Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска.
  2. 6 баллов
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
    Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
  4. 4 балла
    03.10.2020 ~ Множество мелких фиксов; ~ Доработан блок Детектор модификаций; ~ Улучшено качество изображений к новостям на главной странице; ~ Восстановлены награды со старого сайта по запросам пользователей. Спасибо @Hardtmuth @Belka @_professor_Sakharov_ @AziatkaVictor + Добавлена панель с ссылками на представительства AP-PRO в социальных сетях; + Добавлена панель категорий новостей на главной странице; + Добавлены новые подборки модов: Для слабых пк - https://ap-pro.ru/lowpc/ Standalone моды - https://ap-pro.ru/standalonemods/ Короткометражки - https://ap-pro.ru/short/ Моды с озвучкой - https://ap-pro.ru/soundedmods/ Прочие коллекции - https://ap-pro.ru/collections/ + Добавлена страница Dead Air в каталог модов (Без отзывов, из-за статуса незаконченной версии) https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/dead-air-098b-r280/
  5. 4 балла
    "Cyka blyat", рвота... Серп и молот на зажигалке, ГГ хлещет водку из горла, портрет Ленина во всю стену в квартире (а не в административном помещении). Короче, увидел набор штампов и стереотипов, свидетельствующих о том, что продукт ориентирован, в первую очередь, на западных игроков. Графика и стилистика вроде бы приятные. Возможно, и геймплей получится интересным. А вообще, не стоило вставлять всемирно известный мат в первые секунды ролика. Почему-то западные товарищи воспринимают трагедию на ЧАЭС как диковинный аттракцион. Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной. Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь. Ликвидация аварии на ЧАЭС - это про мужество, самопожертвование, силу воли. В принципе не понимаю, какие тут могут быть шутеечки. Красавцы, ещё бы slav squat сюда добавили и песню "Наркотик не класс, я еду на хардбасс". Весело же, посмотрите, какую мы для вас восточноевропейскую экзотику приготовили!
  6. 4 балла
    Поздравляю! Надеюсь, что True Stalker всё-таки выйдет в этом году
  7. 3 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 3 балла
    Не в обиду будет сказано, но так уже задолбали эти разговоры про реализм... Ребят! Это ИГРА!!!!! Хотите реализма? Тогда после ранения выходи из игры и месяц не заходи в неё. залечивай ранение... И вообще, никаких аптечек, если тебя ранили, то противник обязательно добьёт, так что лежи отстреливайся пока не добьют... А то какой то выборочный реализм нужен.... Честное слово, у многих уже идёт путаница, смешиваются понятия жизнь и игра...
  9. 3 балла
    Проверьте в первую очередь два начальных ангара и автомастерскую. Также труп может появиться в сквозном вагончике возле дома с пробитой крышей. Труп не пропадёт, пока огнемёт не будет поднят.
  10. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 01.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  11. 2 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Случай. Аномалия может выварить арт, не выварить или выплюнуть с теми же свойствами, но восстановленный. ТО же и с варкой нескольких артов в одной аномалии. Лучше с периодичностью в несколько минут закидывать, чтобы шанс на преобразование всех увеличился. Иногда аномалия может позже положенного срока трансформировать артефакт.
  14. 2 балла
    Ну что ж, наконец добил данное творение до его конца. В целом - мод мне понравился. Достаточно интересный сюжет, оружейная составляющая, локации - все это мне вкатило. Касательно сюжета - не банален и даже в некоторой степени уникален. Я ни разу не заскучал пока бегал в моде, это большой плюс. Продолжительность мода - вполне удовлетворяет, он не затянут до невозможности, но и не короткий. Оружейный пак - хороший, точно также вкатил. Локаций много, они интересные. Очень вкатил Росток, в сам CoC я не играл, поэтому объединение его с Дикой Территорией в одну локу мне вкатило, очень даже интересно. Наполнение локаций нормальное, мутантов, аномалий и оппонентов всегда достаточно. Что не понравилось. Очень утомили тупорылые ваншоты от врагов. Жопа припекала конкретно на Аномальном лесу, когда монолитовцы с вонючего калаша без ничего выпиливали меня на расстоянии 100+ метров ваншотом. Касательно фичи с сном и водой, сильно прямо эти темы меня не напрягали, сонливость появлялась чаще всего вне каких то замесов, за исключением X11, но там это мне не сильно помешало. Касательно стабильности - все моменты решались патчами. А остальная часть вылетов - подозреваю связана с моим слабым железом. В общем и целом - мод хороший и достоин внимания и прохождения, хотя бы ввиду того, что моды появляются не часто. Автору огромный респект, я не чувствую того что мое время было потрачено зря, хоть и жопа погорела местами неплохо. Жду новых работ от автора, ибо потенциал есть, нужна лишь дополнительная помощь, дабы работы не выходили сырыми и недопиленными в разных моментах.
  15. 2 балла
    Не уплывет, как любит говорить товарищ Борода.) С праздником всех, дата удачно совпала с выходными.
  16. 2 балла
    Этот тайник находится под плитой где завал в переходе слева у стены будет плита там смотри. Дополнено 18 минуты спустя Нашёл ?
  17. 2 балла
    Да, можно. Автор сразу обозначил этот момент. Поэтому и отвечает по мере возможности, постарайся это понять. Лихо!) Не хотел, просто РПГ внушает до сих пор.) Подождем, нам не привыкать.) Так и коллекция, надо полагать, не сразу появилась, верно? Терпения и удачи тебе.
  18. 2 балла
    Чтобы рюкзак вмещал больше, нужно установить фикс по ссылке рядом с ссылкой на модификацию, и надевать новые рюкзаки, более вместительные - их без труда можно найти у сталкеров и военных, мародёров и барахольщиков и т.д. Темнота в моде встречается часто, с этим будем работать, отсутствие миникарты - добавление хардкора в игру. Спасибо за обратную связь, ждите обновлений!
  19. 2 балла
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  20. 2 балла
    Мод пройден Без всяких облегчающих правок, даже болты оставил не бесконечные, так веселее было, денег под лям, какие-то косяки решались ресетом, вылетов критических не наблюдал, единственное аниме ветку не прошел, все закончилось поиском инструментов для радио, просто надоело ресеты делать. Ну как по мне, это открытый бэта тест, много раздражающих псевдохардконых вещей, если бы автору хватило умений, мод получился бы не плохим, а так получилось, что получилось. Если подготовится, то все сложные моменты и локации проходятся быстро и весело. Развязка порадовала, довольно таки неожиданно, удачи в прохождении сталкеры.
  21. 2 балла
    Капитан Графоний в деле
  22. 2 балла
    Это - демонстрационная версия, созданная к определённому сроку, по-большему счёту дать возможность игроку посмотреть возможности данной песочницы. Сюжет будет доработан, фичи будут допилены, и так далее.
  23. 2 балла
    Тень121 ее сначала надо распаковать, прога для распаковки есть в faq в шапке, инструкции по распаковке в инете найдешь.
  24. 2 балла
    На фото спрятана пасхалка, отсылающая к дотошному пулеметчику:
  25. 2 балла
    Мы не народную солянку делаем, спасибо
  26. 2 балла
    А зачем?) Лучше же лить воду, показывать картиночки, футболки разыгрывать ? А игра, ну это дело последнее... Я надеюсь, что хотя бы к следующему году покажут геймплей хоть немного, если они конечно разрабатывают игру, и все это опять не "обман века" ?.
  27. 2 балла
    Статья выполнена на низком уровне, не содержит выводов, не представляет практического интереса и значимости. Нет определённой концепции, ничего не обосновывается, отсутствует теоретическая значимость. Не раскрыты проблемность, актуальность, научность, новизна, нет примеров и глубины, а сам текст не завершён, не структурирован, отсутствуют аргументы, выводы, анализ, чёткость формулировок и ясность. В тексте ничего не обосновывается. У меня сомнения насчёт статьи. Текст не отвечает требованиям. Статья не рекомендуется к публикации.
  28. 2 балла
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.6гб Собран на основе OLR 2.5 + Fixx19 от Macron. Встроен Fixx45 (на момент публикации). Добавлены запреты на установку в папки с правами (Program Files, ProgramData и т.д.). Добавлен запрет на русские символы в пути установки. Встроенная проверка хешов основных файлов (exe-файл проверяется ручками отдельно). В конце установки запускается автоматически конфигуратор. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности. Вся информация будет в файле "Обновления.txt", что добавилось и что перекачать для обновления.
  29. 2 балла
    Да, заметил. Пофиксим в ближайшем обновлении.
  30. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  31. 1 балл
    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  32. 1 балл
    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
  33. 1 балл
    Группа ВК Сайт Оставить отзыв Название: OGSM 1.8 Community Edition | Актуальная версия: 1.8.2 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчики: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Дата выхода: 2 марта, 2012 Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.
  34. 1 балл
    Если ваш компьютер не поддерживает DirectX 11 - то и мод не будет работать. Проверьте видеокарту на совместимость.
  35. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя sabbat8310 вот.
  36. 1 балл
    Я 50 поставил. Чтобы веселее было.
  37. 1 балл
    Привет! Там НЕ паспортные данные! 0_О" Паспортные данные - это номер, где выдан, код подразделения, прописка и прочее.. .. а для получения СДЕК на нашем сайте достаточно указать телефон, имя и фамилию - или, в крайнем случае, только имя и телефон (это нужно при получении, чтобы Вашу посылку не забрал кто-то другой). На всякий случай напомню, что доставка не входит в стоимость миниатюр и оплачивается при получении. За темой стараюсь следить ? Дополнено 26 минуты спустя Да, так и есть. Благодарю за понимание! ? А то! Конечно, лихо)) Ничего страшного - я рад что есть заинтересованные в творчестве люди) Да, одни только модели Loners были в разработке порядка 6 месяцев (не считая других этапов). Сейчас процесс оптимизирован, думаю получится все оформить побыстрее. Просто в отличии от релиза Loners - релиз следующего набора будет по одной миниатюре, последовательный. Спасибо за терпение и удачу, очень пригодится! ?
  38. 1 балл
    Какие обиды херр Полицай ? Гораздо лучше запретить перезарядку в спринте и получить одних эмоций встретив (допустим) стаю собак в чистом поле , чем обнаружить , что в начале игры нам как обычно предложат выступить в роли рахита с плоскостопием , отдышкой и близорукостью и вкусить , вот просто полной ложкой эмоций абсолютно противоположных . "Я так думаю !" (С)
  39. 1 балл
    На свалке возле болота в леску .между кучей мусора и болотом иди прямо в лесок и там найдеш
  40. 1 балл
    MaxOne , да я как-то и не думал над этим. Вроде как сталкеры и военные - это непримиримые враги, так что и мыслей не возникало. Опять же, ради чего/почему/для чего мириться? Квестов у военных нет, рейдов они по Зоне не проводят, встречаем пару раз за всю игру. Стоит ли огород городить?
  41. 1 балл
    У кого трудности с х-18 вот ссылка на яндекс ,играю -build 1324,sep 17 2020 -настройки -directx 9 r2 -средние-разрешение 1920-1080 решейд удалён правка текстурная Dollchan 8 Infinity_textures, на все движки exe руками выставил запуск от админ. , 1 cохранение в тёмной долине у схрона там выложил кейс и ящик с инструментами что с ними делать не дошёл ещё , доки что можно было выложить их тащить учёным, последнее cохранение барахолка у схрона на ростоке ,за петренко шкаф в нём сейф с хабором в баре на стойке 6 картинка хентай надеюсь последние 2 на агро-проме ,ещё cхрон на болоте рыбацкий хутор между домиком где от выброса прятаться и забором сеткой ну там лужа не большая . ) https://yadi.sk/d/VfhyyRi9dEyi3w
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Новость отличная, продолжаю с нетерпением ждать выхода мода.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Пока потихоньку возвращаемся к работе. Сейчас я шлифую погоду, осталось совсем ничего (да, я уже говорил, что работа по погоде почти завершена ещё пару месяцев назад, но тогда я ошибся). Позже продолжу оружейку пилить. Ну, и в недалёком (но скорее всего в далёком) будущем ожидается трейлер, вместе с которым расскажем о всех уже готовых и запланированных фичах. Ну ещё может быть снова какой-нибудь билд залью... А ещё нам нужен человек, который займётся редизайном локаций, да
  46. 1 балл
    Unrule По докам в лабе у меня было 3 места ! там где пульт на столе прибор , где в оригинале ТЧ комната с ванной химией рядом какая-то установка левее, и третье прям на полу в правом углу в комнате перед которой 3 ржавых контейнера)) А по документам для Агента , перед взятием квеста надо сохраниться ещё в СГМ 2.2 был такой шанс что будет более менее хороший спавн и всё найдётся если искать!))
  47. 1 балл
    А бесчисленное множество тайников за текстурами все ещё присутствует в моде?
  48. 1 балл
    Автор изобрёл машину времени и вернул нас в 2012 год
  49. 1 балл
    Не осилил несколько раз. Несмотря на очень приятную картинку, шейдеры, текстуры и цветовую гамму, множественные эстетические решения на всё ещё уродливых билдовских локациях мод не цепляет игрока и не оставляет за собой приятных впечатлений. Поясню свои основные претензии, которые составляют фундоментальный провал DC по моему скромному мнению. 1) Ноль игровой активности вне сюжета. Количество основных (кое-где) и тем более дополнительных заданий сокращено до абсолютного минимума. Сидорович по прежнему будет предлагать вам тривиальные задания, а вот остальные сталкеры кроме бесполезных историй предложить вам ничего не смогут. Гораздо хуже дела обстоят в баре. 2) Неприятное исполнение сюжетной линии. Она максимально не проработана и чужда игроку. Грубо говоря придётся выполнять задания на разных противоположных друг другу участках карты, возвращаться на некоторые локации несколько раз. Локации по сути игрок исследует не обстоятельно большим количеством квестов, а уже второй или третий, а то и первый квест отправляет тебя на другую локацию. Так например после единственной зачистки ангара на свалке тебе предлагают помочь Кроту на Агропроме, выполнить стандартные задания из теней чернобыля (притом ключ от комнаты Стрелка был спущен на уровень подземелий ЧН, абсолютно пустых, я не найдя ключ вначале прошёл их насквозь, нашёл лишь инструменты и блуждающую стаю собак, да кстати вам на спуске и подъёме придётся преодолеть очень и очень много лестничных пролётов, просто для того, чтобы комплекс из ЧН не вылазил за терреин), затем пройти в бар ровно для того, чтобы из бара сразу же проследовать в ТД, где вас также ожидает пара скучных квестов на поиск куртки бандита и примитивных диалогов, ах - ещё не забудьте разжиться до этого момента достаточно весомой суммой в 10 тысяч рублей. И так далее на протяжении всего сюжета, который я сумел осилить. 3) Следующая не менее важная проблема растягивания сюжета заключена в левел-дизайне. Из бара был намеренно создан лабиринт, большинство проходов для игрока были перекрыты, из-за чего пребывание на этой, ровно как и на всех других локациях, особенно вытянутых под транспорт (билдовского образца) представляет из себя скучнейшее брожжение по полумёртвому миру, где даже тайники выпадают по исключительным праздничным и особым случаям. Где искать артефакты, помимо одиночных аномалий зачастую так же непонятно, метки на карту как в ЧН или ЗП разработчики не осилили. Категорически не советую. Разработчикам следовало проработать билдовские локации более дружелюбным для игрока способом, вырезать весь сюжет (раз уж ни времени, ни желания заниматься детальной его проработкой не было) и заняться обустройством системы a-life, создав нечто подобное песочницы с выживанием. Но к сожалению имеем то, что имеем, а именно ровным счётом ничего. Локации вроде бы красивые, но с таким количеством огрехов как от самих ПЫС, так непосредственно разрабов LA ни один уважающий человек в мод их себе не декомпилирует, проще изменить более конечные из оригинальной трилогии, да и платформа в виде ТЧ выбрана не совсем удачно. Сюжет тем более ценности не представляет, а симуляция жизни находится практически всё на том же зачаточном уровне ТЧ. 4/10 в общем, по прежнему очень сырой и безосновательно амбициозный проект.
  50. 1 балл
    Небольшая фриплейная модификация на платформе Зова Припяти под названием В поисках новой жизни. Разработчик проекта предлагает игрокам 3 локации (Болота, Свалка и Рыжий лес), несколько новых квестов и ряд геймплейных фич.