Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Oblivion Lost Remake 2.5


    Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    MR-13

       7 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 7 пользователей

    S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl – это яркий представитель производственного ада. Менялись концепции, переписывался сюжет, вырезали геймплейные фишки. В конечном итоге вышло немного не то, чего ожидали от GSC. В сообществе появилось такое выражение как «Тот Самый Сталкер», подразумевающее чуть ли не шедевр игровой индустрии, который не смогли доделать разработчики из-за давления издателя. Подливали масло в огонь слитые «билды», с демонстрацией нереализованных возможностей. И вот, вооружившись «диздоками», слитыми «билдами» и чистым энтузиазмом, мододелы начали восстанавливать «игру мечты». И у них это вполне получилось! Атмосфера – это самое главное украшение этого проекта! К сожалению, мод на данный момент не завершён. Поэтому играйте на свой страх и риск, т.к проблем у него хватает. Но как говорится: «Предупреждён, значит вооружен». Сейчас я опишу те проблемы, с которыми столкнулся лично я.

     

    Техническая Сторона.

    Обладателям старых компьютеров лучше воздержаться. Несмотря на то, что мод использует «билдовские» текстуры, объекты, эффекты и локации, он очень требователен. Во многом, это из-за многочисленных физических объектов (Светлый Луч, Янтарь, Бар), и огромного количества мутантов (Свалка, МедПрибор, Тихие Холмы, Припять, ЧАЭС). Несмотря на низкий FPS в данных локациях, за всё время прохождения вылет был только один раз. Да стабильно, но зачем нагромождать локации всяким мусором? Зачем превращать игру в Serious Sam, ведь это рушит прекрасную атмосферу! Наблюдая за тем, как этот мод ставит на колени мой ПК, я начинаю сомневаться, что так и было задумано в 2003-04 году. В то время, это "чудо" бы не запустилось на среднестатистическом компьютере. Про транспорт и говорить не хочется…

     

    Квесты.

    Это самое больное место! Будьте готовы к тому, что большинство заданий не отмечается в ПДА. А еще, практически у всех отсутствует «информация о задании». Кто давал квест? Зачем? Вспоминай! Не помнишь? Записывай в блокнот! А вы скажете: «Зачем записывать? Я в истории сообщений гляну». А вот хрен с маслом! История сохраняет лишь 50 сообщений. А на ПДА постоянно приходит всякий мусор вроде: «Вступай в Долг» или «Продам АК». Вообще, наличие блокнота – это очень спорная идея. Вместо него лучше бы сделали историю сообщений по датам. У некоторых заданий и вовсе проблемы с постановкой, из-за чего они становятся непонятными. Например, разведка завода Росток с ветеранами, или поиск гравитационного артефакта на МедПриборе. И ладно бы, если это касалось только второстепенных квестов. Одна из самых основных проблем, это неотмечаемые сюжетные задания! Будьте очень внимательны!

     

    Сюжет.

    Здесь особых откровений ждать не стоит. По сути, это немного видоизмененный ТЧ. Если верить разработчикам, он воссоздан из «диздоков». Давайте пройдёмся по тем моментам, которые смутили лично меня…

    Итак, нас спасают. Своё спасение надо отработать. В оригинале мы выполняем одно задание, а здесь четыре. Процитирую: «Выполнишь для меня пару заданий, и мы в расчёте». В оригинале, выполнив одно, мы спрашиваем про второе задание. Логично. И только потом Сидорович рассказывает о Стрелке, и документах на Агропроме. А что у нас здесь? Выполнив четыре задания, Жаба заявляет, что долг я отработал, и он готов поделится информацией. Следовательно, пора расспросить его о Стрелке и начать искать его, ибо это ключ к разгадке тайны. Но Мессер спрашивает: «А есть ещё задания»? А Жаба такой, «Ладно, ещё одно и можешь идти куда хочешь». What? Мессер, тебе же сказали: «Долг Отработан». Какие ещё задания!? Иди ищи Стрелка! Позже, в процессе диалога мы узнаем, что Стрелок был в центре и пропал там. А значит наш путь тоже лежит в центр, и документы помогут туда проникнуть. Было бы намного логичнее, если бы мы сначала узнали о Стрелке, а затем Жаба бы упомянул документы и дальнейшую перспективу попасть в центр. Или вовсе исключить фразу «Долг отработан».

    Главное отличие от оригинала, это чрезмерная беготня. Выкрав документы, мы идём не к Бармену, а обратно к Жабе. Потом крадём ещё один документ, и только потом идём в Бар. В оригинале этот момент сократили, сделав квест на военном блокпосте побочным. И правильно сделали, ибо динамика игры серьёзно провисает.

    Тёмная Долина вышла немного странной. Там нас встречают некие «слизни», которым известен код доступа к лаборатории. Кто они такие? Откуда им известен код? Вопросы риторические. Сама лаборатория тоже странная. Есть две запертые двери, но на данном этапе сюжета, открыть можно только одну. И об этом нигде не говорится! Играя впервые, я облазил эту треклятую лабораторию несколько раз, дабы найти этот вонючий код.

    После этого задания, за нами начинают охотится. Некая группировка «Убийцы». О них можно даже рассказать Бармену! Вау, интрига! Но нет. После прохождения, я так и не понял кто они такие. Кто меня заказал? Зачем? Вопросы риторические.

    Придя на Янтарь, учёный отказывается с нами говорить, пока мы не принесем сильный гравитационный артефакт. Ок. Затем он посылает нас ещё в пару мест: Светлый Луч и Лабораторию X18. На этот раз, любезно предоставив нам код от второй запертой двери. Ок. Я уже говорил, что в этом моде много беготни?

    После второго визита в X18, нас встречает новая группировка – «Мертвецы». Кто такие? Зачем нас взяли в плен? Вопросы, как всегда, риторические.

    И только потом начинается знакомый Янтарь! Сопровождаем учёного, отключаем установку и получаем награду. Чувствуйте эту затянутость? После выполнения этого задания, с нами связывается Болотный Доктор. Казалось бы, сейчас будет крутой plot twist! Но к сожалению, это один из самых бесячих моментов во всём моде…

    Болотный Доктор, что в оригинале, что в билдах является близким союзником Стрелка. Да что там союзником, другом! Это можно понять из его монолога, если подключится к О-Сознанию. И вот представьте, ваш друг пошёл в Центр Зоны и пропал. Вы его ищите, выясняете, что у него отшибло память, и он охотится на самого себя. Вы находите способ связаться с ним, приглашайте его к себе на Болота. И как только он приходит, вы заявляете: «Я расскажу тебе всё, но сначала побегай кабанчиком туда-сюда. Притащи мне ящик, который я не отметил на карте. Скажу лишь, что он у Жабы на Тихих Холмах. А ты почему не записываешь, что я говорю? Записывай, записывай! Ты ведь не думаешь, что это задание отметится у тебя в ПДА? А и ещё, ящик весит 40 кг, но ничего, дотащишь. Всё, пошёл вон». Я конечно утрирую, но суть-то не изменилась! Твой друг нуждается в помощи, а ты такой: «Я помогу, только если ты мне поможешь». Но не бред ли? Разработчики, и без того затянутый мод, растягивают ещё больше! Тем более таким халтурным способом. Ведь одно дело диалог написать, а другое прописать квестовую цепочку! Кто-то скажет: «Это диздоки! Так было прописано разработчиками»! Не буду спорить, может и было. Но мод называется Oblivion Lost Remake! Знайте, что такое ремейк? Это старое, но с добавлением\расширением\видоизменением некоторых особенностей. Почему разработчики не вырезали, или не изменили спорные моменты из билдов? Вопрос вновь риторический!

    В общем, отключаем Выжигатель и двигаемся в Центр. Найдя последнюю часть документов, со мной связывается Журналист, и предлагает встретится. Блин, я уже одной ногой в Центре! Почему бы не устроить встречу немного раньше? Придётся возвращаться… Я уже говорил, что в этом моде никакая динамика, и надо много бегать?

    Проникнув в Саркофаг, задание в ПДА выполняется. Таким образом, на данном этапе игры у нас «Нет Активного Задания». Блин, ну напишите что-то вроде: «Найти Телепорт» или «Найти Исполнитель Желаний» как в оригинале. Это уже не второстепенный квест, тесно связанный с основным. Это ОСНОВНОЙ квест! Поэтому многие и не понимают, что делать дальше и как получить истинную концовку.

    Итак, телепорт кидает меня обратно на Кордон. Ну спасибо, блин, большое! Я уже говорил, что в этом моде надо много бегать?

    Стоп, а почему все стали врагами? «Чёрный Монолит» внушает им атаковать меня? Или мне очередной раз промыли мозги, и в реальности я нападаю первым? Или авторы решили тупо «усложнить» финальный этап игры? Сами догадайтесь какие это вопросы… Технически, я стал монолитовцем. И я сомневаюсь, что это сюжетный поворот, ибо цель О-Сознания не подпустить меня к себе. А будучи «фанатиком», в Припяти и на ЧАЭС меня встречают хлебом с солью. Доходит до смешного: по пути к Генераторам, я даже купил у своих новых "друзей" пару аптечек. То, что Мессер стал членом группировки «Монолит» - это не более чем «костыль», чтобы все NPC (кроме «Монолита») были враждебны. Этот момент я так и не смог понять.

    После отключения «Чёрного Монолита», у меня вновь «Нет Активного Задания». Классика….

    Не считая Исполнитель Желаний, концовки у игры три. Две из них, какие-то невнятные. Если дойдете до этого момента, сами в этом убедитесь.

     

    Итог.

    Я понимаю, что мод ещё не доделан. Поэтому, весь этот негатив не стоит воспринимать всерьёз. Но так как версия 3.0 ещё не вышла, будьте готовы к всему вышенаписанному.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    CTPEJIOKOH

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Пожалуй эта та зона отчуждения, которую я всегда представлял в своих влажных мечтах. Пустота, мрак, эмбиент отражают полную красоту этого мода. Хоть это и мод основанный по билдам, это всё же остается виденьем автора, который отлично всё реализовал.

    Билдовские локации отлично передают заброшенность в зоне отчуждения, хочется исследовать каждый  уголок при первом прохождении. 

    Звуки и эмбиент - моё почтенье!

    Советую всем, кто желает окунуться в атмосферу безысходности и меланхолии. 

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    DarkStalker

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Итак, с чего лучше начать? Наверное с того, что сама цель мода круче не бывает - возродить, наконец, тот самый Сталкер, который мог бы быть, если бы не... Таких попыток было уже много, OLR здесь не исключение. Согласен, цель самая благая. Но мне, избалованному кучей современных игр, многое в Том Самом Сталкере от разработчиков OLR показалось... устаревшим, что ли.

    Начну с самой завязки. Наш протагонист бегает по Кордону , выполняя задания Жабы. Ну почему не дать игроку возможность заняться хоть чем-нибудь еще, кроме попыток выполнить задание и спастись одновременно от вертолета, расстреливающего ГГ в любом случае, и голодной смерти, которая убивает в считанные минуты? Тут не до задания, ибо жрать хоцца, а жрать нечего. Да и почему Мессеру достается от военных за других сталкеров - стрельба где-то далеко, а с вертолета палят по нам? В Тенях Чернобыля Меченый может даже в самом начале немного побегать до того, как начать выполнять задания Волка и Сидоровича, пособирать полезные ништяки и обследовать место, где оказался. Тут - строжайшая линейность, ни шага в сторону!

    Второй момент: локация пуста. Она большая но пустая. Кроме стай трудноубиваемых (а иногда и неубиваемых) мутантов там никого нет. Нет, можно конечно встретить человеческую душу, но это по заданиям. Возможно, кому-то такой взгляд на Зону нравится, но не мне. Игры серии СТАЛКЕР запомнились мне не в последнюю очередь благодаря  сталкерам, их историям у костра, атмосферными посиделками и общением с ними. Тут - пусто. Возможно, дальше народу будет много, но пока Кордон пуст.

    Третий момент - это графика. Возможно, все дело в том, что я играл в ORL  после OGSR. Возможно, для 2007 года такая графика была крутой (хотя нет, Обливион, тот, беседковский, вышел на год раньше, но и там графика круче будет). Здесь уж все совсем как-то все угловато. Понимаю, что не графикой единой, но все же, хотелось бы поинтереснее, посовременнее...

    Словом, интересный качественный и очень нужный проект, но ИМХО, оценить его в полной мере могут только билдоманы. Создателям нужно сказать спасибо за огромный труд. Моя оценка субъективна, но думаю, что я вправе малость поворчать.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость orden20

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Моё прохождение модов всегда очень затягивается - и в итоге с 2015 года, я закончил ОЛР только сейчас. Но я искренне очень рад, что смог поиграть в эту модификацию.
    Главная причина для радости - это конечно же атмосфера. Эта одна из немногих модификаций, которая может подарить игрокам абсолютно новые ощущения на движке X-Ray. Cтарый рендер с завораживающим погодным циклом, эмбиент, пробирающий по началу аж до костей, запустевшие вырезанные и переработанные локации из билдов, которые дарят новые впечатления, но с узнаваемыми чертами из оригинала. А ещё музыка... старые советские песенки с нарочито некачественным звучанием, эксперименты Летова в особо криповых местах - это шик.
    Вторая причина - восстановленные механики. Было интересно как много любопытных фич вырезались, чтоб выйти из производственного ада: полноценный автопарк с локациями, которыми под него затачивались, разговор по пда, записная книжка, гравитационное оружие с переработанной физикой окружения, которая сделана выше уровня проектов тех лет рассовывание патронов и артефактов в один пояс, раскачка оружия, A-life, прокачанный интеллект НПС (когда тебе прилетает с подствольника или враги рьянно реагируют на флэшку или гранату, кинутую под ноги - это рождает новые ситуации в геймплее и углубляет его).
    Третья причина - лор и сюжет. Новые монстры, которые раскрыты в сюжетных подробностях или новые группировки оставляют свежие впечатления. Хотя остов сюжета формально останется таким же как в оригинале, но внесённые мелкие изменения делают его восприятие иным и более таинственным. + что мне понравилось, так это сложный выбор в финале, который одинаково двояк и имеет полное право быть.
    По этим причинам, я также считаю, что ОЛР на данный момент - самая яркая, необычная и интересная работа в жанре ТСС, которая должна быть оценена многими игроками.
    Но ведь не всё должно быть так радужно, правда ли? Очень многие игроки жалуются на баланс в игре: что мутантов стало слишком много, они бегают большими стаями/стадами, нам не хватает патронов/медикаментов, чтобы всех перебить. Согласен, в некоторых возможен перебор, но вместе с этим это порождает новые способы уничтожить живность. Как насчёт заманить стаю в скопище аномалий или найти высокую позицию для обстрела? Также есть жалобы на такие стада, что из-за них крайне проседает фпс, но что странно на моём старющем ноуте было стабильно 60 в статике на таких скопищах в ЧАЭС... Кстати, моё почтение разрабам, что они смогли грамотно оптимизировать локации, некоторые из которых существенно увеличились в размерах.
    За что я реально могу раскритиковать мод, так за исполнение некоторых квестов, в которых можно легко пропустить нужный момент и поломать сюжет, плюс некоторые геймплейные ситуации могут отпугнуть новичков, да и в целом мод получился достаточно сложноватым для неофитов, а в остальном я приятно провёл время в этой модификации и могу её посоветовать широкому кругу любителей модов. 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    _KoyL_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Давно хотел пройти что-нибудь из билдоты, ну и сразу вспомнил про OLR.

    Лучшее, что есть в Oblivion Lost Remake – это билдовская атмосфера. Все то, что должно было быть в раннем сталкере, реализовано в нём. Те самые аномалии, мутанты, билдовские текстуры, музыка, локации, все это украшает сам мод, делая его классикой сталкерского моддинга.

    Появились в игре также гравитационные артефакты, позволяющие повышать максимально переносимый вес игрока. Из прочих особенностей, которые, на первый взгляд, кажутся мелкими, но которые прекрасно дополняют картину того самого сталкера, можно выделить вернувшуюся в игру раскачку оружия, полноценный старый инвентарь и интерфейс.

    Oblivion Lost Remake вышел в том же году, что и Lost Alpha. Конечно он не выглядит так ярко и современно, тут нет дополнения на оружие, погоду, в отличие от Lost Alpha, но это, в принципе, и не нужно. Oblivion Lost Remake добился своей задачи - это именно отражение того самого сталкера по билдам и диздокам с 2002 по 2003 год.

    В моде также есть большое количество локаций. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Графика очень даже приятная, например Бар, как по мне он шикарен,  а на болотах я вообще словил просто прекрасную атмосферу с закатом)

    В игре есть транспорт и на нём можно колесить по всей зоне. Вообще машины здесь за каждым углом, причем на ходу и с бензином. Но с машинами не всё так гладко, одна глючная камера чего стоит. Да и с физикой проблемы. Но идеала не существует, это же не Most Wanted)

    По итогу:  Мод определенно достоин внимания, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом "Того самого сталкера". Модификацию рекомендую к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите положительные эмоции и ощущения. 

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Gunslingerrrr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Хоррор,чтоб его!

    Я мод прошел несколько раз,и постоянно тянет обратно.Магия какая-то.Даже обзор хочется написать.

    Графен-пока играл на мне постиралась футболка.Но не поверите-это не минус,а наоборот плюс графики!Каким-то образом этот мод с мыльной графикой без каких-либо особых деталей имеет намного приятный вид ежели оригинал или же графичиеские моды.Я не знаю как это объяснить.Аномалия неизученная.

    Оружейный пак-да,кривые анимации.Да,стрельба как в тч. Но,почему,блин,оно так гормонично смотриться в этой игре?И нет чувства предвзятости к плохим анимациям и прочему,тут уже не аномалия а чертовщина какая-то!

    Монстры-Спросите меня где самые страшные монстры,так я отвечу-в OLR.Билдовские звуки окружения,эмбиент,озвучка нпс и монстров.Казалось бы-ну кустарщина и фиг с ней,но нет!Это все настолько сочетается,что большинство стычек с мутантами,50% из которых обсосы-это кирпичная фабрика.

    АтмосфЭра-тут я бы дал золотой кубок и сказал бы "Учитесь!"Билдовское освещение невероятно красиво,приятно и...теплом отдает что-ли.С мыльностью текстур,общей проработки локаций,просто шедевральных скайбоксов и очешуенным но таким простым звуковым дизайном этот мод делает то,чего ни один мод не смог достигнуть ВООБЩЕ.Ощущение заброшенности,дух первооткрывательства преследуют игрока ежемоментно в этом моде.Разбросанные то там то сям физические объекты,которые можно подвигать,обилие мутантов,саундтрек (а в х18 нет саундтрека,но там такой хоррор,что в мире я не припомню ни одной игры,где тебя с тремя стволами в рюкзаке и протектой в руке можно было бы напугать до такой степени,что начинаешь открывать свой бизней "ИП Шлакоблокунь").Я никак не могу отделаться от реально стремного ( в хорошем смысле) саундтрека в Темной Долине.Атмосфера просто не передаваема.

    Сложность-она высокая даже на новичке.Мутанты бьют больно,их много,но окружение позволяет сражаться с ними и выходить победителем. На обсоса уходит 2 магазина РПК по 45 пуль в каждом,а сосычей обычно очень много.Но,опять магия,это не надоедает.Сложность игры,её общая криповая атмосфера не смотря на солнечный день реально играет с твоими нервами и не дает игре надоесть.

    А итог?

    А вот и итог-вот знаете,сейчас модны всякие короткометражки (рак модостроя,фу-фу),всякие заскриптованные моды и прочие Моды с большой буквы,но...давайте честно-нас двигает вперед сюжет и,по сути всё.Я противник Аномали и прочего бреда для мужиков за 40 с пивасом Охоты Крепкое на столе типа "это сталкер,а ты не понимаешь".Ребят,OLR- вот это СТАЛКЕР,настоящий СТАЛКЕР.С ним сравнится только Lost WOrld Requital.Сталкер где шлакоблокунь просится наружу уже зайдя в какое-либо закрытое помещение,и мозгу абсолютно пофиг что ты с пкм идешь и в экзоскелете.Вот что значит Атмосфера,а не ваши КоКи где страшно опять загружаться так как влом опять перебирать пиксели в рюкзаке.OLR умудряется своим минимумом всего сделать то,чего никто не повторил в модострое вообще.Играть в этот мод просто обязан каждый кто знакомится с модами.А фанаты сталкера перепроходить его ежегодно чтобы вспомнить что значит Сталкер,а не похождения Дашки Путешественницы.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GFOXSH

    · Изменено пользователем GFOXSH

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мне уже давно хотелось пройти какой-нибудь мод, основанный на билдовских локациях. Изначально я думал, что OLR станет полноценной заменой OGSE. Проходя его я постоянно проводил параллели. К сожалению, ожиданий он не оправдал, но тем не менее показался мне достойным внимания.

    Вождение транспорта реализовано довольно хорошо, определенно лучше, чем в OGSE. В частности есть возможность открывать и закрывать двери в автомобилях и переключать передачи. Да и разнообразие транспорта приятно удивило, его ощутимо больше, чем в OGSE. С другой стороны довольно кривая механика осмотра багажников, когда приходится заниматься пиксельхантингом в поисках точки, где "Закрыть багажник" сменится на "Обыскать багажник" и отсутствие возможности использовать пулемет БТР можно считать своеобразным даунгрейдом. Кроме того, на экране регулярно появляются артефакты от актора, модель которого не становится невидимой при посадке в автомобиль.

    Квесты. Ровно половина заданий после взятия просто не отображаются в КПК. И около 70% из тех, что все-таки отобразились, не имеют никакого описания и если невнимательно читать диалог с квестодателем можно и не понять, что делать. Некоторые квесты кажутся сломанными. Например, задание, где надо прикрыть группу сталкеров, которые идут обследовать завод "Росток". Мне стоило больших усилий защитить их от стаи суперкровососов, но когда они добрались до перехода на экране последовательно появились сообщения об их смерти и Бармен призвал меня "действовать по обстоятельствам" и возвращаться. Также Журналист так и не прислал мне код от нижних лабораторий на Радаре из-за чего мне пришлось проходить Припять, ЧАЭС и саркофаг  три раза, после чего я просто посмотреть код в Интернете, сделал свое дело и каким-то чудом открыл проход на Генераторы, что таки позволило мне пройти игру на хорошую концовку, а не остаться подвешенным возле Монолита.

    Экономика. Вот за это хочется отдельно похвалить авторов. Если Вам кажется, что награда в 500 рублей за выполненное задание (а иногда - и полное отсутствие награды) - это слишком мало, то Вам действительно кажется. Ведь стоимость "Запорожца" в этой игре составляет 1000 рублей и купить его можно практически после двух-трех заданий. Полноценная аптечка даже у самых жадных торговцев стоит всего-навсего 40 рублей, а отдельное лекарство из нее - 10 рублей. Самую дорогую покупку, которую я совершил уже ближе к концу игры - это экзоскелет третьего поколения и обошелся он аж в целых 40 000 рублей. Но за свои деньги он оказался с отличными параметрами защиты и еще позволил бегать не теряя выносливости.

    Физика. Как бы это странно не звучало, но в игре сделан неплохой упор на физику. Да, выйди он в таком виде в 2003 году - он в принципе мог бы конкурировать с Half-Life 2. Многие объекты здесь не статичны, как в оригинале - доски, лестницы, диваны, кровати, ящики. И если неаккуратно по ним перемещаться, существует риск обрушить их и закрыть себе проход в ту или иную часть локации. Ну а завершает дело специальный гравитационный артефакт, который можно взять в руки вместо основного оружия и использовать как гравипушку.

    Баги. У актора наблюдаются существенная проблема - если встать вплотную к стене и наклониться к ней (а иногда этого можно и не делать), можно будет выглянуть за текстуры. От этого иногда возникает чувство, что ты играешь в какой-нибудь My Summer Car. Если сохраниться стоя на  каком-нибудь физическом объекте ГГ гарантированно умрет после загрузки. О баге с кодом от Журналиста я уже рассказывал ранее. Личные заметки по какой-то причине после каждой перезагрузки у меня помечались как непрочитанные. Других существенных багов я не заметил, а мелкие можно просто игнорировать.

    Сохранения. Решение гениальное и простое - все быстрые сохранения номерные из-за чего можно не выходить в меню каждый раз, когда нужно сохранить прогресс перед сложным выбором - достаточно запомнить номер и при необходимости загрузится с него. Кстати, я за все время прохождения мода потратил 625 сохранений.

    Лут. В моде нет энергетиков. Единственный способ быстро восстановить выносливость - надевать артефакт, который отнимает здоровье. Благо дефицита аптечек в моде не наблюдается и пользоваться им можно регулярно. Также в моде нет никаких проблем с заработком и поиском артефактов, это я понял, когда с небольшой части локации "МедПрибор" вынес больше 20 "колючек". Найти гравитационные артефакты, которые могут повышать переносимый вес на 4, 8 или 12 килограмм не составляет большого труда, а с получением трансмутатора и соответствующих рецептов к нему можно и вовсе обвешаться самыми лучшими артами.

    Сюжет. Стал более мистическим и странным, что мне совсем не понравилось. Регулярно ГГ посещают карлики и разумные зомби, которые даже выдают задания и награды за них. В частности, гравитационный артефакт я получил от зомби, а шестиствольный пулемет - в наследство от карлика. По-моему, ТЧ только пошел на пользу тот факт, что в нем мало что осталось от этого повествования. Ну и финал, где оказалось, что О-сознание - это дети из школы в Припяти и что их надо всех перебить, вызвало у меня только скептическую улыбку. Но я не думаю, что останься сюжет таким, игру допустили бы к выходу во многих странах, так что смена концепции была неизбежна.

    Концовка. Неожиданно поменялись местами одна из плохих концовок и хорошая концовка. Если Мессер присоединяется к О-сознанию, Зона постепенно изживет себя и воцарится мир и порядок. Уничтожение же О-сознания приведет к стремительному росту Зоны и волнениям.

    Сталкерский чат. В нем появилась несколько новых возможностей - например, можно подозвать NPC к себе или наоборот - попросить его уйти. Однако оставленные в ленте сообщений информация о надвигающемся выбросе выглядит немного странно, особенно с учетом того, что за все время игры мы увидим ровно два выброса - один в начале игры и второй в самом конце. При этом ни тот, ни другой не возымеют никакого разрушительного действия и сделаны скорее как декорации.

    Конфигуратор. Сделан в виде bat-скрипта. Больше о нем нечего сказать.

    Стабильность. У мода ощутимые проблемы с запуском. Если хочется поиграть на нормальных настройках графики нужно перед каждым запуском удалять user.ltx, настраивать все заново, перезапускать, после чего можно играть до первого выхода или вылета. В противном случае даже появление интро будет опережать "зеленый жук". В конце-концов я просто плюнул и как в старые-добрые проходил мод на минимальных настройках, статическом освещении и разрешении HD, лиши бы не танцевать вокруг него с бубном. Также меня смутили костыли в виде PsTools, которые автоматически выполняют заклинание, с распределением ядер через диспетчер задач, чтобы не давать игре задействовать первое ядро.

    Спавн. Сами по себе локации по большей части пустые, но местами он совершенно неадекватен. В самом начале игры, в депо, на меня вывалили около 20 собак и по меньшей мере 2 псевдособаки. Отбиться от них было очень сложно. Кроме того, в моде слишком сильно мутанты привязаны к своим местам спавна. Иногда можно стать на границе этой невидимой зоны и смотреть, как стая кабанов беспомощно снуют туда-сюда, потому что не могут перейти невидимый барьер, удерживающий их в этом гулаге. А еще я неоднократно отмечал, как NPC просто движутся по заранее определенным маршрутам и, если хоть немного отклоняются от него, скоропостижно умирают в аномалиях.

    Локации. Ощущения от билдовских локаций совершенно другие, нежели от оригинальных. С одной стороны новый Бар, завод Росток и Болота стали менее запутанными и на них уже не заблудишься. С другой стороны подземные лаборатории стали гораздо меньше и уже не вызывают такого эффекта. Особенно я был поражен размерами излучателя Кайманова, который тут поместили в крохотную комнатушку. Ну и что меня сильно расстроило - в моде полностью отсутствуют подземелья "МедПрибора" и тайник Стрелка просто находился в одном из зданий на Ж/Д станции.

    Оружие. Да, в моде нет системы прокачки оружия, даже такой простой, как в OGSE. Но вместо этого у торговцев можно приобрести его с уже установленными кем-то модификациями. В частности, я видел АКСУ, ВАЛ и G36 полностью лишенные прикладов, хотя рядом с ними продавались и полноценные версии. Возможность крепить прицелы, глушители и подствольные гранатометы сохранилась как и в оригинале.

    Аномалии. Постоянно держат в тонусе. Какую броню не надень, они гарантированно убивают ГГ с первого же касания, не оставляя ему никаких шансов. Ни помогают ни костюмы экологов, ни экзоскелеты. Кроме того, многие локации совершенно не видны, что волей-неволей заставляет игрока заучивать их местоположение методом проб и ошибок. Также я отметил несколько новых для себя аномалий, например, которая искажает пространство - если зайти в нее, ГГ начнет передвигаться как в киселе и выбраться обратно становится довольно проблематичным.

    Нереализованные возможности. Здесь я могу ошибаться, но иногда мне кажется, что в моде есть фичи, которые разработчики так и не заложили в него. Например, все фонарики имеют шкалу целостности, но разряжаются только единожды и то по скрипту. Судя по описанию детектора аномалий подразумевалась возможность приобрести более совершенное устройство. Объявления о выбросах и их последующее отсутствие я уже отмечал. В КПК есть несколько некликабельных кнопок на переключателе, что явно отсылает нас на меню рейтингов. Зато в нем для чего-то сделали возможность делать краткие заметки.

    Ящики. Хороший сталкер должен все свое носить с собой. За все прохождение мода я увидел ровно один ящик, который находился бы в более-ли-менее безопасной и доступной зоне - в новом бункере Жабы на Тихих Холмах. В остальных случаях мне приходилось хранить лишний лут в автомобильных багажниках, рискуя его в любой момент лишиться, если бы кто-то взорвал машину.

    На ремейк мод, увы не тянет. Это скорее билд, на который натянули кучу фиксов. Поэтому 7 из 10 - это мой предел и то, потому что этот мод на сегодняшний день - один из немногих способов более-ли-менее ознакомиться с "тем самым S.T.A.L.E.R.-ом". Хотелось бы верить, что в OLR 3 исправят хотя бы часть из перечисленных недостатков, но...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Раньше относился к данному моду резко негативно, но все же, в этот раз, спортивный интерес пересилил желание удалить игру и.. я ее снова удалил. Но на этот раз гораздо позже.

    Кордон и Свалка все так же отвратительны. Обрезанные версии этих лок в релизной версии ТЧ игрались в разы интереснее из-за скромных размеров, здесь же нас ждет унылая беготня и унылый же бектрекинг по не самым интересным квестам. Однако, если пересилить себя и дойти до Бара, геймплей более менее выравнивается и становится действительно приятно играть. Правда, до первой лаборатории (или до подземелий завода Росток). Я не знаю, в чем задумка делать из небольших и относительно линейных уровней оригинала какие-то натуральные катакомбы-лабиринты, напичканные тупиками и однообразными тоннелями, но на процессе игры это сказалось пагубно. Это не подземелья Припяти из лост альфы, конечно, но что-то напоминающее, а это уже плохой знак.

    Еще пара плохих знаков это диалоги, которые написаны на уровень хуже того же ТЧ, хорошо хоть без грамматических ошибок, и квесты на поиск. По большей части мод из них и состоит, на самом деле, и хоть, слава богу, это не омерзительные тайники ОП 2.1, беготня, увеличенные локации, катакомбы, полное отсутствие меток, а иногда и логики, вовлеченности, честно говоря, не добавляют. Дропнул я мод, собственно, на местном аналоге Х-10 на радаре, где в какой-то момент обшарил всю доступную часть лабы (что заняло немало времени) и уткнулся в очередную запертую кодовую дверь (их тоже слишком много и они бесят) с заданием опять найти какой-то код, которых где-нибудь в лабе наверное у кого-то возможно заспавнился. Сквозной сюжет, который в этом всем разглядеть, честно, затруднительно, достаточной мотивации продолжать не оставил.

    Но в целом, хорошего в моде все же тоже наберется достаточно: билдовские локации, кроме перечисленных выше, реализованы достойно, особенно хорош Бар; звуки оружия и озвучка диалогов хоть и хромают, но окружение и скриптовые эффекты во всяких лабораториях держат в напряжении; очевидно устаревшую графику такой называть не хочется, скорее, на ум приходит слово "ретро" (билды все-таки), плюс в сочетании с ПОТРЯСАЮЩИМИ без преувеличения скайкубами мод способен выдать очень красивые пейзажи; оружейный пак, хоть и состоящий из деревянных моделек и таких же анимаций, все же целостный, разнообразнее оригинала и с раскачкой, в целом ощущается лучше ТЧшного; очень достойно реализован транспорт, хотя и применять его из-за большого количества слабо видимых аномалий выйдет не так часто; отличный баланс, который не позволит чувствовать себя терминатором, но и унижать игрока (как в том же ОП) явно своей целью не ставит.

    По итогу, работа по урезанию и вырезанию всякого, проделанная к релизной версии ТЧ, выглядит оправданной. Может, любители билдоты с радостью стерпят все описанные минусы, но билды на то и билды, что являются лишь тестовой основой потенциально лучшего и доработанного продукта, коим данный мод, к сожалению, с этого дивана не видится.  С трудом верится, что кто-то готов это превозносить как нечто шедевральное и великое, но, справедливости ради - играбельно, так что можно и поиграть.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    LEMiDA

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Сразу поясню 10/10 для этого мода в своей категории "Конкретный БИЛД".

    ☢️Геймплей.

    Стандартный для билда, вроде как больше ничего и не скажешь.

    А вот один момент, а именно как вы все знаете в ТЧ очень проблематично в истории посмотреть диалоги, то есть они просто уходят, когда ты много болтаешь. И в этом моде пару ВАЖНЫХ сообщений приходят в эту историю и если вы потом болтаете, то они просто уходят, то есть хорошо б такие сообщения либо отдельно отображались в КПК в личном дневнике, ну или исходя из того, что по сути они являются заданиями, то просто банально в задания их.

    Важный момент есть как-бы просьбы, которые вроде задания из побочки, но в КПК они отображаться не будут, то есть тут ваша лучшая подружка ваша память, но это добавляет атмосферы.

    ☢️Сюжет.

    Сюжет отработан по диздокам 2003 года, то есть того самого Сталкера и вроде должен быть таким же как сюжет ТЧ, но не тут-то было ОЛР имеет массу отличий и при этом очень интересных.

    ☢️Графика.

    Графика. Графика. Графика. Больше нечего сказать ибо это билд, прям полный билд - графика ТЧ) Но это лампово)

    ☢️Атмосфера.

    Атмосфера именно та, которую я люблю. Зона в своем проявлении и полном многообразии лиц. Множество локаций и новых, однако вот Болота мне ближе из оригинала, тут оно маленькое, зато Янтарь оххх, красотища, правда лаба не лаба)

    Вообщем атмосферности и таинственности хоть отбавляй)

    ☢️Общее впечатление.

    Я уже играла в ОЛР 2.5, играла и играть буду. Это потрясающий мод, окунающий нас в прекрасный мир НАШЕЙ Зоны, прекрасной, таинственной. В мире, где любой сталкер может вам дать работу, а вы должны помнить о ней. Мир, который проверит вас на вашу человечность, будет требовать от вас выбор, который будет неосознанным, вы даже не поймете, что сошли со своего пути)

    Геймплей: 8/10

    Сюжет: 10/10

    Графика: 10/10

    Атмосфера: 10/10

    Стабильность: 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    FATAL1ST

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    — Это так старомодно...
    — Нет, это классика.

    В ожидании OLR 3.0, захотелось снова окунуться в ту самую атмосферу вечно забытого и далекого. Билдота по сталкеру - это отдельный вид искусства, да-да, искусства. Проходя данный мод, я будто попал в другую реальность, со своими правилами и законами. Непередаваемые ощущения радости и тоски одновременно -  такие чувства вы испытаете, если скачаете эту прекрасную модификацию, ну а теперь конкретнее:

    • Графен. Очень даже, скажу я вам. Он привносит ту самую капельку атмосферы, которой, так порой не хватает... А вкупе с эмбиентом (Низкий поклон MoozE) - это просто бомба. 9/10
    • Оружейка. О, да. Эти кривоватые модели пушек, звуки, тоже по своему уникальны. Да, в 2021 году они выглядят мягко говоря не очень, но если умело интерпретировать это в стиль игры, а именно билдовскую вариацию, то отстрел монстров, сгладит те самые углы. 8/10
    • Озвучка. Приятно слышать старую озвучку Сидоровича (он же Жабы), сталкеров, военных и других обитателей зоны. Что не понравилось - озвучка Доктора и Журналиста (ну камон, ребят, озвучка голосовым переводчиком?). Ведь могли же найти думаю более лучший вариант. А так 7/10
    • Локации. Очень круто, прям ВАУ. Бродить по раннее не изведанным локациям - это нечто. Сами по себе они довольно обширны и для удобного передвижения был добавлен транспорт, который так или иначе, упрощает ходьбу. Вместе с транспортом 9/10
    • Стабильность. Это нечто. 0 вылетов за все прохождение, с учетом фиксов. Кстати, огромный респект авторам, которые не смотря на разработку версии 3.0, не забывают о своем старом детище, последние обновление версии 2.5 от 24.07. Мое почтение господа. 10/10
    • Сюжет. Мессер просыпается в бункере у Сидоровича. Ему нужно убить Стрелка, попутно узнавая кто же такой Журналист, находя его записи, идя по пятам Журналиста, расследовать дело о пропавших детях и выяснить, как связаны эти три человека - Мессер, Стрелок, Журналист. После прохождения мода, остается много вопросов, ответы на которые, можно найти если посидеть и поразмышлять, тем самым Автор привносит в мод и загадочность, и некую таинственность. 9/10 (Почему 9? Вы поймете чуть ближе к концу модецкого). Также следует отметить наличие разных концовок, которые игрок волен сам выбрать, как считает нужными.

    По итогу. Мод прекрасный, новые квесты, локации, звуки, оружейная составляющая, великолепный сюжет и все это приправлено не щепоткой, а целым пудом ТОГО САМОГО СТАЛКЕРА. Модификация рекомендуется к прохождению абсолютно всем фанатам серии игры, после прохождения которой, вы получите незабываемые положительные эмоции и ощущения.


    Скоро выходит 3.0. Диздоки все еще покрыты пылью и полны идей и новшеств, которое сталкерское комьюнити готово принять, так что ребята - дерзайте! Удачи, сталкеры...
     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну вот я и добрался до олр. Когда копаешься в билдах рано или поздно до этого мода руки дотянутся. Обзор будет большим ибо эмоций очень много. Не знаю насколько точно мод всё воссоздаёт но в любом случае просто играть очень даже интересно.

    Графений и атмсофера: Мод меня зацепил с первых минут игры. Здесь очень красивая погода и освещение, при том графика дефолтная. Ну может местами лучше или наоборот хуже. Но впринципе картинка очень приятная. Тем более настроек с крутилками очень много. Атмосфера тут гораздо круче оригинала. В Баре вот к примеру. Реально будто к себе домой приходишь, а музыка и фоновые звуки....просто поиграйте минут 10 и вы сами поймёте этот кайф.

    Баланс и экономика: Ну....он тут есть....наверное...Деньги у вас будут если вы будете пылесосить вообще всё. Обыскивать каждый уголок.  Урон вполне тут адекватный как вы можете быстро убить так и вас. Ну и наоборот. А в начале игры можно неплохо так разжиться. и буквально за один вечер у вас уже может быть экзоскелет, винторез и протекта. (но огребать вы всё равно будете) Если не от людей то от амоналий ибо некоторые из них стоят максимально подло и их тяжело увидеть. Цены тут вполне адекватные. И если вы бродите по зоне и таскаете барахло торговцам то у вас всё будет хорошо. А касательно оружия....нож имба, жалко бтры теперь не режет:(

    Локации: Ну в 2021 ясно дело никого локациями из билдов не удивишь. Если честно мне они не понравились. Здесь виноваты не авторы мода а ПЫСовцы. Ибо геометрия уровней иногда вызывает боль в одном месте. И на транспорте хоть и можно ездить но сильно не погоняешь. Ну и про многочисленные дыры в текстурах и про застревание ГГ в проходах я молчу. Ну ещё отмечу лестницы ГГ по ним очень медленно идёт и по любой другой неровной поверхности ГГ идёт ужасно.

    Сюжет и задания: Когда проходишь сюжет всегда преследует чувство, вот вроде бы знакомо. А вроде и не так. И от сюжета остаются положительные эмоции. Что касательно доп квестов. Ну они есть и в принципе выполнять их я советую хотя бы ради денег. И вот совет. Некоторые задания информацию нужно записывать самому ибо она никак не вноситься в пда. Благо для этого есть блокнот в самой игре.

    Фичи и прочее. ОООО этого тут хватает. Например Транспорт. Он хоть и корявый всё таки это сталкер, но сделан очень хорошо. Есть магнитола(только она 1 песню крутит и всё) Игрок сам открывает двери. Активный багажник. Передачи и бензобак тоже есть. Ну и вариативность техники тоже есть. Сам почти всю игру играл на шохе. В начале у военных можно халявную ниву угнать. А в конце сюжета купил себе БТР(когда поиграете поймёте зачем) Так же тут есть система ремонта и сна. Ну и ясно дело куча вырезанного контента. Ну и много много всего. Лучше сыграйте и всё сами поймёте.

    Всякие минусы: К сожалению за прохождение немного накипело:

    В мод нужно играть залпом ибо можно забыть важную инфу. Так как она нигде не записывается. А иногда задания сбивают с толку и ты не понимаешь, что происходит и что вообще делать.

    Оптимизация. Мод в некоторых местах может просадить ваш комп так, что глаза на лоб полезут. Вылеты тут редкость. 99% из за транспорта(аккуратнее с багажником он может ссадить фпс и быть виновником краша) а 1% из за нажатой кнопки сброс.

    Нпс настолько зрячие и меткие, что им любая киберкотлета позавидует. Благо этот параметр настраиваемый.

    Невидимые трамплины на дороге которые хрен объедешь. 

    Странное поведение оружия. То ваншотит, то и с двух магазинов крысу не завалишь.

    Плюсы мода перекрывают его минусы. Мод даёт интересный опыт и после прохождения на простой тч ты смотришь как то по другому. Ждём новую версию. А пока, что советую насладиться тем что есть)

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость clay_sculpture

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Не часто бывает, когда старые идеи оказываются лучше новых. Но куда чаще в этих старых идеях сторонние люди находят что-то близкое.
    Меня всегда привлекали модификации на ТЧ. Как по мне в таких модах преобладает загадочность, опасность и депрессивность зоны. Так же, в случае ограничения движка и платформы, проработанных отдельных мест, в соотношении к большей территории локации или зоны вообще, очень мало. Но как раз таки это и делает такие модификации по-своему прекрасными, это своеобразная фишка. Аналогию можно привести переходом с наземной территории в лабораторию (расписывать, что я имею в виду, думаю не нужно) – повсюду контраст. Например, один из хороших внутри игровых контрастов – это геймплей. Например: вновь про лаборатории, а именно вышли из них и тут же хочется если и не восстановить эмоциональное состояние за разговорами со сталкерами, то хотя бы банально в баре закупить снаряжения с провизией или подлатать потрёпанную амуницию. В чём прелесть этого контраста, в том, что вся Зона это огромный контраст, да и банально это один из приёмов композиции.
    Наконец перейду к самому OBLIVION LOST REMAKE 2.5 и вернусь к старым идеям. Есть интересные идеи, которые мне бы хотелось видеть в ТЧ, а есть очень сомнительные, которых как бы я не рассматривал, ну никак видеть не хотел. Но странных моментов мало, да и в процессе прохождения они меркнут. Ещё есть лишние задания или просто не доделанные, не согласующиеся с основным повествованием. Но и это не столь важно. От зоны сложно оторваться: ни эти недочёты, ни баги с вылетами (их было несколько раз за игру), ничего не могло меня вырвать из прохождения; лишь единственный раз, после подземелья, готовясь к следующему рейду, я решил оставить игру не по внешним причинам, а по причине эмоционального истощения. И то, наверное, повлияли внешние причины.
    Эмбиент ко всем локациям более чем подходящий. Визуальные и звуковые элементы так же вписываются. Погода динамичная, причём на глобальном уровне: последнюю треть игры была пасмурная погода. Статичное было только освещение. Даже на пустых местах, была хоть какая-то динамика. Ближе к финалу, начиная с Радара, особенно посещая эти локации в последний третий раз, появляется явное чувство безысходности, бессмысленного следования цели и другие депрессивные состояния. ЧАЭС порадовало полями аномалий и толпами зомби. Генераторы удивили своей пустынностью и отсутствием тревоги, сравнивая с прошедшими территориями. Транспорт во всём хорошо сбалансирован. В экономике тоже есть баланс.
    Описать подробно все достоинства и особенности в одном отзыве не получиться. Модификация затрагивает почти всё, что есть в оригинальном ТЧ, но всё равно веришь и погружаешься в происходящее.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Mit

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл этот отличный мод 5 раз и каждый раз получал удовольствие.
    Сюжет 2003 года из диздоков, отличается от ТЧ, но не прям существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте. Лаборатории большие с множеством мутантов. В принципе, так и должно быть.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.
    Атмосфера 15/10
    Озвучка 10/10
    Локации 10/10
    Звук и эмбиент 15/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9,5/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 10/10
    Итог:
    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну а разрабам респект за такой отличный мод.
    Как по мне, это лучший мод на Тень Чернобыля. Оценка 10/10

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    gibbon229

    · Изменено пользователем gibbon229

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень многое слышал о данном моде ещё в далёком 2014-м, но впервые поиграл в него где-то год назад. Сейчас, наконец-то, прошёл его полностью. Делюсь с вами своими впечатлениями. И да, сюжет постараюсь не затрагивать, т.к. по большому счёту отличия от ТЧ тут в основном в деталях и декорациях.

    По части квестов мод разочаровал. Очень много беготни с первых заданий Жабы и до самого конца. Буквально. У меня была концовка, в которой ГГ с ЧАЭС телепортируется на Кордон и надо обходить большую часть карты снова, чего мне делать не хотелось совсем. Ещё вспоминается лаборатория в тёмной долине, которую надо облазить 2 раза за мод. Кстати, там же мы встречаем некоего нейтрального зомби Старейшину, что как по мне вообще убивает всю ту атмосферу ужаса, которая накапливалась по мере исследования этой локации. 

    Графика в целом понравилась. Красиво сделана смена погоды, а ночь в этом моде выглядит куда темнее и реалистичнее, чем в том же ТЧ. 

    Локации в моде вызывают смешанные ощущения. С одной стороны, некоторые локации действительно выглядят интересно и атмосферно. Но с другой, многие локации неоправданно большие и пустые. Завод "Росток" проработан хорошо, но делать на нём нечего. 

    Что мне понравилось в моде, так это хардкорность. Аномалии стали более опасными, мутантов теперь сложнее убить. Да и спауниться они стали чаще. Конечно, иногда это выходит боком. Тут можно вспомнить момент на свалке, когда возле ангара нас встречает около 30 собак, которых убить получается не сразу. Или моменты, когда переходишь на другую локацию и тебя тут же убивает стая кабанов. Тем не менее, мне очень понравился такой подход. 

    К музыке и звукам в моде я отнёсся скорее скептически. Эмбиент действительно хорош. Но вот доперестроечная музыка, которая играет на приёмниках, мне показалась совсем ни к месту. Про озвучку вообще без комментариев...

    Напоследок, затронем баги и недоработки. Их здесь хватает, при этом самых разных: застревание в текстурах, полёты за карту и т.д. и т.п. Сохранения в транспорте зачастую чреваты какими-то проблемами. Например, пропажей оружия. Да и транспорт в целом реализован очень криво. 

    Вообще, ранние концепции сталкера мне не особо нравятся. Многое из них не попало в оригинальную трилогию, либо было полностью переделано, что, наверное, и хорошо. И я не совсем понимаю, как это кому-то может нравиться больше ТЧ. Но такую оценку я ставлю за недоработки конкретно авторов мода, а не за саму атмосферу ТСС, которая не в моём вкусе. И тем не менее, ребята потрудились. Поэтому я рекомендую всем поиграть в данный мод. И надеюсь, что в версии 3.0 он станет гораздо лучше.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ytdyeah

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший мод по стилистике ТСС. 

    Запустив данный мод, я ожидал что-то похожее на Лост Альфу, но каково было мое удивление что этот проект на голову выше Лост Альфы по сюжету. Я не особо страдаю из-за графики, но здесь она как ни кстати хороша, особенно эти билдовские закаты и рассветы, с не менее жуткой атмосферой зоны времен разработки 2003-2004 годов.

     

    Мод отлично передал игру тех самых лет,  своей атмосферой и квестами. Видны старания автора в плане проработки транспортных средств, в плане забытого сюжета, новых то есть старых локаций, а также истории самого Мессера. 

     

    Кордон, Свалка, Темная Долина, Янтарь и Бар приятно удивили тем что они не похожи на свои прототипы из оригинала, наоборот, здесь они другие, билдовские и заброшенные. Как же приятно было пройтись по давно знакомым но до неузнаваемости измененным территориям. Другие локации кроме лабораторий остались прежними, но с небольшими отличиями. Склады, или Тихие Холмы потеряли блокпост наемников, был добавлен 2 бункер торговца у хутора, и т.д. 

     

    Сюжет остался тот же. Главного героя находят без памяти в грузовике, торговец, кейс, спасение военного на фабрике. Стоп. Военный на фабрике? Сюжет здесь приобрел свои отличия,  в виде различных квестов. Проходить было интересно, только под конец беготня не особо понравилась.

     

    Итог: Мод вышел интересным и крайне качественным, жду 3.0 чтобы перепройти еще раз.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Koшka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Слова излишне, эта модификация божественна! Работа проделана колоссальная и назвать это модом... у меня не поворачивается язык. Это просто другая игра, греющая душу и сердце! Эти билды, эта атмосфера... Создатели смогли передать то, что нельзя предать словами!

    Тут просто слова лишние, насколько люди хорошо постарались, и сколько нервов, и времени было вложено чувствуется с первого захода в игру.

    Рекомендую всем тем, кто хочет почувствовать атмосферу Настоящего Сталкера, а не всемогущего Меченого (Стрелка)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну что же, вот я и прошёл OLR 2.5. Вывод уже написан в оглавлении, но я попытаюсь его объяснить. И так, что же мы видим в этом моде? А мы видим восстановлении старой концепции GSC, прямиком из билдов и диздоков. Нас встречает поначалу знакомая, а потом всё больше и больше уходящая от оригинала концепция, в которой идеально соединены как элементы СССР (гораздо лучше реализованный, кстати, чем в оригинале) и футуристичной фантастики. Эдакая "ржавая футуристика", аля Fallout. Правда, в отличии от ЗП, OLR на него похож лишь этой деталью, в остальном он уникален. Поэтому мод понравится как любителям фантастики, так и тем, кто предпочитает более приземлённые вещи. Локации похожи на релизные (чаще всего) лишь чертами, они гораздо больше по размерам и в них гораздо меньше навязчивой линейности, что присуща релизному Сталкеру. На локациях есть тайники, квесты, секреты. Сюжет разветвлён, наполнение отличное, такой высокой плотности качественных втор. квестов и персонажей нету нигде. В общем, ремейк во всём превосходит релизный ТЧ, он менее попсовый и линейный. Наверное, это и стало причиной смены концепции, ибо она могла не понравится широким массам (которые и болт в руки ГГ не брали ни разу и думают, что это дикость). Разве только графика так себе, но и это поправят в следующих версиях. В заключение я скажу насчёт своего вердикта: да, это лучий мод на ТЧ. Да, кое-где сюжет куда лучше, кое-где - локации, фичи и т.д. Но тут абсолютно все аспекты идут минимум на 9\10, в упомянутых же выше проектах всё внимание на чём-то одном-двум (например, на сюжете). Тут же всё цельно и полноценно, а потому этот аддон (а вовсе не мод) объективно имеет куда больший средний балл. У меня всё.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость macron

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Повышаю предыдущую оценку. За два года после релиза совместными усилиями со сталкер-комьюнити в фиксах удалось исправить как мелкие, так и серьезные баги и добавить множество улучшений в мод. Сейчас все работы над доработкой OLR 2.5 прекращены. Последний фикс 17.3. В будущем не исключено появление еще фиксов, но крайне маловероятно. К сожалению, некоторые граждане, не разобравшись, ставят самую сырую раннюю версию мода, а потом жалуются на голод и баги. Последнюю актуальную версию (Самодостаточный репак + фикс) лучше качать из шапки этой темы:
    http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54066

    Свежие рекомендации для варианта "OLR 2.5 + fixx 17.3":
    1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей (вроде Хорька).
    2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает.
    3. Чаще сохраняйтесь. В Светлом луче квестовые персонажи могут убежать или погибнуть, придётся переигрывать.
    4. Багажники автомобилей для хранения хабара лучше совсем не использовать - возможны вылеты при обыске и исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
    5. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
    6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
    7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
    8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость k_mironov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Решил пройти "того самого сталкера". Скачал Лост Альфу и ОЛР 2.5. В Лост Альфе сохранения "полетели" ещё на кордоне, начинать новую игру желания не было.
    ОЛР также не понравился, и вот почему.
    Данный мод хорош только красивыми огромными билдовскими локациями и графикой. А геймплей мне не понравился. Локации пустые, неписей и врагов-людей мало. В релизной ТЧ более динамично.
    Кордон шикарен, но без бандитов, под мостом в начале не было военных, потом редко встречались по 3 чел., идущих от свалки к мосту. Основных сюжетных квестов всего 2, они до ужаса примитивны - принести артефакт, обойдя аномалии, убить кабана и убить контролёра или кровососа. В лагере новичков всего сидят 2-3 сталкера.
    В ТЧ на свалке постоянно идут бои с бандитами. А в OLR на свалке лишь пару зомбаков в начале, стая в 20 неубиваемых собак, пару бандитов, 3 военных и всё. Чесать пешком по такой локации от кордона к бару - просто скучно и уныло. От собак отстреляться почти нереально, одна собака легко выдерживает целый магазин из автомата, от них проще спастись бегством.
    В НИИ "Агропром" в ТЧ тоже интереснее - это НИИ охраняют 20 военных + есть эпический бой с военными с целью спасти сталкера Крота, против 5 военных в НИИ "Медприбор" в ОЛР 2.5, которые в силу своей малочисленности выпиливаются за 2 минуты.
    Бар хорош, в ОЛР это не часть завода как в ТЧ, а небольшой квартал с типичными советскими 2-этажными домами. Но какой смысл делать на локации "Бар Сталкер" много домов, в которых обитает 2 или 3 враждебно настроенных одиночки и столько же нейтрально настроенных неписей? Ладно бы там в каждом доме сидела куча бандитов или военных, было бы интересно там вести перестрелку. Долго чесать пешком от начала карты к универмагу, где этот самый бар находится, неохота.
    Завод "Росток" огромен, но тоже пустой, там обитают пару безголовых монстров, которые убиваются с 1 пули, 2 кровососа. Желания искать там способ пригнать Бармену КАМАЗ не было, на Ростке я ОЛР 2.5 и забросил. Правильно в ТЧ "Росток" разделили на бар и дикую территорию с наёмниками, с наёмниками воевать интереснее чем с зомбаками.
    Отдельная тема - кровососы, которые кидаются на главного героя в баре убивающие с 1-2 ударов, выдерживающие несколько автоматных магазинов, от которых можно спастись только бегством. В ТЧ кровососы тоже живучие, но не настолько.
    Если "тот самый сталкер" планировался таким пустым, то хорошо что его "урезали" до того, что вышло в релиз.
    Если бы локации не были пустыми, были бы нормально заселены большим количеством военных или бандитов, цены бы "Ремейку" не было, я бы в него играл. Если хочется побегать по билдовским локациям - можно просто скачать слитые билды.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mcbeat7

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я играл в версию 2.0 там мне понравилось почти всё, я уже верил, что в новой версии будет в 3 раза лучше, но увы....
    В целом понравилось: 2й рендер(хотя в 2.0 он более приятный на мой взгляд), раскачка, транспорт более вменяемый, атмосфера.

    Недостатки и недоработки:
    - Некоторые задания не отображаются в ПДА - про них можно просто забыть, особенно после перерыва в пару дней
    - Излучение на Янтаре и Болотах - жесть
    - Ии так и остался с 2й версии
    - Избыток монстров
    - Катсцена на Генераторах
    - Дикий расход топлива у машин и традиционно отсутствующая физика авто.

    Сюжет динамичный лучше оригинала, но конфузов тьма, например,
    принести ДОЛБАННОЕ ОЖИРЕЛЬЕ ДЛЯ УЧЁНОГО из лабы у какого то зомби........., когда у тебя нет патронов, нет еды, и оружие в хлам, после жуткой ходки в лабу....ТЫ ПРОСТО БЕРЁШЬ И УДАЛЯЕШЬ МОД, что я собственно и сделал.
    Я конечно же попросил сейвы у народа и прошёл до конца этот мод, но в целом скажу разрабам, что проходить это всё жутко утомительно.

    Желаю удачи в доработках.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       20 из 21 пользователь отзыв оказался полезным 20 / 21 пользователь

    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде.

    Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно.

    Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. 

    Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места.

    Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно.

    Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Saiman

       19 из 20 пользователей отзыв оказался полезным 19 / 20 пользователей

    Прошёл данную модификацию раза 3 и каждый раз получал удовольствие!
    Сюжет данной модификации взят из диздоков, отличается от ТЧ, но не прямо существенно. Минусов у мода почти нет, однако всё же есть один: на некоторых локациях (по типу Агропрома) слишком много мутантов. Про баги ничего не буду говорить, они есть везде, да и то ты про них даже забываешь при такой красоте.
    Локации билдовские, и, как по мне, получше локаций оригинала. Погода и hud тоже билдовские, оружие, растительность, озвучка и персонажи. И в принципе, это отлично.

    Плюсы:

    -Билдовские локации - тут даже говорить нечего они гораздо интереснее чем в оригинальном ТЧ.

    -Улучшенная версия движка - добавили много ползунков изменения графики. 

    -Атмосфера - она идеальная, для меня лучшая атмосфера это билдовская, да, атмосфера оригинального ТЧ тоже прекрасна. Но билдовская прям за душу схватила.

    -Оружие - Много в основном уникального (Огромный плюс).

    -Оптимизация - ШИКАРНАЯ!

    -Подземные лаборатории - вот это те лаборатории которые должны быть в оригинальном ТЧ, наводящие ужас, мурашки и волосы дыбом от звуков. 

    Минусы:

    -Хотя о чем это я... Какие еще минусы?

    Итог:
    Атмосфера 10/10
    Озвучка 9/10
    Локации 8/10
    Звук и эмбиент 10/10
    Графика 10/10
    Сюжет 9/10 (Некоторые недоработки)
    Физика 8/10

    Заключение:

    Рекомендуется к прохождению, вы получите незабываемые эмоции. Когда выйдет версия 3.0, я её обязательно скачаю и пройду. Ну, а разрабам респект за такой отличный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ҫвяҭѳӎӹшљ

       6 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 7 пользователей

    Сию воистину, не побоюсь сего слова, легендарную модификацию я проходил 4 раза. И с каждым полным прохождением, мне данный мод становился всё ламповее и роднее. 

    Как можно понять с названия сего мода, автор решил воссоздать тот самый сталкер периода 2003-2004 года, конечно же по тем самым древним, я б даже сказал реликтовым диздокам. По сему мод просто "пестрит" различными билдовскими ресурсами и идеями... Сильно разглагольствовать не буду, ибо надобно перечислить плюсы и минусы данной модификации.

    Плюсы:

    1) Отлично воссозданная атмосфера билдов периода 2003-2004 гг.

    2) Доработанные билдовские локации (по большей части данные доработки, являются ничем иным как, фиксы различных оригинальных левелдизайнерских ошибок).

    3) Грамотные дороботка и состыковка диздоковского сюжета.

    4) Восстановление уймы различных билдовских возможностей.

    5) Отличная оптимизация.

    6) Доработка оригинального ТЧ’‎шного движка.

    7) Дороботка физики объектов.

    ? Множество скрытых пасхалок.  

    Минусы: 

    1) Не большое количество глупых левелдизайнерских ошибок-решений (к примеру: заделка дыр в террейне локации статическими ящиками и т.д.).

    2) Немного не доработанная экономика.

    3) Немного не доработанные, до божеского лика, локации (к примеру Завод "Росток").

    4) Не большая затянутость игры, из-за частой беготни.

    5) Не особо удобный транспорт (плоховатая физика, а также немного не доработанная система заправки).

    6) Большое количество мутантов на локациях.

    Итоги:

    Атмосфера 11/10

    Озвучка 8/10

    Локации 7.5/10

    Эмбиенты 9.5/10

    Графика 9.5/10

    Сюжет 10/10

    Физика объектов 9.5/10

    Заключение: Не рекомендую проходить данный мод сейчас, ибо есть некоторые выше сказанные минусы, рекомендую дождаться версию 3.0.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Prizrak_1809

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС".

    OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord).  

    Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи..  Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть...

    Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. 

    Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов.

    Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Biryuk666

    · Изменено пользователем Biryuk666

       2 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 3 пользователя

    Эх, как же все таки мне приходилось себя заставлять играть в этот мод... Вы даже представить не можете! Это просто какая-то пытка! Так что поставить оценку выше 6 я не могу. Поэтому дальше кому не интересно, можете расходиться, а я поясню за свои слова.

    Внимание спойлеры!

    Итак начнем с самого главного - отстойнейшая и древняя графика! В 2021 году играть просто больно! Даже я, ярый фанат олдскульных игр периодически плакал...

    Второй минус, это вялый и неинтересный сюжет! Как же хорошо, что GSC все таки переделали игру... Я проходил игру целый месяц! В итоге так и не прошел в связи с тем что не сработали скрипты в лаборатории на радаре и я не смог отключить выжигатель... После этого я психанул и забыл про этот мод как страшный сон?

    Третий минус это е*****й спавн всякой ереси при переходе на другую локацию. Ты перешел, а там перед тобой вражина, стоящая в упор! И тебе никуда не деться! Повезет если это монстры и ты успеешь убежать, а вот если это солдафоны, то молись на скрипты и на свою реакцию! 

    Однако, не все вещи плохи! Авторы проделали колоссальную работу над локациями, новым (хорошо забытым старым) сюжетом и новую атмосферную музыку! Я даже не представляю сколько было потрачено сил и времени на это. Скажу авторам спасибо, за то что дали окунуться в зону и поиграть в ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!

    Выводы: Все же написав этот обзор, я понял, что мод безбожно устарел и играть в наше время в него очень трудно. Поэтому порекомендую я его только самым ярым фанатам серии игр сталкер. Если же вы хотите насладиться сюжетом, то вам лучше попробовать пространственную аномалию. Если же вас больше интересует игровой процесс, то тут лучше всего "аномалия" или "мертвый воздух". Ну или на крайняк "долина шорохов" , которая также не вызвала у меня бурных эмоций, но все же лучше чем Oblivion Lost Remake. А если же вы хотите попробовать другой ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР то поиграйте лучше в "Lost alpha" , тем более скоро для него ожидается адаптация ганслингера. Итог 6 из 10.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв