Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод просто конфетка, думаю один из лучших в этому году, да и за все время. ГРАФИКА. Тут VIVIENT team, хорошо поработали правда, старенькие GTX 950-960 не очень тянут, хотя если порыться в настройках графона то можно получить 120-140 фпс, правда с другой стороны, слишком много зелени. Хоть и лето, но такая зарасль для Опасной Зоны Отчуждения.... Ну все это уже канон, либо я привык к графике оригинала) Тут ставлю 9/10 ЛОКАЦИИ. Понравилась локация ,,Купол,, своей атмосферой ночью, размером и наполнением. Как я понял локация сделана с нуля, используя части Радара, измененной деревни сосычей АС, КПП ЗП, Вход в Метро- из место падения вертолета из ЗП, Вход в С-11 из ТЧ Радара, и тд. Но получилось все ровно, классно. Хотя С-11 в каких-то местах у меня лагал, но я это склонил к слабости моего ПК, поэтому 10/10 ОРУЖИЕ. Тут в принципе не поругать, не похвалить. Все единицы вооружения взять из оригинала ЗП, но моделили изменены. Звуки стрельбы нормальные. 10/10 ГЕЙМПЛЕЙ/ФИШКИ МОДА. К геймплей тоже не придраться стандартный геймплей сталкера, а вот анимации рук, перезарядка и тд, понравилось. Не знаю взято это из Ганслингер или нет, не играл в него. В остальном все ок. 10/10 ОПТИМИЗАЦИЯ. Тут конечно мод подкачал, вылетов конечно было не так много за всю игру, где то 3-4. Но вот когда выходишь из игры, она застывает, и ниче не сделаешь, приходится перезагружать комп. 6/10 СЮЖЕТ. Как по мне конец игры классный, хотя местами не логичен. Сюжет самого мода, так же классный, но что бы понять его нудно пройти прошлые модификации от VIVIENT team. Не буду раскрывать нюансы, что бы не было сполейров. 10/10 Итог: Как итог, мод получился отпадным, хотя в конце так и намекали что это не конец. Просто не очень хочется понимать что у мода постоянно буду продолжение, вед чаще всего это заносит разрбабов куда-то далеко... Мод классный, советую пройти, и так же советую пройти прошлые моды, что бы понимать всю суть картины! 9/!0
  2. 1 балл
    Мод прошел полностью, впечатления были весьма положительными, так как чтобы его пройти, для полного погружения нужно пройти все части, чтобы знать о чем идет речь. После захода в игру я зашел в Настройки, я удивился о рендере "НЕ ВКЛЮЧАТЬ" ну или как то так, решил зайти с ним, и что меня там ждало? правильно, хреновые текстурки персонажей которых даже нет а вместо них какие то параллелограммы, респект за такой тролль от мододелов. Сам мод мне понравился как сюжетной, так и звуковым сопровождением, багов и вылетов не заметил, нашел только инструменты для калибровки. По первому личному впечатлению(повторюсь, первому) локация напомнило мне какие то тропики, но по ходу игры так больше не казалось. Насчет беготни, конечно есть, но проводники спасали, спасибо за их введение. Выносливость персонажа могла быть и лучше, я надел батарейку и персонаж все равно бегал как астматик, пробежал метров 40 и уже начинает задыхаться, хоть и полоска бега еще на достаточном уровне. И последнее насчет звуков, очень понравилось что плотям добавили озвучку раненных сталкеров.
  3. 1 балл
    Категорически вас приветствую. Третьего дня, советам проверенных камрадов, решил поиграть в мод "КННЖ". Мод - такое себе. С Пространственной аномалией ни в какое сравнение. Ладно, шуточки в сторону. 1. Графика: она одновременно и красивая, и не красивая. Дада, я про дебильный голубой фильтр по утрам и ночам. Кстати, игра еще и очень тёмная. Фонарь без правок вообще не светит, а порой его приходится даже включать днём в тени. 2. Оптимизация: На удивление, мод вылетел лишь один раз когда я подбирал патроны для шотгана у зомбированных. Нормально с фпс так же было на слабой печке. 3. Сюжет: он здесь ничем не примечательный. Тема наёмников уже достала. В моде очень много беготни туда-сюда. Есть так же задания на поиск предметов (поиск доков об вирусе). Я бы не мог просто обойти еще и систему выборов, которая по сути своей ни на что не влияет (один сталкер говорит что найдёт нас, но что-то я с ним не сражался). 4. Экономика и сложность: По началу игра кажется сложной (вас кидают на контролёра с двухстволкой), но уже пройдя первые доп квесты вы себе можете прикупить норм снарягу и найти все инструменты для техника. Благо всё это можно сделать в начале игры. все вас валят с пару тычек еще, да. Еще один минус - НПС видят за три км. Если вы будете вести за собой кого-то (а придётся если выполняйте доп задания), то будьте готовы что они будут отвлекаться на мутантов за 200 метров. 5. Мутанты: здесь от них хрен убежишь. Кажется им сняли ограничение с зоны спавна когда они за неё не могли выбежать. Снорки и обычные собаки очень уж сильные и это будет вашей головной болью на протяжении игры. 6. Баги и недароботки: прекрасно видно, что КННЖ в прошлом был Сектором-11. И по загрузочному окну, и по самой лабе с основной локацией. Теперь к багам. У Шустрого невозможно заказать штурмовую винтоку (он её приносит, но не отдаёт и не берёт бабло). У некоторых типов оружия пропадает текстурка при прицеливании. Что можно сказать о моде? Средняков он такой крепкий. Да, есть куча минусов, но и геймплей с сюжетом сами по себе не скучные и не дадут заскучать.
  4. 1 балл
    Хочу поздравить вайвент тим с тем ,что выпустили свое детище. А теперь по очереди. Мод очень понравился, давно так не затягивало и по концу мода наконец-то появилась эта грусть, что мод закончился. плюс: 1. Сюжет. Он оказался интересным достаточно. Да, он не идеален, в частности история с пауками очень притянута как по мне, но мне понравилась его реализация 2. Локи. В частности купол. Большая, живая и красивая територия. Тут есть чем заняться. 3. Оружейный пак вижу не впервые, но тут совершенно другая его реализация, что очень понравилось, всё по иному чувствовалось. 4. Графика - даже говорить ничего не надо. В отдельных эпизодах напоминал крайзис чем-то. 5. Стабильность - ни одного вылета. 6. Геймплей - действительно было интересно находится в мире, есть смысл изучать мир, тайники и артефакты находяться почти в каждом месте. Поиском тайников занялся сразу, как включил мод и понял, что тут они есть. 7. Персонажи - не скажу, что все раскрыты были, но некоторые действительно интересны были, их истории. 8. отдельный плюс за то, что я снова побоялся в моде, чего давно не было - этого покалывающего состояния, от чего становилось не по себе. 9. Звук - с ним очень поработали хорошо, что не могло не порадовать а теперь к минусам. Увы, но и тут они были: 1. Сырость - я считаю ,что мод сыроват всё же. Видны некоторые переходы на локации, но самих переходов нет. Они планировались, это знаю, но в итоге не осуществили. Некоторые фичи так же не работают, как например у Окуня с продажей поломаных ружей на запчасти. 2. Концовка - она была доделана уже, что бы доделать, ибо то, какой уровень задал мод изначально, не мог вот так кончиться, но концовка вышла даже где-то абсурдна (человек еле выжил, чуть не стал пауком, но вернутся в Зону). Плюс - сам конракт всё равно не раскрыт полностью, в частности Гарик, увидеть и поговорить с которым хотелось. У мода был большой потенциал, но ,кажется ,команде надоел он в какой-то момент и его выложили таким, какой он есть.Но это лучшее, во что я играл в этом году (хоть и мода три у меня было всего). Спасибо отдельно Чектору, удачи в дальнейшем! Мод понравился и я чем-то схожим его нашел с серией смерти вопреки
  5. 1 балл
    Ну то, что моды про найомникоф достали, я напоминать не буду. Это знает уже каждый. Ведь найомники это оч крутые дядьки, которые сами по себе и вообще крутые. Сразу к моду. Мод на ЗП - это минус. В связи с тем, что это платформа ЗП - летающие собаки и снорки, которые меняют направление в полете. Эт нормально. Как всегда, вечно ломающееся оружие и броня. Пак оружейный полная дичь. Худ оружия пропадает при прицеливании на некоторых винтовках и автоматах. Играем за дрища, который ложится с тычки. Брони в моде нет, т.к. купив броню военных СКАТ, меня ломают собаки с вертухи. Все в порядке. По сюжету. Что там было в прошлых модахпро крутых найомникофф я не знаю, и порядком, неинтересно узнавать. Аля поищи документы про вирус, а то скоро в павука превратишься... О боги... Мы уже 10 лет документы ищем и ни разу их не принесли обратно в лаборатории. Вечно спавнящиеся контроллеры, которые достали так, что хочется компьютер в окно выбросить. Техник не хочет совершенствовать оружие/ костюм, хотя у меня уже два набора инструментов найдены. Очередной проходняк. Оч интересно, аффтар пили ищо.
  6. 1 балл
    Речь об NLC 7 3.0. Я люблю этот мод. Но даже в чём-то любимом мы видим недостатки. Затрону главный из них. Беда с содержательной стороной. Этот мод вовсе не про свободу выбора, собственный путь и ... *продолжить ряд в этом духе*. Хотя, казалось бы, вступительная заставка призвана всякий раз убеждать нас в обратном. А теперь подробнее. У автора/авторской команды какое-то своё железобетонное представление о человеческой морали и нравственности. И оно, на мой взгляд, невероятно скупое и неразвитое. И это самым негативным образом сказалось на сюжетно-квестовой части мода. Если конкретно, то степень комфортности игры будет напрямую зависеть от уровня Вашего соответствия субъективным представлениям авторов мода о хорошем человеке (или о человеке вообще). Так, например, модом не поощряются: прагматизм, личные интересы и здравый смысл. Короче, конкретно Ваш путь видится авторам каким-то неправильным, некорректным. Захотите пройти мод без гайдов и посторонней помощи? Тогда удачи, ведь у Вас непременно будут помирать важные квестовые персонажи, начнут пропадать важные квестовые предметы, а затем и вовсе будут обрываться целые цепочки квестов!!! Есть удачное определение в таких ситуациях - рельсовый геймлпей. Исходя из названия, суть извлекается очень просто. Свобода перемещения? Да, но только по заранее продуманной разработчиком области и до определённых сюжетных "рычагов". Иначе накопите много обиженных, глубоко оскорблённых или просто мёртвых персонажей. Свобода действия? Да, но с оговорками и ограничениями, иначе Вам не избежать для себя крайне неприятных (неиграбельных) последствий. Свобода выбора? Да – играть или не играть в NLC. Если Вы планируете выстроить хорошие взаимоотношения с этим модом, допускается лишь этот и только этот выбор. Вы можете возразить - альтернатива почти всегда предлагается в моде. И это так, я не спорю. Но на каких условиях? Задайте себе этот вопрос. NLC постоянно наказывает игрока за отстаивание самого себя, лишая Вас действительно полезных вещей, связей и возможностей. Очевидно, NLC – эдакий манямирок от мира S.T.A.L.K.E.R. Тут между строк, а иногда открыто, продвигаются хорошо известные, довольно избитые и незамысловатые около- и религиозные, а также «общепринятые» морально-этические постулаты; они установлены здесь в качестве незримых судей, а приговор по их воле выносится и исполняется перманентно и моментально. Здесь ни одно Ваше действие – чем бы оно не было продиктовано – не останется без последствий, и за каждым делом последует воздаяние. Тут важно указать на жуткую диспропорцию! Если Вы выворачиваетесь наизнанку, благодарность чаще бывает чисто символической. Стоит же Вам начать руководствоваться собственными интересами (читай: плохими), ответная реакция последует незамедлительно и, поверьте, она будет беспощадной. Т.е. Вы всегда кому-то и чем-то обязаны. А если наш досточтимый Меченный думает иначе, ждать ему свинцового угощения в ближайшие минуты. Поэтому NLC никогда не касался реализма, даже близок он к нему не был. Уверен, рьяным поборникам такой постановки вопроса, а равно любителям розовых поней и летающих единорогов, этот мод станет лучшим спутником на десятки часов. P.S. NLC 7 – Я Обреченный подтирать зад каждому встречному