sabbat8310 273 Опубликовано 30 сентября, 2024 (изменено) Название: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid AddonРазработчик: sabbat8310 (a.k.a Шабаш), Artefact86 teamПлатформа: Anomaly 1.5.2, в процессе переход на 1.5.3Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024Тип мода: геймлейный Roguelite-аддонАктуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТТекущий статус разработки: сборка 2.5 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Спойлер Спойлер Приоритет: реиграбельность и новый опыт от геймплея. Признаться мне всегда хотелось сделать шаг за "горизонт" геймплея сборок по сталкеру, какие они чаще бывают - фриплейные, или с сюжетом. Хотелось сделать эдакий "рогалик-экстракшн", с началом в точке А и концом игры в точке Б. У меня есть наработки по сюжету, вероятно они будут реализованы позже, как и другие идеи. Основные фичи на данный момент: Убежище, апгрейды убежища, магазин снаряжения и уникальное спец-снаряжение Система рейдов из убежища, 20 минут на рейд (возможна покупка апгрейда) Прогрессия персонажа по рангу и репутации у "заказчиков", каждый заказчик имеет свою специализацию торговли "Слухи в радиоэфире" - на локациях происходят случайные события, влияющие на рейд. Покупайте разведданные или рискуйте всем что имеете Многоуровневая A-life система: поверх "фоновой" симуляции на локации накладываются случайные события, таким образом генерируются самые разнообразные игровые ситуации Уникальные механики Информатора: покупайте разведданные о локациях, подкупайте врагов в рейде, закажите чуть больше заданий на выбор или купите страховку - вопрос лишь в цене Страховка даст шанс сохранить часть снаряжения при смерти (шанс успеха в % на каждую надетую вещь, настраивается в МСМ) Органичная система смерти персонажа, спам F9 больше не нужен (есть опция сохранений у костров для желающих) Написанная с нуля система заданий и вознаграждений за них (включает в себя награды снаряжением) Переработанная система отношений мутантов, учитывается в фоновой симуляции Некоторая переработка пси-мутантов, теперь почти каждый пси-мутант владеет собственным отрядом зомби Высокая (в пределах возможного) совместимость аддона Достаточно лёгкая настройка баланса (подробнее позже, в видео) Добавлено в 2.2 Спойлер Теперь "зеленые" тайники это лишь "наводки на тайник": эти тайники обновляются раз в некоторое время (как и все фоновые тайники без наводки) и могут пропасть (т.е. их могут забрать другие сталкеры), тогда как "золотой" тайник является личным тайником и никогда не пропадает. "Золотой" тайник включает в себя повышенную награду (выпадает с небольшим шансом из трупа, а так же с высоким шансом из КПК). Полностью перебалансировано наполнение тайников: в личных тайниках лежит снаряжение прекрасного качества и особо ценные предметы. Больше никакой консервы в личных тайниках! Появилась возможность покупать у информатора наводки на зеленые (обновляемые) тайники. Вы все еще можете найти зеленые тайники самостоятельно, но вероятность этого понижена. Все наполнение тайников существенно зависит от расположения: тайник на южной локации с большой вероятностью будет иметь стартовое снаряжение, тогда как северный тайник с большей вероятностью имеет отличное наполнение. В уведомление о находке тайника добавлена информация о локации, в которой он находится. Спойлер Теперь в модификации Рейд во Мрак интегрирована система собственных достижений (спасибо Rojok): в награду за достижения выдаются особо ценные, личные "золотые" тайники. Все достижения доступны ТОЛЬКО в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Достижения". Добавлена статистика достижений, в которой можно смотреть прогресс достижений. Скрыты достижения из ванильной Аномали, их все еще можно получить, но награды скорее всего не будет (изменено) Добавлена статистика рейдов, можно отслеживать: реальное время проведенное в игре и долю времени в рейде и убежище, количество рейдов и долю рейдов по локациям. Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Статистика "Рейд во Мрак"". Спойлер Сохранения в Рейде недоступны и работают только в убежище. Игровая консоль недоступна во время Рейда. Кнопка "Загрузить игру" в меню недоступна во время Рейда. Если не успеть завершить Рейд или умереть в Рейде, то все сохранения текущего рана до этого события будут удалены. (Не затрагивает сохранения другого персонажа). По возвращению в убежище создаётся новое основное сохранение. Изменение МСМ опций не влияет на игровой процесс в режиме "Подлинный Мрак". Добавлена статистика режима "Подлинный Мрак", отслеживающая количество смертей в рейдах и количество успешных рейдов. Эта статистика доступна только в режиме "Подлинный Мрак". Подробности можно посмотреть в разделе КПК, "Справочник => Заметки => Режим "Подлинный мрак"". Попробуй добраться до Легенды, если ты настоящий сталкер. Ну или сядь в уголок и поплачь. Спойлер (Внимание! я понимаю что статы костюмов распределены не идеально, в виду огромного пласта "неудобной" работы с конфигами у меня не получилось сделать все как задумано с первого раза). Теперь распределение защиты является более справедливым: комбезы ощутимо лучше защищают персонажа от мутантов, но являются своего рода "аналогом" очков здоровья. Ваш костюм будет изнашиваться быстрее от укусов и порезов, так и задумано: избегайте столкновений, тратьте деньги на ремонт, покупайте полевые рем-наборы и рискуйте ремонтом в Рейде. Прочность костюма зависит от его типа. Самые хрупкие, линейка ССП "Эколог" (исключая Рубин и Сапфир, они стали "универсальными"), не предназначены для столкновений - теперь их вес существенно уменьшен, они предназначены только для охоты за артефактами. Вы можете взять их с собой в Рейд чтобы использовать как временный защитный костюм для погружения в аномалии. Экзоскелеты предоставят Вам лучшее сочетание защиты и подвижности (см изменения сборки 2.2, система скорости костюмов), но их ремонт обойдется дорого. Экзоскелеты ощутимо более хрупкие, по сравнению с другими образцами тяжелой защиты. (изменено) Легкие комбезы предоставят лучшую подвижность за минимальные деньги без минусов экзоскелета, но их защита недостаточна даже для мид-гейма. Средние комбезы являются разумным сочетанием цены, защиты, скорости и простоты обслуживания. Они уступают по защите экзоскелетам и тяжелым комбезам, но превосходят их по дешевизне и удобству ремонта. Их защита недостаточна для лейт-гейма. Тяжелые комбезы жертвуют подвижностью и удобством ремонта взамен на впечатляющие защитные и прочностные характеристики. Цена ощутимо выше средних образцов. Гибридные костюмы по типу "СЕВА" все еще являются отличным универсальным решением, но часто уступают в подвижности средним костюмам и могут изнашиваться несколько быстрее. Баллистические характеристики уступают тяжелым образцам. Протоэкзоскелеты после апгрейда сервоприводов предоставят Вам самую высокую скорость передвижения, однако их уровень защиты не намного выше средних и средне-тяжелых аналогов. И да, они все так же более хрупкие, за счет внешней рамы экзоскелета, которая "берёт удар на себя" при атаках мутантов. Используйте защитное снаряжение с умом и помните: теперь нет лучшего универсального костюма, есть лучший костюм для каждой локальной ситуации. Меняйте свой стиль игры и экспериментируйте. Спойлер Выпадает с вероятностью 1.4% с любого NPC, ценность предмета зависит от ранга убитого NPC. Со сталкеров ранга "Легенда" возможно выпадение предметов еще более высокой ценности. Один предмет может буквально окупить всю ходку. Спойлер https://discord.gg/3zwGGrTfdDhttps://t.me/sabbat_youtube Поддержка разработки аддона - дело исключительно доброй воли : Эксклюзивный контент на Boosty, в том числе доступ к ЗБТ (ссылка)Можно так же поддержать на стримах (ссылка) Напрямую без комиссий, Сбер: 4276 3802 3298 0115 (Александр Б)Спасибо. Благодаря вашей поддержке Рейд во Мрак развивается семимильными шагами ! Спойлер Важно: - Распаковка архивов только архиватором 7zC++ Redistributable Runtimes (для работы МО2):https://www.techpowerup.com/download/visual-c-redistributable-runtime-package-all-in-one/ Спойлер 0. Посмотреть видео-гайд по установке 1. Основа, 2.0Установщик 1, Anomaly 1.5.2 + exeУстановщик 2, МО2 + сборкаДля работы профилей МО2 с графикой вам понадобится оба архива:Графика-базовая, 7zГрафика-составная, 7z ЛибоТоррент-раздача основы 2.0 (Не забудьте скачать обновление сборки ниже)2. Обновление сборки 2.4 (хотфикс уже включен)Скачать обновление сборки v2.4 (гугл диск) Если не хотите устанавливать сборку - есть вариант скачатьОтдельно чистый аддон Рейд во Мрак 0.8.6 Установка: распаковать в mods вашего MO2, либо распаковать в gamedata Anomaly 1.5 Внимание! Для работы требуются расширенные ехе-файлы от Демонайза По любым вопросам обращайтесь в наш официальный дискорд (Резервная ссылка на МО2 на всякий случай, для установки не требуется т.к. уже включено в комплектМод менеджер, МО2:https://github.com/Modorganizer2/modorganizer/releases Отдельно только аддон 0.8.5 Спойлер Спойлер Спойлер Проблема: Не видно красные точки в коллиматорных прицелах Решение: Открыть файл user.ltx по адресу ...\Anomaly 1.5.2 up\appdata, изменить значение в строке texture_lod на 1 (найти строку можно с помощью ctrl+f) Проблема: Текстуры какие-то белёсые, либо дырявые, баги в отображении текстур Решение: Открыть консоль с помощью тильды ~ (под клавишей esc), написать команду r2_gloss_factor 0.001 (именно ДВА нуля после точки) Проблема: Все темно, мир не видно, ничего не видно Решение: Удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata и перезапустить игру (Это нужно делать при любых изменениях составной графики или при изменениях выбранного DX) Проблема: На выходе из локации я появился в убежище и без предметов. В смысле, как? Решение: Переходы между локациями сделаны с учетом игрового времени. Это означает, что 400-500 радиации это смертельная доза, т.к. вся радиация конвертируется в урон (как и кровотечение). Умер по пути в убежище Проблема: В рейд на Темную Долину меня кидает на запад Дикой Территории Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Игра вылетает при попытке сдать предмет по заданию поиска через стол Решение: Установить патч обновление сборки v2.2 из ╔💾❮скачать❯ Проблема: Ноутбук не получается использовать, хотя сундуки и остальное работает (хз как такое возможно) Решение: Начать новую игру Проблема: NPC какие-то жёствие, стреляют на подавление и вообще пипец! Решение: Отключить в Мод Органайзере [Геймплей_ИИ] dead_air_xr_danger_0.3 [3] и [Геймплей_ИИ] AI_more_cover_1.0.1 [3], потом включить [Геймплей_ИИ] ReDone_Combat_AI (Попроще, без огня на подавление, вместо 3) Проблема: При запуске МО2 вылет с ошибкой "бла-бла bad heap" Решение: Запустить еще раз, т.к. МО2 не всегда успевает "увидеть" изменения файлов Гайд по установке, по шагам: (инсталяторы запускаются через ехешник, если пишет "вставьте диск" - значит скачали не все bin файлы) 1) Инсталлятор номер 1, там Anomaly 1.5.2 up (видос по установке основы, подробнее некуда) 2) Инсталлятор номер 2, там МО2 с основой сборки 3) Два архива графики, если планируете играть в профиль с графикой 4) Обновление кумулятивное 2.4, распаковать как на видосе ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 7z 5) Выбрать профиль с припиской 2.2 (я не стал менять профили в обнове 2.4, чтобы не ломать людям их кастом-сборки) в зависимости от мощности вашего домофона-тостера 6) Включить саунд моды в МО2 и отключить один, буквально в начале видео показано как Пункт 6 подробнее: Нужно включить пять последних модов, внизу списка МО2: [Фикс] Отключение размытия при жажде [Геймплей] Трассеры (на пробу) - будет лучше видно стреляющих неписей [Интерфейс] Нашивки с инфо (ru) - в нашивке будет инфа от чего умер персонаж [Звук] More_Mutant_Step_SFX - звуки шагов мутантов [Звук] NPC Movement Sound [ RMS ] - звуки шагов нпс и обязательно отключить: [Звук] Шаги NPC Redone - он под номером 102, в разделе "звук" Настройка МО2-) Запустить МО2, нажать на шестерёнки (1) и через троеточие настроить пути к соответствующим ехе-файлам и папке bin вашей Anomaly. Применить, ок.-) Нажать на гаечный ключ с отверткой (2) и через троеточие настроить пути к папке МО2 и Anomaly Launcher.exe. Ок. Предложит перезапустить МО2, соглашаемся.-) Перезапустить МО2, выбрать Anomaly (DX11 AVX) в списке возле кнопки "запустить", далее "ярлык => рабочий стол". Играть, либо через ярлык либо через кнопку "Запуск" в МО2. К каждому профилю в скобках написано соответствие по количеству модов, если цифра не совпадает - значит что-то не так, отключить МО2 и еще раз распаковать архив V2 profiles в папке ...Grim Raid\MO2\profiles с заменой, потом запустить МО2 и убедиться что цифры совпадают. Спойлер По любым вопросам установки пишите в дискорд или телегу, стараюсь отвечать всем Спойлер Не совсем понятно зачем я это пишу, но напишу - В МСМ меню Рейда во Мрак (Рейд) есть опция настройки сохранений у костров и % на страховку. Так же настройте под себя стелс, рекомендую снизить значения "освещение" и "дальность", но не ниже 1 (иначе совсем слепые). - Не берите сложные задания (устранить отряд, устранить мутантов) если у Вас ПМ и крыса-на-палочке, Вас убьют. - Если чувствуете, что дело пахнет жареным - бегите, спасайте свою жизнь. - Не берите весь запас медикаментов, оружия и еды в рейд - возможно все это Вы там и оставите. - Слушайте ушами, не спешите. Лай собак, мяуканье котов и вой кикимор - верный признак мутантов и подсказка, как и стрельба в округе. - Зажали прямо в начале рейда? Не стесняйтесь отступать: лучше провалить задание, чем умереть. - В начальном снаряжении лучше взять побольше медицины и разного оружия. Обрез и два пистолета в "запасе" на старте будут намного полезнее, чем одна снайперская винтовка с прицелом. - Проверяйте ящики в рейде, там можно найти кучу полезных вещей. Спойлер Важное уточнение: аддон "Рейд во Мрак" не несёт в себе графических наработок. Скриншоты сделаны на актуальной версии сборки аддона, она будет доступна для скачивания на релизе помимо самого аддона. Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент. Спойлер Спойлер Изменено Воскресенье в 13:36 пользователем sabbat8310 30 26 1 6 5 1 3 1 1 Почти успешный ютубер: https://www.youtube.com/user/sabbat8310 Автор и разработчик мода "Рейд во Мрак" и просто шизик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KarabasBarabas 51 Опубликовано 4 октября 21 минуту назад, AC777 сказал: Сами пишите что геморрой, а потом пишите что вам понравилось. P.S. Это называется мазохизм! Мазохизм, это в каждой второй теме на форуме, спамить про свою сборку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AC777 79 Опубликовано 4 октября 6 минут назад, KarabasBarabas сказал: Мазохизм, это в каждой второй теме на форуме, спамить про свою сборку. Вы сейчас вообще о чём? Я зашёл сюда обсудить Рейд во Мрак (реально рейд во мрак ибо с ваших слов это рейд за вылетами, багами и геморроем)! Разработчик NLC7 AC и Stalker AC mod (основной проект). Если есть 18 лет и нравятся сложные игры, то жми сюда >>> Stalker AC mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lol_gringelol 0 Опубликовано 7 октября Что делать помогите я играть хочууууу!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 9 октября НечтоХрустящее фиксы новые не выходили? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 83 Опубликовано 10 октября 18 часов назад, Босс сказал: НечтоХрустящее фиксы новые не выходили? не в курсе, месяца 3-4 не играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 10 октября НечтоХрустящее я тоже... Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Odid 1 Опубликовано 13 октября подожду нормальной сборки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kizarikz 2 Опубликовано 28 октября Вылет при начале новой игры, сколько просматривал интернет решения так и не нашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker0321 12 Опубликовано 30 октября Рейд за вылетами, прямо как в судьбе зоны) делать 10 лет мод и что бы он был фигней какой то) лучше в аномалию с сохранениями у костров поиграть))) ржомба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 573 Опубликовано 30 октября Odid зачем? Самостоятельный аддон отлично работает.Kizarikz в Рейды в МСМ включи сохранения только у костров.Stalker0321 даже когда я на свою сборку поставил как аддон у меня не было вылетов. Если ты про сам аддон, он весьма стабилен. Как его сборка вообще хз, не пробовал. 1 Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker0321 12 Опубликовано 31 октября просто вылеты, сборки сборки, рабочее должно быть, но у этих ребят с моддингом все такое, туговато) на самом деле, про всем их модам видно, ладно пойду дальше, ванилла аномалии как всегда лучше, без лишнего, на край уж ГАММА 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BossX 17 Опубликовано 31 октября В Discord'е есть хотфикс на вылеты, рассказывается как включить шаги мутантов и врагов, если у вас выключены, и есть шикарный тепловизор, который очень классно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker0321 12 Опубликовано 5 ноября BossX ага все в дискорде, зачем форумы сталкерские и просто форумы, мы все в дискордик перенесем с местными королями админами, а всех критиков коричневого моддинга будем банить))) прям круто круто) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Camel_492 5 Опубликовано 12 ноября А будет репак? Чтобы без ебли просто скачать и установить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tatzymi 1 Опубликовано 27 ноября Что я могу сказать о данной сборке Плюсы: Новые ощущения от игры в сталкера Схожесть с ареной брейкаут(огромный плюс, обожаю эту игру) Тянет даже мой тостер на котором тот же Майнкрафт лагает Практически всё можно настроить под себя(наверное..) А вот теперь минусы: Кон**нное ИИ у противников, видят за километр даже если индикатор показывает что меня тяжело заметить Я всё понимаю, если у противника средняя/тяжёлая броня то и убить его тяжело, но в лёгкой броне выдержать 5 попаданий дробью в лицо и при этом меня добить - моё почтение Союзники это Санта Барбара просто, так и норовят умереть от рандомного кабанчика Спавн мутантов это просто нечто - три химеры на свалке это было сильно У механика я так понял детали к оружию очень-очень редко обновляются, ибо чтобы починить винтовку я сходил в ~20 рейдов и сам всё собрал Инструменты ладно, их и в оригинале без гайдов так просто не найти при первом прохождении, но за всю игру мне ни разу не выпали ремнаборы для оружия по классам(дробовики/средние винтовки и т.д.), для крафта медицины и прочего Гранаты..противник их может за километр закинуть хотя я так не могу На радаре нельзя прогуляться, странно как-то Странно работает маскировка, ясное дело на базе все запомнят что я одиночка, но почему в рейде то не меняется группировка Что могу предложить: Разнообразие квестов - найди часть тела, принеси такую то вещь(не оружие, броню и арты), проследи за кем-то, сходи в лабораторию Покупка инфы у информатора по заданию, условно каких мутантов убить(только не в подлинном мраке или на лёгкой сложности игры) Ввести систему при которой оружие влияет на скорость бега(хотя наверное тяжело такое запилить) Нанять отряд вроде есть, в подсказках при загрузке что-то подобное было В целом сборкой я доволен, ежедневно по несколько часов в ней зависаю, интересно только можно ли вообще на ЧАЭС попасть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 273 Опубликовано 30 ноября (изменено) Всем привет) Чаще всего бываю у себя в дискорде и телеге, сорян что тут редко отвечаю - физически не хватает времени и сил. Рекомендации: найти в МО2 Аррайвл [Графика_аномалии] Arrival (Heavy) +fix_rad⚙️ и отключить нафиг, так же аррайвл патч [Графика_патч] Arrival+New_Levels0.51 patch. (актуально только для тех кто с графикой играет). Он забагован, поправим только в 2.5 сборке. Найти в МСМ меню стелс-мод и понизить ползунки дальность-освещение, до 0.8-1, ниже не нужно - подробнее показывал на стримах. Думаю скоро будет эксклюзивная инфа про РВМ на Ap-pro шоукейс, а пока кратенько: В 2.5 планируется целая куча изменений, в том числе цельный установщик "без бубнов", новая прогрессия мода, новый ассортимент торговцев (более скудный), стартовые билды со шмотом, вторая версия ребалансов комбезов и калибров, новые двухступенчатые задания, новые события на локациях. Про "броня быстро ломается": не забывайте, что при этом броня защищает от урона в несколько раз лучше, чем ванильная броня. Можете отключить [Геймплей] Global Armor Rebalance 1.0 xxqc-sabbat (найти любой мод в МО2 можно через поле "фильтр" в нижнем правом углу) и бегать с ванильной броней. Спойлер: вам не понравится, потому что весь урон мутантов настроен для игры в стиле "сохранить-загрузить". Про "5.56 мусор" - да, есть такая проблемка, во второй версии ребаланса калибров поправим. Про "затупы напарников" - есть клавиша "перезагрузить напарников" в настройках игры. Про "химеры на свалке!" - свалка это Т2 локация, читайте внимательнее про слухи в радиоэфире и описание локаций. На Т2 встречается "высший хищник", это событие может добавлять химер. Пожалуйста, не воспринимайте локации как локации из оригинала или других сборок. Локации Т2 требуют иного снаряжения, чем Т1, тоже самое и про Т3 и про Мрак. Спойлер Все вопросы по установке - только в дискорде, сорян, просто сил и рук не хватает везде отвечать. Обнял-поднял, всем добра-хабара, на связи! Изменено 1 декабря пользователем sabbat8310 1 Почти успешный ютубер: https://www.youtube.com/user/sabbat8310 Автор и разработчик мода "Рейд во Мрак" и просто шизик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 273 Опубликовано 5 декабря Дополнил и поправил шапку темы (установка в основном), учитывая предстоящий шоукейс. Не пропустите, будет инфа и по Рейду во Мрак! 1 Почти успешный ютубер: https://www.youtube.com/user/sabbat8310 Автор и разработчик мода "Рейд во Мрак" и просто шизик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Risbujt 3 Опубликовано 8 декабря братаааан, загугли пж что такое portable версии игр. пж ок ладно? без иронии, не понимаю смысл запаковывать отдельно аномалию и отдельно сборку и заставлять через два экзешника это все ставить. Такое разве что в репаке на гамму видел, но там простительно, ибо оригинальный способ установки тот еще гемор) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 273 Опубликовано Суббота в 08:57 (изменено) В 08.12.2025 в 13:58, Risbujt сказал: братаааан, загугли пж что такое portable версии игр. пж ок ладно? без иронии, не понимаю смысл запаковывать отдельно аномалию и отдельно сборку и заставлять через два экзешника это все ставить. Такое разве что в репаке на гамму видел, но там простительно, ибо оригинальный способ установки тот еще гемор) Братан, а если без токсичности, пж ок ладно? сделай лучше - если умеешь) Портабл = отсутствие отметок в системе, чтобы можно было просто удалить папку = удалить игру. Во всяком случае я так это понимаю. А за "два установщика" я тебе щас поясню. Это было сделано намеренно, т.к. у некоторых на момент релиза уже была установлена Anomaly 1.5.2 с ехе-файлами от Демонайза (для других сборок). И чтобы им не качать зазря еще раз Anomaly, я сделал отдельные установщики, чтобы можно было установить сборку без Anomaly и "подключить" её к уже имеющейся (другой) Anomaly. Дополнено 9 минуты спустя Это все еще не 2.5, но все еще важное. Архив "все допы в одном". https://drive.google.com/file/d/1KLtmCBpucliHvVrGrYAB5uiKE6BjY9cM/view?usp=sharing В этом архиве: Все "допы" к 2.4, тепловизор, доспавн, фикс урона аррайвла, включайте по своему усмотрению - но тепловизор работает только на DX11, так же нужно удалить папку shaders_cache которая расположена ...Anomaly 1.5.2 up\appdata для его корректной работы. Продается у Шустрого, за 350к. Антиваншот для мода Arrival имеет смысл включать на профилях "высокие настройки" и выше. Ребаланс калибров, версия 2 Ребаланс комбезов (и шлемов), версия 2 Хотфиксы Теперь у комбезов со встроенным шлемом в характеристиках есть отдельный пункт "баллистическая защита шлема" Ставится поверх 2.4. Способ установки: скопировать архив в папку рядом с Anomaly 1.5.2 up и MO2, далее правой клавишей через 7z => "распаковать здесь" с заменой. Новая игра не нужна. Кумулятив 2.4 из шапки обновлен, архив выше создан для тех у кого уже 2.4 установлен. Дополнено 25 минуты спустя В 31.10.2025 в 01:16, Stalker0321 сказал: Рейд за вылетами, прямо как в судьбе зоны) делать 10 лет мод и что бы он был фигней какой то) лучше в аномалию с сохранениями у костров поиграть))) ржомба 1) Вылеты только если криво установить (и да, я понимаю, что установка достаточно геморная), так-то мод вполне стабилен - даже с учетом кастомных сборок. Это отмечали не только тестеры, но и игроки, и зрители в чате на стримах. 2) Мод делался 1 год в збт и 1 год в обт, а не 10 лет. Не знаешь - не пиши 3) Я не был автором и глав-разработчиком мода Судьба Зоны и потому не несу ответственность за его стабильность. Я был в команде разработки, да, и системы над которыми я работал - работают исправно, без единого вылета. Изменено Суббота в 09:24 пользователем sabbat8310 Почти успешный ютубер: https://www.youtube.com/user/sabbat8310 Автор и разработчик мода "Рейд во Мрак" и просто шизик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 19 Опубликовано Суббота в 09:24 Приветствую. А когда примерно выйдет версия 2.5? (возможно, информация уже была - но я пропустил) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sabbat8310 273 Опубликовано Суббота в 09:26 (изменено) 2 минуты назад, Part1sun сказал: Приветствую. А когда примерно выйдет версия 2.5? (возможно, информация уже была - но я пропустил) Привет) В комунити нашего мода принято отвечать "через час " - т.к. если я буду отвечать конкретнее, то потом начинаются претензии в стиле "а где", без учета обстоятельств Однако на стримах отвечал и отвечу тут: я хотел бы успеть до НГ, но наиболее вероятно, что 2.5 будет в январе Изменено Суббота в 09:26 пользователем sabbat8310 1 Почти успешный ютубер: https://www.youtube.com/user/sabbat8310 Автор и разработчик мода "Рейд во Мрак" и просто шизик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Part1sun 19 Опубликовано Суббота в 11:21 Спасибо) на шоуксейсе заинтересовал ваш аддон. Хотя ни в Аномали, ни в ыкстрашкшены до этого не играл. Тогда буду терпеть и не ставить 2.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrSunward 0 Опубликовано 23 часа назад Очень интересный проект как по мне, что-то действительно новое в старой оболочке, мне зашло, жду обновлений, только режим подлинный мрак эт для мазохистов, но и там интересно, своя атмосфера)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты