Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2021 во всех областях

  1. 7 баллов
    Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 14.02.2021 Авторы: Призрачный, KLblK Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Дата: 02.06.2024
  2. 5 баллов
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  3. 4 балла
    В кардинально разные варианты прохождения верится с трудом. Что-то я не помню таких модов, кому бы это удалось Мастурбация с сотней деталек - прикольно, но зачем? Хорошо хоть не в сеттинге сталкера, иначе вообще бы нелепо выглядело. Вопрос ещё как это всё будет балансироваться То что НПС присоединяют подсумки или ПНВ интересно, но опять же зачем? НПС даже на фонарь не реагируют, а патроны у них бесконечные. Вряд ли авторы будут настолько править логику НПС, чтобы это было действительно необходимым Приколы со снегом интересные, но опять же вопрос как это будет выглядеть. Не получится ли так, что в условные 22:00 террейн просто изменит свой цвет, типа стало снежнее и всё?
  4. 3 балла
    Неа, в config\defines.ltx выставить в эти же строчки 1.50 например.
  5. 3 балла
    Kamr4d Эти квесты в ТЧ не использовали специфические для движка ТЧ функции, так что можно. ian98 Никогда бы не подумал, что в параметр effects можно передать список (в движке это не очевидно) - респект!
  6. 2 балла
    john1374 значит нож тупой. Купи у Пахома новый. Дополнено 0 минут спустя Потом охотники в кишке дадут хороший нож, который можно точить.
  7. 2 балла
    «S.C.O.P.E» - демонстрация локации «Болота» и небольшие новости Авторы модификации «S.C.O.P.E» сообщают, что локация Свалка полностью заселена, включая симуляцию жизни у НПС и мутантов. Сейчас дошла очередь до заселения Болот. Именно с этого уровня был снят небольшой ролик, который помимо всего прочего показывает именное оружие наемника Шрама. За его находку игрок может получить очень хорошее вознаграждение.
  8. 2 балла
    Салют. Чот не качается? Нет толи доступа, толи ссылка битая!
  9. 2 балла
    Вполне интересно, радует что моддинг эволюционирует, пытаются придумать что-то новое и сложное, а не просто "сюжетку" про алкашей с заскриптованными кривыми сценами.
  10. 2 балла
    Ева Сухая ? Смешно, право) Сами же и показали фичи, в которых уделяется внимание к ненужным деталям) Тут скорее игровой опыт: чем больше внимание ко всяким второстепенным мелочам, тем меньше внимания к сюжету. Как в играх, так и, разумеется, в модах на игры, и я пока не видел, чтобы это правило не работало. Ну и да, мне не нравятся симуляторы ноулайфера ? Ладно, это уже в оффтоп начинает переходить. Я своё мнение высказал. Свою аудиторию вы найдёте. ☮️
  11. 2 балла
    Каким образом? 4A Games - это одни из лучших кадров GSC, которые знали цену своим скиллам, получили ценный опыт на этом проекте и не повелись на жлобскую политику хитромудрого Григоровича, раскатывающего на Феррари и проматывающего срубленное бабло. Странно дефать компанию, которая издревле и с успехом кладёт на своих фанатов болт.
  12. 2 балла
    Не ну Глуховский конечно "вырос" как драматург (сарказм) ?. Я хоть и с трудом верю в сталкер, но от речи Глуховского немножко тянет гнильцой...
  13. 1 балл
    Название: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами. Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти Готовность: 10% Дата выхода: [Данные удалены] Сюжет: Скриншоты: Разъяснение: Используемые моды:
  14. 1 балл
    Описание: Версия обновлена до 1.2. В обновлённой версии: Игра происходит БЕЗ HUD'а. HUD выводится на экран ПРИ НАЖАТИИ И УДЕРЖАНИИ кнопки ТАВ. Огромное спасибо Detron'у. Слегонца, (~99%), изменил текстурки иконок голода, радиации и т.п., окна патронов и МК. Бонусом: изменил курсор в меню. Новый ПСО-1 и бинокль (по желанию) Больше скринов в архиве. Тестил на чистой ЗП и на паре-тройке минимодов. Моник 1920х1080 FullHD (других нет) P.S. Подвинул МК в угол, как на одном из скринов. Свободное использование, с указанием автора: ZonaChe by MaX Скачать: ГУГЕЛ... ЯNDeX...
  15. 1 балл
    Обновлённый СЕВА. Надеюсь, теперь не так казуально смотрится.?
  16. 1 балл
    Мой парень сможет подтвердить, что я парень. Спасибо за поддержку. С такой аудиторией ни какой-либо враг, ни «BSG», ни Никита Васильевич, ни сам чёрт не страшен.
  17. 1 балл
    Нет. Апгрейд - это сложная операция. Чтобы полностью удалить апгрейд, нужно редактировать несколько файлов. Проще всего править gamedata\configs\misc\stalkers_upgrade_info. Там можно запретить конкретному механику делать конкретный апгрейд.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Злые вы ... Хотя , скрысить беляш - это серьёзно . Ну раз так , то вижу всего три варианта ... Первый . Бляшный фанат у вас - трудоголик и у него всё получится быстро и в один хобот . Но это очень сильно вряд ли ... Второй . Кроме тра-ля-ля "про пружинки" и набора банальных уже картинок "с лучиками" в этом году мы больше ничего существенного не увидим и ваши амбиции перейдут в режим стандартного для моддинга долгостроя , коих на моей памяти уже более чем до фига , казалось бы топовые фичи потеряют со временем свою "топовость" , скромная команда потеряет былой энтузиазм ... В общем - всё как всегда . Все всё потеряют . И третий . Тот самый , про "не очень" ... Наиболее вероятный . И ещё про "не нравится - не играй" и " сам попробуй !" . Я это всё уже видел .
  20. 1 балл
    Еще один "привет" автору за контролера в лаборатории на Генераторах. Больше никогда не буду пробовать его "творчество" - здоровье дороже
  21. 1 балл
    WildAx Если у тебя оригинальная игра gamedata/configs/weapons/upgrades. Каждый апгрейд редактировать. Строка cost. Возможно есть еще варианты, но я не подскажу.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Собственно, как вижу -- так и говорю ? А я пока я вижу что? ИМХО, большой упор на оружейку/шмот. И фичи, которые в игре по большей части не нужны, и не просто усложняют игровой процесс (ну типа, хардкор), а делают его скучным и унылым. Я-то думал в моде будет упор на сюжет, а не на фишки всякие для ноулайферов, типа аналог "Eshchkere: Von' Srakov" на Рентгене.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Хотим сделать именно так ради планируемого игрового процесса. Спасибо за поддержку. Мы это ценим. Как скажите. Вам виднее, вы же разрабатываете «Волноград», а ни я, ни мои товарищи по команде.
  26. 1 балл
    digital defender создать тему в специальном разделе, думаю, для подобного подойдет раздел "Мини-дополнений". Оформление не сложное, немного информации об моде, платформе и пара скриншотов. К сожалению, такие моды не попадают в раздел релизов.
  27. 1 балл
    takmakoff , в Саркофаг по-прежнему попасть нельзя. Теперь можно попасть в Бункер управления монолитом, но внутри тоже затык - двери закрыты, прохода нет. Если слегка почиттерить и пройти через закрытые двери либо лучше через завал, то на самом деле и там делать пока нечего: минимум аномалий, ещё меньше артов (ценных не попалось), никого из живности нет, перехода в саркофаг с этой локации тоже нет - игра также виснет. В бункере управления застал Выброс, в середине Выброса игра зависла, трижды перезаходил - результат тот же. Пришлось больше в Бункер управления не ходить - так что делать там пока нечего. На Складовске в очередной раз пытался вступить в группировку Сердце Зоны. Раньше игра при этом вылетала, а теперь можно заценить чувство юмора автора:
  28. 1 балл
    Фидбек по балансу АПС - какой-то слишком дикий износ, даже для акт. пистолета М249 - слишком сильный дым из ствола без глушителя, очередь больше 3-4 выстрелов невозможно держать на движущейся цели, дым закрывает прицел У пулеметов(пкм и м249) ещё странный режим огня - очередь по 15
  29. 1 балл
    Прочитывая некоторые коменты с разных ресурсов, мол "это не NLC!1" становится смешно. Люди не играючи уже сделали вывод) Хотя наиграв уже в это чудо часов 30, пришел к другому мнению) Тут многое переосмыслили, изменили, хардкор как был, так и остался. Пройдя мод на 100% 2 раза(более старые версии), пришел к выводу, что весь "хард" NLC - это излишнее др***во аля ММО, глупая растянутость только для того что бы было. И все. Просто растянутость. Мод даж у Сяка, был несложный в плане баланса экономики, боя, или что то еще. До сих пор вспоминаю выпил кровов ножом и сотню н.аптечек и антирадов у Пахома на 2-3ю неделю. С новой версией стало хардовее в этом плане. Тот же бартер: раньше можно было отдать сидору 2 гнилых арта+ничтожных по статам, а он радостный отдает ружье за них))0. Теперь оно стоит 18к, это примерно 3 норм арта, или 4 чуть похуже, а испорченные эт вообще пару кусков ток. Коротко про "казуал". Многие ныли про арт Семецкого(в Сяко-версии его не было - это миф, а многие казуалы на 3.0 и 3.7 на него буквально наяривали и закликивали квексейв. Теперь же это опять миф. Арты - основа экономики, это и более реалистично(в реалиях сталкера) и логично. В реальности никто не будет носить в рюкзаке тонны тухлятины(что Сидор и говорит в новом диалоге). НО при этом запчасти выпадают, когда вам выдают задания на них, работа на ученых и т.п.( например собрать 5 копыт) тогда будет спавн, а как квест будет сдан, то все, опять тишина. Запчасти только по заказам. Опять же, в сравнение со старыми версиями, больше логики, смысла и реализма(на который многие тож наяривают, я в том числе), чего только стоит новый бартер с вояками, ночью, возле блок-поста,прям как в книгах.А про пост под мостом...Очень рад что убрали, никакого смысла в нем не было. И таких мелочей, которые добавляют больше здравого смысла и логики много. Надо просто щупать мод. Проще говорю, убрали не нужную тягомотину, которая не нужна просто. Все основы выживания на месте и хадр так же, за исключением правда что спичек, с 1 раза будет гореть. Люди говорили что теперь не над убирать предметы из рук, да, Меченый все равно это делаем САМ, при обыске. Казуалом это назовет только не игравший. Руки как убирал, так убирает. Только сам просто. Водка помню по 3-4 бутылки за 150 шт 45х., у вояк. А теперь 1 бутылка на рожок, и того 5 пузырей. Опять же, коротко про "облегчение".Те же канистры, которые люди просто таскали пачками и получали водку, аптечки дорогие, гранаты...Теперь только немного патронов пм или дроби(Кардон, Бар не чекал еще)... Реально где облегчили, это спички. Все. Остальное переосмыслено, переделано, изменено в сторону логики, реализма и меньше ТЯГОМОТИНЫ..а где то даж усложнили и закрутили. Из минусов: я бы все же вернул починку стволов, и рем наборы для них...Остальное очень зашло. Думаю если и правда выйдет релизная версия, наверное будет новым флагманом серии NLC. Ибо старые версии(Сяко-Микелевская 7.5, 3.0, 3.7, и прочее) морально себя изжили, одно и тож. Помню, с трудом добивал прохождение до конца на 3.0, потому что скучно. А это же, по факту, новый рассвет(финальный вариант разумеется стоит рассматривать, но и сейчас неплохо), взгляд и переосмысление сюжета и поведения МечеНого, более умное и человечное что ли. Извиняюсь за "Много букав и т.д. и т.п" Проще одним куском написать, чем посты плодить и засорять темку.
  30. 1 балл
    Можно добавить M4A1-S "Cyrex" и M4A4 "Howl" из СТКопа кстати. (может не из СТКопа конечно, но видел в Стасянке)
  31. 1 балл
    Очень достойно, удачи в разработке!
  32. 1 балл
    Однако здравствуйте, жду СВД драгон лор
  33. 1 балл
    Тем, что у меня 20 аддонов совмещены и ни у меня, ни у 1000+ скачавших вылетов нет.
  34. 1 балл
    На НЛС и так сборок сложных уже много, смысл делать еще что-то сложнее? Да и название говорит само за себя. Раньше НЛС не так сильно усложняли, как сейчас, да и первые сборки на НЛС были довольно таки лёгкими, соответственно и название такое, по крайней мере, я так понял. Что такое "васянка"? Для меня это добавление всякого из других модов, а Микелик наоборот убрал ненужное.
  35. 1 балл
    Не соглашусь, пожалуй. В двойку много ещё кто играет, ссылаясь на то, что в 2.1 очень много лишнего. Тем более, есть много идей насчёт дополнения. Пока исправляются ошибки (пока их много), а потом будем вводить кое-что новое, полезное. Например, безлаговые рюкзаки.
  36. 1 балл
    Опубликована большая пачка новых скриншотов из фанатского проекта S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4. На кадрах можно увидеть знакомые места по оригинальное игре, как, например, разрушенный мост на Кордоне, деревню новичков, церковь на болотах и КПП военных. Геометрия локации при этом создается авторами самостоятельно. AP-PRO.RU, 2021 г.
  37. 1 балл
    Несколько раз я видел сообщения, в которых люди жаловались, что у них пропадают патроны с пояса и виной этому якобы является "перепаковщик патронов", который я внедрил в одной из последних версий мода. Я посмотрел скрипт и понял, что в теории это действительно может происходить, только патроны могут не пропадать, а просто "падать" в рюкзак, если одновременно на поясе и в рюкзаке будут неполные пачки. В связи с этим я модифицировал перепаковщик патронов и теперь он перепаковывает отдельно пояс и отдельно рюкзак. Поэтому приглашаю всех потестировать данную штуку? https://disk.yandex.ru/d/DNfDwI6hj_T9Lw (должно работать по идее как на чистом моде, так и с допами, которые не меняют два скрипта из этой геймдаты) Вообще, планирую внести несколько правок в последний патч и эта одна из возможных (если она нормально будет работать конечно). Раньше я кстати ее выкладывал в теме "адаптации мода к РМА 1.1.5" и вроде как пару человек ее попробовали, но особых пожеланий (как и претензий?) я так и не услышал.
  38. 1 балл
    Привет. Есть возможность подсказать места по раскиданным листкам кода от сейфа бомжа Гарнира на Свалке? Один только нашел напротив ангара через дорогу. Нашел все листочки с цифрами:
  39. 1 балл
    Все правильно сказал, сказать, что Сталкер будет грандиозным, и выйти таким же-разные вещи.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Написал проходной книжный боевичок, популярный среди школьников, и можешь мнить себя экспертом во всех вопросах.
  42. 1 балл
    Столько воды, а сути вообще никакой кроме 4A Games - единственная компания, которая делает игры. Мдэ.
  43. 1 балл
    Игра пройдена. Крутейший мод! Спасибо автору! Отзыв: 1. Игра показала новую градацию сложности. До этого было всего 2 градации в новейших модовых системах: сложность Дэд эйра и сложность Арии (A.R.E.A). Теперь есть и третья - на движке Аномалии! 2. Мод реально учит не бегать по Зоне. На стримах я не раз и не два наблюдал, как знающие назубок расположение всех аномалий "герои" рассекают Зону со скоростью гоночного автомобиля... ? Тут так не выйдет! Тут нужно вспомнить классику: бросаем болты и прокладываем маршрут потихоньку. Потому что концентрация аномалий нехилая. Заблокировали аномалии проход на локацию? Обходим. В здание - ждем Выброса, авось поменяется расположение. Такова Зона(с)! 3. Новые мутанты. Не знаю как вас, а меня достали миллион раз виденные муты. А тут - много новых мутантов, причем много насекомых. Меня всегда удивляло, что среди классических мутантов их нет, а тут - есть. ? ?Маленькая подсказка: "кикиморы" из-за своей природной брони малоуязвыми для обычного пулевого оружия, но их внутренние органы хрупки, и при большой площади давления на броню они гибнут - используйте дробь! 4. Оружейный пак: за исключением нескольких багов на диво хорош. Стволов реально много! Оружие хорошо чувствуется, хорошо лежит в руке, можно модифицировать и реально купить. Радует и ассортимент прицелов, в том числе и универсальных в продаже у торговцев. 5. Крафт - перекочевал из оригинальной Аномалии, и он на диво хорош. Некоторые предметы из Дэйра не функциональны, но это не беда - остальное рабочее, и это главное. Для ясности просто сделайте сохранение перед техником, купить у него разные ремнаборы и экспериментируйте. 6. Визуальные красоты. Ночью обилие аномалий невероятно красиво... и опасно) Советы новичкам: 1. Настоятельно рекомендую старт одиночкой! Уникальный старт, только в этом моде: ВСЕ, кроме Монолита нейтральны! Просто праздник какой-то... При желании можно раскачать репутацию со всеми, кроме тех же монолитовцев. 2. На старте берите необходимый минимум и дорогие предметы - например, контейнер для артов. Эти предметы, а также найденное в Деревне новичков можно продать Сидоровичу, а у военных купить дробовичок "Смерть председателя" за сущие гроши, а на сдачу - дроби. Если с деньгами напряг - внутри палатки, справа от моста, недалеко от места, где по КМБ кабанов валим - есть для вас сюрприз. Не забудьте про арт "батон" в поле аномалий рядом с бункером Сидоровича - позже это позволит вам экономить большие деньги на покупку еды. 3. Следующая ваша цель - это нож для мутантов и охотничий рюкзак. Поэтому двигайте сразу на Свалку, к Охотнику в ангар - у него не берите кукри ( он не разделывает мутантов), а берите длинных охотничий нож.Рюкзак там же. Сразу возвращайтесь на Кордор и начинайте охоту. 4. Когда поднимете денег, а это реально даже на локах Кордон-Свалка - можно прикупить и хорошее оружие/броню/др. снаряжение у военных на КПП, и путем выполнения квестов у техников получить аж детектор "Медведь"! 5. Собирайте мелочи типа фотокарточек и др. мусора, подробный список у техника на Янтаре: за них в диалоге обмена вы получите ценные вещи. Например, за колоду карт, стоящих в продаже жалких 50 руб. при обмене на Янтаре дают КПК! А это - возможность получить координаты тайника, а после при разборе - очень и очень нужные детали. Например, я совершенно бесплатно получил КПК 3.0, продвинутый прибор НВ, пару контейнеров, включая крутой ПКА, детекторы (вначале "Медведь", а потом и "Велес") и прочее. А почему? Потому что исправно собирал и разбирал хлам, получая детали. Уже в течении 1-й недели я принес все ремнаборы технику и он стал давать доступ к верстаку бесплатно! 6. Не экономьте на защите от радиации! Если вы увидите, в худе значок человека краснеет, начиная с головы вниз - это эффект долговременного урона. Даже если всю радиацию вывели, а урон идет - используйте аптечку. Иначе - конец. Так же происходит, когда персонаж сильно голоден или страдает от жажды: при появлении уже желтого значка голода/жажды немедленно кормите/поите персонажа) 7. В этом моде добыча артефактов - на средних стадиях игры. Для этого нужны пара хороших научных костюмов, детектор никак не хуже "Велеса" и богатая на арты локация, где вы почистили противника. Если вы нашли артефаты с "космическим" радфоном более 24 - сразу же выбрасывайте их, или отдавайте напарнику, если ходите с ним. 8. Квесты. С ними все сложно. Если вы до этого играли в оригинальную Аномалию - вы помните её квесты. Я проходил все удобные для меня квесты Аномалии, и всего несколько - от Дэйра, а точнее квесты техников на сбор девайсов и обмен одних вещей на другие. Вам то же советую. Как я изменял мод: всего 2 правки. 1. Аномалии наносят урон NPC. А то ходят через аномалии, как у себя дома ? 2. Фиксы автора, которые он выкладывал выше.
  44. 1 балл
    Откуда люди берут все эти архиваторы, требующие пароль? Причём, по-моему, только в русскоязычном сегменте. Раз и навсегда: архив Anomaly 1.5.1 никогда не требовал и не требует пароля. Ищите проблему в палёных архиваторах. Насчёт костров и подергиваний: - Вкл. VSync и/или лимит FPS (например, 60) должен исправить подергивания картинки. G36: - Переключения между прицелами у винтовки пока нет. Вроде как. Lucy говорила, что что-то некорректно там работает. No available phrase to say, dialog[living_legend_strelok_answers]: - Верно подмечено. Происходит при смене группировки после взятия сюжета.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На какой нибудь русский боевик 90-х сойдет
  47. 1 балл
    Рады представить второй февральский выпуск Stalker News! В этом видео: новый саундтрек из S.T.A.L.K.E.R. 2, новости разработки True Stalker, Тайна Кордона и S.C.O.P.E., эксклюзивная информация о моде Другая Реальность и многие другие новости и события из мира Сталкера! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  48. 1 балл
    да все фичи щас играбельны, и те же сохранения у костров, больше разбавляют геймплей, делая его интереснее, нежели добавляют хардкорности