Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили статью в дополнение к минувшему Developer Deep Dive. В материале фигурирует не только уже известная информация и опубликованные ранее изображения, но и несколько новых кадров. Например, пара гифок показывает Подземелья Агропрома и антенны Выжигателя Мозгов. Показали и внешний вид Градирни неподалеку от ЧАЭС, которую постарались воссоздать наиболее близко к реальному объекту. Показаны также концепты артефактов и некоторой экипировки сталкеров, а также изображения продуктов и медикаментов.
Погрузитесь в Зону
Что такое Зона? Многие скажут, что это охраняемая территория рядом с Чернобыльской АЭС, кишащая аномальными проявлениями и полная вооруженных головорезов. Но те, кто хоть раз ощущал дуновение ветерка реки Припять, скажут: речь идет о свободе.
При создании S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl основная цель состоит в том, чтобы дать игрокам это ощущение свободы. С пониманием того, что единственным барьером, который стоит между вами и пунктом назначения, является опасность, и только от вас зависит, сможете ли вы ее преодолеть.
Земля
За десятилетия своего существования экосистема Зоны формировалась феноменальным и неуклюжим образом. Когда-то равнинная лесостепь, земля резко изменилась после Второй катастрофы, диверсифицируясь по ландшафту и регионам, каждый из которых резонировал со своими отголосками прошлого и настоящего.
«S.T.A.L.K.E.R. 2 — это огромный, бесшовный открытый мир, состоящий из двадцати регионов, и в каждом регионе есть свои жители, архитектура, аномалии и даже природа, и многие из них вполне могли бы стать полноценной отдельной игрой» — Дмитрий Аношка, руководитель команды Level Art
Начиная с пасторальной сельской местности с заброшенными деревнями, которые когда-то хранили воспоминания поколений...
Село Чернобыль и город Припять – это лишь некоторые из населенных пунктов, которые были покинуты после Катастрофы. Теперь эти останки являются убежищем для падальщиков, мутантов и черт знает чего еще.
… Через аномально искаженную природу и промышленные лабиринты, пропитанные опасной красотой...
Здесь путь из точки А в точку Б никогда не бывает легкой прогулкой — даже без врагов в поле зрения. Аномальные поля и арханомалии являются конечной остановкой для бесчисленных путешественников.
… Под землей, в самых темных местах, где таятся самые зловещие тайны и опасности...
(Не)естественные пещеры, катакомбы и печально известные X-лаборатории разбросаны по всей Зоне, привлекая копателей и самых смелых в поисках сокровищ и бесценной информации.
… В пустынные промышленные и городские джунгли, принимающие тени мрачного прошлого этих земель.
Город-призрак Припять, пожалуй, самый печально известный из всех достопримечательностей Зоны. В опасном запустении этих земель город может сломать даже бывалых сталкеров.
У нас есть шанс создать Зону таким образом только потому, что это место, которое можно посетить в реальном мире. Он находится всего в часе езды от Киева, и его влияние на историю и жизнь людей трудно недооценить. При переносе этого места в альтернативное цифровое воплощение решающее значение имело огромное количество подлинных отсылок. От местных растений до облупившейся краски на стенах — с помощью фотограмметрии некоторые элементы Зоны происходят прямо от ее реального аналога.
Река Припять была покорена и разбита. Его сток сбрасывается в искусственные пруды, которые собираются и охлаждаются для подачи кернов. Так называемые градирни, или градирни, были практически построены для обеспечения постоянной работы новых реакторов 5-й и 6-й ЧАЭС... Теперь он никогда не будет закончен. (фото: Проект «Чернобыльская зона» - Радиоактивная команда)
Те, у кого есть опыт странствий по Зоне, могут найти ностальгические моменты в посещении знакомых мест. На протяжении многих лет некоторые из них оставались застывшими во времени, как и многие вещи здесь, в то время как другие полностью изменились по-другому.
Выжигатель мозгов, который когда-то был непреодолимым барьером перед сердцем Зоны, теперь служит мрачным напоминанием о самых неспокойных временах.
Местные жители
На заре этой земли были только первопроходцы, ищущие артефакты, и военная стража, пытающаяся их остановить. Однако по мере того, как распространялись слухи о сокровищах и беззаконии этой земли, она становилась все более переполненной.
На момент вашего предстоящего прибытия Зона будет заполнена людьми, которые могут либо помочь, либо помешать вашим целям. В некоторых случаях шансов на переговоры не будет, но иногда роль, которую вы сыграете в жизненном путешествии другого сталкера, будет полностью зависеть от вас.
Одиночки, или нейтральные сталкеры, — это общий термин для обозначения любых неаффилированных нарушителей. Будь то борьба за богатство, способ дауншифтинга или поиск новых смыслов — сотни новичков находят повод приехать и остаться в Зоне.
По мере того, как все больше людей и оружия заполняли эти земли, возрастала потребность в организации в группы и решении различных проблем. На протяжении десятилетий возникали местные фракции, представляющие собой сформированную, хотя и всегда изменчивую политическую систему, каждая со своей идеологией, образом жизни и предпочтениями в снаряжении.
В то время как нейтральные сохраняют свои кочевые привычки даже во время кемпинга в своих центрах в Залесье и Кордоне, одиночки предпочитают жить высоко и ярко. И их недавно приобретенная база Росток очень помогает!
«В зависимости от вашего выбора, вы получите немного другую историю, немного другие квесты. столкнуться с чем-то новым. Если вы еще раз пройдете по ней, то окажетесь по другую сторону баррикады, так сказать, и посмотрите на нее по-другому». — Мария Григорович, креативный директор
Вы здесь — сталкер. Возможно, у вас есть своя уникальная причина приехать сюда, но вы один из многих других, подобных вам. Будь то головорезы, исследователи, мусорщики, наемники или военизированные формирования... Зона беспощадна ко всем в равной степени.
Выживание
В чем здесь опасность? Что ж, давайте попробуем посчитать: радиация, аномалии всех видов, полтора десятка видов мутантов, нетерпеливые подонки и опытные убийцы... Не обращайте внимания на разрушительные выбросы и психические вещества, которые превратят вас в агрессивную оболочку в случае воздействия без надлежащего снаряжения или специализированных лекарств.
«Не забывайте следить за состоянием Скифа. Он может быть голоден, он может хотеть спать, как настоящий человек. Каждая такая проблема снижает его эффективность», — Ингвар Довготелес, руководитель кинематографической группы
Кроме того, имейте в виду, что вы всего лишь человек. Любой набег в неизвестность, кроме умственной подготовки, требует достойного управления снабжением. В противном случае вы рискуете даже не добраться до места назначения.
Полевой рацион сталкера скуден, но очень важен. Перекусите и не игнорируйте лекарства, когда это действительно больно.
Некоторые специфические проблемы могут потребовать дополнительного допинга. В то время как водка остается универсальным средством для очистки воздуха и, предположительно, внутренним дезинфицирующим средством, более сложные вещества, такие как Геркулес или Барвинк, могут вытащить вас в нужный момент.
Пси-блокада, например, дает вашим нейронам возможность не подвергаться жарке во фритюре во время встречи с контроллером или рядом с интенсивным источником ψ-излучения.
«Одним из основных факторов прогресса и силы игрока является поиск нового снаряжения, оружия, модулей для оружия, улучшений. Большинство из этих предметов можно получить не через сюжетную линию, а за счет любопытства игрока от исследования мира». — Евгений Григорович, игровой директор
Чем больше снаряжения и припасов вы возьмете с собой на вылазку, тем меньше вы сможете собрать и вынести. Упаковка имеет ограничения по объему, а ваша спина не сделана из стали!
Помимо улучшения навыков и смекалки, путь требует большего количества снаряжения по мере того, как вы углубляетесь. Защитная броня, респиратор, детектор и, прежде всего, оружие — то, что поможет вам уравнять шансы против растущего сопротивления Зоны.
Еще одна сторона игры в кости «Попытайся выжить» — это тонкая настройка ваших инструментов. Некоторые модели могут показаться хорошими, но иногда ключевым моментом является выход на предел возможностей. Местные мастера будут рады помочь вам по разумной цене.
Наряду с прямыми апгрейдами, следите за различными приспособлениями и пробуйте их на ходу.
Вдобавок ко всему, лучше не пренебрегать сокровищами, которые предоставляет Зона. Эти вещи тускнеют и становятся почти бесполезными на материке, но внутри Периметра... Артефакты способны улучшить простую физиологию человека, а при разумном подходе сделать сталкера таким же упорным, как некоторые из местных мутантов.
Разнообразный, загадочный, а иногда и чрезвычайно ценный. Артефакты сделали Зону такой населенной в то время, и это то, что поддерживает экономику по сей день.
Чтобы завершить путь, необходимо принимать решения. Ваш выбор определит ваше путешествие и определит, кто будет стоять на вашей стороне, а кто достоин пули. Речь идет о свободе выбора: куда идти и за чем, как не стать еще одним затерянным для Зоны и почему ты здесь на самом деле... Но лучше один раз увидеть, чем десяток раз подслушать!
Авторы статьи: GSC Game World