Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.12.2020 во всех областях

  1. 7 баллов
    Автор: imcrazyhoudini Тип: Глобальный Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions Версия: 1.1 Дата релиза: 05.12.2020 Дата выхода обновления 1.1: 25.08.2023 Дискорд: тык
  2. 5 баллов
    Я немного вас не понимаю. А кто вам дал право говорить, что является Сталкером, а что - нет? Вы как-то относитесь к команде ПЫС? Вы участвовали в разработке или написании сюжета Трилогии? Или вы действительно думаете, что ваша точка зрения является абсолютно точной, объективной и единственно верной, без капли отсебятины? Или вы глаголите от имени ПЫС? Кто бы что не говорил, но Сталкер для каждого свой. И я не помню, чтобы GSC когда-то характеризовали грань, когда игра перестает быть Сталкером, это уже придумали для себя вы. Мод не должен иметь кучу перестрелок и поисков артефактов, чтобы называться Сталкером. Вы начали забывать, что модострение это творчество, а не разработка дополнений по эталону оригинала. Если бы все модификации делались, оглядываясь на "стандарты", разве это бы не перестало быть творчеством? Люди разные и их мировоззрение тоже, поэтому у нас есть такое огромное разнообразие разных модов, на любой вкус. Сейчас каждый может найти что-то для себя, то, во что бы ему было приятно играть. Разве бы это все не пропало, если бы все делали моды только по "канону", который не соблюдали даже разработчики самого Сталкера. Поэтому хотите или не хотите, но это все Сталкер (кроме модов другой концепцией, вроде КИЗ), даже если вы с этим не согласны.
  3. 3 балла
    Название: Catalyst: Complementation (рус. «Каталист: Комплементация») Платформа: Call of Pripyat (1.6.02) Жанр: интерактивный квест, психологический хоррор, драма, научная фантастика, артхаус. Разработчик: NVC Tech Аннотация «Иногда жизнь преподносит странные сюрпризы. Иногда жизнь творит чудеса. Иногда ты просыпаешься в неведомой дыре в компании четырёх незнакомцев, не понимая, как сюда попал и ещё больше не понимая, как отсюда выбраться. Так случилось и с героем этой истории — Дятлом. Проснувшись в странном месте он, вместе с несколькими другими сталкерами, вскоре понимает, что всё обстоит отнюдь не так, как кажется на первый взгляд и все их самые смелые теории рухнут под тяжестью безумной правды этого места. И чем дальше, тем сильнее закручивается водоворот странных событий, затягивая героев в пучину, где им предстоит встретиться с самими собой...» Состав команды: Помощь в разработке: Советы при прохождении: Скриншоты: Видео: Внимание: статический тип освещения не работает (!) Инструкция по установке: Ссылки на скачивание: Желаем вам приятной игры! Если желаете отблагодарить, напишите отзыв в каталог, для нас важно ваше мнение.
  4. 3 балла
    Ну я как то не ожидал от Шустрого такой сообразительности. С 2007 года впервые додумался флешку выбросить, чтобы врагу не досталась! ?
  5. 3 балла
    Уже качаю, посмотрим чаво это нам тут приготовили.
  6. 3 балла
    Добавлен динамический худ, реализованный через движок и шейдеры. Также мы позаботились и о тех, кому подобные эффекты на экране не нравятся, благодаря чему динамический худ можно выключить в опциях главного меню.
  7. 2 балла
    MaestroMaior для полного комплекта безумных упрощений осталось только в ДН в ящике перчатку со всеми Камнями Бесконечности положить. Если для разработчиков этих гнусных читов среднестатистическое значение передвижения человека - Усэйн Болт, тогда принимается. Интересно, куда Месячный засовывать эти рожки и дробь будет. Его на половине уже раздует. Ах, да, точно... Ох уж эти любители покупать у бармена Бармена патроны, так ещё и добавили что-то. Наверное заряды к Гауссу, а то фантомы, сволочи, свои не роняют с высоток. Материальное наносит урон нематериальному. Кто-то на уроках физики под бутиратом сидел.
  8. 2 балла
    Рядом с ним есть тайник-радио ?
  9. 2 балла
    Полностью согласен с предыдущим оратором. От себя добавлю, Сталкер заканчивается там, где заканчивается наше воображение. Границ нет, мы их сами для себя создаем.
  10. 2 балла
    Ну разберешься ты с Волком, а потом Бармен с Ворониным в Космос улетят, что тогда?!)) Сноси...
  11. 2 балла
    И что ты хочешь после такой каши, чтоб Волк сидел на месте? Скажи спасибо, что вся Д. Новичков не ушла...
  12. 2 балла
    imcrazyhoudini Я лучше перезагружусь еще раз) спасиб )) С релизом !✌️❄️
  13. 2 балла
    MaestroMaior Снести то, что ставил и поставить сборку заново соблюдая все инструкции.
  14. 2 балла
    С релизом так сказать! imcrazyhoudini квест с флешкой Шустрого прикольно изменил! Я уже у Сидора понял, что не так что то, а это не баг оказывается, граждане играющие читайте диалоги!!! ? Если дальше пойдет так же, то и старый сюжет интересно будет пройти! Спасибо за мод! P.S. А с этим тайником, что то будет исправляться или не скоро?
  15. 2 балла
    Конечно . Там как бы не васян этот ПДА у бандоса из команды Борзого . Если ты там попробуй поговори с тем что у моста стоит и с тем что рядом трётся может без метки получится . А если тебя там нет тогда метку уже поставь чтоб просто так не гонять .
  16. 2 балла
    /////ЭПИЛЕПТИЧЕСКИ-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР///// В самом начале хотелось бы предупредить всех эпилептиков о том, что с этим модом им нужно быть крайне осторожными, ведь в нём присутствует довольно много ярких вспышек. Моё мнение: Данный мод представляет нам историю о группе сталкеров, которые попали в очень странные обстоятельства, даже мистические, и пытаются выбраться из этого "мрака". Если вы ожидаете от этого мода экшена или перестрелок, то проходите мимо, здесь вас ждет лишь тонна текста и довольно неплохой сюжет. Обилие текста здесь оправдано, можно вникнуть в сюжет и проникнуться каждым персонажем. В некоторых моментах мне было даже страшно, играл вечером, один, и атмосфера скажем так - напряженная. В целом неплохо, если вы любитель именно сюжета, а не перестрелок с вампирами). Минусы: Большую часть времени тратишь на то, чтобы персонажи дошли до своего места. Практически в каждой миссии вы ходите с НПС, и мне было не очень комфортно ждать пока этот деревянный чел добежит и мы сможем продолжить.
  17. 2 балла
    ciklopq он станет нейтралом даже если ты и на локе будешь уйди в сторону Егеря. А ты квест на кровов сделал? Если да то до Егеря дойдёшь и он перестанет агрется.
  18. 2 балла
    Тестируем скрипы на Свалке https://yadi.sk/d/jeQHFBQTerxF_g Кидать по адресу gamedata\levels\l02_garbage
  19. 2 балла
    Весьма специфический мод. Пройдёмся по основным оценочным пунктам: 1. СЮЖЕТ: Строго линейный, но грамотно прописанный. За ним интересно наблюдать, смотреть, как развиваются отношения "повернутых" сталкеров. Персонажи хорошо прописаны, хоть и поначалу несколько архетипичны. Сюжет заставляет задуматься о многих платонических и не только вопросах. Вставки с текстом эмоционально перегружены и дают гнёту атмосфере, тем самым игрок может как-то ассоциировать себя с главным героем, понять его проступки и чувства. Сюжет для такого мода должен быть на высоком уровне, что и получилось у разработчика. 2. ДИАЛОГИ: Мод позиционирует себя как визуальная новелла на движке сталкера с возможностью хоть какого-то геймплея(о нём позже). Соответственно, диалоги тут исполнены глубоким смыслом и весьма загруженные для неподготовленного игрока. Готовьтесь, что вам практически всю игру придётся неотрывно вчитываться в текст, тщательно улавливая смысл и раскрывая аллегории. Особенно к концу игры, когда текст переполняется абстрактным смыслом. Насчёт мата — он идёт только на пользу и мне сложно понять людей, которые презирают его наличие. 3. ГРАФИКА: Приятная глазу и дико отдающая своей атмосферностью. Карта Кордона из билдов отлично сочетается с общим повествованием мода. Она в полной мере передаёт всю чертовщину в сюжете. Особо понравились таймциклы — уж больно они цепляют. 4.ГЕЙМПЛЕЙ: Разочаровало его практически полное отсутствие. Ни мутантов, ни артефактов, ни оружия — всего этого нет. Я понимаю, что мод уходит по задумке от духа сталкерства, но в нём даже интерактивных взаимодействий очень мало!(Имею в виду оконные мини-игры, по типу поиска радиочастот т.п.). Осталась только беготня, хоть и не сильно растянутая, да аномалии: и то только в одном месте. 5. АТМОСФЕРА: По-своему привлекательна. Это что-то новое для сталкера, чего я никогда раньше не чувствовал. Всё больше нарастающее напряжение из-за окружающих звуков заставляет испытывать неистовый саспенс, хотя и понимаешь, что угроза представляется только этим эмбиентом. Есть бесящие звуки к концу игры, например звуки пролетающей машины, какого-то адронного коллайдера и т.п. Это скорее бесит, чем наводит тревогу. ВЫВОД: Разработчикам следовало бы разбавить длинные диалоги интерактивными взаимодействиями. Стоило бы побольше делать интересных предметов, разбросанных по локации, а не ограничиваться одними КПК с абстрактным смыслом. Также советую авторам сделать, хоть и формальную, но нелинейность в выборе реплик главного героя. Таким образом, атмосфера вместе с сюжетом и диалогами, безусловно, главная заслуга этого мода. Он подарил мне спектр эмоций, чем мне он и ценен. Выражаю благодарность создателям мода за проделанную работу и желаю, чтобы они и дальше делали такие глубокие модификации.
  20. 2 балла
    В последний день ноября состоялась неожиданная премьера сюжетного мода «Catalyst: Complementation», что разрабатывалась на базе аддона Зов Припяти. Мод обещал игрокам уникальную атмосферу и нетривиальную историю с элементами психологического хоррора. Что же вышло на деле, будет рассказано в нашем видеообзоре! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2020 г.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    вылет при запуске новой игры.
  23. 1 балл
    Полноценные моды: Поддержать меня - жми на гифку 🙂 Мои правки:
  24. 1 балл
    Данная тема создана для того, чтобы собрать все "sr-секции" в одном месте. Информация может быть универсальной для разных частей серии.
  25. 1 балл
    С релизом! Давно жду данный мод!
  26. 1 балл
    О, я ща зырю это кино)
  27. 1 балл
    То что раньше на крыше тепловоза лежало.
  28. 1 балл
    Не будет. Там тестили ещё не один раз, так что всё ок.
  29. 1 балл
    Благодарю, просто хотел убедиться, что можно стартовать, теперь осталось время выкроить.
  30. 1 балл
    Тень121 Нет там ничаво. Я пять раз искал. Как говорится. Канай оттуда.? Дополнено 2 минуты спустя imcrazyhoudini Салют. Я по четвёртому кругу иду. Полёт нормальный. Уже в ТД. Вопросов нету. Главное чтоб на болоте всё тип топ было.
  31. 1 балл
    Братан. Всё правильно сказал
  32. 1 балл
    Зачет, доставил прям!)))
  33. 1 балл
    threesixteen как раз их стало в два раза больше. Тень121 сэйв нужен.
  34. 1 балл
    Не все сразу, глобальный фикс только вчера вышел.
  35. 1 балл
    slesar6razriada сегодня утром перезаливал архив на гугл с этим исправлением. Если с яндекса мод качал, то наверное друг ещё не перезалил мод.
  36. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Описание: Очередной аддон с платформы CoC адаптированный под платформу CoP. Главный герой насмехаться над врагами во время боя, реплики стоят обычного сталкера.
  37. 1 балл
    Xenomorphom Там вообще свой SDK был сделан на базе исходников SDK 0.4, поэтому декомпиляция с большими проблемами и исходники без SDK смысла не имеют.
  38. 1 балл
    И что с концами что-ли уходит такого не может быть , пробуй поиграть для Сидора пару квестов сделай и посмотри ушёл он или нет . И не ходи за ним . Дополнено 5 минуты спустя MaestroMaior Ты как проснулся с Докам поговорил сделай сразу сохранение у костра выйди из игры и снова зайди .
  39. 1 балл
    Тень121, твое право, но модов с монохромным гг не так уж и много.
  40. 1 балл
    Maks123911, на здоровье, тезка.) И не забудь, что все с заменой.
  41. 1 балл
    Maks123911, прошу прощения, совсем забыл про тебя, лови. Юр, добавь в шапку, пусть будет, потому что х86 тоже нужно поддержать.
  42. 1 балл
    Для новичков в самый раз, да и не только для новичков. Вообщем ? за статью)
  43. 1 балл
    ПисАл скрипт я. Юра тут совсем не причем. Камни в мой огород можете кидать. Глюк может иметь место, если играем на "медленном" компе - т.е. скрипт на закрытие двери ещё не успел сработать, а уже началась кат-сцена взрыва лабы. Фикс на задержку кат-сцены ( чтобы ворота успели закрыться ) я делал. Только вот не знаю включил его Юра в эту версию или нет.
  44. 1 балл
    Последние были, но Юра их исправил. Идеальное попадание под башню, лучше не скажешь!
  45. 1 балл
    Даже очень хорошо, ни вылетов, ни глюков, а багов очень мало (их и нет). Всем советую ДСБ, максимум удовольствия, минимум нервов)
  46. 1 балл
    FinnParnishka а зачем вообще с объемом играть? Держи Контейнеры Холодильник Новая правка для новой версии CoC от Стасона! 8. Ремкоплекты и клеи теперь чинят с куда худшего состояния, чем раньше; 9. Убраны отвратительные звуки ГГ при нахождении в радиоактивной зоне (правки ГГ); 10. Различные правки оружия (повышен урон некоторому оружию, которому забыли это сделать; так же теперь глушитель на оружии не режет урон, сделано на всем оружии в игре).
  47. 1 балл
    Черномор об этом говорит, читай диалоги внимательней.
  48. 1 балл
    Поздравляшки с релизом! Чем-то сразу напоминило SFZ (Sanya Ferz Znatniy).
  49. 1 балл
    интересно, а к Лост Альфа правки будут?
  50. 1 балл
    Грянем громкое "Ура!" в День Рождения АП- ПРА!