Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Новости S.T.A.L.K.E.R. 2

    Мутантам в грядущем патче «1.4» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» добавят механику поедания трупов, которую разработчики продемонстрировали в соответствующем видеоролике.


    Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры.

    Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания, или же вы можете посмотреть оригинальную страничку мода на Nexusmods.

    Установка:

    1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056
    2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods
    3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом.

    Вышел второй видеоролик с актёрами дубляжа в русской озвучке «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которой занимается команда «Eloquence Studio». Игрокам представили голоса целого ряда персонажей. 


    Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выпустили видео о работе над озвучкой персонажей. В ролике показываются уникальные кадры со студии звукозаписи и захвата движений, актеры английской и украинской локализаций поделились своими мыслями, опытом и воспоминаниями о проделанной работе, а также показан процесс создания некоторых из кат-сцен.

    - Еще до того, как сталкеры добрались до Залесья в ноябре 2024 года, путешествие другого рода уже было завершено — людьми, стоящими за персонажами, которых вы узнали или с которыми вам еще предстоит встретиться. И теперь Зона говорит их голосами.
    В видео актеры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля делятся своими мыслями, эмоциями и воспоминаниями от работы над игрой. Произнося каждую реплику, запечатлевая каждое движение и эмоцию, они сформировали историю, которую вы теперь можете свободно исследовать.

    Это краткий обзор опыта лишь нескольких из почти 200 актеров в актерском составе S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. В их страсть и человеческие усилия, стоящие за миром и повествованием о Зоне, записанные в то время, когда никто не знал, как отреагирует мир. И ожидание повисло тяжелым, как густой воздух перед началом Выброса, - гласит описание ролика.

    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года.
    Среди планов:
    МОДДИНГ:
    - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций;
    - Открытая бета версия SDK;
    - Официальное руководство по созданию модов;
    - Интеграция с mod.io и Steam Workshop;
    A-Life и искусственный интеллект:
    - Постоянные улучшения системы симуляции жизни
    - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат;
    - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы;
    Среди прочего:
    - Возможность добычи лута с монстров;
    - Пропуск компиляции шейдеров;
    - Увеличение размера окна в тайниках;
    - Поддержка ультра-широкий мониторов;
    - Два новых вида оружия;
    - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов;
    А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
    Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков:
    - Сталкеры!

    С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах.

    Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете.

    Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре.

    Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.

    Со дня выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля GSC Game World увеличила штат сотрудников на 50 человек.

    Согласно данным СМИ, сейчас в студии работает 270 разработчиков, причём новобранцы поступили именно в технический отдел компании. Ранее сообщалось, что авторы намерены и дальше поддерживать игру обновлениями, а затраты на разработку текущей версии уже давно окупились.

    Вышел небольшой патч «1.3.1» для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», который направлен на решение проблем с миссиями и технической частью игры:
    • Основная история, побочные задания и встречи
     - Исправлена ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время миссии «Видения истины»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой этап миссии «Получить контрольный излучатель у техника» миссии «Рассвет нового дня» не мог быть начат из-за смерти техника Powerplug;
     - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Найти Духа» не могла закончиться, если игрок снова поговорит с Духом сразу после первого диалога во время миссии «Граница»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Погоня за призраками» не могла быть продолжена после активации оборудования башни;
     - Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии «Поговорить со Шрамом» не могла быть выполнена некоторыми пользователями, если Рихтер погиб во время миссии «Дорога к фундаменту»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог упасть в шахту лифта без возможности выбраться во время миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Проникнуть в подземную лабораторию» могла начаться без получения излучателя от техника Powerplug во время миссии «Рассвет нового дня»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой Дубный мог пропустить камеру Фауста во время миссии «По горячим следам»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой двери в подземный туннель и локацию D могли быть закрыты для некоторых игроков во время миссии «Еще раз к пролому»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Темные времена» могла быть заблокирована из-за смерти Ярла;
     - Исправлена ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать вход на наблюдательный пункт во время миссии «Нападение на Дугу»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой диалог с Рузвельтом не начинался во время миссии «Легенды Зоны»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в локацию «Лесное хозяйство» могла быть заперта в начале миссии «Экстремальная простота»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой NPC монолита могли войти в безопасную зону в Припяти во время миссии «Дорога к фундаменту»;
     - Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло отсутствовать после боссфайта с Коршуновым.
    • Техническая часть
     - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли вернуться в назначенные им места после выброса;
     - Исправлена ошибка, из-за которой звуковой эффект входа в аномалию Ребра мог зацикливаться и повторяться каждые 10 секунд;
     - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие нельзя было отключить через настройки;
     - Исправлена ошибка, из-за которой все действия перетаскивания выполнялись с задержкой в любом контейнере предметов в локации НТЦ Малахит;
     - Улучшено позиционирование озвучки. Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог слышать голос только через один наушник;
     - Исправлена ошибка, из-за которой выделение предмета не переходило на следующий предмет при обыске с помощью геймпада;
     - Исправлено множество ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других сбоев.

    Для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» вышел глобальный патч «1.3» весом ~47 ГБ, который вносит более 1200 различных изменений и исправлений во все аспекты игры:
    — сообщили разработчики в своём письме.
    Список изменений:
    • Искусственный интеллект и бой.
    - Движения мутантов во время боя стали более плавными;
    - Улучшена реакция NPC на звук шагов;
    - Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за объектом или на объекте;
    - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты не атаковали других NPC, когда игрок находился в безопасной зоне;
    • Баланс.
    - Ребаланс архиартефактов:
    — Странная вода: снижена защита от радиации.
    — Странный гайка: увеличена скорость остановки кровотечения, еще больше замедлено лечение с экипированным артефактом.
    — Странный цветок: увеличен эффект маскировки запаха.
    — Странный шар: увеличен прирост выносливости, увеличен максимальный вес артефакта, но замедлен прирост веса при попадании в него.
    — Странный чайник: ослабление, получаемое от потребления пищи, теперь не является случайным и соответствует определенному типу пищи.
    — Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition теперь имеют дополнительный особый эффект при использовании с Странным чайником.
    - В среднем встречи в A-life стали немного более редкими;
    - Ослаблена базовая защита от аномального урона для «боевых» доспехов;
    - Усилена защита от аномального урона для «научных» комплектов;
    - Слегка переработан урон от аномалий для различных аномалий;
    - Увеличен урон от разрушаемых взрывных объектов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой артефакт «Странный цветок» изначально находился в высушенном состоянии, а не в активном после того, как его подняли;
    - Увеличена общая прочность уникального оружия, найденного во время миссий.
    • Исправления ошибок, сбоев и производительности.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно накапливать эффект неэкипированных артефактов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спринт после хаотичного движения;
    - Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак оставляли ложные следы;
    - Исправлен сбой, вызванный зомбированием NPC;
    - Исправлена проблема, из-за которой разграбление некоторых сюжетных NPC могло блокировать миссию;
    - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли оказаться запертыми внутри станции рейнджеров;
    - Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться постоянно, если сохранение было сделано во время основной сюжетной линии;
    - Исправлена проблема со светом от фонариков в кат-сценах;
    - Исправлена проблема, из-за которой высокоранговые NPC могли появляться в локации Деревня новичков;
    - Призрачные сталкеры, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC, бросая гранаты;
    - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены;
    - Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными позами анимации);
    - Исправлены проблемы с утечками памяти при навигации по меню инвентаря/добычи (например, открытие тайника игрока на Ростоке);
    - Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока;
    - Исправлена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры;
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC-гид отсутствовал на станции Янов после разблокировки региона Припять;
    - Обновление пользовательского интерфейса: исправлены проблемы локализации, улучшена стабильность, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено повреждение текста и SFX для более плавного опыта;

    • Основные и побочные задания, встречи в открытом мире.
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию «Побег из клетки» скрытным путем из-за NPC с высоким уровнем восприятия;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить глушитель до начала миссии «Во имя науки»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой цель «Побег с химзавода» не выполнялась, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось новой цели журнала, а миссия «Темные времена» зависала после убийства NPC Ярла;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Око бури» не продвигалась после достижения генераторов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «Большой куш» не продвигалась, если выброс происходил, когда игрок находился на автостоянке;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог обыскать тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии «Видения истины»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой NPC Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Преследование призраков»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи с NPC Headlight около архианомалии Бульба не начиналась после завершения миссии Соловьиная охота;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст был враждебен к игроку во время миссии За науку!;
    - Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорка не считался собранным, если Снорк был убит не персонажем игрока во время миссии Во имя науки;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале 2-й фазы битвы с боссом во время миссии Down Below;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Все, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, что приводило к появлению лишних маркеров на местоположении артефакта;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Акопян не мог взаимодействовать на автостоянке во время миссии Большой куш;
    - Исправлена ошибка, из-за которой дощатые мосты, ведущие к камере Фауста, были разрушены для игроков, впервые прибывших на базу Полдня во время миссии По горячим следам;
    - Исправлена ошибка, из-за которой миссия встречи на химзаводе с вартовцами, стреляющими в плоть, зависала после выманивания мутантов;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Джампер и Блюиш иногда погибали во время миссии «По горячим следам»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой дверь в лесное хозяйство была заперта во время миссии «Экстремальная простота», если игрок сталкивался с выбросом, покидая болота;
    - Исправлена ошибка, из-за которой квестовый NPC мог отвлекаться на врагов с A-life во время миссии «Три капитана»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой баюн в воротнике находился в центре заключения вместо лодочного домика во время миссии «Незначительный инцидент»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию, если артефакт «Сердце Чернобыля» был добыт непосредственно в слоте артефакта с тела Стрелка;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации «Шлаковая куча» во время миссии «Назад к шлаковой куче»;
    - Исправлена ошибка, из-за которой доктор Щерба мог быть мертв для некоторых игроков во время миссии «В поисках былой славы»;
    - Исправлены ошибки с некоторыми маркерами миссий, которые отображались некорректно;
    - Исправлена проблема, которая могла остановить прогресс миссии Побег с химического завода;
    - Исправлена проблема, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, что делало его недоступным для прохода;
    - Исправлены проблемы с целями миссий Помогите Припою и Поговорите с Припоем;
    - Исправлена проблема, из-за которой подсказка для взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янова во время миссии Граница;
    - Исправлена проблема, когда Рихтер останавливался в начале пути через реку во время миссии Через долину смертной тени;
    - Исправлена проблема, из-за которой двери в подземный туннель и Локацию D могли быть закрыты во время миссии Еще раз к прорыву;
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог оставаться в закрытой локации после кат-сцены в миссии Опасные связи;
    - Исправлена проблема, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убивал бойцов Искры во время миссии Незначительный инцидент;
    - Исправлена ошибка, из-за которой Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки».
    • Технические обновления.
    - Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины смерти;
    - Улучшена лицевая анимация в основной линии;
    - Улучшено аудиопрепятствие для звуков мутантов;
    - Улучшено позиционирование различных звуков;
    - Добавлена новая ночная музыкальная тема для Slag Heap;
    - Добавлена музыка для лифта в НИИЧАЗ;
    - Добавлены отсутствующие локализации для обучающих программ;
    - Добавлены описания, объясняющие разницу между бронебойными и экспансивными боеприпасами;
    - Улучшены некоторые отверстия от попадания пуль;
    - Улучшена видимость врагов в ночное время за счет увеличения интенсивности фонарей NPC;
    - Улучшены тени, отбрасываемые фонариком игрока;
    - Несколько насадок и улучшений были перемещены из «точки невозврата» в конце игры в тайники Припяти;
    - Обновления и исправления анимаций движения и стрельбы NPC;
    - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления;
    - Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с оружием в руках;
    - Добавлены новые визуальные эффекты животным и новый тип визуальной аномалии.
    • Руководство игрока и игровые настройки.
    - Исправлена проблема с тратой денег во время торговли;
    - Обновлено перекрестие РПГ на HUD;
    - Исправлена проблема, из-за которой режим подствольного огня оставался отображенным на HUD после удаления подствольного гранатомета через контекстное меню в инвентаре;
    - Исправлена проблема, из-за которой навигация с помощью клавиатуры не работала на вкладке «Улучшения» в КПК при переключении с другой вкладки;
    - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Улучшения» в КПК отображались заполнители вместо значков улучшений;
    - Исправлена проблема, из-за которой виджет счетчика боеприпасов полностью обновлялся при броске гранаты;
    - Исправлено название чертежа преобразования калибра 7,62 на всех языках;
    - Исправлена проблема, из-за которой маркер земли игрока не мог быть установлен, если уже было размещено 10 пользовательских маркеров;
    - Обновлены руководства по купонам и тайнику игрока;
    - Исправлена проблема, из-за которой значки мертвых не отображались на компасе;
    - Исправлена проблема, из-за которой панель быстрых слотов и основных показателей находилась под эффектом размытия в инвентаре;
    - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось некорректно при переключении на гранатомет;
    - Исправлена проблема, из-за которой на вкладке «Заметки» в КПК отображались некорректные длительности аудиозаписи;
    - Исправлена проблема, из-за которой текст для режима стрельбы очередями отсутствовал в виджете выбора предметов;
    - Добавлены отсутствующие краткие названия для определенных типов боеприпасов в счетчике боеприпасов на HUD;
    - Исправлена проблема, из-за которой отображалась подсказка сравнения для артефактов в инвентаре;
    - Исправлена проблема, из-за которой контекстное меню выходило за границы на экранах инвентаря, добычи и торговли;
    - Исправлены проблемы с позиционированием и перекрытием подсказок на карте КПК;
    - Исправлена проблема, из-за которой полоса веса не обновлялась немедленно при экипировке предмета через контекстное меню в инвентаре;
    - Исправлена проблема, из-за которой перетаскивание мыши отключалось, если курсор выходил за пределы карты;
    - Подсказка ввода сделана полупрозрачной, если системное уведомление не является первым в очереди;
    - Номер слота артефакта в подсказке в Снаряжении теперь корректно обновляется после улучшения брони;
    - Исправлена проблема, из-за которой калибр в описании оружия в инвентаре оставался прежним после его изменения у техника;
    - Исправлена проблема, из-за которой HUD иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения кат-сцены;
    - Исправлена проблема, из-за которой некоторые насадки отсоединялись от оружия после помещения в зону обмена игрока во время торговли;
    - Исправлена проблема, из-за которой закрытие меню паузы не вызывало уведомление о задании;
    - Исправлена проблема, из-за которой временная шкала аудиозаписи на короткое время отображалась незаполненной во время прослушивания записи;
    - Исправлена проблема, из-за которой перекрестие отображалось во время диалога;
    - Исправлена проблема, из-за которой кнопка паузы для аудиозаписи не останавливала воспроизведение;
    - Исправлена проблема, из-за которой виджет уведомлений о задании отображал этапы из другой миссии;
    - Исправлена проблема, из-за которой статус улучшения менялся после переключения на другое оружие на вкладке «Улучшения»;
    - Исправлена проблема, из-за которой выбор предмета с помощью геймпада сбрасывал выбор на первый предмет в окне «Добыча»;
    - Добавлена обратная связь контроллера при включении опции вибрации в настройках управления;
    - Изменен внешний вид выделенных строк в меню настроек клавиатуры;
    - Исправлена проблема с прерыванием звука в главном меню после настройки параметров звука;
    - Исправлена проблема, когда экран предупреждения о состоянии здоровья не адаптировался к изменению разрешения;
    - Исправлены локализации на португальском языке;
    - Исправлены локализации на немецком языке;
    - Исправлена проблема, когда устройство вывода было сброшено после перезапуска игры;
    - Исправлена проблема, когда отображались неправильные подсказки при открытии переназначения клавиш в меню настроек управления;
    - Исправлена непоследовательная навигация по клавиатуре в меню настроек;
    - Перенесена настройка «Изменить тип боеприпасов/гранат» из категории инвентаря;
    - Исправлена проблема с неправильным отображением текста для подсказки, когда игрок пытается сохранить игру, когда нет пустых слотов;
    - Исправлена проблема с невозможностью сделать некоторые улучшения ствола с помощью геймпада на оружии СПСА-14 и Sledgehamer;
    - Исправлена проблема, когда в каждой группе оружейных приспособлений отображалось только 3 предмета, даже если в инвентаре было более 3 приспособлений;
    - Удалена возможность торговли с некоторыми NPC на локации Дикий остров;
    - Добавлена возможность менять выбранное оружие с помощью колеса выбора оружия в безопасных зонах;
    - Исправлена проблема, из-за которой было невозможно взаимодействовать с мертвыми телами после загрузки сохранения, сделанного, когда другой NPC обыскивал тело;
    - Исправлена проблема, из-за которой кожа монстра могла светиться, будучи освещенной фонариком игрока;
    - Добавлена возможность изменить кнопку атаки оружием ближнего боя в настройках управления;
    - Исправлена проблема, из-за которой расходные материалы, удаленные из быстрых слотов, автоматически добавлялись повторно после открытия и закрытия меню паузы;
    - Исправлена проблема, из-за которой подсказки инвентаря отображались как неактивные после переключения ввода с KBM на геймпад;
    - Исправлена проблема, из-за которой броня с сохраненными артефактами исчезала после перемещения ее в первый слот инвентаря;
    - Исправлена проблема, из-за которой элементы HUD могли исчезать после открытия и закрытия.

    Изменения в регионах и локациях
    • Затон.
    - Незначительные улучшения уровня в локации Шевченко;
    - Исправлена проблема с исчезающими стенами крыльца здания в локации Опачичи;
    - Исправлена проблема, когда NPC не могли покинуть грузовой контейнер в локации Шевченко;
    - Улучшения уровня в локации Львов;
    - Улучшения уровня в локации Скадовск;
    - Улучшения уровня в локации Икар;
    - Скорректировано положение кровососов в локации Вентиляция;
    - Улучшения уровня в Лагере Икар;
    - Отполирован ход миссии для встречи с наемниками и снайпером в локации Плато;
    - Улучшения уровня в Колхозе Куповатое;
    - Исправлена проблема с застреванием ящика в шкафчике в локации Ремонтная набережная;
    - Улучшения уровня в локации продовольственный магазин;
    - Исправлена проблема, когда полтергейст мог следовать за игроком по карте в одной из встреч;
    - Сделано убежище Портовый кран около Султанска доступным перед миссией Три капитана;
    - Улучшения дизайна уровня в регионе Затон;
    - Убрана возможность попасть на Базу Чистого Неба до того, как это позволит основная миссия;
    - Скорректирован внешний вид лагеря Икара после Сигнала.
    • Кордон.
    - Улучшенный дизайн уровня хижина лесника;
    - Улучшенный дизайн уровня в локации Mindscrew;
    - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Туннельный лагерь;
    - Улучшенные уровни детализации ландшафта около локации Mindscrew;
    - Улучшения дизайна уровня в Пещера Смерти;
    - Улучшения дизайна уровня Деревня новичков.
    • Свалка.
    - Улучшения дизайна уровней в локации Slag Heap;
    - Улучшения дизайна уровней в локации Трансформаторная будка у старой стены;
    - Незначительные улучшения дизайна уровней в локации Фабрика;
    - Исправлено несколько незначительных проблем с левитацией и застреванием объектов в локации Фабрика;
    - Исправлена проблема с застреванием тайника через потолок в локации Центральный лифт;
    - Исправлена проблема с неработающим радио в локации Депо;
    - Исправлена проблема, когда игрок не мог добыть расходные материалы из печи в локации Глинка;
    - Улучшения дизайна уровней в лаборатории X-18;
    - Улучшения дизайна уровней в локации Mazr;
    - Исправлена проблема с деревом, растущим через ящик в локации Цементный завод;
    - Исправлена проблема с зелеными выделенными зонами над аномалиями Токсичное облако ночью;
    - Улучшения дизайна уровней в локации парковка;
    - Исправлена проблема с видимыми частицами ветра и выбросов в убежище в локации Brood;
    - Исправлена проблема, когда колючая проволока не накладывала эффект кровотечения на игрока в локации Скадовск;
    - Исправлена проблема, когда отверстия от пуль не отображались на некоторых бетонных стенах;
    - Улучшение уровня на локации Блошиный рынок;
    • Малахит.
    - Улучшения дизайна уровня в техническом туннеле Выжигателя Мозгов;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Янов;
    - Улучшения дизайна уровня в локации НТЦ Малахит;
    - Улучшения дизайна уровня около лаборатории X-17;
    - Улучшения дизайна уровня около Контрольно-пропускного пункта Выжигателя Мозгов;
    - Улучшения дизайна уровня около технического туннеля Выжигателя Мозгов;
    - Улучшенное поведение Химеры в локации VPC Зеркало;
    - Улучшенное поведение NPC в локации VPC Зеркало;
    • Малая Зона.
    - Улучшения уровня в локации Сфера;
    - Улучшения уровня в локации Ребра;
    - Улучшения уровня в локации Залесье;
    - Улучшения уровня в локации баре Залесья;
    - Исправлена проблема, когда значки пересекались со стеной в локации Восточный контрольно-пропускной пункт;
    - Исправлена проблема с пустым КПК в локации Pol Depot;
    - Улучшения уровня в локации Баржа;
    - Улучшения уровня в Pol Depot.
    • Рыжий Лес.
    - Улучшенный дизайн уровня в локации Старая шахта;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Мираж;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Карьер;
    - Улучшения дизайна уровня в регионе Рыжий Лес;
    • Янтарь.
    - Исправлена проблема, при которой лягушки могли появляться в воздухе;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Bright Cable Tunnel;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Поле "мясорубок";
    - Улучшения дизайна уровня в районе Янтаря;
    - Исправлена проблема, при которой зомби-NPC могли появляться внутри стен Научного Бункера.
    • Росток.
    - Незначительные улучшения дизайна уровней в открытом мире;
    - Улучшения дизайна уровней в локации Завод Росток
    - Улучшения дизайна уровней для здания Арены;
    - Улучшения дизайна уровней в локации Арена;
    - Исправлена проблема, из-за которой ключ для разблокировки контрольно-пропускного пункта "Дикий Росток" не появлялся;
    - Улучшения дизайна уровней в регионе Росток.
    • Припять.
    - Улучшения уровня арта в локации Белый дом;
    - Исправлена проблема с парящим стулом в локации Гостиница Полесье;
    - Отполированы LOD для крана возле Припяти;
    - Улучшения уровня арта в локации Дворец Культуры "Энергетик".
    • Градирни.
    - Улучшения уровня в локации Красная крепость;
    - Исправлены проблемы со светом в локации Южная градирня;
    - Улучшения уровня в локации аномалия Огненный вихрь;
    - Исправлена проблема, при которой игрок мог провалиться под локацию Красная крепость.
    • Дикий Остров.
    - Улучшения дизайна уровня в лагере Тихого;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Убежище;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Лесопилка;
    - Исправлено положение нескольких деревянных полок на Диком Острове, чтобы игрок не застревал.
    • НИИЧАЗ.
    - Ускорена смена погоды на ясную во время миссии Давно назревший визит;
    - Улучшена дальность прорисовки листвы при наблюдении с верхних этажей НИИЧАЗ;
    - Отполирован дизайн уровня в локации Молл;
    - Улучшен дизайн уровня в локации Подземелья ARL;
    - Исправлена проблема с отображением отверстий от пуль после стрельбы под крышкой электрического щитка в локации Склад снабжения;
    - Улучшен дизайн уровня в регионе НИИЧАЗ.
    • Химзавод.
    - Улучшения дизайна уровня в локации Железнодорожный узел;
    - Уменьшено количество крыс, появляющихся во время встречи в локации Железнодорожный узел;
    - Улучшения дизайна уровня в регионе Химзавод;
    - Улучшения дизайна уровня в локации Фабрика Агропром.
    • Другие исправления и улучшения.
    - Исправлена проблема с отсутствующим оружием в арсенале генераторов;
    - Улучшен ход миссии для встреч в регионе Горелый Лес;
    - Исправлена проблема с освещением в нескольких затемненных местах в регионе Промышленная зона;
    - Исправлена проблема с текстурами низкого качества в локации Заброшенная усадьба;
    - Улучшены визуальные эффекты Монолита в госпитале во время миссии Акт Милосердия;
    - Улучшен внешний вид электрических панелей;
    - Улучшен технический дизайн металлических платформ с рельсами;
    - Переработан дизайн некоторых знаков с буквами;
    - Исправлена проблема, из-за которой артефакт мог перепрыгнуть в недоступную область в локации POL Depot;
    - Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за печами в локации Городская котельная около Дуги.
    • Катсцены и персонажи.
    - Изменена модель доктора Кайманова в катсцене во время миссии Тёмные Времена;
    - Улучшено визуальное качество финальных катсцен после миссии Пусть никто не уйдет обиженным;
    - Незначительные визуальные улучшения катсцены с Рихтером на вершине Террикона во время миссии The Price Goes Up.
    - Исправлена проблема с видимым переходом от катсцены с Рихтером к игровому процессу после завершения миссии До последней капли крови;
    - Исправлена проблема, из-за которой фонарик игрока мерцал во время катсцены со Стрелком в миссии Легенды Зоны;
    - Исправлена проблема с польскими субтитрами, которые не синхронизировались во время вступительной катсцены;
    - Реализован более плавный переход из катсцены с Коршуновым в конце миссии Опасные связи;
    - Добавлена тактильная обратная связь для катсцены с Нимблом во время миссии В поисках проводника;
    - Исправлено несколько визуальных проблем в катсцене во время миссии За ответы приходится платить;
    - Улучшено освещение модели Рихтера в катсценах;
    - Улучшена модель персонажа Агаты;
    - Исправлена проблема, из-за которой NPC в катсценах не могли моргать;
    - Исправлена проблема, из-за которой полковник Коршунов не совпадал с капсулой Кайманова во время катсцены в миссии «Последний шаг»;
    - Улучшены модели лицевых масок для персонажей-людей;
    - Улучшены модели головных уборов для персонажей-людей;
    - Улучшены текстуры век для моргающих персонажей;
    - Исправлена проблема, из-за которой воспроизводился стандартный звук ходьбы при движении после загрузки сохранения, сделанного с надетым экзоскелетным бронекостюмом;
    - Улучшены модели персонажей NPC в костюмах Сева.
    • Озвучка и локализация.
    - Добавлен отсутствующий справочник по водке и антирадину во французскую локализацию;
    - Исправлены незначительные несоответствия в повествовании для миссий встреч в регионе Свалка;
    - Исправлена опечатка в диалоге с Доцентом во время миссии Среди воров нет чести;
    - Исправлены опечатки в субтитрах относительно LIA в НИИЧАЗ для украинской локализации;
    - Исправлена грамматическая опечатка в описании маркера Stash в Cafe;
    - Исправлена локализация кнопки контекстного меню в инвентаре для экипировки артефакта;
    - Исправлена отсутствующая локализация для нескольких заметок учебник;
    - Исправлена проблема, когда звук диалога NPC воспроизводился по всем каналам на 3D Audio Systems (5.1, 7.1);
    - Переработаны лицевые анимации для NPC Multitool;
    - Переработаны лицевые анимации для NPC Шрама;
    - Переработаны лицевые анимации для NPC на Rostok - Eugene;
    - Переработаны лицевые анимации для Медик в лагере Икар;
    - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC;
    - Переработаны и отполированы лицевые анимации для нескольких NPC;
    - Переработка лицевых анимаций NPC Кондёра в украинской локализации;
    - Переработка лицевых анимаций NPC Шрама в украинской локализации;
    - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Кайманова в украинской локализации;
    - Переработка лицевых анимаций NPC Доктора Далина в украинской локализации.
    • Звук и музыка.
    - Исправлено искажение звука в помещении вокруг НИИЧАЗ;
    - Добавлено искажение звука в помещении для одного из фермерских зданий вокруг деревни Залесья;
    - Скорректирована громкость реверберации звука детектора аномалий;
    - Исправлена проблема, когда звуки снаружи были заметны в транспортном туннеле, регион Кордон;
    - Добавлена музыка локации вокруг локации НИИЧАЗ;
    - Добавлена ночная музыкальная тема для Террикона;
    - Улучшено звуковое окружение в локации Mindscrew, регион Кордон;
    - Улучшено звуковое окружение около входа в убежище Террикона;
    - Исправлена проблема, когда звуковой эффект роя крыс не заглушался, когда игрок заходил за какое-либо препятствие;
    - Улучшено звуковое препятствие для звуков мутантов;
    - Исправлена проблема, когда звуковые эффекты мутантов не заглушались, когда игрок прятался за какое-либо препятствие;
    - Исправлено поведение звука шагов в локации подземелья Агропром;
    - Скорректировано звуковое препятствие в нескольких местах вокруг Дикого острова;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Последняя охота Грея;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии На краю пропасти;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Пересменка;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Пусть никто не уйдет обиженным;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Вечное сияние;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Последний шаг;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Побег из клетки;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Тонкая материя;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Акт Милосердия;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Тёмные Времена;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Счастье для Всех;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Еще раз к пролому;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии В поисках былой славы;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Незначительный инцидент;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Нападение на Дугу;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Рассвет нового дня;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Невидимая угроза;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Совсем как в старые добрые времена;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Давно назревший визит;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Опасные посетители;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Тяжелое пробуждение;
    - Улучшенная звуковая среда для миссии Туда и обратно.
    Новые экраны смерти в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с патчем 1.3, в зависимости от обстоятельств смерти:



     

    В грядущем патче 1.3 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся Белки. Для игрока они не будут представлять опасности, а призваны дополнить природную фауну. Судя по небольшому ролику, Белки будут представлены в игре в нескольких разновидностях.


    AP-PRO.RU, 2025 г.

    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля пообещали удивить игроков в грядущих DLC. В беседе с порталом Video Gamer представитель GSC Game World заявил, что план расширения S.T.A.L.K.E.R. 2 состоит в том, чтобы добавить совершенно “свежий взгляд” на таинственную Зону игры, которая никогда ранее не исследовалась.
    - Сюжетными дополнениями мы действительно стремимся удивить игроков и показать этот мир с новой точки зрения. Нам не терпится рассказать больше, но всему свое время - добавили разработчики.

  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях