Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.03.2021 во всех областях

  1. 12 баллов
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля!
  2. 5 баллов
    С Праздником всех вас Сталкеры! Удачи всем Разрабам и творческого настроения. Спасибо вам за то что благодаря вам Сталкер комюнити живёт и продолжает развиваться. Ждём больше новых модификаций и новых новостей с полей Вселенной Сталкер !
  3. 4 балла
    «1984» - два новых скриншота от 23.03.21
  4. 4 балла
    В моде «Пространственная Аномалия 2» появится интерактивная доска с объявлениями, на которой игрок сможет находить второстепенные задания и разные объявления. Примечательно, что она будет постоянно обновляться по мере продвижения сюжета. Кадры из игры пока не отражают финального качества. AP-PRO.RU, 2021 г.
  5. 3 балла
    Looking Back Платформа: X-Ray 1.6.02 (CoP/ЗП) Разработчик: Ekagors
  6. 3 балла
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлено два новых скриншота! Как и всегда, модмейкеры не уточнили, на какой локации сделан новый скриншот.
  7. 3 балла
    Полное погружение, обязателен к С2
  8. 3 балла
    новый интерфейс тс почти закончили ток не осуждайте ах да ещё оружейку засветил вот же блин0)0
  9. 3 балла
  10. 2 балла
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  11. 2 балла
    Группа ВК Discord Название: S.T.A.L.K.E.R. Project X: Reloaded Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (v. 1.0007rc1) + Freeplay Start 1.21 (mixed) Разработчики: Robbie, FurySidorovich, i-love-kfc. Статус разработки: ОБТ
  12. 2 балла
    А хрен его знает, может вообще всё обработано и в самом деле мода не существует. ?
  13. 2 балла
    Репак идёт уже с патчем. Но скачай патч 3.5.6 и накати лишним не будет.
  14. 2 балла
    Вульф, Здарова,что думаешь о моде "Канувшие в небытие?"Мне прям очень зашел.Помнишь ты свое мнение про книги говорил,спасибо я вот купил себе те которые ты советовал и был приятно удивлен,очень понравились.Холодная кровь пушка.
  15. 2 балла
    привіт вапрос кде іскать в сталкер балотнава доктора бо в Печері немає
  16. 2 балла
    Алексей, если не было Lost Alpha был бы AP-PRO? Вроде, же AP-PRO появился именно по Lost Alpha или я ошибаюсь?
  17. 2 балла
    От всей души мои поздравления всем причастным. Желаю здоровья тонну и удачу в придачу.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Больше всего Аномальный фактор её изнашивает. А при ходьбе не замечал токая фича износа была у бандитского экзача.
  21. 2 балла
    Поздравляем старичка хе-хе)
  22. 2 балла
    Не за что . В ИР можно от двух до четырёх штук найти но чаще две . Да этих артов там хватает ?
  23. 2 балла
    Tyrob благодарю за совет искать капсулы с пустышками в ИР. За один заход нашел 2 капсулы и Звездочку. В одной из капсул наконец то оказалась так нужная мне Пленка ? Сколько вообще там можно за раз найти? Очень жирная на арты локация. На Теслу первый заход попал ночью и обомлел - мне показалось, что я нашел клондайк артефактов. Оказалось это был клондайк электротушканов ?
  24. 2 балла
  25. 2 балла
    Это радует что релиз не за горами и что в следующем месяце мы все сможем пощупать это новое творение . Респект всем кто трудился и трудится над завершением сего мода . Удачи и Доброго Здравия !
  26. 2 балла
    Очень очень хорошо всё выглядит . Молодцы видно что разраб и все кто трудится над данным творением вкладывают душу в свой проект . Доброго Здравия всем кто трудится над данным модом Респект и Удачи вам . Ждём новых новостей и релиз .
  27. 1 балл
    Название: «Another Story» - Другая История Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: ANOTHER Team, Павел Румянцев, Артём Иремадзе, Алексей Некрасов, Brat Nazavr Дата выхода: 12 марта, 2021 г. Проект расскажет вам о судьбе наёмника с позывным - Гриф. Это прямое продолжение проекта «Pain Of The Past». Наш герой получает заказ от лидера группировки «Свобода» - Миклухи. Тот в свою очередь просит, расследовать давний инцидент с участием наёмников в Тёмной Долине ещё в 2011 году. Наш герой соглашается и для расследования ему предстоит вернуть свой авторитет среди наёмников, чем он в первую же очередь и начнёт заниматься. Наёмник, прибывает в Мёртвый город, где его... [Продолжение сами узнаете].
  28. 1 балл
    23 марта 2007 года, ровно 14 лет назад, вышла игра S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля! С Днем Рождения, любимая игра! Этот день станет хорошим поводом пересмотреть наш Билдовский марафон! Это серия из трех видеороликов от AP PRO, в которых разобраны все основные раритетные билды S.T.A.L.K.E.R.. Это возможность воочию увидеть как зарождался и эволюционировал Тень Чернобыля! Читать далее
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    А ведь эта игра старше некоторых своих игроков.....Эх офигеть уже 14 лет прошло. Только вот 10 лет отмечал. А вроде только в 2007 на прилавках видел диски.....Капец время летит. Скоро и 20 лет ему стуканет, а мы и не заметим.
  31. 1 балл
    Обидно, что за всё это время GSC особо не участвовали в жизни своего творения (сталкер тобишь). Сталкер популярен до сих пор только благодаря мододелам, за что им особое спасибо
  32. 1 балл
    Нет, редактирование псевдокода ничего не даст - декомпиляторы созданы для облегчения анализа, а не для патчинга. Придется (так или иначе) править сам машинный код. Если при этом хочется иметь поменьше дел с ассемблером и побольше с языками уровнем повыше (по-моему, нормальное желание вменяемого любого прогера), то могу посоветовать изучить, как устроены движковые правки в GUNSLINGER и FreeZone (из последнего, кстати, можно еще и мини-фреймворк утащить для удобного создания врезок по нужным адресам, чтобы совсем избавиться от асмы в коде). Да, там всё реализовано на Delphi, но суть не меняется, эту схему можно заюзать и на любом другом языке (лишь бы WinAPI дёргать позволял напрямую). Суть у неё такова: сначала на нашем любимом языке высокого уровня пишем DLL, которая реализует требуемый функционал и в нужных местах пропатчит нам движок врезками, а потом где-нибудь на старте движка инжектим эту ДЛЛ в процесс игры и наслаждаемся результатом.
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Привет, спасибо что глянул видос))
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    https://vk.com/dayzone_official Коротше, Мічений, я тобі посилання скинув, ти його відкрий і вважай що ми в розрахунку.
  37. 1 балл
    Толку нет: даже если заспавнить ПДА, тайник не появится, т.к тот получен нелегальным способом. В 3.0 не обязательно было расшифровывать его у Доцента для появления тайника. В 3.7 он появляется только после расшифровки. Но т.к он появился благодаря консольной команде, никакого тайника не будет, даже при наличии диалогов о вскрытии и сам процесс.
  38. 1 балл
    Может в этот противоракетный комплекс принесли из Зоны артефакт для какого нибудь эксперимента и он поглотил эту область, сделав ее пространственным пузырем, в который нельзя больше пробраться из обычного мира, а можно только из ЧЗО. Такая вот складка в пространстве Вообще странно почему до сих пор никто не раскрыл тему влияния артефактов на внешний мир. Их ведь вывозят сотнями за пределы Зоны. В контейнерах они ведь не исчезают, там внутри поддерживается аномальная активность Зоны
  39. 1 балл
    Сюжетную часть сделали и оттестировали за пол года. Остальное все время уходило на изучение и работу в 3Д редакторах. Возьми любой проект, который проводит работу во всех направлениях моддинга, сроки создания проектов растут геометрически. И ладно игрокам хочется реального свежачка, но и модмейкерам совсем не интересно работать со старым контентом- создают свой.
  40. 1 балл
    Три. И этого за глаза ?
  41. 1 балл
    CLERIC Спасибо за озвучку рассказа. Теперь взглянул на него другими глазами, а точнее ушами,) Подметил для себя пару мест, где нужно сгладить углы.) Очень хочется написать полный рассказ - ведь эта история задумывалась как пролог. Но после работы хочется лишь валятся на кровати и смотреть ютубчик.) Думаю озвучка - послужит отличным возбудителем и катализатором для продолжения работы над историей.)
  42. 1 балл
    - Софочка, шо Ви такое написали: "Два мужика надорвались на мине"? Шо за безграмотность такая! Правильно пишется не "надорвались", а "подорвались"! - Нет, дорогой Натан Лейбович, таки надорвались! Не на мИне, а на минЕ!
  43. 1 балл
    Рад за них, значит умели грамотно распределять свои силы и время. Не даром модификация ныне считается культовой. Хотя, насколько слышал, ТТ2 после релиза стабильностью не блистала. Были проблемы. Но да ладно, исключения бывают. Я лишь подметил, что за последние годы многие релизы с заранее намеченной датой в срок не выходят.
  44. 1 балл
    Как доска объявлений - сразу Ведьмак. Как-будто до него досок объявлений в играх никогда не было. Видимо, популярность третьей части сказывается?
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Если вы пропустили все последние новости вокруг S.T.A.L.K.E.R. 2, то это видео готовилось специально для вас! Какую информацию по игре ждать на мероприятии Xbox, 26 марта? Как проходит работа над локациями игры? Разбор трех новых официальных концепт-артов! Об этих темах и зайдет речь в специальном ролике! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  47. 1 балл
    Продолжаем вечер звуковой поэзии. Если что, рассказы выбираю по типу: нравится и мало диалогов. ? ? ? ☕
  48. 1 балл
    Обновлен звуковой блок, добавлено 2500 уникальных реплик, как минимум у каждой группировки один дополнительный голос, перед выбросом поднимается гул воронов (очень атмосферно ! ) и добавлены звуки бега, прыжков, приземлений в экзоскелетe. Так же обновился блок анимации, наслаждайтесь )))
  49. 1 балл
    Тут можно поздравить, надеюсь мод 11/10, сегодня скачаю и поиграю, спасибо разрабы!)
  50. 1 балл
    На здоровье! Я тоже не особо специалист. Тоже не всё знаю досконально. Но, что знал, сказал. Сталкер тем и прекрасен, что с помощью Блокнота и смекалки из него можно сделать игру своей мечты. Конструктор ЛЕГО, ей-богу. За что и любим.