Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля (изменено) 33 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Pepel ну в xr_statistic записаны мутанты, которые попадут в статистику, там обязательно надо регистрировать, чтобы не вылетала игра, в se_respawn чтобы был респавн (хотя я респавнеры не спавню, но вроде тоже вылет будет), более в скриптах ничего регистрировать не нужно, остаётся только конфиг. у меня не вылетало ничего. Я не дошел даже до уровня make game. Вся печаль в том, что в спавн-элементах сдк крыса как вкладка есть, а попытка ее поставить в логе отображается что поставить ее невозможно. Или всетаки мне нужно перепроверить эти файлы про которые написал? Типа чтото там не дописано? Но вообще, я вот строку лона гуглил и меня удивило то, что я абсолютно не нашел никакого решения. Не описана проблема нигде, хотя в некоторых местах у людей этот лог тоже выпадал. Решения никакого не нашел. Через полчаса пойду предложенные тобой файлы поковыряю через winmerge. Наверное в моей версии этих файлов чтото не дописано. Дополнено 13 минуты спустя imcrazyhoudini проверил файлы xr_statistic.script и se_respawn.script они идентичны что в моде, что в моей версии игры. Еще варианты есть куда копнуть? Дополнено 19 минуты спустя на счет конфига - я присылал код из него. Могу еще раз запостить Спойлер [rat_group] GroupControlSection = spawn_group $spawn = "monsters\rat-group" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor Human = off ; option for ALife Simulator class = AI_RAT_G ; AI class monster_section = m_rat_e [m_rat_e]:monster_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "monsters\rat" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 128 visual = monsters\rat\rat_1 corpse_visual = monsters\rat\rat_1 Scheduled = on ; option for ALife Simulator Human = off ; option for ALife Simulator Health = 15 ; option for ALife Simulator MinSpeed = 1.0 ; option for ALife Simulator MaxSpeed = 1.5 ; option for ALife Simulator going_speed = 1.0 ; option for ALife Simulator retreat_threshold = 0.2 eye_fov = 170 eye_range = 10 MaxHealthValue = 15 ; range [0..200] hit_power = 5 hit_type = wound transparency_threshold = 1.0 DynamicObjectsCount = 32 DynamicSoundsCount = 32 smart_terrain_choose_interval = 20:00:00 killer_clsids = Z_MINCER,Z_GALANT,ZS_BFUZZ,ZS_MBALD,ZS_GALAN,ZS_MINCE ef_creature_type = 1 ; option for evaluation functions ef_weapon_type = 1 ef_detector_type = 1 panic_threshold = 0.1 cform = skeleton ; collision class class = AI_RAT ; AI class ph_box0_center = 0.0, 0.11, -0.22 ph_box0_size = 0.085, 0.11, 0.525 ph_box1_center = 0.0, 0.11, -0.22 ph_box1_size = 0.085, 0.11, 0.525 ph_crash_speed_min = 10 ph_crash_speed_max = 30 ph_collision_damage_factor = 0.1 ph_mass = 2 cost = 5 ;открытые раны bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01 bone_torso = bip01_spine1 ; bone name bone_head = bip01_head ; bone name weapon_usage = 0 ; boolean EyeYShift = .15 ; meters MinVoiceInterval = 30000 ; milliseconds MaxVoiceInterval = 120000 ; milliseconds VoiceRefreshRate = 2500 ; milliseconds sound_death = monsters\rat\death_ sound_hit = monsters\rat\hit_ sound_attack = monsters\rat\attack_ sound_voice = monsters\rat\idle_ sound_eat = monsters\rat\eat_ ChangeActiveStateProbability = 1.0 ; range [0..1] ActiveCountPercent = 16 ; percents StandingCountPercent = 16 ; percents PassiveScheduleMin = 100 ; microseconds PassiveScheduleMax = 1000 ; microseconds LostMemoryTime = 20000 ; milliseconds LostRecoilTime = 2000 ; milliseconds UnderFireDistance = 100 ; meters RetreatTime = 10000 ; milliseconds RetreatDistance = 100 ; meters AttackStraightDistance = 10 ; meters StableDistance = 5 ; meters WallMinTurnValue = 90 ; degrees WallMaxTurnValue = 270 ; degrees AngleSpeed = 0.2 ; degrees per second GoalChangeDelta = 10.0 ; seconds GoalVariation = 10.0, 0.0, 20.0 ; each coordinate in meters AngularStandSpeed = 360 ; degrees AngularMinSpeed = 360 ; degrees AngularMaxSpeed = 30 ; degrees AngularAttackSpeed = 10 ; degrees MoraleDeathDistance = 50 ; meters SoundThreshold = 0.06 ; range [0..1] ActionRefreshRate = 500 ; milliseconds MaxHealthValue = 15 ; range [0..200] EatMemberCorpses = 1 ; range {0,1} Cannibalism = 1 ; range {0,1} EatCorpseInterval = 600000 ; milliseconds corp_mass = 500 ; ;terrain = 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60, 11,255,255,255,30,60, 12,255,255,255,30,60, 13,255,255,255,30,60, 14,255,255,255,30,60, 15,255,255,255,30,60 ;terrain = 1,255,255,255,30,60, 2,255,255,255,30,60, 3,255,255,255,30,60, 4,255,255,255,30,60 ;terrain = 255,255,255,255,30,40 terrain = rats_terrain ;inventory item information cost = 0 inv_name = "dead rat" inv_name_short = "rat" inv_weight = 1.0 ;.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 8 inv_grid_y = 13 inv_weight = 0.5 food_value = 10 ; eatable item eat_health = -0.1 eat_satiety = 0.2 eat_power = -0.05 eat_radiation = 0.01 ;0.03; wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = -1 hit_type = wound ;entity condition satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.001 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.01 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации bleeding_v = 0.05 ;0.02 ;потеря крови при максимальной ране wound_incarnation_v = 0.01 ;0.001 ;скорость заживания раны morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 1.0 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 material = creatures\small DynamicObjectsCount = 32 ;species of monster species = rat [rats_terrain] 255,000,255,255 ;на всех уровнях, по графам без описания 255,004,255,255 ;на всех уровнях, по мертвой земле 255,005,255,255 ;на всех уровнях, по деревням 255,006,255,255 ;на всех уровнях, по городам 255,007,255,255 ;на всех уровнях, по промзастройкам 255,008,255,255 ;на всех уровнях, по туннелям 255,009,255,255 ;на всех уровнях, по подземельям 255,014,255,255 ;на всех уровнях, по железнодорожным насыпям 255,015,255,255 ;на всех уровнях, по искусственным заграждениям Ни группа, ни мышечка ставиться не хотят. Только лог - Can't create entity: m_rat_e показывает сдк и всё Изменено 27 февраля пользователем Pepel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Господа. Как сделать проверку? Допустим мы убили логово мутантов, и нам дали инфопоршень, но а как сделать саму проверку? После убийство мутантов будет выдаваться инфопоршни и только после выдачи самих инфопоршней будет выводится само сообщение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 27 февраля 42 минуты назад, Pepel сказал: Can't create entity: m_rat_e показывает сдк и всё Can't create entity 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 4 минуты назад, denis2000 сказал: Can't create entity странно что я ни разу не попал на эту страницу. спасибо! Пойду ковыряться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel Кстати, да, ни разу не видел статью данную. Пришлось самому ковыряться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Кстати, да, ни разу не видел статью данную. Пришлось самому ковыряться. Я уже просмотрел и сравнил доки gamedata\scripts\class_registrator.script всё совпадает. Теперь у меня только одна мысль - как проверить наличие в движке class = AI_RAT_G. Наверное, если его нет, значит и не добавить мне мышечку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel Дак там вообще надо лезть в конфиг самого спавн елемента, и в секции class проверить его... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля или, блин, наверное в gamedata\scripts\class_registrator.script я сам могу добавить крысу раз ее там нет. И проверить, может она появится. Тем более в конфиге по умолчанию класс уже прописан Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Дак там вообще надо лезть в конфиг самого спавн елемента, и в секции class проверить его... так в том то и дело - в конфиге всё указано, а в скрипте у меня нет даже намека на крысу. Типа ее вырезали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel Дополнено 0 минут спустя Вот стрим, все подробно описывается, посмотри Дополнено 1 минуту спустя Бессмыслено спрашивать постоянно, в интернете полно статей на это, и даже ролик есть на эту тему, я тебе кидал выше. Дополнено 2 минуты спустя Один раз посмотришь - и поймешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля Только что, Stalkervernite сказал: Pepel Дополнено 0 минут спустя Вот стрим, все подробно описывается, посмотри ешкинматрешкиииин.... этож капец) А текстовой версии нет?) Но у меня, кстати, кое-что получилось! Тварь заспавнилась) Кое-где я конечно схитрил, но думаю чуть позже я смогу тутор текстовый написать, хотя бы для себя чтобы не забыть о том как это делается, ну и вписать несколько человек которые помогали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel Вот и хорошо. Ролик хоть и большой, зато научишься сразу всех вырезанных мутантов переносить, хотя бы которые есть в ролике этом. Но главное что сам принцип ты понял, а потом можешь и других восстанавливать. К примеру зомби паразита, очень интересный мутант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 1 минуту назад, Stalkervernite сказал: Pepel Вот и хорошо. Ролик хоть и большой, зато научишься сразу всех вырезанных мутантов переносить, хотя бы которые есть в ролике этом. Но главное что сам принцип ты понял, а потом можешь и других восстанавливать. К примеру зомби паразита, очень интересный мутант. пойду кушать видео. ждите пару дней. если не вернусь, то считайте меня коммунистом) Дополнено 1 минуту спустя мне бы хотя бы мышку восстановить, да просто научиться этому делу Дополнено 8 минуты спустя Stalkervernite а сам ты это видео смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля (изменено) 9 минут назад, Pepel сказал: Stalkervernite а сам ты это видео смотрел? Смотрел. Изменено 27 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля Только что, Stalkervernite сказал: Смотрел. и как? практиковался? получилаось что-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel Я толком мутантов не восстановливал. Разве что зомби гражданского, и все. Там и восстановливать то почти ничего не нужно. Ведь мутанты вырезанные делятся на 3 категории. 1. Остались в игре, просто в файле который отвечает за статистику им секцию убрали. У этой категории модель, текстура все есть, в creatures тоже есть свой файл допустим m_zombie. Но они были убраны из статистики, и при убийстве Допустим зомби гражданского будет вылет. Ведь в xr_statics он не прописан. 2. Не рабочие мутанты, может не правильно мысль сформулировал. Но вкратце. У них не правильно что либо написано в конфиге, допустим взять химеру ту же. При восстановление такого мутанта, будет вылет связан со смартами, ведь в конфиге не правильно ей написана секция. 3.Это мутанты которых в игре НЕТУ. Взять того же карлика, до игры он не дошел, и на ранних этапах разработки, помойму 2004-2005 был вырезан полностью. Дабы его вернуть придется лезть в ранние билды, и копировать ему секцию, модель и т.д. Придется и править саму секцию, ведь она кривая. Дополнено 0 минут спустя Если хочешь без возни вернуть карлика, то распаковывай ОЛР, и бери от туда файлы карлика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 4 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel Я толком мутантов не восстановливал. Разве что зомби гражданского, и все. Там и восстановливать то почти ничего не нужно. Ведь мутанты вырезанные делятся на 3 категории. 1. Остались в игре, просто в файле который отвечает за статистику им секцию убрали. У этой категории модель, текстура все есть, в creatures тоже есть свой файл допустим m_zombie. Но они были убраны из статистики, и при убийстве Допустим зомби гражданского будет вылет. Ведь в xr_statics он не прописан. 2. Не рабочие мутанты, может не правильно мысль сформулировал. Но вкратце. У них не правильно что либо написано в конфиге, допустим взять химеру ту же. При восстановление такого мутанта, будет вылет связан со смартами, ведь в конфиге не правильно ей написана секция. 3.Это мутанты которых в игре НЕТУ. Взять того же карлика, до игры он не дошел, и на ранних этапах разработки, помойму 2004-2005 был вырезан полностью. Дабы его вернуть придется лезть в ранние билды, и копировать ему секцию, модель и т.д. Придется и править саму секцию, ведь она кривая. Дополнено 0 минут спустя Если хочешь без возни вернуть карлика, то распаковывай ОЛР, и бери от туда файлы карлика. спасибо! учту! Дополнено 53 минуты спустя 1 час назад, Stalkervernite сказал: К примеру зомби паразита, очень интересный мутант. можешь скинуть инфу или видео или геймплей и ссылкой на билд где он есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля Pepel 1935. Лучше из олр вытащи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 3 минуты назад, Stalkervernite сказал: Pepel 1935. Лучше из олр вытащи ок. а кто такой фантом? Он вообще существует где-нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля (изменено) Фантом? Может ты про полтергейста билдовского имеешь ввидуPepel ? Изменено 27 февраля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 13 минут назад, Stalkervernite сказал: Фантом? Может ты про полтергейста билдовского имеешь ввидуPepel ? не знаю. в спавн-элементах он подписан как phantom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 27 февраля 24 минуты назад, Pepel сказал: phantom Фантом это штуки которые от пси-излучения появляются. 4 часа назад, Pepel сказал: можешь скинуть инфу или видео или геймплей и ссылкой на билд где он есть? Ничем не интересный мутант, просто на голове зомби херня висит, чтобы это было хорошо надо добавлять ему скриптовые приколы что хотели сделать в билдах, а тебе уж такое не под силу, как и мне в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 27 февраля 30 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Фантом это штуки которые от пси-излучения появляются. Ничем не интересный мутант, просто на голове зомби херня висит, чтобы это было хорошо надо добавлять ему скриптовые приколы что хотели сделать в билдах, а тебе уж такое не под силу, как и мне в принципе. печаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля (изменено) Если хочешь интересного мутанта реализовать, то читай диздоки 2002-2003, там полно глупых идей, но так и крутых, просто тогда не определились с концепцией. Взять тоже белое братство... Ушел я от темы, бери допустим кота из билдов. Или же карликов, карлики очень интересные мутанты. В олр их круто реализовали. Один из лучших вариантов это зомби паразит, или паразит собака. Можешь перенести её для сталкеров, типа сталкеры болеют вирусом "Паразит", но это на любителя. Дополнено 7 минуты спустя @I am dead @imcrazyhoudini Спасибо господа. Репутация капает) Изменено 27 февраля пользователем Stalkervernite 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 180 Опубликовано 27 февраля 8 минут назад, Stalkervernite сказал: копает Кого она у тебя копает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 27 февраля I am dead Может и копает... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты