Перейти к содержанию
Wolfstalker

AP-PRO Live

Рекомендуемые сообщения

 

Вы закончили оформление мода/разработку интерфейса? (Я про TS)


Ваш поставщик халявы?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему не сделать общую совместимость разных модов и адоннов изначально,а не ждать адаптации или чуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

get back mazafaka you know me like that 

2020-08-22_15-34-49.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наработки по подсчету бокового скольжения транспорта
https://vk.com/video64381618_456239151


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что скажешь о НС 2016 Финальном патче, стоит ли перепроходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, ты этот ролик искал с другой музыкой к трейлеру Сталкер 2 https://vk.com/video-5808142_456239031?list=e582274e742b0fefb6

Или там другая мелодия была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А как смотришь на войну группировок с механикой как в МЕ3? Типа, позиции группировок в одиночной игре меняются после нескольких матчей в мультиплеере? Что-то вроде такой механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NLC и Misery как поиграть в них и получить удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Лучше родной озвучки

Скачать видео

 


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Старые локации в S.T.A.L.K.E.R. 2 — хорошо или плохо?


Ваш поставщик халявы?

Спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вульф, ты смотришь николая?

https://youtu.be/2PSFPiK7H5U

 


Не ... Сталкер могут сделать только русские.
© С. Григорович.                                                                                                                                                                         03.10.2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Когда ждать бренд Ap-pro (знак качества)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

8 сентября, ориентировочно в 18:00 по МСК, состоится прямая трансляция с разработчиком модификации Oblivion Lost Remake! 

Модмейкер расскажет о работе над проектом и ответит на вопросы игроков. Свои вопросы можно задавать в этой теме. Точное время начала эфира будет объявлено позже. 

  • Лайк 2
  • Спасибо 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли реализованы симуляция жизни и дополнительные квесты для группировки Черные слизни, либо же они останутся только в Темной Долине в рамках сюжетной линии?

Изменено пользователем Stgs
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://youtu.be/e6H5KX6SL-E?t=6

вульф, зацени забавную песенку 

 

  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сколько времени и сил тратится на модификацию? Откуда берутся деньги, а также мотивация? Проект этого стоит? А что с багами и оптимизацией в целом ? И самое главное, планируете что-то подобное в будущем? Или только мысли про  Сталкер 2? 

Изменено пользователем Dr. Moreau
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поменял ли ты, что-то на ЧАЭС и Припяти? ЧАЭС показалась какой то мешаниной из всей фауны, чем это объясняется? Так же хотел погулять по Припяти, но куча БТР-ов мешали насладится локацией. Туда бы добавить побольше мистики что-ли.
Удачи в разработке, здоровья.


Дополнено 2 минуты спустя

Ну и вульф будь другом сделай нарезку со стрима с вопросами, пожайлуста

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Много ли моделлеров работает в команде? И стоит ли ждать от них качественной работы и анимации в 3.0? Просто я очень сильно беспокоюсь по вопросу моделей.

Как там дела с физикой машин?

Какие новые локации будут добавлены?

В целом я очень рад что версия 3.0 готовиться, и желаю автору и всей его команде удачи, и больше творческих мыслей.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если будет реализован фриплей, то чем там можно будет заниматься?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Планируется ли изменение в сюжетной линии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как изменится симуляция жизни (A-Life) и какими новыми фичами она обрастёт? Смогут ли НПС пройти игру за игрока? Действительно ли может возникнуть ситуации, когда голодный НПС может заплатить вдвое больше за еду? Как будет выглядеть соперничество с НПС в выполнении квестов? Можно ли будет наблюдать что то вроде естественного отбора и самоподдерживающийся пищевой цепочки и иерархии НПС в игровом мире?

Насколько игровой процесс станет нелинейнее и реиграбельнее?

Улучшится ли детализация локаций в плане наполнения их объектами? На Zone Chronicles упоминался потерянный дизайн-документ с перечнем объектов для 3д моделлеров, удалось ли вам его найти? Какие новые объекты окружения будут смоделированы?

Будут ли исправлены косяки в геометрии, текстурах, развёртке и анимациях?

Какие будут улучшения в графике, помимо новых текстур? Отдельно по статическому (r1) и по динамическому (r2) освещению. Статическое освещение в 2.5 выглядело слишком тускло, а динамическое наоборот, слишком пересвечено.

Зачем macron продолжает делать фиксы для 2.5 и почему он не участвует в разработке 3.0?

С какими модмейкерами вы больше всего сотрудничали и какие вам больше всего помогли в разработке 3.0?

Что из диздоков и билдов НЕ будет реализовано в силу сложности реализации?

Будут ли автором додуманы и доработаны какие-нибудь недосказанные и нелогичные идеи из диздоков?

Какие будут изменения по части интерфейса? В 2.5 некоторые его части слишком растянуты, некоторые либо слишком далеко друг от друга, либо впритык, некоторые слишком низкого разрешения (например колбы состояния ГГ в инвентаре). Будут ли интерфейсы адаптированы к 21:9 и 16:9 формату мониторов, дабы они не растягивалась? Были ли Domestos'ом перерисованы интерфейсы в сторону большей детализации?

Будут ли изменения по музыкальному сопровождению в 3.0? В 2.5 в баре играло уж слишком много старой советской музыки, что очень нелогично и неаутентично.

У теней на статическом освещении была увеличена чёткость и разрешение, они стали выглядеть прямо как на динамическом освещении. Но не будут ли они вызывать лаги на слабых ПК и можно ли будет настроить в настройках, как на динамическом освещении (качество/дальность отрисовки)?

Кордон в сборке 1114 запомнился многим мрачной атмосферной, туманной серой погодой и мёртвой растительностью. Будет ли такая же атмосфера, погода и растительность задействована в 3.0? Например по сюжету, сменой времён года, деградацией Зоны, текстурным паком или т.д.

В сборке 1469 была единственная локация, представляющая из себя помещение котельной, которая немного отличается от той которая задействована в 2.5. https://youtu.be/HN06zn_S-CM?t=227 В ней окна были забиты досками, на рельсах находился вагон и было какое-то помещение с проектором. Будет ли котельная в 3.0 приближена к этому варианту?

Насколько процентов % увеличится игровой мир в 3.0 по сравнению с 2.5? В диздоках упоминались крысиные тоннели  под Кордоном, мусорные кучи на Медприборе, база долга между мусорных куч на Свалке, детский сад на Болотах, Уровень 12.

Локации на концепт-арте за 2003 год немного отличаются от получившихся в итоге в сборках, особенно Тёмная Долина - концепт арт Планировалось ли создать с нуля локации 1:1 по этому концепт-арту, помимо Уровня 12? Если и не полностью 1:1, то хотя бы добавить элементов с концепт-артов. Например видно какой то забор вначале Бара. Это вполне может быть колючая проволка, установленная долговцами. Логично было бы в 3.0 поставить туда отряд долговцев. Домики возле перехода на Тихие Холмы. Что то западнее заброшенной стройки на Свалке - картинка

Владеете ли вы секретными дизайн-документами и сборками, которых нет в открытом доступе? Например, та самая сборка из 2002 года с чёрными перчатками, РГ-6 и помещением котельной? https://static.wikia.nocookie.net/stalker_ru_gamepedia/images/a/a5/Sshot005.jpg/revision/latest?cb=20180801154408

Многие жаловались на раскачку оружия, т.к она слишком быстрая и режет глаза. https://youtu.be/JeScVN62i9A В 3.0 она немного изменится и станет движковой. Можно ли её будет отключить в настройках?

Насколько процентов % улучшится оптимизация с переходом на исходный код движка?

Сколько новых единиц оружия будет добавлено?

Что насчёт английской и польской локализации? Пробовали ли вы искать переводчиков и актёров озвучки на зарубежных ресурсах? Попробуйте опубликовать пост на https://www.reddit.com/r/stalker/ В Lost Alpha вышла неплохая английская озвучка.

В сборках были реплики НПС, связанные с их состояниям. "сил больше нет, надо отдыхать", "вот чёрт, в грязь влез, только бы антирад достать", "блин, чё бы пожрать".
Будут ли они задействованы в 3.0 и будут ли для них реализованы соответствующие фичи и поведение НПС?

В ТЧ использовались разные звуковые дорожки для неполной/полной перезарядки пистолета. Например, если перезарядить пистолет полностью не разрядив магазин, то будет другой звук перезарядки без звука передёргивания затвора, но при этом анимация останется той же с передёргиванием затвора. Будет ли это доработано и сделаны неполные анимации перезарядки пистолетов? Или убраны эти отдельные дорожки.

Изменено пользователем EverlastingStalker
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С начало вы обещаете Wolfstalker интервью, потом даете интервью Картотеке из Гейм.Ру. Как это понимать? Да и Wolfstalker хорош, наехал на Гейм.Ру, а потом, когда парни из него пришли выяснять отношения, Вульф дал заднюю и сказал лишь: "да кто вы такие, чтобы предъявлять что-то ап-про". Учитывая, что Гейм.Ру появился раньше и если бы не он, то и билдов, и диздоков по сталкеру не было бы. 

Изменено пользователем Крим
  • Аплодисменты 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Будут ли реализованы сложные (разветвленные) квесты?

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что произошло с текстурами от Domestos'a? Сколько из них пропало, сколько уцелело? В каком разрешении они сделаны? Будет ли добавлен шейдер parallax mapping, чтобы улучшить вид новых бампов от Domestos'а на динамическом освещении? (хотя бы опционально, всё таки грех это не сделать ради огромного труда Domestos'a). Насколько процентов по вашему мнению улучшилась графика в 3.0 на каждом из рендеров, и за счёт чего? Каким способом Domestos перерисовывал текстуры? Насколько лучше игра стала выглядеть с обновлёнными текстурами? Что насчёт использования нейросетей для улучшения детализации текстур? Будут ли переработаны текстуры неба в большем разрешении?

Изменено пользователем EverlastingStalker
  • Лайк 1
  • Жму руку 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чтобы разбавить общение по всяким техническим аспектам и т.п., пусть разработчик расскажет о своих увлечениях помимо Сталкера, играет/смотрит ли он современные моды, что из них мог выделить и почему. И, например, что он может сказать о недавнем "Голос: Эпизод 2", проекте с новым сюжетом и новыми локациями в билдовской стилистике. 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу