Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
  2. 1 балл
    + Геймплей. Добавлена система крафта, хоть не очень обширного, но всё же крафта. Добавлено много новых оружий, предметов, патронов. Система навыков получилась спорной, но задумка интересная. Экономика, к сожалению, практически осталась без изменений со времён оригинального ЗП. Понравилось заселение локаций сталкерами и мутантами, но вот их спавн порой перед лицом главного героя раздражал. А ещё порой сходил с ума ИИ противников, когда по ним стреляет главный герой, а они стоят и ничего не делают (при этом даже находясь не так далеко). - Сюжет. Понравилась и заинтересовала завязка истории, но постепенно по хожу сюжета я всё больше разочаровывался в упущенном потенциале. Диалоги получились посредственными, встречались хорошие, но зачастую они выглядят странно и нереалистично. Мотивация главного героя создаёт кучу вопросов. Логика некоторых моментов в повествовании просто отсутствует. Персонажи получились вообще не раскрытыми, пустыми, скучными. Не смотря на хорошую завязку, основной сюжет получился скомканным и банальным с ожидаемым финалом. + Графика. Неплохой стартовый ролик, а также очень понравился полёт на вертолёте в начале. Интерфейс удобный и приятный. Оружейный пак отличный. Добавлено больше растительности и выглядит она вполне гармонично и по-своему красиво. Новые модели персонажей качественные и вписывающиеся в атмосферу Зоны. Понравились неплохие анимации у некоторых предметов. + Атмосфера. Интрига в начале получилась неплохая, которая держалась примерно до середины игры. На мой взгляд, мало уделено внимания отношениям группировок, хотя по сюжету была видна необходимость в этом. В остальном же Зона со своими аномалиями и целым Клондайком показана атмосферно и правильно. + Оптимизация. Случалось пару вылетов и ещё иногда бывали пролаги и падение FPS при спавне NPC. В целом всё стабильно играется и багов особо не заметил. + Звук. Озвучка от WolfStalker мне понравилась (хоть она звучала за весь мод всего 3 раза, к сожалению). Звуки качественные и приятные, это касается как окружения, так и оружейного пака. Музыка в некоторых местах (в том числе в главном меню) вставлена добротно. Геймплей: 8/10 Сюжет: 4/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 8.5/10 Звук: 10/10 8.3/10
  3. 1 балл
    ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ 2009 С тех пор как произошел анонс второго Сталкера, я до последнего верил в то, что события в игре будут происходить в расширенной зоне отчуждения, например, в Киеве, что стал бы частью аномальной территории. А что, звучит хайпово! Однако после выхода первого трейлера эти ожидания оказались напрасными, и тот факт, что все события в долгожданной игре будут опять же происходить на территории Чернобыльской зоны лично меня даже немного расстроил. Но самое главное, конечно, чтобы игра получилась хорошей, а то все мелочи. Однако создатели модов еще в далеком 2009 году реализовали идею о том, как выглядела бы новая аномальная зона. Модификация «Обреченное город» рассказывает о возникновении чего-то подобного Чернобыльской аномальной территории, но уже на территории России, а именно - в вымышленном городе Лермонтов и окрестностях. Там произошел взрыв непонятной природы на заброшенном заводе, где добывался уран, а на момент взрыва это место стало прикрытием для всякого рода военных объектов и лабораторий. В 2009 году этот мод был чем-то чрезвычайным, потому как проектов, где рассказывается о совершенно иной аномальной зоне, нежели Чернобыльской существует очень мало. Можно назвать разве что «Край изумрудной звезды», однако на момент написания этого отзыва данный проект находится на стадии разработки. Учитывая, что модификация «Обреченное город» - древняя как мир, то и качество ее соответствующая буквально во всех аспектах. События здесь происходят на нескольких небольших локациях, которые представляют собой части воображаемого города. Однако игровой дизайн местами выглядит ужасно криво, в моде немало багов с освещением и текстурами, а часто игра может послать игрока на рабочий стол, если ты сделаешь что-то не так как задумывалось разработчиками. В заключительной части количество уродцев на квадратный метр настолько зашкаливает, что движок "Теней Чернобыля" просто не выдерживает - и раз за разом посылает тебя на рабочий стол. Кроме того, всевозможных мелких багов тоже хватает. Пройти мод до конца вполне возможно, но конечно я не рекомендую его большинству игроков, хотя поиграть просто ради ностальгии, в принципе, можно.
  4. 1 балл
    СЛИШКОМ НЕОБЫЧНАЯ ИДЕЯ Очень смелый и неординарный проект, где местом действия станет ... космос. Да-да, наш привычный «Сталкер: Зов Припяти» уже и туда добрался. Но данный мод позиционировался скорее как шутка или проба пера разработчика, поэтому его реализация соответствующая. По сюжету, в 1998 году во время операции по освобождению группы ученых из плена чеченских боевиков, лейтенант спецназа загадочным образом исчезает и оказывается за 370 000 километров от места операции и на 80 лет перемещается во времени. Ему придется разобраться вместе с несколькими уцелевшими членами лунной экспедиции, почему у них пропала связь, а работы-помощники вышли из строя и атакуют их хозяев. Ну и конечно, что произошло с ним самим с как ему с этим жить. Основные события будут происходить на части поверхности луны, где земляне организовали одну из своих научно-исследовательских станций. К сожалению, играть в данный мод, в основном, довольно скучно, потому что приходится много бегать по пустой и неинтересной локации. Ситуацию спасает лишь возможность прыгать выше своей головы через реализацию механики воздействия пониженной гравитации на перемещение Главного героя. Хотя это быстро надоедает, а на самой поверхности луны можно легко заблудиться. Однако, к счастью, возможностей пострелять роботов и зеленых человечков будет достаточно. Пройти данный мод можно за несколько часов. Но конечно, что рекомендовать его можно разве что тем, кто является ценителем любых модов и хочет просто поиграть во что-то необычное.
  5. 1 балл
    СУРОВЫЙ МОД О НАШИХ РЕАЛИЯХ Это, наверное, настоящий симулятор среднестатистического гражданина стран бывшего СРСР на сталкерском движке. "Приключения Толика" позволяет с головой окунутся в атмосферу бытия бомжей, а также сполна ощутить на своей шкуре трудности бытия в 90-ых годах 20-го века. Толик, за которого мы будем играть, не новичок с деревни нубасов, а куда более интересный персонаж. Его приключения - это не класическая сталкерская история, а отдельное повествование со свом лором. События здесь происходят на вонючей свалке, которая является условным прототипом реально существующего могильника токсических отходов возле поселка городского типа Красный Бор в Ленингардской области в России. Утро Главного героя начинается класически - с торжества похмелья и белок в его голове, а просыпается он где-то в кучах мусора, пребывая по уши в д*рьме. Правда, не смотря на похмелье, когда идет речь о поиске лечебной амброзии (водки, если кто не понял), то бегает наш бравый бомж как ошпаренный. Найдя чем похмелится, Толику приходит на ум гениальная, по его мнению, идея. Он больше не хочет ковырятся в фекалиях в поисках металолома как остальные бомжы. Поэтому, чтобы начать новую жизнь, он планирует захватить Свалку под свой контроль. Его верным помощником в этом станет Лёха Пухтинский (или же просто Лёха Пухта), который тоже весьма колоритный персонаж. Поскольку Толик явно не боец спецназа, то захватить Свалку силой будет весьма непросто, ведь любая вшивая слепая псинка может отправить нашего бравого бомжа в его мусорный рай. Вместо сбора артов здесь придется искать метололом, который еще не успели вынюхать другие копатели. А для борьбы с вечно голодными шавками (с которых местные "бизнесмэны" наверняка делают шаурму) ты будешь рад и ржавый обрез найти. Диалоги в этом моде - как отдельный вид исскуства, авторам удалось сполна передать весь местный колорит. А много сюжетных персонажей озвучены лучше нежели в некоторых как бы то серьезных сюжетных модах (как вот "Канувшие в..."). Играть за этого смелого бомжа действительно весело, хотя иногда зад может и подгорать в некоторых моментах. "Приключения Толика" - это отличный пример того, как можно сохранить тонкую грань между тотальным безумством и треш-направлением в модах на STALKER.
  6. 1 балл
    Гаремный Арсенал 7 ака Новое ШУЕ 7 Ну из названия я думаю уже всё понятно, что будет написано в обзоре. Толком ничего и не поменялось, все та же солянка, которая пытается вытащить своей оружейкой. Сюжет и квесты: Моим последним НА была 5.1 версия, и там с квестовой составляющей было БОЛЕЕ-МЕНЕЕ, но чем дальше - тем хуже. В этой же версии стало еще больше ненужной беготни ради "типа уникальных стволов"(и вся уникальность заключается в основном, В РАСКРАСКЕ ИЛИ НОВОМ ПРИЦЕЛЕ, ВАУ). Я бы тут еще выделил пару "классных и интересных" квестов, но про них я думаю уже многие сказали. Финал как отдельный вид искусства, надеюсь по этому финалу, когда-нибудь снимут фильм. Оружейный пак: Да шо тут можно сказати, где-то подтянули текстурки, где-то звуки поменяли. Оружейка конечно пополнилась новыми видами вооружения, но каммон, зачем юзать другие стволы, когда есть богоподобный АК который аннигилирует всё живое. Собственно тут и теряется смысл в другом оружии. Тоже самое можно сказать и про "уникальные" стволы. Графика и другое: Про графику уже ничего не скажу, спасибо локации Тёмный Лес и квесту на поиск цветочков(ну глаза спалил просто из-за такого ЛЮТОГО ЦВЕТОКОРА). Разочаровало отсутствие новых тяночек, я думал уже можно будет пополнить свой гарем, но увы, пришлось любоваться тем, что есть... ИИ в НА это что-то внеземное, мод проходился на Легенде, и никогда не думал, что буду сидеть в гараже(лока Восточная Припять) целых полтора часа, ибо эти сверхразумы на ботах не давали пройти пару метров даже(грузовому режиму экзоскелета ку). По итогу: Мод на один раз, не более, вспоминая некоторые моменты, после них перепроходить данный мод вообще нет никакого желания, хоть и мод короткий в какой-то степени. Посоветую этот мод только тем, кто любит оружейные паки, либо преданный фанат НА, или тому, кому сейчас проходить нечего.
  7. 1 балл
    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.