Опричник 358 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 11 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 22 декабря, 2021 7 минут назад, Буряк сказал: vamator я уже эту каловую массу в виде данного мода удалил, спасибо. Трешанина очередная Очень зря. Очень достойный мод аналогов которому нет практически. Автор проделал титанический труд. А в последнем обновлении вообще все очень круто стало. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буряк 1 Опубликовано 22 декабря, 2021 Savelka Титанический труд прямо из пятой точки. Билды всё равно будут лучше 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 42 Опубликовано 22 декабря, 2021 5 минут назад, Буряк сказал: Savelka Титанический труд прямо из пятой точки. Билды всё равно будут лучше ваше право. Хорошего дня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 22 декабря, 2021 5 часов назад, Буряк сказал: vamator я уже эту каловую массу в виде данного мода удалил, спасибо. Трешанина очередная Каждый имеет право на своё мнение. Только вот если посмотреть на кол-во игравших в мод от стр-ц старого форума OGSR и OGSE, и на новых форумах, то отчетливо видно, что такое количество игравших и играющих и поныне, прямо говорит о том, что мод лучший из лучших. А по мне, если ставить спавнер (кроме разрабов и в случае необходимости в поддержке) и др. муйню, то ясно, что к чему. Но кроме указанных мной разрабов, спавнер и др. муйня может быть востребована игроками, у которых ограничены физические и\или иные возможности, и с этим надо считаться, так я это понимаю и сочувствую таким игрокам. Поэтому не надо меня благодарить, я все понял, ещё с первого обмена мнениями, не потянул вчистую и все тут. Бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 524 Опубликовано 22 декабря, 2021 Savelka vamator чего вы с ним спорите, он считает все дерьмом, кроме билдов) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 22 декабря, 2021 Hunter Солидарен, уважаемый. Можно просто игнорировать непрошибаемого, ему ведь всё равно ничего не докажешь. Хочет считать мод дерьмом (на вкус и цвет фломастеры разные, да, но тут он сам себе проблем насоздавал на ровном месте и прибежал ныть) - пускай, его дело. Таким пациентам одна путёвка - на х... ой, простите, в сборку Демосфена xD 2 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 23 декабря, 2021 11 часов назад, Hunter сказал: Savelka vamator чего вы с ним спорите, он считает все дерьмом, кроме билдов) Да, согласен, это моя глупая привычка стараться помогать всем, кому смогу. Выше я приводил пример, мой ГГ дал раненному мерку по его просьбе аптечку и тот в благодарность за помощь ответил Меченому очередью. Для меня такое не новость, но привык, и уже не исправлюсь. Вспомнилось как на старом сайте я предлагал, чтобы мод доработали фиксом, который по желанию игроки могли накатать на мод или не ставить. Суть такая - начало мода без изменений до момента, как ГГ, поднявшись со стола и получив от Сидора первое задание принести арт, поднимается из бункера Сидора по ступенькам вверх. Здесь вступает в события этот фикс и ГГ попадает в портал (т. к. в моде есть два эпизода, в них Меченного бросают порталы по Зоне и в том числе в бункер Сидора, то спецов это не затруднит), но из этого портала Меченного, уже упакованного в экзу, все оружие из всех Ганслингеров и др. оружейных правок, в режиме бессмертия и г\п 1500 кГ выбрасывает прямо на локу Генераторы в конце дороги к переходу в МГ. Здесь сразу финал, титры и крупными буками текст - Поздравляем, всё, финал. И тогда лица с ограниченными физическими и\или другими возможностями будут получать позитив. Но тогда я предложил этот фикс в почти точно такой ситуации, как сейчас, только обливатель грязью там был с другим ником. А фикс можно назвать "лайт" и он точно предотвратил бы появление таких, как бы выразиться... недоразумений и споров. А мод лучший из лучших, и мне искренне жаль тех, кто не смог или не захотел преодолеть легко разрешаемые трудности в прохождении OGSR. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дик 7 Опубликовано 23 декабря, 2021 Вопрос такой, планируемая оружейка из ганслингера,т.е в моде часть оружия будет из оригинала, часть из ганса или только из ганса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 23 декабря, 2021 (изменено) Дик Вся информация - после релиза. Дополнено 1 минуту спустя И плиз, не "когдакать" - КТТС (ещё очень не скоро). Изменено 23 декабря, 2021 пользователем Опричник 1 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 23 декабря, 2021 Ох, попробую в ближайшее время осилить OGSR в очередной раз... Начинал проходить его не единожды ещё в бородатые времена, но по каким-то непонятным причинам забрасывал прохождение :с Надеюсь, в этот раз не будет никаких препятствий и я смогу насладиться этой чудесной модификацией сполна) 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredelschik 81 Опубликовано 23 декабря, 2021 Ух ты пух ты, а что за движ тут происходит?) ОГСР же официально закончен и никаких обнов, вроде как, не должно было быть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Файлы мода и фикса перезалиты. Обновлено - иконки аномалий для детектора. Для играющих на фиксе 1.0.7 и не желающих перекачивать весь мод, апдейт тут:https://disk.yandex.ru/d/zziICUWWEX5fIQ Для всех остальных, ссылки прежние в шапке темы. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Опричник 1 1 3 2 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 30 декабря, 2021 (изменено) Периодически стало выкидывать на рабочий стол (на янтаре при частой перезагрузки сейвов) с открытым блокнотом xray_Данил.log Изменено 30 декабря, 2021 пользователем Pwrflnelch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Pwrflnelch Принято. Попробуйте поставить это - https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Pwrflnelch Нужен ещё сейв и порядок воспроизведения вылета. Вести с полей: Спойлер Изменено 31 декабря, 2021 пользователем Опричник 2 2 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 31 декабря, 2021 Опричник 16 часов назад, Опричник сказал: Pwrflnelch Принято. Попробуйте поставить это - https://disk.yandex.ru/d/5fmFKJqCUaCv8w Pwrflnelch Нужен ещё сейв и порядок воспроизведения вылета. Вести с полей: Скрыть контент Я думаю не стоит волноваться всё же единичный случай. Раньше играл на Dx 9, потом увидел о движке в постах после этого всё отлично работает на 11 dx. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 2 Опубликовано 5 января, 2022 (изменено) Всех приветствую!, у меня накопились тут вопросы, что обозначает это значёк на панели справа?(Скриншот прилагаю), где починить АЕК-973 из тайника Стрелка?, и в баре есть ремонтник?, ну и где искать пушку Долговца, пистолет, по метке в ТД? Изменено 5 января, 2022 пользователем Jeka86-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 января, 2022 Jeka86-rus Бессмертие. Вероятно включил при помощи командой консоли: god/on Значок дома — означает, что игрок находится в безопасной зоне, либо же, по-близости имеется спальное место. Дополнено 4 минуты спустя Jeka86-rus на счёт починки АЕКа, посмотри в Баре или деревне новичков. Должен быть механик. Что касается пистолета долговца, то спроси у своего друга Чебурашки. Он подскажет, только нужно об этом спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeka86-rus 2 Опубликовано 5 января, 2022 7 минут назад, Messer. Stalker сказал: на счёт починки АЕКа, посмотри в Баре или деревне новичков. Должен быть механик. в деревне новичков не чинит механик, Оддесит который, в баре я вообще не нашёл ремонтника, даже незнаю где он. Про Чебурашку забыл спасибо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 5 января, 2022 Jeka86-rus я не помню, честно говоря где находится тот или иной механик. Если имеются ремонтные ящики, используй их. Чтобы восстановить свое состояние оружия/брони. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 6 января, 2022 Jeka86-rus Там у бармена есть диалог о зоне и после нажатия этого пункта в самом низу пункт о ремонте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 8 января, 2022 Для меня АЕК не в приоритете. Мои стволы те, которые на любой локе можно отремонтировать, имея в инвентаре ремнабор и ствол-донор. Где я возьму такой на запчасти для ремонта АЕКа на ЧАЭС? Да и с механиками-ремонтёрами там напряг. Может, у Монолитовцев где-то и есть, но Стрелку он не поможет. То-то и оно. А 74-й с оптикой и калаш под НАТО калибр наше все, особенно в потных местах и ситуациях. Да и особых преимуществ АЕК против АКМ в моде не вижу. Но для коллекции и понтов годится, ложу в ящик, не продаю. Дополнено 6 минуты спустя В 05.01.2022 в 18:30, Messer. Stalker сказал: Jeka86-rus Что касается пистолета долговца, то спроси у своего друга Чебурашки. Он подскажет, только нужно об этом спросить. Мне как-то везло, Фраер всегда поперек дороги ставал, но против Меченого у него не было шанса. Придя первый раз в Бар, сразу получал награду долговца за ствол. Но теперь буду знать, что есть резервный канал с Чубурашкой, вдруг пригодится. Спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 9 января, 2022 vamator Случайно забрёл в подземку они там тусили я и забрал пистоль 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 9 января, 2022 И возле перехода с Агропрома на Свалку не раз было дело, там трое военных Фраера завалили, а тут Меченый с перегрузом (душит хомяк его не по детски) с Агро с грузом возвращался, пришлось нарушить, потому что бойцы открыли огонь, но ГГ с перегрузом даже не думал их осмотреть, чисто случайно заметил плащ за машиной, глядь, а там тушка Фраера и ствол при нем. Ещё нередко встречал его с другой стороны Депо, там где лужи за кучей радиоактивного хлама. Т. е. надо перед ходкой в Бар внимательно эти места осмотреть, все равно там работы много, заодно и ствол Фраера найдется. Это плюс к репутации. Стараюсь, чтобы сталкеры, кроме Монолитовцев и мародеров, были зелеными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saiman 329 Опубликовано 15 января, 2022 Можно ли накатить какой-то погодный/оружейный пак на данную модификацию? Или не стоит этого делать и лучше насладиться тем, что есть? ¯\_(ツ)_/¯ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 15 января, 2022 40 минут назад, Saiman сказал: Или не стоит этого делать и лучше насладиться тем, что есть? тем, что есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты