Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Во время отдыха от стримов я решил записать для вас ролик со своими воспоминаниями о славных временах с 2006 до 2009 года! Лучше всего помогает все это вспомнить коллекция старых дисков и игровых журналов. Именно их я и покажу вам в течение часового видео. Формат для канала новый, поэтому буду рад вашим предложениям, комментариям и замечаниям. Также буду рад почитать ваши воспоминания! Приятного просмотра!
  2. 4 балла
    Приветствую! я новичок на форуме, если что не так - извинте. смотрел на ютубе прохождения модов , (глаза у меня больные, играть мягко говоря трудновато, зато начал писать - сначала отдельные идеи, которые понемногу перерастают в сценарии для новых модов. Может кому из мододелов пригодися, и ктото захочет чтото из написанного воплотить? я буду только за, но об этом позже. Критику так же изучу) Добавлено 26 дек 2021г. Рекомендую начинать читать тему с 3-4 страницы, а на 1 странице - только этот 1 пост, - старые заметки, ниже на 1 и 2 странице - флейм и срач. бяка? Друзья! вы зашли в эту тему, может вы ищите что то конкретное? прошу, пишите что вам надо, из сюжетов, сценок, подумаем над вариантами, наброски изюминок локаций? что еще? Сюжет 1 -ч1 и часть 2 взят в разработку мода, что то будет переделано, переработано, добавлено. Удален из общего доступа. СЮЖЕТ 2 - начало. сюжет не дописан. смотрите в посте, в середине этой страницы Страница 3 этой темы - 1 задумки, как можно разнообразить геймплей, боевые ситуации деталями локаций (с мини головоломкой ) 2. варианты носителей информации - продвигающие сюжет - не только опять и снова пда!
  3. 4 балла
    Автор: Andrew Morgan (Arhangell 777) автор Autumn Addon'а; Autumnal Wanderers команда разработчиков Autumn Aurora. Просто перенос локаций из Autumn Aurora 2.1 + Autumn Addon 2.0 для Тени Чернобыля.
  4. 4 балла
    Всем добрый день и с наступившим вас 2021 годом. Вообще нет времени мониторить тему, зашел сюда спустя несколько месяцев :). Однако, на новый год, подготовил для вас небольшую сборку адаптацию FWR CoP на мод Долина Шорохов. В состав входит: FWR CoP 0.9 RC + все дополнения и исправления (амбиент от MooZe, оптимизированные текстуры, HD модели еды и прочего) SWTC CoP Частичная адаптация моделей НПС из ТЧ под ЗП (будущее дополнение для FWR CoP) Open X-Ray December 2020 Preview Адаптация работает стабильно, вылетов замечено не было. Движок от OXR используется x64, на x32(x86) системах работать не будет, нужно отдельно закидывать бины от x32 версии движка. Ссылка - Google Диск
  5. 4 балла
    Полный вариант неофициальных правок и фиксов: Ссылка (Яндекс Диск) Включает в себя: Правку вылета по повторному заходу в опции Исправление символов и простановка пунктуации Добавление недостающих текстур эффектов (+5 еще к тем что были ранее) Пересинхронизированные THM файлы Правка от drCarabas Правка против наслоения кружков территории в ПДА Добавлен движок x64 от FF Team (сделан отдельно, а не заменой. Использует файл - ffgame.ltx и все данные сохраняет в папке с игрой в подпапке '_FFT_users') Добавлена правка оптимизации памяти для оригинального движка В папке допы лежат 2 варианта ночного видения - на замену оригинала Добавлен фикс комментариев звуковых файлов Установка: Установить игру ЗП 1.6.02 Поставить мод из авторской ссылки Распаковать данный фикс в папку с игрой (на замену согласиться) Игру запускать с одного из батников: Start_Original.bat или Start_FFteamx64.bat в зависимости от того на каком варианте хотите играть и во избежание проблем кривого самозапуска ? Новая игра+ (чтобы было меньше проблем) P.S. Мод прошел на варианте движка FF Team - Заметил вылет возле 2 тайников Стрелка (Завод Юпитер, Цементный завод), но если в притык к ним не лезть, то вылета не будет.
  6. 4 балла
    Всем приветик! Всех с Новым годом! Я был против слива билда, но его всё равно слили. Да, та версия, которая слита совсем не стабильная, при чём на старом 32 битном движке. Я просил не сливать пока не закончу глобальную правку, но просто не успел её закончить до 31 декабря. К чему всё это - да всё очень просто, раз все кто работал над проектом ушли и я остался один, то я решил продолжить работу. На данном этапе я правлю локации, АИ сетку, висящие предметы, деревья, кусты, заборы и так далее, закрываю разрывы трейна, исправляю ошибки, передвигаю торчащие из стен предметы добавляю рестрикторы и многое что ещё... Все локации сбилдены и перекомпилированы заново, пока на средних настройках. P.S. Всё, что вы найдёте или кто-то вам скинет - всё будет старыми версиями билда и без глобальной правки, без перевода на 64 битный движок. Смогу ли я закончить мод и довести его до релиза, я не знаю, но приложу к этому все свои силы, знания, умения, трудолюбие. Буду работать пока есть желание и возможности. Я был бы очень признателен, если найдутся профи в скриптописании и конечно же толковый квестер. Очень хочется закончить работу и увидать сие творение.
  7. 3 балла
    Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.4.0 Список изменений здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0 Дублировать список сюда не буду. Единственное, что добавилось из новых возможностей - это возможность отключать плагины в настройках аддона. Чтобы не засорять меню импорта/экспорта. Так как в этих меню уже много операторов скопилось. Некоторые редко используются.
  8. 3 балла
    локацию еще не компилировали. зп путепровод и путепровод билда чн то бишь LA, это практически 2 разные части одной целой подземки, которые стыкуются друг с другом в одном единственном коридоре по оригиналу причем, без какой-либо отсебятины. лаймовое это часть оригинала зп, все остальное это чн билд
  9. 3 балла
    Первым релизом в 2021 году стала модификация «Ночь перед рождеством 4»! Напомним, что это специальная новогодняя серия модов, с новым сюжетом и набором других интересных особенностей. Например, была реализована система переохлаждения. Выжить без костюма теперь почти невозможно. Графика и звук окружения были сделаны специально под зимнюю стилистику. Добавлен новый оружейный пак. Небольшая сюжетная линия расскажет о новогодних приключениях сталкеров, Мише и Диме. Квесты будут сопровождаться озвучкой персонажей и специальными авторскими музыкальными аранжировками новогодних мелодий и песен. Разрабатывался мод на платформе Тень Чернобыля. Скачать Оставить оценку Проголосовать AP-PRO.RU, 2021 г.
  10. 2 балла
    Группа ВК Название: На Распутье 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Дмитрий Симченков Дата выхода: 30 декабря, 2020 г. Спустя два месяца Велиар вновь просит Берга кое-кого найти. С каждым шагом, с каждой зацепкой всплывает всё больше нелицеприятных подробностей о заказчике. По завершению контракта, охотник принимает роковое решение, которое утягивает за собой цепь новых переживаний. Стабильно работает на ул полном освещении DX11. Работу остальных не гарантирую. Фикс от Stern-13: Клац (Новая игра не нужна)
  11. 2 балла
    Название: Проект "Отступник" Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31 декабря, 2020 г. Разработчик: Проект отступник Dev Официальная группа: VK Group Описание: «Проект Отступник» — глобальный проект, который разрабатывается на базе закрытой модификации «Зов Припяти 2». Локационная составляющая будет представлена 14-ю уровнями. Десять из них являются наземными, остальные четыре - подземные локации. Сеттинг игровых уровней достаточно разнообразен. Игроки увидят как болотистую местность, так и непроходимые лесные чащи, городскую и сельскую застройку, заброшенные индустриальные предприятия и военные объекты. О сюжете и локациях: Скриншоты: Дополнения: Билд мода за 31.12.2020 / 07.06.22 + SDK от 31.05.2022: Модификация выпущена в статусе незаконченной версии.
  12. 2 балла
    Главный герой сюжетной линии - вольный сталкер по имени Варг. Долгое время он состоял в отряде сталкеров Ореста и промышлял добычей редких и дорогих артефактов в районе Агроянтаря. Но волею судьбы, оказавшись на Болотах, Варг подписывается на выполнение контракта у группировки Чистое Небо на поиск группы ученых, бесследно исчезнувших в западных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Помимо этого ему было поручено отыскать следы поискового отряда чистонебовцев, который отправился вслед за учеными по горячим следам.
  13. 2 балла
    Первая глава саги “Смерти вопреки”, на платформе X-Ray 1.6, под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”.
  14. 2 балла
    Шел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздника и подарить разумное, доброе, вечное в заснеженной ЧЗО? Настало время узнать. Дед Мороз ждать не будет. Вперед! К приключениям!..
  15. 2 балла
    Meloman на днях сделаю фикс Дополнено 0 минут спустя acidfolk в ближайшее время пришлю файл
  16. 2 балла
    А тебе тут за что платить? Твой авторский контент есть? Всё перенесено с других модов, как я смотрю по чейндж логу, следовательно, твоего тут ничего нет и донаты ты, по идее, собирать права не имеешь.
  17. 2 балла
    Поклонник Альтаира Отказано. Читайте правила сайта. Всем остальным ники поменял.
  18. 2 балла
    @AziatkaVictor Есть ещё один способ. Первых два, это те, которые описал @molodoy_chelovek Простой импорт skls В N панели есть skls браузер. У него есть возможность искать анимацию по названию. Внизу этого списка анимаций есть треугольник. Если на него нажать, то откроются инструменты для поиска и фильтрации. Слева от названий анимаций указано количество кадров в анимации. Плюс браузера в том, что он не импортирует все анимации сразу. Импорт происходит по одной анимации, в отличие от обычного skls импорта. Плюс при выборе анимаций, таймлайн автоматически изменяется (начальный и конечный кадр устанавливаются такими же, как у анимации). С помощью этого браузера легче просматривать анимации из больших файлов (stalker_animation.skls). А третий способ - это воспроизвести анимацию из списка Motion References. Но для начала нужно сконвертировать omf в skls и закинуть эти skls в папку Objects Folder (настраивается в настройках аддона). Это сделано для того, чтобы вручную не искать используемые данной моделью анимации (которые прописаны в motion references), а сразу их открывать в skls браузере. Там есть кнопка Load Active Motion Refs. Если её включить, то анимации будут загружаться в skls браузер. Если просто импортировать skls, то по-умолчанию импортированные анимации будут добавляться в список (в панели XRay Engine: Object > Motions). Эти анимации можно проиграть. Для этого нужно включить кнопку Play Active Motion. Если она включена, то таймлайн будет изменяться (начало и конец таймлайна изменятся). Можно нажать пробел (чтобы запустить проигрывание анимации) и клацать по именам анимаций из списка Motions. Так можно просмотреть skls анимации. То есть нет необходимости вручную менять начало и конец таймлайна. И не нужно в окне dope sheet из списка искать нужную анимацию (особенно когда в сцене анимаций много, но объект использует все пару штук).
  19. 2 балла
    Забей и не ищи в этой версии нет никакой плёнки . Сам в эту ванну нырял и не чего не нашёл . Её убрали в 3.0 , а вот 3.7 вернули . В других версиях до 3.0 она есть , а тут нема .
  20. 2 балла
    Отключение ведения второго лог файла: Ссылка (Яндекс Диск) По-умолчанию включен второй лог для отладки, который пишется в папку gamedata. Игре должно стать полегче. Новая игра не требуется. Правку также добавил в папку Допы и в полную версию фикса. Дополнено 2 минуты спустя Работать будет до Юпитера - при переходе на Юпитер будет вылет.
  21. 2 балла
    Оптимизированные текстуры: Ссылка (Яндекс Диск) Может кому и пригодятся.
  22. 2 балла
    Зал с куполом есть в обоих версиях, поэтому он пока скрыт, но есть. В LA просто доделана билдовская чн подземка, которая стыкуется с залом в другом месте, соответственно это как подземки агропрома чн и тч, их можно и нужно соединять чтобы была цельная картинка.
  23. 2 балла
    Движок от FF Team x64: Ссылка (Яндекс Диск) Все что нужно для запуска в архиве. Сохранения не совместимы с движком из комплекта. (Начинать с новой игры) Пройдено до Юпитера пока проблем нет. P.S. Кто любит эксперименты пробуйте ?
  24. 2 балла
    Прошёл только локацию Топи. Дальше жесткий движковый вылет. Так что сужу по первой локации. Плюсы: 1. Локация сделана на отлично. Никаких багов не заметил. 2. Звуки самой локации, НПС и эмбиент вполне атмосферные. Мне нравятся. 3. Графика - меня все устраивает. Не слишком вычурная, но и не совсем замыленная. Короче говоря - золотая середина! 4. Стабильность на высоте. Вылетов при выполнении квестов не было. 5. Диалоги приемлемые. Нет пафоса и нет тупизма. Для меня все адекватно. 6. Новые монстры не тупят и отлично вписываются в атмосферу самой локации. 7. Реализация квестов на высоте. Нет никаких непоняток при их выполнении. Минусы: 1. Квест с раненым сталкером требует наличия аптечки. Если вы её после старта игры использовали, то её нигде не найти поблизости. В итоге в прохождении затык и либо переигровка, либо ищите неизвестно где и неизвестно сколько времени. Динамика игры падает! 2. Квест на спасение сталкера на ферме. Опять та же схема. После того как дал аптечку, то будешь вести хромого, раненого сталкера до базы минимум 30 минут реального времени. При этом ничего интересного не происходит. Динамика игры падает! 3. При выполнении квестов нет понимания зачем ты это все делаешь. Должна быть какая-то цель, но я её не увидел, либо её не смогли до меня донести разработчики в диалогах персонажей. В целом все очень здорово. Если в квестовой линии подправить кое-какие недочеты, то мод будет весьма успешным. В целом, мне понравилось!
  25. 2 балла
    В первую очередь что нужно отметить в этом моде так это сюжет, а сюжет здесь не только необычный, но еще и неплохо проработанный - а начать думаю надо с главного героя. Автору в этом моде удалось создать очень интересного и неоднозначного гг - охотника Берга, за все прохождение к нему можно испытать целую палитру эмоций, при этом автор не сделал его абсолютно "черным негодяем", поначалу перед нами появляется довольно алчный человек которого кроме денег ничего больше не интересует, и который ради них может спокойно кого то убить, дальше по ходу сюжета ( внимание спойлер, не читать ) еще интереснее - поработал на своего работодателя Велиара сам будучи "не кристально чистим" решает его убить считая того настоящим зверем. Дальше по сюжету будет всплывать дилемма - имеет ли он право или нет ( особенно после того как Велиар его вытащил с того света, или душегуб который в непростой то ситуации на самом деле был ), и тут по ходу прохождения можно наблюдать раскрытие главного героя. Вообще нужно отметить что персонаж получился не картонный, не соплей готовой помогать всем подряд - а получился именно тот самый побитый зоной сталкер охотник ( чего среди современных модов - не часто встретишь ). По поводу сюжета я уже сказал что он довольно необычный, с хорошо проработанными заданиями и интересными необычными персонажами, и что самое главное он выделяется на фоне остальных модов, скажу только что желательно было бы добавить побочных квестов особенно на Янове - когда приходилось мотать время, уменьшить беготню, ну еще квест с Новиковым можно было получше обыграть. Ну в остальном тоже вполне нормально - графика хоть и простая но мне вполне была приятна, оружейный пак тоже неплохой, насчет стабильности то были некоторые проблемы - в основном просадки, фризы ( особенно во время стрельбы ), быстрые сохранения работали с задержкой, надеюсь автор все поправит. Так то мод вполне заслуживает 8 балов, но накинул еще бал за оригинальность.
  26. 2 балла
    Итоги опроса! Большое спасибо всем участникам голосования, а также отдельная благодарность разработчикам модификаций за выпущенные проекты! ТОП ЛУЧШИХ МОДОВ 2020 ПО МНЕНИЮ ИГРОКОВ САЙТА AP-PRO.RU: 1. GUNSLINGER mod – 245 2. SFZ Project: Episode Zero – 113 3. Контракт на новую жизнь - 62 4. Голос: Эпизод 2 – 47 5. Судьба Зоны 0.8 - 39 6. A.R.E.A. – 28 7. Dollchan 8: Infinity – 23 8. Catalyst: Complementation - 23 9. X-RAY Multiplayer Extension: Defence – 22 10. Short story – Intruders - 19 11. Игра Душ: Новое Начало - 19 12. S.T.A.L.K.E.R. F.M. – 16 13. Новый Арсенал 7 – 15 14. Dark Path - 11 15. Канувшие в небытие - 9 16. Хроники Кайдана – 6 17. Хроники Кайдана. Вторая серия - 6 18. Реборн: Двойники. Исток – 5 19. EFT Weapons Pack - 5 20. Ночь Перед Рождеством 3 - 2 21. История Кота – 2 22. Doomed to Eternal Torment – 2 23. Новое Время. Научный Подход – 2 24. День одиночки – 2 25. Искатель - 2 26. Thorny Way - 1 27. Эхо Монолита 0.1 - 1 28. Контракт Синдиката - 1 29. Кривая дорога 1.0 - 1
  27. 2 балла
    Команда разработчиков «Ray of Hope» поздравляет с Новым Годом! В качестве подарка - свежие новости и скриншоты! Оригинальный пост AP-PRO.RU, 2021 г.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Редакция AP-PRO.RU поздравляет всех Новым Годом 2021! Благодарим всех неравнодушных к игре S.T.A.L.K.E.R. за то, что посещали наши ресурсы на протяжении всего минувшего года, читали материалы по модострою, смотрели наши новости, ролики и прямые трансляции! Мы постараемся сделать все, чтобы в будущем году стать еще лучше, а вам пожелаем больше качественных модификаций, богатого хабара и позитивного 2021 года! Пусть исполняются все ваши мечты и без похода к исполнителю желаний! С Н.О.В.Ы.М. Г.О.Д.О.М! Команда модераторов нашего сайта подготовила для вас свои личные поздравления! @_professor_Sakharov_ @Hardtmuth @AziatkaVictor @Belka @Overfirst Искренне ваша, команда AP-PRO.RU!
  30. 2 балла
    Уверены, что 2020 год для большинства любителей модификаций на S.T.A.L.K.E.R. оказался очень интересным и событийным! Анонсировались новые проекты, регулярно публиковались свежие новости, а также вышло более тридцати новых модов! Какие из них стали лучшими в 2020, смотрите в нашем традиционном видео топе! Пользуясь случаем, редакция AP-PRO спешит поздравить всех своих зрителей и подписчиков с Новым годом! Желаем вам всего наилучшего в 2.0.2.1. году, и пусть у вас исполнится то, что задумано! AP-PRO.RU, 2020 г.
  31. 2 балла
    Вот и вышел проект, релиз которого малость затянулся. И сразу о плохом - у некоторых людей вылет на вылете. Сталкер и моды на него не меняются:) Стоит отметить, что у самого разработчика и некоторых тестеров игра идёт, как по маслу. Будет надеяться, что проблема с вылетами в ближайшее время решится. А что по моду... Продублирую сокращённо свой видеообзор. Новая часть вышла лучше предыдущей. Автор действительно извлёк определённые уроки и сотворил пусть и не шедевр, но вполне неплохую и увлекательную модификацию. Игра не напрягает и не имеет ненужных геймплейных фич «ради того, чтобы было». Сюжет линеен и, в основном, ведёт игрока за ручку. Обследовать уровни смысла нет – деньгами по сюжету закидывают так, что нужды особо ни в чём не возникает. Баланс плох. Старые надоевшие тайники из оригинала частично вырезаны - да они и не нужны, в общем-то. Дополнительных квестов почти нет. Отмечу, что на территориях под сюжет кое-где внесены небольшие изменения. Мелочь, но приятно. Мне показалось непонятным, в какой вселенной происходят действия мода – во вселенной оригинала Зова Припяти с его событиями или в своей собственной? В данном случае, мне кажется второй вариант более подходящим. Но спешу слегка успокоить приверженцев оригинальной концепции: здесь нет такой бурной смеси мистичности и фантастики, как в проектах от небезызвестной команды Зауруса. Тем не менее, готовьтесь дивиться способностям главного антагониста. Графика чуть лучше оригинала, это даже незаметно. Главное, есть популярный оружейный пак. По звуковой части есть небольшие изменения, а именно – заменены фоновые эмбиенты. Не стоит переживать, новые композиции вполне вписываются в атмосферу. А вот музыка в определённых сюжетных моментах, заимствованная из некоторых других игр, может кому-то и не зайти. Благо, сих моментов мало. Ещё отмечу видеовставки перед началом каждой главы. О сюжете. Сама задумка – интересна. Реализация нормальная, но есть ещё куда расти. Мне не понравилась проработка некоторых персонажей, диалоги среднего качества – не из-за ошибок, тестеры их чистили. Имеется распространённая проблемка – все говорят языком одного автора. Над речью персонажей было бы неплохо поработать. Но вы не подумайте – для любительской модификации вполне всё нормально. Писателем быть не нужно. Диалоги не перегружены текстом и, в целом, имеют свой авторский почерк. Это касается и квестов. Проект, на мой взгляд, выделяется среди прочих модов. Своя изюминка есть. К тому же, и сюжет нестандартен. В целом, в игре есть как персонажи пустышки, так и личности со своими характерными особенностями. Стоит выделить главного героя – он вам не добрый дядя, стремящийся помогать каждому встречному, а довольно алчный, суровый, молчаливый и где-то жестокий человек. Ну а что вы хотели? Зона таких приветствует. В целом, касательно сценария, у меня остались вопросы даже после того, когда автор изложил мне свою точку зрения. Есть много моментов, которые нужно додумывать самому. Казалось бы - хорошо! Нет. Логика уходит далеко погулять, когда детально рассматриваешь некоторые события в моде. Может это у меня проблемы - уж не знаю. В любом случае, отзывы игроков расставят всё на свои места. Так что играйте и делайте свои выводы. По возможности пишите свои впечатления в отзывах. То поможет автору понять свои ошибки и успехи. В итоге мы имеем проект чуть выше среднего, который имеет свой неповторимый почерк и необычный сюжет. По сравнению с первой частью виден прогресс (и регресс по стабильности). Будем надеяться, что разработчик не остановится на достигнутом и ещё порадует фанатов. Намёк на продолжение есть. Жаль, что у кого-то мод нестабилен. Придётся танцевать с бубном или ждать патча. Что ж, счастливого Нового Года! Пусть он будет лучше этого. Не болейте!
  32. 2 балла
  33. 2 балла
    НОВЫЙ ПРЕ-РЕЛИЗ Выпущена новая промежуточная версия OpenXRay с кодовым именем December 2020 Preview! После более чем годового молчания, мы, наконец, готовы представить новый пре-релиз проекта с новыми фичами, улучшениями и исправлениями! Помимо основной работы над Зовом Припяти, эта версия содержит в себе также исправления для стабилизации поддержки Чистого неба и ОС Linux. Часть работы была посвящена совместимости с оригинальной игрой и модами: теперь движок может запускаться на полностью оригинальных ресурсах игры! Благодаря этому и ещё некоторым изменениям, улучшилась и совместимость с модами, хотя проблемы остаются. Ранее, движок, хоть и минимально, но, всё же, нуждался в модификациях геймдаты, без которых он работал некорректно. Огромная работа «под капотом» была проведена для возможности поддержки Тени Чернобыля, но, на текущий момент, работы продолжаются и ТЧ до сих пор не поддерживается.
  34. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  35. 1 балл
    По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.
  36. 1 балл
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  37. 1 балл
    Имхо, выложить можно. Каких-то больших потерь это определенно не сулит. А вот внимание к проекту привлечь может. Из-за качества билда люди могут потянуться к финальной версии модификации. Своеобразное демо для мода. В любом случае, решать вам
  38. 1 балл
    Первая часть на четвертом патче, и там сложности с переносом на 6 патч, когда то пробовал, но знающий человек мне сказал. что не получится. Так что к сожалению нет.
  39. 1 балл
    Ну почему бесполезный? Вымениваю у него каждую игру пулемёты, разное количество. В этом моде варится арт Выверт, Выверт меняю у Сидора на водку. Арт варится из банки тушонки, бинта, хвоста слепой собаки и головы тушкана, тушонку по нормальной цене продают Кулинар(Депо) и Скряга, а тушканов и собак хватает, знай не ленись, бинтов тоже с избытком. Мне этот процесс интересен. Каждый из нас эту задачу выполняет по разному, я обязательно в дневное время, проверяю что бы Шерстюк был под опорой, затем зачищаю базу вояк , затем монолитовцев а Чука и Гека веду через базу вояк, ни разу осечек не было.
  40. 1 балл
    Не плохая такая солянка получилась! Что поиграть тянет в неё! А если бы не было некоторых проблем с ней,то вообще здорово было! Надеюсь исправят всё.
  41. 1 балл
    Ну вот он, ОТЛИЧНЫЙ МОД! А то понаделают тут всякого... У меня только один вопрос. Почему трупы так быстро исчезают? Просто в секунду. Хотелось бы решить проблемку, если это возможно. Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 764 Description : illegal instruction Еще вылетает с таким логом, чаще без лога совсем.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А я и не ожидал что выйдет 4 часть, но я все равно рад тому, что она вышла в релиз. Мне очень нравится, что в этой серии модов вообще никак не страдает и не теряется атмосфера, запускаешь и веет этим моддингом из 2015 года и это прекрасно. Сюжет как обычно понравился, очередная юморная новогодняя история на сталкерский лад, это лампово. Сама атмосфера зимы и нового года передана прекрасно, с этим проблем у мода нет и не было особо. Очень порадовало огромное количество отсылок на различные мемы ( и не только ?), а также пасхалочки. Самое интересное, что время идет, каждый год исчезают и появляются новые мемы, а вместе с этим и меняется юмор в самом моде, наблюдать за этим прекрасно. Короче, новогодний шедевр, как обычно. Рекомендуется, но не всем, ибо мод юмористический, без треша естественно, но все же, думаю не все допускают юмор в Сталкер.
  44. 1 балл
    Пока наступает новый год в мире, мод будет выходить ?
  45. 1 балл
    Ну тогда, с Релизом!!! И С Наступившим Новым, Годом!!!
  46. 1 балл
    Спасибо за новости ! Очень хорошая работа трейлер понравился видно что вкладывается душа разработчика в этот проект . Всё выглядит на высоком уровне и продумывается до мелочей . Надеюсь что 21 году состоится релиз и мы сможем оценить данную модификацию . Удачи в Новом Году ! Респект и Уважение разрабу и всем кто принимает участие в проекте . ?
  47. 1 балл
    Из-за спешки автора модификации такая и оценка! Вылеты, баги, ужасные текстуры и модели... Ладно, все по списку: Графонистая меню и заставка из билдов, как и весь интерфейс; Не стабильность в плане сюжета, так как можно словить вылет из-за неправильного прохождение; Частенько появляется аномалия "Рабочий стол" ; Модуль военного из ТЧ, анимация декодера, крысы из билдов и т.д. так себе выглядят в Зове Припяти. Да, в моде есть плюсы, но из-за выше перечисленных минусов. Надеюсь на проработку мода до хорошего состояние.
  48. 1 балл
    Ресурс в шапке рабочий, но минуту все же придется подождать. Дубль на зажигалке для тех, кто не хочет курить бамбук.)
  49. 1 балл
    ПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.
  50. 1 балл
    Аддон добавляет в игру новый сюжет который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. Помимо сюжетных сделано также 40 дополнительных квестов.