Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Автор «Shadow Of Chernobyl Update» показал Темную Долину

    Представлены изображения локации Темная Долина в новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update».


    VQn-J1-Eg-Ve-Zc.jpgrcqq1q-MJQ50.jpg
    uje-NMHtowb4.jpge-Uw-P-Bz-Yri-M.jpg9j-V0-YRu-NV1-E.jpg
    os-N-43-mouk.jpgnoc-CCv-Je-ED4.jpg5-cf-V-w-Fe-E.jpg


    Готовность уровня составляет примерно 95%, а разработчику осталось собрать её финальный вариант в максимальном качестве. На данный момент автор ведет работу уже над следующей локацией, о которой обещает рассказать позже.


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Лайк 3
    • Мастер! 5
    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    Бурбон

    Классно выглядит! 

    • Лайк 1
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Vlad71

    Да, локация выглядит красиво, но игрок очень быстро её про бегает, поэтому нужны какие-то новые доп квесты, активности и прочее. Недаром разработчик в одном из дневников заявил, что будет работать над квестовой составляющей.

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Yuuichi Aizawa

    Отлично выглядит! Автор просто молодец. Сделать так много всего в одиночку. Просто жму руку такому упертому человеку) Ждем новой версии? ну или полноценного релиза мода с нетерпением! Всех благ и огромного терпения и мотивации автору!

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    .D1mk4.

    Рассуждения всё те же: в ТЧ лок 18, и одно их обновление займёт месяцы работы. Стоило бы разделить эту работу на отдельные версии чтобы не пришлось ждать релиза миллиард лет, — с локациями и без них. А лучше разделить на отдельного человека или даже людей, что готов(ы) помочь проекту, хотя бы сделать банальное, допустим раскидать новые деревья. Это первый проект, который решил заняться наполнением интерьеров, добавляя в пустующие комнаты заброшек, которые всегда были абсолютно пустыми коробками без мебели (и эха хд), различного рода объекты. Это сложнее добавления новых деревьев и времязатратнее.

    Короче, наверняка некоторые вещи будут доработаны значительно быстрее локаций, — погода, пушки, текстуры и т.п.. И всё упрётся в это, а потом и надоест заниматься одним и тем же. Если ещё пытаться заменять модели домов, а не только транспорта, то ахтунг, мод не выйдет никогда или не будет доведён до ожидаемого итога. Тем более не понимаю, зачем браться за всю эту работу в одиночку. Всегда надо знать меру. В том числе в своих силах, времени, терпении. Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Полно примеров из проектов которые переоценили свои хотелки и возможности, в итоге даже не слили свои наработки. Всё надо делать постепенно. Понимаю, никто не хочет как это модно в игрострое, альфа-бета версий, ранних доступов и прочее, которые логично выльются в негативные отзывы, а автор погорит "блин, зочем я так рано вылажыл, я теперь пиридумал", но тут у нас моды и любительская работа на энтузиазме.

    • Лайк 2
    • Мастер! 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Rookierus_12

    Размеры локации остались теми же? Или в какие-то недоступные в ваниле места можно забраться?
    Как было в НС2016. Ведь там же можно было залезть в подстанцию у спуска в лабу?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Jack_Derren

    Ну Сталкер 4 не меньше. А если серьезно, то один из немногих проектов, где чувствуется, ага, та самая...атмосфера) P.S. Может быть это уже игровая потенция такая, но надоели моды и сборки всякие где все перелопатили. Хочется просто оригинал, но в новой обертке и с небольшими изменениями геймплея. Тут прям каким то Chernobylite или Тарковым отдает( в хорошем смысле) и это хорошо. А что то, а там с атмосферкой проблем нет, а тут и подавно!

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel

    Смысл в тех "красивостях"? Только карту грузят, все только кричат, "ах-ах, как красиво!" А если и выйдет сие, многие ли там задержатся, когда там нет ничего и никого, всё глючит, фризит и вылетает, а если не вылетает, то вырвиглазит до головной боли? Феномен графической упоротости в "стулкере", похоже, начинает брать верх над другими (упоротостями, коих тоже хватает)

    • Пост еще тот... 1
    • Аплодисменты 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    yus999

    Не знаю по какой причине не могу в vk зайти на страничку проекта, но то что делает автор шедевр и дай бог ему здоровья ,так нас радовать своим талантом! так и хочется ему сказать чтоб переходил в он-лайн проект.... Спасибо тебе дорогой за то что ты у нас есть! Надеюсь это не последний той шедевр для нас!))))

     

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    metamor4
    В 29.07.2023 в 21:57, Gendel сказал:

    Смысл в тех "красивостях"? Только карту грузят, все только кричат, "ах-ах, как красиво!" А если и выйдет сие, многие ли там задержатся, когда там нет ничего и никого, всё глючит, фризит и вылетает, а если не вылетает, то вырвиглазит до головной боли? Феномен графической упоротости в "стулкере", похоже, начинает брать верх над другими (упоротостями, коих тоже хватает)

    О чём ты говоришь вообще? Автор тестит моди на 1060 на максималка 60 фпс выдаёт

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Nezton
    В 29.07.2023 в 21:57, Gendel сказал:

    Смысл в тех "красивостях"? Только карту грузят, все только кричат, "ах-ах, как красиво!" А если и выйдет сие, многие ли там задержатся, когда там нет ничего и никого, всё глючит, фризит и вылетает, а если не вылетает, то вырвиглазит до головной боли? Феномен графической упоротости в "стулкере", похоже, начинает брать верх над другими (упоротостями, коих тоже хватает)

    ну давайте тогда в сотый раз ванилу проходить ыыыы, зато мой кампутер 2010 года не лагает, дурачёк бл.... 

    Изменено пользователем Nezton

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel
    1 час назад, Nezton сказал:

    дурачёк бл

    Ник смени, этот подходит )

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты



  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях