Перейти к содержанию

Evoluo

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Нейтральная

Информация о Evoluo

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.09.2002

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Где искать Кузнецова? Под мостом, как в обычном NLC его нету. По квесту нужно с Кузнецовым поговорить, а потом с Обуховым надо встретиться, но на блокпосту стрелять сразу же начинают.
  2. Видел сообщения, мол, когда выйдет доделанная версия, а посему вопрос - стоит ли скачивать и проходить? Там концовки нема, стабильности или в чём траблы?
  3. deulexru, пасиба большое, пришлось конечно немного подумать головой, и всё сработало, оно того стоило.
  4. Есть ли возможность создать собственный плейлист для прослушивания музыки через КПК? И придётся ли для этого распаковывать .db?
  5. Мы нашли пятого! Я даже не знаю, с чего бы начать... Ну, стоит начать с того, что я давно ждал чего-нибудь подобного, когда наконец какой-нибудь битурд, пересмотревший сотни тайтлов и перечитавший кучу ВН, со всей свой двачерской кашей в голове, решит что-то сделать на движке сталкача. Дольчан 8, учитывая некоторые факты, тоже разрабатывал человек с борды, но там это получилось куда менее интересно. Ну, случилось это, конечно, очень неожиданно... Всё таки, автор это никак не проафишировал. Мод получился довольно занятным. Заметьте, я не говорю хорошим, я говорю занятным. Но его действительно было интересно проходить. Обычно я без проблем предугадываю последующие реплики персонажей в модах, но тут - ни разу. Сразу видно, что к сюжету руку приложил мастер /izd. И сюжет в моде - самая сильная его сторона, хоть и совсем не близок к идеалу. И, хотя нечто подобное начеркать может каждый пятый посетитель борды, учитывая количество проведённого времени в ежедневных самокопаниях и количество прочтённых ВНок, в сталкерском сеттинге такого ещё не было. Итак, пробежимся по основному: Сюжет. На хлипенькую, очень неуверенную в себе семёрочку из десяточки возможных. В сюжете очень много неожиданных твистов, это довольно приятно. Начало игры, если не учитывать отвратительный вступительный ролик, было интересным, мне оно понравилось больше всего. Количество приятного глазу текста зашкаливает, это не может не радовать. Автор преподнёс "Попаданцев" таким образом, что это оказались, прям, мстители уровня /b: Битарданутый альфач, олдфаг, жокир, хиккан-мегамозг и поехавший хиккан. Финал тоже получился весьма приятным, хоть и сложилось впечатление, что автор намешал Призрачного гонщика и финалочку из какой-то ВН. Собсна, на этом же самом сюжете и держалась атмосфера. Графика. Полный отстой, 3/10. Если уж решил использовать билдовскую локацию, но отойти от тематики билдоты, то будь добр, доработай локацию. Мог бы использовать порт локации из ЛА на ЗП, доработать её и всё было бы отлично. Рендеры - вообще что-то не внятное. Выбираешь динамическое - всё выглядит отстойно, выбираешь полное динамическое - чуть получше, но тоже хреново, выбираешь улучшенное полное - уже не плохо, но до свидания текстурам воды и привет багам с освещением аномалий. РЕАЛИЗАЦИЯ. Идея хорошая, а что касается реализации - унылое говно. Никаких интерактивных моментов, а ими бы стоило замять отсутствие экшона. Сюжет можно сломать практически в любом моменте прохождения, это всё творение и загубило. Когда ГГ убил двойника шахтёра, я побежал на крышу завода и вышел через форточку. Так и не поняв, что нужно делать, добежал до края карты и упал за неё. Почитав форум понял, что нужно было спускаться и вниз и переиграл тот момент. Самый эпичный момент, из-за которого сломался сюжет, это когда ГГ убил Зодиака после первой с ним встречи. Это был вполне логичный выбор, и после появилось сообщение, мол, надо быстрее возвращаться в лагерь, а с этого момента начался лютейший сюжетный фарш. Нет, сюжет на этом не остановился. И нет, игра не стала вылетать из-за ошибок. Итог этих действий прост: сюжетные события перемешались, и вместо чёткой сюжетной линии пошли две параллельных - та, которая близко к концу и та, на моменте которой я остановился (где-то в середине сюжета, мб раньше). Что из этого последовало: Несколько копий некоторых персонажей: два живых Хвоста; мёртвый Родригес, который оказался пятым, и одновременная спящая в лагере копия, которая по сюжету ещё не успела спалиться; убитый Злом Шахтёр, и его спящая в лагере копия.; Из неоткуда взявшийся Коллективный разум, до которого я на тот момент ещё не дошёл по сюжету, собственно, в тот момент мне и пришлось с ним телепортироваться для убийства Родригеса у ворот. После убийства Зла, я решил поговорить с неписями в лагере, они спутились в подвал и я наблюдал следующую картину (видно на скриншоте): Живой поехавший смотрит на себя мёртвого, а сзади ехидно пристроился Хвост, поджидающий моего появления, чтобы посмотреть на ГГ 3 секунды а после рубануть. Катсцены, к слову, в моде также отвратительны. Итог: Если бы этот сюжет был бы реализован в виде книги/ВНки, было бы неинтересно читать, а если бы любой другой сюжет был также реализован, как этот мод - было бы не интересно играть. Парадокс. Ну и есть пара слов для разрабов мода: Ребзятки, это был очень удачный эксперимент, набравшись опыта, совершите что-нибудь действительно достойное! Отдельно хочу сказать сценаристу: братишка, у тебя получились очень харизматичные персонажи, и шутки удачные имеются, но пожалуйста, сократи количество двачных юморесок до минимума, их слишком много и это довольно несуразно выглядит.
  6. Ребзя, не работает водка, в тоннеле у насыпи погибаю от радиации, шо делать?
  7. Ребзя, лагает жутко, может кто что-нибудь посоветовать, какие ползунки подёргать для прироста fps? А то я запутался, на Максимальных ~15 fps, на средних 9~ fps, на низких ~20 fps. Оригинальная Lost Alpha не лагала, я понимаю, что это ОБТ, но всё же.
  8. Отличнейший мод! Мне даже сравнить не с чем, захватывает так, как даже Lost Alpha не смогла! Отличная графика, прекрасные мистические ходы, приятные пасхалки, неожиданные повороты сюжета, это просто гениально! Такого ещё никто не делал, приятно поразили моменты попадания в прошлое, этот туман как в Silent Hill пугает не меньше чем в самом SH и реализован ни чуть не хуже! Очень плавный эффект, это довольно неожиданно, учитывая что обычно это всё реализовывается через зад и, мягко говоря, режет глаз. Концепция мода также очень порадовала, как и проработка каждой мелочи. Отдельно хочется поблагодарить разрабов за систему достижений, это очень приятная штука очень мотивирует, в отличии от достижений ЗП. Билд очень стабильный, даже учитывая мощностя моего ноута. И приятно затянул на часок режим "Побег с кордона", самое то, чтобы заполнить пустоту после прохождения первого эпизода. Итог: Концепция: 10/10; Сюжет: 10/10; Графика: 10/10; Реализация и стабильность: 10/10. Огромное спасибо авторам мода, это было очень увлекательно! Обязательно пройду и следующие эпизоды после их выхода!