Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Скованные одной цепью, связанные одной целью
  2. 4 балла
    Всех приветствую. С наступающим праздником дорогие мои друзья. Проект движется к своему логическому завершению. Думаю еще немного и все доделаю. Времени пока стало по свободней. Но не буду обнадеживать и ближайшую дату называть тоже. Мало ли что поменяется в моей жизни. Что было сделано, переделано либо подправлено. 1- Доработал освещение от источников света. ( Любого ) 2- Подправил SSDO ( Не так теперь сильно темнит картинку и не жрет производительность ) 3- Отражения на объектах. 4- Освещение в целом. 5- Добавил коррекцию тонемаппинга в шейдерах. 6- В погоде и через шейдеры добавил размытие на горизонте и более выраженный туман.( Добавляет на мой взгляд Атмосферности в игре и объема ) 7- Различные мелочи. ( Всего не упомнишь ) Немного скринов с проекта. Всего вам наилучшего дорогие мои друзья?
  3. 3 балла
    Не прошло и месяца со дня релиза модификации «Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами», как ее разработчик анонсировал свой новый проект! Мод получил название «Связанные Одной Целью», а сюжетная линия закрутится вокруг монолитовца по прозвищу Атом. Ему будет суждено служить во благо своей группировки и во славу Монолита. Он готов к терниям. Он готов к боли. Он готов к страданиям. Он готов к испытаниям. Он готов хоть к смерти. Он готов на все ради Монолита и выполнение его воли. Продолжительность сюжета обещается небольшой – примерно 2-3 часа игры. Будет ли новый мод как-то связан с предыдущим, пока остается вопросом, а о наличии фирменной любовной линии автор тактично промолчал. Разрабатывается проект на базе аддона Зов Припяти. Дата выхода пока остается неизвестной. Предыдущую разработку модмейкера игроки оценили положительными отзывами с суммарной оценкой 8.1 из 10. AP-PRO.RU, 2021 г.
  4. 2 балла
    Всему чесному люду - драссти. --->Маленький кусочек "летнего" GOLDEN SPHERE on OGSR<---
  5. 2 балла
    Сталкеры, что с них взять... Тащат всё что плохо лежит
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Попробуй, это далеко не ААА игра, ее делают 2 человека, я и еще один, мы очень старались на протяжении 2х лет минимум по 8 часов в день, а последнее время намнооого больше, игра весит 3 гига, так что много места не займет, по геймплею на данный момент больше на dayz похоже, но мы стараемся воссоздать атмосферу своего идеологического вдохновителя
  8. 2 балла
    Спасибо за хорошие новости ! Крим я верю в тебя . Надеюсь что снова порадуешь хорошим сюжетом и интересными квестами . Разрабу и всем кто принимает участие Респект и Уважение ! Удачи в работе над проектом да и в самой жизни ?.
  9. 2 балла
    Это очень длинная игра. Вы можете потратить сотни лет, чтобы только лишь дождаться её.
  10. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  11. 1 балл
    Тема автора Название: NLC 7 build 3.7: "Побег в прошлое" | Актуальная версия: 2.8 Платформа: Тень Чернобыля | Основа: NLC 7 build 3.7 Разработчик: mikelik Дата выхода: 10 февраля, 2021 г. Недоделанная, тестовая сборка, за основу которой взят NLC-7 сборки 3.7. По геймплею много упрощений, сокращений, облегчений. По сюжету - другой основной мотив ГГ, другие пути следования по Зоне, отсюда и перестановка местами некоторых квестов, и их изменение в связи с этим. Удаление ненужного и лишнего. И некоторые добавления того, чего нет в 3.7 Основные сюжетные изменения - после сдачи задания на Агропроме. Сделано пока до возвращения в Бар из лаборатории Х-12 (примерно 3/4 данной игры от того, что планировалось).
  12. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    С днём Великой Победы. Мира вам! Мира всем!!!
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Не знаю поверите или нет, но меня просто выворачивает играть за не дружественные одиночкам кланы. Не знаю как это объяснить, не знаю. Знаю что в Зоне 100500 отличных представителей группировок не хуже Стрелка или чуть чуть похуже, но не пропеаринных так как в ТЧ Стрелок-одиночка, ведь только по приблизительным данным было продано в СНГ и за бугром 1 930 000 копий ТЧ.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    takigomekazyshi не просто так версию тч указывают. Вот bin 1.0004 патча https://cloud.mail.ru/public/mwGG/5jVw9jrEB Переименовываете как-нибудь папку bin в папке с игрой, распаковываете от 1.0004 патча. Потом файлы "gamedata.dbc" и "gamedata.dbd" (два последних) перемещаете куда-нибудь, чтобы их не было в корневой папке. Или меняете у них расширение, убирая точку "gamedata_dbc". И удаляете папку с профилем (где сохранки и файл user.ltx)
  20. 1 балл
    В данном моде категорически нельзя пользоваться квиксейвами. Сохраняйся только через главное меню игры.
  21. 1 балл
    думаю 16 это рекомендуемые будет ...
  22. 1 балл
    Вот сдесь есть одна фишка толковая это показ радиации на худ мб сделаешь у себя тоже , да и худ выглядит норм в этом моде.
  23. 1 балл
    Тому тёмную устроют и по сопатке надавают.?? Дополнено 4 минуты спустя Простой народ, работяги и крестьяне, никогда не гавкались. Нам нечего делить. Это зажравшаяся элита постоянно грызётся за мульёны. Всё им мало.
  24. 1 балл
    Ты молодец, хотелось бы побольше видеть именно квестов ибо во фриплее их всегда не хватает.А что по гемплейным фишкам ?
  25. 1 балл
    Круговая порука мажет как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть...
  26. 1 балл
    " Он готов к страданиям" - если он фанатик, то это его судьба. Как юзер, я постараюсь ему помочь в этом.
  27. 1 балл
    Тиен вздохнула. Ей очень не хотелось расставаться со своими баночками и кремами. - Понятно. - Выдавила она из себя. - Но такое положение вещей для меня все равно лучше, чем оставаться здесь на правах рабыни, и надеятся не понятно на что.
  28. 1 балл
    Нашёл грубый вариант решения как оказалось параметр брани подвязан к класу брани 1,2,3 уровень и т.д
  29. 1 балл
    Apoce Автор поменял на Esc+F7
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Опять будет хейтить свой мод? И будет ли продолжение предыдущего мода?
  32. 1 балл
    Его можно у Пахома обменять если возьмёт. А так можешь выкинуть. Дополнено 3 минуты спустя Mindflayer А так же Холодец нужен будет для того чтоб консервировать монстрятину у Пахома.
  33. 1 балл
    Скачай и обнови Open Al. Дополнено 5 минуты спустя NMD1610 можешь на одинадцатой странице скачать репак от Brata 904. Я его ставил и не было проблем.
  34. 1 балл
    DarkStalker7 В Сталкере есть хорошо известная практика вводить кучу всяких параметров и рукояток, а потом либо путать их, либо их вообще отключать. Поэтому тот факт, что есть параметр "fire_wound_protection", не означает, что этот параметр работает, или что он делает именно то, что ты думаешь (это не вина конкретно разработчиков Anomaly, в оригинальном Сталкере уже это было). Я глубоко не копал, но на поверхности в исходниках Anomaly можно, например, увидеть такие вещи: void CCustomOutfit::Load(LPCSTR section) { inherited::Load(section); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn] = pSettings->r_float(section, "burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeStrike] = pSettings->r_float(section, "strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeShock] = pSettings->r_float(section, "shock_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeWound] = pSettings->r_float(section, "wound_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeRadiation] = pSettings->r_float(section, "radiation_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeTelepatic] = pSettings->r_float(section, "telepatic_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeChemicalBurn] = pSettings->r_float(section, "chemical_burn_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeExplosion] = pSettings->r_float(section, "explosion_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeFireWound] = 0.f; //pSettings->r_float(section,"fire_wound_protection"); // m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypePhysicStrike]= pSettings->r_float(section,"physic_strike_protection"); m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeLightBurn] = m_HitTypeProtection[ALife::eHitTypeBurn]; Но при этом CCustomOutfit::HitThroughArmor() есть отдельная ветка для обработки eHitTypeFireWound, которая не использует значение из m_HitTypeProtection. И это ещё без учёта того, как это значение добирается до UI, где игрок его, собственно, может видеть (если ты ещё не понял: система брони и оружия в Сталкере гораздо сложнее, чем те полоски, которые показывают во всплывающем окне при наведении мыши на предмет - там всё рассчитывается по формулам, причём не всегда очевидным).
  35. 1 балл
    liner В секции предмета есть параметры attach объекта их и нужно править.
  36. 1 балл
    Понятно было сразу, что будет море воды. Да и нет смысла винить в этом Захара, он всего лишь выполняет отлично свою работу PR-менеджера, или если быть точнее, мага воды, а виной всему то, что ему нельзя о многом говорить в деталях из-за жуткого NDA )) Хотя забавно слышать про сотни часов игры без конкретной информации про то, что за геймплей там будет ожидать. Вдруг там скучнейший геймплей будет от которого на сотом часу игры будешь умирать от скуки.
  37. 1 балл
    Все текстуры уже подобранны дабы передать ту самую атмосферу по моем мнению которую хотел передать @jek@n.
  38. 1 балл
    Опять с монитора потекло... Кто вообще писал эти вопросы? Если вам лень читать, то вот вам суть всего поста вкратце (GB: бла-бла-бла? З.Б: бла-бла-бла. GB: Консоли? З.Б: Да, консоли.)
  39. 1 балл
    "Это очень длинная игра, даже если вы решите идти только по главному квесту. Можно потратить сотни часов, если вы захотите заняться побольше исследованиями и побочными заданиями." - я довольна
  40. 1 балл
    ZonaChe Das ist sehr gut!! С вас буду ожидать ссылочку (сам обещал)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Mindflayer И не найдешь, только после Х-16 он даст о себе знать.
  43. 1 балл
    В этой версии в последнем патче вырезали этот арт только патроны даёт .
  44. 1 балл
    За политику можно и по шапке получить) Прекращайте, пожалуйста.
  45. 1 балл
    тип документ для суда от майков вброс ?) Дополнено 0 минут спустя шовинизму от украинцев нам еще учиться и учиться ) Все таки не у нас гражданская война по языковому признаку ) Как говорится бревно в собственном глазу
  46. 1 балл
    Нет, только инфа по Сталкерам.
  47. 1 балл
    плавает будто рывками а так интересная идея в сталкере мы еще не плавали
  48. 1 балл
    Илвер https://youtu.be/xzz4TbAiEbc Дополнено 8 минуты спустя Илвер версия 3.1 еще в разработке, как только закончу работу - выложу ссылку предположительно к концу мая
  49. 1 балл
    Ну это ты классику перечислил (кроме вылетов и зависаний), бюреры с дробью - извечная проблема ганслингера В Х8 ты конкретно охренеешь с бюреров, по выходу оттуда гарантирую тебе флешбеки и ощущение, будто прошёл Чечню
  50. 1 балл
    Проще отдельную тему сделать, с правками для LA DCE, убирающий хардкор от Михаила (ибо не хочет это в лаунчер). Народ требует казуальность! Долой Царя Лост Альфы!