Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2021 во всех областях
-
17 балловНазвание: Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами Платформа: Зов Припяти. Дата выхода: 11 апреля 2021 год.
-
9 баллов
-
3 баллаВ галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "Launch your rockets when the weather is fine". We use a special setting for this level, but in the old style it looks just great. We decided to post it specifically for April 12, just for fun, for those who like the graphics of ancient stalker builds. Enjoy! то бишь "Запускайте ракеты в хорошую погоду". Мы используем специальную настройку для этого уровня, но в старом стиле он выглядит просто великолепно. Решили выложить его специально 12 апреля, просто ради интереса, для тех, кому нравится графика древних сборок сталкера. Наслаждайтесь! Как и ожидалось, на День Космонавтики, автор выложит новый скриншот, ведь он раньше не обходил такую не мало важную дату. Вот пример, тот же день, 2 года назад. Предполагаемое название локации: "Космодром", за 2 года изменился в лучшую сторону. P. S. Ещё на новом скриншоте можно заметить слева персонажа из MSG Mod держащего обрез. Данная модель в свитере, рюкзаке из игры Метро 2033 и в противогазе ГП-5, что выбивается из Сталкерской-Билдовской стилистики. К тому же, это 3-ий по счету скриншот за всю историю разработки где нам показывали персонажей или же НПС.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаС днем космонавтики, товарищи, ура! Знаю, что стулкер не имеет отношения к далеким галактикам, но ЧЗО иногда выглядит такой неземной, что ты просто растворяешься в ее красоте. Бывает, в буквальном смысле, но это если в аномалию попал, а про полеты на "карусели" я вообще молчу. Ну что, поехали?)
-
3 баллаДоброго времени суток! Во время предыдущей демонстрации скриншотов, в комментариях просили вернуть сигареты "Мечта" из оригинальной трилогии, поэтому вот их HD-версия, текстуру делал сам, в оригинале она уж очень маленькая. Как вам?
-
3 балла
-
3 баллаzlopyxar3789 менее чем через неделю выложу новую 12 версию. На тот архив забей.
-
3 балла
-
2 баллаАвторы адаптации «Lost Alpha DCE - Gunslinger Addon» опубликовали новое демонстрирующее видео, на котором показана новая анимация штурмовой винтовки M4A1. Автором анимации является модмейкер под никнеймом Mechanic. Оригинальная новость
-
2 баллаМод очень хорош...Локация,Сюжет,Персонажи всё всё вообщем-то.Но есть важный вопрос: 1.Когда продолжение??
-
2 баллаПотому что вы ему запретили брать в руки оружие, прописав can_select_weapon = false Он что? Пальцем стрелять будет? Потому сидит и ждет, когда его пристрелят. А вот это: combat_ignore_cond = false combat_ignore_keep_when_attacked = false gather_items_enabled = true help_wounded_enabled = true вообще указывать в логике не нужно. По умолчанию скрипты и так установят эти значения. Просто делаете лишние телодвижения и засоряете файл логики. Вероятность.
-
2 баллаВсем привет! Мы хотим показать анимации М4, которые Mechanic сделал для нашего мода! Поддержать Mechanic'a можно подпиской на его канал: YouTube Так же спасибо Стёпе Устинову за звуковое сопровождение!
-
2 баллаДа, сюжет например. Если бы не советы прочитать книжки - вместо того, что есть, получился бы какой-то сценарный капец. Vinomo Есть некоторые планы.
-
2 балла
-
2 баллаКуда и положено - в каменный век. Следующий мод будет выглядеть так:
-
2 баллаВ sa_callbacks.script ищешь строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней.
-
2 баллаC релизом!! "4. Присутствуют постыдные моменты"- чет напрягает
-
2 балла
-
2 баллаЕсли вы планировали провести выходные в компании с модификацией «The Journey», которая обещалась к релизу 10 апреля, то вынуждены вас расстроить. Выход мода все-таки перенесен на неопределенный срок. По словам автора, в последнее время прогресс разработки был очень медленным из-за многочисленных технических ошибок. Осложняет ситуацию то, что в ближайшие месяцы у модмейкера не будет много времени на работу, поэтому называть новые сроки выхода он не берется. Зато рассматривается вариант с проведением открытого бета-теста. Отзывы игроков, возможно, помогут довести мод до готового состояния. Вместе с вестями о переносе релиза, рассказано о том, чем создатель занимался в последнее время. Продолжается обновление текстур для NPC и большинства мутантов. Плоть станет очень опасным зверем, ощутимо добавив в силе и скорости. У собак и у кабанов будет существовать три вариации визуала. Разные размеры, две разные кожи и разные навыки. Имеются более крупные, устойчивые и смертоносные разновидности. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
2 баллаРубрика #держувкурсе. Добавлен Мановар на базу "Свободы". Добавлен отдельный визуал охраннику арсенала "Свободы". Восстановлен квест на убийство Лешего (не проверял, но должен работать). Добавлено несколько новых визуалов. Восстановлен раненый бандит на Свалке с хладной былиной про исход братков из Египта.
-
2 баллаНовая версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - мусор 1. нет автотранспорта. 2. нет сохранения где надо. 3. нет интерфейса в игре: не высвечиваются броня, здоровье, патроны, время во время игры. 4. чрезмерно сложная. Версия LOST ALPHA DC Extended 1.4008 - дрянь - играть невозможно, уверен - большинство так думает! Версию 1.4008 Extended - кто делал, та же фирма ? или школота переделала игру? - за эту работу (1.4008 Extended) надо отбить почки и лёгкие. ------------------------ УШЁЛ на старую версию 1.4007 Если хотят выпустить новую версию, то надо было ТОЛЬКО ОПТИМИЗИРОВАТЬ ДВИЖОК на Х64 И ВСЁ. И убрать баги с отражениями на воде. Остальное оставить без изменений! Передайте там им. Я не знаю как передать..
-
2 баллаВнимание! Говорит и показывает Stalker News – передача о новинках в мире моддинга, об интересных проектах в разработке, а также обо всех самых важных новостях и событиях во вселенной S.T.A.L.K.E.R.. В апрельском выпуске для зрителей была заготовлена необычно большая партия информационного материала! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: «1984» Платформа: Зов Припяти Разработчик: 1984 Team Дата выхода: 2021 S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - атмосфера старой школы, созданная в оригинальной серии игр. Модификация охватывает период времени, происходящий в СССР в 1984 году. Эта история основана на реальных событиях. То, что произошло в те далекие дни, не поддается рациональному объяснению, однако мы постараемся представить все так, как оно было на самом деле. Эта история таинственная и странная, и ее действительно стоит рассказать. История полна событий, мест и обстоятельств. S.T.A.L.K.E.R.: «1984» - полномасштабная модификация: Оригинальная концепция дизайна в сочетании со старыми материалами сталкера. Высокий уровень детализации. Новый сюжет, действия которого разворачиваются в 1984 году на территории СССР. Старая школа атмосфера графического стиля. Рендеринг улучшенного статического освещения (Forward Render). Реализация новых классических элементов игрового процесса. Уникальные игровые уровни с высоким качеством дизайна, создаваемые специально для проекта. Модифицированный движок, цель которого - сделать изображение более живым и атмосферным. Музыкальное и звуковое сопровождение, создаваемое специально для модификации. Полная одиночная кампания. Новые персонажи со своими историями и приключениями. Присылайте ваши отзывы и предложения на stalkermod.1984@gmail.com F.A.Q. 06.11.2020: Скриншоты: Трейлер и тизер: Новости: Официальная страница на ModDB / Официальная страница на Patreon
-
1 баллШел к концу 2020 год. Миша и Дима так и не выполнили просьбу Деда Мороза. Зло так и не было наказано. Тархун до сих пор не выпит. Что помешало нашим героям остановить зло, выступающее против праздника и подарить разумное, доброе, вечное в заснеженной ЧЗО? Настало время узнать. Дед Мороз ждать не будет. Вперед! К приключениям!..
-
1 баллdrCarabas, извини, не понял сразу, все-таки понедельник на дворе.) Крим, добавь, пожалуйста, в шапку хотя бы голодиск, чтобы яд не такой одинокий был. И цветом выдели, если можно, а то система наведения у некоторых не работает.)
-
1 баллГрустно всё это(( Что, снова в каменный век, к дубине и палке-копалке? Ы-ы-ы...
-
1 балл
-
1 баллНаткнулся на стабильный вылет при попытке разговора с оружием в руках (на авторском бинде), устранил причину и перезалил архив: https://disk.yandex.ua/d/1GP9Cdfzf-zOfg https://drive.google.com/drive/folders/1i7rkHLUedqMu0vqwOUFkJ2N9XnbrNnEg?usp=sharing
-
1 балл
-
1 баллsidoy52, держи. Точно так, но в качестве разгрузки подходит идеально.
-
1 баллОтвечу сам себе! Оказалось, у меня в корневой папке СТАЛКЕР, остались запакованные ДБшки от какого- то предыдущего мода. Поэтому, при первом заходе на территорию Бара, у Киценко не появилось диалога насчёт поста на Свалке (капитан козлов- враг), а у Бармена вылетало при попытке разговора.
-
1 балл
-
1 баллKERIXFIX337X да, меняет папку бин. Перед установкой советую сделать запасную копию оригинальной бин, удалить весь кэш из соответствующей папки.
-
1 баллКстати на старой обнове голод был адекватнее, но артефакты на +сытость решают эту проблему
-
1 баллЕсли правильно понимаю речь идет в данном случае о отражении небесной коробки на всяких стеклах и оружии. Поясняю. Разные рендеры в сталкере имеют свои шейдры. Так напрмер статика (DX9) имеет "прямой" рендеринг, который позволяет использовать разные подходы к освещению объектов, но мало применим в сценах с большим количеством динамических источников света. На динамике (DX9 - DX11) используется "отложенный" рендеринг. Он позволяет использовать большое количество источников света, в ущерб разнообразию. Все что на динамике не вписывается в этот тип отрисовки (а это все полупрозрачные материалы) выглядят максимально плохо ввиду отсутствия на них нормального освещения. Вернемся к отражениям. На динамике есть отражение кубической карты, но для отражения используется не точная карта текущего неба, а сильно размытая. Правится это дело в шейдре hmodel.h и зависит от карты - спекуляра, и консольной команды r2_gloss_factor. Чтобы сделать более выраженным отражение небесной коробки на динамике нужно провести замены в 2-х файлах. и В данных местах нужно заменить env_s0 и env_s1 соответственно на sky_s0 и sky_s1. Для корректной работы правок на DX10 - DX11 рендерах очень желательно удалить из игровых архивов папку shaders\r3\objects. Описал действия для ЗП, но думаю для других платформ оно будет примерно аналогично.
-
1 балл
-
1 баллМольфар -_- А разве адаптировать HD Pack под себя стало проблемой? Да и оригинальные модельки самые атмосферные, пускай и не самые инновационные.
-
1 баллВы батенька заигрались.Забыл что это игра.И игра должна быть развлечением и отдыхом. В кайф и расслабон.
-
1 балл
-
1 баллBastard Кому как- для меня игра Borderlands в списке обязательных наравне со сталкером , фаллаутом, из новых horizon zero dawn. ))) Геймплей сам глянь. Сюжет имеется и самое главное чувство юмора у разработчиков (Один только полковник Зарпедон чего стоит) по крайней мере в Borderlands 2 и Borderlands пресиквел. Последняя Borderlands 3 разочаровала. (
-
1 баллSergey_Belichenko Доброго дня, хорош ремнабор ( но в той сборке просто используеш любой для оружия или для брони и чинится вообще все, что в слотах и в рюкзаке ) они вечные и конечно совсем читерские. Но зато облегчение дальше некуда.
-
1 баллУшел в армию Надеюсь, по возвращению из Сирии Дед Эйр выйдет
-
1 балл
-
1 баллМы рады сообщить Вам о выходе нашего теста производительности – S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark! В нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta. Скачать тест можно по ссылке ниже: Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске. Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска: Процессор с поддержкой AVX инструкций Видеокарта с поддержкой DirectX 11 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10) 6 ГБ свободной ОЗУ S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования. Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы. Также Вы можете оказать проекту финансовую поддержку на платформе Patreon по следующей ссылке:
-
1 баллА вот и сталкер на другом движке. На моей памяти, Legacy of Times либо единственный, либо один из немногих сталкеров на новых движках с сюжетом. Жаль, что разработчики не захотели доделывать сие проект, но выводы можно сделать поиграв даже в техническую бету. Начинаем с плюсов: 1. Локация. Это, пожалуй, главное достоинство мода, если его можно так назвать. Несмотря на то, что уровень частично не доделан, по нему очень интересно и приятно побегать, насладиться разными ранними наработками аномалий, подлокаций (деревушек, каких-то отдельных ангаров или цехов) и лагерей сталкеров. Видно, что авторы далеко пошли бы, не забрось они сей проект здесь и сейчас. 2. Графика и атмосфера. Это 2 нераздельных плюса, как по мне. Картинка тут очень уж классная, благодаря ней создается очень крутая, но при этом всё же своеобразная атмосфера ЧЗО. Воспринять это как привычный нам сталкер мне не удалось, но как очень уж самобытный и интересный перенос на другую платформу - безусловно. 3. Геймплей. Несмотря на статус ранней бета-версии, в игре уже есть парочку хорошо сделанных игровых фич. Авторам удалось на данном этапе реализовать систему аномалий, поиска артефактов, приема пищи и медикаментов, использования болтов и необходимость в использовании противогаза, а также эффект радиации и удобную систему торговли. Плюсом команда разработчиков таки смогла частично проработать оружейную часть, которая сделано хоть и не идеально, но неплохо. 4. Сюжет. Квестов тут очень мало, но по ним можно составить примерную планку качества всей истории, как по мне. Задания тут весьма интересные, проработанные и, я бы сказал, местами уникальные и даже разнообразные. Тут вам и разгадка тайн Зоны, и клановые разборки, и полноценное взаимодействие с персонажами. Теперь перейдем к минусам: 1. Оптимизация. Уж не знаю почему, то ли движок такой, то ли разработчики не успели поработать с производительностью, но она тут откровенно слабовата. 2. Баги. Да-да-да, обвинять раннюю недоработанную версию в багах. Возможно, это не правильно, но сей минус тут присутствует. Всё таки заметны механики оригинального Cry Engine 2, а также некоторые, назовем их так, дыры в локациях (попав в аномалию я улетел под землю). Итоги: Очень и очень достойный уровень даже несмотря на фактор бета-версии. Еще раз повторюсь, что жаль терять такой проект, но даже на данном этапе игра выглядит красиво, проработанно (хоть и не во всем), а также, извиняюсь за повторение, играбельной. Наде.юсь, что кто-нибудь займется доработкой данного проекта... Кому лень читать весь отзыв!!
-
1 баллНесколько новых скриншотов с полей разработки "Пространственной Аномалии 2". На одном из скриншотов уже знакомое многим место (и я не о пансионате), но представлено в новом обличии. Угадаем?