Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Мод крайне недоделан, это смертный приговор для модификаций с таким количеством локаций. Начнём с хорошего: - Бодрое начало, оно не даёт сильно заскучать если берёшь побочки на Кордоне. А потом... - Локации, главный козырь этого мода, они переделаны, полностью авторского контента, в плане объектов, не так много но в целом разнообразие и переделка локаций неплоха. Очень много приятных впечатлений доставили подземные лаборатории под Лиманском(хоть и были в моде "В ЗАПАДНЕ" но очень хорошо вплетены) и под Тёмной Лощиной, лаборатория под Тёмной Лощиной в плане наполнения сделана так, что буквально челюсть с пола подбирать пришлось. К сожалению пропустил лабораторию в Мёртвом Городе, ибо не нашёл входа, да и на локации нет ничего что могло бы задержать для изучения. - Оружейный пак, в версии 3.0 сделали очень неплохой ОП на базе нескольких существующих. Стрельба доставила много приятных впечатлений, никогда ещё я не проходил всю игру с "калашом". Говорят в старых версиях он был ужасен, чтож, не видел не знаю. Есть система патрона в патроннике и STCoP, и клин затвора как в GUNSLINGER(cumslinger). - Артефакты, разнообразие в этом секторе порадовало. Собрал ультимативную сборку так называемого "бессмертия" - Тайники, они здесь на манер ТЧ/ЧН, то бишь в рюкзаках, но могут находиться и без координат(а тут и нельзя получить координаты на тайник, ха!) А теперь перейдём к недостаткам модификации: - Отсутствие второстепенных квестов. Лишь в начале есть пара тройка квестов и квест от Воронина на поиск SR-25 SOPMOD(есть ещё миниквест в Лиманске, но он лишь заставляет нас поговорить с лидером группы сталкеров и всё, дальше его нет) - Под конец сюжета наскучивает(ЧАЭС скука смертная, фанатики как болванки, хоть бы AI Aditions поставили). Финальная лаборатория неплоха, но не так цепляет как другие лабы. - Куча следов от старых квестов, к примеру на Горной Долине это очень ярко проявляется, особенно в лаборатории под ней. - Без гида очень сложно. я тот человек который прошёл больше половины НС2016 без пользования гидом и мне пришлось использовать в этом моде гид. Очень много вещей неочевидно(два самых ярких примера, не мог допереть как опустить мост в лиманск, и как спуститься в лабораторию под РЛС "Дуга" Перейдём к спорным моментам: - Фриплейность сюжета, да это неплохо для кого-то, и мне в среднем доставило ибо чутка устал от сюжетных модов. Но даже фрипленые сюжеты бывают лучше. - Сюжетные тайники, они спрятаны не сложно, некоторые даже очевидно(но с тайником в Х-16 я помучался), но всякие же люди бывают. Да и не каждый хочет задрачиваться с поиском тайников. - Графика, я не знаю хорошая она или плохая ибо играю на куске картошки, на статике и средних настройках, в 1024х768. - Ставка на боевые действия, в моде большую часть времени вы будете стрелять, и это упоминается в описании мода. Но чтобы настолько много стрелять... Даже я, любящий мяско, подустал стрелять. - Ремнаборы, они очень неплохи ибо чинят всё до 100%, дёшево стоят и мало весят. Но с другой стороны оружие стало быстрее ломаться и это как бы вынуждает пользоваться ими. Итог: У модификации был огромный потенциал и простор действий. Локации дают огромный простор действий, а интерактивность на некоторых из них и вовсе бы сделала мод ещё более уникальным. Но к сожалению что есть то есть. 7/10.
  2. 1 балл
    Итак, перед нами каноничный пример того, как мод с заделом на 10/10 на кончиках пальцев становится отнюдь не идеальным. Чтобы не ходить вокруг да около, начнём сразу с недостатков, которые заметил лично я (собственно, 3 проблемы, каждая проблема - минус балл, потому и 7/10). Первый недостаток - это технические косяки. То ли это проблема многострадального X-Ray, то ли разрабы накосячили, но у меня в подземных уровнях (Коллектор, лаборатория Х-9) начиналось просто дичайшее слайд-шоу и дискотека, в коллекторе пару раз даже ловил вылет с жуком на десктоп. Это при всём при том, что у меня не было ни единой просадки кадров на поверхности, не считая мимолётных фризов при подгрузке NPC (системки у меня, если что, следующие: i5 9400F, 16 Гб ОЗУ, GTX 1060 на 6 Гб и MSI b365m Mortar в качестве платы, тот же Doom Eternal летает почти на ультрах в 60 фпс без единого пролага, например), но я всё же грешу на убогий движок с кучей детских болезней. К технической части у меня нареканий нет, всё выглядит убергодно, да, была парочка вылетов при переходе на соседние локации, но это лечилось заблаговременными сейвами. Второй недостаток - это, мать их за ногу, всевозможные ошибки различного толка в диалогах. Лишние запятые там, где их не должно быть и отсутствие в нужных местах, глупейшие ошибки типа -ться и -тся и тому подобное. Я понимаю, конечно, что персонажи вряд ли заканчивали филфак МГУ, но камон, ребят, неужели вам самим не стыдно за такое? Тестеры не только баги должны отслеживать и замечать, но и говорить разрабам о подобных косяках. Прошу прощения, что лезу сюда со своим примером, но я не знаю ни одного правила русского языка и вообще ЕГЭ сдал на 70 баллов, но при этом данным языком владею идеально, тем более такие глупые ошибки очень сильно режут глаз и портят общее впечатление. И, наконец, третий, он же главный, недостаток: игра обрывается неожиданно и скомканно. Я лично не понял данного перфоманса. Вот ГГ идёт на Янтарь, чтобы найти ПДА Сапсана, заодно и доложить Тамерлану о потере группы, посланной на разведку в Коллектор (хотя он же должен был связаться с Тамерланом из Бара, такая вот нестыковочка), в итоге его встречает Сапсан, говорит Грифу, что он спит, и ВНЕЗАПНО заставка с закадровым голосом. Щито??? На Агропроме герой говорит с Кощеем, что поговорит с долговцами, осмотрится, и... Ничего, нужно идти к переходу в Бар, чтобы двинуть сюжет дальше, как говорится, додумывайте сами. С долговцами никаких диалогов нет в принципе, в диалогах с Лысым и с раненым долговцем (у меня он ходил по локации спокойно, лол) перепутан порядок реплик, т.е. Гриф говорит словами своих собеседников, а они - его. То ли разрабы делали мод на отшибись, то ли же не довели до ума финальную часть игры. И зачем было обрывать сюжет на таком моменте? Если это задел на следующую часть, то финал надо было подводить плавнее, что ли, а в итоге получилась какая-то невнятная чушь вместо адекватной концовки. И куча именных персонажей в лагере у капера в РЛ, которые не задействованы ну никак. Зачем им тогда было давать уникальные имена, если они не фигурируют в сюжете? Непонятно... В остальном это просто шикарный мод с хорошей задумкой и почти отличной реализацией, если бы не косяки выше - поставил бы 10/10. Разрабам желаю творческих успехов в дальнейшем и поменьше лажи, ну и тестировщикам давайте наказ искать орфографические ошибки, если уж сами с русским языком не в ладах. А на сегодня всё, до новых встреч!
  3. 1 балл
    ± Геймплей. Экономика, по сути, отсутствует. Деньги нет смысла зарабатывать, как и торговать. Нового оружия, предметов, брони или механик не добавили. Заселение получилось насыщенным, поэтому мутантов и сталкеров можно встретить частенько. Действия ограничены одной локацией, что немного стесняет движения. Радиации на локации добавлено много, но проблем больше в том, что у радиации повышенный урон в секунду, что начинает немного бесить, так как персонаж немного подхватил радиации, а уже умирает прямо на глазах. Квесты есть интересные (вроде спасения заложника ночью), а есть скучные и примитивные (вроде зачистки мутантов и сталкеров). - Сюжет. Внятной экспозиции нет. Главный герой не раскрыт, его мотив всего один — вступить в «Долг». Диалоги сухие, рваные и зачастую очень короткие и сжатые, что бросается в глаза. Основные квесты прописаны неплохо, дополнительные тоже бывают неплохие, бывают странными. Персонажей не так много по сюжету, но всё равно они пустые и скучные, что даже забыть их можно уже спустя 10 минут после прохождения мода. Интересные задатки сюжета имеются, но, к сожалению, реализовать потенциал в целом не получилось. Графика. Стандартная из ЗП. Разве что Армейские Склады перенесены из ЧН и достаточно удачно. Оружейного пака нет, а жаль. + Атмосфера. Именно мистики и аномальной Зоны не показано (за исключением, наверное, телепортатора). Атмосферы в этом плане не хватает. А вот с атмосферой войны группировок и различных военных операций всё в порядке, что радует. Некоторые квесты, к тому же, сделаны хорошо именно в плане своей атмосферности. + Оптимизация. Стабильный FPS, просадок и фризов не было. Багов не заметил. Вылетов не было. Всё работает просто отлично. Звук. Стандартный из ЗП, за исключением некоторых моментов сюжета. Получился такой коротенький мод на 2 часика с хорошим потенциалом. Геймплей: 5/10 Сюжет: 3/10 Графика: — Атмосфера: 7/10 Оптимизация: 10/10 Звук: — 6.3/10
  4. 1 балл
    - Геймплей. Экономика ужасная, награды за квесты вообще неадекватные (то слишком заниженные, то слишком завышенные). Дополнительные квесты представляют собой наитупейшую пустую беготню и поиски в стоге сена. Основных квесто очень мало и они ни о чём, а главная цель в моде — это накопить 1 млн. (полный бред). - Сюжет. Его, по сути, нет. Экспозиция никакая, диалоги неадекватные, нереалистичные и ещё с ошибками. Логика полностью отсутствует, персонажи — это просто пустые оболочки со случайными именами. Сам сюжет очень короткий и его можно уместить буквально на половине страницы А4, но он расстянут, благодаря тупым квестом с беготнёй и поиском ради заработка денег. Графика. В общем-то это стандартная графика из ЗП. Только интерфейс немного странный, на мой вкус. К тому же в мод добавлено куча синих тонов и вообще синего цвета, при чём сделано достаточно не к месту и не в меру. - Атмосфера. Полный сюрреализм и присутствие фантастики ради фантастики (путешествие во времени). В целом, Зона никак не показана, группировки никак не показаны, ничего толком не показано. Один сплошной бред. ± Оптимизация. Почти всегда игра вылетает при использовании быстрой загрузки. К тому же и баги различные присутствуют. FPS более-менее стабилен. Звук. Стандартный из ЗП. Разве что добавлена музыка, от которой лично у меня уши вянут. Строго не рекомендую к прохождению. Сырой кусок мода — не более. Геймплей: 2/10 Сюжет: 0/10 Графика: — Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 5/10 Звук: — 1.8/10
  5. 1 балл
    НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ПРОСТО МОД Это тот редкий случай, когда пренебрежение каноном оригинальной серии игр является преимуществом для модификации, а не ее недостатком. Ведь именно в «Золотом Шаре» автор создал очень своеобразную концепцию Зоны отчуждения, которая куда ближе к мотивам со всем известной повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Уникальная история, смелые игровые решения, которые больше нигде не встречаются и множество интересных квестов - все это и даже больше предлагает мод «Золотой Шар: Завершение». На самом деле, мало какие моды рассказывают о раннем этапе возникновения Зоны, когда ни аномалии, ни артефакты еще вообще не были нормально изучены, а понятие «сталкер» только-только начинает формироваться. Но, конечно, процесс исследования Зоны игроком происходит сквозь призму видения автора модификации. Главным героем является загадочный сталкер с позывным «Жекан», который отправился в Чернобыльскую аномальную Зону, чтобы добраться к легендарному "Исполнителю желаний". Ему придется научиться выживать в экстремальных условиях аномальности. А для этого Жекану надо овладеть умением добывать себе пищу, охотясь на зверей, добывать артефакты и искать тропинки между аномальных ловушек. Аномалии здесь, кстати, заслуживают отдельного внимания. Ни в одном другом моде нет такого разнообразия уникальных аномальных образований как тут. Загадки действия каждой из них приходится решать методом проб и ошибок на собственном опыте. Детального внимания здесь заслуживают квесты, каждый из которых отличается друг от друга. Задания здесь представляют собой отдельную интересную историю со своей атмосферой, которая выполнена на очень хорошем уровне благодаря хорошей работе над нарративным игровым дизайном. Основное их направление - это исследование территорий и поиски чего-либо, хотя пострелять тоже придется немало. Подавляющее большинство сюжетных линий будет сопровождаться различного рода мистикой. Жекану выпадет возможность зарезать контролера-меломана ножом, лазить по деревьям, чтобы получить определенные артефакты или даже узнать тайну аномальной куклы, которая станет своеобразным помощником в его блужданиях Зоной отчуждения, и много чего еще. К тому же, немало квестов имеют альтернативные варианты выполнения, что может стать хорошим стимулом к повторному прохождению этой неповторимой модификации. Примечательно и то, что «Золотой шар» не имеет каких-либо серьезных улучшений картинки «Тени Чернобыля», поэтому стандартная версия мода без посторонних графических паков будет спокойно работать на совершенно слабых компьютерах. Однако есть несколько существенных недостатков, о которых я не могу не сказать. Во-первых, это довольно посредственная техническая реализация. Мод конечно вылетает, как и все остальные, но есть нечто хуже. Если ты проходишь игру не совсем так, как задумывал автор, то иногда может возникнуть такой момент, что несколько последних сохранений испортятся по каким-то причинам, и вы не сможете восстановить игровой процесс с того места, где остановились. Но этот момент очень легко обнаружить, потому что, когда исчезают подсказки по быстрым клавишам у мини-карты, то это и является сигналом «битого» сохранения. Во-вторых, баланс в самой игре не слишком продуман. С самого начала нам дают понять, что достать хоть какое-то оружие будет чрезвычайно трудно, поэтому сталкеры в деревне новичков вооруженные так называемыми «самопалами». Однако стоит лишь посетить «Окраину Зоны» как тут же забываешь обо всех этих проблемах, потому что хабара там можно найти очень много. И в дальнейшем в «Золотом Шаре» будет несколько возможностей настолько подняться финансово, что после того вопрос нехватки боеприпасов, оружия или снаряжения вообще не возникнет. Я готов простить этому моду его недостатки и посредственную техническую реализацию. Ведь я всегда с теплом вспоминаю первые попытки прохождения «Золотого Шара». История вышла действительно достойной, поэтому этот мод является обязательным для игры всем истинным фанатам Сталкера и атмосферы «Пикника на обочине».
  6. 1 балл
    Вообще в принципе не любитель модов на ТЧ, а больше играю в ЗП моды, но могу заявить, что этот мод прям залетел мне в душу и очень понравился. Еще на стадии прохождения, но в моде очень много интересных квестов и даже пасхалки с отсылками есть Советую поиграть всем, кто еще не играл Да, есть немного хардкорности в моде, но это особо не замечаешь. Порадовало много новых возможностей, которые не встретишь в других модах. По началу думал ну очень жестко и в первый раз забросил на начальной стадии, но потом решил все таки начать прохождение и не пожалел об этом. Нахождение на каждой локации занимает у тебя несколько часов и играет прям таки интерес в одном месте, чтобы изучить всю локацию и найти много крутых ништяков
  7. 1 балл
    Наверное один из лучших проектов на платформе Зов Припяти Познакомился с модом почти на релизе, наиграл чуть-чуть и бросил и даже в это время мне этот мод очень понравился. Вот спустя два года я всё таки прошёл этот великолепный мод сюжет интересный, игровой процесс шикарен во всех аспектах и имеет свою изюминку, графика чистая ваниль не более. На фоне новых модов про наёмников и короткометражек этот мод золото! Отдельное спасибо разработчику за то, что сделал мод не оглядываясь на тренды 2018 года, просто приятный мод на несколько вечеров. Однозначно рекомендую!
  8. 1 балл
    Золотой Шар - это определённо уникальный опыт для сталкера, настолько здесь нестандартная подача, что тебе даже непривычно как-то становится. Здесь имеется интересный, интригующий и цепляющий сюжет, за которым хочется следовать до конца. Много уникальных геймплейных фич. Та же кукла, которая буквально стала гайдом внутри игры, что подсказывает тебе выходы из патовых ситуаций и комментирует происходящее. Заглядывания под каждый куст в игре поощряется, везде можно найти что-то интересное, будь то какой-нибудь предмет, квест или просто пасхалка. Локации были проработаны крайне качественно. Оружейный пак хоть давно и устарел, но отвращения не вызывает, он неплохой. Единственным недостатком является нестабильность. Несколько раз у меня крашились сейвы и приходилась повторно проходить. Часто вылетала и местами подлагивала. Как минимум один раз в этот мод НУЖНО сыграть, хотя бы ради нового опыта.
  9. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.