Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами


    2020 год. Одной ночью, через минное поле под стрельбу военных, шум сирены и света прожектора пробегают две неизвестные личности. Спустя несколько дней. Обычный парень в кожаной куртке, с маской на лице размеренно идет по асфальтированной дороге, по направлению впереди стоящего военного.



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Kim007

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Ну что сказать, к моду нельзя относится однозначно хорошо или плохо, автор мода вряд ли является опытным разработчиком. И если это одна из первых разработок, то мое почтение.

    Начну пожалуй с минусов.

    1. Слишком много телепортаций! (Пошли - телепорт, возвращаемся - телепорт).

    2. Ошибки в тексте, их много и они всех форм и расцветок.

    3. Побочные квесты - маловато будет!

    Теперь к плюсам.

    1. Атмосфера. Она есть и не просто есть!

    2. Довольно свежий взгляд на модификации во вселенной сталкера. Вот честное слово уже достали завязки типа (Хотел разбогатеть, вечно больные родственники, бывалый вернулся в зону.)

    К спорным моментам можно отнести реализацию сюжета, уж очень скомкано, ожидаемо, по сути нет неожиданных поворотов.

    В целом мод зацепил, автору благодарность и пожелание творческих успехов. Мод как-бы намекает на продолжение и это может быть интересным.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    ± Геймплей.
    Добавлено немного нового контента для более интересной и разнообразной игры. Баланс хороший: противники не бессмертные, как и ГГ. Экономика посредственная (что касается торговли), однако в снаряжении нет необходимости по мере прохождения. Понравились интересные загадки, которые порой надо было решать по мере прохождения. Сделаны они интересно. Отсутствие лишней беготни порадовало. Но в целом мод играется скучно и интересных фич или механик не добавлено.

    ± Сюжет.
    Основной сюжет мне в целом не понравился. Всё в нём очень сильно «притянуто за уши» и клишировано (шаблонно). Буквально спустя 20 минут прохождения я понял к чему в итоге придёт весь сюжет мода. Это настолько очевидно и скучно, что даже печально. А реализация всего этого сюжета мне тоже так не понравилась, что чувства испанского стыда я избежать не смог. Помимо испанского стыда в моде я порой испытывал приступы тошноты и смеха. Но смех не от чего-то смешного, а от того, как всё показывает автор и как всё это реализовано в плане сюжета. А тошнота была от банальности и от глупых сюжетных моментов. Дополнительных заданий мало, часть из них реализована интересно, часть не очень. Имеются несколько неплохих отсылок (лишними не будут). Логики и реалистичности в том, что происходит в моде, очень мало. Некоторые персонажи неплохо прописаны, но некоторые раскрыты даже не на половину. Диалоги написаны плохо: много логический, грамматических и орфографических ошибок. Само построение некоторых диалогов выглядит вообще странным, нереалистичным и абсурдным. 2 концовки у мода: одна для романтиков (она видимо является истинной, по мнению автора) и одна для чёрствых сухарей (типа плохая концовка, хотя как по мне она реалистичнее первой). Обе концовки диаметрально противоположны. Зато плохая концовка очень утрированная и превращает ГГ в земное воплощение Сатаны, не меньше. То есть, 2 концовки показывают либо очень злого ГГ, либо шаблонного для данной концепции сюжета. Получается, что нет середины: ГГ не может быть и неплохим и нехорошим. Что, по сути, ломает его как потенциально интересного и проработанного персонажа. А и да, титры за прохождение мода можно увидеть раз 5, если выбирать не те варианты ответа, которые предполагал автор мода. Тогда у меня появился вопрос: зачем вообще давать выбор в диалогах, если при выборе не задуманного автором варианта ответа мод просто обрывает своё повествование ни на чём и показывает мне титры? К чему это? С какой целью? То есть мод имеет всего 2 адекватные концовки, но даёт тебе возможность выйти ещё 2 или 3 раза на титры и просто оборвать себе повествование. Если бросить мод на одной из этих «концовок» можно так и вообще ничего не понять и подумать, что автор прикалывается над тобой. Это даже не иллюзия выбора, это чёрт знает что.

    + Графика.
    Мод выглядит отлично: приятный интерфейс, качественный оружейный пак, одна новая моделька, хорошие текстуры, немного переработанное окружение и мягкое освещение.

    - Атмосфера.
    Зона показана неплохо: мутанты, аномалии, сталкеры, опасность и прочее. Группировок толком нет, они не показаны. Взаимоотношение сталкерского сообщества толком тоже не показаны (хотя в концепции мода это можно было бы развить хотя бы немного). Опять же нереалистичность многих моментов мне не понравилась. Атмосфера опасности, мистики и интриги мутировала в атмосферу подростковой наивности и атмосферу сериала для домохозяек. А уж бесконечные телепорты на каждом шагу тоже атмосферы Зоне не придают, если что. Такое чувство, что куда не пойди и куда не вступи ты обязательно попадёшь в телепорт или в пространственную аномалию (и это ещё на Кордоне!). Лучшая атмосфера была создана во время сюжетного действия на АТП. Вот там действительно была атмосфера мистики и опасности. Присутствовала интрига и элементы хоррора (хотя скримеры — это слишком плоско и банально, как по мне).

    + Оптимизация.
    Вылетов, лагов и фризов мне не встретились. Багов, в целом тоже не было. Разве что мелкие, вроде выкидывание стула из-под NPC в тесном помещение.

    ± Звук.
    Работа со звуком проделана отличная. Помимо заменённых стандартных звуков, немало различных звуковых эффектов было добавлено по ходу сюжета (на фоне чёрного экрана, правда, но не суть). Музыки добавлено совсем немного, она особо ни на что не повлияла. Озвучки, к сожалению, нет, хотя она могла сыграть положительно на раскрытии сюжета.

    Короткометражный мод с хорошим потенциалом, но плохой реализацией и спорной концепцией.

    Геймплей: 6/10
    Сюжет: 3/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 3/10
    Оптимизация: 9.5/10
    Звук: 7/10

    6.4/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    1beer

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Автор поведывает 
    Довольно неоднозначный мод. В нем я нашел плюсы и минусы для одного и того же аспекта, а именно:
    Плюсы:
    Графика: Очень приятная и красивая, на подобии аномали. Естественно, на динамике. Изменены модели рук и оружия. Атмосфера и погода довольно мрачные на старте на кордоне.
    Диалоги. Диалоги интересные, с "душой".

    Отсутствие второстепенных квестов - нету кучи бесполезных для сюжета заданий по типу "подай-принеси".
    Минусы:
    Все те же диалоги) ОЧЕНЬ много орфографических ошибок и вообще уровень языка часто проседает, чуть затянуты. Пример: "Сейчас мне нужно доставить Сидору одну важную информацию от... я не знаю, мне сказали, что НЕИЗВЕСТНЫЕ и меня это не должно напрягать.". Ну что это такое, ребят? "мне сказали, что НЕИЗВЕСТНЫЕ", ну фейспалм же. "Все может пойти по хрену и ничего не выпадИт". ВЫПАДИТ, ребята, ну серьезно?
    Очень малое количество второстепеных квестов. Все очень линейно. Второстепенные персонажи не раскрываются.


    Сам мод и графоний на 7-8 оцениваю, но прям орфографические ошибки так глаза режут, что поставлю 6. Ребята, это важный аспект. Писать диалоги на уровне русского языка - троечника 8-го класса, это вообще не круто.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Takke

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Да прикольный мод, че тут сказать.

    Сюжет, конечно, ужасно подается, фантазии на интересные квесты не хватило автору, но зато общая завязка истории необычна, хоть и не уникальна. Но в целом приятно наблюдать за историей. 

    Реализация местами хороша, местами так себе. Телепортации вроде в плюс играют (сокращают лишнюю беготню), но их слишком много. Да и вообще под конец "черный экран" уже начинает надоедать. Я не говорю что их нужно было убрать вовсе, но иногда менять вектор все-же стоило (убрать лишние задания а-ля "пойти отдохнуть", например). Но зато жирный плюс за квест на АТП. Видно, что автор вдохновлялся SFZ местами, но все равно получилось интересно и атмосферно.

    Диалоги иногда очень странно написаны, прям совсем, но в большей части повествования особого негатива не вызывали. А что касается ошибок в текстах - да плевать мне на них, в общем-то.

    С технической стороны проблем не возникло. Вылетов не было, графика обычная, оружейный пак тут не особо имеет значение.

    В общем я интересно провел вечер, мне понравилось. А мелкие огрехи поправимы. Надеюсь, автор не забросит сие дело и будет расти как модостроитель и радовать нас другими проектами, либо продолжением. 

    Спасибо за работу!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    shondayro

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод средненький. У него есть сильные стороны.

    Мод начинается вполне обычно. Ты обычный сталкер, да и желания у тебя вполне обычные. Найти, мать его за ногу, Исполнитель Желаний. Мод вроде в 2020-м году происходит. Возможно, эта претензия притянута за уши, но почему сталкерня всё ещё верит в исполнитель спустя 8 лет?

    Главный герой - хладнокровный, скудный на эмоции пацан с каменным сердцем. На своём пути он встречает девушку по имени Ивета, с которой периодически пересекается.

    Диалоги очень странные и нередко можно было поржать. Когда Ивета спросила, намекает ли главный герой на секс, было очень смешно. Диалоги несерьёзные, будто подростки между собой неумело флиртуют.

    Самая сильная часть мода - пока мы пребываем на АТП. Должно было быть страшно и страшно было, но не полностью. Было больше не по себе., нежели страшно. Автору респект за то, что не понатыкал тупых скримеров, а мягенько давил на психику разными интересными приёмами, повышая со временем напор, но как по мне совсем чуть-чуть не хватило чтобы стало реально страшно. (За Арлекино респект также)

    **Дальше небольшие спойлеры**

    В конце сюжета начинается такой лютый кринж, что я даже читать разными голосами диалоги перестал. Герой начинает испытывать симпатию к Ивете. Он борется со своей хладнокровной личностью, говорит, что не верит в любовь, аж плачет, мол "НЕТ, Я НЕ МОГУ ЛЮБИТЬ ЕЁ!!!". Но в итоге сливается и даже решает ей признаться, но у него не особо это получается. Всё это происходит во мгновение ока и вызывает такой WTF, что переварить это трудно. Как будто российский сериал смотрю и напор кринжа меня давит.

    Концовка смазанная, стоит ли ждать продолжения, не понятно, да и зачем ты это скачивал тоже не понятно...

    Автору есть, куда стремиться, но пожалуйста, давайте без сопливых любовных веток в сталкере, Боже.

    1550430.jpg

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Шнырь

    · Изменено пользователем Шнырь

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну, давай сразу с места в карьер.

    Мод пройден за один вечер, немного помучался с установкой, благо что интернет все знает + спасибо некоторым личностям, что в топике с самим модом некоторые баги обсуждали. Я знаю, что есть более современная версия с исправлениями, так что не буду к этому придираться. Перейдем к самому моду. С ходу закрались сомнения, когда я увидел ванильное меню и выбор сложности. То, что автор не сменил задник (ну или не счел нужным) - не сильно критично, но все же (ну не сильно подходит задник меню ЗП с рекой к моду, где действие происходит на Кордоне). Я еще словил пару крашей на изменениях графических настроек, но это тоже не считаю чем-то плохим - такова природа сталкера.

    Похвально, что персонаж не супергерой, который стремится всем помочь просто так, как в 90% модов. Однако ассоциировать себя с ним абсолютно не хочется, потому что несоответствие диалогов с поведением + какой-то абсолютно шаблонный нигилизм внушают отвращение. Он приходит в Зону наивным новичком, "дядя военный пропустите пожалуйста", затем в деревне "дядя Волк расскажите", а затем выходит из деревни и просто по фану обрекает сталкера на смерть. Затем еще раз, но уже другого. Зато Волк ему учитель и друг, хотя вместе они провели минут 15 времени и никак не связаны между собой. Потом эти нереальные диалоги самого главного циника и нигилиста в Деревне Новичков, от которых каждый раз хотелось пробить фейспалм. Жизненная позиция персонажа серьезно тянет на какого-то 14-летнего обитателя двачей, и единственное, что хочется пожелать главному герою - закончить восьмой класс. У меня правда в голове за весь мод сложился образ забитого, озлобленного на весь мир двачера ТНН.

    Не понятно зачем здесь нужен оружейный мод, если стрелять тут надо будет всего пару раз, и то по сюжету. Деньги тоже не нужны, так же как и артефакты. Все в Зоне супер-добрые, Волк просто так экскурсию проведет, Сидорович просто так бесплатно выдаст броню и оружие. Еще Сидорович не выплачивал мне деньги за задания, кроме первых двух, но это и не нужно, потому что нет смысла экипироваться.

    Локация совершенно пустая, нет ни врагов, ни стимула исследовать, еще и дополнительно на нее напихано чересчур много как аномальных полей, так и просто единичных аномалий. Возле остановки лежит труп, под которым штук 10 электр. Зачем он там, почему, как утолить свой интерес к тому, что случилось, если к нему даже просто подойти нельзя? По пути к Ж/Д насыпи начались радиоактивные осадки, я залетел на спринте в ангар около Элеватора и офигел с количества аномалий, которые стояли чуть ли не на друг друге. И жарки, и холодцы, и электры, и трамплины, и все это в одном помещении. И это при том, что этот Элеватор практически никак не задействован в сценарии. Зачем, почему? Кто знает.

    Сценарный ограничитель передвижения тоже не очень логичен, туда идти нельзя, но мы даем тебе задание прямо в этом месте. Удачи! В начале тебе дают еще побегать самому, а потом каждый квест начинается и заканчивается телепортом, что выбивает из атмосферы. Плюс очень частые черные экраны, которые тоже не очень приятно влияют на игровой процесс. Отдельное спасибо за черный экран и 2 минуты отборного мукбанга.

    Ладно, надо сворачиваться, и так уже миллион всего написал. Еще отмечу ужасные диалоги, и с логической стороны, и с орфографической/пунктуационной/семантической. Отмечу отвратные скримеры, которые очень примитивны, плавят уши качеством звука, и кроме отвращения не вызывают никаких больше эмоций. Серьезно, прекрасную атмосферу на АТП портят скримеры. Да, я понимаю, что они нужны для того, чтобы было боязно исследовать здания, так как ты уже пару раз наткнулся на пугалку, но это абсолютно неприятно. За АТП однозначный жирный плюс, и это наверное единственное, что дает звезд в моей оценке (еще + за приятное внимание к деталям, таким как личные имена у трупов сталкеров, к которым ты можешь даже и не подойти, КПК с историями, маленькие изменения локации). После АТП задания выглядят серыми и абсолютно не интересными, даже немного печально как-то. Историю с Выдрой и Тильтом можно было бы очень круто развить, но этого нет. "Типа" концовки почти по всей длине сюжета - странное решение, не очень хорошее. 

    "Потерян в Зоне... Нет блин в Магадане" - это абсолютно бездарное решение, убивает всю атмосферу, смотрится тупо и по-школьному. Не делай так больше.

    В любом случае, это опыт, опыт в первую очередь разработчика, а опыт в любом случае хорош. Надеюсь на более качественные работы в будущем, но играть в этот мод не рекомендую, оно того не стоит.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    progkuchumov

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лично моё мнение - мод вытягивает лишь благодаря квестам на АТП. Шикарно сделано, очень атмосферно и местами жутковато. Получил много удовольствия от прохождения этого места. Но вот остальное...

    Главный герой вызывает отвращение почти с самого начала. Он с лёгкостью бросает людей на произвол судьбы, попутно их ещё и обокрав, совершенно безразличен к кому-либо, кроме себя, да ещё и пытается объяснить свою позицию какими-то детскими и невероятно пафосными изречениями. Причём по сюжету почти никак нельзя повлиять на его действия, исключение - Иветта, её спасать всё же можно.  Играть за такого персонажа очень неприятно.

    В диалогах просто дикое количество ошибок. Иногда при чтении кажется, что перед тобой текст из гугл-переводчика. Ну как так можно было написать? Не понимаю.

    Телепорты, избавляющие от беготни - хорошо, но мне показалось, что их слишком много. Из-за этого мод кажется коридорным. Хочется иногда порыскать вокруг, а тебя резко перекидывают в новое место, куда по сюжету задумано. Также мне непонятна фишка, когда отбегаешь дальше, чем автор "разрешил", и умираешь. Зачем это было сделано?

    В общем сюжет неплох, если убрать излишний пафос, добавить больше вариативности, сделать плавным развитие главного героя. А то он большую часть игры весь такой эгоистичный, люди для него лишь "пушечное мясо", но в конце вдруг резко меняется по отношению к Иветте. Такой финт выглядит фальшиво, хотя задумка в целом кажется неплоха.

    Желаю разработчику успехов и творческого развития! Если как следует "прокачается", сможет делать более годные вещи. И благодарю за АТП, за квесты там моду можно многое простить.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vlador

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Для начала упомяну о том, что я проходил версию 2.0, поэтому мои впечатления слегка могут отличаться от тех, кто проходил версию 1.0. В новой версии были поправлены некоторые баги, улучшена графика и пересобрана локация, поэтому сетовать на слабую графику и локацию на драфте мне будет незачем.

    Итак, чем этот мод сумел так выделиться среди остальных? Во-первых, своей оригинальностью, это не классический сталкер, а скорее мелодрама с литературным налётом, во-вторых, нелинейностью своего сюжета, которая приводит к той или иной концовке, и в-третьих, авторским подходом к повествованию и разработке в целом, поэтому в моде присутствуют интересные мелочи и очень большое количество различных пасхалок и отсылок (которых, как мне кажется, слишком много).

    Всё ли получилось у автора? К сожалению, нет.

    Пусть сюжет с оригинальной задумкой, но в него сложно поверить, так как помимо того, что он сумбурный, он ещё и наивный и плохо выдержан по темпу (особенно под конец, где всё происходит слишком быстро и резко), вдобавок история будто бы подаётся кусками, а персонажи абсолютно все карикатурные и неубедительные (особенно Иветта, бесхарактерная и намеренно вечно косячащая только по желанию сценариста). И это не говоря о том, что диалоги здесь уровня «настолько плохо, что даже хорошо» — и тут дело не только в возрасте и неопытности автора, а в том, что он допустил всевозможные ошибки в написании текстов и слишком переборщил с их литературностью (проще говоря, он добавлял множество бессмысленных слов и тем самым сбивал всю лаконичность), ещё стоит понимать, что большинство диалогов являются сплошной экспозицией, где персонажи говорят об крайне очевидных вещах.

    Зато квесты сносные, а атмосфера весьма любопытная, да. В квестах пускай и есть свои проблемы, но сами они достаточно разнообразные и увлекательные, автор явно любит экспериментировать с различными фичами. Особенную похвалу заслуживает квестовая ветка на АТП, это реально нечто и ради этого стоит играть в мод вообще, без этой квестовой ветки он бы не представлял какой-то ценности и был бы самым обычным середняком, но... автор смог, он удивил. Даже несмотря на то, что в этой ветке хватает своих шероховатостей, она удивляет продолжительностью и радует продуманностью, а также самобытным подходом, что позволяет считать её одной из лучших среди сюжетных модов на ЗП. Приятными бонусами можно посчитать обновлённый Кордон (пусть совсем в мелочах, но это какие-никакие декорации для сюжета), хотя там можно придраться к некоторым странным дизайнерским решениям, а также совсем небольшим количеством беготни, но способ, который был использован для её сокращения, тоже неоднозначен: поначалу мгновенные перемещения радуют, но потом уж резко начинают ломать ритм и атмосферу.

    Помимо сюжета и квестов, мод может похвастаться симпатичной графикой в летнем антураже и оружейным паком, хотя его использование вызывает вопросы, покуда стрелять здесь приходится не так уж и много и оружейный пак, получается, от силы использован всего на 10-20%. Логичнее было взять оружейный пак, заменяющий только стандартное оружие, а не брать гигантский STCoP 3.4, который только захламил мод своим весом.

    И вот, казалось бы, вроде отличный мод, всё в нём для этого есть, но как бы не так — есть одна существенная проблема и она заключается в том, что мод ощущается как какая-нибудь бета-версия (хотя вышла уже версия 2.0, забавно, да?) и это чувствуется во многих аспектах. Здесь отчаянно не хватает полировки, есть очень много мелких шероховатостей и недоработок, не говоря уж о заглушках (стандартные визуалы неписей, дефолтное меню и элементы UI) и о том, что тексты здесь непроверенные, побочных заданий мало, а вторая половина локации не использована вовсе. Некоторые моменты так и чувствуются наполовину недоработанными, будто автор отложил их на потом, но забыл вернуться и в итоге забил. Если бы мод был хотя бы хорошо отполированным, имел больше побочек и большую продолжительность, то было бы вообще хорошо, но в итоге имеем недотянутую во многих вещах модификацию.

    Оценки:

    Геймплей: 6.5\10
    Графика: 7.5\10
    Сюжет: 6.5\10
    Звук: 7\10
    Диалоги: 5.5\10
    Стабильность: 8\10
    Атмосфера: 7+\10
    Оружейный пак: 6\10
    Качество\Уровень исполнения: 6.5+\10

    Общая оценка: 7+\10 (7.3)

    Вердикт: крепкий середняк, с одной стороны имеющий недораскрытый потенциал и недоработки, а с другой — любопытные квесты и самобытную атмосферу; пройти можно, но ожидать чего-то большего не стоит.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Очень неплохой мод для короткометражки.

    Главный его плюс — атмосферность. Начиная от вопящего дома в ДН, который, да-да, заставил меня перенести прохождение с позднего вечера на более светлое время суток, до агрессивных попыток Зоны вмешаться в работу ПДА главного героя и сбить его с толку.

    Пусть действие происходит только на половине Кордона и большей частью на АТП — интерес к прохождению это не снижает. Напротив, пребывание на АТП, происходящие там вещи и появляющиеся персонажи придают моду особое очарование. По атмосфере местами чем-то напоминало СФЗ Проект, Последнего сталкера или Пространственную аномалию, но со своей собственной изюминкой.

    Да, отдельно хочется отметить большое количество отсылок, это всегда здорово.

    Сюжет на мой вкус слегка мелодраматичен и диалоги местами странноватые и излишне пафосные (самокопание ГГ ближе к концу вообще фейспалм, как по мне), ну да ладно, это не главное. Совсем беда с грамотностью диалогов, точнее с безграмотностью.

    Кроме того, лично у меня была огромная проблема с вылетами. Хорошо, что у меня уже давно выработалась привычка сохраняться на каждый чих, по поводу и без, потому что вылетало нещадно — раз в 5-10 минут минимум. Был бы мод длиннее, даже не знаю, хватило ли бы терпения...

    В целом мод ощущается несколько сыроватым, и если в коротком моде это не так важно, то при большей длине недостатки воспринимались бы серьёзнее.

    Впрочем, единственный крупный минус этого мода — это и есть его непродолжительность.

    Жаль, что продолжения истории не планируется.

    7/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    simulacrum

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Годнота сюжетного модостроя

    Несмотря на сырость мода, ошибки в диалогах и некоторый переигранный пафос в диалогах, мод вызывает скорее положительные эмоции, нежели отрицательные. Больше всего конечно цепляет реализация сюжета внутри подлокаций кордона, отсутствие беготни на несколько часов и какая никакая попытка в мистику и новый взгляд. Лорности тут нет, долгого и сильно продуманного сюжета тоже, но есть попытка и попытка неплохая, если будет продолжение с реализованными исправлениями, то думаю оно зайдет еще больше. Также цепляет пожалуй то, что это один из немногих модов, где ГГ показывает себя в отрицательном ключе, а не сроит из себя спасателя всего мира и каждой твари в зоне, вполне логичное встраивание черствого и алчного человека в жестокие условия зоны.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    desantnic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    "Нуу классно у тебя выходит", "ну ты выдал" -  цитаты сталкеров у костра хорошо описывают данный мод, учитывая малоопытность автора

    В целом данное творение хорошо собой. Свежий, романтический взгляд на сталкерскую атмосферу дает о себе знать (сразу вспоминается замечательная "Тайна Полтергейста" за авторством С. Недоруба) Оценка в топе полностью оправдана. Теперь непосредственно к содержанию.

    Очень понравилась атмосфера, за счет камерности действий и необычного сюжета практически без перестрелок. Так же присутствует мистическая составляющая, которую я очень люблю, так что плюс к атмосфере добавляется сразу. Локация всего одна, зато насыщена действом, беготни очень мало, да и визуально смотрится приятно. Автор даже постарался и сделал некоторое количество тайников, что мне очень нравится в модификациях, так как подстегает исследовать каждый угол. Персонажи запоминаются за счет диалогов, каждый из них высказывается развернуто, подкрепляясь своими суждениями. Оптимизация хорошая, не словил ни одного вылета или пролага. Теперь самая запоминающаяся составляющая мода - концепция и сюжет. Он очень необычен и красиво поставлен. Отсюда вытекает сразу заметка про геймплей - он довольно скупой, но в связке с сюжетом получается классно. Задачи и действия, которые ты должен сделать для их выполнения, очень простые, но вкупе со здешней подачей получается очень вкусно. Это сравнимо с малобюджетным кино, когда режиссер без заковыристых технических средств и визуальных эффектов умудряется сделать запоминающиеся моменты.

    Ну и напоследок пара минусов: 1.очень мало сайд квестов и короткая длительность сюжета в целом. 2.Слишком мало перестрелок, хотя в концепции мода это и оправдано. 3.Орфографические ошибки в диалогах

    Вердикт: 7 из 10, поиграть определенно стоит, особенно если ты готов отодвинуть привычный мир сталкерских перестрелок, поиска артов ну и всего остального чем мы обычно занимаемся в нашей любимой игре.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SWEAW

       15 из 16 пользователей отзыв оказался полезным 15 / 16 пользователей

    "Присутствуют" постыдные моменты..

    Никогда не был фанатом короткометражек на вечер, но этому моду решил дать шанс - все же необычное название и оценки пользователей вселили щепотку оптимизма. Но уже в первые 20 минут игры эта щепотка бесследно растворилась волной злости и цунами испанского стыда.

    Однако начать стоит с хорошего, с того, на чем держится абсолютно вся оценка этого мода. Идея. Идея со старта связать протагониста с определенным персонажем (особенно противоположного пола), чтобы на протяжении совместных приключений по ходу прохождения и до конца мода игрок смог привязаться к нему, может даже запомнить, а сам протагонист как-либо развился или изменился под влиянием этого персонажа. Базовый сюжетный концепт, но в рамках сталкерского моддинга, стоящего на трех китах из клонов КоКа, сюжетов с Меченым и псевдохардкорных симуляторов инвалида, это, пожалуй, действительно удивляет и в первые минуты даже натурально хочется быть заинтересованным в происходящем. Также из плюсов можно отметить буквально единичные удачные отсылки, подколы других модификаций и моменты самоиронии, есть даже пара действительно пугающих скримеров.

    Но все эти плюсы с треском разбиваются о минусы реализации. Причем касаться каких-то особенностей геймплея, графики или оружейного пака здесь не стоит - все же очевидно, что изменение этих аспектов не было в списке целей автора. Главное, что эти элементы не вызывают раздражение, что, опять же, на фоне очень многих проектов, можно даже записать в положительные стороны. А вот что туда записать точно нельзя, так это то, из чего буквально состоит практически весь игровой процесс - диалоги и повествование.

    ЭТО ПРОСТО ФАНФИК. Фанфик во вселенной сталкера, причем даже по меркам фанфиков далеко не среднего качества. Официальные книжные серии на фоне этого можно уверенно считать классикой мировой литературы. Очень сильно режущие глаз ошибки в словах, в знаках препинания, кривые формулировки предложений, местами отсутствие согласования между репликами. В какой-то момент начинаешь думать, что играешь в треш-мод, дескать, сделано чисто поржать, но местный пафос и искусственный драматизм заставляет больше плакать, но не от сопереживаний персонажам, а от стыда и мыслей "ну как, ну зачем, ну почему, какого черта я вообще трачу на это время". Скриптовые затенения вместо катсцен после диалогов хоть и избавляют игру от ненужной беготни, но сменяют друг друга с невероятной скоростью, отчего быстро утомляют. Отношение к девушкам в этом моде проецируется репликами протагониста, и местами читать и выбирать их, особенно когда выбора-то и нет, просто омерзительно и противно. А сюжетное изменение персонажа игрока, хоть и просматривается отдаленно сквозь общую линию происходящих событий, по итогу происходит глупо, неестественно и слишком быстро. Так что дисклеймер про присутствие постыдных моментов лукавит - мод из подобных моментов состоит почти полностью.

    А  теперь про злость. Откуда такие оценки? Каким образом кто-либо вообще в состоянии поставить этому выше 5? Или если автор на странице скачивания попытался отмазаться в стиле "не стоит в это играть, я вас предупреждаю", ему должно все с рук сойти? У мода собственная страница на популярном сайте по сталкеру, в тематической группе был отдельный пост с объявлением о релизе. Если автор считает, что готовый продукт в таком виде достоин быть размещен "на витрине" с остальными, значит и оценивать этот продукт стоит по тем же критериям, что и остальные. Но эта злость даже не на автора - в конце концов, возможно человек действительно хотел и пытался сделать что-то хорошее, с душой, но хорошо у него объективно не получилось. Злость на пользователей, которые готовы это принять и максимально сгладить все углы, вводя своими высокими оценками в заблуждение остальных. Можно конечно сказать, мол, "зачем так жестко с проходной короткометражкой?" - затем, что все начинается с малого, и чем критичнее отнестись к этому "малому" сейчас, тем большего числа ошибок можно будет избежать в потенциальном "большом".

    Так что автору и всем подобным ему энтузиастам искренне желаю удачи в воплощении своих идей. Но еще больше желаю задавать себе как можно больше вопросов при их реализации и не торопиться с ответами.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Sovok 2.0

       12 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 13 пользователей

    Если сразу с минусов - рандомная техническая часть, у одних запускается на 10том директе, у меня же не запускалась вообще, только на минималках с абсолютно нулевыми текстурами (тиррейн просто серого цвета, короче 10 шакалов из 10), при этом изменения настроек не применялись, благодаря фиксу юзера на ЗП одного хорошего человека удалось заставить игру применять настройки, но и тут все не так просто. На улучшенном полном освещении и директе 10 - модельки персонажей превращались в месево, на статике - мыло, методом тыка удалось запустить на динамическом освещении объектов, с графикой конечно беды, но этот мод еще раз показал что лучше хорошая сюжетка с плохой графикой, чем плохой фриплей/сюжет с графончиком. Вылета не встретил ни одного, хотя вообще не запаривался с убиранием оружия или типа того, видимо привык.

    В остальном мод удивил крайне приятно:


    Сюжет:
    После ужастиков из описания готовился уже чуть ли ни к трешу, но сюжет быстро захлестнул и не отпускал, постоянные быстрые перемещения правда создают ощущение коридорности, хотя на деле мод оказался довольно вариативным. Продолжение необходимо, уже жду фанфиков про ночевку в мертвом городе, хехе.

    Атмосфера:

    Пробрало даже человека играющего уже 14 лет, получилось местами страшно, загадочно, а в некоторых - романтично! Лучшая реализация женского персонажа в Стакере на данный момент. Есть смысл исследования локации - редкость для короткометражек, обычно проводят за руку везде, тут же есть вполне в меру измененная локация, горсть тайничков и даже скриптовых мест не связанных с сюжетом.

    Оружие: 
    Вполне в балансе, нет лишних арсеналов на третью мировую, стрельбы в моде не много, можно было бы схавать даже на ванильных пушках. 


    Геймплей: тут всё тоже в рамках ванили никаких супер фишек не замечено, даже услугами техника/медика пользоваться не пришлось.

    Видно что мод создавался под впечатлением от таких проектов как Золотой Шар, SFZ, Путь во мгле и как мне показалось Catalyst Complementation, только нет таких титанических диалогов как в последнем, а вся беготня заменена быстрыми перемещениями, что тоже плюс так как автор не пытался раздуть время прохождения на ровном месте. 

    Автору советую выправить беды с самооценкой, потому что продолжение увидеть очень хочется.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    svi_042

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    С некоторым удивлением читаю предыдущие отзывы - неужели я играл в какой-то другой мод? Постараюсь объяснить, что лично для меня оказалось не так, даже не пытаясь играть в объективность. Чистая субъективщина. Пойдем по пунктам:

    • Локация. В целом, драфтовая компиляция единственного уровня - Кордона - меня не то чтобы особенно смущала во время игры. Не очень красиво, но жить можно. Хотя в целом мне решительно непонятно, в чем была проблема попросить скомпилировать локацию кого-нибудь из неравнодушных. Переделки Кордона - явно не что-то секретное, что имеет смысл скрывать от общественности. В целом, ничего не мешало оставить локацию ванильной, как-то принципиально это бы ничего не изменило. Доступна, к слову, лишь южная половина локации. Северная перекрыта для посещения. Почему? Потому что так было у Жекана в ЗШ, не иначе.
    • Игровой процесс. Строго говоря, практически нивелирован в угоду сюжету. Сам мод - короткометражный, часа на 3-4. Хорошо это или плохо - смотрите сами. Есть несколько аномальных полей, и полтора артефакта в них. Живность - только по сюжету. Побочки - практически только по сюжету. Исследование локации - формально, здесь есть новые тайники, в которых, как правило, лежит 1-2 несчастных предмета, но, фактически, исследовать тут нечего.
    • Графика. Добавлены атмосфир и свежий сткоп. Вкупе с драфтовой локацией и предельно ванильными моделями сталкеров выглядит странно, не создавая ощущения цельности. FOV оружия в сткопе тоже... на любителя.
    • Атмосфера. Достаточно сложный вопрос. С одной стороны, видно, что автор пытается нагнать таинственности. С другой стороны - реализация местами достаточно своеобразная. Скажем, в паре мест здесь имеется что-то вроде скримеров-барабашек, кидающихся в персонажа мусором и орущих паршиво записанным криком. Из-за качества записи в первый раз я даже не понял, что это крик типа-барабашки, а не включившееся в каком-нибудь углу радио. В целом, эти скримеры у меня вызывали скорее недоумение, чем реально пугали.
    • Сюжет. Вот здесь начинается основная портянка - и основные мои претензии.
      • Начнём с позитивных моментов - сюжет нелинеен, и, если Вам ну ОЧЕНЬ понравился мод, его можно перепройти. Также есть попытка развития, как минимум, характера главного героя. Возможно, и других персонажей, но этого я не заметил. Сама тематика любовной истории имела бы место быть - хотя она и не уникальна, как восторженно орут некоторые, подобные попытки были в Darkest Time, Альтернативе, Солянке (с оговорками). Возможно, ещё где-то. Другое дело, что ни в одной из реализаций ДОСТОВЕРНОЙ любовной истории я не встречал. Но об этом ниже. Ситуация на АТП - достойная, существенно выделяющаяся на фоне остального происходящего.
      • А теперь надо поговорить о том, что лично мне в сюжете не понравилось. И этих вещей так много, что я даже не знаю, с какого краю к этому подступиться.
      • Начать стоит, пожалуй, с диалогов. У них две проблемы - они безграмотны, и им ни на секунду не веришь. Полагаю, автор был слишком занят оставлением отсылок на людей, которые как-то могут повлиять на итоговую оценку мода, и у него не было времени засунуть файл с диалогами в Ворд, а также перечитать их вслух, чтобы понять, в каких моментах возникают проблемы. Что ж, понимаю. Сами по себе диалоги страдают от излишнего пафоса и некоторой "выхолощенности", нарочитой литературности. Это, что называется, детская болезнь многих начинающих писателей, сам таким страдал и, возможно, страдаю до сих пор. Лечится исключительно набиванием руки и внимательным наблюдением за речью живых людей. Окончательно меня убил диалог с Сидором относительно морали - это было настолько ненатурально, насколько возможно. Сюда же хочу отнести ГИГАНТСКИЕ портянки, которые вбивали в КПК УМИРАЮЩИЕ сталкеры. И я не преувеличиваю насчёт гигантских - тексты банально не вмещались в мой экран. Это всё, опять же, от неопытности, но по восприятию бьёт нереально.
      • Сама сюжетная фабула... Во-первых, если разбивать происходящее на куски, то мы подобное уже видели - люди, запертые в пространственном пузыре с неведомой хренью (ПА, SFZ), корявые п-страдания (не будем плодить матюги) из Darkest Time, перекрытый Кордон из ЗШ, также замешайте сюда изрядную долю Каталиста по вкусу. Во-вторых, ГГ. Как уже отмечали, ГГ явился в Зону, очевидно, прямиком с анонимных имиджборд. Нарочитый мудачизм в поведении, прикрываемый цинизмом (мамкиным) и нигилизмом, оставил у меня много вопросов. А самого ГГ в мужском коллективе он бы, наверняка, оставил без зубов. Здесь у меня два варианта - либо автор гениальный стилист и, чётко моделируя подобный типаж, стебётся над ним (хотя чувство юмора здесь, право, странное. Надпись при смерти "Погиб в Зоне, нет, блин, в Магадане" - наглядный образчик). Либо автор сам эмоционально незрел - а именно эмоциональную незрелость и инфантилизм мы видим в главном герое. Полагаю, здесь имеет место эдакая попытка запилить современного Базарова в Зоне (или что там из школьной классики было прочитано автором в период разработки). Попытка неудачная - типажи XIX века под век XXI надо до- и прорабатывать. Да и до Тургенева тут, прямо скажем, далековато.
      • Отдельно вынесу отношения, собственно, с Иветтой, поскольку это одна из основных "фишек" данного мода. Во-первых, из Иветты не вышло сколько-нибудь интересного персонажа. Всё, что я о ней могу сказать - она неуклюжая. Она выглядит больше как персонаж-функция для п-страданий главного героя в "хорошем" пути прохождения. Стоит заметить, что "хороший" путь - это путь, при котором мамкин нигилист превращается в откровенного подкаблучника. Покажите мне хоть одного человека, который бы не обматерил того(ту), который(ая) его только что не пристрелил(а) - а это, между тем, знакомство главных героев. Во-вторых, сам Миллер откровенно не знает, что с девчонкой делать - он похож на школьника, которому нравится одноклассница, и потому он дёргает её за косички. Настоящий циник, которым, как я понимаю, автор Миллера выставляет, именно что цинично бы воспользовался девицей не только в качестве пушечного мяса, но и в сексуальном плане. Но местный "нигилист" орёт на Иветту за то, что она - страшно сказать! - кинулась ему на шею, после того, как он спас её от своры собак. Смешно? Лично мне - более чем. И такой формат "отношений" (всё-таки, п-страданий) здесь повсюду. Я повторюсь - если это сделано намеренно, для стёба и осуждения подобных типов, я снимаю шляпу перед автором и посыпаю голову пеплом за свой идиотизм. Если же автор так представляет себе реальное развитие отношений... С возрастом это пройдёт. Я надеюсь.
      • "Плохая" концовка - просто абзац. Откуда такие эмоциональные фортели и ТАКАЯ концовка - хоть убей, не понимаю.

    Я мог бы написать ещё много, но, полагаю, этого достаточно. Могло сложиться впечатление, что я разношу мод в пух и прах, но это не так. Это просто обычный первый мод - корявый и неуверенный. Ему не стоит петь дифирамбы, но и не стоит уж совсем его закапывать. В него можно поиграть - по крайней мере, здесь прослеживается некая мысль, некая идея. И ещё тут нет ни одного наёмника! Да что говорить - если уж я целый день ходил и анализировал происходящее и созрел на такую портянку, то чем-то он меня зацепил.

    Автору - удачи в будущих проектах. Надеюсь, он сможет вырасти и как модмейкер, и как сильная личность, которая не будет показушно страдать на всю Ивановскую "ах, какой это стыд, а не мод". Это пустое. Развивайся, присматривайся к людям, ищи типажи, конспектируй. В будущем, я уверен, ты сможешь выдать что-то куда как более выдающееся. Дерзай, и всё получится.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Holl0w

       8 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 9 пользователей

    Cмешной мод, причём улыбка на лице появляется уже в главном меню, когда вы слышите музыку из какого то аниме оупенинга 😀

    Сюжет полнейшая бредятина, вроде бы диалоги написаны неплохо, пускай и с кучей ошибок, но то тут то там выскакивают странные реплики на тему кекса, if you know what i mean 😉

    Каждый раз смеялся с выбора действий, после которого мгновенно появлялись титры 😀

    С концовки проорал в голосину, всю игру она молчала, но для одной глупой строчки диалога автор попросил, то ли свою девушку то ли знакомую озвучить ОДНУ строчку диалога 🤣

    Прости Клим не могу поставить данному моду высокой оценки, но видно что ты шаришь в мод мейкинге, те же квесты вполне себе неплохие и атмосферные. Тебе нужно влиться в какую то команду либо сколотить свою и делать более серьёзные вещи, потенциал в принципе есть.

    ПСС: Спасибо за телепорты после диалогов, хоть кто то не затягивает свои короткометражки бессмысленной беготнёй.

     

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    McPaRaDoX

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    Посмотрев на высокие оценки(выше чем у некоторых старых классных модов( на тот момент было 8,7) ) я решил поиграть в сие чудо...
    Дальше пойдет чисто мое личное мнение, ну и спойлеры!!!
    Главный герой, типичный 13 летний дурачок, отрицающий любовь, совесть и тд. Наш Миллер, настоящая мразь. На моей скудной памяти, было 2 момента, когда наш герой мог бы попытаться помочь людям но он просто оставлял их на произвол судьбы, забирая то что ему нужно...
    История может и не плоха, но очень предсказуема(Лучшая концовка была бы, если после отказа стать напарником, Миллер увидел как повесилась Иветта, и он за ней в петлю). Aффтор постоянно намекает, брось Иветту, Не давай ей еды, оскорби ей ну и тд. 
    Грамматика(да у меня тоже с ней все плохо, но я же не делаю моды на сталкер) ужасна, читать просто надоедает, был один момент с повторением повторением.
    Кароче, итог.
    Локация с ужасными тенями, Сюжет с паранормальшиной на кордоне(SFZ Project), Ужасные персонажи(особенно гг), непонятно к чему пасхалки(чтоб побольше классов набрать!))0) )(и тут скажут, ну але а как же плюсы?)
    Ладно... Оружейный пак. Ну дадут тебе пострелять пару раз, можно было и оставить старые оружки. Главные прикол мода в "сюжете"  а не в пострелушках. Спасибо огромное что не нужно бегать туда сюда как поехавший(Catalyst: Complemetation)... Вроде как все.
    p.s Повторю выше написанное, это мое личное мнение, оно может не совпадать с вашим?) Всем прочитавшим желаю удачи, денег, дачи ну и хороших модов в придачу.

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shonin

       7 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 7 / 8 пользователей

    В последнее время в сталкерском моддинге достаточно широкое распространение получают короткометражные модификации. И, если честно, мне это безумно нравится. Гораздо интереснее, на мой взгляд, пройти интересный сюжетный мод за 3-4 часа и понаблюдать за новой историей в рамках любимой вселенной, чем бесконечно бродить из локации в локацию для того, чтобы найти какую-нибудь бумажку, ключ, артефакт и т.д. Конкретно этот мод мне вообще напомнил графические новеллы, в которые жена на телефоне играет 😄
    Плюсы:
    + сюжет
    + оружейный пак
    + необычный "стиль"
    + проработка локации и квестов
    + отсутствие ненужной беготни
    + стабильность (ни одного вылета за все прохождение)
    Минусы:

    - освещение
    - куча грамматических и синтаксических ошибок в диалогах
    Вердикт:
    Самое то на 1-2 вечера

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Fladar

       27 из 31 пользователь отзыв оказался полезным 27 / 31 пользователь

    Я только что после одного интересного сюжетного момента, поэтому я под диким впечатлением. Сначала мне не понравилось, что с фпс-ом в моде как-то не очень (или мне кажется) и с тенями беды. Кроме того беды с диалогами. А потом как понеслось и я забил на все эти недочеты. Больше всего мне нравится то, что автор вдохновлялся разными проектами, из тех что я заметил это Золотой шар, SFZ Project и мне еще мод по началу напомнил Путь во мгле почему-то. Мне нравится, что есть хоть и небольшая, но вариативность. Это своеобразная визуальная новелла, где ты можешь либо грубить объекту обожания/ненависти, либо потакать. Есть крипота, мистика, скримеры, практически нет беготни, все проходится на одном дыхании. Конечно, этот мод я думаю не получит такого прям всеобщего признания и заработает очень высокие оценки, но лично мне мод очень нравится и для меня он УЖЕ чуть ли не один из лучших. Давно я в подобное не играл, автор молодец, надеюсь ты будешь еще моды делать, удачи 🙂

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Phantom_86

       13 из 15 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 15 пользователей

    Пишу после прохождение. После прочтенных страшилок в шапке (осталось только добавить что умрешь через 7 дней, если запустишь мод, хех) был готов уже вообще ко всему и скачал чисто из извращенного интереса, посмотреть что это вообще такое. Но наделе оказался довольно необычный и интересный экспириенс. Квесты и подача вполне могут иногда забайтить на эмоции, хотя и сразу видно какими модами вдохновлялся автор (благо, что хорошими). Хоть с любовной линией местами легкий кринж, как по мне - это самая удачная реализация данной задумки среди имеющихся сталкерских модов (серьезно, вспомните любой мод, где были потуги в подобия любовных линий - вот где чистейший концентрат испанского стыда), так что по моему мнению тут успех. В общем, мод - чисто как сюжетная история (а большего не всегда и нужно) более чем заслуживает потратить на него вечерок, при условии, вы смиритесь с аномалией "-draft"). Хочу посоветовать разработчику в будущих проектах забить на редактирование геометрии локаций и вложить все силы в сюжет и полировку квестов\геймплея. Из тех изменений, что я увидел не Кордоне в плане геометрии... ну это того не стоит, чтобы лезть в SDK. Более, чем за 10 лет мододелы успели создать массу интересных и проработанных локаций, потенциал которых еще не был раскрыт, а также на примере многих проектов было показано, что желаемый антураж в некоторых местах вполне можно создать и при помощи динамических объектов. Уверен, мод вышел бы только лучше, возьми автор нетронутую версию Кордона, потрать он время копания в локации на доработку квестов со сценарием. В общем, разработчику желаю продолжить заниматься моддингом и сконцентрировать все усилия на сюжете и геймплее, не заморачиваясь на неблагодарном ковырянии геометрии.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AziatkaVictor

       19 из 22 пользователя отзыв оказался полезным 19 / 22 пользователя

    Отличный пример того, что не стоит оценивать мод по графике.

    На самом деле, чувства двоякие, в некоторых моментах было интересно, страшно или грустно, а в некоторых до слез смешно. Но сам мод был пройден с удовольствием, если хочется чего-то нового с хорошим сюжетом и квестами, где местами можно посмеяться, то проходить мимо мода настоятельно не рекомендую.

    Плюсы:

    • Квесты. Настолько проработанных квестов давно не видел, Куча пост-эффектов, скриптов и логики. Загадки и даже альтернативное прохождение в некоторых частях.
    • Левел-дизайн. К сожалению, качество компиляции оставляет желать лучшего, но все же похвалю за попытку изменить уровень. Вышло неплохо. Правда не рекомендую закрывать проёмы шкафами, выглядело странно. Куда лучше было бы импортировать статичную дверь, думаю автор это умеет, видел новые модельки.
    • Персонажи. Прописаны хорошо, не все задейственны, но качество лучше количества.
    • Пасхалочки. Мелочь, а приятно.
    • Графика. Хорошая, но странно, что был взят именно атмосфир.
    • Неплохая оружейка. Стрелять было приятно.

    Минусы:

    • Есть некоторые вылеты и ошибки в текстах. Ошибки в логике и т.д.
    • Иногда отвечаешь так, как отреагировал бы в жизни, но после это приводит к тому, что ты ведешь целый диалог по другой ветке, которая является исключительно негативной.

    Итог:

    Мод неидеальный и относительно короткий, но принёс кучу эмоций, а это главное. Конечно же, была на меня отсылочка, за что спасибо, было приятно. На самом деле, даже начал комплексовать после прохождения этого мода, уж слишком хорошая сюжетная составляющая. Всем рекомендую.

    Оценка: 9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Ferveks

       11 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 13 пользователей

    Отличная история? Отличная игра? Отличные персонажи? Если все разобрать по полочкам, то, вроде бы, и нет. Но почему-то прохождение оставляет после себя целый ворох запомнившихся моментов.

    Отличная подача - сделать такой мод на шесть часов, наполненный сценами, куда сложнее, чем сделать мод на месяц, квесты в котором будут из разряда "пойди найди мусорку на соседней локации".

    Книжная стилистика отлично выдержана, я будто погрузился в самую квинтэссенцию книжного сталкера - в хорошем смысле, разумеется.

    Да, не всё идеально, но, как минимум, очень и очень хорошо. На самом деле, единственный мод, в который было интересно играть за последние годы.

    Отличная работа, @Крим! Спасибище, ты вернул мне интерес к вселенной игры)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    "Не тратьте самое ценное, что у вас есть - время на это"

    К великому сожалению Крима - я потратил. Я не сказать бы что разочаровался, но и не сказать бы что был доволен.
    Мод имеет как и свои позитивные стороны, так и минусы которые способны затмить те позитивные стороны.

    Начнём с хорошего. Великолепная атмосфера, которая пусть и не самобытна и берёт из Золотого Шара или SFZ идеи, но всё равно способна пробрать.
    Забавные отсылки на ап_про, другие моды в частности вышеупомянутые, и модмейкеров
    Хорошая стабильность. Вылетов как таковых не было

    Но в любой бочке мёда есть ложка дегтя. Конкретно в данном случае дёгтя - целая лопата.
    Локация скомпилирована на драфте. Это терпимо, хоть и неприятно
    Огромное количество ошибок в тексте. Тоже терпимо, но так же неприятно
    И сюжет...Я даже не знаю с чего начать

    Он попросту наивный, и ему не веришь. Герои выглядят скорее как шуточный или юмористический образ.  Диалоги пытаются быть серьёзными, и цинично-крутыми, но у них не выходит ввиду ошибок и построения текста.
    И отдельная песня - история взаимоотношений Иветты и Миллера.
    Они могли бы быть хорошими. Могли бы быть. Но они не стали. Почему?
    На протяжении всего сюжета Миллер бедную деваху ни во что не ставит. И под конец сюжета, в глубокой тьме, сидя в конуре из-за "болей и всплесков в груди" он принимает решение принять её предложение.
    Что автор хотел показать? Метаморфозу характера героя? Так нет, сие действо происходит в течении 10 минут, и на протяжении этих десяти минут в экран тычут парой строк уведомлений где герой "не может поверить в то, что влюбился в неё..." 
    Я бы понял это, если бы на протяжении всего сюжета характер ГГ менялся после появления такого персонажа как Иветта, и характер постепенно менялся и становился мягче и добрее. Но нет.
    Миллер пришел, сел на кровать, начал страдать и выдал гениальное решение - пойти в полночь на Элеватор к девочке, которая, скорее всего находилась в шоке от Миллера и его выкидонов, в надежде что она не убежала.

    Можно ли после всего этого сказать, что мод плохой? Нет.
    Это крепкий середнячок. Если проба пера - так и вовсе хорошо.
    Я бы порекомендовал автору почитать хорошей художественной литературы, поговорить со взрослыми людьми и проследить за их манерой речи.
    Пробуй, экспериментируй, и у тебя обязательно выйдет мод, которым бы ты гордился, и в теме которого уж явно не будешь вставлять плашку о наличии постыдных моментов

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Um1aut

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

    [ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!]

    Скажу честно, мод полнейший кал. Начнём с главного -- сюжета: он максимально прост и наивен, вечно какие-то приключения с пространственными аномалиями, весь геймплей крутится вокруг скучнейших заданий Сидора по типу: "Сбегай и принеси это, проверь вот это и тд". Встречается и в моде довольно редкое явление как "любовная линия", что, лично мне, немного разожгло интерес к данному моду, но на протяжении всей "картины" мы наблюдаем постоянные развилки между героями (то девушка показывает явные намёки ГГ, что он ей не безразличен, а он на то выкидывает лишь "Ты мне не интересна"; то сам ГГ начинает к ней что-то испытывать, но это происходит лишь под конец игры, и то с открытым финалом). Второй немаловажный пункт -- это атмосфера. Безусловно, графическая составляющая может не из наилучших, но явно лучше чем та что была в оригинальной трилогии. В моде меня очень порадовала оптимизация, которая даже на моём динозавре позволяла мне комфортно играть даже на улучшенном освещении. И в конце решил упомянуть орфографиеские ошибки в тексте мода. Это просто нечто! Подобного я никогда не встречал во фанатских проектах, одни ошибки да повторяющиеся слова! Из за этого портится впечатление о данной модификации. Подводя итог скажу, что модом я недоволен. Ставлю 5 консервных банок из 10 за хорошую оптимизацию и за хорошую интригу. 

    А лично автору скажу, что если это был его первый проект, то пусть из моего отзыва он выявит и заполонит свои пробелы, которые допустил в этой модификации и улучшал свои будущие творения на этапе их разработки! Я очень люблю данное коммьюнити, и я ни в коем случае не призываю никого забрасывать своё дело. Наоборот, я хочу, чтобы мои слова могли достучаться до автора и помогли ему в своей карьере мододела.

    На этом у меня всё. Всем удачной охоты, Сталкеры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    KaraMelkAONLY

       5 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 6 пользователей

       Чувства....а какие могут быть чувства после этой модификации...?
                                                      Лишь положительные.
    Мод проходил с удовольствием, отличный сюжет, я рекомендую. А стоит ли меня слушать? Нет, просто поиграйте и всё поймёте. 

       Да, мод короткий, но это стоит потраченного времени. Ждём продолжение, а будет ли оно? Наверное, да.
       На графику не обращал внимания, а зачем? Я не для этого играл. Атмосфера...атмосфера потрясающая! 

       Многие критикуют главного героя, но не я. Не каждый бы так поступал, как протагонист. У главного героя свои цели, своя изюминка, свой безукоризненный мерзкий характер. который цепляет. Это что-то вроде визуальной новеллы. Бесконечное лето? Хах. Не многие модификации заставляют проникнуться протагонистом. Обычно мы играем за парня добряка, который всем помогает.

    Автор вдохновлялся другими проектами, а круто ли это? Конечно! Много разных отсылок. 

    Минусы имеются, но смысл мне их описывать? Многие сделали это за меня.
            Спасибо ему "@Крим" за чудесный мод. Жду продолжения.
                                                        Надеюсь свидимся!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Феномен

       8 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 8 / 10 пользователей

    Не буду тут много разглагольствовать, просто скажу этот мод один из лучших выходивших за последнее время! Атмосфера - ШИКАРНАЯ (мистика, скримеры и т.д. отлично вписались). Очень понравился ГГ. В большинстве модов мы играем типичного хорошего парня, который помогает другим. Тут же у героя свой, сложный и временами очень поганый характер. Задания так же очень интересные. За время прохождения мод не вылетел ни разу (кроме ситуации когда пытаешься поговорить не убрав ствол). Поставил бы 10, НО в моде подкачали диалоги и графика ( видел что автор писал что у него возникли с этим проблемы, но всё же ). В целом для первой работы автора ( а может и не первой ) получилось просто шикарно. Надеюсь автор не забросит это дело и будет дальше развивать свой скилл в моддинге.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв