Overf1rst 1 493 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 июля macron То есть если брать уже существующие 3 отдельные группировки со своими таблицами отношений: actor, arena_enemy и arena monstr. И им выставить отношение: arena monstr - actor (-2) - human (0 или 1) И actor по отношению к arena monstr (-2) На отдельной локе заспавнить монстров с классом arena monstr, и группировку arena_enemy технически принадлежащей к human. То отношение arena monstr к группировке human так и останется враждебным как и к actor? И "Темных Сталкеров" враждебных к ГГ и всем остальным, но дружественных к мутантам такой вот костыльной подменой не получить? Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 9 июля Riplika жарко, мозги плывут, пусть Stalkervernite проверяет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 817 Опубликовано 9 июля 20 минут назад, Riplika сказал: И "Темных Сталкеров" враждебных к ГГ и всем остальным, но дружественных к мутантам такой вот костыльной подменой не получить? почему есть же параметр species в конфигах сталкеров, указать там какой-нибудь мутантский типа как zombie у монолитовцев и зомбированных, и потом зомби сделать нейтральными ко всем другим монстрам и враждебным к human вот и получится группировка враждебная людям но дружественная к монстрам, чем не костыль) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 июля (изменено) 19 минут назад, CiberZold сказал: почему есть же параметр species в конфигах сталкеров, указать там какой-нибудь мутантский типа как zombie у монолитовцев и зомбированных, и потом зомби сделать нейтральными ко всем другим монстрам и враждебным к human вот и получится группировка враждебная людям но дружественная к монстрам, чем не костыль) CiberZold Хмммм можно наверное и так )) По моему так вообще проще заспонить зомбированых и мутов на локе, скачать Бенито пак. Прописать зомбарям модельки из этого пака (анимки у них как у обычных сталкеров), изменить озвучку и голову не бить х) Ну или супер мутантов из фолыча от мода Клыка Новая Эра 3.0. (но это уже совсем для любителей экзотики). Но это жЫ кАк и С мАнАлИтАм: сЛиШкАм ВаСяНиСтА!!! Учитывая что стулкер от разрабов одна сплошная непросветная Васянка Изменено 9 июля пользователем Riplika Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля Дискуссии высшего разума 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 июля 8 минут назад, Stalkervernite сказал: Дискуссии высшего разума Ну вот и обиделся. Stalkervernite Пили как умеешь, или как получится, при этом забей хрен что кто-то скажет про Васянистость. Главное чтоб работало, пусть и не через то место и не в те стороны. И без лишнего гемора и затрат для тебя самого. Чем сложнее исполнение, тем больше шансов морально выгореть. Задумка то у тебя на самом деле интересная. 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля 1 минуту назад, Riplika сказал: Ну вот и обиделся. Stalkervernite Пили как умеешь, или как получится, при этом забей хрен что кто-то скажет про Васянистость. Главное чтоб работало, пусть и не через то место и не в те стороны. И без лишнего гемора и затрат для тебя самого. Чем сложнее исполнение, тем больше шансов морально выгореть. Задумка то у тебя на самом деле интересная. У меня сценка где нпс суицид делает. Поэтому с этим геморой сильный... Ну а так спасибо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 9 июля 1 час назад, Stalkervernite сказал: У меня сценка где нпс суицид делает. С зп возьми функцию check_enemy_name из xr_conditions, потом в логике нпс указать имя врага: combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(esc2_bloodsucker1)} https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Riplika 506 Опубликовано 9 июля Stalkervernite Вон оно чего. Хммм надеюсь у тебя получится реализовать задуманное )) Но за идею концепта группировки все равно спасибо 1 Короткометражник хуже Демосфена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 9 июля Всем привет Подскажите мод, в котором есть сюжет "Жизнь после жизни". Моды аномалия и Stason174 не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 9 июля 22 минуты назад, Askar сказал: Всем привет Подскажите мод, в котором есть сюжет "Жизнь после жизни". Моды аномалия и Stason174 не подходят. Любой мод на СоС кроме аномали и стасона сто семьдесят четвертого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Askar 0 Опубликовано 9 июля Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 9 июля 1 час назад, Askar сказал: Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни" Это тема Модострой:вопросница. Тут задают вопросы касаемо моддинга. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Riplika сказал: Stalkervernite Вон оно чего. Хммм надеюсь у тебя получится реализовать задуманное )) Но за идею концепта группировки все равно спасибо Не за что) И тебе спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 10 июля 9 часов назад, Askar сказал: Paracetamol Ночь перед рождеством, новая война, Диана, апокалипсис, арсенал, филиософия, новый сюжет Ни в одном из этих модов я не нашел сюжета (режима) "Жизнь после жизни" Это все ТЧ моды, а тебе нужно как минимум в тему по модам на CoC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Balavnik 9 Опубликовано 11 июля Как вывести нпс в онлайн в смарте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 11 июля (изменено) Как менять положение иконок персонажей в диалогах/окне торговли по отношению к рамочкам? Потому что, то ли я слепой, то ли в соответствующих конфигах по адресу config/ui есть только положение этих самых рамочек, а поиск по названиям соответствующих элементов интерфейса ничего не даёт. Дополнено 2 минуты спустя В 09.07.2024 в 12:27, macron сказал: Если под "кометой" подразумевается летающая аномалия типа torrid или fierball, то она всегда летает по траектории приписанного к ней anm-файла, не зависимо от точки спавна. Корнем для anm-файлов является каталог gamedata\anims\ Соответственно, можно действовать тремя способами: О как! Конечно, в половине случаев анимации проходят через всю возможную и невозможную геометрию, а иногда - так и вообще - спавнят за картой, но забавно, что и такая дичь осталась в файлах игры. Редактуру анимаций по координатам тоже гляну, огромное, спасибо! Изменено 11 июля пользователем Vovan666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 348 Опубликовано 11 июля (изменено) 1 час назад, Balavnik сказал: Как вывести нпс в онлайн в смарте? online = true -- хантер. t = { section = "logic@swamp_lager_xanter", idle = 0, prior = 15, state = {0,1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "swamp_xanter" end } Изменено 11 июля пользователем Stalkervernite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 11 июля 3 часа назад, Vovan666 сказал: Как менять положение иконок персонажей в диалогах/инвентаре по отношению к рамочкам? Ну да, там танцы с бубном, всё через config/ui/*.xml. Там как бы вроде в одних xml правится положение иконок, в других - положение рамок. Плюс отдельно для 16x9 (которые c _16 на конце) настраивать. Можешь посмотреть, как в SoC Extensions сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan666 5 Опубликовано 11 июля 3 часа назад, macron сказал: Ну да, там танцы с бубном, всё через config/ui/*.xml. Там как бы вроде в одних xml правится положение иконок, в других - положение рамок. Плюс отдельно для 16x9 (которые c _16 на конце) настраивать. Можешь посмотреть, как в SoC Extensions сделано. Так в том-то и дело, что я именно там и не могу найти. Рамочки и прочее - пожалуйста, все элементы как на ладони. Иконки - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 910 Опубликовано 11 июля Vovan666 нашел. Извращайся с icon_static в trade_character.xml/trade_character_16.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastalker56 106 Опубликовано 12 июля (изменено) Может кто-нибудь скинуть иконки предметов из Ганслингера, а то мне лень его распаковывать. P.S. Уже не надо Изменено 13 июля пользователем Pastalker56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 13 июля Эксперты, кто знает, из-за чего может случиться сей вылет? Спойлер [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\dviglo\dvigi\IX-xray\ixray-1.1-stsoc\src\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Ч копия\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:176: attempt to index field 'animations' (a nil value) Вылет происходит при переходе на другую локацию по скрипту, не могу понять в чём дело. Дополнено 39 минуты спустя Подскажите, можно ли сделать убирания статика вызванного через скрипт во время прицеливания? Ванильный ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 14 июля (изменено) Всем привет! Кто знает, как сделать проверку предмета в инвентаре? Уже есть сам квест (см. спойлер) Спойлер Квест: Найти хабар 1. Найти хабар для сталкера 2. Принести хабар Например в аномальной зоне у деревни новичков заспавнился костюм, я уже выдал квест на его поиск, осталось его забрать. Придя на место ГГ забирает костюм и должен выдаться инфопоршень, который говорит, что у ГГ имеется предмет, а также запускается квест "Принести хабар". Ещё у меня есть скрипт с проверкой, но он не выдаёт инфопоршень (см. спойлер) Спойлер function skat_outfit_task() if db.actor:object("wpn_beretta") ~= nil then db.actor.give_infoportion("general_quest_find_bulava_done") return true end return false end Надеюсь понятно объяснил, спрашивайте если что) Дополнено 45 минуты спустя Ещё я попробовал через <function_complete>, но оно всё также не работает( Изменено 14 июля пользователем CIDOPOBICH Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paracetamol 829 Опубликовано 14 июля Как сделать скриптовую проверку того, что объект в онлайне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 688 Опубликовано 15 июля (изменено) Paracetamol if sobj.online then (только для серверного) Изменено 15 июля пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты