Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Задержался с демкой. Были проблемы с интернетом. Перед установкой удалите или переименуйте папку bin и gamedata в корневой папке игры. Не трогать настройки травы перешедшие из user.ltx Подробное описание выше, в прошлом посте. P.S. Мод не закрыт, но разработка очень замедлится. Тк времени у меня так же мало. Нашелся человека который был нужен, что бы ускорить темпы по части уровней, но он сможет подключится к работе не сразу, а только через 1-2 месяца. (На данный момент самое долгое по времени - это работа с уровнями и самое основное что сейчас нужно. Но у меня уже несколько месяцев проблемы со свободным временем. Поэтому и нужен человек.)
  2. 4 балла
    Название: STALKER PROJECT Разработчики: PROJECT-SA Платформа: Grand Theft Auto San Andreas Дата выхода: Зима 2021 Группа ВК: https://vk.com/stalkerprojectru Форум: https://forum.project-sa.ru/ Discord: https://discord.com/invite/FG2tfza STALKER PROJECT - Игровой сервер GTA San Andreas Multiplayer в сеттинге вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. Сервер является UCP* проектом с тяжёлым уровнем РП** (*Панель Управления Персонажа, **Полное отыгрывание персонажа). Мы хотим предоставить игрокам отличную игровую площадку для отыгрывания своей роли. У нас каждый игрок сможет вжиться в любую роль, будто сталкер одиночка, бандит из местной братвы, враждующие сталкера ДОЛГа и Свободы, или же бесчувственным наёмником, выбор только за тобой! На сервере присутствуют множество систем для игры, так ты сможешь стать охотником на мутантов, искателем артефактов, или же создать свою группу сталкеров и организовать свой маленький лагерь, куда смогут приходить другие персонажи после целого дня и мирно отдыхать, рассказывая истории. На данный момент на сервере готово больше 30 локаций, а остальные уже на подходе. Мы предоставляем большой спектр помощи в реализации роли персонажей и активно помогаем дополнять им атмосферу, дополняя локации маппингом, которые просят игроки. Мы усердно работает над оптимизацией моделей под LQ стиль игры и обработку коллизии объектов, также активно создаём новые уникальные скины для игры, чтобы разнообразить игровой процесс. Информацию по разработке и дополнительную информацию Вы сможете найти в нашей группе ВК, ссылка сверху.
  3. 4 балла
    Drinker mod / Алкоголик мод Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  4. 4 балла
    Disel в версии 3.0. новые квесты планируются? А то не пропадать же добру... Я успел прикрутить: +Восстановлен квест на поиск флешки у "ассистентов" на Радаре (выдаёт Сахаров) +Восстановлен квест на поиск СВД "Дальнобойщик" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск аномального "Винчестера" (выдаёт Лукаш) +Восстановлен квест на поиск наградного "Вальтера" в Тёмной долине (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "бриллиантового" прицела в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство лидера бандитов Борзого в Мёртвом городе (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на убийство предполагаемого лидера "Монолита" на Радаре (выдаёт Воронин) +Восстановлен квест на поиск "Заколдованного" комбинезона на Военных складах (выдаёт Воронин) Да и много чего ещё...
  5. 3 балла
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  6. 3 балла
    Небольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
  7. 2 балла
    Модель наемника Шрама, в архиве варианты под все части игры. Скачать модель Шрама
  8. 2 балла
    Долгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
  9. 2 балла
    Времени сейчас нет толком, тогда я на карантине из-за ковида сидел, делал понемногу, и в этой версии вошли не все правки, которые у меня были (за основу для релиза был взят билд от начала октября) ноябрьскую версию, было бы дольше очищать от недоделанного сюжета, локации Свалка, ее заселения и прочего (спавна, предметов, моделей, текстур,звуков и т.д), по локациям, старт на Кордоне, будет дополнением, я там не успел вырезать Сидора и часть нового спавна, позже вырежу и выложу аддоном спавн с обычным стартом
  10. 2 балла
    Можете поторговаться с Менялой. Это задание выдаёт Воронин, а не Прапор. Обратитесь к Зубу, если условия не понравятся - кроме перезагрузки ничего не поможет.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    on_info = {~20} %+info_1%, {~50} %+info_2%, %+info_3% Вероятность выдачи первого 20 процентов, второго 50 процентов, третьего - 30 процентов. В сумме 100% И логику, конечно, лучше перенаправить или поставить затычку, чтобы функция бесконечно не срабатывала.
  13. 2 балла
    Сахарове за костюм для замеров на Радаре. Сварить, есть второй рецепт, кто дает не помню. Попробуй купить у Зуба. Или обменяй у Менялы на другие арты (тот же Пузырек) Повысь репутацию у Долга, может, что и изменится.
  14. 2 балла
    Полностью поддерживаю.
  15. 2 балла
    Михалыч из Лиманска выдаст вам задание, там всё поймёте. Дополнено 2 минуты спустя Внутриигровая, точнее даже тестеры и разработчики не скажут.
  16. 2 балла
    А потом Контракт на старую жизнь , Контракт на жизнь после ковида и так далее ?
  17. 2 балла
    Модификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей. В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики. AP-PRO.RU, 2020 г.
  18. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Название: Lex Addon Актуальная версия: v0.04 (Stable) Следующая версия: ~ начало 2025 года Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Suhar_ | Алексей Гончаров Группа VK: Ссылка Подробное описание со скриншотами: Яндекс.Диск | Google Диск Lex Addon – качественная модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
  21. 1 балл
    Название: Зимний Снайпер Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере. Сюжет и особенности: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
  22. 1 балл
    Tyrob благодарю
  23. 1 балл
    Понял,большое спасибо) Очень занятный у вас проект,наслаждаюсь) Дополнено 10 минуты спустя Насчет пушек идейка появилась,вдруг интересно? Может их стоит раскидать,хотябы часть по sgm тайникам? Или,допустим поменять лут из тайников,которые просто лежат(как в оригинале было) Но выбрать места потруднодоступнее И будет как награда за поиски Не призываю ник чему,просто мысль)
  24. 1 балл
    По причине большого количества новых стволов в игре распихал их по флэшкам боссов. Изменяем наполнение персональных флэшек:
  25. 1 балл
    В оригинальном СГМ, наводку на комбез выдавал агент СБУ, который назначает ночную встречу Дегтярёву.
  26. 1 балл
    В РЛ возле костра у перехода на Дикую Территорию .
  27. 1 балл
    Он имел ввиду Киценко и южный блок пост в Баре.
  28. 1 балл
    nikitos06 автор мода в этом сообщении оставил ссылку на файл, добавляющий точку на миникарте. @AziatkaVictor Вить, добавь в шапку правку, чтоб пиплы не мучались.
  29. 1 балл
    Ничего удивительного, это в твоем стиле, ты ведь любишь турборежим...☺
  30. 1 балл
    Разработчики мода «Объединенный Пак 2.2» с большой радостью сообщили о возвращении в команду модмейкера под ником Аkill, который уже принялся за работу! В рамках разработки предыдущей версии он занимался созданием квестов и текстов, оптимизацией и работой с конфигами. Также было представлено десять новых скриншотов. AP-PRO.RU, 2020 г. Читать далее
  31. 1 балл
    Хороший мод, прошёл с удовольствием. Сам на арманьяке.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    _THE_END_ , Этакий своеобразный.
  34. 1 балл
    Dobruu kot Я посмотрю есть ли у меня х12 если есть скину .
  35. 1 балл
    Да это Борзого человек и он нет нет да постреливает в ГГ . Если даже отойти от Борзого в сторону Егеря на сто метров и стрелять мутантов он тоже может начать стрелять в ГГ .
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    sabbat8310 Посмотрел крова в готовом виде на странице в ВК хорошо получился классно . И сколько стоить будет ?
  38. 1 балл
    Shin Теперь этот эффект должен полностью уйти: Фикс Так же ESC-F6-ESC .
  39. 1 балл
    Ekagors привет. Спасибо что не закрыли мод. Проблема свободного времени у всех присутствует. Но надеемся что мод все таки будет вами доведен до полного релиза. Спасибо.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Если ты Глузову помог с гигантом то после х 18 квест будет на замеры в ТЧ и за укрепление брони появится сначала Вергас даст на водку на учёных на Болоте потом учёные попросят на них поработать .
  42. 1 балл
    Ты можешь всё в одной нычки хранить и в контейнерах и без , если сумма содержимого перевалит за 1.700.000 то всё равно подрежут .
  43. 1 балл
    Очень полезная вещь, жду когда ты завезешь на ТЧ обновленный sdk)
  44. 1 балл
    jack413 работа идёт, но мне сложно оценить процент готовности. В любом случае, прогресс есть, но я вряд ли успею сделать всё до конца этого года.
  45. 1 балл
    Shin Вы без AF3 играете? Вот подготовил файл, его нужно положить с заменой (оригинальный файл можете сохранить, можете не сохранять). Загружаете сохранку, выходите в меню, F6, и в игре этот эффект должен пропасть. Скрипт tolyan366 Привет. Вроде бы это движковое. Помню, ещё на старом форуме поднималась проблема. Вроде как тогда mortan что-то пересобирал. Наверное, стоит глянуть на старом форуме. old.ap-pro.ru
  46. 1 балл
    Хороший мод для любителей мрачной атмосферы. Плюсы: Геймплей, сюжет, графика, атмосфера. Минусы: незначительные баги. Для меня мод зашёл! Эта игра наполнена мраком, чертовщиной и сюрреализмом(в хорошем смысле). Также любители хорошей картинки весьма оценят графику сие творения. Игровой процесс наполнен новыми фичами, которых нет в оригинальном сталкере. Однозначно, буду ждать продолжения с нетерпением.
  47. 1 балл
    Осталось дождаться, когда в команду вернутся логика и здравый смысл.
  48. 1 балл
    Наш AP-PRO всегда на месте, никуда не уплывёт!
  49. 1 балл
    Завтра-послезавтра с большой вероятностью будет демка. Если не найду людей. Велик шанс что проект будет закрыт. Демка будет включать в себя: Локации: Армейские склады (1844 build + свои правки и расширения); Лаборатория x4 (Небольшая локация с нуля.) Все фитчи монстров: Душащие зобми; (Движок) Захват излома; (Движок) Давящая химера; (Движок) Коты обманщики; (Движок; Фикс не включен; Багуют) Следы кровососов; (Движок) Не ментальный полтергейст ловить детектором; (Скрипты; Не успел переписать под движок) HEN "полноценный"; (Скрипт + правка движка. Скрипт скорее всего исключу. Делал по просьбе других ребят для них.) Пси удар псевдособаки. (Скрипты; Версия на движке не включена в демо) Расширения логики: Рестикторы: Гравитация уровня; (По таймингам) Полноценный спавн фантомов; (С выбором поинтов и секции) Звуковая схема (Аля ТЧ); UI перехода. (Должно было заменится старыми движковыми окнами перехода.) Физика: Летающие предметы; (По направлению или в ГГ) Звуковая схема; (Аля ТЧ, но с допами.) Летающие баллоны с газом. Вернул аномалии: Хваталка; Лиана. Графика: Глов на r2; (Движок) Новая погода с закосом под Билды и ТЧ; (Включены только два цикла. Солнечно и дождь.) HD Кот и излом; (Зачем? Захотел.) Отсутствует R1. (Полноценно не вырезан в деме. Просто удален. Под него не точилась погода. Не ВОЗВРАЩАТЬ!) Прочие: Ящики лагеря; (Нельзя грабить, если лагерь не друзья. Аля билды) СМС члена отряда при нападении; (Аля ЧН) Большая часть дин. физики рушится; (Аля билды) Тайники; (Аля ЧН) Билдовские звуки; Правка не рабочих схем логики которые были нужны, но со времен ТЧ и ЧН не правились под ЗП; Другие мелочи. Далеко не все фитчи используются в демке. Хоть и присутствуют внутри. Стартовый квест - это своеобразная копия квеста из билда 1844.
  50. 1 балл
    Даже не знаю как описать мод. Но напишу так: задумка хорошая, а дальше мрак. Первое что начало бесить ещё с NLC 6 (там была разгрузка, тут патроны на поясе). Когда открываешь инвентарь ГГ встаёт и тут же получает очередь в башню. Не могу понять мододелов которые на это не обращают внимание. Сделайте лучше что бы ГГ садился. Второе: меткость НПС. Через кусты, за 200 метров бандюк с ТОЗ просто тебя выносит. Надоедливые задания. Идите ка любезнейший, сделайте замеры........ Принесите то не знаю что. НПС просто тупят (дружественные). На Кордоне нельзя убивать вояк (так сделайте так что бы эти кретины не шарились по локе, а сидели на базе). Вопрос не посредственно к разработчику: почему не провести ЗБТ. Попросить людей протестить мод, до того как его выложить. Неужели так тяжело попросить помощи? Зачем лететь впереди паровоза и выдавать очень сырой продукт? Не нашли помощи тут, спросите на АМК, или другом портале. Я не думаю что люди откажут. А на данный момент, это сырой продукт, в который через 8-10 часов, вообще не хочется играть. И аниме.... Но тем не менее. Спасибо автору за работу. Создать мод, это не два пальца....