Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2020 в Мод Отзывы

  1. 8 баллов
    Интересная идея, реализация ужасна. Если авторы не спешили бы, то мод мог выйти очень даже классным. Минусы: Постоянный поиск чего-то, не понятно где. Просто все завязано на том, что ты кучу времени ищешь что-то, без единой подсказки. А потом это лежит, оказывается, в самом неочевидном месте. Слишком легко сломать сюжет. Автор просто не продумал то, что игроки могут пойти не так, как задумывал он. Интерфейс. Хоть он и выглядит хорошо, но сделан криво. Диалоги. Просто ужас, иногда читать просто невозможно. А момент, когда нужно сделать трудный выбор, тебе пишется, где ответ правильный, а какой - нет. Ну что это такое? Наличие вылетов. Зомби в Х-8, которые бьют бессмертных НПС и не дают пройти к ним... А убить зомби очень проблематично... Местами ужасная графика, про освещение вообще молчу. Плюсы: Интересный сюжет, наличие интриги и мистики. Приятная оружейная составляющая. Наличие кат-сцен. Несколько концовок. Не идеально, но задумка была необычная, для Сталкерских модов. Но реализация полностью убила всё. Если бы были тестеры, то мод мог бы выйти намного лучше... Моя оценка: 3 из 10
  2. 2 балла
    Мы нашли пятого! Я даже не знаю, с чего бы начать... Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал. Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить. Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd. И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было. Итак, пробежимся по основному: Сюжет. На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных. В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать. Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан. Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН. Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера. Графика. Полный отстой, 3/10. Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично. Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий. РЕАЛИЗАЦИЯ. Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш. Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок. Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало: Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.; Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот. После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте): Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны. Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс. Ну и есть пара слов для разрабов мода: Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное! Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.
  3. 1 балл
    Был на тесте, так что техническую сторону мода обойду. Обозначу лишь те основные моменты, которыми мод отличается от остальных и может заинтересовать игрока. Сюжет: Задумка весьма интересная и в конце даже есть неожиданный поворот. Неожиданный как по причине самого сюжетного поворота, так и к сожалению при отсутствии должного внимания к деталям. Спойлерить не буду кроме того, что наш герой - ещё один из агентов "о-сознания" потерявший память, с весьма интересной судьбой, но по ходу сюжета воспоминания раскручиваются лишь одним единственным триггером. Например в Тенях Чернобыля разработчики давали игроку повод понять, кем на самом деле является главный герой задолго до прохождения им финальных уровней, здесь же данная информация станет для вас практически полной неожиданностью. Хорошо это или плохо - судить вам, но посмотреть лично самому я всё-таки рекомендую. Квесты: Порой интересные, а порой "душные". Точно не хуже оригинальной трилогии, но местами сильно затянутые. Иногда вам придётся побегать, а с определённого момента игрока буквально заваливают перестрелками с монолитом, не чередуя это какими-либо активностями с мутантами. Проработку и реализацию квестов я бы приблизил к уровню привычных Теней Чернобыля. Но опять же это только лишь моё мнение, кому-то может быть понравится такой "медитативный геймплей". Геймплей: На фоне предыдущей части (седьмой) он безусловно стал глубже, сбалансированнее, так же появились новые элементы в нём. Меня как казуала не радуют только перестрелки, где вне зависимости от уровня сложности огнестрельный урон зачастую фатален для игрока и массовые перестрелки представляют из себя абьюз багов интеллекта ИИ, а также постоянные загрузки сохранений. Отдельно хочется поблагодарить автора за функцию сброса некоторых игровых данных без ущерба для сюжета. Это спасает от многих затруднительных ситуаций в плане ошибок и на моей памяти нигде не было ещё реализовано. Локации: Хотелось бы их отдельно отметить. Росток с некоторыми правками перекочевал из прошлой части, многие оригинальные локации были изменены, всё так же остались ранее добавленные автором локации поляна и х-27, более расширенная в данной части. В этой части присутствуют не все локации, знакомые игроку по обыкновению в Call of Chernobyl, но зато есть две совершенно новые, а именно лаборатория х-11 и локация "Аномальный лес". Последняя не без изъянов, но зато с прекрасной атмосферой и реализацией архианомалий. Подытожить можно тем, что восьмая версия однозначный шаг вперёд в сравнении с предыдущей. Но мод по прежнему остаётся не идеальным, в основном из-за сложности реализовать весь потенциал своих умений (который у автора огромный), заключающийся в отсутствии как членов команды (разрабатывался в одиночку), так и времени.
  4. 1 балл
    Всем здрасте! Сыграл недавно в данный Мод, и хочу поделится своими впечатлениями! Начну с сюжета он тут есть, но он банальный и простой: просто собрать бумажки и уничтожить лабораторию никаких НЛО, заговоров, и прочей ерунды, поэтому всё легко понимается и проходится! Локационный пак большой и проработанный, локации сделаны на 5+, единственное смущает это (симуляция, мобы фактически не спавнятся и нечего не происходит), единственное не знаю, как у других у меня на Арм.складах был вечный псевдогигант, он спавнился каждые сутки(после смерти) и лазил по окраинам локи! Да и местами пустынно, а так вообщем приятно походить по изменённым локам(поискать нычки, пособирать арты), хоть какое то разнообразие. Баланс ну для того кто привык, быть бомжом и выживать, этого здесь нет, тут баланс оригинала патронов в достатке, торгаши пропадают много полезного, если собирать арты(а это единственная возможность заработать) то можно неплохо подняться, тока если быть "хомяком" и копить валюту то да буден не интересно, я каждый раз тратил всё на абгрейд брони и стволов, тут это не обходимо делать, потом скажу почему. Вообщем экономика пойдёт. Квесты, вот тут да не густо, побочек почти нету поэтому бегать по локам и собирать батоны не надо, я за прохождение мода могу по пальцем все доп квесты пересчитать. Оружие, пак качественный, хороший, нету тут 55 калашей, 45 эмок и 15 пистолетов(с одной чикающей анимацией), тут с оружием норм и разнообразие есть и качество, вообщем "ГУД". Насчёт тайников даже по сюжету спрятаны они не хитро, если внимательно смотреть то легко находится, за карту на ЛЭП как в "Солянке" лезть не надо. Но вот в чём большой минус мода просто минусище, так это то что Дегтярёв(тут он гг) перебил 3-4 взвода Монолита в конце, это был АД! Да ещё враги впитывают патроны как губка воду, просто после "Бара" когда пойдёте на север вы должны иметь 4 ствола. Это: снайперка стрелка патронов 600 минимум, пкм или М60 бармен продаёт, пкм можно найти в танке в "рыжем лесу",патронов ну тыщи 3 берите) дигл прокаченный патронов 300 хватит, вот он всё живое с 1-2 патронов сносит если бы не он, я бы мод не прошёл! И оружие на что больше патронов будет там "сноркачей" или тушканчиков пострелять, "скар" или "гроза" и прокаченные в фул обязательно! Да патронов поболе пару тысяч минимум, я серьезно, в тайнике монолита будет "гауска" но "кассеты" на неё редкие, её оставьте на ЧАЭС там такое... я просто пробежал роту рпгшников с 2 попыток удалось, стреляться там пару часов можно, там говорю, пару взводов монолита причем непробиваемых!! Итог: мне мод несмотря на врагов "Шварцнегеров" понравился, приятная картинка, хорошие локи не навязчивый не гоняющий тебя и не растянутый как кот за яйца сюжет, добротный оруж.пак и атмосфера. Единственное хочу ещё добавить, моду как по мне не хватило всех этих новых фичь, типа: спального мешка с собой(хотя спать как в оригинале можно на базах) починки оружия самостоятельной(тут есть рем.комплекты но они тут сильно топорно работают), мне охоты сильно не хватало, да можно было и крафта какой ни какой закинуть, но это я так мысли в слух! Мод рекомендую тем, кто хочет просто поиграть в сталкер, без заморочек, всем кому по душе сложность и баланс оригинала, те кто хотел хардкора и закрученного сюжета, ну те проходят мимо! Всем мяу...