Перейти к содержанию
Wolfstalker

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 пообщались с порталом Wccftech

Рекомендуемые сообщения

 

o_uD1zrbdDo.jpg?size=2560x1440&quality=9


Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым.

- Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок;

- У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий;

- Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент.

- Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями;

- Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации;

- В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры;

- На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений;

- В игре будет три концовки;

- Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год.

- Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.

- Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей;

- Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников;

- Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077;

- Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку;


Читать далее

  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Дурка 1
  • Хабар 1

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Одна вода)

  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xio05sehpeakux7mjnq4yr29gw3e5ueb.webp

  • Лайк 2
  • Мастер! 1
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Wolfstalker сказал:

- Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями;

- Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации;

АХАахахапхп

  • Аплодисменты 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

GSC  все таки молодцы, что все таки, возродили серию, спустя 6 лет ( 2018 был, анонс игры, если не путаю), были переносы ( а кто их не ждал?),  2077, только спустя 3 года (говорят, игра стала играбельна, без длс дополнения, ( сам прошел ее практически в начале, и не было багов)), вышел бы игра в 2021 ( тогда, говорили год релиза 28 апреля),  и все плевались бы, плохо, не то, и.т.д. А   к нам   плохое отношения (сами знаете почему), но ведь ждем и верим в S.T.A.L.K.E.R. 2., не они виноваты, а политика (модераты будьте добры). Что показали, мне вполне нравится, а фанатов не понимаю, не канон, не атмосфера, и выглядит хрень полностью. P.S. Ирбис жду видео, это канон, или хрей навсегда, и шпалы и оконные рамы лучшее на хрее, или на анрел 5. Всем добра.

  • Мастер! 2
  • Дурка 1
  • Клоун 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

перевожу на понятный
"У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий" - творим что хотим и когда хотим! Ох что там будет...

" Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями"
- будет у Вас 2 режима мыло мыльное и мыло чуть почетче. до 60 и 30 фпс с просадками и невсегда.  

"Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации"
- времия есть но толу не будет, скринте. Верся для недопбокса так и будет полумертвая.

"На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений"
-сказать вам особо нечего поэтому опять расскажем про продолжительность. 
ну могли бы еще достать методичку и рассказать про "алайф 2.0 и 60квадратных километров".

"Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ"
-ага, так и вижу как им хочется всех загнать в стойло и чем то обязать. И лутать интеречные моды для развития игры(права то на все у ГСЦ)

"Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей"
- мы будем возвращать в игру то что от нее было отрезано на ДЛЦ не только за деньги! ей!

"Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку"
-так можно же было еще на 2.5 махнуть. Еще лучше получится отполировать но МС сказали урезать леща)))

Изменено пользователем daHelbreht
  • Мастер! 2
  • Аплодисменты 1
  • Клоун 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Nomad™ LIVE сказал:

Нужно. Чтоб pt был на релизе.

так его еще тестировать нужно будет... тут не меньше полугода нада. А то и больше)))

  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

daHelbreht Обезьяна продемонстрировала что оно того стоит.

Свет и тени ТОП с pt, а Сталкер это как раз игра свето-теней.

Это будет вторая игра на ue5 с full rt.

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, Nomad™ LIVE сказал:

daHelbreht Обезьяна продемонстрировала что оно того стоит.

Свет и тени ТОП с pt, а Сталкер это как раз игра свето-теней.

Это будет вторая игра на ue5 с full rt.

Только игры делли разные по уровню команды)
я бы не радовался заранее что в игре что то будет. 
его там моджет не быть или оно будет так реализовано что лучше бы его там небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, daHelbreht сказал:

его там моджет не быть

Та думаю будет, на крайняк патчами добавят, я и раньше писал что это топ фишка для Сталка, и разрабы это прекрасно знают, я и им писал:bc310bc3-6cb8-4279-860d-c4fdb7162848:

Если ещё и производительность будет +-= как в Обезьяне так вообще хорошо.

Black Myth: WuKong: - FullHD. All Settings: - Ultra. Path Tracing: - Ultra. DLSS: - Quality. FG - On

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Nomad™ LIVE сказал:

Если ещё и производительность будет +-= как в Обезьяне так вообще хорошо.

я бы не был столь оптимистичен глядя на "до 30 с просадками на Хбоксе в качестве".

  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Nomad™ LIVE сказал:

:u1F44D.0: за  аппаратный Люмен (он же full rt, он же pt)

пасиб, что пояснил

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, daHelbreht сказал:

до 30 с просадками на Хбоксе в качестве

Ну это как-бы почти стандартная ситуация для бокса в режиме качество (DF играли на боксе в 4к и не жаловались)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Чего с ума сходить, НЕ будет нашего сталкера, будет пидорастический  миульфильм. Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.

  • Мастер! 3
  • Дурка 2
  • Смех 2
  • Хабар 1
  • Клоун 4

Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Nomad™ LIVE сказал:

Ну это как-бы почти стандартная ситуация для бокса в режиме качество (DF играли на боксе в 4к и не жаловались)

На х борксе в 4к? Пахнет лапшой на ушах.
мммммм это тот самый "На удивление хорошо" момент.
Прям как с КП2077 на плойке №4))
Извиняюсь, веры DF очень и очень мало.
А вот понимая кто и что такое ПЫС  есть. И оптимизма это не вызывает. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, daHelbreht сказал:

веры DF очень и очень мало

Хз тогда кому верить если не им:0f52ef19-15a2-4942-a07c-055a87e42637:

На бокс мне болт кинуть.

Но мастодонты ue5: robocop rc, s hellblade 2, bmw работают на пк хорошо, не вижу причин по которым с2 будет исключением.

1080p High DLLS Quality FG On

FullHD Epic DLSSQ FG

 

Изменено пользователем Nomad™ LIVE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру"

Она(игра) уже ярче солнца должна сиять... после стольких переносов.

Screenshot_2024-08-31-00-43-51-861_com.android.chrome.jpg

Изменено пользователем Octa Core

351770841_-2.jpg.46c777cb28a82a8baab8b6909b451ab2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Тень121 сказал:

Того сюжета как в модах НЕ будет. Всем удачи.

Это как в каких? Если рептилоиды, как у Зауруса или бессмысленные побегушки типа Тру Сталкера, или не дай бог всякие ОП с Солянками - то и хорошо)

Изменено пользователем Thunderbolt
  • Мастер! 1
  • Смущение 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, zimfirochka сказал:

GSC  все таки молодцы, что все таки, возродили серию, спустя 6 лет ( 2018 был, анонс игры, если не путаю), были переносы ( а кто их не ждал?),  2077, только спустя 3 года (говорят, игра стала играбельна, без длс дополнения, ( сам прошел ее практически в начале, и не было багов)), вышел бы игра в 2021 ( тогда, говорили год релиза 28 апреля),  и все плевались бы, плохо, не то, и.т.д. А   к нам   плохое отношения (сами знаете почему), но ведь ждем и верим в S.T.A.L.K.E.R. 2., не они виноваты, а политика (модераты будьте добры). Что показали, мне вполне нравится, а фанатов не понимаю, не канон, не атмосфера, и выглядит хрень полностью. P.S. Ирбис жду видео, это канон, или хрей навсегда, и шпалы и оконные рамы лучшее на хрее, или на анрел 5. Всем добра.

Её никто не собирался выпускать в апреле 21 года. Я вот везде вижу как люди вообще забивают на достоверность и пишут не опираясь вообще ни на какие даты. У кого то там игра 10 лет разрабатывается, у кого то с 2012, у кого то там шестой перенос случился, у кого то 4 года уже переносят. Прошу, оперируйте точными датами, не надо выдумывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 

Пустые слова и ничего более.

  • Лайк 1

spacer.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, daHelbreht сказал:

перевожу на понятный
"У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий" - творим что хотим и когда хотим! Ох что там будет...

" Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями"
- будет у Вас 2 режима мыло мыльное и мыло чуть почетче. до 60 и 30 фпс с просадками и невсегда.  

"Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации"
- времия есть но толу не будет, скринте. Верся для недопбокса так и будет полумертвая.

"На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений"
-сказать вам особо нечего поэтому опять расскажем про продолжительность. 
ну могли бы еще достать методичку и рассказать про "алайф 2.0 и 60квадратных километров".

"Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ"
-ага, так и вижу как им хочется всех загнать в стойло и чем то обязать. И лутать интеречные моды для развития игры(права то на все у ГСЦ)

"Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей"
- мы будем возвращать в игру то что от нее было отрезано на ДЛЦ не только за деньги! ей!

"Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку"
-так можно же было еще на 2.5 махнуть. Еще лучше получится отполировать но МС сказали урезать леща)))

высрался?молодец,возьми конфентку)

  • Дурка 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу