Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.08.2020 во всех областях
-
10 балловСоздатели сюжетной модификации «Выбор», что разрабатывается на платформе Зов Припяти, уже неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок. Кроме того, было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
9 балловS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
-
8 балловОружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г.
-
5 балловОдин из коммьюнити-менеджеров GSC Game World ответил на некоторые вопросы по S.T.A.L.K.E.R. 2 от игроков с официального Discord-канала. Прежде всего, он подчеркнул, что компания Microsoft не является издателем игры. Все свои игры GSC издают самостоятельно. Это дает разработчикам больше творческой свободы и минимум "кнутов" во время разработки. Сейчас создатели игры делают все, чтобы не подвести ожидания игроков. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаНазвание: Операция "Чёрное гнездо" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: svi_042 Официальная группа VK Ссылки на скачивание: Если Вы увидели в модификации свою наработку или неуказанный источник, свяжитесь с автором здесь или в официальной группе.
-
4 баллакрутяк крутецкий!)) Тут и сюжета не надо, снимай обвесы, одевай обвесы - играть будет некогда!))))))
-
4 баллаМне нравится подобный необычный экспириенс с другими играми/вселенными в Сталкере. Играл в We Are Not Alone от этого разработчика и мне очень понравилось, потом увидел этот мод ну и решил глянуть что тут да как. Качество исполнения очень хорошее, я смотрел геймплей оригинальной игры и сравнил с картинкой в моде. Перенос очевидно удался. Все жалуются на вылеты - я не поймал ни один, к счастью. Фичи в виде оружия и смены напарников прикольные, только вторая фича мне не пригодилась от слова совсем, я один раз нажал затестить и потом напарник сдох) Но в целом т.к. это перенос игры, где была такая функция то эта фича имеет место быть. Локация классная, хоть и немного всратая, но оно и понятно, игра 2001 года то, но воссоздано прикольно. Есть только одна проблема - мод очень короткий, прям совсем. Да, задумывался перенос лишь 1 миссии, но тем не менее, слишком коротко. Я максимально пытался растянуть свое прохождение исследованием локации, но даже сделав это я отыграл минут 7 от силы. Короче говоря: исполнено хорошо, но очень коротко и из-за этого я порекомендовал бы подумать перед скачиванием, особенно людям со слабым интернетом - вы будете дольше качать чем играть.
-
3 баллаАбсолютно ничего! Честно. Все сейчас строят свои теории "Каким будет Сталкер 2", но уверен, что после его релиза вдруг все осознают, что "ой, это совсем не то, чего я хотел" и разочаруются в игре. Хватит строить псевдо-образ игры в своей голове, ведь они в любом случае не совпадут с действительностью. Просто ждите и перестаньте гадать!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаЛучший мод на платформе Чистого Неба! Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку. Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций. Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты. Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали. Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их. Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен. Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКак бы дно не пробили.
-
2 баллаЯ вот Нащупал неплохой сайт со смайлами. Все на виду и ссылку правильную выдаёт. Добавил в закладки и пользуюсь: https://reklama-no.ru/smajliki-dlya-forumov/popular
-
2 баллаДействительно, 2020-й год, а народ все еще жалуется, что у них не тянет динамику. Я бы еще понял, если там Метро новое или Дум не тянет, но чтобы не тянуло двигло 2001-го рождения, пусть и подкрученное... Пора, пора уже железки-то обновить, хоть сколь-нибудь.
-
2 баллаsvi_042 в подбираемых КПК, в первом предложении фразу "В силе прочих записей..."может таки стоит заменить на "Среди прочих записей..."? Сохранения на DX10 и DX11 грузятся через раз. С этим треба что-то делать. В остальном - модификация в таком стиле обещает быть интересной, если получит продолжение в том или ином виде. Спасибо.
-
2 баллаНу 5 лет искали, никто не заинтересовался платформой, что ж теперь заплакать и забросить разработку что-ли? Доделаем что можем. Не для того начинал я все это чтоб бросать. И с учетом существующей системы автоквестов из CoC я не вижу ничего плохого во фриплее, оттуда систему в любом случае брать предстоит чтобы не было синдрома мертвой игры если не проходить сюжеты.
-
2 балла
-
2 баллаА это не тот, где ещё этот агент в бункере валялся и пытался со своими связаться? Если так, то очень даже ничего фильм. Дополнено 1 минуту спустя Крайне много фанатских. Из последних просмотренных помню "Красная нить"
-
2 балла
-
2 баллаОчень круто выглядит, остается только позавидовать энтузиазму разрабов. ?
-
2 баллаЗадумка очень интересная, но плохо реализованная. Сюжет. Сюжет очень скомканный и непонятный. Прошёл за 10 минут. Напарник. Постоянно ловил вылеты при смене напарника, да и зачем эта смена напарника я так и не понял, ни разу не пригодилась, разве что таким образом можно восстановить здоровье ему. Оружие. Пушка мне не понравилась совсем, из неё совсем неудобно стрелять, она чувствуется какой-то жирной в руках что ли, но реализация интересная. Когда пытался подобрать оружие противника улетал за полкарты, выглядело очень странно. Визуал. Очень сильно понравился минималистичный визуал, который автор делает ещё с We are Not Alone. Локация. Так же понравилась локация, чувствуешь совсем иную атмосферу от сталкера. Думаю надо ждать полную версию, а там уж и посмотрим, надеюсь мод сделают лучше. Выше 5 поставить не могу.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИменно. По хорошему нужна перекомпиляция локаций из ТЧ по простому можно подправить вручную лайтмапы: А если еще проще можно взять готовые перекомпилы уровней ТЧ на ЗП.
-
2 баллаПока нет полной версии, но с уверенностью можно сказать, что потанцевал есть. Очень жалко, что все так коротко, в спокойном темпе прошел минут за 15. Вылетов замечено не было, лишь баг. Когда подбираешь оружие, оно может застрять в земле, так как выбрасывается ( не понял, почему его нельзя подобрать ), и начинаются дикие звуки, что минус уши. Ну и недоработка это пересветы ( фикс ставил ). Скорее всего пересветы остались, так как я удалил папку юзерс, в общем это не так важно. Оружейная составляющая. Не жалуюсь, понимаю, что не фулл версия, но все довольно таки скучно. Зато показалось необычным переключение боеприпасов, раньше такого на этом движке не видел. С патронами тоже беда, их попросту негде брать, хотя на прохождение их вполне хватает. Пользовался в основном снайперской, которая быстро кончилась. Дробь хороша, но ее много, поэтому использовал ее лишь на 5%. Лут. За игру нашел всего пару аптечек, никаких патронов, ни оружия, ничего не было ( не считая оружия, которое не подбирается ).Ну и КПК, где везде один текст. Напарники. В любой момент он может умереть, и он даже не лечится, вроде как. Про переключение на клавишу Т совсем забыл, поэтому про это сказать нечего. Оптимизация. Все вполне стабильно, только в развалинах, где был снайпер и попадается первый жук, какие то просадки. В общем, тема нормальная, буду ждать полной версии. Не знаю какая по времени оригинальная игра, но, надеюсь, что хотя бы на час все это дело будет.
-
2 баллаИнтересный эксперимент. Надо будет посмотреть, что в итоге получилось.
-
1 балл
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 баллГид по прохождению "Канувшие в небытие" Гид по прохождению: Где искать Тростника по квесту Угрюмого: Где найти флешку Иголкина: Где искать ученых в Лиманске, которых надо освободить: Где найти инструменты на Янтаре: Где найти инструменты в Лиманске: Где найти инструменты в Рыжем лесу: Где найти инструменты в Припяти: Где найти Комбинезон "Сева" в Рыжем Лесу: Где найти все инструменты на Янтаре, в Лиманске, Рыжем лесу и Припяти: Дополнительная информация: Информация: @Gibson | @slesar6razriada | @P1kaso4 | @Босс
-
1 баллАвтор: Мятежник. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Размер локаций: 1,180 MB. Ссылки на скачивание под спойлерами. Добрый день, меня зовут Николай Степанов (Мятежник), я являюсь модостроителем и фанатом S.T.A.L.K.E.R. также как и вы. Мое направление - это перемоделивание локаций и создание новых уровней. Старался для всех и решил выложить вам локации с которыми можете делать что хотите. Очень надеюсь что помогу многим командам обрести второе дыхание и предоставить новое игровое пространство для всех игроков. Демонстрирую вам локации и скриншоты. Кордон: Свалка: Темная долина: Темная долина малая: Темная лощина: Агропром: Бар 100 Рентген: Дикая территория: Радар: Армейские склады: Бар Сталкер: Могильник: Старая деревня: Скачать пак полностью - http://rusfolder.com/36306506 ================================================================== При использовании в своих работах, не забудьте упомянуть автора. Спасибо. ==================================================================
-
1 баллОружейная модификация «STCoP Weapon Pack» получила обновление до версии 3.4. Новая ревизия, традиционно, содержит ряд исправлений и доработок, а также немного нового контента. Совершён апгрейд движка до х64, что дало большую производительность в режиме прицеливания, и самой игры в целом. Использование 3D-прицелов теперь стало гораздо удобнее. Переделаны некоторые анимации, положение оружия в руках и исправлены модели. Добавлены новые ночные прицелы и несколько новых звуков. Заменено либо полностью вырезано несколько образцов оружия, которые могли ранее вызывать вопросы по качеству. Подробный список новых особенностей ждет вас в описании на форуме. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллДа не так уж и тихо) Просто много же других тем, в которых люди и как раз сидят...
-
1 баллКачество моделек конечно радует глаз. Надеюсь энтузиазм у мододелов не иссякнет и разработка не затянется на долгие годы.
-
1 баллФанатские работы в основном,но если посмотреть есть весьма не плохие среди них Тёмная душа, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф советую, польский так практически художественный Да он
-
1 баллРусская адаптация польского S.T.A.L.K.E.R. Последний Одиночка,Спустя 6 лет после второго Сверхвыброса молодой чистонебовец ищет брата что пропал в Зоне. На пути он встречает группу сталкеров что скрываются от наёмников. Парень узнаёт новые загадочные подробности исчезновения брата... Много трудностей подбросит путникам Зона на пути к правде.. И как они их преодолеют зависит лишь от них...
-
1 баллТипичная короткометражка низкого качества, уж без обид. Заданий мало, все они как не трудно догадаться из разряда "подай-принеси", наполнения в моде очень мало и в целом мод забагованный. На момент когда я его проходил в нем вовсе не работала концовка. Плюсы мода: +Новый Кордон +Неплохая оружейка Минусы мода: -Неинтересные квесты. Все квесты это "принеси-подай", без исключений -Пустые локации. Мало НПС, и еще меньше мутантов и врагов -Беготня И прочие мелкие минусы. Честно, про мод нечего говорить, просто пустышка, которая ничем не запомнилась.
-
1 балл
-
1 баллРазве я хоть раз говорил, что я этот мод сделал? Я сразу изначально говорил, что мод хороший, а первая треть - вообще шедевр. И авторы мода - гении. Я лишь навёл блеск на этот бриллиант, слегка отполировал его. Так же я говорил, что мод состоит из трех неравных частей, и если первая часть - шедевр, то вторая - ужасна во всём. Я её поправил, насколько смог, но там провал в основном месте - в сценарии. Сталкер с осциллографом наперевес - это зрелище не для слабонервных. Утверждать, что весь мод был прекрасен от и до - это лукавство. Не был. Именно поэтому я и взялся за правки. Искренне хотел улучшить этот замечательный мод. Суть ваших претензий ко мне от меня ускользает. Колхоз - дело добровольное. Не нравятся вам лично мои правки - играйте в чистый мод. Выбор есть всегда. Один маленький пример. Вот текст из оригинального авторского мода "Путь во Мгле": От информации Бармена они не могли бы ничего вычислить. Ладно, я принял к сведению. Будем работать дальше. Обработаю полученные тобой данные и решим что предпринять. Свое руководство я тоже поставлю в известность. Однако мы получили уже кое-какие сведения. Надо начать работать с чистонебовцами. Есть вероятность что эта провокация была подготовлена агентами скрывающимися среди них. Ступай к Шустрому- это лидер местных чистонебовев. Он их ключевой координатор, но самое главное это то, что он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. А вот мой вариант этого же самого текста: Ты говори, да не заговаривайся. Выбирай выражения. В Долге нет предателей, будь уверен. Информацию о засаде я передам кому надо, расследование будет проведено и меры приняты. А мы с тобой будем работать дальше. Данные давай, их нужно обработать и проанализировать, это займет какое-то время. Новое задание для тебя есть. У нас есть сведения, что в ряды "Чистого неба" внедрены шпионы-наемники. Ступай к Шустрому - это лидер местных чистонебов. Он лоялен Долгу. Будешь работать с ним. Вперёд, на подвиги! Если вам кажется, что первый текст лучше и понятнее, и что вообще он написан по-русски, то помочь я уже ничем не смогу.
-
1 баллСтулкер может сотворить невозможное, но С2 только в следующем году. Не верю, если честно, однако мечтать не вредно, вредно - не мечтать.
-
1 баллДамы и господа! Вашему вниманию - патч моего личного изготовления. Исправлено/изменено: Ночное виденье; Диалоги с обычными, не сюжетными сталкерами. Теперь вылетов из-за этого не будет; Ассортимент торговца слегка; Характеристики защитных костюмов /в моде доступны всего 3 костюма, 2 из них дают по сюжету/; Тексты диалогов, КПК, записок и описаний некоторых предметов. Это главные правки; Оружие. Повышена убойная сила патронов для штурмовых винтовок, снайперских винтовок, пулеметов и гладкоствольных дробовиков. Теперь оружие - страшная сила. Пистолеты и пистолеты-пулемёты не трогал, они слабы, можно сразу выкидывать или продавать. Гладкоствольные дробовики теперь апгрейдятся у техника выборочно, только некоторые виды. Что логично. А то там была схема апгредов от автомата "Абакан". Прицелы. Главные мои правки - это диалоги. Первые 10 минут этого мода были прекрасны в плане диалогов, а потом начинался треш и угар. Исправил. Теперь все диалоги вменяемые и логичные. И без мата. При установке нового движка /указан в шапке мода вверху/ вылетов и багов нет! Все механики работают отлично. Единственное "но!", при попытке включения музыкального плеера в инвентаре - вылет на рабочий стол. Можно его просто продать торговцам, он 5 тысяч денег стоит. Других багов и глюков не обнаружено. Что не может не радовать. Важно: теперь все сохраненные файлы, скриншоты, логи и файлы настроек будут храниться прямо в папке мода, в подпапке _user_ scvoz_son.7z UPD: Еще такая штука: там прикручен AtmosFear. И там есть Выбросы, кислотные/радиоактивные дожди/Пси-штормы. Так вот, пси-шторм убивает всех вольных сталкеров в Прачечной. Прямо сквозь стены. Не знаю, баг это или фича. На сюжет мода это не влияет, сюжетные НПС не гибнут. Короче, я эти Пси-штормы у себя отключил. А игроки пусть сами решают. Там есть настройки AtmosFear в главном меню игры. UPD № 2: Это не мод в полном смысле, а такой "пробник". Одна локация, короткий линейный сюжет. Много огрехов в балансе. Бета-тест типа. Тем не менее, вполне играбельный и бодрый ( с моими правками). В основном - пострелялки. Любите пострелять в Припяти - вам сюда. Все новые и необычные механики работают. Я таких механик, кстати, больше нигде не видел. Круто сделано. Авторы мода - очень талантливые люди. Жаль, что проект заброшен. К игре хотя бы один раз рекомендую. UPD №3: в мою сборку закралась досадная опечатка в одном файле конфигурации. Для исправления этой ошибки - патч. Открыть архив, накатить поверх моей сборки с заменой пары файлов. Патч для сборки от Чудика
-
1 баллПрошёл мод. Довольно интересно получилось, но косяков много, как по атмосфере, так и по моду. Говоря про атмосферу, я имею ввиду, что много осталось от сталкера: музыка, озвучка НПС. Но это легко поправить. По самой много косяков, но фикс часть уже исправил. Есть вылеты при смене напарника. Но я заметил, что данные вылеты происходят, если напарник стреляет или ходит без оружия (например, хочет подобрать вражеское). Тут и бывают тупняки с ИИ напарника, когда ходит куда не надо. Также был косяк, когда нашёл противника красную аптечку))) В целом понравилось, но доработать есть что. Желаю удачи автору в модостроении и поскорей закончить КИЗ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНеплохая задумка, но крайне не стабильная. Модификацию прошел несколько раз. Если не исследовать локацию, то сюжета на 2-3 минуты. Крайне не стабильный мод, вылетает все, что может. Снял броню - вылет, нажал не туда - вылет, сохранился когда перешел за другого напарника - вылет, быстро переключаешь напарника - вылет, появляются какие-то болты в инвентаре которые вызывают вылет. Иногда крашут сейвы и приходиться начинать новую игру. Локация: новая, самодельная, неплохая локация. Минимальное заселение имеется, объекты расставлены грамотно, крайне мала и маловато желания ее исследовать. Оружейная часть: все отсылается к игре Venom. Codename: Outbreak именно поэтому можно простить невозможность подбора чужого оружия, начальное оружие которое содержит в себе сразу 3 оружейных модуля: автомат, дробовик, винтовку. Реализация оружия достойная. Напарники: крутая фишка, особенно переключение между ними. Имеется ряд пробоем с ними в основном вылеты, так же имеются проблемы с их логикой, порой они творят что-то непонятное, кружатся вокруг своей оси, бегают туда-сюда и т.д. Сюжет: неправильно называть это сюжетом, скорее основа для будущих миссий, что дали то и оцениваем. Миссия на пару минут, если по-быстрому пробежать локацию. Графика: что-то новое на движке x-ray 1.6, выглядит в некоторых местах даже красиво, но имеются засветы и приходилось их в ручную устранять. Реализация: хромает... сильно хромает... спавн на глазах, смерти неизвестно из-за чего, выглядит странно, даже забавно в некоторых местах. Будем надеяться на исправление имеющихся багов/вылетов и конечно же на новые миссии. На данный момент выше 5 поставить крайне сложно.
-
1 балл
-
1 баллМда.. Думал я что вытерплю но не выдержал и снес не дойдя до конца. Хотя и не думаю что много потерял. Как работа начинающего мододела одиночки мод был бы середнячком. Но в начале упоминается какая то Travel Team а значит над модом работали минимум двое. И вот для команды это просто хрень а не мод. Оружейный пак самый простенький. Графических аддонов нет.Графика из ЗП. Сюжет скучный и не выразительный с тонкой ноткой оттенка бреда. Ни раскрытие гг,ни внятных квестов. Орнул с фразы что за убийство мутанта даю сотку и экзоскелет. Да что уж там .Обещали бы сразу миллион и бункер Сидора под личный сортир. Квесты тоже бредоватые. Как и диалоги. Мол "осмотрел я поле боя вокруг нет оружий". Каких мать его оружий? Типо трудно загуглить что если в единичном числе то оружие. А если много то оружия. Но что за оружий. Плюс наигранная фальшь в диалогах удобренная грамматическими ошибками. Короче. Мод я не прошел. Сил моих не хватило. Что касается оценки. То натяну троечку чисто за проделанную работу,и энтузиазм. И плюс звездочку за веру в Сталкер. Итого 4 не найденный оружий из 10.
-
1 баллА в чем это противоречит тому что я выше написал? Ну, было у разработчика желание отовсюду фич набрать) Трабла в том что одного желания мало, любые фичи должны иметь под собой какое-либо обоснование с точки зрения геймдизайна а не просто "потому что я так хочу". Если не нравится критика и мод делается чисто "для себя" - зачем тогда в сеть выкладывать, да еще и на публичный ресурс?)