Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.10.2020 во всех областях

  1. 6 баллов
    Создатели игры S.T.A.L.K.E.R. поздравили игроков с одиннадцатой годовщиной со дня выхода второго официального аддона - Зов Припяти. Поздравительное сообщение сопровождалось изображением Скадовска.
  2. 6 баллов
    Разработка основного сюжета модификации «True Stalker» полностью закончена! Это девять глав истории, имеющей несколько вариантов финала игры. Прохождение всех квестов должно занять у игроков около тридцати часов. При этом, создатели старались разрабатывать задания максимально разнообразными, без скучных квестов на поиски предметов или про главного героя-терминатора, расстреливающего толпы противников на своем пути. Вместо этого делалась ставка на задания с расследованиями, мистикой, исследованием локаций. Многие такие квесты дополнялись сложными кат-сценами и озвучкой персонажей. Авторы надеются, что игрокам придутся по душе их идеи и сценарий сюжета. Далее предстоит не менее серьезная работа - доработать то, что сделано, и добавить то, чего моду откровенно не хватает. В данном случае имеются ввиду какие-то геймплейные элементы, графические улучшения и, разумеется, побочные квесты. Параллельно будут проходить тесты и исправляться ошибки. Мод выйдет в релиз сразу, как только будет готов на все 100%! Надеемся, этот день уже не за горами! AP-PRO.RU, 2020 г.
  3. 5 баллов
    Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
  4. 4 балла
    03.10.2020 ~ Множество мелких фиксов; ~ Доработан блок Детектор модификаций; ~ Улучшено качество изображений к новостям на главной странице; ~ Восстановлены награды со старого сайта по запросам пользователей. Спасибо @Hardtmuth @Belka @_professor_Sakharov_ @AziatkaVictor + Добавлена панель с ссылками на представительства AP-PRO в социальных сетях; + Добавлена панель категорий новостей на главной странице; + Добавлены новые подборки модов: Для слабых пк - https://ap-pro.ru/lowpc/ Standalone моды - https://ap-pro.ru/standalonemods/ Короткометражки - https://ap-pro.ru/short/ Моды с озвучкой - https://ap-pro.ru/soundedmods/ Прочие коллекции - https://ap-pro.ru/collections/ + Добавлена страница Dead Air в каталог модов (Без отзывов, из-за статуса незаконченной версии) https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/dead-air-098b-r280/
  5. 4 балла
    "Cyka blyat", рвота... Серп и молот на зажигалке, ГГ хлещет водку из горла, портрет Ленина во всю стену в квартире (а не в административном помещении). Короче, увидел набор штампов и стереотипов, свидетельствующих о том, что продукт ориентирован, в первую очередь, на западных игроков. Графика и стилистика вроде бы приятные. Возможно, и геймплей получится интересным. А вообще, не стоило вставлять всемирно известный мат в первые секунды ролика. Почему-то западные товарищи воспринимают трагедию на ЧАЭС как диковинный аттракцион. Игра про ликвидаторов должна быть серьёзной. Достаточно просто мысленно поставить себя на место тех Людей: кого-то отправили ликвидировать последствия, кто-то вызвался добровольцем. Но большинство из них, в итоге, пожертвовали здоровьем. Но задачу выполнили. А кто-то погиб. Отдали самое дорогое - свою жизнь. Ликвидация аварии на ЧАЭС - это про мужество, самопожертвование, силу воли. В принципе не понимаю, какие тут могут быть шутеечки. Красавцы, ещё бы slav squat сюда добавили и песню "Наркотик не класс, я еду на хардбасс". Весело же, посмотрите, какую мы для вас восточноевропейскую экзотику приготовили!
  6. 4 балла
    Поздравляю! Надеюсь, что True Stalker всё-таки выйдет в этом году
  7. 3 балла
    Опубликована большая подборка новых скриншотов с подземных локаций в модификации «Dead Air 1.0». Здесь стоить отметить эффектные приемы с источниками света. Напомним, что с большей долей вероятности модификация выйдет в конце 2020 года. AP-PRO.RU, 2020 г.
  8. 3 балла
    Не в обиду будет сказано, но так уже задолбали эти разговоры про реализм... Ребят! Это ИГРА!!!!! Хотите реализма? Тогда после ранения выходи из игры и месяц не заходи в неё. залечивай ранение... И вообще, никаких аптечек, если тебя ранили, то противник обязательно добьёт, так что лежи отстреливайся пока не добьют... А то какой то выборочный реализм нужен.... Честное слово, у многих уже идёт путаница, смешиваются понятия жизнь и игра...
  9. 3 балла
    Проверьте в первую очередь два начальных ангара и автомастерскую. Также труп может появиться в сквозном вагончике возле дома с пробитой крышей. Труп не пропадёт, пока огнемёт не будет поднят.
  10. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  11. 2 балла
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Случай. Аномалия может выварить арт, не выварить или выплюнуть с теми же свойствами, но восстановленный. ТО же и с варкой нескольких артов в одной аномалии. Лучше с периодичностью в несколько минут закидывать, чтобы шанс на преобразование всех увеличился. Иногда аномалия может позже положенного срока трансформировать артефакт.
  14. 2 балла
    Ну что ж, наконец добил данное творение до его конца. В целом - мод мне понравился. Достаточно интересный сюжет, оружейная составляющая, локации - все это мне вкатило. Касательно сюжета - не банален и даже в некоторой степени уникален. Я ни разу не заскучал пока бегал в моде, это большой плюс. Продолжительность мода - вполне удовлетворяет, он не затянут до невозможности, но и не короткий. Оружейный пак - хороший, точно также вкатил. Локаций много, они интересные. Очень вкатил Росток, в сам CoC я не играл, поэтому объединение его с Дикой Территорией в одну локу мне вкатило, очень даже интересно. Наполнение локаций нормальное, мутантов, аномалий и оппонентов всегда достаточно. Что не понравилось. Очень утомили тупорылые ваншоты от врагов. Жопа припекала конкретно на Аномальном лесу, когда монолитовцы с вонючего калаша без ничего выпиливали меня на расстоянии 100+ метров ваншотом. Касательно фичи с сном и водой, сильно прямо эти темы меня не напрягали, сонливость появлялась чаще всего вне каких то замесов, за исключением X11, но там это мне не сильно помешало. Касательно стабильности - все моменты решались патчами. А остальная часть вылетов - подозреваю связана с моим слабым железом. В общем и целом - мод хороший и достоин внимания и прохождения, хотя бы ввиду того, что моды появляются не часто. Автору огромный респект, я не чувствую того что мое время было потрачено зря, хоть и жопа погорела местами неплохо. Жду новых работ от автора, ибо потенциал есть, нужна лишь дополнительная помощь, дабы работы не выходили сырыми и недопиленными в разных моментах.
  15. 2 балла
    Не уплывет, как любит говорить товарищ Борода.) С праздником всех, дата удачно совпала с выходными.
  16. 2 балла
    Этот тайник находится под плитой где завал в переходе слева у стены будет плита там смотри. Дополнено 18 минуты спустя Нашёл ?
  17. 2 балла
    Да, можно. Автор сразу обозначил этот момент. Поэтому и отвечает по мере возможности, постарайся это понять. Лихо!) Не хотел, просто РПГ внушает до сих пор.) Подождем, нам не привыкать.) Так и коллекция, надо полагать, не сразу появилась, верно? Терпения и удачи тебе.
  18. 2 балла
    Чтобы рюкзак вмещал больше, нужно установить фикс по ссылке рядом с ссылкой на модификацию, и надевать новые рюкзаки, более вместительные - их без труда можно найти у сталкеров и военных, мародёров и барахольщиков и т.д. Темнота в моде встречается часто, с этим будем работать, отсутствие миникарты - добавление хардкора в игру. Спасибо за обратную связь, ждите обновлений!
  19. 2 балла
    Модификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
  20. 2 балла
    Мод пройден Без всяких облегчающих правок, даже болты оставил не бесконечные, так веселее было, денег под лям, какие-то косяки решались ресетом, вылетов критических не наблюдал, единственное аниме ветку не прошел, все закончилось поиском инструментов для радио, просто надоело ресеты делать. Ну как по мне, это открытый бэта тест, много раздражающих псевдохардконых вещей, если бы автору хватило умений, мод получился бы не плохим, а так получилось, что получилось. Если подготовится, то все сложные моменты и локации проходятся быстро и весело. Развязка порадовала, довольно таки неожиданно, удачи в прохождении сталкеры.
  21. 2 балла
    Капитан Графоний в деле
  22. 2 балла
    Это - демонстрационная версия, созданная к определённому сроку, по-большему счёту дать возможность игроку посмотреть возможности данной песочницы. Сюжет будет доработан, фичи будут допилены, и так далее.
  23. 2 балла
    Тень121 ее сначала надо распаковать, прога для распаковки есть в faq в шапке, инструкции по распаковке в инете найдешь.
  24. 2 балла
    На фото спрятана пасхалка, отсылающая к дотошному пулеметчику:
  25. 2 балла
    Мы не народную солянку делаем, спасибо
  26. 2 балла
    А зачем?) Лучше же лить воду, показывать картиночки, футболки разыгрывать ? А игра, ну это дело последнее... Я надеюсь, что хотя бы к следующему году покажут геймплей хоть немного, если они конечно разрабатывают игру, и все это опять не "обман века" ?.
  27. 2 балла
    Статья выполнена на низком уровне, не содержит выводов, не представляет практического интереса и значимости. Нет определённой концепции, ничего не обосновывается, отсутствует теоретическая значимость. Не раскрыты проблемность, актуальность, научность, новизна, нет примеров и глубины, а сам текст не завершён, не структурирован, отсутствуют аргументы, выводы, анализ, чёткость формулировок и ясность. В тексте ничего не обосновывается. У меня сомнения насчёт статьи. Текст не отвечает требованиям. Статья не рекомендуется к публикации.
  28. 2 балла
    Репак на OLR 2.5 fix: Ссылка (Яндекс Диск) ~3.6гб Собран на основе OLR 2.5 + Fixx19 от Macron. Встроен Fixx45 (на момент публикации). Добавлены запреты на установку в папки с правами (Program Files, ProgramData и т.д.). Добавлен запрет на русские символы в пути установки. Встроенная проверка хешов основных файлов (exe-файл проверяется ручками отдельно). В конце установки запускается автоматически конфигуратор. Кому если нужно, качайте. Кто ядовитый пройди просто мимо, не надо яд расплескивать по форуму. P.S. Обновлять с выходами патчей буду, но по мере возможности. Вся информация будет в файле "Обновления.txt", что добавилось и что перекачать для обновления.
  29. 2 балла
    Да, заметил. Пофиксим в ближайшем обновлении.
  30. 2 балла
    Сочно и смачно, прямо лепота, спасибо.
  31. 1 балл
    Название: The project Medeiros Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: SoR - TeaM Дата выхода: 16 января, 2015 г. События в моде пересекаются сразу с двумя другими модификациями: История Журналиста и К.л.ы.к. Протагонистом этого мода является известный всем игрокам сталкер Ной. После долгого отшельничества на барже и ловли своей улетающей крыши, он всё же её поймал, и решил завязать с Зоной, но не тут то было.
  32. 1 балл
    SsenpaiBaka устанавливаю игрушку и попробую запустить с Вашего сохранения, но рекомендую установить наново игрушку в авторском исполнении (ЗП+мод+патч+фикс). Сохранение, дабы не начинать с нуля (от 64-ки вряд ли подхватит), можно взять здесь: https://yadi.sk/d/wOnsEqdSAk22hg?w=1 Дополнено 26 минуты спустя SsenpaiBaka как и предполагалось сохранение загрузить не удалось. Действуйте по ранее данной рекомендации. Будут проблемы по авторской версии - пишите. Если возникнут проблемы после установки стороннего контента - пишите их авторам.
  33. 1 балл
    FZ обновился, добавлены таймеры (fz_timers.ini) команд и чата. Ссылка на релизы. Спасибо!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Фух, закончил. И так. Геймплей (7/10): Было бы все 10/10, поскольку геймплей это главная фича мода и сделана она почти грамотно. Перейду сразу к "почти": покрутив кампуктером несколько заданий я смог реально собрать только один ствол - Винторез. Возможно великий рандом надо мной издевался, но у меня реально к каждому стволу не хватало по одной детали и, катись оно конём, я никак не мог дособирать хотябы ТОЗ, потому что выпадали детали все, за исключением последней. Надо бы как-то это подправить, а то с имеющихся запчастей уже можно было собирать пулемёт, а я всё с АКСУ и Бизоном бегал. По фичам: крафт, мелкие удобности, типа горячих клавиш для ящиков Графика: без оценки, но у меня сильное возмущение по поводу того, что вроде с ЗП ничего не поменяли, а темно как у афроамериканца в кладовке, тем не менее, скачал графоаддон, который картинку сделал более приятной и сбалансированной. Сюжет (8/10): просто и понятно. Или другими словами: Всё гениальное - просто. Атмосфера: (9/10): Да, благодаря геймплею атмосфера держится прекрасно, без нареканий. Итог: Интересный мод, можно убить несколько часов и нервных клеток, но оно того стоит. UPD: Забыл предупредить: МОД НЕСТАБИЛЕН, поэтому готовтесь к вылетам при выполнении некоторых заданий, а парочка квестов вообще может зависнуть по причине сломанной логики (Так у меня зависло задание убить бюреров у дома возле рембазы, поскольку, когда я пришёл выписывать банку звездюлей, они уже были мёртвыми; так же задание с карликом, я обшнырял весь холм и ничего не нашёл, для таких тупых как я нужно ставить точку там, где и надо найти что-то; ну и задание с химерой от "языка" вылетает после убийства самой химеры).
  36. 1 балл
    @Cromanjonez07 - восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"
  37. 1 балл
    До аддонов ровно два клика, первый- ссылка на Moddb в шапке, второй - в открывшейся вкладке на Addons.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    cuktoIdHZkEk у меня вообще после одного задания, когда в Припяти надо принести сухпай Свободовцу, в консоле творилась дичь, потсоянный спам и так доходило до 20-30к и игра вылетала. Ну я убил этого чувака потому что игра вылетала при сдаче ему сухпая, и спам прекратился в консоле. А так на 10др вообще игра крайне не стабильная, но походу это зависит от локации. Потому что на 9др вот щас играл часа 3 наверно, так еще на64 день у меня в Бар вернулся Воронин и этот торговец Долга, прикольно я думал они как ушли в тунель на Агропроме так и останутся там.
  40. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Anomaly 1.5.0.RC19 одним файлом (для самых беспомощных ? ) Ссылка (Google Drive)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    вот и ответ на твой вопрос Дополнено 1 минуту спустя у меня 4 гига, 1366х768 НВАО не могу включить из-за 4 гигов((( 165 гб озу 3600 сл15 не спасают от 25 фпс Дополнено 4 минуты спустя одна из двух ссылок на торрент работает правильно Дополнено 5 минуты спустя видимо не все ещё умеют читать полностью ну или не знают, что такое НИ
  44. 1 балл
    pariknaher канешно подойдут, даже с версии 1.5.0 патч 4 фикс 8 сохранки подойдут. Темболее нужно внимательнее читать, написано же что после установки патчей НИ не нужна.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Rusty А я прошёл без поломок сюжета и квестов, вылеты были, но не много ! Одну правку только поставил самую первую из ВК и то после того что она исправляет))) А ещё одну поставил .... так пришлось сносить игру и заново ставить ))) и после того как запихал туда свои сохранки до обновы так и дошёл пешком до титров))
  47. 1 балл
    XeMuS - При регистрации возможно был: - P.S: На форуме с 2010 года, но награды даже там выданы не все почему-то. ? P.S.S: В основном там криво выданы награды связанные с НГ, и датами сайта (1, 2, 5, 10 лет на сайте итд).
  48. 1 балл
    Х10 из билда 1935 с исправлениями от человека с ником РСФСР. А именно бункер радара изначально обьединенный с нижними уровнями, пока его не порезали и не сделали на его основе еще один уровень Контроль Монолита. В билде 1935 х10 была единым целым с этой локацией а установка монолита и само осознание уничтожалось в варлабе. Дополнено 1 минуту спустя Понял тебя, спасибо за советы. Детали будут само собой, но как полагается Гененаторам, в духе локации аля светящееся море из Fallout 4, то бишь эпицентр духоты и безысходности)
  49. 1 балл
    Привет всем, бродяги! Почему крысы такие имбовые? Они меня с пару ударов выносят, пофиксите
  50. 1 балл
    ну ничего плохого в этом нет, просто у battlestate хороший набор юристов. И они кушать хотят. Более того, их интеллектуальная собственность защищена исключительной лицензией, а не creative-commons, к которой многие халявщики привыкли. Так что они тут в своем праве. Вроде как при покупке игры это указано в соглашении.