Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.05.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    У меня не вопрос,а просто пожелание)Всем удачи и счастья в жизни,братья сталкеры! Вот и я наигрался с калашом в модах,теперь в жизни буду держать,на контракт собираюсь,выбора нету другого в жизни,нужно зарабатывать и поднимать свою семью,еще раз всем желаю всего самого хорошего♥
  2. 2 балла
    Вроде как вместе надо всё сразу отдавать ружо и записку . В шапке Темы ( Разные полезности ) есть рецепты от кого и за что .
  3. 2 балла
    Итак. Окно торговли видели. Теперь обыск.
  4. 2 балла
    Меня всегда такие люди удивляли. Интересно, зачем проходить мод, который ты распаковал, всё просмотрел вдоль и поперёк и всё про всё узнал? Вы или игрок, или мододел, уж определитесь. Как это вообще назвать - ковырялкопрохождение или ресурсные приключения в Зоне? Вот из-за таких игроков пропадает желание что-то делать новое, потому что понимаешь, что всё распотрошат. А кто играть-то будет? Извините, не удержался.
  5. 2 балла
    локация Кишка , еще одно хорошее место , для уничтожения Бюреров , которые обитают возле автобуса . NLC 7 build 3.7.5 /addition КоТ,interface bastor/ Дата выхода: 08.03.2020
  6. 2 балла
    Алексей, кстати, с днем рождения вас! Сталкерский мем. Канал разраба "нет онлайна" Дополнено 3 минуты спустя Сколько пальцев на руках у Жабы
  7. 2 балла
    Пиши расширенную инструкцию, кавычек у людей может и не быть ? вообще без разницы с чего запускать, оно работать будет так же. запуск такой же как и у ЗП, только ключ добавляется при необходимости. Ключ запуска не требуется, если в реестре присутствует запись от Зова Припяти (лицензионной версии)
  8. 2 балла
    Вульф, зачем тебе эти видеокарты? Возьми себе лодку грёбаную и рыбачь на Волге-матушке
  9. 2 балла
    Открыл видео
  10. 2 балла
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Вот! Ни убавить, ни прибавить! Мне например конкретно это не нужно, но я тоже считаю, что ничего не следует вырезать, ибо это не онлайн игра и игрок проходит так, как ему нравится и как он считает нужным. Ну, а если игрок накосячит, то сам и расхлебывать все это будет. Понятно, что он помчится на форумы и будет задавать идиотские вопросы, но как правильно заметил ZonaChe, другие из-за таких страдать не должны. Это во-первых, а во-вторых - это бесполезная трата времени, ибо все равно все сломают, включат или наоборот отключат и выложат для всех в паблик:))) Поэтому это время, лучше использовать с пользой, для развития своего продукта... Ну а что касается этого: Так разрабы всегда будут во всем виноваты и этого никак не изменить:))) К этому нужно иметь иммунитет и не обращать на подобное внимание.
  13. 2 балла
    Добрый день! У меня есть несколько вопросов по модификации "True stalker": В видеоролике демонстрируется оружие (СГИ-5к, ПБ-1с) из нового оружейного пака? В моде будут учтены все буквы ё? В моде будет разнообразие подвидов мутантов, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, контролёр: молодой, толстый, старый и старый-толстый). (Плоть: Лесная, степная, болотная) и т.д. На какую из частей оригинальной трилогии, по атмосфере, будет похож мод? Локации не будут пустыми? (в плане лута) Как обстоят дела с интерфейсом окон ремонта оружия и брони? У обычных НПС будут какие-нибудь полезные диалоги? (Например, как это было в "Зов Припяти": узнать о месте где можно найти артефакты и инструменты, получить информацию по какому-нибудь квесту, получить комментарии о последних событиях в Зоне и т.п.) Не хотелось бы, чтобы НПС были только с одним диалогом "Что можешь интересного рассказать?", как это было в "Тень Чернобыля". Как обстоят дела с достижениями? Будут ли они в "True stalker"? ГГ помимо чувства голода, будет чувствовать жажду и сонливость? Будут ли у артефактов разные свойства, как это было в "Тень Чернобыля"? (Например, когда у артефактов помимо радиации есть и другие вредные свойства (понижение выносливости, усиление кровотечения, понижение защиты от пуль и атак мутантов и т.д.), и нужно комбинировать артефакты, чтобы получить оптимальный билд. Я считаю, что такая механика интереснее, чем механика в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти", когда из вредных свойств у артефактов только радиация. Привожу для сравнения свойства артефакта "Душа" в "Тень Чернобыля", и в аддонах "Чистое небо" и "Зов Припяти": "Тень Чернобыля": Здоровье +600 % Удар −10 % Разрыв −10 % Пулестойкость −10 % "Чистое небо" и "Зов Припяти": Радиация +2 Здоровье +2 Опимизирована ли локация "Бар"? (Насколько я знаю, на этой локации очень много подгрузок и микрофризов). В моде будет реализована такая вещь, как смена визуала при надевании и снятии шлема и противогаза? Тот же вопрос про броню с встроенным шлемом. (В "Зов Припяти" шлем на ГГ не отображается).
  14. 2 балла
    Привет.Лежу со сломанной ногой и задаю вопросы: 1.Конкурсные доп квесты(TS).Сколько штук выбрали ? Есть ли такой особенный который понравился всей вашей команде? 2.Кто у вас занимается новым интерфейсом? Хоть он -интерфейс, не был еще представлен,но мне очень понравился новый индикатор попадания по игроку.Передай этому человеку мою благодарность. 3.У вас в ТС правда в озвучке будет Петр Гланц? 4. Будешь ли пробовать METRO EXODUS ENHANCED? 5.Возвращение Шрама 2 это треш? Первая часть тоже была? Последний геймплей какой то абсурдный 6.Очень хотелось увидеть возрождение прохождения Ретро-модов или каких нибудь модов типа Фотографа,такому может места быть? 7.Есть ли надежды по твоему увидеть Farthest Edge и OLR 3.0 в этом году? 8.Говорят что бы написать книгу или сценарий для фильма и т.д ,надо самому в жизни очень много читать.Или для написания сюжета в TS этого не надо было? 9.Считаешь ли ты ROH самым амбициозным проектом на X Ray за всю историю?.Модом язык не поворачивается назвать. 10.https://www.youtube.com/watch?v=Evbb903RDs8 11.https://www.youtube.com/watch?v=qN1nNMQu8A 12. https://www.youtube.com/watch?v=o8y4X4EsdBU тут конкурента загасить надо))) 13 . Какого числа собираешься в летний отпуск? Заранее спасибо за ответы)
  15. 2 балла
    ZonaChe Однозначно так! С моим придирчивым взглядом - просто все ИДЕАЛЬНО и лучше не придумаешь и не сделаешь! I am dead Хотелось бы уточнить, ибо как раз сейчас записываю Гайд по Установке ЗШ OGSR Engine для своего Канала. 1. С Яндекс Диска скачиваются Мод и Патч от 22.05 с инструкцией, поставить Патч на Мод, но при такой установке был баг с анимацией предметов. 2. Следуя совету Messer. Stalker более правильная установка была следующая: "В скачанном Моде удалить папку gamedata, скопировать из Патча только папку gamedata и установить в Мод, а папки bin_x64 вообще не трогать, ни в Моде, ни в Патче." Таким образом правки Патча вступали в силу, а анимация предметов была нормальной. 3. Вышел новый HotFix 24.05 с инструкцией выше. Вопросы: Это инструкция к первому описанному мною, а точнее вами, способу установки или ко второму, т.е. куда правильнее кидать папку с движком bin_x64 из Фикса? Что правит этот Фикс? Анимацию?
  16. 2 балла
    Здоровеньки були, здрасти, весь честной люд. Как лучше оформить окно торговли - так или вернуть Вещи Жекана и Рюкзак по дефолту, в середину? Лично Я - за вариант на картинке. Жду предложений...
  17. 2 балла
    Калеченный из фишек в принципе прикрутил уже что хотел. Новичкам сегодня поправлю анимки под толстяков (визуалы в плащах уже) и буду править замеченные шероховатости. ЗБТ уже скоро. З.Ы. Ещё осталось разобраться с ph_car.script - я хочу объединить правки от заваливания машин набок и более-менее приличную боевую схему для БТР и стационарных ПКМ системы "Вова Вист". Ещё пару моделек пока в процессе подготовки. И ещё по Бару пара непоняток - очень странно дёргается на месте Бром, словно пытаясь уйти и молчит Информатор, хотя звуковые файлы его есть. Ему на скриптовом уровне что ли рот заткнули с его "Подходите-подходите"? Не проверял просто ещё. Миниквест скрытый один сделал ещё, дошлифовываю. Ещё хотя бы три документа хочу раскидать по Зоне где-нибудь.
  18. 1 балл
    Разработчик: GSC Game World Версия: 0.7 (CoP) от 28 декабря 2010 года Описание: Состав: Изменения: Совместимость: Неофициальные патчи: Установка: Ссылки на скачивание: В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!
  19. 1 балл
    Убраны все задания, Можно вернутся из ЧАЭС, На ЧАЭС 2 убраны порталы и мертвая зона, В "Зоне" из людей обитают только сталкеры, Значительно уменьшено количество людей, ГГ появляется на Дикой територии и Друге мелкие изменения...
  20. 1 балл
    Название: MLR addon 10 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: MLR team Дата выхода: 23.05.21 «MLR addon» — дополнение для «Call of Chernobyl», которое включает в себя работу на различных направлениях, связанных с оригинальным модом, а именно локациями, заданиями, персонажами, оружием, заселением и т.д. Основной упор делался именно на заселение и внутренний мир игры.
  21. 1 балл
    Гpиф Messer. Stalker Это одна из историй Сталкера. И его истории ещё будут. Автор модификации готовит сюрприз. В шапке темы под вуалью написанно ( одно из его заданий).
  22. 1 балл
    Ты попробуй с Петрух рецепт выбить , а то в этой версии повторных рецептов как в 3.0 нет . Дополнено 4 минуты спустя s4DBOY У Вергаса можно более что то существенное выбить , а не медицину .
  23. 1 балл
    Tyrob, дэээ, то, что НЛС не любит спешки это точно. Думал еще, что в задание с кружкой Вергаса долго буду сидеть, но нет, нашёл довольно таки легко. Бюрера ток долго ковырял.
  24. 1 балл
    s4DBOY Привыкнешь самое главное не торопись НЛС спешки не любит . Диалог должен быть , я проходил ружо отдавал . Может у тебя оно слоте стояло , а не в рюкзаке было . Дополнено 3 минуты спустя s4DBOY Петруха за ружо рецепт даёт .
  25. 1 балл
    Петрухе ружьишко надо отдать .
  26. 1 балл
    Когда со Свалки переход в Санаторий получишь то всё норм будет привыкнешь бегать через Кишку , потому как нож только у Игната точить будешь . ? Кстати задание с Китайца имеет счётчик его примерно за 8 игровых часов выполнить надо . Так что Санаторий это ты правильно выбрал .
  27. 1 балл
    Отдал Круглову /карточки/ замеров с болот 4 игровых дня назад . Следующий квест , замеров на локации Туманная Чаща , не даёт . В чём причина ? ( в ТЧ был раньше , когда Рыжему принес арт с ИР ) Спасибо всем за правильный ответ .
  28. 1 балл
    Бывает и так . Тут такое дело когда с Кишки приходишь надо Шустрого вытащить без сохранений и перезагрузок . Тогда всё нормально проходит .
  29. 1 балл
    Да чтобы не пересобирать all.spawn из-за какого-то одного нпс или тайника.
  30. 1 балл
    Тоже шикарно! И даже очень большое спасибо! В свете предыдущего поста, это не ирония, а искреннее спасибо!
  31. 1 балл
    Если в Сталкер 2 не будет этой музыки, то никакая атмосфера и графон не вывезут https://youtu.be/Am5pfNSk3BI
  32. 1 балл
    Гениальный скрин гениального мода, который угнетает аппро. Ссылка на радикал, потому что не позволяет загрузить большую пикчу.
  33. 1 балл
    s4DBOY чтоб Шустрый дошёл до деревни надо при его освобождение уходить в сторону перехода в Кишку. Тогда он доберётся нормально.
  34. 1 балл
    Ах да, забыл напомнить. Больше всего тебе в жизни повезло с рюкзаком, такой редкой окраски рюкзак был!
  35. 1 балл
    Вот он , на Ютубе автор удалил https://spaces.im/files/view/gameplay-stalker-2-build-514-no-public-2011-85196676/?Li=-11217847&Lii=85196676&Link_id=442194&Lt=1&Sn=1&name=stalkered
  36. 1 балл
    Вульф, будешь стримить данную игру?
  37. 1 балл
    Yaroslav von Stirlitz , полностью поддерживаю мистера Messer. Stalker
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Привет, Wolf. Посмотрел последний ролик по возращению Шрама 2. Немного не понял, она будет играть во время квеста как, например, в моде ТТ2+autumn aurora 2? Он меня, конечно, порадовал, но музыка на фоне немного портит атмосферу. Ведь у каждого свои вкусы, кому-то нравится, а кому-то нет. Мне кажется, что такие вещи могут отталкивать некоторых игроков, также есть стримеры, на которых распространяются авторские права. Как ты относишься к музыке, которая играет на фоне во время квеста или момента? p.s. Спасибо за твой труды, продолжай в том же духе. Жду новых стримов по сталкеру (ОП-2.1, NLC7)!!! :).
  40. 1 балл
    Просто воткнул у себя в логику то, что и ты писал: =add_custom_static(controller_fx) и получил такую вот морду на весь экран. Короче, всё работает. Точно раскомментировал строчки? У меня функция отличается от оригинала только одной удалённой строчкой: function add_custom_static(actor, npc, p) if p[1] ~= nil then get_hud():AddCustomStatic(p[1], true) else abort("Invalid parameters in function add_custom_static!!!") end end
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Всем у кого не запускается игра с новым патчем и у кого косяки анимациями у предметов!!! Скачать HotFix 24.05 Ставим поверх игры с патчем соглашаясь на замену файлов Дополнено 8 минуты спустя ZonaChe Ну мой ответ ты знаешь, из за чего собственно возник спор и идея спросить у игроков какой вариант будет лучше
  43. 1 балл
    Klop0007 Точно не будет, в движке есть команда g_spawn с помощью которой можно предметы спавнить.
  44. 1 балл
    ZonaChe Т-9 в своем репертуаре, поправил Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 2 минуты спустя
  45. 1 балл
    В процессе разработки версия мода 3.3. Оф. страничка.
  46. 1 балл
    «Тайна Зоны: История Стрелка» - демонстрация опасного задания ученых на Янтаре Официальное сообщество разрабатываемой сюжетной модификации «Тайна Зоны: История Стрелка» поделилось трёхминутным роликом, на котором продемонстрировано опасное задание ученых на локации «Янтарь».
  47. 1 балл
    I am dead Коля, хватит скринами душу рвать)))) дай сыграть))))
  48. 1 балл
    Petrovic ага))) отстреливать всякую дрянь и сталкам отдавать на пропитание))) ведь у них с этим большие проблемы))
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог: версия 0.9.0. (Бета 2014) Ссылки на загрузку: » Загрузить «Тайна Зоны: История Стрелка Beta (0.9.0)» с ФО: Yandex Disk [4,82 ГБ] Инструкция по установке: Загрузить модификацию и распаковать в удобное для вас место. Запустить модификацию через файл "XR_3DA.exe" в папке "bins".