Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.11.2020 во всех областях
-
5 балловДолгое время от нас поступали только скриншоты, пора исправляться. Что нового: - изменениям подверглась графическая составляющая. Добавлены новые шейдеры, партиклы, а также замена старых текстур на новые - более качественные. - сюжет был дополнен и расширен, за счет введения новых фишек, ранее не используемых в модификациях, например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей на Территории. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай не ожидается, так как это сомнительное увеличение продолжительности прохождения. - первая глава сюжета почти реализована. Ожидается около 10 часов прохождения основного сюжета вместе с "около-сюжетными" линиями. - добавлена новая локация - "Убежище Диких". - лор модификации был значительно проработан. - доработана стрельба, и чтобы было понятно, то делалась она на основе стрельбы из EFT, так как там она больше всего похожа на реалистичную. - добавлены новые иконки, описание предметам. - реализована новая система денежных отношений между сталкерами.
-
4 баллаПоявилась свежая сводка новостей с процесса разработки модификации «Farthest Edge», которую ко всему прочему приправили еще и небольшим геймплейным роликом. Новое видео показывает атмосферные пейзажи игровых локаций, оружейный пак и графическую оболочку. Недавно в игру были добавлены новые шейдеры, партиклы, а также произведена замена старых текстур на новые - более качественные. Стоит отметить и новый авторский саундтрек. К этому дню создатель мода почти закончил реализацию первой главы сюжета. Прохождение всех квестов основного сюжета и дополнительных квестов займет у игрока около десяти часов игры. Сюжетная линия была дополнена и расширена за счет введения новых фишек, ранее не используемых в других модификациях. Например, полноценные около-сюжетные линии, состоящие из цепочек заданий, которые можно разблокировать у рандомных персонажей. Они помогут разобраться в основном сюжете и лоре модификации, а также принесут много новых эмоций. Поэтому, заданий по типу принеси-подай, не ожидается. Подобное автор считает сомнительным увеличением ради увеличения продолжительности прохождения. Лор модификации, который, напомним, не связан с концепцией оригинальной игры, был значительно проработан. Проведена доработка стрельбы с целью повышения реалистичности. Добавлены новые иконки и описание предметам. Реализована новая система денежных отношений между сталкерами. В игровом мире появилась новая локация – «Убежище Диких». Не забудьте оценить отчет разработчика на форуме AP-PRO.RU, 2020 г.
-
4 баллаНовости от разработчика: Сегодня решил немного переключиться на SGM, собрал микро-патч и пару дополнений. Патчи для версии 1.12, не будут требовать новой игры. В каждом новом патче, для данной версии, будут содержаться и все предыдущие (чтобы не устанавливать несколько патчей поочередно). Я читаю комментарии к моду в ВК и на AP-PRO. Смотрю в чем сходятся мнения большинства людей, и фиксирую, что данные правки нужно добавить в игру. Можно предлагать и "голосовалки" в ВК, по правкам для мода, на каких вариантах будет большинство голосов, те правки и буду добавлять. Список правок в patch 19112020 для Sigerous Addon: Исправлен урон с глушителем у всех вариаций автомата SIG, увеличен урон без глушителя Повышен урон у всех видов снайперской винтовки «Винторез» Повышен урон АКС-74У, HK MP5, FN P90, ПП-19 «Бизон», L85 Повышен урон пистолетов : ПМ, ПБ, USP, АПС, АПБ, Browning Hi-Power, ФОРТ Восстановлена точка центра на мини-карте Убрана смерть от первого лица Убрано SGM описание оружия Исправлен баг веса при прокачке брони ЧН-1 Исправлен ползунок для регулирования ФПС в 3d-линзе Возвращена текстура прицела из ЗП Изменен иммунитет химер, контролеров, бюреров, псевдогигантов, кровососов, псевдособак, снорков Так же добавлены дополнения: Старт на Кордоне, Стандартный эмбиент на локациях. Скачать патч: GoogleDisk Установка: Содержимое папки patch 19112020, поместить в папку с игрой, на замену согласиться.
-
4 баллаИтак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
-
3 баллаАвтор графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился сводками новостей с разработки проекта и опубликовал порцию новых скриншотов оружейного пака. По словам автора, сейчас активно пилится оружейный пак. Добавлен АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul. Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего сказать модмейкеру пока нечего. Оригинальная новость
-
3 балла
-
3 баллаМы будем помнить тебя! Дополнено 7 минуты спустя Просто от НЛС надо отдыхать иногда. Я сам месяцок в другое играл, но вот сейчас вернулся.
-
3 баллаКак всегда потрясающе. Одна из очень немногих модификаций, которую действительно жду. Первая часть поставила планку, которую не смог достичь ещё ни один сюжетный мод. Надеюсь и ПА 2 не подведёт
-
3 баллаВ последнее время активность вокруг ожидаемой многими модификации «Пространственная Аномалия 2» заметно повысилась. Ранее нам представили свежую информацию о состоянии разработки и несколько новых кадров, а теперь очередь дошла до демонстрации небольшого сюжетного отрывка! Видео показывает события после финала первой части. Главный герой вместе с еще одним сталкером оказывается в логове Стронглава. Как подметил разработчик, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся и во второй, разумеется поданные под другим соусом. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
3 баллаSamaritans правленые секции иммунитета НПС и некоторых мутантов: ТЫЦ (ставить можно в папку MODS и включать в менеджере аддонов). Ситуация не до конца исправлена, конечно, но чуть проще убивать вражин и нечисть стало (не как в оригинальном ЗП, хотя значения все оттуда). Постараюсь покопаться ещё, но ничего не обещаю, слишком долго не ковырял стылкер -_-
-
2 баллаОбновил дополнение и ссылки для 2.1 Сделал некоторые графические и анимационные правки, немного уменьшил скорость шагов, чтобы звук больше подходил раскачке оружия из SA.
-
2 баллаВ этом случае, при переходе на Болота и Кордон, начнутся квесты на них начальные
-
2 балла
-
2 баллаmonk А их, по сути, и сунуть некуда, окромя того хутора. Насколько я помню, даже после смерти Лукаша на базе будут спавнится отряды Свободы. Там их не оставишь, т.к. их априори загасят. На барьер гнать их тоже смысла особого нет, т.к. там вроде тоже спавн прописан. Логичнее на место Угрюмого (т.к. вроде в билдах предполагалось задание от Вороны на уничтожение этой группы). Там бы они уселись и были бы к месту. Скорее всего ПЫСовцы не довели до ума этот момент с группой и заставили их бродить по локе.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЖелательно, но я так никогда не делал. Он вполне может и подождать. Как раз сейчас к нему пойду.
-
2 баллаМодификация «Контракт на новую жизнь» близка к релизу как никогда! По крайней мере, на это намекает новое геймплейное видео! Новый ролик демонстрирует отрывок из сюжета, где главный герой вместе с группой других бойцов спускается в подземелья. А там традиционно игроков будут ожидать встречи с мутантами, а в какой-то момент все явно пойдет не по плану. Стоит заметить и авторский фоновый саундтрек, который был написан специально для мода. Присутствует и авторская озвучка персонажей. В довесок к ролику показано несколько новых скриншотов, отснятых на средних настройках графики. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 баллАнимированный курсор из игры S.T.A.L.K.E.R. для Windows Установка: 1. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_1.inf и выбрать установить 2. Нажать на правую кнопку мыши на файл install_2.inf и выбрать установить 3. Зайти в панель управления, настройки мыши, указатель, и выбрать один из двух вариантов сталкерского курсора. Cursors_ S.T.A.L.K.E.R.rar
-
1 баллБилдовские ресурсы для игры Росток из билда 1865: Текстура спецназовца из альфа билдов-ТЧ: Курсор мыши из билда 1472-ТЧ: Текстура ПДА из билда 1935-ТЧ: Загрузка из билда 2205-ТЧ: FN F2000 из билдов-ТЧ: Обзор 90 градусов для всего оружия-ТЧ: Худ из билда 1935-ТЧ: Билдовский Рег-долл-ТЧ: АК из бета-билдов-ТЧ: Крысы и кошки-ТЧ: АК из билда 1935-ТЧ: Перчатки из билда 1472-ТЧ: Билдовские текстуры монолитовцев: Билдовские текстуры оружия: Билдо-пёс-ТЧ: Худ болта из билда 1472-ТЧ: Билдовские шейдеры-ТЧ: АК из альфа-билдов для ЧН/ЗП: Модели НПС из билда 1935-ТЧ: Общение по ПДА для ЗП: ХУД-ы из билдов: Билдовский оружейный пак (1.0006): Раскачка оружия как в ЛА (1.0006): Билдовский инвентарь и предметы по одному: Билдовский инвентарь от Шедовса: Старое Интро THQ: Билдовский прицел через скрипт: Смена ножей в слоте: Способность псевдопса из 1935 от Charsi: Скрытые слоты (тоже типо былдовский инвентарь) от Charsi: Старая версия экзоскелетов из 2008 билда:
-
1 баллЭта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
-
1 баллМёртвый город: Прорыв v3.01 Проект закрыт! Данная сборка выкладывается не как полноценный законченный проект а как наработки. Реализовано 10-15% от задуманного, но при этом мод финализирован, и вполне играбелен и проходим полностью без багов и вылетов. Сюжет нелинейный, и не зависит от вариантов прохождения. В моде нет никаких фич, всё просто и стандартно, это не симулятор и не выживалка, обычная бродилка с минисюжетом, для тех кому нравится именно поиск и исследование...Иногда пострелять..)) Нет симуляции жизни, игра имеет обычный финал, прошёл и забыл. Есть респавн мутантов и не более... Так же в моде очень мало побочных квестов. Квесты по типу ОП или НЛС, сбегай принеси, или сбегай убей, или собери мне 100500 калашей, или принеси мне 100 бутылок водки, сделать не сложно даже для меня, но не могу воспринимать их душой, для меня лучше пусть будет мало, чем такое для удлинения игрового процесса, считайте что это мои тараканы в голове такие, а для многоходовых интересных квестов нехватает знаний и возможностей. Группа в VK: https://vk.com/stalker_special_release
-
1 баллАвтор адаптации «GUNSLINGER» под «Sigerous 2.2» анонсировал новый проект! Главная идея нового проекта схожа с концепцией «SGM 2.2» - расширение оригинального аддона Зов Припяти, как по части игрового процесса, так и за счет реализации новых квестов и сюжетных линий. Разрабатываемый мод получил название «S.C.O.P.E» (Stalker Сall of Pripyat Extended). Более конкретные планы и идеи авторы обещают раскрыть на этапе их реализации. Базироваться модификация будет, разумеется, на «GUNSLINGER Mod». В настоящий момент для просмотра доступно шестиминутное видео. AP-PRO.RU, 2020 г.
-
1 балл
-
1 баллА в шапке все это указано подробно, достаточно внимательно прочитать и следовать рекомендации по установке мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошее качество , думаю в финале должно получиться еще красивей.Удачи разработчикам.
-
1 баллЧувствую ПА2 будет просто топчиком , как и ПА1 )
-
1 баллСпасибо всем за теплые слова) они определённо придают мотивацию продолжать дальнейшую разработку и не только
-
1 баллСамый ожидаемый для меня мод !1 часть была просто бомбезной
-
1 балл
-
1 баллИтак, вот опять пришло время, чтобы поделиться с вами небольшим роликом. В этот раз, ролик сюжетной направленности и стартует после финала первой части. Да, некоторые яркие сюжетные моменты из первой части останутся в проекте, разумеется поданные под другим соусом, да и злоупотреблять я этим не буду. Ещё немного о содержании: качество не финальное, диалоги тестовые и в большей своей степени - прямиком из оригинальной ПА, в финале такого разумеется не будет. Официальный Telegram-канал: https://t.me/spatial_anomaly_2
-
1 балл
-
1 баллСам,если честно терпеть не могу,когда по рожку на челика надо тратить) Видимо с непривычки)
-
1 баллДа или ждать когда Бармен пошлёт . Сделай с х 16 побыстрей и переход появится и квесты второстепенные ещё будут . Жирком обрастёшь сразу .
-
1 баллRabindranathTagore Чтоб получить полную награду от Круглова надо Волкодаву Электро Бусы принести .
-
1 баллПринеси подай, иди "далеко" и не мешай. Ну такие квесты идут из-за "творческой импотенции", поэтому сюжетных модов хороших с гулькин нос, для подобных вещей талант нужен, а он есть далеко не у каждого...
-
1 баллDobruu kot пока настраиваешься почитай оффлайн гид, что бы следующий заход был не такой суровый)) https://yadi.sk/d/hlrOzBFbTza3Zg Там еще есть тайминги для варки "зелени" (работают после 55 варок)
-
1 баллЭто не просто сомнительная идея это надо с корнем выкорчевывать из stalker. Автору успехов с модом и не только.
-
1 балл
-
1 баллДумал об этом, вполне можно, если ещё восстанавливать вырезанных персонажей, то их можно поместить туда в том числе. Не, всё опциональным делать я точно замахаюсь - тем более, там кое-где возможны пересечения файлов. Вот первая часть списка того, что у меня было в прошлый раз: Звуки (тут конечно возможны опции): Убраны звуки стрельбы в Припяти Снижена частота зова Монолита в Саркофаге Снижен радиус слышимости звука военной пропаганды на Кордоне Исправлено отсутствие музыки во время игры наёмников на гитаре Снижена дальность слышимости озвучки тушканов и наёмников Добавлено исправление неправильного звука падения артефактов "Огненный шар" и "Батарейка" Исправлено отсутствие озвучки первых фраз в диалоге с Сахаровым Заменён звук выстрела из РГ-6, который ранее использовал звук выстрела из ТОЗ-34 Заменены звуки доставания АКС-74, LR-300, MP-5, L-85, "Вал", "Винторез", "Гроза" Исправлено воспроизведение музыки после того, как НПС уже закончил играть на гитаре Теперь НПС будет играть на гитаре, только если у костра сидит минимум два человека Комментатор на Арене теперь правильно называет винтовку - F2000 Добавлена озвучка мегафона на Армейских складах, теперь там звучит пропаганда из ЧН + правка радиуса слышимости мегафона Добавлена озвучка радиоприёмника на базе бандитов в ТД (несколько классических блатных треков) Добавлена озвучка радиоприёмника у Повара на базе Свободы (растаманские сказки от Дмитрия Гайдука) Добавлена озвучка радиоприёмника на Южном Блокпосте на Кордоне (некоторые военные песни) Добавлены звуки и .ppe эффекты при использовании предметов Уменьшен радиус слышимости диалога Шустрого с бандитами на АТП Всё выше из Final Upgrade v.10.0 by buka Исправлен звук доставания гаусс-винтовки (теперь нет щелчка затвора) Правка слышимости мегафона, Кордон + задействованы все реплики при тревоге Добавлено больше вариантов озвучки - Customization Pack 0.8.3 by butcher_512 Добавлены правки по звукам эмбиента и пр. из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Отключён звук громкого дыхания НПС во время бега из Shadows Addon - Unofficial Patch by Avgust1n Добавлены новые звуки монстрам P. S. Повторюсь, возможно часть из этого Disel уже внедрил в моде, звуки я ему помню кидал, но вот детали не помню, наша переписка благополучно сгинула вместе со старым форумом. P. P. S. Начал НИ и сразу хочу к едрене фене вырезать этот идиотский патруль из трёх вояк перед блокпостом, только не помню конкретно, где они там вписаны в файлах. Суть - только начал игру, пока собирал ништяки по деревне новичков, уже слышу, как мегафон на блокпосту орёт (а его слышно очень далеко!) "Бросить оружие на землю!" Уже значит, за кадром эти трое вояк сагрились на логово кабанов и пока я вернусь к Сидору после Лиса, к деревне новичков придёт спецназ с блокпоста. Этот момент бесит неимоверно.
-
1 баллОн тебя просил за этот автомат диалог был с ним ? Дополнено 2 минуты спустя Забей на него и так хватает ЦЗ в этой версии их добавили всем торгашам да и другим персам .
-
1 баллПонравилось сие творение. "Спыннным мозгом чуствую" классная штука получится, ЕСЛИ получится.
-
1 балл
-
1 баллНебольшая сводка новостей, шо (на сводку не тянет, да, но надо как-то красиво и грамотно оформить). Сейчас мною активно пилится оружейный пак, от погоды наконец-то немного отошёл. Добавил АК-74Н в пластиковом стд. обвесе и АК-74М в обвесе Magpul (пойдёт в виде уника для Моргана). Плюс появился HK MP5. По правкам графики и прочего пока нечего сказать, вот. Ну и скрины прилагаю:
-
1 баллPolicai Судя по всему программа использует системную библиотеку которая есть только в Win 8, 8.1 и 10. Тут или программу доработать или костыли пилить.
-
1 баллРаскидал в порядке возрастания, но по названиям можно легко вычислить тип оружия. Напоминаю, что некоторые модели являются квестовыми "униками", поэтому выбор за игроком и его жабой.)
-
1 баллВасянскую чушь, с убогими диалогами, стрелками/призраками и прочим бредом, от людей которые даже интересный рассказ на две страницы написать бы не смогли? Ну ну, надеюсь эту модификацию никогда не посетит "сюжет", модов с сюжетами море, играйте до посинения, сюда не тащите эту чушь, повторюсь модов с ХОРОШИМ сюжетом по пальцам одной руки можно пересчитать, и то много будет ?.
-
1 баллАтмосферненько. Хорошие скриншоты. Особенно фреска на здании НИИ Агропром отлично вписалась.