Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
40 минут назад, M31 сказал:

в anim_end выдавать инфопоршень, а в on_info по этому инфопоршню переходить в другую секцию

не работает подобное


M31 у меня так же, посмотрел анимационный лист - да, там то, что он будет пить водку указано в rnd (как понимаю рандом)

с анимацией search у тебя всё нормально?
 


Дополнено 3 минуты спустя

а почему такие проблемы с переходом в walker?


Дополнено 12 минуты спустя

вот search уже нормально не работает, но тут другая причина - много анимаций указано, а читает лишь одну

вот если бы решение было какое чтобы в walker нормально переходило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

не работает подобное

Попробовал, работает

6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

у меня так же

Ну вот представь, как должен сработать сигнал на конец анимации, если ты прописал зацикленную водку?  Сделай отдельную анимацию без всяких зацикленных и используй

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, M31 сказал:

Ну вот представь, как должен сработать сигнал на конец анимации, если ты прописал зацикленную водку? 

ну то один случай
 

3 минуты назад, M31 сказал:

Попробовал, работает

переход с remark в remark:
 

Спойлер

[remark@take_art]
anim = take_art
target = mil_piton_find_art,0
meet = no_meet
on_signal = anim_end| %+mil_art_delete%
on_info = {+mil_art_delete} remark@mil_lager_piton_art_final

[remark@mil_lager_piton_art_final]
anim = ward
target = actor
on_info = {+mil_art_final} walker@mil_lager_piton_home


 

Спойлер

    take_art = {weapon = "strapped",  
            movement = move.stand,
            mental = anim.free,
            bodystate = nil,
            animstate = nil,
            animation = "take_art" 
            },   

    take_art                 = {     prop    = { maxidle = 10,
                                    sumidle = 10,
                                    rnd = 100 },
                        into    = nil,
                        out        = nil,
                        idle    = { [0]    = "poisk_0_idle_2"},
                        rnd        = nil },


анимация точно имеет конец и идёт не одну секунду

но отыгрывается лишь одна секунда из десяти или хз сколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini on_info выше on_signal ставь. Анимацию перенеси в into, прописывай все анимации там.

on_signal = anim_end| remark@mil_lager_piton_art_final нормально срабатывает, главное анимку перенести

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как перенести оружие из ЗП в ТЧ через блендер? Просто милкшейп старый и его никто почти уже не использует. Я вот нашёл пару туториалов но не могу понять как это сделать в блендере с аддоном blender-xray: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Milkshape._Перенос_моделей_оружия_из_ЧН,_ЗП_в_ТЧ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, M31 сказал:

on_signal = anim_end| remark@mil_lager_piton_art_final нормально срабатывает, главное анимку перенести

порядок, спасибо!

а в чём разница собственно?

и как быть с таким:
 

Спойлер

        eat_vodka2    = {    prop    = { maxidle = 3,
                                    sumidle = 3,
                                    rnd = 100 },
                        into    = { [0]    = {"item_4_draw_0",  {a="vodka"}, "item_4_draw_1"} },
                        out        = { [0]    = {"item_4_holster_0", {d="vodka"}, "item_4_holster_1"} },
                        idle    = { [0]    = "item_4_attack_0" },
                        rnd        = nil },


нормально отработает?
надо чтобы достал водку, выпил, убрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini с into анимки читаются, все туда пихай. Я не разбирался, чего с других не читается. Есть возможность без ковыряний сделать - и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 into    = { [0]    = {"item_4_draw_0",  {a="vodka"}, "item_4_draw_1"}, "item_4_attack_0" },

типо того?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini да как хочешь, за скобками и очередностью только следи into    = { [0]    = {"item_4_draw_0",  {a="vodka"}, "item_4_draw_1", "item_4_holster_0", {d="vodka"}, "item_4_holster_1"} },

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать трупы с вещами в нужном месте .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

artMV трупы с вещами? Типо труп нпс с какими-то предмета в инвентаре?

Вещи врода надо в исключение в _g.script ставить, а то они при смерти нпс удалятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

M31 с out вроде же считываются анимации, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребятки, ещё один вопрос. Хочу чтобы логика НПС менялась в зависимости от времени дня. Например, днём НПС сидит около костра, а ночью он ложится спать, то есть имеет логику sleeper. Как это можно осуществить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini у меня не считывалось

kozzinaki смотри примеры логики с использованием условия is_day

Изменено пользователем M31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki если нпс в смарте то указываешь ему состояние, у меня например 0 - день, 1 - ночь


Дополнено 56 минуты спустя
12 часов назад, M31 сказал:

у меня не считывалось

глянул зп - там вроде считывается, не смотрел как там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, а кто подскажет, как, допустим, источники освещения типа лампочек в лабораториях превратить в негорящие? Чтобы только лампы аварийного освещения работали? Только в СДК ковыряться? Или как-то можно еще? В голову лезет вариант с удалением ламп в all.spawn, но это слишком костыль 

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос по поводу диалогов. В общем, есть у НПС определённый диалог. Игрок может выбрать первый вариант и взять у НПС квест, а может выбрать второй вариант и сказать что он сделает этот квест позже. Вопрос - как сделать так, что если игрок говорит что сделает квест позже, тогда в следующий раз при разговоре с НПС будет диалог по типу: "Ну что, ты ещё в деле?". И можно будет согласиться или опять отказаться. Как это сделать? Создавать второй стартовый диалог или как-то has_info, dont_have_info шаманить? Уже миллион способов перепробовал - никак не получается. Помогите, пожалуйста..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то есть архив с .dds и .thm текстурами тч? У меня тч ни в какую не устанавливается


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, вообщем создаю сборку модов: установил OWR3 на Old good stalker mod. Сейчас хочу добавить customization pack который делает намного более разнообразными модели и икони всех нпс. Модели спокойно заменяються, но иконки нет. Сами иконки находяться в полностью новом файле, я пытался указывать туда путь но четно, если я это делаю то при заходе в игру и попытке увидеть новую иконку(через контакты в ПДА или при попытке разговора) игра вылетает(прекращение работы программы XR_3DA). Проверял по одной: на Волке и Толике. Подскажите в чем можнт быть проблема. 

Изменено пользователем guyvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guyvo вылет кинул бы


Дополнено 0 минут спустя

DarkFace помимо удаления ламп в спавне нужно ещё удалить источник light в sdk


Дополнено 4 минуты спустя

FalkineIsaku текстуры и thm

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini прекращение работы программы XR_3DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

guyvo неправильно

после вылета ctrl+v в текстовой документ либо содержимое log-файла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DarkFace как вариант нетпаками можно попробывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kozzinaki кто диалог начинает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Диалог начинает сам НПС, то есть start_dialog.

<dialog id="escape_ilushka_start_dialog">
	<dont_has_info>esc_ilushka_new_task</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_0</text>
				<next>1</next>
            </phrase>
			<phrase id="1">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_1</text>
				<next>2</next>
            </phrase>
			<phrase id="2">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_2</text>
				<action>escape_dialog.ilushka_dayet_vodku</action>
				<next>3</next>
            </phrase>
			<phrase id="3">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_3</text>
				<next>4</next>
            </phrase>
			<phrase id="4">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_4</text>
				<next>5</next>
				<next>55</next>
            </phrase>
			<phrase id="5">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5</text>
				<next>51</next>
            </phrase>
			<phrase id="51">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_51</text>
				<next>511</next>
            </phrase>
			<phrase id="511">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_511</text>
				<give_info>esc_ilushka_new_task</give_info>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="55">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_55</text>
				<next>551</next>
            </phrase>
			<phrase id="551">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_551</text>
				<next>5511</next>
            </phrase>
			<phrase id="5511">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5511</text>
				<give_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</give_info>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="5512">
				<has_info>esc_ilushka_already_talked_new_task</has_info>
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5512</text>
				<next>5513</next>
				<next>55133</next>
            </phrase>
			<phrase id="5513">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5513</text>
				<give_info>esc_ilushka_new_task</give_info>
				<next>5514</next>
            </phrase>
			<phrase id="55133">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_55133</text>
				<action>dialogs.break_dialog</action>
            </phrase>
			<phrase id="5514">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5514</text>
				<next>5515</next>
            </phrase>
			<phrase id="5515">
                <text>escape_ilushka_start_dialog_5515</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Не знаю поможет или нет, но скину всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн