Перейти к содержанию

[rebel]

Сталкеры
  • Публикаций

    205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

[rebel] стал победителем дня 17 октября 2020

[rebel] имел наиболее популярный контент!

Контакты

1 Подписчик

Информация о [rebel]

  • Звание
    Бывалый

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Ветер Времени, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Oblivion Lost Remake 2.5, Пространственная Аномалия, Долина Шорохов, Путь во Мгле, Упавшая звезда. Честь наёмника.
  • Город
    Одесса

Посетители профиля

2 431 просмотр профиля
  1. В True Stalker будут интересные секреты, пасхалки, отсылки?
  2. Таки густой выпуск новостей получился!
  3. Выглядит аддон замечательно! Разработчикам удачи, сил и терпения.
  4. Упавшая звезда. Честь наёмника: "Трава у дома" и "Плакаты" Дополнено 2 минуты спустя Упавшая звезда. Честь наёмника Дополнено 3 минуты спустя
  5. Мод из себя представляет оригинал "Тень Чернобыля" с новым, не большим, незатейливым сюжетом. Простые понятные диалоги, доносят максимум информации без излишнего текста, местами присутствует озвучка, что таки не плохо для короткометражного мода. Главный герой незатейливый авантюрист-разгильдяй, но для подобного мода подходит вполне. За остальное (графика, звук, баланс и прочее) особо сказать нечего, всё стандартно как в оригинале, за исключением возможности сна и ремонта, мод стабильный. Мод в сути из себя представляет постоянную беготню и стрельбу с короткими перерывами на диалоги (местами забавные), название "Подстава" в конце таки оправдывается! Автор мода явно любитель "расширить сознание" эта тема обыграна в моде. Вывод: Средний мод, побегать-пострелять, не дать не взять...
  6. Благодарочка! Вот это содержательный ответ
  7. Разработчики разогнались мама дорогая! Добавить в будущем руки на руль и будет замечательно.
  8. Замечательная идея! Завсегда больше по нраву была SoC и CS атмосфера нежели CoP Автору удачи, сил и терпения довести проект до наилучшего максимума!
  9. После прохождения данного мода, особо и нечего сказать, мод выглядит как маленький рассказ с небольшим набором заданий. Обычный, понятный, короткометражный мод, не взять ни дать... Игровой процесс: Обычный боевик на вечер с незатейливым игровым процессом и ненавязчивым сюжетом. Сюжет: Присутствует, но в пределах полутора часов он выглядит как главное задание и не более. Графика: Обычная графика, но со своими дополнениями и изменениями, в целом смотрится хорошо. Атмосфера: Нет её здесь, просто средний мод короткометражка. Оптимизация: Мод работает стабильно, нареканий нет. Звук: Озвучка мимо дела, музыки особо нет, звуковой ряд средний Искренне не понимаю откуда столь высокие оценки?! Возможно "свои" прописали оценки. Мод не плохой, на один раз пройти с интереса годиться, но не более того...
  10. SFZ Project - Episode Zero Дополнено 0 минут спустя Дополнено 7 минуты спустя SFZ Project - Lost Story
  11. Замечательный мод в зимнем антураже! Собственно здесь можно добавить всё выше сказанное к предыдущему моду: оригинальный мод, отличная графика, отдельно стоит упомянуть зимние текстуры и модели, выглядит отлично (самая лучшая зимняя атмосфера). Звуковая составляющая так же на уровне, всё звучит как надо. Зимняя атмосфера замечательная, ощущение внезапной, полноценной и аномальной зимы вокруг. Хорошая работа со светом и освещением. За оформление особо сказать нечего, всё тот же минимализм. Управление в целом стандартное, нареканий к нему нет. За остальное: Сюжет несколько проще чем у предыдущего мода, но игровой процесс определённо стал более проработанным. Общая стабильность мода на уровне, но снег зараза нещадно отъедает кадры! Новая локация выглядит отличной, доработанной и законченной. Элементы выживание крайне уместны и добавляют общей атмосфере мода, возможность разжигать самостоятельно костёр для обогрева и необходимость поиска ресурса для этого, разогрев пищи на костре, возможность получить переохлаждение. Общее внимание разработчиков к деталям. Автору и разработчикам благодарность за проделанную работу и всяческих успехов в разработке "большого мода"
  12. Мод достаточно оригинальный, пожалуй ближайший по атмосфере и концепции "Пространственная Аномалия" такая же камерная атмосфера. Графика, добротная, умеренная к ресурсам железа, сдержанная, можно даже описать как "хмурая" но в разрезе концепции мода ему подходит. Звук, просто отличный! Хорошо подобранная музыка, уместные звуки (рык за спиной держит в постоянном напряжение и это здорово), качественный звуковой фон прекрасно дополняет атмосферу мода. Атмосфера, густая и насыщенная, повсеместное запустение и туман здорово дополняют одиночество и безысходность главного героя. Сюжетные переходы между "реальностью" и "альтернативной реальностью" так же сделаны уместно и прекрасно вплетены в повествование. Оформление, вот тут косяк! Если стартовому экрану можно простить минимализм, то инвентарь и диалоговые окна выглядят откровенно халтурно (очень бы хотелось, что разработчики это поправили к релизу "большого мода"), не минимализм, а примитивизм... Управление, тут нареканий нет, удобное, понятное, правильная выносливость, её хватает для комфортной игры. Прочее: понравились интерактивные элементы, подсказки, описания и тому подобное, уместно и удобно. Есть интересные отсылки, это тоже отличные детали, добавляющие моды объёма. Новые механики так же весьма здорово дополняют игровой процесс. Интересный монстр, понравился визуально и по анимации. Достаточно ограниченные ресурсы, но с выверенным балансом (исследования локации позволит иметь необходимый запас). Хорошо прописанные диалоги, видно что разработчики старались, а не просто на тяп-ляп писали. Система сохранения, крайне спорный подход! С одной стороны, вроде добавляет в атмосфере, с другой погибнуть из-за нелепой случайности и начать переигрывать большой кусок сюжета, всё таки не комфортно, да и можно забыть о чём то, так как посчитаешь, что уже выполнил это. Ящики как то странно разбиваются, во первых шумно, во вторых пыльно, это надо поправить. Задумка с пространственно-временной аномалией не сказать что оригинальная, с другой стороны в лоре S.T.A.L.K.E.R. это абсолютно уместно, главное это грамотно обыграть и разработчики с этим справились! Дополнительный режим выживания смотрится тут явно неуместно. Автор мода явно ценитель классических частей Silent Hill и Resident Evil и это замечательно, такой подход крайне на пользу атмосфере мода! Разработчикам благодарность за проделанную работу, с большим нетерпением буду ждать "большой мод"