Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 апреля, 2022 В 17.04.2022 в 19:02, Prototype сказал: виснет наглухо, приходится перезагружать устройство,т.к. даже саернуть не могу игру. Есть такая лажа и на вин 10. Жмёте "святую троицу" и выбираете "выйти". Эта бага появилась в одном из обновлений винды. Не вылечено. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 19 апреля, 2022 Ясно. Спасибо. Эх... Придётся вин 7 ставить параллельно(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 апреля, 2022 27 минут назад, Prototype сказал: Придётся вин 7 ставить параллельно На вин7 могут быть вылеты. Причём чаще. И объяснения им нет со времени ЗБТ. Что-то, где-то... Но что и где? aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 19 апреля, 2022 Посоветуй, плиз, систему. Типо Win 10 2х лентей давности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 19 апреля, 2022 (изменено) Prototype ну, около того... Изменено 19 апреля, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 19 апреля, 2022 Спасибо, попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhex 0 Опубликовано 26 апреля, 2022 В квесте с убегающим артефактом положил артефакт в рюкзак на всякий случай, потом пошел сдавать квест Сахарову. Теперь вылет при доставании артефакта из рюкзака Сейв: https://drive.google.com/file/d/1EkurlpMPZU19oIo_KoCDzOgXuMacCAcq/view?usp=sharing FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : g:\repos\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\inventory.cpp [error]Line : 233 [error]Description : CInventory::DropItem: [af_teleport_trap27262]: pIItem->m_pCurrentInventory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer 0 Опубликовано 4 мая, 2022 Всем привет! Установил мод вот на такое ведро с болтами, работает! Играю не так часто, сейчас вот появилось свободное время и захотелось понастольгировать по любимой части сталкер ТЧ, но оригинальная почему то сильно тормозит, наверное из за движка х32 и несовместимости с новыми версиями винды... Путём танцев с бубнами и выкручивания графики пытаюсь сделать стабильный фпс. Заметил проблему при которой во время игры дико скачет частота процессора опускаясь от 2395гГц до 1400-1500гГц даже на самых минимальных настройках, в момент падения частоты возникают фризы, и так как падение происходит практически каждые 2-3 сек фризов много, это можно как то исправить? Ноут не греется выше 80 градусов при максимальной нагрузке так как стоит на кустарной системе принудительного охлаждения(тестил в аиде) На ноуте установлено 2 видюхи с общим обьёмом памяти 2гб, движок мода способен использовать обе или только одну интегрированную? Я понимаю что комп слабейший, но на нём я играл в достаточно требовательные игры которые даже по минимальным требованиям ему не подходят типа крайзис 3 на высоких настройках, гта 5,фолыч4 и фаркрай4 на средне низких настройках. Даже дайнг лайт первый получилсь выкрутить и поиграть в 50-55фепесов без особого мыла Сталкер зов припяти оригинальный работает на максимальных настройках графики при полном динамическом освещении а этот мод тормозит даже на самых минимальных и на статическом освещении и что то тут не так! Подскажите, может есть варианты сделать стабильный фпс путём ковыряния скрытых настроек в файлах игры и отключением всяких дополнительных визуальных примочек? Например в том же крайзисе, гта и других перечисленных мною играх сильно повышалась производительность путём полного отключения сглаживания, фильтрации и некоторых других настроек через файлы игры. Так и в случае с модом сделать правильный даунгрейд и комфортно поиграть! Или может есть другие менее насыщенные в плане графики моды на ТЧ которые стабильно работают? Вот захотелось чёрт подери перепройти любимую игру спустя 14 лет и хоть убей. По сути графика не так важна, дополнения особо не интересуют в плане новых квестов, сюжетных линий, нововведений типа предметов и оружия, тупо пробежаться по оригиналу попутно пофаниться как в былые времена ? Если кому не лень помочь, буду весьма признателен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 4 мая, 2022 (изменено) 33 минуты назад, Lamer сказал: движок мода способен использовать обе или только одну интегрированную? Мод может использовать мощную видюху ноута, возможно нужно в настройках драйвера Нвидиа указать, чтобы её задействовал, или запускать с файла Папка с модом\bin_x64\xrEngine.exe правой кнопкой мыши и указывать какой ГП использовать приложению. В скрытых настройках ничего не найдёте, в расширенных проведена "цветовая диффиренциация" - самые жрущие красного цвета. Те, что не влияют - зелёного. Ну и разрешение игры можно уменьшить в настройках (включив кнопку "полный экран"). Из аналогов этого мода - ОГСЕ 0693 с патчем 2.10R ( именно он!). Брать тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/ Но его установка, своего рода квест )). Будьте внимательны. Изменено 4 мая, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer 0 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) В 05.05.2022 в 02:00, Опричник сказал: Мод может использовать мощную видюху ноута, возможно нужно в настройках драйвера Нвидиа указать, чтобы её задействовал, или запускать с файла Папка с модом\bin_x64\xrEngine.exe правой кнопкой мыши и указывать какой ГП использовать приложению. В скрытых настройках ничего не найдёте, в расширенных проведена "цветовая диффиренциация" - самые жрущие красного цвета. Те, что не влияют - зелёного. Ну и разрешение игры можно уменьшить в настройках (включив кнопку "полный экран"). Из аналогов этого мода - ОГСЕ 0693 с патчем 2.10R ( именно он!). Брать тут - https://www.amk-team.ru/forum/forum/121-ogse/ Но его установка, своего рода квест )). Будьте внимательны. Огромное спасибо за подсказки, настроил теперь летает как положено, правда пришлось пожертвовать обьёмными лучами и тенями которые и нагружали видеопамять но зато теперь без фризов можно комфортно играть. В настройках нвидиа переключив на интеловскую видюху игра превратилась в слайдшоу, вычитал на форумах древние коменты в которых говорят что она очень слабая в плане производительности и используется в редких сдучаях ноутом автоматически и основной её импользовать не рекомендуется. Например на втором(сейчас увы сломаном) ноуте стоит так же 2 видяхи нвидиа и интел, основной используется интеловская а нвидиа на подхвате так как она слабее интеловской, странности леново какие то. Дополнено 8 минуты спустя Теперь вопрос по самой игре : У сидора увидел диалог в котором он предложил купить ниву которая должна быть на свалке либо на кордоне, пол дня гонял зарабатывал деньгу, купил на кордоне а на карте она нигде не отмечена почему то. По кордону гонял нашёл машину только у вояк на блок посту и то уазик(по фану перестрелял всех с мосинки и осмотрел базу но потом откатил с сейва чтоб не трогать вояк пока что). Запар деревянный и кататься на нём одно мучение а геймплей с машиной сильно улучшается из за возможности перевозить тяжёлые грузы по типу ящиков с динамитом для волка и патронами для крота. Вопрос - где спавнится купленная у сидорыча нива? Гуглил этот вопрос но львета так и не нашёл((( Изменено 6 мая, 2022 пользователем Lamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, Lamer сказал: Вопрос - где спавнится купленная у сидорыча нива? Если честно - понятия не имею. Ни разу не покупал, не было необходимости )). Я знаю, что где-то должна спавнится, но где именно не проверял. Изменено 6 мая, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valerii 0 Опубликовано 8 мая, 2022 Добрый день, такая проблема, открываю мод и сразу получаю две ошибки, Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 8 мая, 2022 21 минуту назад, Valerii сказал: Что делать? Читать шапку темы. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 10 мая, 2022 Всем привет. Кто живой есть или тема заброшена??? Вопрос к живым: фикс поведения свободы если накинуть новая игра нужна или нет? Дополнено 6 минуты спустя Ставлю этот фикс игра перестает загружаться. Фатал эррор. Дополнено 11 минуты спустя Без этого фикса можно пройти или нет? Дополнено 14 минуты спустя Ошибки как у Valerii. Вижу офигенный ответ ему.Тему читать всю это очень долго, на какой странице есть ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Без этого фикса можно пройти или нет? Можно. Но квест на отряд Долга надо выполнять сразу, не сохраняясь и не загружаясь. Точнее, сейвнуться можно, но уже когда отряд Свободы к хуторку подойдёт. НИ не нужна. 2 часа назад, АнДрЮхА сказал: Вижу офигенный ответ ему Какой у него вопрос, такой ему и ответ. В шапке про лог ясно сказано. Изменено 10 мая, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 10 мая, 2022 3 часа назад, Опричник сказал: Какой у него вопрос, такой ему и ответ. В шапке про лог ясно сказано. Не понял, кажется лог выложен, даже 2. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Опричник сказал: Точнее, сейвнуться можно, но уже когда отряд Свободы к хуторку подойдёт Это надо делать в первый заход на А.С. или не важно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prototype 9 Опубликовано 10 мая, 2022 А где этот фикс лежит?) А то я что то слепой( Дополнено 3 минуты спустя @Опричник В "известные приблемы" можно докинуть ещё 1 пункт В: Игра намертво зависает, что бделать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) 33 минуты назад, Prototype сказал: А где этот фикс лежит?) А то я что то слепой( В шапке....ПОСЛЕДНИЙ ФИКС Изменено 10 мая, 2022 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Это надо делать в первый заход на А.С. или не важно? Важно. В первый заход. Дополнено 2 минуты спустя 1 час назад, Prototype сказал: В "известные приблемы" можно докинуть ещё 1 пункт В: Игра намертво зависает, что бделать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Про DX9 там есть. У кого-то зависает, у кого-то вылетает - это уже не принципиально и связано с особенностями винды на компе. Но можно и добавить. Дополнено 8 минуты спустя 1 час назад, АнДрЮхА сказал: кажется лог выложен, даже 2 Спойлер "Проблемы и вылеты", первые 4 строчки прочесть. Изменено 10 мая, 2022 пользователем Опричник добавил aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 10 мая, 2022 У меня выставлена просто динамика. Пока было 2 некритичных вылета.В остальном норм. Дополнено 20 минуты спустя Сейчас прокачал в подвале в Д.Н. Вепрь 12"Молот" он перестал заряжаться, ну и поэтому не стреляет. Что делать с ним? Дополнено 23 минуты спустя Все врубился, рожок не вставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 11 мая, 2022 Такой вопрос: Если зацепиться с Кульгавым и выполнять все квесты от него, вернусь ли я к расследованию бригады Филина или надо завалить Кульгавого и двигаться дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 мая, 2022 АнДрЮхА Кульгавого можно мимо пройти. Даже не цепляясь, и оставив эту линейку на второе прохождение (ничего же не мешает). 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 138 Опубликовано 11 мая, 2022 4 часа назад, Опричник сказал: на второе прохождение Поясни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NickMack 297 Опубликовано 11 мая, 2022 Опричник я лично так и делал)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 11 мая, 2022 АнДрЮхА Чего пояснять-то? Мод можно проходить не один раз. Так и задумывался (вариативность, рандом и т.п.). aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты