Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2020 во всех областях
-
2 баллаАвтор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
2 баллаКровик получился не плохо но больше похож на что -то из обитель зла .
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУ меня вчера была та же проблема, но разрешилась. Попробуй мой порядок действий, может получится. Я загрузил сейв до прихода сообщения от Глухаря (оно приходит, когда подходишь к Соснодубу) и не приближаясь к Соснодубу пошел к ВНЗ, порешил там двух кровососов (1-й этаж и подвал), после зачистки уже отправился к точке, где приходит смс, и когда я пришел к ВНЗ Глухарь меня послушно ждал у входа, квест продолжился и был благополучно пройден.
-
2 балла
-
1 баллYoutube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
-
1 баллСсылка:Архивы(берите последний пре релиз) Source Code:github Discord Сервер:Ссылка Платформа:Windows(x32,x64)
-
1 баллПлатформа: X-Ray 1.6 (Зов Припяти 1.6.02) Автор: Дмитрий Симченков Группа ВК: На Распутье 2 Скачать: Клац Поддержать автора: Клац Обзор модификации: На Распутье 2 ОБЗОР Логлайн: Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, утягивающие за собой цепь новых переживаний.
-
1 баллЭтот 74 под пулемётный патрон падают с зомби в экзах да и с остальных тоже !!! Так как видимых отличии от ак 74 почти нет , может и продают и выкидывают или вовсе не подбирают, вот и не могут найти)))
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты Глузову помог с гигантом то после х 18 квест будет на замеры в ТЧ и за укрепление брони появится сначала Вергас даст на водку на учёных на Болоте потом учёные попросят на них поработать .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОтключить пока быстрое перемещение / посмотреть, будет ли вылетать с отключенным пунктом о выдаче сообщения при открытии зоны. Если не стояло аддонов, которые стали несовместимы с RC19, то работают. Сохранение-загрузка. У НПС порой логика ломается, после чего они пускают в землю корни пока не перезагрузиться/сменить уровень/сагрить врага на них.
-
1 баллПосмотри файл config.h в шейдерах, там можно много параметров настроить. Попробуй поставить на минимум motion blur в опциях, если включен. И установи опцию "Уменьшение яркости освещения ламп и костров". Может ты как раз это имеешь в виду: Странно, но сейчас посмотрел Болота с погодой из SA - и на димнамике и на статике нормально. Не знаю, что раньше у меня не так было. В патче верну погоду из SA на Болота. На статике, правда, при дневном солнце террейн слишком пересвечен. На лестницах, это в движке по-моему. При открывании любого инвентаря думаю можно будет даже в главном меню переключение сделать. Вроде можно какую-нибудь неиспользуемую мультиплеерную консольную команду задействовать для флажка на переключение опции. Жалко, что с настройками шейдеров такое не прокатит, нужны обязательно консольные команды, чтобы в главном меню сделать опции. В 2.1 добавлены только мягкие вода и партиклы по-умолчанию, они ни на освещение, ни глобально на картинку не влияют. Остальное в опциях - более светлая картинка в игре и уменьшение освещения от костров и ламп. В user.ltx в 2.1 по графике только r1_lmodel_lerp увеличен до 0.33 - "Управление линейной интерполяцией модели освещения. Увеличение немного украшает текстуры, например, вид оружия."
-
1 баллДержи в двух . Я вот у Сидора и у Воронина держал , в х 8 ходил Лукашу с Бара всё переносил.
-
1 баллТы можешь всё в одной нычки хранить и в контейнерах и без , если сумма содержимого перевалит за 1.700.000 то всё равно подрежут .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу почему так то?Единственный мод,который меня по настоящему заинтересовал((Жесть.Чтож,могу только посочуствовать автору и попросить не опускать руки-я уверен на 100%,что подобных модов не сделает никто,кроме вас-именно в этом ключе.Ваш замысел - лучший в модострое.Желаю вам удачи и жду новостей.
-
1 баллciklopq Если сумма превысит 1.700.000 с любой платной нычки сопрут . Можно разделить часть у Лукаша часть у Сидора чтоб подстраховаться . У Сидора не своруют пока ты в отключке будешь .
-
1 баллciklopq Да пролежат самое главное чтоб хабара не слишком много было . Существует фишка для хамиков если хабара будет на сумму больше чем на 1.700.000 кажется то нычку будут обносить . Так что сильно не хамячь .
-
1 баллciklopq У Лукаша не воруют . За травой Шинкарь может отправить к Степанычу к Михалычу или к Игнату . К одному из трёх . После того как притащил патроны от Сидора у Лукаша появляется задание на динамит .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПосмотрел, вертолет иногда промахивается, поэтому один из товарищей Толика выживает. Насчет того, что Толик может стоять раненым - тут сложнее. Для схемы ухода неписями в кавер в xr_wounded, в action_wounded:initialize, строчка self.object:wounded(true) была закомментирована. По всей видимости, из-за этого Толик мог стоять, а не падать в состояние раненого. Если ее раскомментировать, то непись при желании пойти в укрытие стоял на месте и отыгрывал анимацию ковыляния. То есть self.object:wounded(true) не давала ему двигаться. Я в action_wounded:initialize раскомментировал эту строчку (как и должно быть в оригинале и в патче lvg_brest), а чтобы непись двигался в укрытие уже в action_wounded:execute (при выборе укрытия) прописал self.object:wounded(false). Насколько я понял, self.object:wounded(true/false) влияет на анимацию, но не влияет на возможность лечить нпс аптечкой. Проверил, работает. Но, по-хорошему, нужно с кем-нибудь из профессионалов по логике нпс проконсультироваться. Если кто-то из читающий эту тему хорошо разбирается в логике нпс, подскажите тогда. В исключении уборки аномалий есть какие-то на Свалке, я не смотрел какие именно. Возможен другой вариант - выброс случился, например, когда игрок был на Кордоне, но на Свалке не произошли определенные события по сюжету, поэтому аномалии на Свалке в этом случае вообще не поменяются. В 2.1 как раз есть опция "Более светлая картинка в игре на динамике". Может и на 1.2 верну потом. Не очень понял про это. Недоставание оружия у торговцев? А что с перезарядкой? Дополнено 10 минуты спустя Фикс xr_wounded для версии 2.1: http://www.mediafire.com/file/q23vgzyrhqz5cea/fix1.7z/file
-
1 балл
-
1 баллВроде как разработчик планирует до конца осени выпустить проект, раз обещал. Т.е. до конца этого месяца. С допами не успел - пока без них. Вполне возможно, что спустя какое-то время после релиза будет выпущена расширенная версия с допами и какими-либо исправлениями (основываясь на реакции игроков).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMindflayer А что собственно вы хотели?Что бы после вашего супер ценного мнения,люди с одобряющими возгласами удалили с компов NLC? )) Здесь те,кого устраивает и Кордон,и Свалка и отсутствие "новых, не изученных" локаций.Те кому это мод не заходит,обычно спокойно и добродушно покидают эту тему.Без высеров и швыряния гамном.Возьмите с них пример.Эти люди уважают тех кто вокруг,а главное уважают себя.Желаю вам найти мод по душе.И желательно на другом форуме ) Всего доброго )
-
1 баллОн пропускает только с ножом, а со стволами будут пропускать, когда динамит Лукашу принесешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСейчас оружейник работает над абсолютно новым паком. Справится, доделает работу - будет другое оружие, получше. Конечно. Это опциональная фича. На этом мод не строится, но все возможно в отдельно взятых квестах и сценах. Глобальной вариативности не будет. Но будет: 1) Возможность отказаться от некоторых квестов, если предложенное NPC не устраивает персонажа. В таком случае будет предусмотрен вариант, что будет если отказался, и что будет если согласился. 2) Несколькими способами выполнить задание, что повлияет на его финал или награду. 3) Несколько концовок игры, на которые будут влиять действия игрока в финальной главе.
-
1 балл
-
1 баллВозвращение ссылки на Repack по чистому SA и адаптации RMA: Ссылка (Google Drive) Ссылка (Яндекс Диск) Внимание! Это лишь местами обновленный старый, так что обладателям прошлой скаченной версии нужно лишь прочитать файл: Readme! Прочитай меня!.txt и перекачать обновленные файлы. Изменения в репаке прописаны в том же файле: Readme! Прочитай меня!.txt P.S. Встретите неработоспособность\недочеты установщика пишите в ЛС с конкретным описанием, скринами, видео, указанием системы для исправления проблем\недочетов. -------------------------------------------------- Немного переправил - теперь при старте выбирается то что будете ставите для возможности 3х установок одновременно на ПК независимо друг от друга. -------------------------------------------------- Адаптация пака NLC обновлена под 1.2 версию. Ссылка та же.
-
1 балл
-
1 баллЗавтра-послезавтра с большой вероятностью будет демка. Если не найду людей. Велик шанс что проект будет закрыт. Демка будет включать в себя: Локации: Армейские склады (1844 build + свои правки и расширения); Лаборатория x4 (Небольшая локация с нуля.) Все фитчи монстров: Душащие зобми; (Движок) Захват излома; (Движок) Давящая химера; (Движок) Коты обманщики; (Движок; Фикс не включен; Багуют) Следы кровососов; (Движок) Не ментальный полтергейст ловить детектором; (Скрипты; Не успел переписать под движок) HEN "полноценный"; (Скрипт + правка движка. Скрипт скорее всего исключу. Делал по просьбе других ребят для них.) Пси удар псевдособаки. (Скрипты; Версия на движке не включена в демо) Расширения логики: Рестикторы: Гравитация уровня; (По таймингам) Полноценный спавн фантомов; (С выбором поинтов и секции) Звуковая схема (Аля ТЧ); UI перехода. (Должно было заменится старыми движковыми окнами перехода.) Физика: Летающие предметы; (По направлению или в ГГ) Звуковая схема; (Аля ТЧ, но с допами.) Летающие баллоны с газом. Вернул аномалии: Хваталка; Лиана. Графика: Глов на r2; (Движок) Новая погода с закосом под Билды и ТЧ; (Включены только два цикла. Солнечно и дождь.) HD Кот и излом; (Зачем? Захотел.) Отсутствует R1. (Полноценно не вырезан в деме. Просто удален. Под него не точилась погода. Не ВОЗВРАЩАТЬ!) Прочие: Ящики лагеря; (Нельзя грабить, если лагерь не друзья. Аля билды) СМС члена отряда при нападении; (Аля ЧН) Большая часть дин. физики рушится; (Аля билды) Тайники; (Аля ЧН) Билдовские звуки; Правка не рабочих схем логики которые были нужны, но со времен ТЧ и ЧН не правились под ЗП; Другие мелочи. Далеко не все фитчи используются в демке. Хоть и присутствуют внутри. Стартовый квест - это своеобразная копия квеста из билда 1844.
-
1 баллкруто! вот именно ради этого я ждал 13 лет - чтобы посмотреть в 2020 ролик следов в моде на сталкер которые даже рассмотреть нельзя и со 100% вероятностью все после 5 секунд восхищений аля "крутые следы разрабы молодцы" класть они хотели на это, потому что: А - их не видно почти, а с лоу компом забудьте Б - это самый незаметный и ненужный графический элемент который мало кто заметит а если и заметит то вряд ли будет в 2020 прыгать до потолка В - в игре где полно багов с логикой, расположением, сюжетных багов и багов в реализации простых квестов - Конечно мы сделаем отображение следов в 2020, это важнее чем фиксы багов. Может у вас все идеально работает? сомневаюсь. Такое маловероятно. Лучше бы придумали что-то интересное в плане фич! Г - графика по-прежнему ужас - УЖАС с большой буквы. Снег выглядит как белое говнище. Больше напоминает обычную текстуру песка перекрашенную в белый цвет в пеинте. Базовые текстуры стыженные с мизери тут отлично выглядят, а новые - типа снег - убожество просто. А так в принципе да, крутые ролики, задумка тоже крутая....лет 8 назад
-
1 балл
-
1 баллПонимаю, авторские фичи - спорный момент) все же стоит признать: с обычными "лапами" это будет крайне бедная миниатюра. Вероятно мы переработаем зубы на руках: сделаем их меньше, больше похожими на "присоску". Славно) Кого ещё можно встретить в подземельях Агропрома? ? В общем да, планируется ?
-
1 баллЭто здорово, и все же зубастые руки, на мой взгляд, не в тему. Такие голодные грабли больше подошли бы другой, не менее известной игре, только там не ЧЗО.) Комар получился на пять с минусом.) Еще кто-нибудь из мутных планируется?
-
1 балл"HD иконки" для адаптации NLC WP от @_professor_Sakharov_ Скачать: >>>Яд<<<
-
1 баллНебольшая сводка новостей за последнее время. Так как долгое время не было никакой информации - специально собрали для вас скриншоты со всех локаций. Качество графики|высокие Разрешение|FullHD. 1. Локации. - произведен редизайн большинства уровней - создание собственных и рипы моделей из других игр для локации - появление одной новой локации "Топи" - все уровни самодельные, отчасти переделанные и не встречающиеся в оригинальной трилогии игры - устранение багов и недоработок - оптимизация финального уровня "Химический завод "Луч" " 2. UI - интерфейс - избавление от оригинальных элементов UI в сторону современного интерфейса - новый худ - новые загрузочные экраны для всех локаций 3. Сюжет - в игре планируется 6 глав основного сюжета, не считая второстепенных сюжетных линий - заселение и наполнение уровней на завершающем этапе - реализация сюжета на начальном этапе 4. Звук - замена старых и введение новых звуков (окружение, звуки выстрелов, ГГ и т.д) - написание собственного эмбиента 5. Оружие, НПС и прочее - переписана и дополнена система поведения оружия во время стрельбы в сторону реалистичности - масштабная правка баланса - изменение логики поведения НПС во время боя - добавлено новое описание всем игровым предметам - разработка собственного пака моделей НПС
-
1 баллСостоялся релиз новой сюжетной модификации под названием «Я – Призрак». Разработка проекта велась на платформе аддона «Зов Припяти». Сюжет игры поведает о приключениях известного сталкера по прозвищу «Призрак» после первого похода группы Стрелка к центру Зоны. Главный герой заключает контракт с учёными на озере Янтарь, где собственно и будут разворачиваться события модификации. Ему предстоит нелёгкая работа на профессора Сахарова, которому не столь важна человеческая жизнь, сколько результаты исследований. Игроку предстоит воочию узнать, что на самом деле произошло в лаборатории X-16 и привело к гибели Призрака. Авторы мода отметили, что старались написать историю максимально каноничной. Всем ключевым персонажам, помимо новых заданий, прописаны диалоги, слегка раскрывающие его личность и происходящее на озере «Янтарь». Игровой уровень имеет полноценное заселение и симуляцию жизни. Помимо нового сюжета в игру адаптирован «STCOP Weapon Pack 3.0», графический аддон «Atmosfear 3». Подробное описание мода доступно на форуме. Добавим, что разработчики уже объявили сбор модмейкеров для дальнейшей работы. Будет ли это новый проект, или доработка текущего - пока неизвестно.