Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.02.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  2. 3 балла
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  3. 3 балла
    Вау, движ париж Х2. Ну, будем всем отвечать. ed_rez абсолютно согласен с вашим мнением. Особенно за: и AN-4 хоть и выглядит красиво и реалистично, но стилистика другая (HD Pack'a и сорвеменных оружейных паков тоже касается). Да, густота дервьев как в жизни, но они другие по духу. Вот хорошо угадал автор 1984 когда он переделывал Затон под Билдовский стиль. Он использовал ПЫС деревья + из исходников. И кажется мне, если поставить обычную ЗП/ЧН погоду (различия не значительные. Ход солнца, позиция неба и объёмные лучи) то это будет приближенный и к "канону" Затон, и к реальной растительности спустя 30 лет после катастрофы. Но! Канон для каждого свой. Так что да ? И ещё стоит учитывать, что ТЧ это билдовский костяк но с изменённым визуалом. Так же с ЧН и в последствии с ЗП. Да. Ещё нету, писал в сообщении выше. Будет, поделюсь (если автор скрипта разрешит). Лучшее описание ПЫС моделей которое я слышал ? Я об эт ещё 2 года назад задумывался. И когда вернусь к разработке вынесу отдельным мешом. Ибо 2021-ый год, а никто до этого не додумался. Ну или не пытался реализовать. Я уже делал набросок куртки с объёмными карманами, пуговицами, флягой и подсумкмми (здесь должен быть скриншот). Хорошо сказан. Но это они уже скатились как начали поджимать сроки. А начиналось красиво на момент "нулевых" (не люблю это выражение, вспоминаются уличные туалеты на вокзале). Вот к этому выводу я как раз и пришёл за последние 2 года. И что получается? Я противоречу сам себе? И да, и нет. Мнению свойственно менятся. 2017-2019 это пересаживание голов с целью канона, а 2019-наше время уже разнообразие и преведение моделей к современным реалиям (с учётом ограничений движка) и сохранением аутентичности. boy_next_door вот. Ничего, я такой же ? Если вы имеете ввиду рагрузку нацепить хоть это было и в билдах, но это почему-то вырезали, но народ сошёлся на мнении что лучше бы было? Или если это было в ТЧ, но это убрали в ЧН/ЗП? Я затрудняюсь ответить потому, что это субъективщина. Чтобы прийти к единому мнению, буду устраивать голосование в группе. Хоть я делаю мод и для себя, но стоит и другие мнения учитывать. Я немного не понял. Вы за аптечки, ножи и рожки с магазинами которые висят на персонажах как в Метро? Если опиратся на то что я сказал выше, то в Customizatuion Pack такого нету. Там просто пересадали головы по сути с мелкими правками. Так и планировалось в 2017-2019. Нет, не будет. Тоже с этого, мягко говоря, негодую. Никто не мешает начать ? Я тоже ничего не умел до 2017-го, а хотел начать делать своё с 2012-го. И вот так спантанно 23-го августа получилось сделать первую модель, так что дерзайте! Тоже о таком задумывался. А вот кривая вершина на левой руке осталась со времён 18хх билдов ? Вот! Я тоже это видел, даже одну модель приходилось пощупать. Очень похоже не реальные костюмы для косплеев, и даже сгодилось бы для моего мода (или хотя бы брать пример, на что ориентироватся при моделировании). Но тут как с AN-4, текстуры не в ПЫС стиле. А вот полигонаж и уровень детализации хочу примерно такой же (и про человеческую развёртку я не упоминал раньше?).
  4. 2 балла
    ну дык сделать ей нормальный иммунитет в m_stalker.ltx и усе или аддон есть https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/x3-better-hips-armor-or-immortality-151 Дополнено 2 минуты спустя чей то? она одиночка. без проблем пришел с ней в бар, долг 0 внимания
  5. 2 балла
    смысл плодить подобные темы? заходим на https://moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ и ставим кому что нужно... Давайте каждый по теме создаст со своими аддонами для аномалии ? Я бы понял,если бы аддоны были собственной разработки, а так ......
  6. 2 балла
    Хип в прошлом была в группировке Свобода. Чтобы её не мучали угрызения совести, нужно идти договариваться с Бородой, чтобы он замолвил словечко за Хип и Свобода отстала. Есть второй вариант, можно вернуться к Свободе и разговаривать уже там по поводу освобождения Хип от грехов прошлого. К слову, долговцы принимают Хип за противника.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Не знаю как в SOB версии но в 3.0 тоже не даёт Серафим дешифратор .
  9. 2 балла
    Вергас даст после отключения Радара . Серафим не даёт его и если даст то его не отремонтировать .
  10. 2 балла
    На свалке техники всё-таки нашёл. —————— Прошляпил дешифратор у Серафима, хотя как мне кажется менее 2-х суток прошло после взятия задания на установку сканера на Тесле. Есть вариант заполучить его у кого-то другого? Насколько я знаю Вергас должен выдать?
  11. 2 балла
    У меня строго наоборот. Там свою базу обосновал. Из бара "Укрытие" рукой подать и на Радар, и на Припять, и на ЧАЭС ходку начинаю также оттуда , со своей базы, поскольку там находятся все мои припасы, предварительно собранные в новом рюкзаке, чтобы тормоза не проявлялись. Даже на Янтарь оттуда ближе всего, и в ТД и т.д.
  12. 2 балла
    Автора темы в бан тему удалить .
  13. 2 балла
    Всем привет!) Это Вам к доктору психиатру, он назначит талбэтки и всё как рукой снимет!))
  14. 2 балла
    Работа идёт. Если не верите, тогда смотрите скриншот из игры.
  15. 2 балла
    Вы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
  16. 2 балла
    Big_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету. По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)": Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого: Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: if mob:clsid()==clsid.controller_s then local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д. Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Название: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
  19. 1 балл
    Авторы: OLR crew Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2023
  20. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  21. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Unreal Engine 4 (Fan Project) Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики. Разработчик: Ivan Sorce Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций Официальный канал на Youtube Artstation с официальными скриншотами
  22. 1 балл
    обычный DEAD AIR но с графическими и звуковыми правквми. 1. старт за любую группировку. 2. снятие денег и брони с трупов (с 10% вероятностью). 3. открытые прицелы. 4. иконки предметов. 5. время alife 4:1 ( 4 часа в игре =1 часу реального времени). 6. апгрейд по всем веткам. 7. и что то ещё. дополнение не претендует ни на что это просто моё видении зоны а именно модификации DEAD AIR. огромная благодарность всем авторам чьи наработки были использованы особенно авторам DEAD AIR давно я ждал такой мод. 8. скачать https://disk.yandex.ru/d/5105ZGvVogMrPA
  23. 1 балл
    Просто накидать что хочешь в папочку же не получится. Что-то придется ручками адаптировать, чтобы работало как надо. Не каждый для этого рожден, так сказать. А тут юзер глянул состав сборки, скрины - скачал, без всяких установок. Так что пусть будет. Для этого данный раздел и создавался.
  24. 1 балл
    Если не брать её первый квест, она будет в деревне новичков постоянно. Работать с Хип надо уже подготовленным сталкером. Блокпост не трогал, в моих отыгрышах военные ни разу не атаковали лагерь. Только встречал часовых на подступах к деревне: один у палатки за поваленным деревом, второй в низине среди ящиков.
  25. 1 балл
    Нет новая игра ненужна.Только при запуски сделайте delete shader cache.
  26. 1 балл
    Полностью согласен с автором. Почему до тупых теоретиков круглой Земли не дойдет тот факт, что если бы Земля была круглой, то всё бы скатилось в космос. Или австралийцы ходят верх ногами по потолку? Это же бред, согласитесь.
  27. 1 балл
    Ой, если так интересно про такой бред рассуждать, то вот пожалуйста: Все эти "аргументы" уже все давно используют в свою пользу, с каждым разом придумывая только более бредовые "аргументы". Если ты уважаешь чужое мнение и действительно хочешь это абсудить, то посмотри эти видео до конца, и поймешь, что плоская Земля - полный бред. Вот это вообще капец. Извините, а что значит "снизу вверх"? Низ - это направление в сторону центра притяжения, а верх - противоположное низу. Плюс достаточно зайти в любой фото или 3д редактор, увеличить сферу в огромное количество раз и понять, что сфера превратилась в плоскость с такой точки зрения. Еще вопрос, почему если Земля плоская вода не падает с её краев и всегда находиться на ней? Или почему Самолёты могут лететь в 2 разных направления, но прилететь в одну и туже страну... Кароч бред и не более. Шутка?
  28. 1 балл
    Pavel_Blend на этом форуме есть функция, которая грузит картинки только тогда, когда они "попадают на экран". То есть они не грузятся если находятся под спойлером или внизу страницы, пока пользователь не откроет спойлер или спуститься к месту, где находиться скриншот.
  29. 1 балл
    Nooobie 1. Снизь сложность до опытного или новичка. 3. Это было и в оригинальном СГМ-е.
  30. 1 балл
    Robbie , неплохо, но есть несколько вопросов: 1. А-Лайф ещё не настроен? Нет ощущения, что в Зоне есть жизнь. Хороший пример реализации А-Лайфа есть в DSH ( https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/page/694/?tab=comments#comment-1372174 ) или в COC 1.5 R7 от xr_Sanya ( https://yadi.sk/d/mAtuGaNpmQf3OA ). 2. Будут ли внедрены новые "старые" монстры? Там коты, бюреры, изломы, карлики и т.д. 3. Сталкерам интеллект не правили? Не заметил, чтобы метали гранаты, лечились/лечили кого-то, а до сталкеров с подстволами не дошёл пока, может и их не используют.
  31. 1 балл
    В городе n, на краю вселенной Давно уж не падает снег Дома все пусты, И черной росою покрыты стены Путь завершен, человек! В твердыне камней душа твоя тлеет Решишься ли ты на побег? Охраны здесь нет, Ведь никто никогда не посмеет Иллюзий раскрыть секрет В городе n, в центре нового мира Сталкер оставил свой след Опустошен, Жадно несёт 26 сувениров Над городом встанет рассвет...
  32. 1 балл
    >Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
  33. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи. Сегодня - сводка новостей за полтора месяца. В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината. Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик. Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики. Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное. Благодарю за внимание.
  34. 1 балл
    Спасибо,помогло!
  35. 1 балл
    Дебаг-режим ещё надо включить, по-моему. Без этого к тайникам перемещаться не будет.
  36. 1 балл
    Шестую. If only with adaptation.
  37. 1 балл
    Чувствуется целостность создаваемого образа мира, в отличие от других подобных работ - мешанок раннего билдовского контента. Если этот мод будет доделан, возможно он окажется даже более... мощным, чем ОЛР.
  38. 1 балл
    Master_boli Arszi's Mutant Bleeding V1.1
  39. 1 балл
    Обыск этих вертолётов багованный - их вроде вообще нельзя касаться. Если не смогли - ничего, это ни на что не повлиляет. Дополнено 4 минуты спустя Уж очень много меня люди просили люди - сделал: Правки на вес (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ГуглДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ЯндексДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ГуглДиск). P.S. насчёт уникальных правок - в ЛС строчите, тут тему не засоряйте.
  40. 1 балл
    lexx Могу вам сказать, что у вас вылет по NZK аномалии, я как раз их отключил и играю без них. Я писал на 19 стр. что нужно сделать, что бы не было вылетов - отключить NZK аномалии и накатить фикс. Но это у меня так, не знаю как у других будет. Нужна новая игра.
  41. 1 балл
    Sejdon Вот такие диалоги должны были быть и надо выполнить все задания .
  42. 1 балл
    К сожалению нельзя написать, на сколько...Прикололся играть на свалке в "казино" у Филина. F5 - F9 по ставке 5 000. Наколбасил 1 000 000. Самый большой выигрыш 60 000. В основном от 5 000 до 30 000 проскакивают. Жмакаешь 1-3-1-3-1-3... и считаешь в уме, когда за тридцатку выходишь. Тогда уже нет смысла продолжать. F9.
  43. 1 балл
    magick_, на вк попробуй, страница тут.
  44. 1 балл
    Сборка на стриме: Ссылки утеряны, но есть новая версия сборки от того же автора: https://drive.google.com/file/d/1fS8MTTWBxVk-a7FO0VRdppY3QMxCIfKA/view https://disk.yandex.ru/d/OG1I1A8sptwk2w Сборка вместе с модом Anomaly 1.5.1
  45. 1 балл
    Мне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
  46. 1 балл
    Внимание всем кто нас слышит! Приближается новый выпуск Stalker News! Срочно ищите место у костра и узнавайте обо всех событиях из мира S.T.A.L.K.E.R. в видеоформате! В этом выпуске – анонс новой модификации, события и новости вокруг разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, вести о разработке десятка разных модов! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    А где он по тебе стреляет? На базе? Если да, то это норм.
  49. 1 балл
    и так, оценим данный мод. Как всегда, начну с плюсов - Оружейный пак; - графика; - сюжет - он неплохо затягивает, есть интерес к прохождению и пониманию что есть что. - мод средний по времени, что является плюсом; - озвучка и диалоги очень хорошие, кроме Угрюмого; - интересные квесты; а теперь минусы... - баланс. Я когда понял, что игра по сути на Мизери, ужаснулся. Я могу поиграть в тот же СоМ, но такой мод подходит лишь для свободной игры, а не когда это сюжетка. Отсюда куча барахла, не нужные арты по сути, цены бешеные для покупки и дешевые для продажи(даже части мутантов). - Наш герой - в целом не понятен. Он как ссыкло, так и крутой парень ,что может поставить на место Ноя, который хотел взять с гг деньги за переход ,при том что гг спас его. Будто биполярка, не иначе. - запутанный сюжет. Я до сих пор не разобрался во всём. В частности, когда именно пошел Дэн за Клином: когда его выгнали из синдиката или в это время? Может тугодум, но кажется здесь сюжетная дыра. - Много персонажей остались не расскрыты. В частности в Припяти все остались лишь нытиками, но я ждал, когда начнут расскрывать их, чего не произошло. ЧТо по итогу? Мод реально классный, средний на пару тройку вечеров, но едва ли его запомнишь на долго. Но твердую 7 заслужил. Удачи команде разрабов в дальнейшем!
  50. 1 балл
    Стрельба такая же отвратительная, как и в самом СГМ.