Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.05.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
    Модификация «S.C.O.P.E.» выйдет сразу, как только будет закончена работа над первой главой сюжета. Об этом стало известно из майского отчета о разработке. Разделить мод на части авторы решили для того, чтобы он не ушёл в долгострой. К тому же, работает над проектом всего три человека. Из новостей о разработке стало известно и то, что сейчас ведется работа по оптимизации, дорабатывается графика, звук и различные 3D-модели, а также идет реализация сюжета. Предполагается, что в нем будет задействована озвучка персонажей. Игровой мир будет состоять из 23 локаций. Некоторые наработки продемонстрированы в актуальном ролике. AP-PRO.RU, 2021 г.
  2. 7 баллов
    Ермак: пропавший хабар (Мод планируется к релизу в конце лета 2021) Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но на Депо его ждёт неприятная картина… Куда пропал Бармен? Где чемодан с деньгами? Где мой хабар?! На данный момент сюжет( с диалогами) написан на минимум 4 часовое прохождение В сюжет пока введено 7 персонажей(1 женский(но она как кот Шредингера - она вроде есть, но её как бы нет) )
  3. 7 баллов
    Новости за май 2021 Спустя 2 недели работы программистов нашей команды (Bashy, DoberBull, xrcore_cpu), наша команда перенесла рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Всё еще в разработке. Динамическое освещение (р2) взято из 2232 и 2571. Помимо этого, были внесены следующие правки: - Цветовая гамма за период 2005-2006 - Визуализация травы из 2571 (DetailManager) - Полный перенос блеска и системы бампинга из 2571 - Оригинальный блум из 2218 (тотсамый) - Солнечное освещение из 2571 Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры).
  4. 4 балла
    Это что? Какое это имеет отношение к теме? Подобных, флудовых постов, от Вас замечаю слишком много. Такое приветствуется в чате, флудилке, но не в топиках по модам, где люди ждут сообщения по теме и конкретики, а не анекдотики и язвительные высказывания. Надеюсь, что небольшой бан и конкретное обращение все это прекратят в будущем. Пишите по теме!
  5. 4 балла
    Прикиньте, у меня тоже своё мнение есть. И оно отличается от вашего! Вот проблема то...
  6. 3 балла
    Доброго времени суток. Как человек, прошедший и тестировавший порядочное число билдов СФЗ, на разных стадиях готовности сюжета/проекта, думаю, могу вставить свои "пять копеек". Введённая Александром система сохранений абсолютно никак не сказывается на сложности и/или удобности игры, либо же времени, потраченному на само прохождение. Мест, где можно сохраниться -- много. Автосейвов "среди квестов" -- ещё больше. СФЗ это не тот мод, где игроку надо сохраняться каждые 5-15 секунд, из-за "завышенной сложности игры, путём изменения циферок в actor.ltx". К тому же, судя по отзывам на Нулевой Эпизод, а также согласно голосованию в данной теме -- подобное "ограничение" игрокам не мешало особо. Я уже молчу о том, что по факту, такая система ограниченных сохранений учит правильному распоряжению ресурсов и времени, а также банально не сломает скрипты/логику/что-нибудь ещё, если игроку ВДРУГ вздумается заняться так называемым "сейф скамом" -- абузом быстрого сохранения и загрузки. Поэтому, при всём уважении к пользователям ap-pro.ru и Вам лично, ПОЖАЛУЙСТА, не устраивайте из обычных сохранений полноценную трагедию в десяти актах. Если Вам не нравится эта система -- не играйте, Ваше право, но и не тыкайте в таком случае разработчику и всей команде в лицо, яростно доказывая, что "надо обязательно сделать так". При всём уважении И без негатива, Тестер SFZ Project, TheShmuga
  7. 3 балла
    Чтобы играть и на динамических видах освещения: https://disk.yandex.ru/d/a9BBT4Pus4qTdg Плюс, совет, как убрать тень вокруг ГГ, это чуток прибавит освещённости. В игре в консоль вводим: r2_sun_depth_far_bias -0.00001 r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0.00001 r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 25. Или же эти параметры можно просто прописать в user.ltx
  8. 3 балла
    Доброго времени суток.Небольшой апдейт для ожидающих. Сессия почти закрыта, впереди только два гос. екзамена, после них времени на сборку будет больше. Что сделано: 1. Возможность снимать/одевать маску/противогаз костюма по нажатию горячей клавиши. Маску придется одевать в лабораториях (ибо газ) и на локах севернее АС (ибо много радиоактивных частиц в воздухе). Состояние маски отлично сохраняется при перезагрузке, баги исправлены, но может еще что вылезет. 2. Трансмутация артефактов. Готово 14 артефактов, которые можно будет получить в процесе трансмутации и Капсулы под них. Пока это 4 ветки и 1 арт сам по себе. Будут добавлены еще пару веток и пару одиночных артов. Создано 4 аномальные зоны, в которых и будет проходить трансмутация (гравитационная, огненная, химическая, електрическая). Осталось только сделать рецепты под 14 артов, и собственно сам процес трансмутации. 3. Полностью переделан пояс под артефакты. Теперь он только для них, патроны снова работают прямо из рюкзака). Количество доступных ячеек пояса зависит от надетого костюма (максимум 5). Детектор аномалий больше не вешается на пояс, а в отдельный карман. В пояс нужно вставлять аккумулятор, без него артефакты использовать не получится. Аккумулятор садится со временем, на скорость разрядки влияют артефакты на поясе. Также аккум нужен для екзача. Теперь езкзач без аккума не будет сам "слезать" с ГГ) Екзу можно носить и без аккума, но не будут работать сервоприводы и ГГ будет ползти как черепаха). 4. Теперь состояние ножа при срезании трофея с монстра имеет большее значение. Если состояние ножа ниже 90% - состояние трофея напрямую от него зависит. От состояния трофея зависит его цена при продаже. 5. Решено добавить большинство примитивных дополнительных заданий из НЛС (например хвосты для Толика или ТОЗ для Петрухи). Нужны они будут для получения рецептов трансмутации. Задания берутся из НЛС 5-ой версии, поэтому не стоить ждать чего-то особого. 6. Исправлено много надоедливых багов. Например, пустые тайники, дикий респавн на Свалке и Ростке и тому подобное. Спасибо vader_33, buka и kstn. 7. Скорее всего будет введено примитивное воровство из тайников/ящиков. Так как баг с пустыми тайниками исправлен, не хотелось бы, чтобы игрок снова находил пустые тайники, поэтому из разных крестов/рюкзаков вдали от лагерей воровать не будут. А вот если спрятать свой хабар в ящик посреди бара или деревни новичков - обнесут, как только ГГ отвернется. Желательно прятать хабар вдали от обжитых мест, или арендовать ячейку хранения у торговцев)) (если мне удастся адекватно перенести ее из НЛС) 8. Будет переработан "дикий" зум у оптических прицелов. Он станет адекватнее, но будет видно небольшой косяк модельки ПСО. По другому пока никак. Либо слишком сильный зум, либо небольшой косяк одного прицела. В целом работа медленно, но идет. Хочу поблагодарить всех, кто играл в сборку и так или иначе помогал. Благодаря Вам сборка, которая изначально делалась как "сталкер мечты" лично для себя, становится лучше)
  9. 3 балла
    * Тут должен быть комментарий Петровича *
  10. 2 балла
    SFZ Project - это сюжетная модификация с линейным сценарием, но с многими другими интересными геймплейными элементами. Платформа: OGSR Engine Дата выхода: где-то в 2077 ModDB: здесь! О сюжете: О геймплее: О графике: О локациях: Скриншоты: Видео: Реквизиты для поддержки штанов: Состав команды и других крутых людей:
  11. 2 балла
    [мод устарел] [Ссылка на тему с обновленной версией -- >> ERMAK: LAST RAID REDUX ] Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. Задача Ермака заполучить 10 ключей шифрования, ключ пароль и передатчик. Всё это добро разбросано по командирам отрядов «Монолита», находящихся в Припяти. В это время Лектор с группой двигаются к Выжигателю мозгов, который уже долгие годы отключён и находится под контролем военных сталкеров. Тайный заказчик попросил захватить антенны, чтобы вновь включить Выжигатель, и отрезать север Зоны от новых сталкеров. Но Выжигатель не включить без ключей шифрования. Ермак, Припять, толпы отрядов «Монолита» и последняя миссия. Его последний рейд.
  12. 2 балла
    Опубликован небольшой отчёт и демонстрационные материалы разрабатываемой модификации «Back to the S.T.A.L.K.E.R.». Программисты команды перенесли рендеры из билдов за 2005 год. В основу всего легли сборки 2218, 2232 и 2571. Основная особенность - все эти нововведения сделаны через движок, без каких-либо правок в шейдерах или конфигах. Статическое освещение перенесено из 2571. Помимо этого, продолжается работа над оружейной составляющей и геймплеем. Полностью перенесена раскачка оружия из билдов. Перенесён старый эффект попадания по ГГ (тряска экрана + эффект камеры). Оригинальная новость
  13. 2 балла
    Fausthassei А ты не знал, что для торрента комп раздающего должен быть включен в розетку и находится онлайн 24\7? А так, архив закинул на облако, и всё? И на компе он места не занимает. Дополнено 0 минут спустя А ещё форсмажоры случаются.
  14. 2 балла
    Misery Крутая кстати фича, не знаю как другим, но мне по душе пришлась, чуть зазевался и на тебе с ходу, ножину в бок ?
  15. 2 балла
    appdata скрыта по дефолту. Если умеешь открывать скрытые элементы то вперёд и с песней, если нет то вот выше тебе объяснили как делать.
  16. 2 балла
    АнДрЮхА 1) Нажмите комбинацию клавиш "Кнопка Windows + R". 2) В открывшемся окошке введите %AppData% или %USERPROFILE%\AppData (вместе с символами %).
  17. 2 балла
    Влей мою правку текстур в свой фикс и выложи общим архивом. Пусть народ на любом освещении играет.
  18. 2 балла
    Как по мне, для первого мода весьма сносно, но комьюнити может его засрать. Желаю автору удачи в следующих разработках.
  19. 2 балла
    Начал проходить модификацию,начало жаркое и мне понравилось,но меня немного расстроило то,что темные предметы в рюкзаке к примеру как прицел для ствола,гранаты непонятно какие и глушитель,сливаются по цвету с цветом рюкзака,из-за чего не увидев их я бегал со стволом без прицела.
  20. 2 балла
    короче будет так: вылезать окно с диалогом не будет, ничего тыкать не надо будет озвучка каждого персонажа разными голосами( актеры уже найдены) каждая реплика будет отправляться на кпк как сообщение в результате, если что-то не услышали, информация будет в истории сообщений Так катит?
  21. 2 балла
    Ну, как-то так. Логика рестриктора: [logic] active = sr_idle@info [sr_idle@info] on_info = {+инфопорция} sr_idle@time [sr_idle@time] on_game_timer = 100 | %=send_tip(st_ссылка_на_текст:иконка_из_news) +инфопорция% sr_idle@nil [sr_idle@nil]
  22. 2 балла
    Дело не в озвучке. Ясен перец, что здесь она не идеальна. Первый мод, первый опыт с редактированием звуковой дорожки. Посмотрите ролике начинающих ютуб-блогеров, увидите тоже самое. Здесь человек только начинает свой путь, все еще впереди)
  23. 2 балла
    Это полная жо.. Мне быстрей прочитать, чем пока полные тормоза бухтеть полчаса будут.
  24. 2 балла
    озвучка на высоте , чуть выше плинтуса Дополнено 1 минуту спустя мда
  25. 2 балла
    я уже пишу сценарий для продолжения ) будет больше одной локации, и не на час прохождения, озвучка всех диалогов (есть планы избавится от чтения диалогов вовсе), будет переработана графика и оружейный пак, а также разнообразные квесты.
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Тиен осмотрелась, разглядывая предложенный товар. Мощное вооружение она сразу отвергла. Оно ей не нравилось из-за тяжести. Да и за свои руки она сильно переживала. - Пожалуй, я возьму "макаров". Он мне больше нравится. и броню " хирург". Ну, и патронов к пистолету побольше. Сколько не жалко. Унести я могу много. Не смотри, что я кажусь слабой. Последнее она адресовала больше Мелкой, чем продавщице.
  28. 2 балла
    Мод для тех кто хочет убить бесцельно пару часов и чисто пострелять по головам (по другому убить кого-то практически невозможно). Сюжет никакой, геймплей сломан ввиду чрезмерной бронебойности НПС и немощности ГГ.
  29. 2 балла
    Спасибо товарищи создатели модификации за то, что поддерживаете моддинг сталкера, плюс ко всему именно ту часть, которой это очень необходимо! Порадовала реакция ГГ на происходящие вокруг моменты. И еще, старайтесь в следующий раз делать картинку по ярче, слишком темновато) Удачи!
  30. 2 балла
    1) Это не грамматические, а орфографические. И не исключены опечатки. 2) Неудачный способ обратить на себя внимание взрослой тётеньки вы, товарищ, выбрали. По моду: выйдет - оценим.
  31. 1 балл
    Youtube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  32. 1 балл
    Автор: Uyman358 Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 04.05.2013 Гид:
  33. 1 балл
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  34. 1 балл
    Нормальный боевой мод за наёмника. Прошёл без проблем на Стриме за 1,5 часа. Толп отрядов монолита не заметил) Понравились долговские реплики ГГ во время убийств монолита и фиксация на 60 фпс, за что отдельное спасибо. Мод конечно темноват, ну и проблема с метками трупов на мини-карте. Их либо вовсе нет, либо они исчезают после перезагрузки. Не существенно, но всё же. Всё остальное норм ? Спасибо за мод и жду продолжения ?
  35. 1 балл
    Продолжение?! Уж на двух локациях ЧУмадан будем искать! Сто пудов только перестрелка, сюжета -0!
  36. 1 балл
    Удачно ты скрины выложил. Думал, глюк на сайте)))? У мя тож самое. Попробуй с разных сохранок, или с начала. Авось мпоможет. Дополнено 1 минуту спустя Xoldok Скрины делаются кнопкой F12. И лежат Last Raid\appdata\screenshots
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Мод классный, прошол без вылетов.
  40. 1 балл
    - Больше нравится? Девушка, Вам стоит позабыть такие слова, здесь больше нравится лишь трупам в ближайшей аномалии, понимаете? Впрочем, автоматы и пулеметы точно не подойдут, слишком изящное телосложение - да и от тяжелых пистолетов следует отгородиться. Попросту отдача может сломать руку, особенно у пустынного... Ну да ладно, мой дело дать совет. Так... Макаров хоть и не новый, но в идеальном состоянии, пристрелян и есть запасной ствол в качестве бонуса - держи. Патронов к нему много, встречается на просторах Зоны часто, так что вот, четырех пачек должно хватить? Нет, давай-ка шесть, вряд ли ты умеешь хорошо стрелять, будешь чуток мазать. А вот броню одобряю... Интендант выложила на стол комбинезон наемника в классической расцветке и с нашивками - но, поймав качание головы Мелкой, аккуратно срезала с него все нашивки и эмблемы. От простого комбинезона данный экземпляр отличался несколькими деталями - во-первых, встроенный контейнер непонятного назначения на поясе со стороны спины, представлявший собой явно армированный рюкзачок размером с литровую бутылку. Так же внимание привлекали несколько дополнительных карманов на груди и боках, а также шедший в комплекте пакет из черной ткани. - Смотри, данный экземпляр хоть и дороговат, но обладает несколькими функциями. Самое главное - это бактерицидная лампа собственной разработки Синдиката, дает полное обеззараживание и ускоренное восстановление тканей при помощи простейшего артефакта. Главное - не смотреть на ее свет, можешь включить на Ночь и повернуться спиной - а утром все царапины и мелкие ранения заживут как на слепом псе. Далее, стандартные карманы под унифицированные аптечки и вот, в этом пакете дополнительные бронепластины облегченного типа, способные защитить от залпа картечи почти в упор, хотя до такого лучше не доводить. Итого списываю с разрешенного счета 39368 рублей, остаток - 30632. Мелкая, а тебе чего? Придирчиво рассматривающая товар, девушка покачала головой, мысленно облизнувшись на дорогие патроны - увы, сейчас ей это было не по карману и приходилось выбирать куда как тщательнее - все же главной огневой мощью была именно она, так что потратить все деньги следовало с большим выбором. - Цены кусаются... Ну да ладно, хорошее не бывает дешевым. Беру орла, в комплекте идет ствол или хотя бы магазин запасной? Хорошо, я попрошу заменить сразу ствол на более мощный под патрон 44 Magnum. Сделаешь? - Не проблема, что еще? - Так же беру пять пачек 44 Magnum армейского образца, усиленных пока не требуется. Итого выходит 20755... Так, на вторую лапу беру Гюрзу, хотелось бы FN Five-seveN - но на эту сволочь патроны найти не так -то просто, да и бронебойность пригодится, в пылу драки лучше не придумаешь. Вот еще бы глушитель, но... Ладно! Еще 3 пачки 9 мм, есть военные? Хорошо. Эх, чуть не хватает на Стража... Ладно, возьму хотя бы модификацию стандартного комбинезона по классу 3. - Точно? Мелкая крепко задумалась.
  41. 1 балл
    Сообщений 666 ??? Срочно вызывайте экзорциста!
  42. 1 балл
    detoxe Причина вылета - переполнение стека при выполнении указанного скрипта. НО причина, как правило, совсем не в скрипте на котором переполнение произошло - причина может быть связана как с логикой, так и скриптами. А уж поиск этой причины чрезвычайно увлекательное занятие без конкретных рецептов.
  43. 1 балл
    Очередной короткометражный мод, но удивление поражает то, что он на аддона Чистое небо! Решился ради этого с играть данную модификацию: ПЛЮСЫ: + Озвучка. Хорошая оригинальная озвучка от самого автора, но жаль её не особо много. + Оружейный пак+Стабильность + Улучшенный интеллект у NPC МИНУСЫ: - Сюжет Как по мне, то сюжет "наемник-терминатор-рэмбо" против армии фанатиков, но как то не особо интересен. Кат-сцен и других фич тоже нет. - NPC Они в оригинальной игре так не тупили по поведению к ГГ, как в этой модификации. При виде врага не все "неписи" будут в режиме тревоги, а только те, кто вас видит в данный момент. Да, у них появились новые возможности рукопашного боя, стрелять из подствольника и т.д. +Не баланс Через несколько пройденных лагерей противника можно забить рюкзак до полна. Это конечно чисто моё мнение, но атмосферу и интерес немного портит. Также хочу напомнить про бесполезность гранат и "самолечещию" еду, которое перекачивала из оригинальное ЧН. Желаю автору модификации учесть все недочеты от других пользователей форума и читать отзывы!
  44. 1 балл
    Интересно будет посмотреть! Удачи в разработке, ребята!
  45. 1 балл
    Не пройден. Не оставил никаких впечатлений, кроме монолитовцев-камикадзе, которые в ходе перестрелки переходят на ближний бой. На одной из точек никого не было, скорее всего NPC разбежались на звук стрельбы, приходиться их искать. Озвучка (молодцы, что попробовали) Можно добавить текст-уведомления в чате, т.к голос у персонажа тихий. В принципе неплохие вставки диалогов на точках командиров. Мод наскучил из-за нелогичного и линейного сюжета.
  46. 1 балл
    Мод пройден за полтора часа с перекуром. Ливера маловато, а мясо монолитовское не очень люблю. Мод не напрягает. Аптечек, патронов, бинтов в изобилии. Квесты конечно не хитрые, искать ничего не нужно. Автору респект за работу и то, что посетил мой канал. Продолжаем продолжать, как говорится. Тоже пришлось сменить освещение на Полную динамику. Вылеты на DX 10 задолбали. Да и карта не особо сейчас в компе для игр у меня. 1660 супер. Кстати над озвучкой автор хорошо поработал. Респектище.?
  47. 1 балл
    Moustapha_Matushka I fully support your comment! The Dezowave team gave us Lost Alpha and "The Story of the Surf" We are looking forward to a new project.
  48. 1 балл
    Набор участников в ЗБТ первого эпизода Farthest Edge Оставляйте свои анкеты в этой теме на форуме. 1. Моды, которые вы тестировали 2. Ваше имя 3. Ваша фамилия 4. Ваш возраст 5. Наличие Discord и Микрофона 6. Сколько часов в день сможете посвятить тестам 7. Ваш ID VK Тем, кто прошел в ЗБТ - напишу в ЛС
  49. 1 балл
    Подборка скриншотов с разработки
  50. 1 балл
    Зенит ❤️ Тема - любимая футбольная команда, зачем флудить в теме без счетчика о том, что футбол не любишь? И так уже накудахтал во всех темах на эксперта)