Опричник 357 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 10 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 3 февраля, 2022 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 4 февраля, 2022 dio В 24.01.2022 в 11:05, dio сказал: На ЧН вот эти два накати: https://ogsmod.ru/category/stcs/stcs-mods/ Накатил я Depressive Zone, ну такое на самом деле хожу в бесконечный дождь и потёмках Как бы его снести... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuXaH 0 Опубликовано 5 февраля, 2022 Такая хрень происходит, возможно, немного поломал сюжет. 1) Не заспавнился Скряга на Армейских складах. Его вообще нет, хотя у него надо награду получить, например, за зачистку дер. Кровососовки. Ну и торговец в этих краях очень не помешает. 2) В задании на Кордоне, где гопник положил гранату в холодильник, нужно защитить брата погибшего сталкера. Как я потом понял из видосов, это нужно сделать у него дома. А я этого гопника на месте ещё хлопнул как то, хоть он и бессмертный вроде по скрипту. Задание снять не удаётся теперь, как и выполнить. Мелочи, но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 6 февраля, 2022 Вундукот баян. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 6 февраля, 2022 MuXaH без лога претензии не принимаются и помощь не оказывается. (Лог есть всегда! Читаем шапку). aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) Спойлер Хотелось сыграть в ТЧ, но расширенный и изменённый. Не очень люблю васянство, поэтому минуя ОП и НС выбрал OGSR. В конфигураторе можно скорректировать геймплей - это похвально, что разработчики дают выбрать, но... лучше бы в этом конфигураторе добавить ещё параметры. Например, сейчас можно отключить медленное лечение аптечками, но почему-то нельзя отключить расход стамины с помощью этих аптечек и повязок. Если уж давать свободу в выборе геймплея - то полностью. Понравилось то, что можно выставить себе хоть 100 кг, хоть тайник в каждом трупе - я так и сделал. Даже FOV можно поменять, но на 90 градусов я его не выставил, потому что когда смотришь на руку с болтом, плечо выходит из правого бока экрана, что смотрится весьма уродливо. Пришлось оставить где-то на 80 градусах. Графика очень понравилась, модмейкерам удалось её осовременить и сделать более реалистичной и красивой, при этом не уйдя в чёрную, серую или зелёную стилистику, сохраня оригинальный стиль ТЧ, но без той желтизны, которая надоела. Оружейный пак тоже очень хороший, стволы качественные и на них приятно смотреть, соответствуют графике. ТОЗ наконец-то стал настоящим охотничьим ружьём, который стреляет как в реальности, поражая противника на средних дистанциях. В оригинале дробовики стреляют по принципу конфетти. А вот что не понравилось, так это пистолеты. Довольно трудно было достать для шустрого куртень, так как на псевдособаку требуется до 30 попаданий из ПМ. По сравнению с оригиналом это довольно много. А псевдособак там три. Бесполезность пистолетов чувствуется тут ещё сильнее, чувствуется мизерный урон, наносимый этим оружием. К тому же мутанты, которые дерутся между собой при виде игрока заключают мир и идут ему рвать зад сообща, что выглядит карикатурно. Квесты неплохие, заинтересовал квест деда на поиск внучки, квест с поездкой на машине имеет недочёты: выставленные кнопки не работают - работают только те, которые переназначаешь - потратил пол часа на то, чтобы разобраться. Ещё раз пять-шесть переигрывал этот квест - как назло то в аномалию влетал, то подъехал на машине слишком далеко и мне не засчитывалось, то подъезжал и застревал между деревом и горкой без возможности выехать. Мда. Стоит область охвата увеличить. Больше всего в этом моде мне не понравились перестрелки. Я понимаю, что такие боты могут быть на мастере - ты хочешь вызова от игры и выкручиваешь сложность, но зачем такие боты на "опытном"? Первый звоночек прозвенел, когда я украл артефакт у вояк в яме на кордоне. Я думал они исчезнут, но они не растерялись и зашли в деревню новичков по душу Меченого. Причем они пытались убить только меня, новичкам и Волку было пофиг. Я даже прятался за охранника, чтобы отстреливаться. Охранник стоял ко мне лицом и ловиной спиной маслины. Ему тоже было пофиг. Ну и зачем нужен этот цирк? К тому же военные как-будто знали заранее где я прячусь, тебе стоило только начать высоываться из-за забора, как они уже простреливают сквозь него. Кусты для них это не укрытие. Кстати о броне - мой бандитский плащ, выданный по квесту впитав 10 пуль превратился в нулёвую ветошь. Серьёзно? Я брал броники с трупов и в перестрелках эти броники просто таяли на глазах. ТЧ - натуральный шутер, врагов за игру будет тонна и мой броник после нескольких перестрелок всегда будет в хлам? А до ремонтника мне опять ловить ваншоты? У меня начало пригорать на агропроме, где военные тебе даже высунуться не дают - ловишь маслину моментально. Приходилось стоять у ворот и отстреливать. Перестрелял, пошли с кротом к подземке - а подземка закрыта. На дворе была ночь, я думал, что нафармлю там лунного света, но всё пошло не по плану. Так как подземка закрыта - пришлось штурмовать сам комплекс и тут ИИ предстал мне во всей своей красе: боты стреляли сквозь кусты, темноту и щели. Не видно нифига, но это только мне. Они юзали гранаты, зажимали, обходили - и это впринципе круто кроме одного: их вообще никак не застать в расплох - они знают где-ты и тут же метко стреляют.В итоге вместо шутерного геймплея ты как крыса сидишь в кусте и просто ждёшь, когда вхшный-аимный ИИ затупит, чтобы замочить очередного бота. Дошло до того, что я не мог выцепить одного военного, который укрепился на подходе к НИИ и стал стрелять по мне через щель в бетонных плитах. Гранату не докинуть, до дерева не добежать - плюнул на него и спустился в подземку. Там то и произошло то, отчего я дропнул мод: у меня забаговалась сонливость. Мой ГГ всё время хотел спать, стамина стала мизерной, постоянная отдышка, получил пулю от военного, заюзал аптечку и ты не можешь ходить, получил вторую маслину - перевязался - не можешь ходить. Сиди и жди 30 секунд, пока он надышится. Потом пройдешь ещё секунд 10 - опять пусть отдыхает. Я прошёл пол подземки со скоростью мертвого деда минут за 15 реального времени. В тайнике лёг спать в спальный мешок и ... иконка домика не исчезла. Он всё также хотел спать. И всё такая же выносливость. Прошёл вторую половину до коридора с электрами - пока я там полз, залез какой-то сталкер и вычистил в туннеле все электрические артефакты. Я восхитился его удаче и знатно пригорев снёс мод. Лог скинуть не могу - может сохранился где, но папку с модом я ещё тогда удалил. Может дать игрокам выбирать меткость тоже в конфигураторе? Или хотя бы сделать её как в оригинале, но уж не так как сейчас. Как-то так. Я бы и в отзывах написал, но наиграл я слишком мало, да и хотелось чтобы модмейкеры обратили внимание на эти недостатки. Мод хороший и мне понравился, но увы, геймплей все подпортил. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем ЭЭХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) 42 минуты назад, ЭЭХ сказал: О моде. (Для авторов мода) (Показать контент) Хотелось сыграть в ТЧ, но расширенный и изменённый. Не очень люблю васянство, поэтому минуя ОП и НС выбрал OGSR. В конфигураторе можно скорректировать геймплей - это похвально, что разработчики дают выбрать, но... лучше бы в этом конфигураторе добавить ещё параметры. Например, сейчас можно отключить медленное лечение аптечками, но почему-то нельзя отключить расход стамины с помощью этих аптечек и повязок. Если уж давать свободу в выборе геймплея - то полностью. Понравилось то, что можно выставить себе хоть 100 кг, хоть тайник в каждом трупе - я так и сделал. Даже FOV можно поменять, но на 90 градусов я его не выставил, потому что когда смотришь на руку с болтом, плечо выходит из правого бока экрана, что смотрится весьма уродливо. Пришлось оставить где-то на 80 градусах. Графика очень понравилась, модмейкерам удалось её осовременить и сделать более реалистичной и красивой, при этом не уйдя в чёрную, серую или зелёную стилистику, сохраня оригинальный стиль ТЧ, но без той желтизны, которая надоела. Оружейный пак тоже очень хороший, стволы качественные и на них приятно смотреть, соответствуют графике. ТОЗ наконец-то стал настоящим охотничьим ружьём, который стреляет как в реальности, поражая противника на средних дистанциях. В оригинале дробовики стреляют по принципу конфетти. А вот что не понравилось, так это пистолеты. Довольно трудно было достать для шустрого куртень, так как на псевдособаку требуется до 30 попаданий из ПМ. По сравнению с оригиналом это довольно много. А псевдособак там три. Бесполезность пистолетов чувствуется тут ещё сильнее, чувствуется мизерный урон, наносимый этим оружием. К тому же мутанты, которые дерутся между собой при виде игрока заключают мир и идут ему рвать зад сообща, что выглядит карикатурно. Квесты неплохие, заинтересовал квест деда на поиск внучки, квест с поездкой на машине имеет недочёты: выставленные кнопки не работают - работают только те, которые переназначаешь - потратил пол часа на то, чтобы разобраться. Ещё раз пять-шесть переигрывал этот квест - как назло то в аномалию влетал, то подъехал на машине слишком далеко и мне не засчитывалось, то подъезжал и застревал между деревом и горкой без возможности выехать. Мда. Стоит область охвата увеличить. Больше всего в этом моде мне не понравились перестрелки. Я понимаю, что такие боты могут быть на мастере - ты хочешь вызова от игры и выкручиваешь сложность, но зачем такие боты на "опытном"? Первый звоночек прозвенел, когда я украл артефакт у вояк в яме на кордоне. Я думал они исчезнут, но они не растерялись и зашли в деревню новичков по душу Меченого. Причем они пытались убить только меня, новичкам и Волку было пофиг. Я даже прятался за охранника, чтобы отстреливаться. Охранник стоял ко мне лицом и ловиной спиной маслины. Ему тоже было пофиг. Ну и зачем нужен этот цирк? К тому же военные как-будто знали заранее где я прячусь, тебе стоило только начать высоываться из-за забора, как они уже простреливают сквозь него. Кусты для них это не укрытие. Кстати о броне - мой бандитский плащ, выданный по квесту впитав 10 пуль превратился в нулёвую ветошь. Серьёзно? Я брал броники с трупов и в перестрелках эти броники просто таяли на глазах. ТЧ - натуральный шутер, врагов за игру будет тонна и мой броник после нескольких перестрелок всегда будет в хлам? А до ремонтника мне опять ловить ваншоты? У меня начало пригорать на агропроме, где военные тебе даже высунуться не дают - ловишь маслину моментально. Приходилось стоять у ворот и отстреливать. Перестрелял, пошли с кротом к подземке - а подземка закрыта. На дворе была ночь, я думал, что нафармлю там лунного света, но всё пошло не по плану. Так как подземка закрыта - пришлось штурмовать сам комплекс и тут ИИ предстал мне во всей своей красе: боты стреляли сквозь кусты, темноту и щели. Не видно нифига, но это только мне. Они юзали гранаты, зажимали, обходили - и это впринципе круто кроме одного: их вообще никак не застать в расплох - они знают где-ты и тут же метко стреляют.В итоге вместо шутерного геймплея ты как крыса сидишь в кусте и просто ждёшь, когда вхшный-аимный ИИ затупит, чтобы замочить очередного бота. Дошло до того, что я не мог выцепить одного военного, который укрепился на подходе к НИИ и стал стрелять по мне через щель в бетонных плитах. Гранату не докинуть, до дерева не добежать - плюнул на него и спустился в подземку. Там то и произошло то, отчего я дропнул мод: у меня забаговалась сонливость. Мой ГГ всё время хотел спать, стамина стала мизерной, постоянная отдышка, получил пулю от военного, заюзал аптечку и ты не можешь ходить, получил вторую маслину - перевязался - не можешь ходить. Сиди и жди 30 секунд, пока он надышится. Потом пройдешь ещё секунд 10 - опять пусть отдыхает. Я прошёл пол подземки со скоростью мертвого деда минут за 15 реального времени. В тайнике лёг спать в спальный мешок и ... иконка домика не исчезла. Он всё также хотел спать. И всё такая же выносливость. Прошёл вторую половину до коридора с электрами - пока я там полз, залез какой-то сталкер и вычистил в туннеле все электрические артефакты. Я восхитился его удаче и знатно пригорев снёс мод. Лог скинуть не могу - может сохранился где, но папку с модом я ещё тогда удалил. Может дать игрокам выбирать меткость тоже в конфигураторе? Или хотя бы сделать её как в оригинале, но уж не так как сейчас. Как-то так. Я бы и в отзывах написал, но наиграл я слишком мало, да и хотелось чтобы модмейкеры обратили внимание на эти недостатки. Мод хороший и мне понравился, но увы, геймплей все подпортил. Странно. В моих ходках (и у других игроков тоже, я в этом уверен) на Агропроме Ни РАЗУ вход в подземку не был закрыт. Просто под ноги смотреть надо, чтобы с лестницы не сверзиться. И идти без Крота, у него свои планы, совсем другие. И бесплатная подсказка, то ли из УГКС то ли из устава КПСС - "ищите, и обрящете", в смысле вход в подземку Агро. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем vamator Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 6 февраля, 2022 2 минуты назад, vamator сказал: Странно. В моих ходках (и у других игроков тоже, я в этом уверен) на Агропроме Ни РАЗУ вход в подземку не был закрыт. Просто под ноги смотреть надо, чтобы с лестницы не сверзиться. И идти без Крота, у него свои планы, совсем другие. У меня люком было прикрыто. У вас не было люка? Я сам удивился. С Кротом мы уходили от штурма как в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 6 февраля, 2022 vamator он в люк из ванильки пытался спуститься. Читать диалоги (с Кротом) видимо счёл излишним. Зря. Дополнено 1 минуту спустя В поиск по теме, почему-то многие - или не умеют или брезгуют? aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 6 февраля, 2022 4 часа назад, ЭЭХ сказал: У меня люком было прикрыто. У вас не было люка? Я сам удивился. С Кротом мы уходили от штурма как в оригинале. С Кротом ушли. Задание выполнено. А теперь задание в тайнике Стрелка. Ищем вход в подземку, из трех входов выбрать открытый. Спуск, ГГ в подземке, готовность № 1. Работаем. Как там выше - ищите, и обрящете. А с Кротом ещё пересечемся, куда же без этого. Деньги-то Меченому нужны, так что всё впереди. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Опричник сказал: vamator он в люк из ванильки пытался спуститься. Читать диалоги (с Кротом) видимо счёл излишним. Зря. Дополнено 1 минуту спустя В поиск по теме, почему-то многие - или не умеют или брезгуют? Ну так интересно же самому найти развязки, мы же, сталкеры, как и байкеры, не ищем легких путей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuXaH 0 Опубликовано 6 февраля, 2022 8 часов назад, Опричник сказал: MuXaH без лога претензии не принимаются и помощь не оказывается. (Лог есть всегда! Читаем шапку). Понял, вот файлы - https://dropmefiles.com/3d0kE А так, я без претензий) Мод - супер, самый лучший! И атмосфера, и квесты на уровне. Ниже дублирую проблемы: 1) Не заспавнился Скряга на Армейских складах. Его вообще нет, хотя у него надо награду получить, например, за зачистку дер. Кровососовки. Ну и торговец в этих краях очень не помешает. 2) В задании на Кордоне, где гопник положил гранату в холодильник, нужно защитить брата погибшего сталкера. Как я потом понял из видосов, это нужно сделать у него дома. А я этого гопника на месте ещё хлопнул как то, хоть он и бессмертный вроде по скрипту. Задание снять не удаётся теперь, как и выполнить. Мелочи, но всё же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 6 февраля, 2022 (изменено) MuXaH Скачать из шапки и поставить последний фикс. На релизе можно конечно пройти, но не всякому. Новая игра не нужна, но в вашем случае - необходима. Изменено 6 февраля, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 6 февраля, 2022 Hunter , соре. Я уже давно в сталкачи не играл, а в лост альфе пропустил такую газету, если она была) Дополнено 46 минуты спустя Забавно здесь работает одна система. Выполнил для Сидоровича поручение - украл необычный артефакт, который охраняли вояки. Убежав в деревню, спрятался в одном из подвалов, так как начался выброс. Оказалось, они пошли за мной, и когда лейтинант пытался спрятаться в подвале - я подстрелил его из вепря. Когда он упал, вместо того чтобы добить его, дал ему аптечку. Он встал, поблагодарил меня и вышел наружу, убив своего же подчинённого, потому что он пытался застрелить меня. Дружба в зоне всё-таки есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 6 февраля, 2022 9 часов назад, vamator сказал: С Кротом ушли. Задание выполнено. А теперь задание в тайнике Стрелка. Ищем вход в подземку, из трех входов выбрать открытый. Спуск, ГГ в подземке, готовность № 1. Работаем. Как там выше - ищите, и обрящете. А с Кротом ещё пересечемся, куда же без этого. Деньги-то Меченому нужны, так что всё впереди. К чему ты мне это написал? Я уже успел найти вход и дропнуть мод из-за бага. Я вообще не об этом писал, а о недостатках и багах мода, от которых его и дропнул - мож модмейкеры захотят исправить. А не захотят - и пофиг. Сами жопой читаете видимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 470 Опубликовано 7 февраля, 2022 ЭЭХ нет здесь багов, лол) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЭЭХ 186 Опубликовано 7 февраля, 2022 39 минут назад, Hunter сказал: ЭЭХ нет здесь багов, лол) Да-да. Это у меня руки из жопы, я мод ломаю своей аурой. А модмейкеры выпускают исключительно качественные и стабильные моды. Ты абсолютно прав. Продолжай вести наблюдение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vamator 104 Опубликовано 7 февраля, 2022 6 часов назад, ЭЭХ сказал: К чему ты мне это написал? Я уже успел найти вход и дропнуть мод из-за бага. Я вообще не об этом писал, а о недостатках и багах мода, от которых его и дропнул - мож модмейкеры захотят исправить. А не захотят - и пофиг. Сами жопой читаете видимо. Я проходил мод ещё с OGSM, и потом по мере обновления неоднократно. Багов в OGSR не ловил. Написал к тому, что ожидал помочь адекватному "сталкеру", но видно я ошибся, потому что твоё творчество выше о багах - это петросянство. По любому из перечисленных недостатков и багов. Твоё последнее предложение полностью раскрывает, что таким как ты пытаться помочь - себя не уважать. Даже не сочувствую, дропнул - это хорошо, остальным форумчанам повезло - здесь на сайте будет меньше подобного мусора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kataklysm 678 Опубликовано 7 февраля, 2022 В 17.07.2020 в 10:52, Опричник сказал: Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Вообще ни разу.Баги и минусы мода на столько не существенны,что даже не достойны упоминаний о них. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 7 февраля, 2022 Доброго всем дня. По поводу разногласий возникших на форуме позвольте высказать свое мнение. На сегодняшний день OGSR-mod самый качественный продукт на S.T.A.L.K.E.R. благодаря энтузиастам которые его поддерживают. Все задания очень логичны. Динамичный сюжет и прочее что необходимо для комфортной и увлекательной игры. Лично я его проходил уже наверное раз семь и после крайнего обновления, игра раскрасилась новыми красками и подарила массу новых ощущений. Багов и вылетов за все это время замечено не было. Надо очень уж постараться что бы запороть сюжет или задание. Но тут уж как говорится: "Дай не очень умному индивидууму орган стеклянный, то он и орган разобьет и руки порежет". Автору с командой и товарищами успехов в дальнейших разработках 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pwrflnelch 4 Опубликовано 7 февраля, 2022 (изменено) Привет.Не подскажите могу ли я сохранить сейв игры и потом переустановить мод? Просто Depressive Zone мне не особо нравится. Не в тему кнш OGSM Заранее спасибо. Изменено 7 февраля, 2022 пользователем Pwrflnelch Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 7 февраля, 2022 ЭЭХ попрошу более так не выражаться. В следующий раз получишь мут. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 7 февраля, 2022 Savelka , у меня было несколько вылетов за игру. Например, на мосту с вояками в Кордоне, где нужно было забрать ящик с оружием. Как я выяснил, вылетало по той причине, что в багажнике имелся другой груз, и из-за этого вояка не мог положить ящик. Правда не знаю, почему был именно вылет) Далее, игра раза три-четыре вылетала без каких-либо ошибок. Процесс просто останавливался, и ничего не происходило. Но я не стал спрашивать на счёт этого, так как вылеты несущественные, и в целом игра работает хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savelka 41 Опубликовано 7 февраля, 2022 Вундукот До последнего обновления бывали вылеты и у меня. Редко но были. Последний раз когда проходил уже с обновой - вылетов не было совсем. Может просто повезло. А может просто мастерство автора которому удалось отполировать свой продукт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вундукот 89 Опубликовано 7 февраля, 2022 Savelka , может) Я прохожу сейчас, с последним фиксом. Ничего плохого про автора мода не говорю, случилось так случилось. Вылеты у меня были и в Lost Alpha DC, так что это неотъемлемая часть движка хд А так, игра идёт прекрасно, не удивительно что другие модификации используют OGSR как скелет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 357 Опубликовано 7 февраля, 2022 От огсм до огср дистанция огромного размера. Не надо тут про него писать. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, Pwrflnelch сказал: играю в OGSM вопрос был насчёт него aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты