Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    До своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
  2. 4 балла
    Название: Осколки прошлого Платформа: Зов Припяти Разработчик: PRYteam Дата релиза: Неизвестно Готовность проекта: 85% Группа Вконтакте: Осколки прошлого Трейлер: Разработчики: Информация о прокте: Скриншоты(не отображают финальной стадии проекта): Дополнено 26 минуты спустя По мере разработки статья будет пополняться и изменяться
  3. 3 балла
    Название: DEAD ZONE Разработчик: REM-TEAM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 20/8/2020 DEAD ZONE - это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Итак, что входит в мод: ОРУЖИЕ: ГРАФИКА: ХАРДКОР: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: УСТАНОВКА: ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ: ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ. Скачать Обзор от Фрауна Группа ВК Скриншоты
  4. 3 балла
    Dark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
  5. 3 балла
    Внимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
  6. 2 балла
    Пре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
  7. 2 балла
    serjaja Здесь смотри http://old.ap-pro.ru/forum/135
  8. 2 балла
    Снова перезагрузится ?
  9. 2 балла
    Хороший мод, оба отца советовали поиграть.
  10. 2 балла
    Лечи Сталкеров, помогай отбиваться от мутантов, выполняй ЦЗ и репа будет Отличной..
  11. 2 балла
    Не у всех есть время и желание, чтобы играть в продолжительные и сложные моды как, например, NLC 7 или ANOMALY, где надо освоить большое количество игровых механик. Но благо, что есть короткометражные моды, прохождение которых не займет больше нескольких вечеров. Именно о таких модификациях и пойдет речь в ролике (видео на украинском языке).
  12. 2 балла
    Petrenka ,slesar6razriada Мод проходим, только что закончил, Но, есть проблемы с вылетами, в разных местах и локациях один и тот же лог. Проходил на последнем патче что здесь в теме, с ВК не качал, был момент что пришлось включить бессмертие, иначе дальше не пройти, вылеты постоянные в Припяти лечатся уменьшением switch_distance с 500 до 50, (может и больше можно) я так прошёл, ещё момент с трубами в Х10, где на время надо пройти, кто то время замедляет, но я прошёл с тем что было. Про финал не буду говорить.
  13. 2 балла
    Кость маловероятно - ее положение определяется анимацией. Ее то не меняли? Положение вещи не должно в принципе влиять. А вот ориентация текстуры индикатора - может, например в том случае если она разверута изнанкой и сделана двухсторонней. К тому же вы точно уверены, что индикация работает именно так, эксперимент проводился в "чистых" условиях? Winzor Как по мне конструкция <font font="letterica18"/> Явно лишняя. Не совсем так, а точнее совсем не так. По графпоинтам перемещаются сквады "в офлайне". НПС "в онлайне" перемещаются по АИ-сетке путь же между двумя точками (исходной и точкой назначения) выбирается специальным алгоритмом, который называться патфайндер. Так вот этот алгоритм в сталкере иногда выдает довольно странные маршруты (именно поэтому в ЧН для сквадов были сделаны пути между смартами). Для начала проверьте АИ-сетку на локации на предмет проходимости (связанности нод сетки) на желаемом маршруте, если причина не в этом, то попробуйте наоборот сделать разрыв сетки на пути который вас не устраивает, если же это не приемлемо пробуйте маршрут сквада по смартам, которые расположите на пути желаемого следования. Последний вариант маршрут сквада по точкам (но для этого нужно менять скрипты управляющие сквадами).
  14. 2 балла
    Опубликована новая подборка свежих скриншотов с разрабатываемой модификации «Живая Зона». Напомним, что главной целью проекта является моделирования реалистичной Припяти. AP-PRO.RU, 2020 г.
  15. 2 балла
    С чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
  16. 2 балла
    ну почему же не поменяет. я хотел скачать-а теперь не хочу.
  17. 2 балла
    В честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  19. 1 балл
    Оригинальная тема Пресс-релиз Оставить отзыв Название: Новый Арсенал 7 Платформа: Тень Чернобыля + OGSR Engine Разработчик: phorumer Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. В новой версии модификации «Новый Арсенал 7» нас ждет масса новых заданий, новое оружие и графика из Зова Припяти. Реализована новая скриптовая боевка и много других нововведений.
  20. 1 балл
    Название: Lost Alpha DC Extended | Актуальная версия: 2.87.02 Платформа: Тень Чернобыля | Lost Alpha DC 1.4007 Разработчик: Michael Rast & Valerok Дата выхода: 10 марта, 2020 г. «Lost Alpha DC Extended» — это глобальное дополнение для «Lost Alpha DC», которое разрабатывает и поддерживает Михаил Калмыков — главный геймдизайнер оригинальной «LA DC». Основной упор здесь сделан на усложнение и расширение игрового процесса, развитие RPG-элементов игры, а также изменение сюжета. Конечно, есть и другие изменения. Эта версия рекомендована к установке тем, кто хочет получить максимальный челлендж, а также серьёзно обновить впечатления от прохождение «Lost Alpha DC». Она активно дорабатывается, периодически выходят обновления, но текущая версия полностью стабильна и проходится без вылетов.
  21. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  22. 1 балл
    Авторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
  23. 1 балл
    В разработке находится новая модификация «Осколки Прошлого», разрабатываемая командой PRYteam на платформе "Зов Припяти". Новая модификация позволит ещё раз прочувствовать вариативность Зова Припяти, когда всего лишь небольшой разговор влияет на всю суть и исход какого-либо задания. Сюжет модификации не нагружает игрока какими-либо глобальными задачами и не изобилует клишированными моментами. Вы - новый человек в Зоне, который пришёл в неё вместе со своим лучшим другом Павликом. Выполняя разные поручения, наш главный всё больше втягивается в Зону, что приводит его к не совсем тем событиям, которых он ожидал. Модификация покажет вам: чего стоит цена доверия и как излишняя преданность может сыграть на руку многим людям не в лучшем ключе. По заявленной информации, процент готовности модификации на данный момент составляет 50%. Тема модификации на форуме
  24. 1 балл
    Фуух, ну, наконец-то, а то я уже все ногти себе сгрыз, дожидаясь Индусов. Дополнено 0 минут спустя Э, только заметил, нафиг ты в Смерти Вопреки засунул это?
  25. 1 балл
    Поставь правку на 1 монолитовца(всего 1) на АМК есть
  26. 1 балл
    В том то и дело, что эти квестовые монолитовцы по скриптам не двигаются. Они стоят на одном месте. Ты уверен, что ты вообще правильно нашел местоположение фанатика? Биорадар есть?
  27. 1 балл
    Вышел шестой патч к моду. Линк: здесь.
  28. 1 балл
    Получил мода с линке с Google Drive и уже могу изменять FoV. Спасибо за помощь @Cartoteka
  29. 1 балл
    Привет, на счет нычки Я хранил весь свой хабар бесплатно на Свалке возле болотца в КРЕСТЕ ,как идти к переходу Ореха в ТД,за месяц в зоне даже бинтика никто не спер,и гранат не ложил никаких,а потом ктото разлил под ним невидимый кисель,не знаю как в остальных игроков,но он у меня досих пор.Перебрался потом к Жиле в ТД.тоже бесплатная нычка,всево то нужно подпереть дверь креслом,или магнитофоном еще лучше.Нычкой у Воронина не пользовался ни одного дня,дорого..после Жилы сьехал к Лукашу на АС...После выжигателя еще Доцент.Обе кому нада бесплатные,просто подпереть нада двери.А вот у Сидора и Воронина дверь не катит,у них ящики закрываются,проверено... Я не читер конешно,ну иногда просто небыло чем платить,пришлось схитрить и подпереть двери... Дополнено 22 минуты спустя И вот еще какой облом случился вчера у меня. Иду я значит в Х-12,по пути на Радаре нахожу 2 капсулы.Прохожу лабу,нахожу там Акум.. арт,выхожу в Иваньковском райцентре, и по пути до перехода на Теслу по правой стороне,где полтеры огне...е летают нахожу аж ТРИ капсулы.Прихожу в бар ,вскрываю все 5 капсул.Из них 2 батарейки,мамины бусы,колобок и луный свет полностю зеленый...И после подхожу к Ивару,а он молчит..и тут то я понимаю што лохонулся, в лабе не включил рубильник выжигателя,пособирал тока доки,а подумал што я ево уже включил внизу,но ето было тока питание на двери.хорошо сейв сделал на всякий.Короче перезагрузка,рубильник,сон+ролик,выход в Ив.рай..ре и ОБЛОМ.....? 5 перезагрузок и ни ОДНОЙ капсулы..Вот так я остался со своими двумя што с Радара,што вних,ща вскрою,узнаю... Вскрыл: Мамины буси и Слюда пол.зеленая....
  30. 1 балл
    Зачем стекло разбил ? https://www.youtube.com/watch?v=YaYvNDmd8jA&list=LL&index=25
  31. 1 балл
    Не беда, если в голове опилки, но в случае с дерьмом это уже не лечится. Брось, некоторые даже так не увидят. Можно растянуть надпись на всю страницу, выделив половину первого слова, но рецидивы возможны.
  32. 1 балл
    Вульф, немного помогу с добавлением модов в детектор модификаций. Согласен или не подходят? С билдовской атмосферой - Atmospheric addon 3.0. С авторской озвучкой - Последний сталкер и Упавшая звезда (интро озвучено). С авторскими уровнями - НС 2016 (локация Шахта), с осенней атмосферой - серия Путь человека, Sky anomaly. С летней атмосферой - Anomaly 1.5 и Оставшийся умирать Что с проектом ReFresh на базе dead air (если слышал)? https://vk.com/albums-15844953?z=photo-15844953_457273071%2Fphotos-15844953 https://vk.com/prop_govno?w=wall-128559236_19544 - отзыв на обзор))
  33. 1 балл
    Johny_Lucker ну я так понял тут урон из ЗП походу, и поломка оружия тоже, потому что делаешь 10-15 выстрелов и оружие в хлам почти это самый дурдом.
  34. 1 балл
    Обновил информацию с полей разработок.
  35. 1 балл
    Авторы анонсировали, что убрали в релиз-кандидате 8К текстуры и прочую дичь, но рассинхрон качества текстур никуда не делся. Если сдвинуть ползунок качества текстур влево до упора (самое низкое качество), то текстуры персонажей и всякого оборудования станут омерзительно мутными и некрасивыми, но текстуры ландшафта и растительности при этом останутся очень высокого и приятного глазу качества. ЗЫ. Вобщем текущая версия Аномалии не тянет на релиз-кандидат ни в каком раскладе. (И до кучи - ни одного мелкого бага с беты 3 не исправлено - все баги на месте).
  36. 1 балл
    Просто этого делать нежелательно, лучше создать самому... Движок конечно при билде всё равно создаст дефолтный, но баги при этом в виде невидимых обьектов иногда случаются.... Вообще локацию желательно делить на сектора в плане оптимизаци, если не хотите чтоб на вашей локации играть можно было только на минимальных настройках...
  37. 1 балл
    sidoy52 правка чтоб важные нпс были смертные Дополнено 0 минут спустя Леннар нужно 4 записки Дополнено 1 минуту спустя Бродяга96 ассортимент как в DA через документы из лаб, арты спавнятся после выбросов и пси шторма
  38. 1 балл
    Всем привет! Небольшой обзор данной модификации. Сразу оговорюсь, что мод мне очень понравился. Подробности ниже. Сюжет: Да, главной особенностью мода является хоть небольшой, но самостоятельный сюжет. Разработчик правильно сделал что объединил две части мода. Я в первую часть не играл. Поэтому логично начал проходить с первой главы, тем более что отсылки к первой главе во второй главе есть. Банзай. Достаточно самобытная небольшая сюжетна с необычным, как по мне, способом подачи сюжета. Пока я блуждал среди аномалий нашёл много тайников, и в конце реально ожидал увидеть боса в виде псевдогиганта или химеры. Но...все обошлось с малой кровью. Незваные гости. За сюжет твёрдая пятерка. Загадочность, интересная локация и подлокации, в общем все на высшем уровне. Опять же чем больше вникаешь в стелс режим, тем более проникаемся сюжетом и вообще перестаёшь дышать. Разговоры наемников можно подслушать и узнать много чего интересного. Особенно затронула стартовая локация мода. Загадочные призраки, говорящие зомби. Все очень атмосферно. Единственное что я не сделал, так это то, что хотел пройти не по стелсу, а со стрельбой и большим шумом. Но решил не портить мод. Геймплей. Озвучка авторская очень качественная и информативная. Радует то, что есть несколько финалов игры. Новизна. Ничего нового не увидел, да и не нужно ничего в такие моды интегрировать. Единственный минус, так это короткий сюжет. Но это даже скорее плюс. Итог. Все. рекомендую модификацию, не пожалеете о потраченном времени.
  39. 1 балл
    Доки по сюжету нужны будут ПДА расшифровать надо с него тайник в РЛ выпадет.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Не всегда можно там найти ящики они спавнятся но могут и нет если с первого раза зайдёшь и не успеешь сохранится то со второго автосейва они могут не заспавнится . У самого так было . Пришлось через автосейв выбивать . Дополнено 4 минуты спустя Смотрю добрался Добрый бедный Кот до х8 на своей сохранке дошёл . Молодца ?
  42. 1 балл
    Нижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
  43. 1 балл
    Да можно пройти, хоть и не с первого раза. Подойди поближе насколько возможно и определи с помощью попыток, в каком порядке бандитов мочить. Там бывает и Юрик одного из них мочит. Дополнено 1 минуту спустя Вопрос к народу относительно Арены, когда уже выбираешь бои с группировками, живодёрню и прочее. Захожу на арену, убиваю всех, а меня к Арни не перебрасывает, можно часами стоять и ничего. Последний патч скачал. Ни у кого такого бага не было?
  44. 1 балл
    А папку bin? А ты пробовал? Билдоизменения не всегда рациональны. Это ностальгическая концепция и с некоторыми вещами придется мириться (либо выбирать другой мод). Но в целом эти вещи создают необходимый облик и атмосферу игры. Это как в 2020 году купить себе кнопочный старый телефон. Рационально? Приложений нет, в интернет не зайти, зачем оно вообще нужно? Ну кто-то ловит кайф от старых игр, кто-то в принципе от формфактора, лампового меню и т.д. Ностальгия. В данном случае, шрифты в моде это мелочи, которые мало на что влияют. Тем более излишне мелкий шрифт насколько я помню, вот как раз только у надписи "Говорить Ф". В остальном не сильно и менялось. Да и особо без правок движка ничего не сделать - можно прописать 3 текстуры шрифта, <=600р, <=900р и всё что выше. Если сделать слишком большой шрифт для 4К, пострадают 1080р. Нужно вносить поддержку новых разрешений либо вообще всю эту байду переписывать с динамическим апскейлом. В рамках SA такие изменения были технически маловозможны. В игре много чего может выглядеть глупо и нереалистично (и никто этого вроде не отрицает ? ), но если даже GSC где-то дисбалансировали, то чего ты хочешь от модеров?)) Да и, награды это вопрос дискуссионный, как и стоимость любого товара. Всё зависит от барыги, Череп ведь не прожженный торгаш в отличии от Бармена вот и дал больше))
  45. 1 балл
    Что-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
  46. 1 балл
    Это мод про обычного сталкера по прозвищу Банзай, который выполняет различные заказы Сыча, торговца со Скадовска. Сам мод состоит из двух независимых глав. Первая – происходит на складе контейнеров в окрестностях завода Юпитера. Ох, ну и преобразовали авторы этот склад, целый лабиринт сделали, да ещё и радиация с аномалиями. Целью визита является поиск документов для Сыча, их там полтер охраняет. Потом перестрелка с группой бандитов и поиск выхода из лабиринта. Вторая – она намного интереснее и эффектнее первой. Суть такая же – документы, но их нужно забрать у наёмников. Место действий на этот раз – Армейские склады. Ночь. И, чуть не забыл, Банзай на дело пойдет не один, а с напарником – сталкером по прозвищу Номах, с которым нужно встретиться на окраине деревни кровососов, атмосферное и в тоже время пугающее местечко. Далее события в коллекторе. Подземелье мне тоже понравилось, особенно впечатлил момент где «Они уже знают, что ты здесь. Обернись». Выбравшись на поверхность, есть два варианта дальнейших событий: «шумный» и «безумный». Я выбрал второй. Так интереснее. Напарник устраняет караульных на вышках, а моя цель поиск документов. Заодно можно подслушать о чём разговаривают наёмники. И это не стандартные фразы и байки с оригинальной игры, а качественно проработанные разговоры. Озвучка здесь очень качественная и это немалый плюс. После сбора всех документов, нас ждет душевная беседа с Номахом в его схроне. В целом: интересный и качественный сюжет, атмосфера и шикарная озвучка, а также хорошо прописанные диалоги, записи в КПК и документах. И на последок хочу сказать, Short story – Intruders весьма перспективный проект. Надеюсь в дальнейшем увидеть новые приключения сталкера по прозвищу Банзай (как в небольших главах, так и в качестве полнометражного проекта). Спасибо авторам за их работу!!! 10\10
  47. 1 балл
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» добавлено два новых скриншота. На одном из них демонстрируются окрестности уже показанной ранее локации с космодромом. Второе изображение показывает интерьер в помещении. AP-PRO.RU, 2020 г.
  48. 1 балл
    Насколько я помню, сюжет в S.T.A.L.K.E.R. Mobile был очень такой себе. Надеюсь, что его дополнят, расширят и видоизменят, а не просто адаптируют один в один
  49. 1 балл
    Вот только пусть GSC поступят как Battle State Games. Сталкер живёт благодаря мододелам. ,,Закрыв,, проект - они просто ,,плюнут,, в лицо всем мододелам с 2009 по 2020 год - показав своё кощунство
  50. 1 балл
    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.