Опричник 358 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Название: OGSR ModПлатформа: Тень ЧернобыляДвижок: OGSR-Engine x64Дата выхода: 20 августа 2019 Разработчики Спойлер KRodin, dsh, lordmuzer - движок, скрипты. k01jan - новое оружие, инвентарь. Jek@n - квесты. Опричник - текстуры, тестирование и многое другое. Alan Waters - тестирование. Так же в моде были использованы работы следующих авторов: Haarhus - модели мутантов перенесённые из ЗП. ed_rez - исправленные текстуры земли. DoberBull - текстуры подсветок инвентаря. Основные изменения Спойлер Проведён рефакторинг и оптимизация скриптов. Осуществлён переезд на новый движок (x64, рендеры ЗП и многое другое). Глобально переработаны мутанты - теперь это серьёзные противники, а не тупые болваны. Интегрировано новое оружие от @k01jan. Доработаны некоторые квесты и добавлены новые. Краткий список изменений (отличия от OGSE 2.10R, кроме изменений в движке) У машин сохраняется состояние включения фар и двигателя. Раненые сталкеры теперь не роняют свое оружие. Повысил иммунитеты у БТР. Теперь его можно взорвать только гранатами. Исправил вылеты и глюки у музавтомата, возникающие в редких случаях. Озвучил в нем нажатие на кнопку "Играть все" и "Закрыть". Переделал способ проигрывания звуков музавтомата, а то нахожусь на другом конце локации, а звук при переключении песен - слышно. Поправлено пропадание доспавненного предмета НПС/монстру функцией ogse.spawn_item_in_inv Оптимизирован модуль динамического худа Текстуры масок высокого разрешения взяты из OGSE 2.12 Исправлены тормоза при прицеливании с включенным биорадаром на худе Сделано восстановление работы ПНВ БТР после загрузки сейва ПНВ и электроника БТР при выбросе не работают. Переделан способ показа подсветки прицельной сетки. (dsh) Сделано сохранение состояния вкл/выкл подсветки/ПНВ прицела. В том числе после загрузки сейва. Убрал из Припяти постоянные звуки стрельбы Убрал на ЧАЭС постоянные звуки стрельбы Убрал зов монолита в саркофаге Адаптированы скриптовые рюкзаки от dsh. В эти рюкзаки можно класть сколько угодно вещей, и при подходе к таким рюкзакам не будет фризов, в отличие от обычных. Можно купить у Сидора и Бармена. Багажники тоже переведены на эту же систему, не лагают и сделаны безлимитными, как и рюкзаки. А то нелогично - рюкзак, значит, бездонный, а багажник с лимитом. Удалены вечные метки с карты в ПДА - теперь все должны вовремя удаляться. Мутанты на Барьере будут нападать, не дожидаясь полного количества, а то толпятся всё время у перехода на Радар. Ассортимент торговцев обновляется через случайное количество часов (от 3 до 6). Никакие сейв-лоады это не изменят. Всё, проданное торговцу, немедленно удаляется. Добавлена сортировка для списка переходов в диалогах с проводниками Исправил неудаление значков аномалий с миникарты в различных ситуациях. Исправил неудаление подсказки по детектору в ряде случаев Клавиша для детектора теперь настраивается в опциях Перенес эффект плохого самочувствия из dsh mod - инерция вместо кривого эффектора двоения в глазах. При беге и карабканьи по лестницам голод усиливается. Также артефакты, которые уменьшают голод, в процессе бега или карабканья делают это в два раза медленнее, а те, которые усиливают голод, делают это в два раза быстрее. Голод и здоровье влияют на скорость бега и степень усталости. Некоторым артефактам добавлено свойство увеличения переносимого веса. Дальность зрения и fov НПС уменьшаются не только ночью, но и в сумерки и штормовую погоду. Если, конечно, у актора фонарь не включен. Светящийся фонарь из далека видно. (dsh) Переделан скрипт боёвки (dsh). НПС стали ещё более умными. Изменил способ спавна зомби в МГ, чтобы их не затягивало в свободные гулаги. Добавлен фикс на антипроваливание артефактов под землю Вырезаны пси-зоны ( за исключением квестовых ) Убраны ограничения на численность населения Зоны. Теперь людей и мутантов будет ровно столько, сколько смарты могут принять. У них свои ограничения есть, в дополнительных смысла не вижу. Починил сохранение поля death_dropped в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому лут в одних и тех же трупах мог генерироваться неограниченное кол-во раз. Починил сохранение поля treasure_processed в серверном объекте сталкеров. Оно сохранялось неправильно, и поэтому тайники с одних и тех же трупах могли выдаваться неограниченное кол-во раз. Увеличен лимит на кол-во напарников. Теперь можно взять троих. Напарники актора не будут воевать с любыми НПС, которые не лезут в бой с актором, независимо от отношения, группировки и тп. А так же они не будут воевать между собой, пока являются напарниками актора, независимо от отношения друг к другу. Напарники будут включать/выключать фонарики вместе с актором. В квесте "Привести полковника из МГ на блокпост" убраны манипуляции с отношениями с военными. Они так и будут врагами, но стрелять не будут. Переработан инвентарь (k01jan) Добавлены равнозначные слоты для оружия Добавлены подсветки (в стиле ЗП) и колоризация иконок для окон инвентаря, обыска и торговли. Добавлен прогрессбар состояния предмета для всех предметов в окнах инвентаря, обыска и торговли. В инвентарь добавлены статики для отображения суммарных эффектов восстановления здоровья/радиации/кровотечения и тому подобного. Раньше там отображались только суммарные пулестойкость, разрыв и т.п. Убраны очки из статистики в ПДА, оставлено только количество. В окно диалогов добавлены порядковые номера фраз, соответствующие назначенным им клавишам (если нажать 1 - будет выбрана первая фраза, и так далее). Оптимизировал биорадар, исправил ошибку, из за которой при выходе НПС в оффлайн его точка с биорадара не удалялась, увеличил радиус поиска нпс до 90 метров. Новую текстуру для биорадара взял из Аддон-пака от Romz. Переход "Припять - ЧАЭС" задаёт вопрос о смене уровня. Исправлен баг с 100% состоянием экзы после её снятия. При НИ аномалии респавнятся. Добавлено исправление мини-карты на ДТ возле перехода в Бар от @naxac НПС могут прикреплять к своему оружию прицелы, гранатомёты, глушители, планки, ручки и прочие модульные прибамбасы. Только подствольным дробовиком так и не умеют пользоваться. Включен показ всего списка доступных ЦЗ. При взятии ЦЗ будет показан список наград (если, конечно, для данного ЦЗ не предусмотрены рандомные награды). Оптимизирована загрузка озвучки для НПС - звуки теперь загружаются по требованию, а не все сразу при спавне НПС (dsh) Добавлен фикс для того, чтобы сталкеры не метались туда-сюда при хождении по путям - как Толик или Петруха, например. Добавлен запрет для НПС кидать гранаты, если в радиус поражения попадают не враги. Гранаты теперь тоже обрабатываются игнорированием Friendly-Fire, то есть, даже если НПС бросит гранату в своего или себе под ноги - никто не погибнет. Аномалии не будут создаваться там, где вообще хоть что-нибудь есть. Неважно, сталкер это или физический объект и так далее. Поправлена логика долговцев в ТД так, чтобы они сами нормально уходили на блокпост на Свалке и чтобы не надо было их провожать. Получить награду от Пули можно даже после его ухода на Свалку. Переключение языка ввода текста доступно во всех текстовых полях, в том числе в поле сохранения игр. Caps Lock, Shift и т.п. тоже работают. Фикс бьющейся логики объектов (dsh). Это всегда была скриптовая проблема, никакие квиксейвы на это не влияют. Отключена движковая схема подбирания оружия для НПС. Скриптовой достаточно. Если хочется что-то продать НПС (например оружие), но у него не хватает денег - можно продать просто так. Исправлено наложение окна БТР поверх биорадара и прочих элементов худа. При посадке в машины фонарик актора выключается. Сделал сохранение fov, режимов стрельбы и автораспознавания для БТР. Исправлен целеуказатель БТР. Запретил установку аддона на ствол, на котором уже установлен такой же аддон. Вырезан AMK оффлайн-алайф и прочий код, оставшийся от AMK. Поправлен краснеющий снайпер при подходе к забору на базе Свободы. Лекарь после завершения квеста пойдёт к костру, а не будет вечно стоять в подвале. Поправил логику Юрика на Свалке Добавил удаление вечных трупов через какое-то время после того, как их обыскал актор и если в них нет квестовых предметов. Расширены некоторые гулаги, в них будут приходить больше людей. Свободовцы и бандиты, теперь между собой враги. Задание про тайник Стрелка будет закрываться флешкой Стрелка, а не рестриктором на выходе из подземки Агропрома. Изменена логика Шустрого - теперь он вернется в ДН не сразу, а через какое-то время. Исправлены утечки памяти в скриптовых окнах. Наиболее дикие утечки были в меню. После уничтожения Хозяина, в МГ будут приходить сталкеры, а зомби там больше появляться не будут. Исправлены чёрные круги на земле из-за кривых текстур. Фикс вылета чувака на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Мог вылететь, если у него не обрез ТОЗа, а другое оружие. Теперь название перехода отображается в диалоге подтверждения перехода. Поправлен senvironment.xr для OpenAL Soft. Добавлено выпадение денег с трупов. Добавлена авторазрядка оружия при подбирании в рюкзак ( по умолчанию - выключено, включается опцией autounload_wpn в ogse_config.ltx ) Убран облёт камеры на ДТ Добавил на худ полоску пси-здоровья. Задание на убийство Стрелка будет закрываться после встречи с Доктором. Добавил УАЗ на ЧАЭС-2, и поправил позицию спавна компьютерного модуля для БТР - теперь можно реально найти его на базе военных на Агропроме. (Из ОГСЕ 2.12) Новые иконки для аномалий на миникарте от W.A.S.P. Перенёс систему пулезащиты костюмов из OGSE 2.12 Помирил обитателей ДН и военных на блокпосте - теперь они точно не будут нападать друг на друга. Вертолеты с ЧАЭС улетят, после отключения О-Сознания. Удалил партикл портала из МГ в ПЖД - ужасно выглядело. Переименование актора в момент, когда он узнаёт, что он Стрелок В штормовую погоду деревья теперь раскачиваются сильнее. Движковый перепаковщик патронов Переделано меню, добавлено множество новых опций. Отключил изменение настроек гаммы, контраста и яркости в оконном режиме, так как на оконный режим они не влияют. Разделил все настройки видео по цветам от зеленого до красного (чтобы было наглядно видно, какие прожорливые) Добавлена возможность оставлять собственные метки на карте. Окно добавления метки активируется двойным кликом по глобальной карте в ПДА. Добавлен предохранитель для подствольных гранат и ракет РПГ, чтобы взрывались только после того, как отлетят от актора на пять и более метров. Включены страницы Контактов и Рангов, которые раньше были отключены. Включен показ биографии в Рангах в ПДА. Включена возможность переключиться на вид от третьего лица. Сталкеры в некоторых лагерях (например на ферме в ТД) выходят на охоту только в хорошую погоду, в плохую погоду сидят в укрытии. Включил звуки для окна обыска, по аналогии с инвентарём. Пока первая дверь в X-18 закрыта, монстры не будут сквозь неё лезть наверх с нижних этажей. Обновлён и оптимизирован скрипт боёвки. НПС теперь ещё более умные и опасные противники. Исправлены зависания квестовых НПС в некоторых случаях. Поправлен звук вентиляторов в X-10 (dsh) Убрал "Фигню" из тайников. Предметы вне видимости (то есть, из закрытых шкафов и т.п.) нельзя достать. Добавлена подсказка для перетаскивания предметов. Можно растаскивать части ящиков Убрал вечный звук вертолета на Янтаре. Спавн частей мутантов возвращен движковой системе вместо скриптовой. Поправлена выдача туториалов на пси-воздействие и перегруз. Добавил акселератор на клавишу X для кнопки "Взять всё" Добавлена поддержка группового перемещения инвентарных предметов по Shift+dbclick, а так же при перетаскивании предмета мышью при зажатом Shift При зажатом Shift скролл прокручивает в три раза быстрее. Приседания и выглядывания теперь плавные. В истории сообщений в ПДА теперь хранится 500 последних сообщений. Движковая система обхода аномалий Обновлена схема xr_kamp (сидение НПС у костра, оттаскивание убитых и всё с этим связанное) (dsh) Добавлен звук при переключении режимов огня у оружий. Добавлен звук при смене зума у оружий. Добавлена возможность переключения между механическим прицелом/коллиматором( например на G36 ) и оптикой, где это возможно. Клавиша для переключения настраивается в опциях. Добавлены эффекты для оружия: раскачка оружия при движении, инерция, наклоны при стрейфах и изменение Hud Fov при приближении вплотную к препятствиям. На некоторых видах оружия реализованы 3D-прицелы. Есть 3D-прицелы с регулируемым зумом (прицел Colt для M-16) Добавлена поддержка подствольных дробовиков для оружия (к M-16 теперь можно прикрепить не только гранатомет, но и дробовик.) Смена текстур рук при смене костюмов. ... и многое другое... Установка Спойлер Требования к железу -- 64битная ОС, 3-4 ядерный процессор, 6-8Гб озу, GTX750 или лучше. 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. 4.) Установите последний фикс. 5.) Запускайте мод через OGSE_Configurator.exe. 6.) Играйте. Подробнее Проблемы и вылеты Спойлер Если произошёл вылет или другая проблема, присылайте полный лог и минидамп из папки _appdata_\logs, сейв, на котором можно воспроизвести вылет. Сейв с которого произошёл вылет (находится в папке _appdata_/savegames), а также лог и дамп (находятся в папке _appdata_/logs) упаковываете в архив, заливаете на файлообменник или облако. Ссылку на скачивание скидываете сюда с описанием проблемы (что делали, и т.п.). Посты с проблемами не соответствующие этим требованиям не рассматриваются. Также не рассматриваются баги, если вы вносили изменения в мод. Забудьте про стим! Как запускать и играть сказано в файле "Запуск мода.pdf" (вы его скачали вместе с модом). Остальное - ересь. В. Сидорович очень тихо разговаривает. О. Это не баг. Теперь Сидорович именно разговаривает, а не звучит телепатически в голове. Выключите радио. В. Оружейник не хочет модернизировать оружие. О. Модернизирует, если ткнуть в него этим стволом. Также имеет значение слот, в котором находится ствол. Дробовику слот 1, Автомату слот 2. Если при запуске игра матерится на отсутствие D3DCOMPILER_47.dll даже при том, что весь доп. софт к моду (OGSRlib) установлен - необходимо обновление для Windows KB4019990 из каталога на оф.сайте Майкрософта. У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS). Или Nvidia GeForce Experience. В: Игра намертво зависает, что делать? О: В настройках графики освещения выставить DX9 Случайные и неповторяемые вылеты в разных частях локаций - Переключайтесь на DX9 ("Улучшенное полное освещение" или слабее). Нередко помогает удаление обновления Windows KB2670838. У кого частые вылеты, или игра буксует (Это относится к старым видеокартам ATI или AMD) - читать по ссылке Долгий запуск игры - запускать не с конфигуратора, а через xrEngine.exe в папке bin_x64. Полезные ссылки с решением проблем: Ссыль1 Ссыль2 Проблемы с движком - ссыль. Скриншоты Спойлер Ссылки Спойлер Яндекс (встроен фикс 1.0.7)Гугл (встроен фикс 1.0.7)Торрент (не рекомендуется - фикс не встроен). Цельным архивом (5,5Гб. Встроен фикс 1.0.7) - Яндекс MD5 - 9B9C7A94620ED5C4435D7B5A3C7F899F Дополнительный софт для мода. Microsoft Visual C++ 2005--2022 Redistributable Package x86 & x64 Последний фикс Спойлер 22.09.2021 https://disk.yandex.ru/d/qLmYCqpNgd1-9ghttps://drive.google.com/file/d/1f6Af-GCCxjjAQnDU7VRBufxO5fiE5mMM/view?usp=sharing Мини-фикс для 1.0.11 - ссылка на пост. Фикс 1.0.11 не очень надёжен - глючит (хотя и проходим) квест с наёмниками в Лощине. Рекомендуется использовать уже встроенный в архивы на ЯД и ГД фикс 1.0.7, а фикс 1.0.11 тем, кто уже проходил и знает мод. Важное объявление Спойлер Прошу внимания. Уважаемые игроки, должен уведомить вас о печальном, но тем не менее неизбежном событии (рано или поздно это всё-равно бы произошло). Дальнейшая разработка OGSRmod прекращена. Фикс, который вы видите в шапке - последний и других не будет. Мод стабилен и играбелен в самых разных вариантах прохождения и к этому были приложены немалые усилия. Оставшиеся же баги, пусть будут (как гласит поговорка) продолжением достоинств. Надеюсь, они не сильно испортят вам впечатление от игры. Всем спасибо за участие. Хочется верить, что работа была проделана не зря и мод вам понравился. Официальная страница мода на форуме АМК - https://www.amk-team.ru/forum/forum/165-ogsr-mod/ Старая тема тут (пользуйтесь поиском!) - http://old.ap-pro.ru/forum/35-91972-1 Без приложенных к сообщению лога и сейва, посты читаются, но ответы можете не получить. Проблемы репаков тут не разгребают - обращайтесь туда, где качали. Изменено 16 июня пользователем Опричник 28 11 1 4 5 7 9 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 12 мая, 2022 Я думал чио это переломный моментов в прохождении, то есть совсем по другому будет. Поиск этой нычки с артами это и есть основной сюжет? Дополнено 0 минут спустя Проходил давно, ничего не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 13 мая, 2022 Привет Психа с А.С. желательно довести до Сахара или как, он все подрывается на минах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) АнДрЮхА да, желательно. Позже будет годный бонус. Дополнено 0 минут спустя В моде есть миноискатель. Изменено 13 мая, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 13 мая, 2022 Он уже у меня, я не взрываюсь, взрывается псих. Посмотрел видос, довести до Янтаря что бы он себя там хлопнул, такое себе... Дополнено 6 минуты спустя Я еще не был в Х16, а с Решалой надо уже на Радар шлепать, это норм или в начале в х16? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 13 мая, 2022 (изменено) 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: или в начале в х16? Идём по сюжету ТЧ. Вперёд не забегаем. Подождёт Решала, не сломается. 3 часа назад, АнДрЮхА сказал: довести до Янтаря что бы он себя там хлопнул, такое себе... Вообще-то под бонусом я не это имел виду... Ну, как хочешь. Изменено 13 мая, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 13 мая, 2022 Да и бонус не надо, во если бы его вылечили это был бы главный бонус. По сюжету не идется, Сахар отправил в Лощину. Дополнено 29 минуты спустя Вот теперь идется. В принципе ГГ с Решалой до излучения не доходят, потом все равно возвращаются. Ты поздновато ответил, они уже сходили. Теперь Решала стал Вороном и ждут ГГ в Мертвом городе.Теперь иду по сюжету до того пока не появится переход туда. Меня задолбал огнемет из деревни кровососов, забрал его на свою голову, а он не выкладывается и весит 12кг.Надеюсь Воронин пошлет именно за ним и заберет его у меня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 14 мая, 2022 Опричник, ты красава. Тема старая уже, а ты тут как тут. Респект и уважуха ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer 0 Опубликовано 14 мая, 2022 К этому моду, блин, нужно пошаговая инструкция по прохождению от создателей, чтоб все проходить в том порядке в каком они задумали!.. Туда пошел то зделал раньше задуманного - цепочка квестов сломалась. Того убил раньше чем надо - цепочка сломалась. Это звиздец, заманался переигрывать уже. Вот последний раз меня упаял конкретно, захожу я значит на склады к свободе за филином, и тут у меня появляется сообщение в ПДА о продаже самогонного аппарата(которое как выяснилось чисто по приколу пишется, раньше внимания не обращал на эти сообщения). Ну иду значит я к барьеру, понимаю что никакой аппарат не продаётся нигде, отзываюсь на помощь кэпу барьера, расстреливаю фанатиков, получаю награду иду к свободе, обхожу всех и каждого в поисках заветного диалога про филина, нахожу только диалог о помощи убить долг на хуторе, откладываю на потом, иду выполняю квесты Сахарова на грёбаный бегающий артефакт, убиваю малютку в лабе и ещё пару небольших цепочек квестов. Иду значит в интернет искать как же найти филина, нахожу ответ о том что надо сперва помочь лукашу, иду помогаю убить долг, убиваю информатора и тут он мне грит пойди ка ты на барьер спроси а не нужна ли там кэпу помощь, иду, спрашиваю и вижу - "что можешь интересного рассказать" и "пошел на" о помощи ни слова, у Лукаша только пункт вступить в свободу... Абзац блин... это я должен был вангануть что помощь барьеру нужно отложить на потом, сделать все нужное для свободы чтобы все же добить этот квест на клондайк или чё? 3 часа в печь - переигрывать получается? Опять? 250 полуЛяхов из 250ти - самоделка полная х*йня, спасибо, наигрался!.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 14 мая, 2022 Lamer Ничего ты не сломал, квесты проходятся в любой последовательности, не спеши главное. Диалог про филина появится когда тебе нужно будет топать уже в мертвый город. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 14 мая, 2022 (изменено) Lamer то есть, через жопу и враздрай проходишь ты, а виноваты разрабы? То что локи сразу открыты, вовсе не означает, что туда нужно сразу ломиться - есть основной сюжет ТЧ, и линейка Клондайк с ним связана, вот по основной и нужно ходить, попутно выполняя Клондайк и не забегая вперёд. Советую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением. Изменено 14 мая, 2022 пользователем Опричник 2 2 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamer 0 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) 12 часов назад, Опричник сказал: LamerСоветую сначала в чистый ТЧ сыграть, чтобы хотя бы знать о чём идёт речь и не выглядеть идиотом со своим мнением. Я как бы ТЧ проходил не один раз и вкурсе каким чередом квесты идут!.. что помощь барьеру никак не влияет на основной сюжет, что можно пройти на радар сделать там пару побочек и вернуться назад в бар сразу как переход на склады откроется. И ты просто мои слова перефразировал о том что надо знать как проходить... Но при этом нужно ещё и знать как разрабы мода переплели побочки с основным сюжетом чтобы прям правильно все пройти и ничего не сломать. Дополнено 17 минуты спустя 14 часов назад, I am dead сказал: Lamer Ничего ты не сломал, квесты проходятся в любой последовательности, не спеши главное. Диалог про филина появится когда тебе нужно будет топать уже в мертвый город. А когда туда нужно будет топать? По основному сюжету мертвого города в помине нету, какая цепочка квестов с этим связана? У меня сейчас висит квест "Встретится с проводником на кордоне" и взять у бармена квест на отключение выжигателя мозгов и все. По клондайку надо найти филина но сейчас я откатил назад чтоб не идти на барьер и не помогать свободе на барьере. В мёртвый город посылает только захарыч за самогонный аппаратом Ну вот, поговорил с доктором и открылся переход с янтаря на мёртвый город, но кроме поиска самогонного аппарата квестов никаких нет, сейчас перепройду квест Сахарова на бегающий арт и больше у него квестов по идее не будет, во всяком случае в том варианте когда с доктором не говорил ничего не было. Следовательно по основному сюжету нужно идти только отключать выжигатель? На каком то древнем форуме увидел что помогая лукашу(чтобы открыть диалог про филина) нужно будет достать лечебный берил который лежит в трупе на заводе янтаря, который я до сих пор ношу, а если бы продал? Через жопу прохожу получается, ну ладно... Забавно, до переигровки не брал квест на отключение выжигателя, перезагрузил сейв в баре, прошел квесты сахарова на бегающий арт, пошел взял квест на выжигатель, пошел к свободе, у Лукаша был диалог на помощь убить долг на хуторе и все, пропуская его оставался пункт "до встречи". Там потерял напарника пришлось от перехода загружаться так как не сейвился, снова подхожу к лукашу пропускаю диалог с помощью и о чудо - появляется диалог про филина и Лукаш отправляет на радар найти свой отряд и филина за одно. От автосейва на переходе с квестом на выжигатель сначала не было диалога про филина а после перезагрузки он появился. Тут уж я точно напороть ничего не мог поскольку просто дошел от перехода до Лукаша в обоих случаях. Ладно, жопа потухла играем дальше! Изменено 15 мая, 2022 пользователем Lamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 15 мая, 2022 (изменено) 5 часов назад, Lamer сказал: помощь барьеру никак не влияет на основной сюжет, что можно пройти на радар сделать там пару побочек и вернуться назад в бар сразу как переход на склады откроется. Главный принцип - не забегать вперёд. И то, что в ТЧ было допустимым, в ОГСР может быть неприемлемо. А локи открыты все (кроме МГ), так что можно и на чаэс с кордона сразу же идти, но разумеется, что про Клондайк при этом нужно забыть. Изменено 15 мая, 2022 пользователем Опричник aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 мая, 2022 Сейчас от Сахара получил переход в Город 32, проходя А.С наймы вальнули Волка. Нужен Волк или нет? Дополнено 26 минуты спустя Не понял. Мне показалось что Сахаров дал переход Склады-Мертвый город, после х-16.Перехода нет, или я не правильно понял? Дополнено 23 минуты спустя Ага, ну все, переход получил при встрече с Доктором. Я уж думал что игра глюканула. Дополнено 15 минуты спустя В мертвом городе походу разделить хабар с бандой Ворона не получится. Решалу в любом случае валят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 мая, 2022 7 часов назад, АнДрЮхА сказал: Нужен Волк или нет? Нет. 7 часов назад, АнДрЮхА сказал: разделить хабар с бандой Бандиты. Этим всё сказано. 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 мая, 2022 (изменено) Замочил Хозяина. Повел полковника из М.Г. на Б.пост. Только что заметил не далеко от Бара в М.Городе, на двухэтажке светлый кружок. Навел курсор вышла надпись...область поиска. Зашел, ничего нет. Область поиска чего? Или надо было до убийства хозяина туда зайти?Помню в каком то моде там 2 чувака сидели, а что к чему не помню. Проходить дальше или откатываться назад. Изменено 16 мая, 2022 пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 16 мая, 2022 АнДрЮхА это видимо по квесту на самогонный аппарат. Можно позже зайти. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 16 мая, 2022 Понял. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста. В очередной раз решил перепройти OGSR, скачал, начал играть. Но на Кордоне вообще ни у кого не было обрезов Мосина почему то, далее Винтовку Мосина нашел только у Долга охраняющего вход на Свалке. Но это ладно, самое странное что в Подземке Агропрома поселился какой то мега контроллер, еще на подходах на винтовую лестницу начал бить пассивной аурой своей, даже добежать до него было нереально, и к тому же вместо зомбирования он меня просто убивает. Так и пришлось на него забивать и возвращаться к люку. Отчетливо помню что контроллер зомбировал, или это все таки было в OGSE и я что то перепутал? Контроллер на Янтаре тоже просто убивает вместо зомбирования, при этом по квесту с Чуком зомбирование проходит нормально... Изменено 18 мая, 2022 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 18 мая, 2022 Centurion водочки выпей. Помогает от контрика, если Бипсизона нет. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 18 мая, 2022 Такой вопрос. Собрался идти отключать выжигатель, получил СМС. Первую часть кода добыл, Вторую знает Связной, вытащил его из М.Г. А с завода на Янтаре не уходит. Пришлось на него снорка натравить, он крякнул и пришло СМС поискать код на А.С. Это все понятно...А живым этот "связной" не должен дойти 100 процентов что ли? Ну что за квест блин.Нахера я его тогда вообще вел куда то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) 25 минут назад, Опричник сказал: Centurion водочки выпей. Помогает от контрика, если Бипсизона нет. Да водочки не было. Но блин, я хотел зазомбироваться, а он просто убивает... Вспомните кто нибудь.. Зомбировал ли контролер в ОГСР.. Может я реально с ОГСЕ путаю и тут эту фишку вырезали просто( Изменено 18 мая, 2022 пользователем Centurion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 18 мая, 2022 (изменено) АнДрЮхА Связного нужно в МГ довести до перехода МГ- АС. И на этом всё (сработает триггер). Centurion зомбировал. В последних фиксах не отслеживали (жалоб не было), может и сломали случайно. Изменено 18 мая, 2022 пользователем Опричник 1 aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 18 мая, 2022 4 минуты назад, Опричник сказал: АнДрЮхА Связного нужно в МГ довести до перехода МГ- АС. И на этом всё (сработает триггер). Centurion зомбировал. В последних фиксах не отслеживали (жалоб не было), может и сломали случайно. Понял спасибо, качал давно последний раз, может правда фикс. Надо бы еще в Gunslinger затестить будет тогда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опричник 358 Опубликовано 18 мая, 2022 Centurion Бипсизон можно в баре купить (бывает в продаже, хотя и не всегда). Проход в Бар, в обход охраны, имеется. aka W.A.S.P. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Centurion 43 Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, Опричник сказал: Centurion Бипсизон можно в баре купить (бывает в продаже, хотя и не всегда). Проход в Бар, в обход охраны, имеется. Знаю про него, спасибо. Я думал может это я что не так делаю или где настройку какую включил. Помню что в старых версиях того контролера и без водки мочил, и подойти мог без проблем, сложность не менял, мб усилили просто. Вот и пытался понять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты