Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2020 во всех областях
-
6 баллов[Проект №2] *Временное техническое название Разработчик: @Graff46 Платформа: ЗП + Unofficial patch CoP 1.6.03 by @Jurok + OpenXRay Неоценимая помощь: @arf, @Melya Статус: Ранний этап разработки Данный проект — попытка перенести сюжет игры S.T.A.L.K.E.R. Mobile на ПК посредством создания мода на ЗП. Сюжет строиться на основе S.T.A.L.K.E.R. Mobile и книги Я-Стрелок ВК Youtube Автору требуются помощники в разработке! Я (автор) работаю 8/5 за ПК (PHP программист), вести разработку мода в одиночку мягко сказать напряжно. В данный момент стоит вопрос о продолжении разработки.
-
2 баллаБыстро пролядел эти ТТХ. Главные различия: у Абакана скорострельность 750, а у АК 74(м) 650. Но АК 74(м) изнашивается в 2 раза меньше (а вот это весомый аргумент). Все остальное у них в пределах погрешности. Отсечка у игрового Абакана не отражает фишки реального образца. Так что я бы бегал с 74м (который можно легко получить) и не парился.
-
2 баллаFIXX 46 для репака "OLR 2.5 + FIXX 19". https://cloud.mail.ru/public/GrVF/fNay4UMQP Список изменений:
-
2 баллаЭтот контейнер и доки отдаёшь Сахару и он даёт элитный детектор аномалий и рецепт закладывается с НИ . Лучше переиграй как посоветовал Denikius .
-
2 балла
-
2 баллаТрупы учёных появятся после диалога с Дезертирами на ЗХ и их не должен убрать уборщик . Ящик с консервами неси на вышку что на краю локации . Капсулу с маятником неси Сахараву на Янтарь когда будет переход только он может её вскрыть .
-
2 балла
-
2 баллаНе с кем не надо не куда ходить и что-то замерять просто до отключения выжегателя надо было проводить Матвеева до перехода ТД - Бар . Ты не прав на счёт того что ты кого-то бесишь своим присутствием или вопросами тема для того и существует что-бы задавать вопросы пусть они даже и глупые на первый взгляд . Но это ведь вопрос , а не флуд так что лучше спросить чем промолчать и сделать так что потом нет желания исправить .
-
2 баллаПомоги Кепу защитить барьер и появятся диалоги сначала у Шинкаря принести патроны , потом у Лукаша принести динамит у Повара еда для дурака , а там и Макс . Да ещё до зашиты барьера есть квест от Макса отнести вещи на Кордон .
-
2 баллаВ сентябре авторы сюжетной модификации «Группа Стрелка», которая создается на платформе аддона Зов Припяти, побывали в Чернобыльской Зоне Отчуждения! По их словам, поездка была организована не только для мотивации, но и специально для съемки фото и видео материалов, что будут использоваться для создания текстур высокого качества. За основу были взяты различные бетонные и деревянные поверхности заброшенных зданий города Припять и конструкции антенны ЗГРЛС «Дуга». В ближайшее время модмейкеры планируют опубликовать несколько постов, где поделятся другими материалами и рассказами о поездке. Что же касается самой разработки мода, то сейчас дорабатывается уровень Янтарь со своим сюжетом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллSFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
-
1 баллГеймплейно-графическая сборка на основе Sigerous Mod 2.2 + фикс 19.03.2012 + фикс-аддон от makdm. Состав: Немного о другом...
-
1 баллИНФОРМАЦИЯ: Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person Язык: Русский, English Движок: x64 Платформа: Call of Misery на основе Call of Chernobyl Версия патча: 1.4.22 СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Vista / 7 / 8.1 / 10 ✔ Разрядность системы: X64 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4 ✔ Оперативная память: 4 GB ✔ Видеокарта: 1 GB / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 9 GB Breathing of Zone - модификация, базирующаяся на платформе Call of Misery. Цель данной модификации перенос особенностей из Misery 2.2 и патч 1.4.22 на x64 архитектуре, а также акцент на стабильности и приятной игре. В данной модификации проделана очень большая работа, были исправлены многочисленные ошибки и вылеты, включая движковые, добавлены недостающие вручную созданные текстуры, полностью переделанный Alife и при этом оптимизированный под слабые ПК. Полностью пересмотрены текстуры, многие локации подверглись изменениям к более к мрачной атмосфере чем в оригинальном Call of Misery, например Тёмная Долина и Затон приобрели более тёмный вид чем были раньше. Также все текстуры были сжаты в более лёгкий вид, что должно избавить от постоянных фризов и вылетов по недостатку памяти на опциональном x32 движке. Было вырезано много мусора от чистого Call of Pripyat и внесено много геймплейных особенностей как собственных, так и из других модификаций, о которых вы можете узнать из описания. Актуальная версия: 1.6.2 (27.06.2020) Патчи выкладываются в группу ВК, дабы не засорять шапку! После каждого патча делается перезалив!
-
1 баллЯ наверное совсем дурак раз решился на это, но я переустановил винду и снова качаю мод если и теперь он будет так же намертво виснуть то это 100% вина мода будет, так как все полностью обновлено до самых последних версий и нет никакого мусора который может мешать игре хоть как-то...
-
1 балл10 лет в разработке? Видимо, уж закрыт давно, подобные долгострои помирают в 99% случаев, к сожалению. Разработчики пытаются сделать, как можно лучше, но переоценивают свои возможности, энтузиазма с каждым годом не прибавляется, а личные проблемы и движняки отнимают остатки свободного времени и последние силы. В лучшем случае удаётся увидеть наработки или даже сыграть в билды, от чего зачастую становится ещё более досадно, что столько труда ушло в трубу.
-
1 балл
-
1 баллПеревар как говорил Фладар, не тратьте деньги на пулестойкость, все равно валят с одного патрона)
-
1 балл
-
1 баллБольше всего предпочитаю АК - 74 и убойность и дальность лучше . Абакан не то пальто хоть и экономичен из за отсечки но АК это вещь . А если ещё АК -74м то это ещё лучше .
-
1 балл
-
1 баллRabindranathTagore, дружище, вот, я тебе отметил на карте. Там самый короткий переход. Радиацию ты в любом случае схватишь, но в зависимости от твоей защиты и наличия артов. Максимум что хватал это 1 рентген, так что... не особо страшно, думаю.
-
1 баллУпырь в Тёмной Долине за базой бандитов . А тот что башкой вертит по предположению Сахара , Васильев . Он уходит после отключения выжегателя , если перед отключением выжегателя помочь Матвееву дойти до перехода ДТ-Бар .
-
1 баллНа Заброшенный Хутор можно попасть двумя способами первый способ после помощи Бесу у перехода Свалка Агропром спавнятся Бандиты у одного из них выпадает ПДА с переходом , а второй способ кажется Дезертир даёт что в вагончике на Болоте Агропрома .
-
1 баллРешение проблемы найдено ! Нужно положить натовские патроны в разгрузку выбросить рюкзак снять патроны с разгрузки заплатить за проход и всё агрится никто не будет почти всё оружие уже так перенёс !
-
1 балл
-
1 баллТиен приходила в себя долго и болезнено. У нее было ощущение, что ее пропустили через камнедробилку. Причем, не один раз. Даже глаза было открывать больно, а каждый звук отдавался в голове, как набат. И она какое-то время, просто лежала прислушиваясь к окружающему пространству. Через пару минут до нее дошло, что она уже находится не в подвале, под кучей мусора, а в лазарете. Но это ее не обрадовало, потому что обещанной премии ее не видать. И тут же Тием позавидовала Мелкой, потому что та была достаточно шустрой, и наверняка все убрала, и захапала все себе.
-
1 балл"Детский" вопрос снимается с рассмотрения! Автор напутал в одной детали, из-за чего вопрос стал некорректным. Прошу извинить!
-
1 баллЯ помню что кто-то ГГ посылает прям найти его и что-то узнать у него и когда находишь Воробья то с ним и должен состоятся диалог где ГГ ему и даёт микстуру . Я вспомнил Михалыч просит узнать секрет Воробья . И там после диалога с Воробьём , Михалычу нужно отнести две бутылочки микстуры.
-
1 балл
-
1 баллАааааа, то есть, когда нейтральные военные за мной как полоумные бегают, не являясь компаньонами, это каратели? Я то думаю, что за херня такая. Бывало пару раз такое.
-
1 балл
-
1 баллДа их и в 3.0 столько же было . Дополнено 15 минуты спустя На ОФ сайте обновили фикс походу исправили ошибку с солдатиком у плит . Много у кого с ним траблы были .
-
1 балл
-
1 баллOld Story P.S. Фотки с худом, ибо в ЧН он не убирается, а ставить сторонний скрипт на отключение было как-то лень.
-
1 баллОсновательный подход к разработке проекта, терпения и удачи в работе мужики
-
1 балл
-
1 баллЯ уже понял, какого качества будет этот "аддон". Дополнено 2 минуты спустя Витя ?
-
1 балл
-
1 балл"Детский" вопрос: Какой персонаж известного фильма имел реальные предпосылки для появления в игре "Сталкер"?
-
1 баллВ официальной группе модификации «Anomaly 1.5» появилась информация, что один из модмейкеров готовит достаточно интересный по своему качеству и исполнению оружейный пак. Как отмечается в группе модификации, представленный оружейный пак не является наработкой команды разработчиков «Anomaly» и будет распространяться как аддон. Для наглядной демонстрации разработчик оружейного пака поделился на свой странице большим количеством скриншотов. Посмотреть больше скриншотов можно в специальном альбоме модмейкера в социальной сети.
-
1 баллГлавное не графика. Я при достаточно мощном ПК вобще на статике играю, мне эти свистоперделки бликающие в глаза и кислотные цвета нафиг не упали как и 10к текстуры. Нужна мрачная атмосфера, которая навевает грусть в лагере и страх когда из него выходишь. Хочется что бы игра повзлослела, чики брики это конечно прикольно но серьезно подобное воспринимать трудно. Так же если как они говорят, что следят за советами комьюнити - уже должно быть ясно, что нужно оочень постараться над миром. Влеить опять теже локации - это будет фиаско. Да пусть будут знакомые места, но не только они. Мир нужен больше, без швов и при этом живой, даже после прохождения сюжетки. Что бы было по кайфу зайти и побегать, пострелять повыполнять какие то динамические квесты. А если уж совсем мечатать, то круто было бы постоянно поддерживать игру дополнениями, хотя бы мелкими, с какими то квестами которые будут по чуть чуть расказывать что делал персонаж после сюжета. Тогда будет постоянное ощущение, что игра не кончилась.
-
1 балл
-
1 баллОба на! мулька за S.T.A.L.K.E.R. 2 ждём конец года, подробностей и свежей инфы
-
1 балл
-
1 баллЗа 12к баксов? Вы чё рофлите? Я бы лучше на эти бабки купил машину или хату.
-
1 баллГаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
-
1 баллПрошел до конца 3 главы, все побочные квесты по мере прохождения выполняю, они тоже очень интересные! Особенно с сканером на зомби понравился замес, когда сам его ставишь напротив вагона. Так же радует, что в аномалиях респавнятся артефакты: Так же обновил правки, посмотрел ТТХ оружия, мне почти все не понравилось, привел в пристойный вид, теперь урон зависит от калибра и нет смешных моментов, когда у АЕК урон на 30% выше, чем у Грозы под 9х39.
-
1 баллИсследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт.