Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения:
Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание:
«За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью.
После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск».
Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость:
«Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость.
Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная».
Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять:
«Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра.
Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
Появился новый скриншот ЗГРЛС Дуга в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Публикацию сопроводили небольшим описанием и сравнительной фотографией реального аналога:
- Порождение холодной войны, загоризонтный радар "Дуга", является сверхсекретным военным проектом, стоимость которого была даже выше, чем строительство ЧАЭС. Этот титанический антенный комплекс, предназначенный для раннего обнаружения удаленных воздушных ударов, имеет высоту около 150 метров и почти всегда виден над западным районом Зоны.
С тех пор как Зона отчуждения превратилась в Аномальную зону, Дуга стала одним из самых приоритетных объектов для военных и МСОП. В отличие от своей близкой к Припяти “сестры” по имени Радуга, также известной как Выжигатель мозгов, Дуга в течение многих лет оставалась под контролем официальных сил и была практически недоступна.
GSC Game World подробно представили публике научного сотрудника Германа в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Аспирантская практика на Янтаре" в своё время было самым популярным и самым надежным методом запугать или же полностью отразить любую тягу к науке в слишком свободомыслящим или раздражающим кандидатам. Большинство после нее искали себя в других сферах, кто-то шел на бессрочный больничный, а некоторые... не возвращались. Конечно, были и исключения. Начало пути Германа-как раз одно из них.
После того как Выжигатель Мозгов выключили, уже в степени профессора, Герман возглавил одну из первых экспедиций в центральные регионы Зоны. В роли руководителя мобильной лаборатории в окрестностях Юпитера, он увидел и узнал о Зоне куда больше, чем сотни коллег-теоретиков, изучавших ее из уютных кабинетов Большой Земли.
Даже несмотря на отсутствие особой смелости, жажды признания и умения найти исполнителей на самые опасные задачи ему хватило несколько лет для успешной работы.
Во времена становления НИИЧАЗ, Герман справедливо занял в нем позицию старшего исследователя. Но с годами стремление доказать собственную теорию о возможность зарождения артефактов вне границами Зоны подтолкнуло его наряд независимых экспериментов. Которые он держал в секрете от коллег и, прежде всего, руководства - сообщается в описании.
Портал Wccftech пообщался на выставке Gamescom 2024 с ведущим продюсером S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля Славой Лукьяненко и специалистом по связям с общественностью Захаром Бочаровым.
- Собранные мнения о демо-версии игры на Gamescom 2023 сподвигли авторов проработать поведение НПС, улучшить диалоговую систему и множество других мелочей. Отзывы игроков о демо-версии повлияли и на решение о переносе игры на более поздний срок;
- У игры нет издателя, что дает команде определенную свободу действий;
- Студия Microsoft является партнером GSC Game World, однако не требует от разработчиков побыстрее выпустить игру или удалять из неё какой-то контент.
- Версия игры на Xbox Series X будет иметь два режима: высокая производительность и 60 FPS, а также 30 FPS с включенными отражениями, текстурами высокого качества и прочими украшениями;
- Версия игры на Xbox Series S работает пока только в 25 FPS, но у разработчиков еще есть возможность добавить в оптимизации;
- В игре имеется поддержка NVIDIA DLSS и программная трассировка лучей. Аппаратная трассировка лучей сейчас еще тестируется, но маловероятно, что будет доделана на момент выпуска игры;
- На текущий момент продолжительность сюжета оценили на 25-40 часов, однако для того, чтобы увидеть весь контент, понадобится гораздо больше времени и несколько прохождений;
- В игре будет три концовки;
- Разработчики не отказались от планов поддерживать моддинг S.T.A.L.K.E.R. 2. Возможность создавать и устанавливать моды постараются открыть как можно быстрее, после релиза. Также готовится несколько новых интересных инициатив на следующий год.
- Сейчас моддинг на S.T.A.L.K.E.R. напоминает разработчикам "дикий запад", поэтому они желают сделать его структурированным, изучая технические решения Steamworks, Mod.io и других платформ.
- Помимо крупных DLC планируются бесплатные обновления, вносящих в игру исправления и множество приятных мелочей;
- Команда разработчиков состоит примерно из 430 сотрудников;
- Ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2, Слава Лукьяненко, работал в свое время над Cyberpunk 2077;
- Перенос игры на 2.5 месяца поможет получше отполировать игру, однако это привело и к дополнительным тратам на разработку;
Собрали для вас все имеющиеся фотографии и материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля с проходящего сейчас мероприятия Gamescom 2024!
Косплееры со стенда игры:
Пара видеороликов с Gamescom 2024 во время игры в демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. На видео можно увидеть новую версию интро игры.
И следом еще несколько фотографий с Gamescom 2024. На изображениях показаны фрагменты пролога S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, в который и предлагается сыграть на стенде. Также есть фотографии карты в КПК, бункера и фотозоны.
Пообщались разработчики игры с немецким подразделением издания IGN. Новых кадров не показали:
На Youtube-канале «GSC Game World» выложили вчерашний сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с официальными русскими субтитрами. Трейлер содержит следующее описание:
«Человек, который когда-то пережил Выброс, переломил ход войн фракций и стал свидетелем расцвета «Чистого Неба»! Теперь он почти в одиночку противостоит притеснениям вольных сталкеров. Может ли быть лучший путеводитель по Сияющей стороне Зоны, где нас ждут вечная весна и новый дом?
Шанс зажечь Искру уже близок».
Очередные фотографии с демо-версии S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на Gamescom 2024! Самым примечательным здесь является изображение глобальной карты, которая будет наглядно делиться на регионы. Стартуют действия игры где-то неподалёку от Малой Зоны.
В «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» появится механика перемотки катсцен. Такую возможность заметили на кадрах с демоверсией игры на «Gamescom 2024».
Ранее подобная механика наблюдалась в «Cyberpunk 2077» и некоторых других проектах.
Оперативнее узнавать все новости вы можете в нашем Telegram-канале - https://t.me/stalkerappro
AP-PRO.RU, 2024 г.
Вышел официальный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля c Gamescom 2024! Новое видео знакомит нас с наемником Шрамом из приквела Чистое небо, показывает некоторые отрывки геймплея и сюжета, а также места из игрового мира.
Видео в плеере ВКонтакте
На второй день выставки Gamescom 2024 разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля посетили студию крупного издания IGN. На интервью присутствовали Евгений Григорович и технический продюсер Евгений Кулик. В самой беседе разработчики ответили на вопросы журналистов, а также показали несколько новых кадров. Вниманию игроков представили наемника Шрама - главного героя приквела Чистое небо. Что с ним произошло мы узнаем по ходу прохождения. Также на презентации мелькали кадры игрового процесса и мира игры.
Образ Шрама в S.T.A.L.K.E.R. 2:
Видео в плеере ВКонтакте:
Чуть ранее разработчики выпустили пост по случаю очередной годовщины со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, которому исполнилось 16 лет.
Пост сопровождается описанием и новым скриншотом локации Болота из второй части:
Юго-восточная граница Зоны - заброшенный край болот и испарений, где, кажется, остановилось само время. Теперь Болота кишат мутантами в царстве иллюзий, где грань между реальностью и кошмаром стирается. Редкие экспедиции отправляются в это пустынное место, и лишь немногие возвращаются, чтобы рассказать истории о далекой деревушке за пределами непреодолимых пси-полей. И они клянутся никогда не возвращаться.
22 августа 2008 года сталкеры стали свидетелями путешествия наемника, который очнулся после выброса на базе "Чистое небо", спрятанной на дальнем краю базы среди бушующей войны фракций и ренегатов, кишащих в Болотах. Шрам стал одной из легенд, но кульминация его пути, похоже, только начинается.
Один из сотрудников Российского игрового ресурса IGM посетил выставку Gamescom 2024 и сыграл в свежую демку S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Основные впечатления от его игры:
- На игру в демку выделяется 30 минут;
- Новое демо определенно лучше, чем в прошлом году. Видно, что работа была проведена немаленькая, и ребят из GSC стоит похвалить;
- Вступительные кат-сцены выглядят антуражно;
- По первым минутам складывается ощущение, что Зона Отчуждения в игре действительна насыщенна тайнами, загадками и недосказанностями;
- Графически игра выполнена на достойном уровне. Чувствуется даунгрейд графики, но без эффекта "зловещей долины". В целом, визуал у игры отличный;
- Битва с Кровососом выполнена хорошо. С ним игроки встретятся уже в первых квестах, когда будут направляться к бункеру. Во время встречи с монстром, он грыз какого-то бедолагу. Был ли этот момент симуляцией жизни, или заскриптованным - непонятно.
- За выделенное время для игры в демо-версию сложно сделать какой-то глубокий анализ игры;
- Битвы с врагами людьми до сих пор достаточно топорные. Искусственному интеллекту будто не хватает извилин;
- Отмечается слабый импакт от оружия. Хотелось бы покруче баллистику, поувесистей отдачу и позабористей звук. Все это сразу бросается в глаза во время игры;
- Не понравилась анимация подбора артефакта;
- Сами артефакты и эффекты от них выглядят сочно;
- Лицевые анимации достойные;
- Тот мир, который удалось пощупать на презентации, это практически та Зона, которую автор запомнил в юности. Атмосфера "того самого сталкера" на месте, но назвать игру именно "Тем Самым Сталкером" уже нельзя;
Студия GSC Game World снова посетила выставку Gamescom. Как и в прошлый раз, в 2024 году был организован собственный стенд с фотозоной, косплеерами и закрытой комнатой, где у посетителей есть возможность сыграть в свежую демо-версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля.
Уже с утра в сети начали появляться первые ролики и фото с посещения стенда:
Позже «GSC Game World» анонсировали показ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от портала IGN и в репортаже Xbox на «Gamescom 2024»:
«Дружественная фракция IGN подключилась к ноосфере и готовит важную трансляцию. Поговаривают, что один из Легенд хочет сказать кое-что важное!
21 августа прошла демонстрация игрового процесса «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» с комментариями разработчика. Геймплей снимался на консоли Xbox. На стенде также предлагается сыграть в консольную версию.
Посмотреть в плеере ВКонтакте
Проскакивали в ходе трансляции от Xbox и прочие кадры из игры:
На канале GSC Game World вышло еще одно видео! На сей раз оно посвящено кат-сценам и процессу их создания. Ролик практически полностью, за исключением одного фрагмента, повторяется с недавней демонстрации на Developer Deep Dive, но в данном случае - без закадровых комментариев.
- В игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля вас ждут три часа кинематографических роликов. Проживая свою историю в Зоне, вы не сможете увидеть их все за одно прохождение. Но, может быть, во втором или даже в третьем… Кто знает. Это будет зависеть исключительно от ваших решений.
Взгляните изнутри на то, как мы создаем этот кинематографический опыт, сочетая технологии захвата движения, профессиональных актеров и повествовательный дизайн.
Небольшая подсказка: в этом видео вы можете увидеть один ролик, который воспроизводится по-другому. Какой из них вы увидите в игре, полностью зависит от вас - сообщается в описании видео.