Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 5 баллов
    Приходит еврей к раввину и говорит: - У меня много детей. Тот заглядывает в Тору и говорит: - Если у еврея много детей, ему надо отрезать одно яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали одно яйцо, а детей всё больше и больше, то ему надо отрезать второе яйцо. Сказано - сделано. Через некоторое время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Спустя время приходит тот же еврей и говорит, что детей всё больше и больше. Раввин вновь заглядывает в Тору и говорит: - Если еврею отрезали яйца а детей всё больше и больше. То значит яйца отрезали не тому еврею. ?
  3. 4 балла
    Это территория ДОЛГА!! Сталкер, проходи не задерживайся!
  4. 4 балла
  5. 4 балла
    У дезертира на Агропроме можно взять за еду что и сколько он скажет . Но этот диалог заработает когда Волкодав попросит , берём квест и сразу бежим на Агро . и обратно чтоб Волкодав не свалил . На всё про всё у вас 23 часа ну лучше не тянуть .
  6. 3 балла
    PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г.
  7. 2 балла
    Сталкерский ПДА | Android Платформа: Android Состояние: В разработке Релиз: 2022 VK | YouTube Сталкерский ПДА - многофункциональное приложение для Android, которое поможет тебе погрузиться в атмосферу жизни в Зоне Отчуждения. Ты сможешь приятно провести время в общем чате, посоревноваться с друзьями на онлайн арене, купить и продать снаряжение и самое главное - пройти сюжетные квесты. А после прохождения сюжета тебе будет доступен фриплей, в котором ты решишь сам свою дальнейшую судьбу! Трейлер Отчет о разработке Сталкерского ПДА, в котором показан геймплей и основной функционал приложения
  8. 2 балла
    Подборка НПС для замены бандитов в ТЧ
  9. 2 балла
    Установщик OLR 2.5 обновлен до Fixx48 (Русская версия\English version) Для того, чтобы заново все не перекачивать (для обладателей прошлой версии), смотрите Readme какие файлы обновлены и перекачивайте их с последующей заменой того что у вас. Ссылки те же, что в шапке темы.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    https://drive.google.com/drive/folders/1JBSny629cYNoFzwrfG9sbiay36Hmd4gD?usp=sharing
  12. 2 балла
    Ну что, граждане - неверящие в существование С2... Что скажете на этот раз? Договор с Мокрософтом - тоже выдумка ПЫС, чтобы собрать бабла за счет предыдущих игр?
  13. 2 балла
    Собственно, из официальной группы ВК Хатаба
  14. 2 балла
    Хочу чтоб потом солянку или ОП разных версий начали делать на двигле сталкер 2.
  15. 2 балла
    Ясно... Посмотрим, что там можно сделать. Приближаюсь к финализации файлов для бетатеста. Кривые модели наёмников с косячными животами поправлены благодаря одному очень хорошему человеку.
  16. 2 балла
    Вопрос релиза напрямую зависит от наличия квестеров и скриптеров в данный момент, вся основа моделирования локаций уже выполнена, шлифуем мелочи и заселяем в сдк хламом, но вот дальше требуется выполнить огромный обьем работы по созданию квестовых линий за каждую группировку + мини-истории за одиночек, а также некоторые важные скриптовые вещи, и к сожалению этим некому заниматься. Вижу кучу анонсов мелких сюжетных модификаций при этом никто не хочет помочь более крупному проекту внедрив свою идею по квестам в огромный локационный пак на чистой платформе без ограничений Кокса. Странные люди порой, ибо читаю их концепцию сюжета и она вполне себе может быть одной из таких мини-историй в большом мире мода. Ну ладно в общем-то, мы сделаем платформу локаций и все до чего дотянемся по мере скила. Также для ускорения процесса сборки локаций нам по прежнему нужен моделер готовый помочь исправить мелкие баги потяжки и навести чистоту так сказать в техническом плане.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    уже нет сил делать мод на своей ЭВМ шакальной, все выходные дни потрачены впустую, даже толком протестировать не смог весь сюжет из-за постоянных проблем с пк. первая половина эпизода (три часа) получилась очень сильной и интересной, вторая же половина немного уступает по проработке. и вот её у меня не получается хорошо протестировать (уже описывал причины). тот случай, когда ты хочешь, но не можешь из-за недостатка возможностей. да я мог бы релизнуть мод хоть сейчас, но поймите меня. столько сил и времени вложено в проект не для того, чтобы выпустить его не законченным, слишком трепетно я к нему отношусь, чтобы в итоге получить негативные отзывы, лишь из-за того, что у меня не было возможности вот в том то, том то моменте проработать все получше. теперь я ночами буду не мод писать, а работать, чтобы в дальнейшем накопить на нормальный пк + учёба днём. а может быть я продолжу убивать свои нервы при работе на этой ЭВМ никчёмной, и выпущу все-таки первый эпизод в ближайшее время. надеюсь на понимание - релиз задерживается не по моей вине.
  19. 2 балла
    Начну с того, что поздравлю с праздником прекрасную половину сталкерского получеловечества! Вас здесь мало, но вы есть! Ну и в честь круглой даты добавлю немного феминизма в наше мужское комьюнити, а именно - обновлённую модель довольно-таки известной Хип, которая является уникальным спутником в ряде сборок и модов на базе Call of Chernobyl. А по сему и модель в первую очередь на подобные проекты и рассчитана. Download Ну и несколько ремарок: 1. Легинсы - это стиль. 2. Стреляет хорошо не только из винтовки, потому и ресницы такие. А ещё она ими моргает.?️ 3. На самом деле у меня была идея сделать неписей ещё в честь 23 февраля. Долговец там, или военный. Ну вы понимаете. Типа один защищает Зону от вас, другой вас от Зоны. Но из-за жизненной суматохи совсем забыл про это... А задним числом уже западло как-то.?
  20. 1 балл
    Эта тема создана для распространения моделей НПС для разных частей S.T.A.L.K.E.R Дополнено 4 минуты спустя Ну и для затравки первая модель, решил выбрать Доктора, вариант для ЗП, ЧН, СоС. Скачать модель Доктора
  21. 1 балл
    PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, стал гостем подкаста «Не занесли». Речь на нем зашла не только о разных играх, но и немного о S.T.A.L.K.E.R. 2. Захар уточнил, что в настоящий момент еще действует NDA, а отдельный документ о неразглашении был подписан насчет сотрудничества GSC Game World и Microsoft. По этой причине новых деталей раскрыто не было. Зато было сказано несколько слов о движке игры: - Почему Unreal Engine? Думали вы о том, чтобы продолжать на старом движке? (X-Ray) - Да, думали. Движок правда дряхленький. На нем очень тяжело разрабатывать современные игры. Перебирали другие варианты - посмотрели чуть ли не все актуальные движки на рынке, но движок Unreal Engine сейчас самый удобный и лучший для разработки S.T.A.L.K.E.R. 2. И затрагивая тему модов: на UE реализация модов, как мы видим, будет проще, чем на другом движке какой мы могли бы выбрать. А поскольку оригинальная трилогия S.T.A.L.K.E.R. за все это время пока не выходят новые части живет за счет модификаций, некоторые из которых просто сумасшедшие - там с нуля написана своя собственная история, там апдейты графики, апдейты физики, переделанное оружие и так далее. Создатели модификаций - это хардкорное ядро фанатов, мы очень хотим их порадовать! Поддержки модов для ПК-версии S.T.A.L.K.E.R. 2 хотелось бы как можно раньше, в идеале - на релизе. Это приоритетно. Правда приоритетно! - Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 поддерживать моды на Xbox? - Такая возможность есть. Это очень сложная экосистема, для того, чтобы я мог сейчас на это ответить. Мы смотрим в этом направлении, но моды на консоли, это совсем не то же самое, что моды на ПК. - Будет ли схожий опыт в S.T.A.L.K.E.R. 2, как с приквелом Чистое небо (насчет низкой стабильности игры) - Могу абсолютно честно пообещать, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет намного более чистой игрой на релизе, чем проблемное Чистое небо. - Как изменилась система A-life (симуляция жизни) с прошлых частей? - Она стала более дотошной и более детальной. В основе по-прежнему взаимодействие систем: фракции, монстры, NPC, взаимодействуют друг с другом, даже пока игрок этого не видит. И можно потом прийти и увидеть какие-то последствия. То есть можно прийти в место, где уже была разборка между кабанами и, например, кабанами, и увидеть мертвых кабанов. Собрать с них какой-то лут, свойственный мертвым кабанам и уйти оттуда. То есть вы часто будете видеть последствия, а не само событие. А-life 2.0 - это другой уровень исполнения. Мы уделим ему достаточно внимания ближе к релизу. Это дико крутая система, которая очень круто работает и там будет что показать. Это будет отдельная тема для обсуждения! - Можешь привести пример? Потому что с кабанами было и в прошлых частях. - Это какие-то события в открытом мире, которые случаются. Если есть конфликтующие друг с другом NPC - они будут драться, если монстры проходят мимо группы NPC - то они на них нападут. - Это было в предыдущей части. Я спрашиваю про что-то ярче иллюстрирующее прокачанность этой системы по сравнению с прошлой. - Мне очень сложно на это ответить, не задевая информацию, которую я не могу рассказать. Если кратко, то это существующая фича, которая работает на новом уровне исполнения. - Что значит большой открытый мир для S.T.A.L.K.E.R. 2? - Зона - это культовая часть Сталкера. Зона - это 90% привлекательности для многих потому что это какой-то особый мир, который работает по своим правилам. Она была атмосферная, она была крутая. Бесшовный открытый мир S.T.A.L.K.E.R. 2 - это, в первую очередь, возможность сделать Зону такой, какой она графически и с точки зрения ощущения никогда не была. Бесшовный открытый мир - это история про то, что у нас правда нелинейный сюжет с огромным количеством ветвлений и разными концовками. Это звучит как что-то масштабное и масштабная история должна жить в масштабной оболочке. Открытый мир это еще и обертка для сюжета, который мы рассказываем, и сюжет работает в открытом мире, и открытый мир нужен для того, чтобы он сработал так как надо. Синглплеер - это 100% акцент в S.T.A.L.K.E.R. 2. Это игра, которую хочется, чтобы покупали и перепроходили ради истории. Подробный разговор доступен в полной версии подкаста. AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  22. 1 балл
    Одним вором меньше. Просто не надо было на чужое имущество посягать, вот и всё.
  23. 1 балл
    А ты и Пушкина знал и Менделеева...
  24. 1 балл
    Na_Skille Посмотрю почему так и на ОФ сайт напишу .
  25. 1 балл
    А к чему тут эти твои сообщения? Не нравится - проигнорируй и все
  26. 1 балл
    Резоный вопрос:Почему ТЧ не обоссали в конце то концов?
  27. 1 балл
    Перепроверил и вообще офигел от результата, если подойти к сахорову и выбрать 1-ый вариант, контейнер с артефактом и документы то сахоров выдаст в награду: новый рецепт , и элитный детектор аномалий, да вот только рецепт не отобразится. Но если выбрать 3 вариант у меня их украли, у спящего стянули и опять к ниму подойти отдав и контейнер и доки( по другому диалогу) то он как порядочный гражданин наконец отдаст рецепт кристальной души. По первому диалогу кристальной души нет много раз проверял, если интересно могу скинуть сейв сам потестишь)
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Меллентин чел всяко больше меня информирован, доверчивая я
  30. 1 балл
    Дружище, перестань бесполезные сообщения для набива сообщений писать
  31. 1 балл
    Если по чесноку - я ни чего не понял... Или я дурак, либо лыжи не едут по асфальту...
  32. 1 балл
    Мне вбивают в голову, что ожидается шедевр? Тогда вперёд! Хачу шедевриальную игруху)
  33. 1 балл
    Поддержка модов это очень хорошо. Если смогут и для консолей её добавить, это вообще прорыв!
  34. 1 балл
    Agro Мне DA по сложности понравился, не идеальный, но близко. НЛС7 терпеть не могу - трясущееся руки, резиновые пули, картонная броня, невидимые аномалии, которые не видит даже детектор типа с болтиком всю игру ходите, ремонт двое суток, это не сложность это задротство. А без пип-боя ты в фоллаут не сможешь играть, ни в рюкзак, ни на карту, ни к очкам навыков не попадешь.
  35. 1 балл
    Значит кто-то уже дал этот рецепт поэтому и не отобразился .
  36. 1 балл
    chai сегодня обновился, уже 1.4, в нем вчерашняя обнова Бумстика включена ?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Ну это же элементарноHunter , руки из правильного места растут.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Чернобыльская картошка будет, со вкусом кровососа ?
  41. 1 балл
    Скриншоты порадовали. Выглядит и вправду очень атмосферно. Удачи автору в дальнейшей разработке!
  42. 1 балл
    Ectax Supreme Завтра будет патч с исправлениями ( почему не сегодня? Работа...)
  43. 1 балл
    deulexru сделай одну папку на диске и сложи все туда мод и патчи и просто обновляй архивы или обновляй сообщение с патчем проставляя дату обновления патча. Закидаешь всю тему только ссылками на патчи.
  44. 1 балл
    Имхо, процент с 4:3 настолько мал, что им можно пренебрегать как стат.погрешностью. Время- и трудо-затраты разработчиков по этому вопросу не окупают итоговый результат от слова "совсем". Обладателям же квадратных мониторов предлагаю сходить на сайт DNS и заказать себе что-нибудь свежее, минимальный чек на 20-21 дюйм начинается от 5 тыс.руб., что, учитывая нынешние цены на комплектующие - в общей цене PC вообще "ни о чем".
  45. 1 балл
    Zander к тебе скоро школьники набегут, готовься)))
  46. 1 балл
    Спасибо за новости. Среди уникальных предметов вами ещё планируется введение иных и/или "аномальных" предметов (оружие, зараженная еда и пр.)?
  47. 1 балл
    Ну, прикрутили «Gunslinger», а геймплей это как исправит? Как я уже писал выше, сделали из нормального мода дрочильню какую то. Сохранения нормальные убрали, хотя бы точки сохранения в виде костров на таких больших картах сделали. Кроме того, зачем то нареспавнили. огромные толпы монстров, радиацию наверно на 500% выкрутили, потому как ничто от неё спастись не помогает. Короче, исправляйте дисбаланс геймплея.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Справедливости ради хочу написать, что Сталкер и Метро в первую очередь шутеры, а потом уже всё остальное, кто бы, чего себе там не придумал в своей голове. Метро вон все три части состоят из войны двух группировок, Красных и Фашистов, и та же фигня с перенаселением. Так что хватит поносить игры, они не шедевр конечно, но свою долю удовольствия можно получить от каждой.
  50. 1 балл
    Алгоритм примерно такой: 1. Вычисляем есть ли рядом с нпс боевой смарт кавер 2. Вычисляем находится ли враг в секторе стрельбы из смарт кавера 3. Если все истина, то занимаем смарт кавер и ведем бой 4. Если враг убит и нет других врагов в секторе стрельбы, то покидаем смарт кавер 5. Если враг ушел из сектора стрельбы - покидаем смарт кавер или выбираем другой 6. Враг приблизился на расстояние ( ??? ) - покидаем смарт кавер или выбираем другой Это приблизительный алгоритм. В процессе тестирования могут возникнуть и другие нюансы