Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2020 во всех областях

  1. 13 баллов
    Тремя новыми роликами поделились разработчики ожидаемой многими модификации «Dead Air 1.0». Первое видео показывает реализацию мокрых и грязных следов от персонажа и NPC. Второй ролик демонстрирует аналогичную фичу, но на снегу. Наконец еще одно видео показало новые шейдеры дождя. AP-PRO.RU, 2020 г.
  2. 10 баллов
    круто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
  3. 3 балла
    Васянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
  4. 3 балла
    Dobruu kot при себе иметь, он тебе и расскажет как включить выжегатель и что нужны блоки, после этого в х10 и появятся блоки.
  5. 2 балла
    Нет. Можете попасть в Логово через вход пещеру в долине РЛ.
  6. 2 балла
    Мое мнение, это МОЕ мнение, я его и высказываю, а если ты не способен понять для чего нужны форумы, то говорить мне с тобой больше не о чем.
  7. 2 балла
    Обиделся что у кого то есть мнение отличимое от твоего собственного? Тяжело тебе живется в мире наверное...
  8. 2 балла
    Новости от разработчика:
  9. 2 балла
    Доки нужны учёному который в убежище Стрелка в лабиринте.
  10. 2 балла
    Так как автор по какой-то причине выборочно коммуницирует с людьми, причастными к разработке, поэтому это сообщение я увидел совсем недавно. Дело в том, что движок был скомпилирован более современными средствами разработки, которые по умолчанию уже не поддерживают WinXP. Чтобы добавить поддержку, нужно провести адаптацию проектов движка. Но раз обнаружились люди с такими операционными системами, то эта работа была проведена. Скачать и распаковать в директорию мода: https://yadi.sk/d/0aMb2HJhKeFrng Движок протестировал на WinXP, должно всё работать.
  11. 2 балла
    Bullet, с форума
  12. 2 балла
    Это очень хорошо бери не думай . Можно и костюм наёмника и пояс на два арта и облегчённый комбез и ещё другое , но это всё выбивать проблематично .
  13. 2 балла
    Перезагрузи в игру.
  14. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  15. 1 балл
    Unofficial patch: Call of Pripyat Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода первой версии: 8 ноября 2012 года Официальная тема на АМК форуме: Ссылка Версия мода: Дополненная версия 2024 года Работоспособность: Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02 на других не проверялось Проект завершен!
  16. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2024 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2023 - 2024 году.
  17. 1 балл
    denis2000 естественно я сразу добавил, в логе была ссылка на modules, но возникли проблемы, так как - да, эта схема вырезана. makdm да, спасибо, я сразу же пошёл в all.spawn тч, там нашёл секцию того 'взрывающегося' забора, и вышел на этот скрипт в xr_effects: (может кому понадобится, хит объекту по его id) function mil_bomb_explode (actor, npc) local source = nil local sim = alife () if sim then local se_obj = sim:story_object (723) --'здесь вероятно id предмета if se_obj then source = level.object_by_id(se_obj.id) end end if source == nil then --'abort ("Bomb with story id MIL_BOMB not found") return end local h = hit (); h.power = 1000000; h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ); h.impulse = 1; h.draftsman = source; h.type = hit.chemical_burn; source:hit (h); end
  18. 1 балл
    Vlador Можно после загрузки игры скриптом в консоли менять эти параметры на необходимые. Или использовать кастомный движек с залоченным fov.
  19. 1 балл
    Конечно. Иначе они не смогут устанавливать улучшения на комбезы и оружие. Полный рандом. Могут быть в неотмеченных на карте тайниках. Могут просто в чистом поле, или в укромном закутке, валяться на полу. Чаще в тайниках с зелёными метками. Но далеко не в каждом. Практически гарантированно в тайниках с сиреневыми метками.
  20. 1 балл
    избран должен быть только один.
  21. 1 балл
    Да я сделал скрин, уже не отмоешься как бы не редактировал).
  22. 1 балл
    Прочитайте здесь
  23. 1 балл
    DoctorChe какой-то один. Если ссылки не рабочие скачай репак от Сереги в его группе. Я проверял, рабочий
  24. 1 балл
    Жду этот мод что бы Оверин прикрутил на него сюжетку и можно было в него поиграть, как в Revolution. Сам мод без сюжета не интересен.
  25. 1 балл
    Автор никогда не проходил лоховской вариант освобождения заложника поэтому не уделил этому внимания. Повторяю мод делал для себя. Выложил в сеть просто чтобы поделится, может кому понравится.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ноут отдай Фанату он сможет телепорт с Кордона на АС настраивать . Так-то этот ноут и появляется когда с Фанатом за телепорты разговариваешь .
  28. 1 балл
    Я всегда открыт для конструктива и обсуждения по факту несоответствия тех или иных вещей, которые я мог пропустить, к слову некоторые такие вещи все же приходится оставлять в моде иначе это слишком затянет разработку. Пример такой вещи это мертвый город будет ниже РЛС а не выше, хотя на локации РЛС стоят фейки военного городка именно чуть выше антенны, а именно этот городок и есть Мертвый город. Но надеюсь данную мелочь нам простят, так как вмоделивать весь мертвый город в РЛС пусть даже это не увеличит сам размер террейна локации, но проблем доставит изрядно. Поэтому решили данный момент оставить как есть.
  29. 1 балл
    Мне нравится ваш мод, он идет в попытку подружить Сталкер, с логикой и здравым смыслом, как в духе старой школы игр.А если что то не нравится, то можно пойти в конструктив, без со всяких соплей и указать что действительно где-то ошибочка прошла в моде и возможно пересмотрите свое видение того и иного аспекта, если будет на это время.
  30. 1 балл
    Сам мод где-то на 40-45% как и сказал мой коллега Vlador. Сейчас пытаемся всеми силами доделать локации и собрать платформу, но так как у нас нет постоянного моделера в команде, и приходится каждый раз просить помощи, то дело идет очень медленно и планы немного сужаются чтобы не напрягать людей подолгу.
  31. 1 балл
    "...Ппицелы устанавливаются!..." Я же имел ввиду полноценные прицелы - оптику! В Таркове, к примеру, я использую ТОЗ-106 с хорошим пулевым патроном и регулирулируемой оптикой, как снайперку начального уровня - один выстрел в жбан - один труп. А тут налицо не полноценный перенос - кронштейн и ластохвостик, как отдельные детали для ТОЗ-106 отсутствуют, нет даже достойного выбора патронов, к тому же пак каким-то образом влияет на сюжет З.П. - пропал КПК Шутника, а Глухарь не ждёт ГГ у ВНЗ, а сразу лезет в подвал и там намертво отупляется не доходя до двери с лифтом. Дополнено 6 минуты спустя Что за мысли? Видно сразу не знаком не только с ТОЗиком, но и с миром Гладкостволов.
  32. 1 балл
    Не дружить со всеми не получится так как с плохой репутацией не подходишь. Да и зачем тогда играть если проваливать квесты.
  33. 1 балл
    [Humboldt] Братанчик, я дико извиняюсь но разрабы ПРОСТО БАРБОСЫ (Друзья Пениса Детрова) К сожалению нужна, новая gaym. Но если ты истинный зябл, тебе будет на это вообще ВСЁ РАВНО и ты будешь готов начать новую gaym (как переход с одного канала пожилого, на другой) Я съел деда
  34. 1 балл
    какая дисперсия, если напарники неписи тупые как баобаб? ? они годны только мутантов отстреливать и то с трудом....
  35. 1 балл
    reute70 Как с Агропрома назад пойдёшь - навести его снова. Тогда всё поймёшь.
  36. 1 балл
    Hardtmuth ну вот такое тупое хамство и отталкивает от ряда модов, когда разработчикам корона пережимает кровоток в мозгу... Берите пример с буржуинов - как сделали Anomaly? -настраивай как хочешь и чего хочешь. Вот прохожу сие чудо забугорной мысли и все больше прихожу к мысли как же все убого у наших мододелов... про сборки-не сборки не надо. Есть к примеру уровни сложности,которые должны реально отличаться друг от друга. кстати ни разу не наблюдал на зарубежных ресурсах таких позиций а-ля фак ю,жрите что дают и заткнитесь печаль-беда....
  37. 1 балл
    Весь следующий день Тиен была предоставлена сама себе. Большую часть этого, она посвятила уходу за собой. Ее верный спутник - "чемоданчик со штукатуркой", как она его называла, преданно стоял перед ней. И все это время она улыбалась, занимаясь любимым делом. Ближе к вечеру, удовлетворенная с пользой проведенным временем, Тиен вспомнила, что пора бы и перекусить. И направила свои стопы в бар, чтобы, как раз, услышать объявление. Она вошла внутрь, и остановилась высматривая местечко. Тиен вспомнила о приглашении Гиги и поглядывала, где может быть тот самый столик.
  38. 1 балл
    Крайне любопытная модификация может получится. Успехов в работе) Кстати, а есть группа ВК или другой ресурс, чтобы можно было следить за ходом разработки? Или вы не делитесь этим процессом?
  39. 1 балл
    Нигде и не было сказано про новые аномалии... Этот проект представляет собой любительский перенос сталкера на движок UE4. ИМХО, сравнивать его со вторым сталкером, который делает опытная команда на коммерческой основе, как минимум, не разумно.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Может быть покажут что-нибудь из того мега-невероятного, что всех должно было удивить? А вообще забавно, что даже из какого-то непонятного, недоступного ролика делают аж целую тему с новостью. Вот уж, как говорится, действительно заждались! А Вульфу респект - попытка из абсолютно ничего раздуть сенсацию почти удалась, практически почти как у профессионального журналиста! Особенно громкий и пафосный заголовок, который абсолютно не соответствует содержимому, доставил. Всё прям по канонам истинного профжура!
  42. 1 балл
    simple старый маленький косяк в диалоге с Медведевым насчет завершения задания с мутантами, мелочь, но все же, пофиксил на ходу. dialogs_escape.xml
  43. 1 балл
    Фонарь на шлемы ставится у технарей,например у Кардана. На некоторых шлемах он есть без " тюнинга" .Хотя в данной версии есть баг и фонарь есть там,где его без тюнинга быть не должно. Например на шлеме наемников " Весна". Дополнено 31 минуты спустя В этой модификации есть ПКМ ? Спрашиваю потому что знаю что в гансе его не допилили,но патроны продаются к пулемету.Может так из сткопа добавили или оригинальный оставили ?
  44. 1 балл
    marenitsch Ручной фонарь ставишь в слот детектора и жмёшь клавишу Щ . Налобный фонарь только на шлемах.
  45. 1 балл
    Мне лично эта фича вообще не нравится. Ладно бы, если перезарядка заметно замедлялась при спринте, но полный ее запрет - этого я не понимаю. Так что, этого не будет.
  46. 1 балл
    Всем ку, я уверен, кто-то из вас хотел бы увидеть билдовский стартовый ролик в начале игры для релизного ТЧ, вот, держите https://yadi.sk/d/gQ1dLKay7-5tOw звуки и само интро стянул из билда 2571, как по мне, этот ролик нам больше говорит о задании об убийстве Стрелка, ату некоторые не замечают, да и сам ролик намного лучше релизного.
  47. 1 балл
    Улыбнул, спасибо.) Дополнено 0 минут спустя Лучше в самом начале выдели красным, потому что спойлеров слишком много.
  48. 1 балл
    У меня еще есть, Gunslinger+Пространственная аномалия, только там нужно чистить spawn от stcop и разбираться с движковыми правками ПА. Время будет, займусь еще одной адаптацией)
  49. 1 балл
    Как мини-мод в стиле билдоты пойдёт.
  50. 1 балл
    Если кому надо, как это выглядит Курсор из 1472 билда и ПДА из 1935 Билдовские шейдеры