Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 6 4 1 3 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Hikki 364 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) Не знаю, проблема ли это игры, но почему звук дождя отсутствует в игре. Как это исправить? Изменено 14 января, 2022 пользователем Hikki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HAPUTOK 2 Опубликовано 15 января, 2022 Ку, не подскажите как сделать загрузку локации из билдов чтобы сначала был экран с логом GSC и THQ, а лишь потом логотип сталкера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) В 05.01.2022 в 10:27, vader_33 сказал: Deathman так делать там больше нечего, просто вставить готовый код в функцию и прописать в ui_mm_main.xml текстуры Дополнено 4 минуты спустя Yarkov Desorec видел на стримах беты radiophobia 3, она на движке огср, но не знаю, огср-овские детекторы или своя реализация. Сама бета и актуальные патчи в дискорде разработчик выкладывает (на moddb есть ссылка на дискорд) Дополнено 25 минуты спустя Deathman вот пример для оригинала, для кордона и свалки https://disk.yandex.ru/d/hDDaaMLn19J7SA Неделю уже пытаюсь - ничего кроме stack trace не получаю. Сможешь подсказать если не трудно как именно к фоновому видео в меню применить этот код? В билде 2571 фоновое видео работало на рандоме и при помощи него в меню сменялось при его перезагрузке ставилось одно из четырех видео. Так выглядел код для этого в скрипте ui_main_menu: local st = xml:InitStatic("back_video", self) math.randomseed(time_global()) local vid_file ="ui\\ui_vid_back_0" .. math.random(1,4) st:InitTexture(vid_file), а так его подключение в ui_mm_main.xml: <back_video x="0" y="0" width="1024" height="512" stretch="1"> </back_video>. Не могу понять как это реализовать, мои попытки использовать этот код не к Background, а к back_video приводят только к вылетам без логов. Я переносил когда-то меню из 2571 в тч и вот этот мод:https://disk.yandex.ru/d/23SwQPUG0l6aSA Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, Deathman сказал: Изменено 16 января, 2022 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) 2 часа назад, Deathman сказал: В билде 2571 фоновое видео работало на рандоме я в билдах не разбираюсь. В релизной тч могли изменить или убрать такое Дополнено 1 минуту спустя Deathman это к смене видео по локации в квиксейве? Или другое что-то? Изменено 16 января, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 279 Опубликовано 16 января, 2022 В 14.01.2022 в 18:35, Hikki сказал: почему звук дождя отсутствует в игре. Как это исправить? Может это поможет: Спойлер -- ###################### RAIN SOUND FIX ######################################################## local wthr = nil function WeatherManager:rain_sound_fix() if wthr == nil then wthr = level.get_weather() level.set_weather("pripyat", true) game.start_tutorial("rain_sound_fix") end end function rain_sound_fix() level.set_weather(wthr, true) end -- ###################### RAIN SOUND FIX ######################################################## Добавить в level_weathers.script Дополнено 2 минуты спустя Спойлер <rain_sound_fix> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <length_sec>1</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>level_weathers.rain_sound_fix</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </rain_sound_fix> Добавить в game_tutorials.xml 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 16 января, 2022 (изменено) 5 часов назад, vader_33 сказал: я в билдах не разбираюсь. В релизной тч могли изменить или убрать такое Дополнено 1 минуту спустя Deathman это к смене видео по локации в квиксейве? Или другое что-то? Да, это именно по этой теме, а по поводу билдов нужный код я приложил, он очень полезен в некоторых ситуациях Изменено 16 января, 2022 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman вроде работает. Тоже только для теста кордон и свалка https://disk.yandex.ru/d/bpjHy_4XAoO_1g 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, vader_33 сказал: Deathman вроде работает. Тоже только для теста кордон и свалка https://disk.yandex.ru/d/bpjHy_4XAoO_1g Еще раз душевно тебе благодарен, спасибо огромнейшее Дополнено 5 минуты спустя 5 минут назад, Deathman сказал: Еще раз душевно тебе благодарен, спасибо огромнейшее Тут кажется скрипт не особенно работает... FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 79 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: b:\xrruntime\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:46: attempt to index global '_dbg' (a nil value) stack trace: 0023:737D1811 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Projects\tsmp_project3\xrCore\xrDebugNew.cpp, 241 0023:737D16CE xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Projects\tsmp_project3\xrCore\xrDebugNew.cpp, 361 0023:6E9FFD2C xrGame.dll, CScriptEngine::lua_error(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\script_engine.cpp, 79 0023:6E7FB4F3 xrGame.dll, luabind::detail::proxy_caller<boost::tuples::tuple<boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type,boost::tuples::null_type> >::operator luabind::object(), D:\Projects\tsmp_project3\components\luabind\object.hpp, 1344 0023:6EAEBD70 xrGame.dll, CObjectItemScript::client_object(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\object_item_script.cpp, 21 0023:6EAE3F38 xrGame.dll, xrFactory_Create(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\xrGame.cpp, 40 0023:6EBA69D5 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 152 0023:0047D63C xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 586 0023:0047E5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675 0023:6EA0F12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379 0023:003C1302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96 0023:0042902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386 0023:004292DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273 0023:004846E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429 0023:0048455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466 0023:003FDE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Это единственный лог, имеющий что-то большее чем: stack trace: 0023:6E976AE8 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 181 0023:6E5BDC91 xrGame.dll, CCC_MainMenu::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\console_commands.cpp, 1138 0023:003CD6D7 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 604 0023:003CE5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675 0023:6E7DF12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379 0023:00311302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96 0023:0037902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386 0023:003792DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273 0023:003D46E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429 0023:003D455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466 0023:0034DE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Изменено 18 января, 2022 пользователем Deathman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)" 1 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 45 минут назад, vader_33 сказал: Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)" Еще раз спасибо) Везде где буду использовать - твое авторство будет указано Дополнено 7 минуты спустя 53 минуты назад, vader_33 сказал: Deathman ой блин, забыл убрать. Удалите в ui_main_menu.script строчку 46 "_dbg.log1(bkg_vid)" ? stack trace: 0023:6EB76AE8 xrGame.dll, CMainMenu::Activate(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, 181 0023:6E7BDC91 xrGame.dll, CCC_MainMenu::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\console_commands.cpp, 1138 0023:004BD6D7 xrEngine.exe, CConsole::ExecuteCommand(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 604 0023:004BE5CD xrEngine.exe, CConsole::Execute(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\Console.cpp, 675 0023:6E9DF12D xrGame.dll, CGamePersistent::OnFrame(), D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\GamePersistent.cpp, 379 0023:00401302 xrEngine.exe, CRegistrator<pureFrame>::Process(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\pure.h, 96 0023:0046902D xrEngine.exe, CRenderDevice::FrameMove(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 386 0023:004692DD xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\device.cpp, 273 0023:004C46E1 xrEngine.exe, WinMainImplementation(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 429 0023:004C455A xrEngine.exe, WinMain(), D:\Projects\tsmp_project3\xrEngine\x_ray.cpp, 466 0023:0043DE77 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), D:\a01\_work\4\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 0023:760B347D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() 0023:77429852 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() 0023:77429825 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman во время чего? Выше этих строчек есть что-нибудь? Я у себя проверял, работало нормально В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 2 минуты назад, vader_33 сказал: Deathman во время чего? Выше этих строчек есть что-нибудь? Я у себя проверял, работало нормально Есть, вот: Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg ! Обнаружена ошибка, пожалуйста сообщите об этом разработчикам мода. Подробности: ! expr: (I != clsids().end()) && ((*I)->clsid() == clsid) ! file: D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\object_factory_inline.h, line: 62 ! func: CObjectFactory::item ! Обнаружена ошибка, пожалуйста сообщите об этом разработчикам мода. Подробности: ! expr: m_startDialog ! file: D:\Projects\tsmp_project3\xrGame\MainMenu.cpp, line: 160 ! func: CMainMenu::Activate stack trace: *Если что это все еще тч, просто логи продвинутые* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman а на оригинальном движке? Вообще без каких-либо правок В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 Только что, vader_33 сказал: Deathman а на оригинальном движке? Вообще без каких-либо правок Там просто stack trace ! Missing ogg-comment, file: b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg stack trace: 0023:04076110 xrGame.dll 0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman хм, почему у меня тогда работает Дополнено 0 минут спустя Deathman может из-за видео, попробуйте подставить другие В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 Только что, vader_33 сказал: Deathman хм, почему у меня тогда работает Дополнено 0 минут спустя Deathman может из-за видео, попробуйте подставить другие Возможно проблема в том что из сохранений есть только all.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman попробовал вообще без сохранений, не вылетает Дополнено 0 минут спустя Deathman без других правок попробуйте, только то, что скинул В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 2 минуты назад, vader_33 сказал: Deathman попробовал вообще без сохранений, не вылетает Дополнено 0 минут спустя Deathman без других правок попробуйте, только то, что скинул Да, тестирую на чистой тени Чернобыля, строку удалил, видео заменил ! Missing ogg-comment, file: b:\xrruntime\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg stack trace: 0023:04186110 xrGame.dll 0023:004B9858 XR_3DA.exe, CConsole::ExecuteCommand() 0023:004D25A4 XR_3DA.exe, CConsole::`vftable' 0023:0040A470 XR_3DA.exe, IRender_Visual::Spawn Нужная скрипту строка в fsgame если важно выглядит так: $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman а так? ui_main_menu.script Дополнено 1 минуту спустя Deathman может еще в ui_mm_main.xml разрешение не подходит, мало ли 1 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 3 минуты назад, vader_33 сказал: Deathman а так? ui_main_menu.script 9 \u043a\u0411 · 0 загрузок Все заработало отлично, спасибо тебе большое за то что сделал это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman видимо, кодировка побилась когда строчку удаляли, лучше скрипты редактировать не блокнотом, а, например, notepad++ В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 Только что, vader_33 сказал: Deathman видимо, кодировка побилась когда строчку удаляли, лучше скрипты редактировать не блокнотом, а, например, notepad++ Принял на будущее) Но вообще я делаю все моды и исправления блокнотом, пока не сталкивался с таким даже в шейдерах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 (изменено) Deathman у меня часто блокнот ломал кодировку в скриптах, больше не доверяю ему) В notepad++ еще можно включить подсветку синтаксиса луа и ини, очень удобно для ковыряния в файлах Изменено 18 января, 2022 пользователем vader_33 В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 664 Опубликовано 18 января, 2022 Только что, vader_33 сказал: Deathman у меня часто блокнот ломал кодировку в скриптах, больше не доверяю ему) В notepad++ еще можно включить подсветку синтаксиса луа и ини, очень удобно для ковыряния в файлах Обычно для таких случаев я использую vs code. Например если в шейдере субкод найти надо, когда конкретный файл не указывается или строку по номеру надо найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 18 января, 2022 Deathman громоздко как-то) Хотя, дело привычки В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты