Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2021 во всех областях
-
12 балловАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
3 баллаГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
3 баллаВау, движ париж Х2. Ну, будем всем отвечать. ed_rez абсолютно согласен с вашим мнением. Особенно за: и AN-4 хоть и выглядит красиво и реалистично, но стилистика другая (HD Pack'a и сорвеменных оружейных паков тоже касается). Да, густота дервьев как в жизни, но они другие по духу. Вот хорошо угадал автор 1984 когда он переделывал Затон под Билдовский стиль. Он использовал ПЫС деревья + из исходников. И кажется мне, если поставить обычную ЗП/ЧН погоду (различия не значительные. Ход солнца, позиция неба и объёмные лучи) то это будет приближенный и к "канону" Затон, и к реальной растительности спустя 30 лет после катастрофы. Но! Канон для каждого свой. Так что да ? И ещё стоит учитывать, что ТЧ это билдовский костяк но с изменённым визуалом. Так же с ЧН и в последствии с ЗП. Да. Ещё нету, писал в сообщении выше. Будет, поделюсь (если автор скрипта разрешит). Лучшее описание ПЫС моделей которое я слышал ? Я об эт ещё 2 года назад задумывался. И когда вернусь к разработке вынесу отдельным мешом. Ибо 2021-ый год, а никто до этого не додумался. Ну или не пытался реализовать. Я уже делал набросок куртки с объёмными карманами, пуговицами, флягой и подсумкмми (здесь должен быть скриншот). Хорошо сказан. Но это они уже скатились как начали поджимать сроки. А начиналось красиво на момент "нулевых" (не люблю это выражение, вспоминаются уличные туалеты на вокзале). Вот к этому выводу я как раз и пришёл за последние 2 года. И что получается? Я противоречу сам себе? И да, и нет. Мнению свойственно менятся. 2017-2019 это пересаживание голов с целью канона, а 2019-наше время уже разнообразие и преведение моделей к современным реалиям (с учётом ограничений движка) и сохранением аутентичности. boy_next_door вот. Ничего, я такой же ? Если вы имеете ввиду рагрузку нацепить хоть это было и в билдах, но это почему-то вырезали, но народ сошёлся на мнении что лучше бы было? Или если это было в ТЧ, но это убрали в ЧН/ЗП? Я затрудняюсь ответить потому, что это субъективщина. Чтобы прийти к единому мнению, буду устраивать голосование в группе. Хоть я делаю мод и для себя, но стоит и другие мнения учитывать. Я немного не понял. Вы за аптечки, ножи и рожки с магазинами которые висят на персонажах как в Метро? Если опиратся на то что я сказал выше, то в Customizatuion Pack такого нету. Там просто пересадали головы по сути с мелкими правками. Так и планировалось в 2017-2019. Нет, не будет. Тоже с этого, мягко говоря, негодую. Никто не мешает начать ? Я тоже ничего не умел до 2017-го, а хотел начать делать своё с 2012-го. И вот так спантанно 23-го августа получилось сделать первую модель, так что дерзайте! Тоже о таком задумывался. А вот кривая вершина на левой руке осталась со времён 18хх билдов ? Вот! Я тоже это видел, даже одну модель приходилось пощупать. Очень похоже не реальные костюмы для косплеев, и даже сгодилось бы для моего мода (или хотя бы брать пример, на что ориентироватся при моделировании). Но тут как с AN-4, текстуры не в ПЫС стиле. А вот полигонаж и уровень детализации хочу примерно такой же (и про человеческую развёртку я не упоминал раньше?).
-
2 баллану дык сделать ей нормальный иммунитет в m_stalker.ltx и усе или аддон есть https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/x3-better-hips-armor-or-immortality-151 Дополнено 2 минуты спустя чей то? она одиночка. без проблем пришел с ней в бар, долг 0 внимания
-
2 балласмысл плодить подобные темы? заходим на https://moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ и ставим кому что нужно... Давайте каждый по теме создаст со своими аддонами для аномалии ? Я бы понял,если бы аддоны были собственной разработки, а так ......
-
2 баллаХип в прошлом была в группировке Свобода. Чтобы её не мучали угрызения совести, нужно идти договариваться с Бородой, чтобы он замолвил словечко за Хип и Свобода отстала. Есть второй вариант, можно вернуться к Свободе и разговаривать уже там по поводу освобождения Хип от грехов прошлого. К слову, долговцы принимают Хип за противника.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВергас даст после отключения Радара . Серафим не даёт его и если даст то его не отремонтировать .
-
2 баллаНа свалке техники всё-таки нашёл. —————— Прошляпил дешифратор у Серафима, хотя как мне кажется менее 2-х суток прошло после взятия задания на установку сканера на Тесле. Есть вариант заполучить его у кого-то другого? Насколько я знаю Вергас должен выдать?
-
2 баллаУ меня строго наоборот. Там свою базу обосновал. Из бара "Укрытие" рукой подать и на Радар, и на Припять, и на ЧАЭС ходку начинаю также оттуда , со своей базы, поскольку там находятся все мои припасы, предварительно собранные в новом рюкзаке, чтобы тормоза не проявлялись. Даже на Янтарь оттуда ближе всего, и в ТД и т.д.
-
2 балла
-
2 баллаВсем привет!) Это Вам к доктору психиатру, он назначит талбэтки и всё как рукой снимет!))
-
2 баллаРабота идёт. Если не верите, тогда смотрите скриншот из игры.
-
2 баллаВы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!
-
2 баллаBig_Shurik в предоставленных файлах не нашел зомбирование актора, но,наверно,это сделано просто через смену группировки db.actor:set_character_community("группировка", 0, 0).Только надо добавить группировку зомбированного актора,в оригинале нету. По поводу зомбирования нпс.Зомбирует этот кусок кода из "ogsm_mutants.script" функция "MutantManager:update(param)": Можно просто его вставить в update в bind_monster.script,а не подключать весь скрипт.Но не все работать будет.Если убрать все лишнее (раз не нужны фантомы (еще и модели и партиклы адаптировать)) и выбивание оружия из рук,то будет что-то вроде этого: Есть еще в "bind_monster.script" в update зомбирование,но оно закомментировано и не работает.Если используете amk скрипты-можете его попробовать "if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then" ... и т.д. Также там же в биндере монстров в "death_callback" прописано удаление из таблицы зомбей: if mob:clsid()==clsid.controller_s then local zomb=amk.load_table("zombies") ...и т.д. Или эта таблица создается в других файлах или это забыли закомментировать вместе с зомбированием в апдейте биндера монстров
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: The Lost Past Разработчик: Lost Stalker Платформа: Зов Припяти + Gunslinger Mod Дата выхода: TBD Готовность: Пролог (100%) и Эпизод 1 (10%) События модификации The Lost Past разворачиваются в 2020 году и повествуют о сталкере по прозвищу Скиталец, который в силу некоторых обстоятельств был вынужден вновь отправить в Зону. Но именно ему предстоит докопаться до сути мрачных событий, произошедших за год до его возвращения. Эпизоды и локации: Скриншоты: Используемый контент:
-
1 баллU.F.O. Freezone Mod Версия: 3.4.3 (Обновление от 05.02.2023: Интегрированы все патчи и багфиксы, все ресурсы мода теперь в распакованном виде) Данная сборка вносит различные изменения в игру: Исправлены баги, восстановлена часть вырезанного контента, добавлены новые виды оружия, брони, добавлена возможность ремонтировать оружие и броню, вступать в группировки, улучшен AI персонажей, улучшена графика и погода и ещё множество всяких улучшений и изменений.
-
1 баллОпубликован небольшой отчёт о разработке и новые скриншоты из разработки графической модификации «Graphic Renewal Mod». Как отметил разработчик, показанные скриншоты не отражают финального качества. На данный момент обновлено положение рук. Добавлены модели пистолетов ПМ и ПБ, обновлён "АК-74М Моргана", добавлен "АКС-74У Коряги". Сделана очень важная правка шейдера, после которой бампы на оружии начали работать нормально, без ужасных швов. Источник материала
-
1 баллобычный DEAD AIR но с графическими и звуковыми правквми. 1. старт за любую группировку. 2. снятие денег и брони с трупов (с 10% вероятностью). 3. открытые прицелы. 4. иконки предметов. 5. время alife 4:1 ( 4 часа в игре =1 часу реального времени). 6. апгрейд по всем веткам. 7. и что то ещё. дополнение не претендует ни на что это просто моё видении зоны а именно модификации DEAD AIR. огромная благодарность всем авторам чьи наработки были использованы особенно авторам DEAD AIR давно я ждал такой мод. 8. скачать https://disk.yandex.ru/d/5105ZGvVogMrPA
-
1 балл
-
1 баллПрежде чем добраться до этого мода, я успел пройти прошлые работы авторы, которые, честно говоря, абсолютно средние и проходные. И каково же удивление, что этот, будучи на целую голову выше прошлых проектов, имеет рейтинг сильно ниже. Это действительно странно, хотя виной этому скорее всего послужило твердое обещание автора о том, что «Канувшие» будут однозначно грандиозным релизом, хотя по факту ничего грандиозного и выдающегося и в помине нет. Это просто неплохой сюжетный классический мод (в смысле, обязательно про наемника, с озвучкой, популярным оружейным паком и желательно с Рыжим лесом), относящийся к редкому виду глобальных сюжетников на ЗП (с продолжительностью в 10 и больше часов). Перед тем, как говорить про главные особенности — сюжет и озвучку — пройдусь по остальным аспектам. Геймплей, как и было обещано, действительно усложнен и улучшен, хотя некоторые моменты сломаны: с одной стороны, появились анимации применения различных предметов, перестрелки стали сложнее, а локации имеют какое-никакое наполнение, присутствуют побочные квесты, также внедрены некоторые новые фичи, но с другой — баланс и экономика напрочь сломаны, а базис из MISERY и разная гора мусора из него присутствуют ради галочки и только вредят геймплею. У графики все состоит похожим образом: радуют новые модели персонажей, мрачноватая, хотя и однообразная, погода, а также новые партиклы, но при этом расстраивает отсутствие последних двух рендеров, слабая оптимизация, сильно хромающая стабильность и напрочь сломанная последняя глава, при этом имеются мыльные текстуры флоры, пересветы и отсутствуют собственный визуальный стиль и узнаваемая атмосфера. К чему нет претензий, так это к звуковому дизайну и подобранной музыке — здесь всё замечательно, зато есть претензии к озвучке, на которую, такое ощущение, разработчикам и большинству актёров было плевать. В целом она средняя, бывало и хуже, но местами было настолько плохо, что даже хорошо (смешно), к тому же качество записи тоже неровное, а некоторые реплики совсем не озвучены. В общем, наличие озвучки в целом хоть и радует, но здесь она абсолютно никакая. Звукорежиссёру незачет. И вот плавно переходим к главной составляющей — сюжету. Для начала стоит знать, что он клишированный, но за ним интересно следить... ровно до последней главы, она очень слабая, чувствуется сумбурной и сделана кое-как. Короче, до финальной главы все было хорошо: квесты не надоедали, да и бегать, к счастью, особо не приходилось, плюс ко всему здешние кат-сцены, деление на главы и некоторые приемы повествования серьёзно дополнили сюжет, к тому же в нем есть отличительная черта — он вариативен, что прибавило реиграбельности и большей глубины. В остальном сюжет ничем не примечателен, сценарий средний, где-то даже дырявый и нелогичный, персонажи прописаны поверхностно, а диалоги хотя и в целом нормальные, местами могут раздражать своей наивностью, лишним пафосом и некоторой натянутостью. В остальном сносно, только чувствуется, что к финалу автор выдохся и уже с трудом всё заканчивал, настолько этот финал рваный и недожатый. Также расстроило, что Мертвый город, который здесь присутствует в преображенном виде, толком не задействован, хотя потенциал был хороший. В итоге имеем усреднённо качественный и почти глобальный сюжетный проект с крепко поданной и иногда вариативной, но слабо завершенной историей, при этом в нем изменен каждый аспект, имеются озвучка и неплохая атмосфера, а также отличный оружейный пак. Проблема проекта заключается в том, что ни один из его аспектов не доведён до ума, и ко всему прочему, он во многом вторичный и не имеет собственного шарма. Оценки: Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 7.5/10 Диалоги: 7/10 Графика: 7+/10 Звук: - озвучка: 6/10 - музыка и прочее: 8/10 Стабильность: 7/10 Атмосфера: 7.5/10 Оружейный пак: 8/10 Качество/Уровень исполнения: 7.5+/10 Общая оценка: 7.5+/10 (7.6) Вердикт: амбициозно, увлекательно, с некоторым размахом, но недожато и недораскрыто. У мода нет собственного лица, но он способен порадовать многими вещами — правда, только на один раз.
-
1 баллНе знаю, как в прошлых версиях, но сейчас где её оставишь (как напарника) - там и остаётся. За пять локаций не уходил, но в лаборатории на Янтаре и в Х-18 она за мной самовольно не ходила. Есть ещё аддон, называется Companions Don't Die. Суть в том, что напарники не умирают, а только получают критический урон и некоторое время лежат как раненые, потом, когда здоровье у них маленько восстановится, встают - и продолжают как ни в чём ни бывало. Можно их подлечить - тогда процесс быстрее идёт. От слишком большой дозы свинца за раз, впрочем, могут и помереть, один раз у меня такое было. Видимо, скрипт просто не успевает отработать иногда. А так даже разрыв гранаты под ногами или прямое попадание из РПГ их не берёт. https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/companions-dont-die
-
1 баллну как описано выше это при динамических отношениях вкл в настройках по дефолту нейтральны они
-
1 баллIt will not come out in the form in which it was originally planned, due to the lack of free time from the developers.
-
1 баллКак думаете, земля плоская? по сети куча видео разных ходит, вот например: 1) Подняли камеру на 30 км - нет кривизны https://youtu.be/9QmLQB27rkU https://www.youtube.com/watch?v=BhkZimRVM-0 Шпион-самолет 20+ км высота https://www.youtube.com/watch?v=J8yEijHHLNs Шар подняли на большую высоту https://www.youtube.com/watch?v=uNReyQzDdMc 2)Тысячи миль по плоской земле https://youtu.be/lQT2bmSeUCs https://www.youtube.com/watch?v=JfvCIG3je-8 3) Как делают фильмы о космосе https://youtu.be/r81eTgcc_Kk 4) Корабли не уходят за горизонт https://youtu.be/xCgGvl8McqY Зум на 100 км https://youtu.be/pKh903_lwpY Зум на 130 км https://www.youtube.com/watch?v=gGw2OQ4BIis 5) Другую камеру подняли https://youtu.be/6cppmI_9KRE 6) Ледяная стена антарктики https://youtu.be/3ctSkZo5sXk 7) Вращение звёзд доказывает плоскую землю. Полярная звезда всегда в центре неба, неподвижна, а вокруг неё по идеальным заданым троекториям (кругам) вращаются все остальные звезды https://www.youtube.com/watch?v=jjhFhoYchwM 8) Эксперимент с водой подтверждает плоскую землю. https://www.youtube.com/watch?v=TN0o5_q9bwc 9) Логотип https://www.youtube.com/watch?v=UIjO7YWbRMU 10) официальные документы наса подтверждают 100% плоскую неподвижную землю https://www.youtube.com/watch?v=ZzV-4_Pt5i4 Если вам понравилась статья, пожалуйста распространите информацию! Друзьям, знакомым, близким, в медиа, где угодно. Этим вы поможете распространению правды!! За распространение правды +в карму!!!!!
-
1 баллЭто шанс, что при выбросе родится данный арт. Больше число - большой шанс.
-
1 балл
-
1 баллОй, если так интересно про такой бред рассуждать, то вот пожалуйста: Все эти "аргументы" уже все давно используют в свою пользу, с каждым разом придумывая только более бредовые "аргументы". Если ты уважаешь чужое мнение и действительно хочешь это абсудить, то посмотри эти видео до конца, и поймешь, что плоская Земля - полный бред. Вот это вообще капец. Извините, а что значит "снизу вверх"? Низ - это направление в сторону центра притяжения, а верх - противоположное низу. Плюс достаточно зайти в любой фото или 3д редактор, увеличить сферу в огромное количество раз и понять, что сфера превратилась в плоскость с такой точки зрения. Еще вопрос, почему если Земля плоская вода не падает с её краев и всегда находиться на ней? Или почему Самолёты могут лететь в 2 разных направления, но прилететь в одну и туже страну... Кароч бред и не более. Шутка?
-
1 баллДва новых скриншота из модификации «True Stalker», что готовится к выходу в течение 2021 года.
-
1 баллPavel_Blend на этом форуме есть функция, которая грузит картинки только тогда, когда они "попадают на экран". То есть они не грузятся если находятся под спойлером или внизу страницы, пока пользователь не откроет спойлер или спуститься к месту, где находиться скриншот.
-
1 балл
-
1 баллЕсть ещё вариант: configs\misc\effectors.ltx в разделе [bobbing_effector] поставь параметры xxx_amplitude по нулям. В том же файле и качание прицела в разделе [zoom_inertion_effector]
-
1 баллВ одного это дело при всём желании не потянуть.Мало того,чтоб хранить моды на пк,надо ещё и на раздачах быть 24/7 и 360 дней в году.Подавляющее число пользователей сваливают с раздач,сразу как скачают нужное.Остальные может и поддерживают раздачи,да и то недолго.Нет скачки пару-тройку дней и всё.Нет и раздающих...А желающие скачать могут появиться и через день и через неделю и через год...Да и что мешает создавать раздачи на проверенных трекерах.Если уж есть радеющие за торрент-раздачи,то они и там поддержат их...Сам я отдаю предпочтения скачиванию с торрентов.Поэтому приветствую ссылки на них.И если уж всё же здесь трекеру быть (каким-то чудом),то удачи и терпения тому или тем,кто за это возьмётся и реализует.Контингент на сайте хороший.Помогёт чем могёт.✌️
-
1 балл
-
1 баллЧувствуется целостность создаваемого образа мира, в отличие от других подобных работ - мешанок раннего билдовского контента. Если этот мод будет доделан, возможно он окажется даже более... мощным, чем ОЛР.
-
1 баллОбыск этих вертолётов багованный - их вроде вообще нельзя касаться. Если не смогли - ничего, это ни на что не повлиляет. Дополнено 4 минуты спустя Уж очень много меня люди просили люди - сделал: Правки на вес (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ЯндексДиск); Худ из Atmosfear 3 (ГуглДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ЯндексДиск); Распакованные конфиги и скрипты (ГуглДиск). P.S. насчёт уникальных правок - в ЛС строчите, тут тему не засоряйте.
-
1 баллlexx Могу вам сказать, что у вас вылет по NZK аномалии, я как раз их отключил и играю без них. Я писал на 19 стр. что нужно сделать, что бы не было вылетов - отключить NZK аномалии и накатить фикс. Но это у меня так, не знаю как у других будет. Нужна новая игра.
-
1 баллПриветствуем. Очередная сводка новостей по Back to the S.T.A.L.K.E.R. наконец добралась до ваших верных КПК, сталкеры! Не будем медлить, и сразу приступаем за дело : ) ☢ Был проведён крупный рефакторинг проекта ☢ Производительность и стабильность модификации заметно выросла. У тестеров наблюдается прирост FPS на 10-15 кадров ☢ ☢ Возвращён изначальный вид Статического и Динамического Освещения ☢ Оба рендера были приведены в порядок и полностью завершены. Если и будут какие-то изменения, то мы вам о них обязательно расскажем! ☢ Ведутся работы над внешним обликом уровней: спавн, освещение и геометрия ☢ ☢ В разработке 2 версии сюжета: основной стиль Back to the S.T.A.L.K.E.R. и стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost ☢ Стиль S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost отличается от основного более мрачными тонами и альтернативными ветками. Оба стиля будут отличаться подачей и общим восприятием сюжета. Дополнительно, после релиза, будет выпущена бонусная сюжетная глава, посвященная одному из ключевых персонажей модификации Legend Returns 1.0 (кто не знал: действия сюжета BTTS И LR 1.0 разворачиваются в одной вселенной) ☢ Изменена оружейная составляющая модификации ☢ ТЕКСТ КЛИКАБЕЛЕН Продолжается проработка оружейной составляющей Появились анимации при переключении режима стрельбы и клине оружия. Добавлена неполная перезарядка Добавлены щелчки при постепенном опустошении магазина Успешно внедрена система смены текстуры перчаток при смене брони Меченого Появились звуки падения гильз и прицеливания Добавили эффекты камеры при перезарядке (как в Зове Припяти) Появилась возможность включить прицеливание из сборки 1844. От обычного оно отличается тем, что оружие не движется в сторону камеры, а текстура прицела рисуется сразу ☢ Глобальные изменения в интерфейсе ☢ Возможность смены языка через главное меню мода (пока доступна только Русская, Башкирская и Английская локализации за авторством @bashy) Три вариации игрового UI: из сборки 1511, 2232 и 2571 Возможность масштабировать мини-карту Заливка текста при наведении на него (из сборки 2232) Ведётся работа над новой вкладкой в меню, которая будет отвечать за все настройки игры ☢ Незначительные изменения ☢ Инверсная Кинематика из Open X-Ray Добавлены анимации смерти сталкеров из Зова Припяти Добавлены анимации мелкого урона из Чистого Неба Обновлён билдовский регдолл ☢ Появилась поддержка Discord ☢ ☢ Для модификации были написаны 2 трека за авторством Никиты "bashy" Никсона ☢ Первый трек Второй трек ☢ Продолжение работы над сюжетом ☢ С любовью, команда Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Chara Proxy, DoberBull, ugozapad, SamArt, Pirat, Melya, A_R_M aka drunkman, Uncle Bogdan, bashy
-
1 балл
-
1 баллКооператив, мультиплеер, VR... Ага - верю! Демо-версию хотя бы выпустил.
-
1 баллПробуй помирится с ними, в ковырялке есть как. Так ты с трупаком бегал, голову-то Филин даёт. Поршни может
-
1 баллМне bangalore написал по поводу движка, он вроде решил взяться за релиз CoC 1.5, я передал ему исходники, надеюсь у нас получится с ним сработаться.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМодификация «True Stalker», что готовится к релизу в 2021 году, прошла предварительную стадию тестов! Для этого был пройден актуальный билд, в процессе чего был собран очень подробный список багов, недоработок и предложений по улучшению проекта. Устранение ошибок и воплощение в жизнь новых идей сейчас продвигаются ударными темпами. На прохождение мода ушло свыше двадцати часов, и авторы уверены, что это далеко не предел — сейчас команда активно занимается изучением присланных квестов от игроков, лучшие из которых попадут в мод и добавят геймплею в продолжительности. В конкурсе побочных квестов может прямо сейчас поучаствовать любой желающий. Все инструкции для участия доступны по этой ссылке. А на новом скриншоте демонстрируется переделанный КПП военных на Кордоне в ночное время суток. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 балл
-
1 балл