Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2020 во всех областях

  1. 9 баллов
    Stalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 4 балла
    в опции пока не добавили, можно повысить в user.ltx, либо в консоли. По умолчанию стоит на 49, рекомендую ставить не выше 200, данная настройка очень прожорлива на ФПС Дополнено 2 минуты спустя Favorit583 поставь еще себе этот файл в папку с игрой (с заменой), может помочь от вылетов по оперативке на высоких пресетах (запускать через него, либо лаунчер игры) https://yadi.sk/d/aaBcz4iV-qLi5A Дополнено 17 минуты спустя Следующий патч будет с обновленным гансом, в нем должно появиться новое оружие, новые возможности бюреров и другие различные правки. Коммиты можно глянуть на гитхабе ганса https://github.com/gunslingermod/gunslinger_wpnpatch/commits/master
  3. 4 балла
    Всем привет! Я еще жив, к сожалению, и продолжаю работать. Вот вам немного скринов с АТП:
  4. 3 балла
    Как стало известно из официального ресурса разрабатываемой модификации «Dark Path», проект в течение августа выйдет в открытый бета-тест! В настоящий момент проходит закрытое тестирование с исправлением найденных ошибок. Суммарно мод находится на тестах больше года. Разработка ведется на платформе «Rentgen-luch» («Lost Alpha 1.5.0»). AP-PRO.RU, 2020 г.
  5. 3 балла
    Stalker News возвращается в эфир! Смотрите в этом выпуске: опубликован первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и первые официальные детали игры; Вышла новая сюжетная модификация «Канувшие в небытие»; Состоялся релиз небольшого мода «Голос. Эпизод 2»; Вышло большое обновление «Call Of Chernobyl: A.R.E.A.» и многие другие новости! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  6. 3 балла
    Дамы и господа! Финальная версия диалогов для мода "Голос: Эпизод 2". Полностью совместима с последней версией мода 1.1 Вычистил все ошибки и опечатки. Исправлены все диалоги, все описания заданий, все СМС - сообщения в игре, все тексты в КПК и ПДА сталкеров, все тексты в записках и дневниках. Авторский замысел не нарушен ни в одной букве. Сюжет не тронут. Файл dialogs_esc.xml очищен от мусора. И внесена одна поправка: Добавлен прерыватель диалога - это позволяет по окончании диалога с О-Сознанием вступить с ними в бой и выжить. Когда этого прерывателя нет - смерть 100%. Это плохо. У игрока должен быть шанс бороться за свою жизнь. А тут вполне реально и поговорить с этими гадами, и спастись, убив их всех. Я проверял много раз на самом тяжелом уровне - это вполне возможно. Если не щелкать клювом и сразу после разговора забежать в здание рядом, где Химик под арестом, то можно всех синих перебить. Да, а поговорить с ними интересно, один из якорных диалогов в игре. Те игроки, кто их просто тупо убивает издалека, пропускают самый сок, самую мякотку этого мода. И теперь можно получить два-в-одном: и поговорить с ними, и убить. ==--==--==--== Архив. Открыть, перекинуть в папку игры с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но лучше с начала идти, чтобы проникнуться атмосферой исправленных диалогов. Я постарался каждого персонажа сделать хоть чуточку живым. Ну и разговоры стали более логичными. dialogs_v2_2.7z
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    Это что? EWP 1.0 на тч руках?
  9. 2 балла
    Название: Голос: Эпизод 2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Действие происходит на слабо изученном востоке зоны. Сталкер по кличке Резон, работающий на Бармена, отправился туда в поисках пропавшей группы учёных. Сможет ли он выжить и достигнуть цели или погибнет от нового ужаса зоны, зависит лишь от него.
  10. 2 балла
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  11. 2 балла
    Разработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
  12. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R. Mobile — игра для мобильных устройств на платформе Java ME в жанре рельсового шутера от первого лица с элементами RPG, разработана украинской студией Qplaze при поддержке GSC Game World и издана NOMOC Publishing. Игра вышла 5 декабря 2007 года и полностью базируется на основной игре «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», фактически являясь мини-дополнением к ней. Это единственная игра серии S.T.A.L.K.E.R., официально вышедшая на другую платформу, помимо персональных компьютеров под управлением Windows. Разработка: Технические особенности: Контент: S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Трейлер с E3 2007 S.T.A.L.K.E.R. Mobile — Релизный трейлер Более подробное описание: https://stalker-game.fandom.com/ru/wiki/S.T.A.L.K.E.R._Mobile Информация взята из открытых источников и принадлежит их владельцам.
  13. 2 балла
    Разработчик: MrGroove и DP-Team Платформа: Lost Alpha 1.5.0 (Rentgen-luch) с правками Дата выхода: 2020 Сюжет: Что добавлено / изменено: Тизеры: Скриншоты: Группа ВК: Ах да, мой первый мод. Не судите строго. По мере разработки тема будет пополняться. Имейте в виду, что скриншоты могут отличаться от финальной версии модификации. Внимание! Открыта вакансия актёра озвучки! Если хотите помочь проекту, ускорить его выход, то пишите в группу ВК! Вообще просто переходите в группу ВК. Там находится вся самая свежая информация! Сюда захожу редко.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    After S.T.A.L.K.E.R. News. Выпуск #19 (16.08.20) Старт трансляции: 13:00 (МСК)
  16. 2 балла
    Секретная группировка. (Поддержал сайт копеечкой)
  17. 2 балла
    Отключается. Всенепременно убьёт, на то оно и излучение.
  18. 2 балла
    Символично: первый выпуск на новом сайте и первый же пост почти в самую десятку.) Поздравляю, товарищ! Дополнено 1 минуту спустя 13.13
  19. 2 балла
    Новые, улучшенные приборы ночного видения (ПНВ). Полностью совместимы с модом. Посмотрите на мир Зоны по-новому. Архив открыть, скопировать в паку с игрой, согласившись на замену. Новая игра не нужна. Заменяет все ПНВ в игре. Теперь это по-настоящему приборы для работы в темноте. Даже ПНВ самого начального уровня теперь хороши. А уж ПНВ 3 поколения - вообще за гранью научной фантастики. night_vision.7z
  20. 2 балла
    AziatkaVictor Привет. Ждем и будем ждать. Так что, бросить не получится) Не, ты сможешь добиться еще большего успеха! Скрины АТП очень красивые ?. Спасибо за труды!
  21. 2 балла
    Прошел до конца 3 главы, все побочные квесты по мере прохождения выполняю, они тоже очень интересные! Особенно с сканером на зомби понравился замес, когда сам его ставишь напротив вагона. Так же радует, что в аномалиях респавнятся артефакты: Так же обновил правки, посмотрел ТТХ оружия, мне почти все не понравилось, привел в пристойный вид, теперь урон зависит от калибра и нет смешных моментов, когда у АЕК урон на 30% выше, чем у Грозы под 9х39.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Поиграв первый час, хочу высказать своё мнение. Графика: Так-как я являюсь ценителем высоких настроек, то очень внимательно смотрю на графику. Графика зашла, но были просадки фпс в некоторых местах. Сюжет: Всё понятно без дыр Геймплей: Ну обычный сталкер, со своим убей, принеси, поговори, найди. Очень понравилось наличие кат-сцен и сюжетных поворотов. Озвучка: Не сильно зашла, иногда бывают тихие диалоги, иногда вовсе пропадает, но я думаю это просто случайный баг. Призвать ютаберов - было хорошей идеей. Вообщем моя оценка 11 сидоровичей из 10 черепах
  24. 2 балла
    А мне дадут деревянную кнопку AP-PRO за 100 подписчиков? ?
  25. 2 балла
    Игра «Venom. Codename: Outbreak» от GSC Game World, вышедшая в 2001 году, получит фанатский ремейк на движке X-Ray! Пока речь идет только о стартовом эпизоде - Операция «Чёрное гнездо». Занят проектом создатель модификаций «We Are Not Alone» и «Край Изумрудной Зари». При создании мода разработчик старался по минимуму использовать оригинальные сталкерские ассеты, чтобы предложить игроку новые ощущения, но, вместе с тем, постараться не сильно отойти от атмосферы «Венома». Также, как можно увидеть на скриншотах, была успешно реализована одна из основных особенностей оригинальной игры - модульная винтовка, способная менять режимы стрельбы. Вторая отличительная особенность - переключение между персонажами - в настоящий момент находится в разработке. На скриншотах также можно увидеть сравнение мода и оригинальной игры. Качество, разумеется, не финальное, и модмейкер открыт к предложениям от сообщества. Релиз модификации запланирован на первую половину августа. Называться мод будет «Черное гнездо» – в честь первого эпизода оригинальной игры. AP PRO, 2020 г.
  26. 1 балл
    Название: I.W.P. - Improved weapon pack. Разработчики: ROOZBAN, _V_O_IN_, Valerok, Misery, OldSèrpskiStalker и KisaTraxova228. Платформа: Call Of Chernobyl 1.4.22 Дата выхода: 08.06.2024 Поддержка мода после релиза будет длиться примерно в течении нескольких месяцев. Группа ВКонтакте Канал на YouTube Сервер Discord
  27. 1 балл
    Геймплей ухудшился, так как был сделан упор на сюжет. Сюжет мне не очень понравился. Возможно, где-то он и был смешным, но таких моментов мало. Поэтому, даже сюжет не порадовал в данном моде. Графика чуть ли ни как в оригинальной ТЧ, но зато со снегом. Поэтому с графикой тоже "не ахти". Оптимизация тоже плохая. Было достаточно вылетов, даже парочка багов. Некоторые места даже подбешивали. Звук - это, пожалуй, единственное, что мне реально понравилось в моде. Он более-менее хорошо сделан. Атмосферы Зоны почти не осталось, но всё равно понимаешь, что всё это происходит в Зоне, а не где-то ещё. Так что, атмосфера в моде - "ни рыба, ни мясо". Мод - это точно "шутка" на Новый Год, поэтому воспринимать всерьёз его не стоит. Мод можно пройти, но предварительно отключив свои мозги. Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: 6.5/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 10/10 Атмосфера: 6/10 6.6/10
  28. 1 балл
    + Геймплей. Сразу могу немного поругать за нереалистичный баланс цен (цены торговцев правильные, а вот цены игрока — нет). Зато порадовал новые вещи (спальник, оружие и другое) и новый контент (шкуры кабанов, например). Ещё хорошо сделана стрельба (достаточно реалистично), оружие чувствуется при стрельбе. Баланс сложности соблюдён, что тоже радует. ± Сюжет. Мод фреплейный, но это не означает, что в нём не должно быть квестов и сюжета. С этим у мода есть некоторые проблемы. Квесты есть, но их достаточно мало, поэтому игра может становится скучной спустя некоторые количество время. + Графика. Упор на графику заметен с первых секунд игры. Картинка очень хорошая, качественная и местами реалистичная. Любоваться Зоной с такой графикой гораздо приятнее. Вышло красиво, мрачно, реалистично и атмосферно. Также присутствует качественный оружейный пак. За графику сильно хвалю. + Атмосфера. Благодаря графике атмосфера стала ещё лучше. Квесты, правда, немного портят эту идиллию. Присутствуют многие персонажи оригинального ТЧ, что достаточно интересное решение. В общих чертах всё атмосферно и хорошо сделано. ± Оптимизация. Главные проблемы с модом у меня вызвала оптимизация, так как встречаются некоторые баги текстур, стандартный баги ТЧ и (лично у меня) был 1 вылет. Ещё у меня почему-то были большие проблемы с сохранениями, ибо они постоянно становились битыми и нельзя было нормально загружаться, что очень раздражало. Оптимизация стала для меня основным разочарование мода. Единственное, что хорошее я заметил в оптимизации, что хорошая графика может быть и на относительно слабом компьютере. + Звук. Качественные и реалистичные звук и плюс ко всему неплохая музыка. Претензий не имею. По итогу, честно говоря, вышло неплохо, если бы не оптимизация и малое количество квестов, то было бы великолепно. Геймплей: 9/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 10/10 8.3/10
  29. 1 балл
    ну ты просто в sgm не играл до этого не думаю,что наличие сомнительного ганслингера заставила бы перепроходить мод
  30. 1 балл
    Ещё и Х положили. Незаменимые наши.?
  31. 1 балл
    Спасибо!Как конечно в такой маленький ящик вместилась эмка и 3 магазина к ней неизвестно,ну да и бог с этим
  32. 1 балл
    Вот это правильно! Но есть и лучшее предложение: взять в руки молоток, разбить к едреням шайтан-машинку под названием "кампутер" и идти пить пиво. Если для Вас это - сложность, то действительно лучше бросить сразу, потому как дальше ещё сложнее будет.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Скоро все монстры из FALLOUT в СТАЛКЕРа перекочуют ? -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последний приют... Примотаем всё синей изолентой...поедет, ни куда не денется
  35. 1 балл
    Это один из самых спорных модов как по мне, но все же кое как я его осилил. Это было тяжко, правда. Графика/звуки: Графика вполне себе неплохая, а вот звуки... Я н понимаю почему, но при каждом запуске сохранений или переходе по локациям в начале ноет какая-то баба. Ну вот я серьезно, ты заходишь и на фоне кто-то ревет. Сначала это было немного крипово, потом стало все равно, а потом это стало очень бесить. А учитывая что мод ооочень продолжительный, но естественно вам надоест столько нытья слушать. Ну а по звукам стрельбы/ходьбы все нормально. Сюжет: Может не будем о плохом? Ладно, будем. Сюжет... я его не понял. Абсолютно. Все что я делал всю игру это выполнял глупые и не имеющие смысла задания, мотивы которых лишь вызывают смех. Многим этот мод напоминает солянку, я сейчас играю в солянку и получаю удовольствие от игры, а проходя этот мод я лишь надеялся на то что он скоро кончится. Меченый очень добрый и щедрый человек, поэтому вам предстоит бегать через несколько локаций туда сюда для десятков, а то и сотни персонажей и искать их тайники. Да, тайниками этот мод точно переполнен. "Слушай, я вот тут пачку сигарет заныкал, ну ты сходи забери, это здесь недалеко, поищешь в Саркофаге, более подробной наводки дать не смогу." Я настолько ничего не понял, что в ближе к концу когда узнал о том что у меня уже есть возможность закончить игру и уйти из зоны - я сломя голову побежал заканчивать игру, потому что терпеть этот бред дальше я не мог. Геймплей/баланс: Весь геймплей сводится к тому что вы в очередной раз пытаетесь найти чей-то тайник, стреляя по пути жирнючих мутантов которых вы уже видели на одном и том же месте сотню раз, потому что бегать по одним и тем же местам приходится очень часто и мутанты спавнятся очень быстро. В целом как я сказал ранее мод очень скучный и вам легко может надоесть бегать и заниматься одним и тем же. Итог: советую подумать несколько раз перед тем как браться за этот мод, он очень спорный.
  36. 1 балл
    Вот этого бы хватило, нужно кидать то, что идет после слов "FATAL ERROR".
  37. 1 балл
    Как жисть на новом ап-про?
  38. 1 балл
    Я в восторге от этого мода, столько удовольствия я не получал даже от прохождения оригинальной серии игр. В этом моде из тебя не делают инвалида у который не в состоянии и 100 метров пробежать Всё оружие сбалансировано и из него приятно стрелять. Больше всего меня порадовали новые тайники которые разбросаны так чтобы ты их собирай двигаясь по сюжету. Новые механики интересно изучать и это очень сильно помогает в прохождении, пример: Ты можешь починить винтовку за 60 тысяч рублей у механика или же можешь купить ремкомплект/клей/смазку и починить в 3 раза дешевле. Режимы Дарк мод и Чёрная дорога дополнительно осложняют игру и поначалу превращают её в сущий кошмар, но с опытом даже они не доставляют дискомфорта и игра снова затягивает. Огромная проблема модификации это отсутствие обновлений так как остались строчки с орфографическими ошибками и строчки которые отсылают к вырезанному контенту прошлых версий. <<Существуют Dead Air, Anomaly зачем поддержка мода на несовершенной платформе?>> спросят некоторые, я отвечу, второстепенные квесты в ЗП и Dead Air, Anomaly, COC - небо и земля и я хочу проходить интересный сюжет с интересными механиками, а не <<Я чёт забыл КПК на другом конце зоны, принеси его и получи 1000 рублей>> Misery могла бы снова получить активность среди игроков если бы новички получили отличный сюжет оригинала + новые второстепенные миссии (да-да, мизери это не про сюжет, но что если бы добавили локацию после конца сюжета ЗП ведь нам дают выбор остаться в зоне) <<Старикам будет скучно>> если ещё сильнее усложнить механики и доработать экономику то в купе с новой локацией это должно вернуть старых игроков (пожалуйста не превращайте сотрудников СБУ в инвалидов как это было в NLC 7) Наивно полагать что это когда нибудь эти идеи воплотят так как платформа старая и с выходом 2-го сталкера про оригинальный ЗП забудут точно также как и Mystery. Ну а пока что сушим вёсла и в 5-ый раз идём в X8 с топором
  39. 1 балл
    Цветы Зоны... Дополнено 6 минуты спустя
  40. 1 балл
    У природы нет плохой погоды, ага. Вот хрен скажешь, что на дворе лето.... И я сейчас не об игровом скрине говорю.
  41. 1 балл
    Не спорю, но все же вольных (на старом сайте до этого были одиночками) никто не отменял. Напомнил один старый фильм, только там о военных говорили.)
  42. 1 балл
    Босс а ежели новый ствол купил, почему он должен выглядеть как ржавое непонятное нечто?) Нормально всё с текстурами, кому охота грязное и ржавое оружие в руках подержать идите в мизери, там этого "добра" хватает.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Фанатский порт S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4 набирает обороты, и с каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно. AP PRO.RU, 2020 г.
  45. 1 балл
    Лучше уже не будет А почему не будет? А потому что тут всё необходимое есть, ничего лишнего. Единственный его минус, и тот, который дело вкуса - это соляночные модели, как неписей, так и в оружейном паке, но в глаза это не бросается. Здесь нет пёстрых цветов, графика стилизована, а можно накатить AN4 и картинка станет ещё лучше. Некоторые квесты сделаны так, как задуманы, а не как в оригинале: Петруха в заре лезет в котёл. В плане геймплея нариканий тоже никаких нет, ведь чуть ли не все новые механики ты используешь, а если не используешь, то игра вынудит тебя это делать. Звуковое сопровождение всегда нагоняет атмосферу, а пси-излучение наконец-то стало существенным, а в наушниках так вообще по мозгам давит, теперь от него надо защищаться, надо же! ИИ ботам заметно подкрутили, теперь это не простые болванчики, которые на мастере тебя выносят лишь из-за дамага, теперь противники делают всё, чтобы вас убить, те же наёмники в экзачах берут на себя удар, пока остальные боты обходят вас. Мне здесь понравилось всё, кроме оружейного пака. В 2.1 он, всё же, был лучше.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    16:30 Дополнено 0 минут спустя 1845 Дополнено 14 минуты спустя 17:35 Дополнено 2 минуты спустя 14.21 Дополнено 59 минуты спустя 13:32
  48. 1 балл
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Сперва подумал, что "Проводник" является официальным ДЛС. Для затравки выложили один из концепт-артов новой локации.