Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.11.2020 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  2. 8 баллов
    Не буду расписывать долгого вступления, разбивать мод на какие-то категории (на геймплей, графику и прочее, прочее, прочее), как делаю я и многие другие при оценке модификаций. Этот мод не про оружейный пак, ведь из оружия вы увидите в своих руках только нож, нет. Он не про красоту окружения, хотя атмосфера создана поистине гнетущая. Не про звуковую составляющую, пусть звуки тут и добавляют особый шарм, хотя и надоедают ближе к концу модификации. Этот мод - как хорошая книжка на вечерок, в которую ты окунешься с головой и закроешь её, оставшись с... терпким послевкусием погружения в свои собственные мысли, рассуждения. После данной модификации ощущаешь желание порассуждать над устройством мира, нашим местом в нем, в поиске себя в мире. Думаю, именно на это и пытались указать нам авторы данным творением. И смотря на себя, чувствуя все то, что произошло - у авторов это получилось. Спасибо. У модификации есть и некоторые проблемы по типу беготни, ночью очень темно, дыры в локации местами, висящие столбы, слегка пустоватая локация без четких границ (а за карту можно легко выбежать, если захотеть), однако этому всему есть объяснения в сюжете, спойлерить которые я не желаю. Для такого довольно короткометражного мода (прошел я его за... максимум часов 5, с учетом того, что в моде приходится часто ждать NPC, плюсом я не люблю сохраняться и переигрывал пару моментов) я считаю это огрехами, которые авторы могут легко поправить версией 1.1. Да и мод силен прежде всего не той красивой оберткой, а начинкой. И по мне она хороша. Ещё раз спасибо Вам за такую историю, поданную в довольно интересном формате.
  3. 5 баллов
    Отличный мод! Благодаря exDeMODER'у атмосфера практически такая же как и в SFZ Project Episode Zero, а сюжет до такой степени может запутать при прохождении мода "залпом", что скорее всего придётся проходить его заново. Очень понравился открытый конец, дающий почву для раздумий о том, что произошло и из-за чего случилось так, как случилось (ауф) и о том, какой конец ждал Дятла - хороший или плохой?. Я очень рекомендую этот мод любителям новелл, хорошо продуманного сюжета, атмосферы покинутости и любителям пощекотать нервишки. Мод проходится за 5-6 часов беспрерывной игры (поверьте, вам не захочется выходить из игры пока вы не пройдёте мод до конца). ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! Интересно, умер ли на самом деле Шахтёр, или это была иллюзия? Как Родригес мог создать скалы, которые ограничивают фантазию "чётверок", которые могут своей фантазией расширять границы территории до огромных расстояний, при этом признаваясь, что он не обладает фантазией, так как он не человек, а искусственный интеллект, но при этом для таких манипуляций в "Проекторе" нужна фантазия (надеюсь ясно объяснил). СПОЙЛЕРОВ НЕТ! Из плюсов: Вылетов нет, ФПС стабильный, хороший сюжет, заставляющий задумываться, дабы понимать происходящее. Атмосфера, наводящая страху без единого мутанта(!). Сюжетные повороты. Мод проходится на одном дыхании за 5-6 часов. Из минусов: Слишком быстрые слайды в начале и конце, невозможно успевать читать их. Слишком быстрые диалоги в моменте когда "четвёрка" распивает водку. Отсутствие возможности выбора действий, который повлиял бы на концовку. Объясняю: в моменте когда Зодиак приходит в лагерь, происходит диалог с Дятлом в котором даётся намёк на вариативность выбора, то есть перед нами встаёт выбор, кому доверять? Зодиаку, который предлагает нам бороться с Тьмой ножами или Зодиаку, который говорит что мы не выиграем схватку и нам нужно бежать с помощью него, но к сожалению сами мы выбрать не можем, за нас "принимает решение" Дятел. Позже в игру вступают Коллективное и Тьма, Добро и Зло мира в "Проекторе". Тьма ведает, что без неё мы не сможем выбраться и поэтому говорит "четвёрке" что ей стоит отдаться впустить Тьму в себя и тогда она вытащит их всех, но в то же время Коллективное говорит что Тьме верить нельзя, и поэтому "четвёрка" должна помочь Коллективное избавиться от Тьмы раз и навсегда, якобы потому, что Тьма это злые двойники всех 54 сталкеров, собранных в образе Коллективное, и поэтому если Тьма выберется в реальный мир, то миру придёт пиздец грубо говоря, но к сожалению вся "четвёрка" делает выбор помочь Коллективное, а жаль, хотелось бы что бы была возможность выбирать у самих игроков с последующими последствиями. А так в целом мод неплохой, очень крутой! На ряду с SFZ Project Episode Zero, но только со своим неповторимым сюжетом.
  4. 5 баллов
    Сама по себе модификация нетипична, она отличается от других в плане геймплея, и уж точно сюжета. Этот мод для тех кто хочет немного разбавить свой сталкерский опыт чем-то необычным. Отличная концепция, звуки, закрученный сюжет на вечер, или даже два, кто как осилит) По ходу узнаешь персонажей, героя и начинаешь им сопереживать, сочувствовать. Из оружия тут, скорее, есть только удача ГГ и смекалка. Наверное один единственный минус - это беготня, она занимает добрую часть времени, но все же бегая по локации, вы получите пару кг адреналина ?, хоррор составляющая на месте, но скажем в лайт версии, в сравнении с играми такого жанра. Модификация захватила меня своим сюжетом, и я это всё с рвением проходил, получив массу удовольствия. Всем рекомендую, у кого есть свободный вечер!
  5. 5 баллов
    Буду краток: у нас еще один претендент на звание шикарной короткометражки. Достоинства? Да практически всё, что тут есть. Мод наверняка проходится за 2-3 часа, но при этом атмосфера, пугалки, диалоги и само происходящее - это "смак". До этого не выходило ни одного годного проекта в категории хорроров на платформе сталкер, а тот же SFZ по атмосфере ориентирован на пустоту оригинальных локаций и близость именно к концепции сталкера. В свою очередь, Catalyst: Complementation тянет на отдельный микропроект с хоррорной составляющей, наполненный интересными персонажами и очень качественной мистификацией всего происходящего. Я поиграл буквально час, но уже впечатлен. Жаль, что проект вышел без всяких аннонсов, ибо я прямо сейчас уверен, что он по уровню исполнения способен конкурировать с Short Story уж точно.
  6. 5 баллов
    Внезапно без каких-либо предварительных анонсов вышла новая сюжетная модификации «Catalyst: Complementation», разработанная на базе аддона Зов Припяти. Мод предлагает игрокам линейный сюжет с элементами психологического хоррора, события которого происходят на одной знакомой нам локации (Кордон из старых билдов Тень Чернобыля). Авторы обещают уникальную атмосферу, проработанные диалоги и знакомство с новыми персонажами. Продолжительность сюжета составит около 5-6 часов в зависимости от стиля игры. Разработан новый интерфейс и проведена работа над погодой и графикой. Стоит отметить участие в разработке модификации автора «SFZ Project», который и подарил ей своеобразный антураж. Подробное описание и ссылки на скачивание мода ждут вас у нас на форуме. Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2020 г.
  7. 4 балла
    Всем привет, дорогие читатели. Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто поддерживал меня в моих начинаниях по моддингу. В честь своего дня рождения, создаю большую новость с отчётом о разработке ? В первую очередь, хочется рассказать о сюжете. В период с сентября по октябрь, был полностью составлен литературный сюжет модификации. Примерная продолжительность, с учётом правильного прохождения (второстепенный сюжет и дополнительные квесты не берём) - около 20-30 часов чистого геймплея Сюжет в моде состоит на 40% из задумок разработчиков оригинального S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Диздоки, билды), и на 60% из задумок команды. Сюжет повествует о Меченом, который должен найти и прикончить некого Стрелка. По ходу прохождения, игрок познакомиться с новыми действующими лицами, примерит на себя роль бойцов разных группировок и поучаствует в самых интересных событиях из мира Зоны. Чем дальше Вы проходите игру, тем сильнее меняется сюжет. Каждый из сюжетных квестов будет уникальным. В некоторых вам придётся действовать сообща с напарниками, а в других - использовать смекалку. Также, некоторые задания можно пройти несколькими путями. Например, один из сюжетных квестов повторяет раннюю задумку GSC с Армейской Базой и наёмниками. Данное задание можно пройти двумя путями: лобовое столкновение с противником, или стелс. При стелсе, суть миссии, как и геймплей, кардинально меняется. Создаются моменты, в которых игрок должен проявить смекалку или реакцию. Мелкие изменения могу сильно отразиться на прохождении или развязке квеста. Не забудем рассказать вам и про оружейную составляющую. Наша команда уделяет огромное количество времени проработке оружейного пака. Например, мы ввели систему неполной перезарядки, новые анимации для различных действий (например добавили анимации клина, благодаря усилиям Олега Ищенко) В планах сделать анимации установки аддонов на оружие и завезти ".anm" эффекты во время проигрывания анимаций оружия Ну, и самое главное обновление - новый "форк" движка. Мы переехали на новое ответвление движка OGSR Engine, что позволило восстановить многие билдовские фичи. Например, восстановлено отображение сталкерских кличек при зажатой клавише использования. Вернули многие возможности для монстров (самое крупное нововведение - пси-атака контролёра. Этот мутант телепат сможет с лёгкостью подчинить себе неопытного сталкера, от чего тот, через некоторый промежуток времени, станет зомбированным) На этом всё. P.S Небольшое объявление. В декабре мы постараемся связаться с администрацией сайта ap-pro, чтобы предоставить эксклюзивные материалы по разработке. Впереди много нового и интересного, не переключайтесь ? - Nick Proxy
  8. 4 балла
    Внимание: статический тип освещения не работает!Ну да,как обычно все для БУРЖУЕВ
  9. 4 балла
    Ну что можно сказать про эту модификацию. Неплохо даже хорошо. Сюжет хоть и небольшой (5-10 минут) но качественный, История до банальности проста но и интересная ""Спойлер"" (сам квест с призраком мне понравился, хотя там простое действие "принеси" ) ну и основное задание с Кат-сценами мне зашло . Озвучка, если быть честным то я ожидал от озвучки не лучшего качества из-за небольшой модификации, но после того как услышал эту озвучку то она для меня прекрасная. Человеку кто озвучивал от меня респект. ""Спойлер"" Конец модификации говорит о том что продолжение должно быть и по тому что там будет наверное можно понять по документам который найдем в трупе военного, и это продолжение я жду. Оценка модификации ставлю 9/10 ну уж очень она короткая. Ну и удачи в разработке ?
  10. 3 балла
    Прошел мод. Честно - да, есть некоторые бесячие моменты по типу мерцающих фонарика, лампочек местами, надоедающих звуков и так далее, и тому подобное, но... Звук можно отключить, а к фонарику в конце концов лично я привык, хотя отходнячок у глаз есть, ну да ладно. В целом - неплохая короткометражка. От сюжета я не испытал какого-то отвращения, вполне неплох как по мне. Как почитал какую-то качественную фантастику по сталкеру, честно говоря. Мне напомнило цикл про Химика и Пригоршню, особенно их пребывание в пространственной аномалии. Есть в моде что-то, что меня зацепило, дало пищу для размышлений. И за это - спасибо, ребята.
  11. 3 балла
    Всем привет. Дошли все таки немного мои руки до проекта.? Перешел на последнюю версию движка OGSR_x64_2.1.153. Переделал в шейдерах работу SSAO в целом. Изменил освещение в лучшую сторону. Изменил bloom. Изменил туман. Исправил намокание поверхностей и стекание воды. Много чего проделал, чтобы моя погода лучше взаимодействовала с шейдерами.? На 100% готов один цикл погоды. Секция weather_clear. Остальные циклы готовы на 75%? Немного скринов не отражающих финальную картинку по окончанию работы над проектом. Кто-то скажет темновато местами, но у меня настройки монитора свои. Мне очень много здешних скринов кажутся очень яркими(даже через чур) Мониторы у всех разные и настройки там тоже. Потом каждый настроит под себя. Ну и чтобы вы понимали друзья, что это всего лишь ТЧ погода со скудными настройками и неработающими параметрами. По этому ее возможности очень ограниченны. Так что не надо ее сравнивать с модами на ЗП погоде. Там намного больше настроек в плане освещения и большая их часть работает так как надо, а не как в ТЧ. Ну и да этим я занимаюсь совсем один. Всем добра, удачи и самое главное это здоровья. Держитесь мы все преодолеем ?
  12. 3 балла
    AziatkaVictor труд на труде млра, кока создателей модификаций - из авторского только пинки конфигов пара фич а остальное можно собрать самому с помощью лома и такой то матери ...... а потом удивляться что приходится держатся за такой довольно халтурный проект (Демосфен в ту же степь) из за отсутвия релизов тк все прекрасно видят что можно паразитировать на коке кидая в геймдату очередные два модна называя это новой версией...
  13. 3 балла
    До Народной Солянки конечно не дотягивает, но мод хороший!!!!
  14. 3 балла
    Поздравляшки с релизом! Чем-то сразу напоминило SFZ (Sanya Ferz Znatniy).
  15. 3 балла
    цирк продолжается а народ продолжает жрать да донатить за бездарное выступление этой пиявки с кока, а потом ноют что нет хороших модов
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    «Catalyst: Complementation» — это модификация на базе «Зова Припяти» с линейным сюжетом и элементами психологического хоррора, события которой происходят на одной знакомой локации. В центре угла стоят проработанные персонажи и диалоги, а также уникальная атмосфера и внимание к мелочам. Продолжительность средняя, изменены все ключевые аспекты. Имеется авторский контент.
  18. 2 балла
    Спасибо!) Следи за новостями)
  19. 2 балла
    За сюжет нужно благодарить Господина @Lecktor, а я лишь реализовал его) А так, большое спасибо за тёплые слова)
  20. 2 балла
    Правка на фонарик, теперь он не мерцает. Специально для эпилептиков. Скоро автор темы добавит правку в шапку.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Не поможет, если попал под спавн!)) Скажи спасибо, что не псевдогиганты с контролерами.
  23. 2 балла
    А это они чувствуют что ты с хабаром идёшь видать сильно тужишься . Ты поменьше таскай так и геморой зароботать можно . ? Да просто спавн такой попался тебе попробуй перезагрузись .
  24. 2 балла
    Бурбон Да это я)))) Пришло моё время.
  25. 2 балла
    61dimon161 Теперь в отдельный файл ...\gamedata\log_file.log будет падать информация от функции printf. В частности, строки типа: Последняя такая строка перед вашим вылетом и будет говорить о смарте и нпс вызвавшим вылет.
  26. 2 балла
    Наконец-то любимая сборочка обновилась! Ну приду завтра со смены на заводике, поиграю!!!
  27. 2 балла
    Ляя какая объёмная грязь ? Надеюсь в Сталкере 2 будет нечто подобно ?
  28. 2 балла
  29. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  30. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  31. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  32. 1 балл
    Название: Clear Sky Complete | Актуальная версия: 1.1.3 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Paul Dolgov Дата выхода: 2010 Официальный сайт: stalkercomplete.com Clear Sky Complete является частью коллекции модов Complete, которая является рядом модификаций, созданных профессиональными художниками, предназначенных для улучшения игр S.T.A.L.K.E.R.: Complete сосредоточены на том, чтобы улучшать графику оригинальной игры, звук и атмосферу, сохраняя ее основные элементы. Построенный на успехе STALKER Complete 2009 (который был успешно скачан более чем 100 000 раз), этот элемент в коллекции Complete продолжает традицию эстетического обновления игры, не изменяя оригинальную историю или gameplay. Поклонники могут ожидать отполированное и чистое испытание Зоной, разработанное вокруг наиболее графически требовательного названия серии S.T.A.L.K.E.R - S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.
  33. 1 балл
    Универсальный патч для ТЧ (1.0003 - 1.0006) Тип исполнения: Установщик Версия: 6.7.2 Платформа: Windows (Для обладателей Linux пункт другие лицензии WW и RU, но особо не тестировался) Особенности установки: Поддерживает 9 вариантов установки (Steam, GoG ww, THQ license, На выбор расположения ww и ru, 1C license, GoG ru, Steam Russian Client, Серебрянное издание). Дополнительно +6 репаков от: R.G.Energy, R.G.Mechanics, dixen18, R.G.Catalyst (по ключу от R.G.Energy), Xatab. Включает в себя 3 патча (1.0004, 1.0005, 1.0006) и три варианта с патчем 1.0006 (Multi Patch, Macron Fixxed V4, OGSE renders for SoC), а так же патч 1.0003 для любителей раритета и откат до версии 1.0000 и патч 1.0001. Добавлен Macron FoV Changer (Угол обзора выбирается перед установкой из 10 вариантов) Запись смены ключа в реестре на выбор пользователя. NoDVD, Crack и похожего не используется, в основе оригинальные файлы официальных патчей без StarForce и проверки диска. (Кроме патчей 1.0003,1.0001 и версии 1.0000 где используется NoDvD для RU клиентов) Скачать: Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Урезанная версия (только панель "Инструменты"): Ссылка (Яндекс Диск) или Ссылка (Mega.NZ) Внимание! Смотрите компоненты внимательно, на предмет действительно нужного. P.S. Если понравился патч, не забудьте отметить лайком. Вам не долго, а автору приятно 🙂 Внимание!!! При заходе в игру после патча и перехода в опции игры с последующим нажатием на кнопку отмены - возможна не критическая ошибка. Чтобы ее избежать, нужно нажать на применить и далее спокойно можно будет использовать кнопку отмены.
  34. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.4 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.08.2020 Разработчики: Ga2z & Mortan Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. Рекомендованные настройки худа (настройка оружия производилась на них): g_hud_fov - 0.5; fov - 67.50. Поменять можно в консоли прямо в игре. 3-й фикс от 13.09.2020. Исправленное прицеливание на форматах 4:3, 5:4 экранов от Mr. Bean. New! Ссылка на скачивание последних апдейтов движка
  35. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Искатель Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: @Nktk Дата выхода: 28 ноября, 2020 г. Сюжет игры будет повествовать о сталкере по прозвищу Искатель, который зарабатывает тем, что занимается поисками абсолютно всего на территории ЧЗО: артефакты, пропавшие вещи и даже люди! Одно из таких заданий и будет демонстрироваться в игре! Что это за задание, Вы сможете узнать непосредственно в самой игре.
  36. 1 балл
    Спасибо слежу за всеми новостями на АП-про.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    exDeMODER как я погляжу, тебе делали новые модели деревьев? Выглядит нереально классно.
  39. 1 балл
    Жалко, что Стасон ушёл из моддинга
  40. 1 балл
    Это хорошо! Дополнено 3 минуты спустя А что так долго?
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    sk1arthurr1cane Попробуй убежать куда нибудь к Шевченко или еще куда, у меня так защита блок поста на Кордоне не срабатывала пока к вагончику не убегу. Или кто недобитый бегает.
  43. 1 балл
    1. Catalyst: Complementation 2. NewValveCom Tech 3. Catalyst: Complementation 4. Главный разработчик.
  44. 1 балл
    Update 1.1.5.6 - 1.1.6 - исправлен вылет при переходе на Росток; - добавлен медик для «Свободы»; - добавлена полная озвучка для Шустрого (Георгий Маршалл); - добавлена полная озвучка для программиста ЧН (Максим Захаров); - добавлена полная озвучка для Волка (Олег Кузьма); - добавлена возможность ремонта перчаток; - добавлен один новый ствол; - добавлен один новый артефакт; - добавлен вертолёт на Кордон; - отключена замена визуала для мёртвых NPC без костюмов; - немного понижена точность NPC; - исправлен разброс у БМ-16; - переработаны свойства новых артефактов; - подкорректирована торговля; - вырезана часть продуктов; - множество мелких правок. Требуется новая игра.
  45. 1 балл
    Грязь красивая, а вот некоторые деревья пока как-то странно выглядят, но это и не финальная работа, так что молодцы ?.
  46. 1 балл
    О да ! В обычном сталкере прям не хватало объёмной грязи и тут это придает нужной детализации окружению на скринах ) Удачи в дальнейшей работе
  47. 1 балл
    Если какие-нибудь стулкеры (естественно, по лору) пригонят тачки из Владика, то будут.)
  48. 1 балл
    Еще как гарантирует. Нормальное образование, а не то что сейчас в большинстве школ и университетов. Под нормальным образованием я имею в виду много самостоятельной работы над собой, без помощи учителей. Я знаю что сейчас полно людей с красными дипломами и отсутствием мозгов. А я говорю про людей с мозгами. Они в жизни не пропадают. Это раньше может им пойти было некуда, а сейчас, в век цифровых технологий, за ними просто охотятся крупные мировые корпорации, на них всегда спрос. Если знаешь языки, не бухаешь и ясно мыслишь, то тебе все двери открыты.
  49. 1 балл
    Ну так речь как раз о школьном возрасте и студенчестве) в это время надо было усиленно развиваться. Это еще и работу получше обеспечит, получать около сотки в месяц а работать по 5-6 часов в день, а то и меньше. У меня вот друзья сейчас так и работают, и я бы тоже мог, если б не был инвалидом по зрению) ну даже без высокооплачиваемой работы я рад, что мозги нарастил
  50. 1 балл
    @Never-, восстановлены все имеющиеся награды + 1 дополнительная "Новый сайт AP-PRO.RU!"