Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2020 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Поскольку это эдакое демо, небольшой кусочек основного проекта, то оценивается все здесь лишь в таком контексте. Это тот особый случай, когда все аспекты выполнены комплексно на высоком уровне. Причем что важно, это не чистая солянка, которая собрана из хороших наработок в сети — здесь хватает и авторских, сугубо уникальных наработок. В первую очередь хочется отметить атмосферу, она весьма глубокая, легко погружающая в себя, с нотками «Silent Hill» и «Resident Evil» и при этом визуально похожая на «Сталкер» Тарковского. Графика здесь просто идиллия для глаз, технологичная, со своим уникальным художественным стилем и при этом прекрасно оптимизированная. Сюжет не сказать что выдающийся, однако отлично продуманный, с прописанными персонажами, хорошими (несмотря на ошибки) диалогами и некоторыми шедевральными моментами, которые реально удивляют и хорошенько заседают в памяти. Он захватывает с самого начала и дальше даже не проседает, как это обычно бывает, а только разгоняется. Главная особенность проекта — его качество. Помимо того, что здесь большое внимание к мелочам, чего редко встретишь в модах, так ещё и присутствуют некоторые уникальные решения, которые придали моду самобытности и даже сделали его в некоторых моментах похожим на старые (в хорошем смысле) ламповые игры. Мод мало того что силён в техническом и художественном аспектах, так ещё и отполирован практически до блеска и почти не имеет ничего лишнего. Оценки: Геймплей: 8.5/10 Сюжет: 8.5+/10 Графика: 9.5+/10 Звук и музыка: 9/10 Диалоги и тексты: 7.5/10 Атмосфера: 9+/10 Оружейный пак: 9/10 Стабильность: 10/10 Качество\Уровень исполнения: 9+\10 Общая оценка: 9/10 Вердикт: на данный момент это лучший мод 2020 года и однозначно его главное откровение. Если в основном проекте будет выдержана та же планка, нас ожидает шедевр, который войдёт в историю моддинга.
  2. 1 балл
    Не играл и даже не слышал о Venom. Codename: Outbreak, поэтому мой отзыв будет касаться исключительно самого мода. Любой проект на движке X-Ray не касающийся самого сталкера уже должен вызывать интерес. И этот мод является чем-то уникальным, чего лично я никогда прежде не видел. Теперь кратко о самом моде: Сюжет. Он короткий и проходится минут за 15-20. В целом, ничего особо интригующего я не увидел. Хорошим или плохим я его никак не могу назвать, его слишком мало для определения. Геймплей. Появилась возможность вселяться в своих напарников и играть уже за них, правда это не особо и нужно. Оружие подбирать нельзя, видимо из-за того, что у ГГ ствол сразу со всем необходимым и работает как автомат, снайперская винтовка и дробовик одновременно. Лут в моде практически отсутствует, но это не критично, на прохождение хватает и стартового барахла. Стабильность. В принципе не так уж и плохо, словил всего два вылета: Первый при сохранении, а второй при попытке подобрать оружие. Мод не лагает. Пока слишком рано что-то говорить о моде, но выглядит многообещающе. Жду когда допилят до ума.
  3. 1 балл
    Когда я в 2012 году узнал о существовании старых билдов Сталкера и такому понятию как "ТСС" или "Тот Самый Сталкер" мне была не понятна вся эта любовь к старой концепции. Это же старьё какое-то, мыльные текстуры и кривые локации. Так я тогда думал. Но в июне 2013 вышла первая версия Oblivion Lost Remake, целю которой было восстановление концепции 2002-3 годов. И... Я понял что ошибался насчёт билдов. Это было потрясающе! Я будто заново впервые поиграл в Сталкер. Настолько всё было лампово и атмосферно. Но мод тогда был сыроват, пестрил багами и недочётами. Спустя ровно год вышла версия 2.5, которая поставила (почти) все точки над "i" в понимании "ТСС". OLR 2.5 - мод просто невероятно атмосферный и это чувствуется уже с первых минут игры. Эх, это чувство когда выходишь из бункера Си..Жабы, а тебя встречает заросшая безжизненная деревушка и тишина, нарушаемая лишь карканьем ворон и приглушённым эмбиентом, просто непередаваемо. Вообщем-то всё это есть и в ТЧ, но здесь это более... ламповое и родное что-ли. В OLR как ни в одном моде чувствуется застывшая эпоха... Эпоха СССР. Время тут остановилось. И на это играет не только знакомая обстановка (автопром, архитектура), но и обилие советских песен 70-х, 80-х годов, доносящихся из старых приёмников. Когда заходишь в бар и слышишь "Унесу тебя я в тундру" прямо мысленно переносишься в то самое время. Есть и песни из начала нулевых. Какой кайф я испытывал, когда в Баре мчишься на камазе под музыку из "Дальнобойщиков". Будто вернулся в детство и вновь смотрю с батей этот потрясающий сериал. Также хочется отметить мрачный и нагнетающий саундтрек, включающий в себя как эмбиенты MoozE, так и сторонние композиции (например Lustmord). Графика. Хоть она и сильно устаревшая, где-то на уровне 2005 года, но не вызывает отторжения и имеет свой неповторимый шарм. Большую роль в этом играют старый дизайн локаций, проработанное освещение и погода. О да, погода.. Она поражает своими прекрасными билдовскими скайкубами. По сравнению с ТЧ это как небо и земля. Здесь разнообразные погодные циклы, красивейшие закаты и рассветы, звёздные ночи.. Жаль только не добавили задники из билда 1114. Они так круто создавали ощущение огромного мира, будто там на горизонте действительно что-то есть... Сюжет в моде воссоздан по диздокам 2003 года и, потому хоть в целом схож на сюжет ТЧ, но имеет массу отличий. Он гораздо шире, интереснее и более целостный. Тут тебе и не вошедшие в релиз персонажи (как тот же Жаба - предшественник Сидора) и вырезанные локации со своими сюжетными линиями. Некоторые персонажи имеют авторскую озвучку, но к сожалению, далеко не все голоса получились хорошо. Есть и отсебятина от самого разработчика как например та психоделическая сценка на Кордоне. Но это нисколько не портит игру, а наоборот... Это было круто и вполне подходяще под концепцию обливион лоста) Правда концовка всё также сводится к постоянным перестрелкам и оттого игра быстро наскучивает. Стабильность в моде невероятная. За все 3 прохождения версии 2.5 у меня был всего 1 вылет! И то ещё на релизе 2.5, когда не было фиксов. Oblivion Lost Remake 2.5 - потрясающий мод, который смог показать нам ТСС, но всё же есть что дорабатывать (а-лайф, графику) да и есть ещё что воссоздавать по диздокам. Жду релиз версии 3.0, которая должна довести мод до идеального состояния.
  4. 1 балл
    + Геймплей. Экономика нереалистичная, цены странные, но при этом заработать при желании можно достаточно большое количество денег. Добавили интересную возможность брать деньги в долг у некоторых NPC. Также теперь с NPC выпадает их одежда, что порадовало. Добавлено много различного контента в виде новых оружий и броников. По локациям разбросаны различные тайники, которые внимательный игрок может найти, разбивая ящики. ± Сюжет. Мне понравилась оригинальная и интересная завязка сюжета. Также в мод добавили различные отсылки, находить и замечать которые приятно. Вторая половина сюжета становилась всё скучнее и банальнее, поэтому и очевидный финал и посыл мне не понравились. Диалоги получились среднеми по качеству написания. + Графика. Ответственно подошли к вступительно заставке, поэтому сделали специальные сцены. Новая городская локация выглядит атмосферно и более-менее приятно, хоть текстуры и не шикарные. К сожалению, в моде кроме статического освещения другого нет, что ухудшает картинку. + Атмосфера. Нереалистичность во многих аспектах (экономика, главный герой и другое). В пользу реалистичности могу отметить, что еда не восстанавливает здоровье (и это правильно). Сам город получился очень атмосферным. Все локации (от кладбища и до вокзала) выглядят атмосферно и сделаны неплохо. Однако сами события в мире мода показаны поверхностно и остаётся много логичных вопросов, на которые авторы никогда не дадут ответы. - Оптимизация. С этим у мода большие проблемы. Просадок FPS нет, но зато я словил 2 вылета, 1 битое сохранение и несколько багов с заданиями. В комплект включено также орфографические и пунктуационные ошибки в старторой заставке и диалогах, а также кривая миникарта. + Звук. Авторская неплохая озвучка основных диалогов, новые звуки оружия и снаряжения (более-менее приятные и качественные), музыка в определённые сюжетные моменты. Для своего времени мод очень даже неплохой, но проверку временем он, пожалуй, не прошёл. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 3/10 Звук: 10/10 6.8/10