hi_flyer 542 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 Только что, vitalik76 сказал: Лично я сбагрил ПЗРК Хрому, а БТР подбиваю гранатами. Но на этом этапе артефактими уже можно набрать переносимый вес 200кг. Этого хватит и для пулемёта и для ракетницы. Может я чего то не знаю, но большими гравиартами я набрал 135 кг, больше не получается, остались четыре ячейки под патроны 2 пачки и одна под детектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 10 минут назад, gruber356 сказал: больше не получается, остались четыре ячейки под патроны Ну значит мало больших гравиартефактов скрафтили или купили. Я сейчас с пулемётом у которого 1000 патронов в магазине. Поэтому на пояс я патроны вообще не вешаю. Всё равно нормально пулемёт ими не перезарядить. Для зарядки просто снимаю все артефакты, ставлю на пояс только патроны и так за несколько заходов заряжаю. А так у меня детектор жёлтый висит на поясе, три двойные пустышки, стеклянный шар и чёрные капли. А все остальные ячейки на большие гравиартефакты, которые +12кг. В итоге общий вес до 203кг доходит. Хабара приходится собирать много, т.к. починка брони, починка пулемёта и покупка патронов к нему требует нереальных сумм денег. Изменено 18 марта, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 vitalik76 Что то у тебя ячеек много, что то посчитал, ну ни как не влезет все, что перечислил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, gruber356 сказал: Что то у тебя ячеек много, что то посчитал, ну ни как не влезет все, что перечислил. Вот сейчас на поясе 18 ячеек занимают: 12 сильных графиартефактов, 1 дезинтегратор (надо бы тоже на сильный заметить), 1 жёлтый детектор, 2 двойных пустышки, 1 прозрачный шар, 1 чёрные капли. Общий вес 203кг. Изменено 18 марта, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 Воот, а выше писал про три двойные пустышки)) А дизентегратор еще зачем то нужен? Вроде как дорогой арт и с беспонтовыми свойствами. И на его синтез нужно два редких арта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 1 час назад, gruber356 сказал: А дизентегратор еще зачем то нужен? Да просто временно повесил потому что никаких других гравиартефактов не было. Сейчас вот ещё подсобрал, уже 211кг можно переносить. Но вообще для выноса хабара лучше иметь в инвентаре 18 сильных графиартефактов, чтобы если потребуется обеспечить максимальную грузоподъёмность. Кстати, а в чём смысл квеста про карлика на кордоне, ну побегал я по ночному заводу, вытащил из ящика пулемёт, грохнул контролера и карлика, и что это было вообще? Типа мне хотели подарить пулемёт, но не знали как сие обставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 30 минут назад, vitalik76 сказал: Да просто временно повесил потому что никаких других гравиартефактов не было. Сейчас вот ещё подсобрал, уже 211кг можно переносить. Но вообще для выноса хабара лучше иметь в инвентаре 18 сильных графиартефактов, чтобы если потребуется обеспечить максимальную грузоподъёмность. Кстати, а в чём смысл квеста про карлика на кордоне, ну побегал я по ночному заводу, вытащил из ящика пулемёт, грохнул контролера и карлика, и что это было вообще? Типа мне хотели подарить пулемёт, но не знали как сие обставить? Сие тайна великая. И зачем тебе столько денег? Их все равно некуда тратить. Я кроме гранат ничего ни разу не купил. А нет, купил гравиарты у менялы и рецепты с информацией. Остальное халявное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 54 минуты назад, gruber356 сказал: И зачем тебе столько денег? Так все деньги уходят на починку экзоскелета, пулемёта и покупку патронов. Если бы я не использовал пулемёт, тогда действительно были бы ни к чему. А так каждый раз в баре тысяч по 10 трачу на это. А на 10 штук хабара надо много принести. Кстати, я по сюжету уже поговорил с журналистом и дальше я так понимаю финишная прямая остаётся. А на третий уровень лабы под радаром я так и не заходил. Когда туда попасть можно будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
V0xx 18 Опубликовано 18 марта, 2021 vitalik76 Не боись. Будет по сюжету еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ironbase 22 Опубликовано 18 марта, 2021 Ребята, где бензин брать? Купил Запор, а в нем бензыча с гулькин ... У Жабы и Бармена в продаже в данный момент нет его. Потом появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 24 минуты назад, Ironbase сказал: У Жабы и Бармена Да, у них есть в продаже. Для обновления ассортимента надо перезагрузиться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 vitalik76 Финиш? Нее, ты глубоко заблуждаешься. Еще пару раз намотаешь круги по всем локациям. Пулемет тебе кстати на ЧАЭС наврядли понадобится. Там все беспонтово и бесяче. Кстати, нашел уже третью экзу и она опять убитая в хлам, типа чтобы не совсем халява была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 17 минут назад, gruber356 сказал: Пулемет тебе кстати на ЧАЭС наврядли понадобится. Там все беспонтово и бесяче. Я туда уже заходил. Там довольно пустовато, по крайней мере снаружи. Толпы зомби, но от них проще убежать, они за игроком не гоняются, да немного то ли военных, то ли монолитовцев, и БТРы, которые передвигаются. Я туда пошёл с СВД и пулемётом, ну и гранатами для БТРов. Но в принципе их можно обойти по краю. Даже гаусс-винтовкой разжиться можно. Косить толпы зомби из пулемёта конечно весело, но от этого ни хабара, никакого приварка. Изменено 18 марта, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 vitalik76 Я имел ввиду толпу снайперов, которые палят непонятно откуда, иногда через текстуры и ваншотят. Можно конечно тупо на спринте пройти до двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) 6 минут назад, gruber356 сказал: Я имел ввиду толпу снайперов, которые палят непонятно откуда, иногда через текстуры и ваншотят. Ну это и в Припяти есть. Не могу сказать, что бы они очень уж сильно мешали, т.к. тупят они сильнее, чем палят. Вообще в игре довольно нелепо смотрятся военные и БТРы на якобы недоступных территориях куда даже игрок добрался с большим трудом. Изменено 18 марта, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruber356 19 Опубликовано 18 марта, 2021 vitalik76 Вот именно на ЧАЭС у меня почему то не тупили, не успевал перегружаться. Дополнено 27 минуты спустя 27 минут назад, vitalik76 сказал: Ну это и в Припяти есть. Не могу сказать, что бы они очень уж сильно мешали, т.к. тупят они сильнее, чем палят. Вообще в игре довольно нелепо смотрятся военные и БТРы на якобы недоступных территориях куда даже игрок добрался с большим трудом. Так еще и в окружении толпы зомби без всякой реакции на них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) 23 часа назад, gruber356 сказал: Финиш? Нее, ты глубоко заблуждаешься. Еще пару раз намотаешь круги по всем локациям. Ну это такое наматывание бесцельное. Тупо пробежать без каких-либо заданий от кордона до чаэс заскочив по пути на третий уровень лабы на радаре. Кстати по пути можно с Жабой поторговать. Правда смысла от этого нет - он же не ремонтирует и патронами для пулемёта не торгует. Разве только на чаэс там какое-то представление с псевдогигантами намечалось, но я просто оббежал вдоль забора. Патронов у меня не так много, чтобы зачищать всю локацию, да и от этого никакого смысла нет. Изменено 19 марта, 2021 пользователем vitalik76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ozzzman 0 Опубликовано 20 марта, 2021 Здравствуйте, сегодня решил ставит OLR 2.5 последную версию. Все пошло хорошо, запустил сперва конфигуратор, но когда решил выбрать уровень сложности, кнопки "новичок", "сталкер", "мастер" и т.д. не работают. не могу запустит игру. Что мне делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 20 марта, 2021 Ozzzman Что в главном меню написано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_Hilo 0 Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) здравствуйте сегодня запустил мод играл багов нет но у меня на элеваторе появился контролёр и когда я подхожу близко начинается эффект будто персонажу херово и противный звук потом падает фпс и вылит с вот этой ошибкой. Играю с полным динамическим освещением Изменено 21 марта, 2021 пользователем Sergey_Hilo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 723 Опубликовано 21 марта, 2021 Sergey_Hilo ошибка пишется в лог игры по адресу: "папка с игрой\_appdata_\logs\xray_....log" А то что вы показываете, это тех.информация о том что движок багонул и раскрашился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey_Hilo 0 Опубликовано 21 марта, 2021 6 часов назад, Stern-13 сказал: Sergey_Hilo ошибка пишется в лог игры по адресу: "папка с игрой\_appdata_\logs\xray_....log" А то что вы показываете, это тех.информация о том что движок багонул и раскрашился. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) stack trace: это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 027 Опубликовано 21 марта, 2021 7 часов назад, Sergey_Hilo сказал: и противный звук А колесо свершает круг, И слышен древний жуткий звук... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitalik76 50 Опубликовано 21 марта, 2021 7 часов назад, Sergey_Hilo сказал: Играю с полным динамическим освещением Чего сразу паниковать. Стандартное - перезагрузка, уменьшение графики попробовать. Вот если вообще ничем и никак, тогда другое дело. У меня был раз вылет в этом моде, но на так в целом со стабильностью тут очень хорошо обстоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ironbase 22 Опубликовано 27 марта, 2021 Старейшина часто бывает, что не заспавнивается? С ученым поговорил, который просит в x18 спуститься (у Мессера ответ на эту просьбу - только троеточие, нормально?), спустился в колодец в лабе, зомби того нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты