Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2021 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов
-
3 баллаAleksei Khohlov DoctorChe ЯтутТолькоРадиМодов Крим А группа моя...никого уже..никого..
-
2 баллаЗарисовки Зоны Отчуждения Все работы которые будут выложены в этой теме, принадлежат сайту ap-pro, при копировании материала указывать источник этой темы, а так же автора и официальный сайт Официальный сайт Арт - работ Внимание: Запрещено удаление логотипа LENA_D, без согласия автора работ. Дополнено 27 минуты спустя Дополнено 42 минуты спустя
-
2 баллаЛокации адаптированы только под статику. В локациях используются наработки: из OLR и некоторых других. Локация Завод Локация Катакомбы Локация Заброшенный НИИ Ссылки на текстуры и на исходники
-
2 баллаСпустя пол года после закрытия разработки и публикации играбельного незавершенного билдом модификации «Another Story» в сети появилась информация, что модификация всё же увидит свет в полноценном виде. После заморозки и последующего слива проекта, неизвестная на данный момент команда взялась за доработку проекта и существующих наработок. На данный момент проект находиться на стадии ЗБТ. Релиз планируется в недалёком будущем, однако для этого нужно отловить все существующие баги и доделать все недостающие детали. Сейчас идёт полноценная озвучка всех действующих персонажей. До конца полноценной озвучки осталось найти 3-4 человека. Авторы пожелали оставить всё так, как то задумал предыдущий автор, не добавляют новых игровых механик, а лишь реализовали оставшийся сюжет. Источник материала
-
2 баллаСуть даже не в том, что он схавает. Суть в том, что ЭТО привлекает внимание и возбуждает любопытство. Человек даже будучи нормальным(и даже умным), любопытствует "а что там наваяли?" Вдруг можно поржать с чьей-то дурости? Он включает посмотреть, а там сплошная шняга. Он плюётся и выключает ролик - а поздно. "Просмотр" уже "капнул". Вот так вот и делаются миллионные просмотры. Дополнено 7 минуты спустя Совершенно согласен. Полезные ролики смотрят те, кому они интересны. Никто не станет смотреть ролик о (допустим) способах шпаклёвки потолков, кроме маляров-шпаклёвщиков и тех, кто собирается сделать ремонт квартиры самостоятельно. Потому и просмотров у таких роликов будет в десятки, а то и в сотни раз меньше, чем у "хлама", в который может заглянуть каждый из любопытства. Особенно при наличие звучного названия или многообещающей заставки. Дополнено 9 минуты спустя Забыл указать формат...бумаги.
-
2 балла
-
2 баллаМы не виноваты в том, что у людей нет глаз на голове и они не могут читать то, что написано в шапке темы. Люди привыкли, что зайдя на страницу у них сразу есть кнопка Скачать размером 24. Ничего не нужно делать и менять. Пусть люди включают голову и свои глаза. Если они не могут найти ссылку в теме, где она всегда есть, и иногда даже несколько разных, то пусть не скачивают. Меньше будет потом глупых вопросов в теме о прохождении (и в ЛС разработчикам и модераторам), ибо читать они не хотят.
-
2 балла
-
2 баллаПрочитал на офф. форуме, что такая проблема возникает, если одновременно проходить этот квест и квест Оганесяна "Замеры в Лиманске". Походу так у меня и вышло. Поднять этот прибор нельзя, переигрывать не буду. Попробую сдать квест Оганесяну, а потом сходить на мост и выключить/включить прибор, может тогда Сахаров разбагуется. Если нет, то и пёс с ним. Линейка Пустышек как по мне - самая бесполезная. Ya Ork у меня так было пару раз - не хотели они брать еду, потом само как-то прошло. Сколько ни хожу - всегда меняют.
-
2 баллаЭта линейка квестов забагована можешь забить на неё. Или попробуй ещё раз сходить отнести у некоторых получалось пройти эту линейку.
-
2 баллаВ True stalker будет система достижений как в Call of Pripyat и Call of Chernobyl? В True stalker будет красиво оформленный инсталлятор? В True stalker будет симуляция жизни? Исправлена ли резкая смена погоды? (когда солнечная погода резко сменяется пасмурной и т.п.) Мод рассчитан на одно прохождение или на несколько? Какие примерно будут играть композиции в радиоприёмниках на базах? После релиза сразу выйдет обзор на канале?
-
2 баллаWolfstalker Вульф вопрос к тебе,я не знаю спрашивали или нет,но какой твой любимый сталкер(Шрам,Меченый или Дегтярев)? И если ты читаешь какие либо книги по сталкеру,то какие?
-
2 баллаЕсли хочешь выполнить квест на варку Электро бус, то даст Круглов. Это одна из разновидностей возвращения его пда. Дополнено 0 минут спустя Да
-
2 баллаХорошо. Буду знать меру. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят... У меня тоже назрел вопрос, есть люди, которые сделали миллионы в ютубе, создавая какую-то белиберду и зарабатывая дофигища бабок, а есть каналы, у которых мало просмотров, но качество и тема на голову выше, чем топ-каналы. Вопрос, почему так? Хотя, знаю ответ на вопрос заранее, но интересно послушать другие суждения.
-
2 балла
-
2 баллаДима Сухарь, привет. Открой папку: gamedata, далее папку: shaders, в ней будет три папки: r1, r2, r3, в каждой из этих папок будет файл: skin.h Все три этих файла (skin.h) - нужно удалить. После, в папке где хранятся: логи, настройки и сохранения, нужно полностью удалить папку: shaders_cache. После этого проблемы о которой ты писал - больше не будет, можно спокойно играть.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаPaul_Fox Не желал у меня Информатор флешку брать, не было никакой у него реакции на этот гаджет. Да и Джа с ним. Что ещё мне понравилось в моде, так это реализация аномалий, особенно электр, которые тихохонько себе в траве прячутся, лишь разок слегка поискрив, а потом кааак врежут, аж подмётки пригорают. И детектор не пищит за 15 метров от аномалий, а только совсем уж рядом, по сему и носиться лосём по Зоне, как в некоторых модах, не выйдет уже. Надеюсь, что незавершёнку таки доделают, очень уж хочется увидеть всё в красе и полноте. Ведь одна только пустая Арена на локации Аэродром чего стоит, сколько там можно квестовых неписей разместить.
-
1 баллЗначит проверяй, что ты там у себя навертел с моделью АК... В RMA такого вылета быть не должно.
-
1 баллНеверная модель АК в тисках на базе свободы скорей всего. При первом посещении складов вылет был?
-
1 баллСразу понял по твоим работам что видел твоё творчество вот и спросил . Умница ! Как получится не тороплю , как на рабочий стол сделай думаю многие воспользуются . Я первый !
-
1 баллНет, там одни из самых первых. Все работы в реакторе. Не обещаю, но постараюсь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл5 человек в неделю не может скачать. Все остальные нормально качают и играют без проблем. Иди помогай им в ЛС, если тебе хочется тратить время на тех, кто просто не может читать и ему просто лень. Мы и так максимально удобно и понятно делаем для всех, красиво оформляя каждую информацию в спойлеры, пишем инструкцию по установке и предоставляем несколько ссылок на скачивание. Если человек просто не может и не хочет уделить 1 минуту на ознакомление темы, ведь ему лень, то пусть оно так и будет. Такие люди недостойны помощи, поскольку они сами ничего не делают, чтобы помочь самим себе. Им хочется всего на халяву и быстро. Как написать в ЛС, потратить на это 2 минуты, чтобы спросить, как скачать, так давайте. А как нажать на спойлер "Загрузка и установка", так мне лень.
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле, если так посмотреть. То занижая собственные достижения, только сильнее удивляешься, как на них реагируют другие. Мои друзья тоже ругаются, что занижать самооценку это плохо. Но для меня это только стимул пытаться добиться большего, чем бы был доволен обычный человек. Лёха, это ПРАВДА. Некоторые не могут понять, как СКАЧАТЬ, но наверное они даже не найдут эту тему, хотя это можно исправить. И идея на счет плашки в ЛС еще в силе? Дополнено 1 минуту спустя На счет системы как в NEXUS. Дело в том, что почти все модификации, какими они не были, приходиться адаптировать. В скайриме такого практически нету, но в Сталкере это огромная проблема. Заниматься этим никто не будет)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак ладно, ну что там слышно про ДА, уже март кончается, а все тишина. Наверно будем лапшу есть и пирожки. Уже Киберпанк прошли все кто хотел, заниматься нечем теперь.
-
1 баллдля самых умных, внимательных и не глухих: Колян Коляныч ian98 Не нужно считать других глупее себя. Я бы поправлять и переспрашивать не стала, если проблема была бы с моей стороны. Спасибо.
-
1 баллOleg 74 Конкретно в этой сборке в скриптах есть файл hotkeys.script. Там срабатывает приём энергетика. Можете вместо "energy_drink" прописать "bread", например. Но в следующем обновлении этот файл будет немного изменён. Дополнено 1 минуту спустя Обновление Ссылка - https://disk.yandex.ru/d/SjolqaLlqv91YQ Полный список изменений - https://disk.yandex.ru/i/yBTzm4mnt6QbZA
-
1 баллИскусственная активность под видео чтобы видео попало в тренды. Искать под его видео адекватные комментарии - пустая трата времени, как и просмотр его видео. И вообще, все подписчики для А4 всего лишь сброд благодаря которому он зарабатывает деньги, в жизни пройдёт и не поздоровается. На этом предлагаю завершить обсуждение туалетной бумаги.
-
1 балл
-
1 баллKit52 отвечу сам себе, чтоб Грешник не ругался)) Оказывается Boss просто забыл файлик вложить))) Я не читер, я только учусь)) В принципе разобрался почти со всем, кроме того что спавнер почему-то ломает в сборке Bossa меню конфигурации мода, а жаль..Спавнер от @deulexru удобнее на мой вкус) В общем сейчас заново не спеша буду проходить, уж очень аномали пондравилась, Спасибо разработчикам)
-
1 балл
-
1 баллтак а что там править торговцев этих? 2 файла всего. 2 минуты времени им проб на 1 поменять. если что, путь конфигов gamedata/config/misc/trade
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе хотят повторять ошибок прошлого ) Зачем показывать что-то сейчас, а вдруг вырежется там что-то, а потом игроки будут вопить про вырезанный контент. Не надо в общем еще и ошибок Cyberpunk повторять. У GSC сейчас мудрая тихая разработка. Может быть в итоге нам покажут то от чего челюсть будет отвисать просто и это будет именно перед выходом и оно точно не будет вырезано ) Дополнено 36 минуты спустя А вообще это работа такая у PR-менеджеров. Им платят за такое вот умелое литье воды. У него сейчас задача делать информационного шума вокруг Сталкер2 и при этом не нарушить NDA. Кстати я б всем этим PR-менеджерам бы еще предлагал бы дипломы писать из-за их мастерства лить водичку литрами )))
-
1 балл>Хорошая оружейка >ОП 2.1 Как перестать орать? ?? sawk , ждём, надеемся, любим ?
-
1 баллХороших оружеек из без ганса хватает, например ОП 2.1! А кому нравятся навороты ганса тот пусть в Метро эксодус играет а не в Сталкера!
-
1 баллВсем привет с вами Игорь А5 и никаких тупых челленджей. Познакомлюсь заново и расскажу намного больше. Игорь. Много лет. Где-то в Украине. Занимаюсь всем чем могу и пытаюсь учить что могу (запятые покинули чат). Учу инглиш лэнгвич, пытаюсь учить моддинг на сталкер. Но мне ближе в изучении Контр Страйк Сорс, про него я знаю больше. Также владею такой чудесной вещью как "hammer" в котором можно клепать карты для этой же кски. И я идиот ставлю запятые как попало. Увлекаюсь музыкой, любимые исполнители: Big baby tape; Kizaru; Morgenshtern; Rauf & Faik; T-Fest; XXXTentacion; Lil Pump; 6ix9ine; Vtornik; Gone.Fludd. Вообще я меломан и слушаю всё что нравится. Люблю рэп, трэп, хардбас. Учусь писать музыку. В телеграмме имею дофига каналов, например канал с музыкой на 6гб. Каналы с сюжетами для сталкера. Канал с ксс (это всё мои каналы если что), туда я сливаю инфу о моих разработках на контр стрике сорс, все каналы частные, то есть только я могу приглашать туда кого хочу. Как нибудь покажу мои карты, только надо ремейкнуть некоторые, а то они уж слишком ужасные (я тогда совсем новичок был). Умею пользоваться программой crowbar для работы с моделями ксс. Вообще у меня очень много софта для ксс. Философ, психолог (есть немного этих двух) Кем хочу быть в будущем: 1. Музыкантом (пока что сюда ориентируюсь) 2. Блоггером (это на случай если не повезет с первым вариантом) 3. Порноактёром (не обговаривается, это на случай если вообще ничего не получиться) в бразерс хачу
-
1 балл
-
1 баллМодификация вышла неоднозначной, одни элементы смотрятся просто замечательно, а другими поражаешься, не понимая, как подобное можно было допустить и главное - зачем, ибо в них нет совершенно никакой необходимости. Начну с однозначных преимуществ. Во-первых, это локации. Большая их часть изменена в той или иной степени, какие-то совсем не узнать, другие лишь местами дополнены объектами, что вносит существенное разнообразие в исследование игрового мира. Их наполнение также радует, множество тайников, мусора, аномальных зон. Надеюсь, текущие территории будут использованы и в иных модификациях, сколько уж можно на оригинальных бегать? Во-вторых, это платформа. Фишки СоС здесь работают исправно, единственный их недостаток - возможное вступление в конфликт с сюжетом, когда симуляция жизни ломает тот или иной квест, пусть и окончательно историю не стопорит. В-третьих, это картинка. Она не поражает воображения, весьма типичная для Сталкера, при неправильной настройке может и вовсе смотреться страшновато, но если хоть чутка над ней повозиться, подстроить под себя, вполне десяток-другой живописных скриншотов наберется. Теперь пройдусь по тем аспектам, что либо могут вызвать вопросы, либо объективно не удались. Сюжет приемлемый, некий ремейк ТЧ с авторскими задумками и переосмыслением. Начало просто отличнейшее, концовка вменяемая, есть лишь 2 крайне сомнительных момента: обилие беготни, которую хоть как-то компенсируют проводники, осточертевшие перестрелки во 2 половине игры, когда на беззащитного ГГ посылают десятки бойцов Монолита, которые отправят его на тот свет с 1, максимум 2 попаданий даже не с самого мощного оружия. Было множество способов у разработчика этого не допустить: ввести напарников в особо жаркие моменты, банально снизить столь невменяемое количество врагов, снабдить игрока хотя бы на время тем, что могло бы усилить его, а не отправлять на верную смерть. Еще стоит упомянуть некую непроработанность повествования к последним часам сюжета, то ли разработчик устал, то ли забыл вырезать или доделать эти моменты, без спойлеров не объяснить, но, думаю, те, кто прошли модификацию, поймут, о чем речь. Геймплейные нововведения по началу воспринимаются с интересом. Жажда, сон, длительное использование предметов, ограниченные болты... Но с течением сюжета, нарастающим экшеном они начинают раздражать, не принося в игровой процесс и доли хардкора, а лишь мешая игроку. Финальный эпизод из-за них так совсем нелепым у меня вышел, когда ГГ, будучи сонным из-за приема препаратов, во время бесконечных перестрелок постоянно зевал, вслух подбадривая себя, а спать нельзя - "опасно", энергетики при том совершенно не помогают, еще и в глазах плывет, воду пьет, словно верблюд, тем временем ордами наступает Монолит. Явный конфликт геймплея и сюжета из-за его перенаправленности в один момент на пострелушки. Ну и самый явный недостаток модификации - стабильность, техническая часть. Встретить можно все - вылеты, мертвые сейвы, зависания сюжета, баги различной выраженности... а можно и не встретить, чистой воды лотерея. У меня возникли лишь серьезные проблемы с первым заходом на локацию Росток, довольно долго искал решение проблемы, помогла лишь полная переустановка + ресет. Кстати о нем, довольно интересное решение проблем, позволяющее без начала НИ устанавливать патчи, ранее подобное не встречал, пусть оно и несет за собой такие неприятные моменты, как исчезновение меток на мини-карте, пропажа тайников, удаление невыполненных доп. заданий. В заключении хотел бы поблагодарить разработчика, не смотря на недочеты, не пожалел о прохождении мода, в целом понравился, по сему, хотел бы увидеть продолжение, если не основного сюжета, то полу-секретного, который остался незавершенным, пусть и значительная часть игроков его даже не нашла, это интересно и ново, форма максимально ненавязчива, а подача и вовсе превосходит центральную сюжетную ветку.
-
1 баллЯ уже даже и не помню сколько раз начинал и сколько бросал как ОП-2, так и ОП-2.1 Здесь слишком много противоречий касательно оценки, но я постараюсь всё разобрать. Начну, пожалуй, с минусов: 1. Квесты. Иногда натыкаешься на такие отвратительные задания, что порой задаёшься вопросом, как вообще кому-то в голову они пришли. К примеру поиски документов для Воронина. Когда я только начинал, то решил, что сам всё найду, но после нескольких штук я уже сидел на ютубе и свёрнутой игрой. И ладно бы это была всего одна локация, но разработчики решили иначе. Но когда я всё-таки сдал этот несчастный квест, то почувствовал на своём лице неизвестную и странно пахнущую жидкость под видом награды. Или когда я в тоннеле агропрома кпк доставал заранее не зная, что меня там ожидает. Но из-за своей ослиной упёртости я не мог пройти мимо этот квест, пришлось по всей локации собирать всё, что может сдетонировать. Про зоопарк на болотах и в лесу с вороньими яйцами я вообще молчу. 2. Тайники. Я рот наоборот этих тайников ваших. Мне до сих пор они периодически снятся в кошмарах. Мало того, что так даже финские снайперы не прятались, так некоторые ещё и невидимые. Без гайдов хрен ты что найдёшь с нормальным содержимым. 3. "Реализм" Я, конечно, многое понимаю, но вот это уже слишком. О каком реализме может идти речь, когда тебе в голову может прилететь пуля с какой-нибудь румынской границы? Прострелы через укрытия вообще лютый маразм. Одно дело какая-нибудь деревяшка, но не бетонные стены, который и с рпг тяжело пробить будет. 4. Вылеты. Они здесь постоянны и практически на каждом углу. По крайней мере у меня было именно так. Особенно я хочу выделить болота, где вылеты доходят до абсурда. 5. Скука. Наиграв за сотню часов становится тупо скучно и неинтересно играть дальше. Да, некоторые квесты немного оживляют процесс, но сама игра ничего нового не привносит. А беготня туда-сюда через локации становится тошнотворной. Это по большей части и стало причиной почему я постоянно забрасываю игру. 6. Хомячьи квесты. Это, пожалуй, нужно вынести отдельно. Некоторые квесты требуют собрать настолько много всего, что и за десятки часов не получится, а то и вообще никогда. Награда за большинство из них чисто символическая и не стоит потраченного времени. 7. Синдром кошатницы. Ровно как независимая женщина собирает вокруг себя котов, так и вы будете делать десятки тайников, ведь ВСЁ, что вы найдёте в игре кому-то да нужно. А если некоторые квестовые предметы продать, те же флешки, то цепочка квестов будет провалена, как и хорошая награда за них, ведь никак иначе в большинстве случаев их уже достать не получится. Плюсы: 1. Квесты. Несмотря на то, что нужно быть как минимум мазохистом чтобы их проходить, многие из них довольно интересны своим сюжетом и их хочется проходить, пока не встретишь неубиваемых нпс или ещё какую-нибудь подлянку. 2. Оружейные пак. Он здесь просто шикарный. Модели и звук оружия крайне понравилось, так и хочется брать в очередную вылазку какой-то новый ствол, только жаба бывает душит за патроны. 3. Графен. Тоже очень даже ничего, иногда даже забывал, что мод делался на движке ТЧ. 4. Продолжительность. Я, наверное, убил около 500 часов играя в него, часто начинал с нуля и со старых сейвов, пытался понять чё к чему и куда вообще идти, но так до сих пор его и не прошёл. Даже сейчас у меня установлена игра, но я не заходил в неё уже полгода. ОП - очень хорошая убивалка времени до поры, пока игра не надоест. Возвращаться в неё хочется как минимум за тем, чтобы ещё раз прочувствовать на себе всю ненависть по отношению к игроку. 5. Ачивки. Их много, они разных, интересно получать. Игра далеко не для каждого, но лично для меня мод стал одних из любимых, хоть я и не могу порекомендовать его кому-либо. Жду ОП-2.2