Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2021 во всех областях

  1. 30 баллов
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется!
  2. 14 баллов
    Praeambulus. Завершаем билдовскую олимпиаду сливом архива с исходниками движка xray2 и инструментами разработчиков с2. Но прежде, чем вы получите последний архив, мы бы хотели обратиться ко всем вам с небольшим напутствием. I. Не страдайте конспирологией и не пытайтесь искать смысл там, где его нет. Недавние сливы это не эпичная пиар-акция Бочарова перед E3 (он на это не способен), не результат подковерной борьбы между "билдомасонами" (их не существует) и уж точно не новый шифр от GSC. Это было понятно с самого начала, с самого первого слива и самого первого сообщения. Все гораздо проще, чем вы думаете. II. Эти материалы давно уже стали причиной многих бед из за того, что были переоценены всеми. Они были как сувенирная граната в руках обезьяны - издали вызывает страх и трепет, вблизи лишь смех и разочарование. Мы лишь довели всё до логического конца - показали всем, что эти материалы не стоят тех денег, за которых их продавали известные люди, и не стоят того бурления, которое вызывало их появление в инфополе. Рынок рухнул, пузырь лопнул, а акции обесценились. III. Не доверяйте впредь всем тем, кто использовал эти материалы в корыстных целей, в том числе для собственного пиара. Они - главные виновники этих сливов. Password: Aut_Caesar_aut_nihil s2_source_and_tools_2.7z
  3. 13 баллов
    Ну... уже нет той атмосферы. Голливудщина. Орнул с натужных кривляний персонажей.
  4. 7 баллов
  5. 7 баллов
    Начало июня во вселенной S.T.A.L.K.E.R. выдалось очень горячим! А это означает, что нам точно будет о чем рассказать вам в новом выпуске Stalker News! Как и всегда, вас ждут известия о выходе новых модификаций, свежие анонсы, отчеты о проектах в разработке и многие другие темы! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г.
  6. 6 баллов
    На сайте Xbox Wire опубликован официальный пресс-релиз от PR-менеджера GSC Game World, Захара Бочарова. Состоялась премьера геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2! К тому же наша игра получила подзаголовок Heart of Chernobyl и дату премьеры – 28 апреля 2022 года. Ура! Сбор предзаказов уже открыт на Xbox Series X|S и ПК под управлением Windows. Вам наверняка хочется узнать больше, поэтому отбросим условности. Вот несколько фактов о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, которых вы наверняка до этого не знали. Поклонники серии наверняка узнают это место на Болотах. Если вы играли в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», то вспомните это место. Время ничего не щадит, но башня все там же, где и была. Новый датчик называется Гилка. В переводе с украинского это значит «палка». Штука, которую поднимает Скиф, – это артефакт по названием Желе. В игре он восстанавливает выносливость. А это первый взгляд на новую фракцию. Их можно было заметить во время боя на химическом заводе. Я не буду подсказывать вам конкретный момент, ведь гораздо интереснее найти его самостоятельно. Город в сцене с танцующим человеком – это Чернобыль-2. Странный вальсирующий человек скрывается в Чернобыле-2. Этот город расположен недалеко от Припяти, которую вы видели в тизере. Человек, в конце ролика, это Сергей Григорович, создатель серии S.T.A.L.K.E.R.. Артефакт из издания Ultimate Edition действительно особенный. Немного магии, и он парит в воздухе. Здание, которое можно увидеть на горизонте во время эпизода на крыше, также представлено на нашей официальной иллюстрации. Есть идеи, что это такое? Чем ближе дата премьеры, тем сильнее наше нетерпение. И нам еще стольким хочется поделиться. Сбор предзаказов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl с сегодняшнего дня доступен в Xbox Store. Каждый, кто приобрет игру, получит раскраску ранней пташки для оружия и одежды, а также дополнительные мелодии для привала – это лучший способ подготовиться к путешествию в Зону. В ближайшие месяцы мы продолжим делиться новостями, так что оставайтесь на связи. Оригинал
  7. 5 баллов
    В галерею разрабатываемой модификации «1984» на иностранном ресурсе «ModDB» добавлен новый скриншот! Подпись гласит: "The liberated energy of the atomic nucleus has questioned many things, including our way of thinking. If a person still cannot think in a new way, we will inevitably move towards an unprecedented catastrophe". (с) то бишь "Освобожденная энергия атомного ядра многое поставила под сомнение, в том числе и наш образ мысли. Если человек так и не сможет думать по-новому, мы неизбежно будем двигаться навстречу беспрецедентной катастрофе". (c) Цитата Альберта Эйнштейна Немного наблюдений. Вы не поверите! Это актуальный скриншоты из разработки! Сам автор подтвердил отвечая на комментарий пользователя Emmet.Otter. "Перестаньте дразнить и просто выпустите это ?" "Это был последний скриншот, который показывает прогресс за это десятилетие. Также теперь у нас есть 6 изображений на 3-х страницах галереи ? Это круто". Стоп! Прогресс за это десятилетие? То есть автор не удалял наработки а продолжил на их основе делать мод? 3 галереи? И оказывается мод делается с 2011-го года? Давайте разберёмся. Под "этим десятилетием" может подразумеваться 2 вещи: 1) Это десятилетие начиная с 2020-го года. 2) Что в этом году десятилетие разработки модификации (2011-2021). Дальше: "Это был последний скриншот, который показывает прогресс за это десятилетие". Если брать во внимание, что сейчас на странице мода демонстрируются старые наработки, то это последний скриншот из того периода, до развала команды, которые автор нашёл в закромах жёсткого диска. Оригинальный перевод заявления автора от Hardtmuth (на старом сайте AP-PRO) А если брать во внимание, что автор обещал в скором будущем продемонстрировать материалы из актуальной разработки, то может этим комментарием он невзначай намекнул, что это начало показа скриншотов из актуального периода разработки мода? "если в кадрах присутствует NPC, оружие или что-то еще, это соответствует старым преальфа-билдам 1984 года. Лично я все еще хочу использовать модели автомобилей из игр серии, но они, вероятно, не будут использоваться. Мы работаем над большим обновлением и над модом в целом, и в последнее время мы испытываем сильное давление общественности". Вырезка из записи о новом скриншоте месяц назад. (кстати, этот скриншот выложили через месяц в количестве 1 штуки в тот же день. Прикольно. Ждём тогда 29 июня 2 новых скриншота. ?) Так же меня заинтересовала фраза: "Также теперь у нас есть 6 изображений на 3-х страницах галереи ? Это круто". Автор наверное имел ввиду, что с количеством изображений на данный момент, выстраивается приятная картинка при пролистывании галереи. Перфекционизм, понимаю. Больше скрытого смысла я не нашёл и предлагаю перейти от высасывания из пальца к анализу скриншота. Ничего загадочного и скрытного я тут не увидел. Это место, вид из окна которого, мы видели на Image21 (так же оба скриншоты сделано в 1 игровую сессию). Заметить это можно по цистерне и разбросанным кирпичам, характерным для выбитой стены. Только где конкретно находится это здание по отношению к позиции игрока я не выяснил. Так же меня смущают кирпичи с кривой развёрткой, где-то я их уже видел... ? Ну и благодаря этому скриншоту можно понять, что места из Image 16, Image 20, Image 21 и Image 22 находятся в 1 районе (внимание на дымовую трубу завода/котельной, вход в неё и вентиляционную трубу цеха). И нет, это не место из скриншота на Новый Год 31 декабря 2017, я оказался не прав. В любом случае, может оно так изначально и было, а потом это место кардинально переделали. Мод в активной стадии разработки как никак. Так же замечен цифровой шум, как на не выложенной первой версии Image 20, имитирующий реальную фотографию и дефекты из-за уровня освещения (чем меньше света, тем сильнее шум). На сегодня всё. Спасибо что прочитали и делитесь своим мнением по поводу этого всего!
  8. 5 баллов
    Конечно, судя по трейлеру это вообще ни разу не тот Сталкер, который мы все так любим. Кажется, что не будет диалогов, торговли, инвентаря нормального и т.д. Однако, успокаивает только то, что трейлеры ТЧ тоже выглядели как сплошные пострелушки. Я не понимаю зачем они так делают, но надеемся на лучшее. Все таки обещали "открытый мир и нелинейную историю". Без РПГ составляющей вряд ли ее можно сделать.
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Сегодня в 18:30 по МСК мы проведем рестрим презентации игр от Xbox и Bethesda на Е3 2021! Предполагается, что именно на ней могут показать новые материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2! 18:30 — Разогрев c AP-PRO 18:45 — Начало прешоу E3 20:00 — совместная презентация Xbox и Bethesda. Не пропустите!
  11. 4 балла
    Какая же приятная неожиданность (Нет). Оказывается, этот новый школо-мод будет похуже чем некоторые те, что уже есть на сайте. Атмосфера в помойку. Озвучка вышла покурить. Согласен с комментаторами по поводу схожести с Метро Исход - линейный шутер с елементами сюжета. Самое смешное - это рассуждения ботов у костра о ценности жизни и её прелестях, о "труднейших" годах сталкерских будней - в то время как ГГ на легке пожинает сотни душ на тот свет (Респавна), собирает сотни артефактов, да и вообще - он то сын Чака Норриса (Стрелка), хочу заметить. Не будте наивными - такие игры делаются не для людей - а для money. Это было понятно ещё с момента раздачи подарков, когда про реальных фанов (Нашего общества) вспомнили в последний момент (Спросить забыли). Игру пилят на сотни платформ дабы её купили как можно больше людей. Игру рекламируют там, где её не ждут, а пиар-менеджеры захлебаются рассказами о "божественности" нового игрового мира. Разработчикам глубоко все равно каким образом народ будет пробовать их творенье - у кого есть железо для этого - тот и раскошелится ещё. "Деньги, деньги, дребеденьги позабыв покой и лень" Четыре тысячи с копейкой рублей - даже искалеченный Метро Исход за предзаказ драл меньше. Всё ещё верите в чистосердечные желания разрабов подарить нам поистине - шедевр?
  12. 4 балла
    Сталкер - это всё-таки шутер с элементами РПГ, а не наоборот. Так-что пострелушки в порядке вещей.
  13. 3 балла
    Появился первый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2! Игра получила приставку Сердце Чернобыля, а в релиз выйдет 28 апреля 2022! Предзаказы уже открыты. Сердце Чернобыля еще никогда не билось так громко, как сейчас. Слышите его? Готовы ли вы вместе с нами вернуться туда, где всё начиналось? Зона многим дала жизнь... Новую жизнь. Жизнь, которую мы будем готовы вернуть, если потребуется! Читать далее
  14. 3 балла
    Ты думаешь добрая половина людей ждет от сталкера тупо пострелушек?) Да, это не маловажная часть, но исследование мира, лор, вот чего ждут от нового сталкера больше всего, а если это будет "псевдо" открытый мир как в Метро исход (не дай бог), с пострелушками, то и даром это игра не нужна.
  15. 3 балла
    Графен и дизайн локаций на высоте, как и ожидалось, а вот искусственный интеллект противников и качество постановки вызывают вопросы. Надеюсь ПЫС успеют поработать со скриптами до релиза, потому что если нет, мы имеем шансы получить ещё один Киберпук. А переделывать анимацию и модели персонажей вряд ли будут. С ними остаётся лишь молиться Монолиту, чтобы сцены из трейлеров не отражали качества всех диалогов.
  16. 3 балла
    Не пускайте слюни раньше времени, трейлеры всегда красивые. Еще не известно потянут ли ее ваши игровые ПеКа, при посредственной оптимизации радостные возгласы превратятся в гнев...
  17. 3 балла
    Дополнено 0 минут спустя сливов больше не будет (риальна)
  18. 3 балла
    Пранк действительно затянулся. UPD. Куплю гараж.
  19. 3 балла
  20. 2 балла
    ✔️ Название: MonolithUI Разработчик: Enframed Платформа: OGSR Engine / S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (ограничено) Данное дополнение заменяет текстурно-звуковую состовляющую элементов пользовательского интерфейса: главное меню, окно загрузки/сохранения/настроек; инвентаря, худа; окно обыска/торговли, кпк. Официальный сайт: bar-reaktor.stalker-worlds.games Новая документация по адаптации будет после версии 18.3 Проект приостановлен, но не отменен! Разработка продолжится с 2025 года
  21. 2 балла
    Добрый день! Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать. Что необходимо учесть: Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object. Вместо location, в пути прописываете название локации. Пресеты Custom Data:
  22. 2 балла
    У половины здешних юзеров не запустится игра, о чем думали разрабы, когда говорили про фанатов... Да и переход на Анрил-так себе идея, былой шарм ушел, как по мне.
  23. 2 балла
    Чёто не впечатлило....Всё вроде красиво и атмосферно, но что-то не то....
  24. 2 балла
    Неоднозначные впечатления у меня сложились после просмотра трейлера. Локации, графон ( особенно болота) отлично. ИИ вражков тупенький(надеюсь доработают), стрельба ниже среднего, озвучка диалогов нормальная, впринципе, но не помешала бы обсценная лексика вмеру при тех же перестрелках. Озвучка ГГ не подходит, безэмоциональная слишком, голос чуть по-грубее и по-басистее надо было подобрать. Вцелом типичная ориентировка на тупинького казуалного заподного геймера, обычного такого Джона из какой-нибудь Миннисоты, например.
  25. 2 балла
    Сеговия Зануда ты, тебе в кашу утром кто-то наложил что ли? У тебя каждый комментарий в диком негативе всего и вся, я даже не понимаю ты хейтишь новый сталкер или защищаешь...
  26. 2 балла
    Ты знаешь что такое лор? Это когда ты исследуя мир, узнаешь истории конкретных людей (тайники), из диалогов сталкеров у костра, узнаешь что было в той или иной лабе по документам и запискам, да даже по самому окружению на локациях можно выцепить частичку ЛОРА. Не напрямую, не из катсцен, а именно ИССЛЕДУЮЯ мир самостоятельно.
  27. 2 балла
    Интересно, а когда воображалам покажут и инвентарь, и квесты, и окошко диалогов - к чему ещё они придерутся? Думаю - "пок-пок атмосферы нет!" - как тысячу раз до этого.
  28. 2 балла
    Все ТОП. Кроме геймплея. Он очень быстрый. Напоминает колду блин. Звукарю респект. Звук плоти в аномалии записан со скотобойни. Очень жутко) А вот голоса нпс имеют переменный успех. Местами немного не подходят, их игра слабенькая.
  29. 2 балла
    Без РПГ составляющей это будет мусор а не игра, чистейший мусор). Торговля, экономика в целом, исследование мира, сайд квесты, нелинейность, вот что нужно, а если аля метро, по рельсам до по шпалам, прошел и забыл, ну такое... Надеюсь они не настолько глупы, что бы сделать что-то подобное).
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    И самое главное что бы она не была линейным кинцом, как метро, иначе, в чем тогда смысл?
  32. 2 балла
    Я кончил, это свершилось... Чтож, почти год на то, чтобы обновить свою пекарню. Молимся монолиту, чтоб за это время цены на видяхи пришли в норму! Больше всего вопросов к стрельбе. Она выглядит очень казуальной. У оружия словно отдачи нет. Таркова конечно не ждал, но анимации должны быть не хуже ганслингера. А так озвучка, умеренная наигранность диалогов и та немногая проработка локаций, что удалось запечатлеть, очень зашли! Самый запоминающийся момент - на болоте, у той самой вышки, которая либо второй форпост, либо между церквой и рыбхутором!?
  33. 2 балла
    Мною был испытан почти весь спектр эмоций
  34. 2 балла
    В 8к разрешении, с поддержкой фотореалистичной графики, и обмазанная RTX ?.
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Доброго времени суток всем ожидающим и сочуствующим. Один гос. екзамен позади, второй послезавтра. Работа ведется очень медленно, но ведется. Из нововведений: полевой лагерь экологов на одной южной локации (угадайте по скрину), у которых будут доступны свои дополнительные задания, а так же бартерная торговля прямиком как у Пахома в НЛС 7 (пришел, продал трофеи, сразу купил на них товары. Сдача при покидании лагеря обнулилась). Теперь как раз через этих екологов ГГ сможет купить скафандр для посещения подземок (Крот мне казался немного нелогичным, теперь он скафандр не продает).
  37. 2 балла
    Хотелось бы увидеть игру, а не очередной пререндер "синематик"... Хотя, я не удивлюсь если вода продолжит литься...
  38. 2 балла
    Начало июня во вселенной S.T.A.L.K.E.R. выдалось очень горячим! А это означает, что нам точно будет о чем рассказать вам в новом выпуске Stalker News! Как и всегда, вас ждут известия о выходе новых модификаций, свежие анонсы, отчеты о проектах в разработке и многие другие темы! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2021 г. Читать далее
  39. 2 балла
  40. 2 балла
    При обращении к Сычу вылет Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...pyat\gunslinger_mod\gamedata\scripts\xr_logic.script:609: attempt to call field '?' (a nil value)
  41. 2 балла
    В жизни их не срезают. А играть нужно с удовольствием, а не с танцами с бубном. Дополнено 1 минуту спустя Не сравнивай реал с игрой.
  42. 2 балла
    Видно что человек служил в универе. Я Живчик пью и радуюсь жизни. Ну и чтобы тема не превращалась в оффтоп.
  43. 2 балла
    Оружейный пак под новым именем STcopes WP практически готов, остались вопросы баланса и прочие исправления с тестов патча PRM 1.6
  44. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  45. 1 балл
    Ну, тут еще в другом суть. ЗАЧЕМ покупать топовый ПК, если игр то нету, ВООБЩЕ). Делать апгрейд ради одной игры, ну как то глупо я считаю, это как сделать капитальный ремонт машине, и ездить на ней 2 раза в год от силы).
  46. 1 балл
    Bashy SamArt Эмперус в чем прикол ваших бессмысленных редактированных сообщений?
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Я ещё занялся такой хернёй, что переименовал все модели НПС, дав им более интуитивные, понятные, удобные названия, в том числе заменив всё в character_desc_***. Вряд ли вы поймёте зачем и о чём речь. Я бы мог описать зачем и почему, но это надолго. Короче, в ЧН и ЗП делали всё удобно. stalker_neutral_1, 2, 3, 4 и т.п. тому подобных, как именовались модели, так и текстуры. А вот в ТЧ полный бардак. В соответствии с ЧН и ЗП, я придумал свою систему заменяя названия по типу "neutral_1_2.ogf", благодаря чему можно интуитивно понять даже, что представляет модель собой, не открывая её в программе, если знать, что обозначает та или иная цифра. Изначально я это делал для своего удобство создавая сборку где должен был быть пак npc на основе customization pack, из-за чего первоначально пришлось изучать оригинальные модели, их названия и т.п., чтобы понять, что было до и что необходимо после, и я понял, что копаться в них неудобно, ибо бардак. Я решил исправить его для будущей сборки, но это геморрой тот ещё. Всё таки это сделал и в планах, так же заменить названия текстур на аналогичные моделям подобно опять же ЧН и ЗП. Это бессмысленно конечно, ибо миру нужна не эта пустая трата времени, нужен S.T.A.L.K.E.R. 2, однако я это делаю для себя.
  50. 1 балл
    Завершил Золотой Шар, впечатления впечатляющие, спасибо огромное Jek@n,пройду обязательно еще раз на новом движке. Несмотря на гору инфы по модификации в инете, прилагаю свой путь по моду, на авторство не претендую, гид собран из разных источников https://disk.yandex.ru/d/ruRTvMEPEY4Prg