Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.10.2020 во всех областях
-
4 баллаДо своего выхода наша любимая «Тень Чернобыля» претерпела множество изменений. Многие материалы в окончательном варианте места себе не нашли, однако в файлах игры до сих пор скрываются. Будучи переводчиком и возглавляя проект перевода игры на сербский язык, мой основной интерес в моддинге состоит именно в тексте. Я задал себе цель раскопать все вырезанные тексты в файлах «ТЧ» и причины их неиспользования (они составляют примерно 20% всех текстов!), собрать их в таблицу с подробными объяснениями и поделиться находками на форуме AP-PRO. Комментировать в таблице может любой. Если считаете, что нужно что-нибудь добавить, не стесняйтесь! Таблица в Google Sheets Примечание: для кое-каких текстов подробности причин неиспользования узнать ещё не удалось. Такие клетки в таблице обозначаются примечанием [НЕОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД] и красным цветом.
-
4 баллаНазвание: Осколки прошлого Платформа: Зов Припяти Разработчик: PRYteam Дата релиза: Неизвестно Готовность проекта: 85% Группа Вконтакте: Осколки прошлого Трейлер: Разработчики: Информация о прокте: Скриншоты(не отображают финальной стадии проекта): Дополнено 26 минуты спустя По мере разработки статья будет пополняться и изменяться
-
3 баллаНазвание: DEAD ZONE Разработчик: REM-TEAM Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода: 20/8/2020 DEAD ZONE - это фриплейный мод на основе оригинального ТЧ, который делает приоритет на графику, атмосферу омертвевшей Зоны и хардкор. Итак, что входит в мод: ОРУЖИЕ: ГРАФИКА: ХАРДКОР: ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ: УСТАНОВКА: ЧТО ВХОДИТ В ОБНОВЛЕНИЕ: ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ. Скачать Обзор от Фрауна Группа ВК Скриншоты
-
3 баллаDark Path - глобальная модификация на основе Lost Alpha с новым сюжетом. После прорыва Стрелка к центру Зоны наступило ложное затишье... Сам он куда-то пропал вместе с Призраком. Главный герой, после развенчания мифа об Исполнителе Желаний, ищет столь же легендарный Клондайк. На пути ему всё чаще приходится задумываться о своём прошлом, и в итоге раскрывать тайны, о которых он и не задумывался. Мод находится на стадии открытого бета тестирования, поэтому возможны некоторые технические проблемы.
-
3 баллаВнимание! С сегодняшнего дня официальным считается репак OLR25+FIXX46 от Stern-13. Проблемы, возникшие на устаревших или пиратских репаках не рассматриваются. репак OLR 2.5 + FIXX 46
-
2 баллаПре релиз неофициального патча, последнее тестирование, ставится поверх любого неофициального патча начиная с 2020 года. Скачать Поправил баги которые были описаны в этой теме.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНе у всех есть время и желание, чтобы играть в продолжительные и сложные моды как, например, NLC 7 или ANOMALY, где надо освоить большое количество игровых механик. Но благо, что есть короткометражные моды, прохождение которых не займет больше нескольких вечеров. Именно о таких модификациях и пойдет речь в ролике (видео на украинском языке).
-
2 баллаPetrenka ,slesar6razriada Мод проходим, только что закончил, Но, есть проблемы с вылетами, в разных местах и локациях один и тот же лог. Проходил на последнем патче что здесь в теме, с ВК не качал, был момент что пришлось включить бессмертие, иначе дальше не пройти, вылеты постоянные в Припяти лечатся уменьшением switch_distance с 500 до 50, (может и больше можно) я так прошёл, ещё момент с трубами в Х10, где на время надо пройти, кто то время замедляет, но я прошёл с тем что было. Про финал не буду говорить.
-
2 баллаКость маловероятно - ее положение определяется анимацией. Ее то не меняли? Положение вещи не должно в принципе влиять. А вот ориентация текстуры индикатора - может, например в том случае если она разверута изнанкой и сделана двухсторонней. К тому же вы точно уверены, что индикация работает именно так, эксперимент проводился в "чистых" условиях? Winzor Как по мне конструкция <font font="letterica18"/> Явно лишняя. Не совсем так, а точнее совсем не так. По графпоинтам перемещаются сквады "в офлайне". НПС "в онлайне" перемещаются по АИ-сетке путь же между двумя точками (исходной и точкой назначения) выбирается специальным алгоритмом, который называться патфайндер. Так вот этот алгоритм в сталкере иногда выдает довольно странные маршруты (именно поэтому в ЧН для сквадов были сделаны пути между смартами). Для начала проверьте АИ-сетку на локации на предмет проходимости (связанности нод сетки) на желаемом маршруте, если причина не в этом, то попробуйте наоборот сделать разрыв сетки на пути который вас не устраивает, если же это не приемлемо пробуйте маршрут сквада по смартам, которые расположите на пути желаемого следования. Последний вариант маршрут сквада по точкам (но для этого нужно менять скрипты управляющие сквадами).
-
2 балла
-
2 баллаС чего-бы? Реальный отзыв поигравшего в мод - способный показать правду за красивым текстом описания, сэкономить кому-то трафик, место на HDD\SSD носителе и время. Просто пройдут мимо те кто ждет звезд с неба, а кому нравится такое все равно скачают.
-
2 балла
-
2 баллаВ честь своего Дня Рождения разработчик «SFZ Project» представил сообществу несколько новых скриншотов, небольшой ролик с демонстрацией экрана загрузки и немного новой информации о прогрессе работы. За последнее время один из помощников проекта проделал огромную работу по движку. Например, мод перебрался на последнюю версию «OGSR Engine». Попутно шла реализация новых игровых фич, которые обязаны будут сделать геймплей интереснее. Еще один модмейкер из команды разработчиков доделал локацию «Бар». Уже в ближайшее время авторы обещают показать оттуда несколько скриншотов и, возможно, записать небольшую видео демонстрацию. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 28.12.2018 В Объединенный Пак 2.1 внесено громадное количество разных изменений, пройти игру по старой памяти не получится. Поэтому прежде чем начать играть, крайне советуем сначала прочитать информацию, размещенную ниже в спойлерах. Официальная тема мода "Объединенный пак 2.1" Официальные аддоны на мод ОП-2.1 Что нужно знать перед началом игры. Читать обязательно! Изменения в инвентаре и ПДА Облегчённое прохождение Новые локации Новые рюкзаки Изменения по квестам Различные изменения Технические моменты Установка Скачать
-
1 баллГлавной целью модификации является добавление новых сетевых режимов. «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. «Зов Припяти - Кооператив» - майор СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер.
-
1 баллНазвание: Живая Зона Лидер проекта: Артём Бушуев Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: N/A Описание проекта: Краткая информация о моде: Команда разработчиков: Видео: Ссылки на официальные источники:
-
1 баллАвтор проекта «S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4» опубликовал два новых изображения с локации «Кордон».
-
1 баллНе может быть такого. Крысы же не исчезают, когда бегают по телепорту, возле перехода в БУМ. Либо пробуй убить его до его выстрела, либо кидай сохранку, солью его тебе
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПочему бы разработчикам RoH не заделать рабочий билд на оптимальное количество игроков? Это выигрыш обоих сторон; разрабы увидят какие могут быть спорные/сложные вопросы на данный период и смогут исправить "здесь и сейчас" , а игрокам дадут пощупать этот полумиф-полуправду и сказать: "да , это стоит подождать" или "это не стоит ожидания и я пойду на иные проекты". Ведь сегодня мало тех , кто верит в релиз данного проекта , которые некогда скрещивали пальцы; а скриншоты - это конечно хорошо, а геймплейное видео еще лучше , но прошло уже 3 года , а дневник разработчиков так и не вышел. Всем всего! Спасибо!
-
1 баллУ Стаса самая выгодная нычка?) Пахнет сарказмом или троллингом. Сейчас бы хранить у Стаса когда ночью нельзя забрать и когда Сидора нет, ага))
-
1 балл1) В прошлом году выходили видео от Стопгейм "История серии Сталкер". Смотрел? 2) Автор этих видео заметил, что один из недостатков модов на Сталкер заключается в том, что авторы новых сюжетов не делают каких-то глубоких сюжетов, упираясь в войнушки сталкеров или обычный поиск артефактов. А ведь Зона может стать отличным местом для психоанализа главного героя, как в Сайлент Хилл. Так вот, ты хотел бы сам увидеть Зону, как место, где люди в каком-то смысле переосмысливают жизнь, сталкиваясь со своими страхами и грехами, которые они заметали под ковер? В общем, Зону, как некое чистилище? 3) Напоследок технический вопрос: я накосячил при регистрации и написал stallerShepard вместо stalkerShepard? Можно как-то поправить ник??
-
1 баллВульф, немного помогу с добавлением модов в детектор модификаций. Согласен или не подходят? С билдовской атмосферой - Atmospheric addon 3.0. С авторской озвучкой - Последний сталкер и Упавшая звезда (интро озвучено). С авторскими уровнями - НС 2016 (локация Шахта), с осенней атмосферой - серия Путь человека, Sky anomaly. С летней атмосферой - Anomaly 1.5 и Оставшийся умирать Что с проектом ReFresh на базе dead air (если слышал)? https://vk.com/albums-15844953?z=photo-15844953_457273071%2Fphotos-15844953 https://vk.com/prop_govno?w=wall-128559236_19544 - отзыв на обзор))
-
1 балл
-
1 баллОчередной вылет при подходе к деревне новичков Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 532 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable aim_hud_offset_pos in [wpn_ak74u_eft_hud]
-
1 баллАвторы анонсировали, что убрали в релиз-кандидате 8К текстуры и прочую дичь, но рассинхрон качества текстур никуда не делся. Если сдвинуть ползунок качества текстур влево до упора (самое низкое качество), то текстуры персонажей и всякого оборудования станут омерзительно мутными и некрасивыми, но текстуры ландшафта и растительности при этом останутся очень высокого и приятного глазу качества. ЗЫ. Вобщем текущая версия Аномалии не тянет на релиз-кандидат ни в каком раскладе. (И до кучи - ни одного мелкого бага с беты 3 не исправлено - все баги на месте).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВпадание Петрухи и его группы в панику при сохранении-загрузки рядом с ними удалось пофиксить. А вот что с Кругловым на Ростке делать не знаю, там логики наворочено будь здоров. И в других модах нет фикса для этого, в том числе в ZRP mod. Хотя, насколько мне известно, этот баг и в оригинале может быть. Update: Круглова тоже удалось пофиксить.
-
1 баллНет. НПС передвигаются по way путям. Если надо, чтобы сталкеры ходили по определённому маршруту, конкретнее прописывай им пути. Если это симуляционные НПС, значит, они обходят таким образом какую-то опасность или это оптимальный путь до точки для них.
-
1 баллНе всегда можно там найти ящики они спавнятся но могут и нет если с первого раза зайдёшь и не успеешь сохранится то со второго автосейва они могут не заспавнится . У самого так было . Пришлось через автосейв выбивать . Дополнено 4 минуты спустя Смотрю добрался Добрый бедный Кот до х8 на своей сохранке дошёл . Молодца ?
-
1 баллНижний ярус, три рубильника. P.S Советую вам найти закуток под одной из бетонных лестниц - бонус.
-
1 баллslesar6razriada продолжение планируется, но сильно позже. Не в ближайшем будущем. Anton Gorodecki Вы забыли ввести числовое значение. Надо так: fov 87. Нужно обязательно вводить число от 40 до 90 (не включительно!) Дополнено 7 минуты спустя Anton Gorodecki также, возможно, вы могли не поставить версию 1.1 - возможность менять fov появилась только с патчем. Скачайте по той же ссылке заново мод и замените старую папку bin мода на новую.
-
1 балл
-
1 баллНе понравился мой отзыв, потому что я не положительно высказался об этой сборке?) Лол, что? Ну, я это как бы и сделал ? я высказал свое мнение по поводу игрового процесса в данную сборку. Я никого не призывал, чтобы не ставили и не тратили свое время. Каждый думает своей головой, стоит ли ему играть, или нет. Я просто описал подробно, что представляют из себя "новые квесты". Дерьмом сборку не мешал, авторов криворукими не называл ? У тебя это прекрасно получается ? на первое же сообщение на форуме ты отреагировал как надо) ладно, думаю, что смысла нет продолжать спорить и ругаться. Желаю успеха в дальнейшем ? (сказано без сарказма)
-
1 баллЧто-то не заходит мне эти "250 квестов". Найди три кпк здесь, найди три кпк там, найди три кпк вот тут. Принеси кусок мяса собаки, плоти, дальше что? Принеси мне коллекцию пистолетов. А давай мы тебе соберем фонарик? Неси мне сломанный фонарь. И это только Кордон. Здесь заставляют дружить с бандитами и военными. С военными еще есть смысл, потому что репа у ученных падать будет, если отстреливать вояк. С бандитами дружить надо, чтобы квесты новые за них выполнять. Круто, а какие квесты? Тоже что-то да найти?) В итоге получается, что мы просто собираем разный мусор и сдаем квестовикам. Ну, начало уже "захватывающее". Убрали стартовые наборы, оставили перки. КМБ идешь выполнять с одним ножом, против кабанов, которые, кстати, у меня не заспавнились. Единственное оружие ты получаешь от бандитов, когда приносишь им РПГ, правда потом эта группа бандитов превращается в отряд самоубийц, ибо парнишка явно не понимает принцип действия РПГ и убивает весь свой отряд, ну и себя заодно, при встрече с бедным тушканом. Но это уже DA. Нас просят держать нейтралитет с бандитами, но по квесту от Луиса(от допы ребаланса) нас просят убить отряд бандитов на КПП. И как? Заниматься стелс режимом, минировать рюкзак? Мне заниматься больше нечем?) Иду на Болота. Чекну там новые увлекательные квесты Найди винтовку в ТЛ, займись охотой на мутантов и приноси по одной запчасти каждый раз. У нас тут своровали несколько вещей, неси покрывало. Благодаря убийству отряда бандитов на КПП, репа -100, бандиты пошли в агрессию. Без перка Авторитет, нейтральные бандиты будут требовать плату за то, что я еще жив(не знаю, на постоянной это основе, либо после каких действий). Я предпочитаю пулю в лоб и провести лут гопника. Пришел на механизаторский двор, полутаться, услышал голоса вояк и тебе нужно быстренько убегать, а то вдруг что, стрелять же нельзя по ним, нужен союз. Ну, и в целом, стрелять, кроме как по тушканчикам, песикам и кабанчикам, мы больше не можем, ибо по сюжету у нас строгие ограничения, дружба народов, так сказать. Даже не по сюжету, а по рекомендациям разработчиков, ибо не дружишь с ними, не получишь переходы и так далее. Теперь это не фриплей по сути, а симулятор принеси мне мусор и я тебя отблагодарю. Симулятор терпилы, когда очень хочется запустить пулю в лоб вот этому наглому бандиту, а нельзя.
-
1 баллЭто мод про обычного сталкера по прозвищу Банзай, который выполняет различные заказы Сыча, торговца со Скадовска. Сам мод состоит из двух независимых глав. Первая – происходит на складе контейнеров в окрестностях завода Юпитера. Ох, ну и преобразовали авторы этот склад, целый лабиринт сделали, да ещё и радиация с аномалиями. Целью визита является поиск документов для Сыча, их там полтер охраняет. Потом перестрелка с группой бандитов и поиск выхода из лабиринта. Вторая – она намного интереснее и эффектнее первой. Суть такая же – документы, но их нужно забрать у наёмников. Место действий на этот раз – Армейские склады. Ночь. И, чуть не забыл, Банзай на дело пойдет не один, а с напарником – сталкером по прозвищу Номах, с которым нужно встретиться на окраине деревни кровососов, атмосферное и в тоже время пугающее местечко. Далее события в коллекторе. Подземелье мне тоже понравилось, особенно впечатлил момент где «Они уже знают, что ты здесь. Обернись». Выбравшись на поверхность, есть два варианта дальнейших событий: «шумный» и «безумный». Я выбрал второй. Так интереснее. Напарник устраняет караульных на вышках, а моя цель поиск документов. Заодно можно подслушать о чём разговаривают наёмники. И это не стандартные фразы и байки с оригинальной игры, а качественно проработанные разговоры. Озвучка здесь очень качественная и это немалый плюс. После сбора всех документов, нас ждет душевная беседа с Номахом в его схроне. В целом: интересный и качественный сюжет, атмосфера и шикарная озвучка, а также хорошо прописанные диалоги, записи в КПК и документах. И на последок хочу сказать, Short story – Intruders весьма перспективный проект. Надеюсь в дальнейшем увидеть новые приключения сталкера по прозвищу Банзай (как в небольших главах, так и в качестве полнометражного проекта). Спасибо авторам за их работу!!! 10\10
-
1 баллДезерт игл выглядит не очень, прям футуристическая пушка из Звездных Воин.
-
1 баллРазработчиков EFT не делает плохими, то , что они заблокировали видео по моду "Выбор". С другой стороны, хоть кто-то еще на X-Ray внимание обратил. Фишки проекта, которые разрабы мода презентовали, показывают, что движок хоть и старый, но способен на многое ?
-
1 балл
-
1 баллОтличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок. Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы: 1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло. 2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент. 3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй. 4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно. 5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.