Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.05.2021 во всех областях
-
9 балловРаскрыты подробности о текущем состоянии разработки проекта «S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept» на движке «X-Ray 2.0». Напомним, что ей занимается команда Dezowave, выпустившая до этого моды «Priboi Story» и «Lost Alpha». Поскольку платформа попала к разработчикам в незаконченном виде, программисты активно трудятся над решением критических проблем и дополнением технической составляющей. Например, в движок были добавлены объемные лучи, добавлены новые и оптимизированы уже имеющиеся шейдеры и алгоритмы. В свою очередь дизайнеры уровней создали четыре абсолютно новые локации и перенастроили освещение с пост-процессами на старых. Уровни заполнили NPC с прописанной логикой поведения. AP-PRO.RU, 2021 г.
-
3 баллаVK Сайт Discord Youtube Wiki Оставить отзыв Название: Project Cataclysm | Статус: Сервер включён Платформа: Java | Minecraft Разработчик: Commando & Project-cataclysm Дата выхода: 26 мая 2021 г. | Последнее обновление: 22 августа 2024 г. Project Cataclysm - фанатский онлайн-проект по вселенной культовой игры «S.T.A.L.K.E.R» на платформе «Minecraft». Опасная и мистическая Зона манит всех любителей приключений и наживы! Смертоносные хищники-мутанты и аномалии ожидают за каждым углом. Только самые отчаянные проникнут глубоко в Зону и вернуться с редкой добычей! #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 4px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 4px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 4px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 4px; }
-
3 баллаЭто было сделано, чтобы временно повышать урон от всего оружия при расщеплении некоторых артефактов. Кроме того, этот метод позволяет регулировать урон боеприпасов по конкретным противникам с учётом расстояния до них. К примеру, на больших и средних дистанциях дробь будет неэффективна против мощных мутантов или нпс в броне. Из ПМ-а бессмысленно стрелять по кабанам с расстояния более 15м, та же снайперка нанесёт им меньший урон, чем Сайга. То есть игрок должен выбирать оружие под противника.
-
2 баллаШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
-
2 баллаРазработчик: RedBoys & Epiliptida Project. Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02. Дата релиза: Не сегодня. О сюжете: Ключевые особенности: Материалы:
-
2 баллаРазработчик сюжетного проекта «Другая Реальность» поделился подробностями графической и оружейной составляющей. Графическая составляющая включает в себя графический аддон «AtmosFear 3», в связке с которым идут «Absolute Texture Packs» и «Absolute Structures Pack». Оружейная составляющая будет представлена оружейным проектом «GUNSLINGER mod», который затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами. Наряду с новыми моделями оружия «GUNSLINGER mod» вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов. Источник материала
-
2 баллаДа сходи поговори, узнаешь его историю, заодно если нашёл иностранца с оружием, Скидан починит то что у него сломанное. Дополнено 10 минуты спустя Не знаю надо ли, ведь скоро выйдет замена оружейного пака, но если кто хочет то можете заменить, псо, винторез и ауг . Перед заменой сделайте копии своих файлов, вдруг не понравится. Из архива поместить файлы в папку wpn по пути Golden_Sphere\gamedata\textures\wpn Золотой шар wpn.rar
-
2 балла
-
2 баллаLittle Frenchman Я примерно так и думал и не стал резать эту систему, к тому же враги адекватно получают урон.
-
2 баллаКакое комьюнити - такие и коментарии, одного не пойму, зачем дети лезут в Сталкер, играйте в куколки... На сайте взрослые люди походу вообще перевелись. Внучка в 8 лет в восторге была от майнкрафта. сейчас 10 и она поумнела, а тут не взрослеют дети. Убогая графика, вообще не напоминающая Сталкер, убогий сюжет, но все стонут от экстаза, Пропалатили чтоб продвинуть проект??? Давайте следующий этап, Сталкер на движке симс, потом на движке тетриса...))))))
-
2 баллаПоздравляю ВСЕХ с днём ПОГРАНИЧНИКА!!! Желаю здоровья тонну и удачу в придачу.
-
2 баллаРазработчик графической модификации «Graphic Renewal Mod» поделился на форуме порцией скриншотов с демонстрацией мрачной погоды. Как отмечает автор, большую часть времени в игре будет пасмурно\туманно. Оригинальная новость
-
2 баллапотом глянем какой сталкер лучше получится
-
2 баллаСпасибо за новости ! Интересный проект надеюсь доведут до конца не забросят . Скрины классные ? будем надеется что будет возможность проникнутся этой красотой .
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dollchan 8: Infinity Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: Андрей Мирай aka Chiliaz Дата выхода: 18 сентября, 2020 г. Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллНазвание: Adventure Z.O.N.E | Версия: Build 0.2 Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Adventure Z.O.N.E Дата выхода: 7 сентября, 2020 г. Официальная группа: stalker_adventurezone Геймплейная сборка A.Z.O.N.E: Redux V 0.2 на платформе Тень Чернобыля 1.0006, представляющая из себя Тень Чернобыля на движке Зов Припяти.
-
1 баллВ официальной группе опубликована небольшая порция новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Другая Реальность». Как отмечает автор, работа над проектом не заброшена и развивается. А официальная группа будет пополняться новыми скриншотами, геймплейными видео и сводками новостей. Источник материала
-
1 баллНесколько новых роликов из игрового процесса «Возвращение Шрама 2», которые демонстрировались в ходе прямой трансляции с разработчиком проекта. Игрокам показано несколько перестрелок, функция ограничения объема рюкзака и реализация монтировки. Мод может выйти в июне, но, как обычно бывает, это не точно.
-
1 баллТак-с, ну, мод я прошел, ожидал немного другого, просто помню еще начало первой части (самую первую катсцену), и было обидно видеть конец этого мода. В целом все круто, сюжет хороший, особенно если учесть то, что мерки - моя любимая группировка и я всегда хотел поиграть во что-то подобное. Графон - базара ноль, выглядит красиво. Музыка - она тут прекрасна (это я как музыкант говорю), звуковое сопровождение по ходу игры очень понравилось, музыка во время прогулок по локации - годнота. Очень нравится выбор вариантов в диалогах, думаешь, как бы поступить, отлично сделано. Хорошая озвучка, прикольные катсцены Теперь о недостатках 1. Шустрый у меня по каким-то причинам просто сломался, он отказывался приносить мне броню и экзоскелет, хз почему. 2. Иногда так случалось, что во время поиска артов они как бы на детекторе есть (это я про Велес и Сварог), но они не выпрыгивают из аномалии, в принципе после какого-то промежутка времени их все таки выкидывает тебе в руки, но тем не менее хотелось бы, чтобы все происходило с 1 раза. 3. Ничего личного, не хочу никого обидеть, но блин, иногда просто режет глаза, когда читаешь текст, и в глаголе вместо "ться" написано "тся" и наоборот, причем такая тема была и в 1 части, можно исправить как-то? :DD 4. Самая больная для меня тема - записки сталкеров друг другу в лабе, закрытый проход в Припять, упоминание кое о чем в записках в этой самой Припяти, лаборатория из нее же в первой части в начале, слова инвалида про неверные действия (я думаю разраб поймет, о чем я, если конечно прочитает)... все это наталкивает на мысль о том, что либо этот мод будет дорабатываться и в дальнейшем мы получим еще одну концовку, либо выйдет продолжение истории (на что я надеюсь, судя по словам в самом конце) В общем как-то вот так вот собсна, надеюсь, что будет еще одна часть, история Хмурого мне полюбилась, оч круто все сделано, жду продолжения, если не выйдет - буду долго плакать. Хотел сначала поставить 9 за тся и ться, но чет подумал, и решил поставить 10, надеюсь в будущем этого уже не будет :DDD
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСтавите in_restrictor в SDK, а в логике мутантов прописыаете out_restr = ....
-
1 баллПопробуй следующее: зайди в папку configs\environment, открой файл sound_channels.ltx блокнотом. Поиском найди секцию [cat]. В строке "sounds = ..." сотри всё после "=" и напиши "$no_sound". Не уверен, но должно помочь.
-
1 баллАренда игрового сервера стоит более 5к рублей. Кто их платить будет? Кто будет оплачивать хостинг для сайта? Каждый месяц никто просто так не будет платить такие деньги. Любой мультиплеерный проект требует финансирование. Это не гвозь в крышку гроба. Это уважение к разработчикам, что сделали донат, который позволяет проекту работать. На донате и финансовой поддержки живут фан проекты таких масштабов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНачал играть (сыграл около двух часов). Очень понравилось визуальное оформление интерфейса, главного меню и других элементов. Уже успел вместе с другими ребятами побегать и по выполнять задания. К сожалению, не все идут на контакт и молчат (видимо нет микрофонов). Встретил пару ребят. Помогли с поиском предметов для сбора самодельного детектора. Немного пообщались и разошлись. Принципе, игра не так плоха, как о ней говорят. Любителям выполнять сюжет и различные квесты зайдёт отлично.Особенно для компании друзей, которые только начали и вместе могут бегать и выполнять квесты. Из минусов пока что могу отметить большие проблемы с откидыванием игроков, телепортированием и высоким пингом. Вероятно, проблемы с хостингом. Раз в минут 15-20 пинг может подскачить и до 500. Однако остальное с пингом всё не плохо, но откидывания присутствуют. Как заметил, разработчики сократили рабочее количество слотов до 100 игроков. Мои друзья тоже начали играть, как я им скинул ссылку вчера. Говорят интересно погружаться в сюжет. Пока что продолжаем играть.
-
1 балл«Другая Реальность» - порция новых скриншотов от 27.05.21 В официальной группе опубликована небольшая порция новых скриншотов с полей разработки сюжетной модификации «Другая Реальность». Как отмечает автор, работа над проектом не заброшена и развивается. А официальная группа будет пополняться новыми скриншотами, геймплейными видео и сводками новостей.
-
1 баллXpyст http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_текстур_рельефа_bump http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание,_описание_особенностей_и_объяснение_работы_карт_рельефа https://www.youtube.com/watch?v=TrkOAIZqKTA https://www.youtube.com/watch?v=l8ura_a5CbQ https://www.youtube.com/watch?v=eDwmytAlvwg
-
1 баллА вот теперь поговорю и я с тобой. Как человек, чьи комментарии, если судить по твоим высказываниям, не являются ни негативными, ни хвалебными, поскольку и сам проект я считаю не плохим но и не слишком достойным хвалебных од. Отвечу на этот один коммент, но затрону все твои ответы ниже, чтобы не флудить. Во первых. О взрослых людях. Честно говоря, дело вкусовщины. Я знаю людей которым под 50 но они играют в майнкрафт, при этом являясь достаточно успешными людьми, с семьёй, работой, заботами своими. Однако свобода и сеттинг дают им то самое ощущение релакса которое зачастую отсутствует в большинстве модов и прочих переносах их любимой вселенной. И поверь, таких людей много. Поэтому, у меня вопрос. Ты правда считаешь что майнкрафт для детей? Значит сам еще в глубине души являешься обиженным ребёнком у которого в детстве ничего подобного не было, а покритиковать со своей колокольни нужно. А внучка твоя, еще вернётся в майнкрафт, я уверен. Поумнеет, и вернётся ? Во вторых. Графика? Чем она не угодила тебе? Раз ты умеешь пользоваться форумом, то думаю и гуглом тоже, поэтому, пожалуйста, загугли картинки оригинального майнкрафта, и сравни. В третьих. А что не так с сюжетом? По мне так он не плохой и не хороший. Я об этом уже писал. Средний. Но он явно лучше чем некоторые бредовые сюжеты которые скатываются к середине в фарс. Я играю уже третий день. Проходил не всё, забивал, но только сейчас собираюсь на Свалку, и пока что сюжет меня радует. Да, конечно реализация оставляет желать лучшего, но в виду платформы тут нет возможности реализовать некоторые полноценные механики которые есть в оригинальном сталкере и ряде других игр. По части сюжета, разумеется. Но я думаю, у них ещё всё впереди. В четвертых. Проплатили? Очень интересно. Раз ты думаешь что AP PRO может продаться, то что ты тут до сих пор делаешь? В пятых. Прогресс бывает разным. Назови мне хоть несколько проектов которые вышли на другом, более современном движке, с его тотальной переработкой под нужды сталкера, с сюжетом, с активными пользователями, и онлайном. В 100+ человек в день релиза. Что-то мне подсказывает что кроме day z (с достаточно спорной реализацией некоторых перечисленных мною аспектов, с оговорками так скажем (особенно позабавило время переноса сталкера на арму 3, где были условности вроде "типа аномалий", которые всех бесили), ну да ладно, зачтем), у тебя вариантов больше и не будет. Сколько было переносов на cry engine? unreal engine? Где они все? Остались единицы, и то все они не более чем одиночные проекты делающие ставку на перенос сталкера, но не на полноценную реализацию мультиплеера. Ну и в шестых. Уже затрагивали но всё же добью. У тебя нет адекватной критики сюжета. Ты кидаешься терминами и примерами, но толку от них ноль. Единственное к чему у тебя есть претензии это поиск записок. Прикол в том что это не сюжет даже. А дополнительное задание призванное рассказать о событиях и жизни людей незадолго до того как случился Катаклизм. Пришла Зона. Своеобразный референс в сторону Припяти с покинувшими её жителями. Жизнь была, и вот что случилось когда произошло... то что произошло. И на фоне этого разворачивается небольшая драма. По моему это только в плюс идёт. Ну и к тому же, за эти квесты с записками даётся неплохое снаряжение. Почему бы и нет? В завершении. Я ни в коем случае не хочу обидеть тебя лично или там как то принизить твои заслуги. Но просто, чтобы не опускаться до уровня школьников - сделай сам лучше - просто скажу, Катаклизм вышел в релиз. В нём реализованы все задумки которые были запланированы на этапе пре-бета-теста (т.е. это еще даже не финальный вид а процентов 40-50 от того, до чего дойдёт этот проект) а где полноценный релиз твоего последнего мода? P.S. Извиняюсь за минимальное количество абзацев, тут есть на них ограничение.
-
1 балл
-
1 баллHardtmuth грош - цена мнениям, основанным на эмоциях. И это касается как откровенного негатива, так и хвалебных од. Особенно - последних. Мало ли хорошего похоронено доброхотами под грудами хвалы и подчас откровенной лести?
-
1 баллНу можно и скриптом, только подумать надо, как его грамотнее составить. Вот попроще функция -
-
1 баллZima_Rus Я как раз вчера шла на Кордон, чтобы Сидору заплатить, но не дошла. Надеюсь поможет)) (хоть и бабло сидору отдавать это грустно)
-
1 балл
-
1 баллНет, удавалось перемочить всех. Хотя так же можно все сделать бегом, и войны с ними не устраивать.
-
1 балл
-
1 баллИх всего 8-9 штук., не знаю, может после смерти ГГ они спавнятся по новой, но это вряд ли.
-
1 баллStein Искренне извиняюсь за столь долгое отсутствие. Совместными с главным разработчиком и левел-дизайнером нашего проекта, мы вывели нескладную теорию о том, что понижение ФПСа на вашем устройстве, может быть связано с настройками "отражений" на террейне и не только. Рекомендуем отключить именно её, а также попробовать установить мод "чистой установкой" -- на т.н. "ванильный" S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, версии 1.0006.
-
1 балл
-
1 баллИнтересненько... . Значит не забыли движок X-Ray !?
-
1 балл
-
1 баллНе совсем понимаю причину слива. Сам я ничего не получал и получать не собираюсь. Чужие наработки (так еще и краденные) нам не нужны: при всём желании, можем сделать всё сами. Модмейкеры - такие же люди, как и обычные юзеры. У всех есть работа, учёба, дела, семья в конце концов. Никто в здравом уме не будет тратить всё свое свободное время на создание модов.
-
1 баллНа live-канале AP-PRO прошла прямая трансляция в рамках рубрики «Привал на Обочине», гостем которой стал разработчик модификации «Возвращение Шрама»! В ходе эфира были продемонстрированы эксклюзивные кадры из второй части, а модмейкер ответил на все интересующие вопросы зрителей! Задать вопросы в эфир AP-PRO.RU, 2021 г.
-
1 баллHunter а зачем фриплей то? задания все выполнены, Зона после Стрелка в трупах, куда там еще то?))
-
1 баллSavelka бюреры еще с оригинала там валяются. Дополнено 2 минуты спустя Hunter да нет)) был там и польский дубляж и концовка))
-
1 баллПредлагаю расширить список локаций, на которых во время выброса включается сирена. Сейчас она работает только на блокпосте военных на Кордоне. Разумеется, что её надо включать только там, где работает мегафон, т.е. на базах "Свободы" в Тёмной долине и Армейских складах (если Шрам помог отряду Костюка захватить её) и базе "Долга" на Агропроме.
-
1 баллВ подавляющем большинстве случаев для рестрикторов используется тип NONE default restrictor (сужу по своей практике), для такого случая как раз он и подходит.
-
1 балл