hi_flyer 545 Опубликовано 17 июля, 2020 (изменено) Авторы: OLR crewТип: Глобальная модификацияПлатформа: ТЧДата: 2012-2023 Спойлер Проект является восстановлением "Того Самого Сталкера" за период 2002-2003 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в середине-конце 2003 года. Спойлер Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых её несостыковок. Увеличение количества второстепенных квестов. Доработанная "билдовская" погода и графика на обоих рендерах. Новый второй рендер, с исправленным блумом. Восстановление вырезанных движковых фич. Управление автомобилями. Раскачка оружия. Работоспособный EAX со звуковыми зонами на уровнях. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов и добавление новых. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер https://drive.google.com/drive/folders/1BxlGTzrRrJ4NgKT68MZROdlF7NiWka2X или https://yadi.sk/d/hmvQK9g8JDY_HA?w=1 Спойлер В:Куда нести ящик по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие-то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие-то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой. Он скажет, что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех, и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, на котором мы появляемся, есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Спойлер OLR crew: hi_flyer - Автор проекта, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция локаций, освещение, скрипты, шейдеры, итд. ypaL62 - Анимации, модели. Vinc - Официальный сайт, модели. Domestos - Текстуры, бампы. Cartoteka - Дополнительные тексты, литературная часть. Принимали участие в разработке: macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестирование, физ. объекты в первой лаборатории. Vector aka Karma - Уровень 12, модели, консультации. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Также огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода. Спойлер Donation Alerts:Ссылка Яндекс деньги: 41001719840669 Изменено 6 ноября, 2023 пользователем hi_flyer 26 21 1 1 2 1 5 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 745 Опубликовано 17 декабря, 2021 2 часа назад, El Diablo сказал: Это потому что они не ставили совместимость с Windows 98 и Windows Me я как раз токи поставил эти совместимости поскольку если бы у меня совместимость стояло по стандарту с Windows 8 то у меня бы локации по 10-15 минут загружались А зачем вы ее вообще ставите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 18 декабря, 2021 14 часов назад, Stern-13 сказал: А зачем вы ее вообще ставите? Люди не ищут лёгких путей! Гвозди бы делать из этих людей: Крепче бы не было в мире гвоздей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
noice 35 Опубликовано 19 декабря, 2021 По характеристикам ДА-2 должен превосходить обычный детектор аномалий? На деле получается, что ДА-2 не обнаруживает зоны радиации? Как-то не обратил внимания сколько зон обнаруживает обычный детектор перед его продажей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
El Diablo 9 Опубликовано 28 декабря, 2021 В 18.12.2021 в 01:22, Stern-13 сказал: А зачем вы ее вообще ставите? Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя у меня вообще компа нет только ноут и он у меня слабый и мне пришлось так поступить что бы не ждать 10-15 минут просто это меня начинает бесить когда локации так долго загружаются это только у тебя комп довольно мощный чем мой ноут ладно пока с новый годом братан пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 745 Опубликовано 28 декабря, 2021 1 минуту назад, El Diablo сказал: Интересный ты человек братан если бы я не поставил бы эти совместимости то мне бы пришлось ждать 10-15 минут у меня не сильный комп как у тебя То есть Core2duo купленный в 2007 году с windows 10 на борту это очень мощный комп ? Какое то у тебя странное мнение о людях... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) Вылет при переходе с Янтаря на Болота. Повторяемый. Переход с разных мест даёт одинаковый результат. Полностью заблокирован для меня уровень из-за кривого вертекса артефакта. Если кто напишет скрипт на удаление/исправление арта, буду благодарен. Полный лог и минидамп в закрепе. Сохранение перед переходом: [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().xray_admin.loglevel_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_oxray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmpnline [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_rusty_thorn14794 https://ufile.io/s3b8rwakhttp://filedropper.com/XEiA0zaZhttps://pixeldrain.com/u/J6SCZNLNhttps://www.mediafire.com/file/1chop04sg2fgap2/olr_quicksave_382.sav/file xray_admin.log xray_admin_12-29-21_14-53-07.mdmp Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 29 декабря, 2021 SadBlackFox номер фикса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 @macron fix 50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 29 декабря, 2021 31 минуту назад, SadBlackFox сказал: fix 50 Тогда странно, у меня с этим сейвом вылета нету. Дополнено 16 минуты спустя Ну вот удалялка артефакта: https://disk.yandex.ru/d/v_EXAgN06zaTnQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macron Попробуй в alife.ltx выставить switch_distance = 9999999999999999 Сейчас уменьшил до стандартных 190, зашёл на локацию, сохранился, снова выставил большую дистанцию и грузанулся сразу на локацию - снова вылет. Это не квестовый какой-нибудь артефакт? P.S.: на локацию захожу впервые, так что сам арт ускакать не мог. P.P.S: Исправление не помогает, всё равно крашит, теперь из-за af_rusty_thorn14796 , т.е. поменялся добавочный идентификатор. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 29 декабря, 2021 22 минуты назад, SadBlackFox сказал: switch_distance = 9999999999999999 Ну молодец, конечно. Протвикал игру, и типа не при делах. Да, Болото потенциально проблемная лока, там хакерскими методами когда-то была замена ai-сетки. В стандартных режимах практически без последствий, а с твоими экспериментами скрытые глюки и поперли. Там выявилось три проблемных артефакта. Обновленный фикс: https://disk.yandex.ru/d/eeJ3_2VjD48TBw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macronТак, ну я обошёл проблему: загрузился туда с уменьшенным кол-вом дистанции онлайна, скрипт удалил арты, сохранился, перезапустился с увеличенным кол-вом, теперь норм. Если что, там 2 арта косячных спавнилось: "af_rusty_sea-urchin14798", "af_rusty_thorn14796", Причём спавнились при заходе именно и идентификаторы меняли. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 29 декабря, 2021 1 минуту назад, SadBlackFox сказал: там 2 арта косячных спавнилось: Три: "af_rusty_thorn14794", "af_rusty_thorn14796", "af_rusty_sea-urchin14798" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macronа, там 2 разных? Понял, подумал что он просто новый с другим айдишником спавнил. Изменено 29 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 29 декабря, 2021 Поковырял, на Болоте есть потенциальная проблема с рождаемыми аномалиями артефактами. Можно будет исправить окончательно, но понадобится новая игра + fixx 51, когда выйдет. SadBlackFox а вообще игра проходима с неограниченным алайфом? Сильно отличается от привычной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) @macron Ну лично я не понимаю, как можно играть с алайфом в 190 метров, когда ты в игре ездишь на тачке, и НИП'ы практически не сдвигаются с места и не ходят никуда, пока тебя рядом нет, ибо проносишься мимо них на тачке.До момента с артами на Болоте всё отлично игралось, да и сейчас нормально) Я сначала по стандарту проходил, до бара, а потом стал летать камерой, и смотрю, НИП'ов нигде нету:D Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть. Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать. Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра. Тачку потыркаешь, с места на место передвинешь, то ли ещё что-то произойдёт, и всё норм. Ещё заметил что вслед за тачкой видно свечение от арта веером следует(потому и догадался, что фризы из-за того что много вещей вслед за тачкой перемещаются) Нельзя ли какое-то статичное хранилище на уровне сделать, или там нужно, чтобы предметы всегда были в онлайне? Мб хотя бы как-то скорость обновления местоположения уменьшить. Но это супер странно, вещи же могут в оффлайн переходить, разве нет? Да и краш походу, из-за того, что объект появляется под машиной(точнее как я понял включается коллизия) срабатывает физика, и что-то ломается. В остальном в принципе норм играется, бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без, локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти". Текстуры вообще шакальные шо пыпец. Изменено 30 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 30 декабря, 2021 1 час назад, SadBlackFox сказал: Ну я и подшаманил, сразу стали сталкеры по карте ходить, в новых местах стал их видеть. Теоретически, при слишком широком алайфе возможен срыв квестов из-за непредсказуемости НПСей. Плюс падает производительность (а многие до сих пор держат калькуляторы). И ты же еще не был на ЧАЭС, вот там и потестируешь на всю катушку, аж дым пойдет. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Меня больше бесит, что во-первых, игра начинает жутко тормозить вплоть до слайд-шоу, если в тачке много предметов и ты начинаешь ехать. Его, вообще, несколько лет правили, чтобы хотя бы вещи не испарял. Я передал людям, но наверно все давно уже заняты другими делами. Сам уже не помню, там хитрыми скриптами этот виртуальный багажник с клиент-серверной связью построен и много лет перестраивался. В будущем можешь выложить конкретно лагающий сейв, но как бы хз. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Второй момент, это то что когда вытаскиваешь из багажника вещи(у меня только с оружием бывало) тачка неожиданно подпрыгивает, и крашится игра. Есть такое, там движок, физика и хз чего еще. 1 час назад, SadBlackFox сказал: локации здоровенные а заполненности не особо как-то, из-за разряда, "я у мамы молодец, сделаю-ка огромную лабу, где что-то будет происходит в 3-х комнатах из 50-ти" Локации родные билдовские, полагаю наполнены сюжетно в меру возможностей. В билдах еще решает атмосфера и билдографон. 1 час назад, SadBlackFox сказал: Текстуры вообще шакальные шо пыпец. Тоже билдовские. Для 2003 года было нормально. 1 час назад, SadBlackFox сказал: бесит конечно, что половина заданий с метками, половина без, Типа билдофича, автору виднее. В общем, автор давно OLR 3.0 делает, тут уже много лет не появлялся. Ты чуток припоздал. Все эти обсуждения текстур 2.5 еще на старом форуме бурлили 5-7 лет назад... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) Приехал к Жабе, а там никого, как понимать? Изменено 31 декабря, 2021 пользователем SadBlackFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 31 декабря, 2021 2 часа назад, SadBlackFox сказал: Приехал к Жабе, а там никого, как понимать? Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 45 минут назад, macron сказал: Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. Ты серьёзно? Жаба же на локации Греховцев обитает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hi_flyer 545 Опубликовано 31 декабря, 2021 Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. P.S. Всех с наступающим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 31 декабря, 2021 (изменено) 13 минут назад, hi_flyer сказал: Насчёт глючных артефактов Спавн артов на болотах в скрипте отключил, но арты еще спавнились из конфигов самих аномалий, поэтому конкретно для болот сделал конфиги этих аномалий без артов, и с новой игрой заработало. Изменено 31 декабря, 2021 пользователем macron Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 1 час назад, macron сказал: Естественно, надо было ехать на Кордон. Авторская задумка, чтобы никто не догадался. Жесть, и за ЭТИМ я ехад через всю Зону туда и обратно:D Дополнено 2 минуты спустя 24 минуты назад, hi_flyer сказал: Насчёт глючных артефактов, тут проблема в скрипте их респавна, который, я как-то во времена ещё 2.0 тестил в игре. Собственно в релиз он не попал, из-за своей глючности, но в патче для 2.5 его похоже добавили в игру. В качестве текущего решения можно в hf_fixes.script удалить все арты на уровне болот, а в скрипте респавна артов добавить запрет на их респавн на болотах. Хотя далеко не факт, что только на болотах такие траблы будут, помню, что на кордоне была похожая проблема у меня. P.S. Всех с наступающим. А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)? Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 058 Опубликовано 31 декабря, 2021 16 минут назад, SadBlackFox сказал: А не лучше ли просто сделать исключение для ситуации, когда арт с некорректным вертексом и просто его удалять(а лучше запретить спавн)? Как могу, так и делаю, без шуток. 16 минут назад, SadBlackFox сказал: Ведь обработка и спавн аномалий через скрипты проходит. Те, что глючили, рождались именно конфигами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SadBlackFox 3 Опубликовано 31 декабря, 2021 Только что, macron сказал: рождались именно конфигами Так разве конфиги не идут сначала в скрипты, а потом уже скрипты спавнят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты