Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 3 балла
    Вот и закончен мод, на прохождение которого у меня ушло ровно 2 недели. I. В целом мод мне очень понравился. Для меня самое главное в модах — это интересные квесты и связный интенсивный сюжет. Хороших квестов здесь было достаточно, а сюжет разогнался где-то после первой трети игры. Поначалу, надо признаться, было немного скучновато, даже был момент, когда интерес к прохождению совсем упал — видимо, это как раз тот кусок игры, который перешёл из первой части. Впрочем, в неё мне поиграть не довелось, поэтому сравнениями заниматься не стану. Где-то после встречи с группировкой Танго и приключений на ЧАЭС-1 сюжет начинает разгоняться, а после первого захода в Припять уже было не оторваться от прохождения! Отдельно хочется отметить диалоги. Прописаны они качественно, с юмором, "простыней" немного, но даже их читать легко и приятно. Видно, что автор старался над повествованием, сюжетная линия продумывалась, несмотря на некоторые провисания в начале игры. Присутствуют новые, не пустые персонажи с интересными историями и судьбами. Различные взаимодействия с ними делают игру разнообразнее, за исключением тех моментов, когда нужно просто сопровождать кого-то через всю локацию. Не знаю, чем руководствовался разработчик, включая эти пробежки в игру (то ли технические моменты не позволили реализовать иначе; то ли автор посчитал, что это добавит прохождению атмосферности и неторопливости), но, думаю, можно было обойтись и без этого. Понравились приключения, разворачивающиеся на отдельных локациях. Например, в Мёртвый город мы попадаем несколько раз, и каждый раз это что-то новое. Было здорово прокатиться по Лесополосе. Я вообще люблю, когда активно задействованы новые локации, а здесь исследование Лесополосы реализовано действительно неплохо. До этого данная локация мне встречалась в Лост Альфе, но событий там было поменьше, и в ОП-2.1, где она просто есть. Заодно хочется отметить опасность мутантов в этом моде. Например, если в НС-2016 какие-нибудь кабаны не представляют серьёзной угрозы, то здесь в той же Лесополосе меня несколько раз загрызала их стая, несмотря на мощное оружие и отличную экипировку. И да, милые птеродактили. Иконку бы им ещё новую. Кстати, сталкеры, остерегайтесь новой аномалии под названием "Костёр"! Известна она тем, что затягивает проходящих мимо костра сталков и не отпускает до тех пор, пока они не наломают ящиков и не чиркнут спичкой! Ну а если ящиков с собой нет, то вы ей неинтересны. Ещё из плюсов можно отметить стабильность игры — всего несколько рандомных вылетов и один критичный, который исправился установкой фикса. База НС + движок ОГСР уже отлично себя зарекомендовали, и хочется похвалить автора за то, что он выбрал именно их для своего мода. За время прохождения вы сможете побыть зомби, полетать на вертолётах и пострелять из БТР, попасть на локацию-сон, прокатиться на машинах с хорошим управлением на идеальных для этого локациях, побыть военным и "ведьмой", попрыгать по телепортам, поразгадывать шифры и загадки, полюбоваться поездом-призраком (хотя то, во что он превращается на Старой свалке, по-моему, всё-таки перебор), пережить несколько ограблений, угнать транспорт, поработать и снайпером, и спасателем... ну и многие другие мелкие детали, которыми восхищаешься в процессе прохождения, но сейчас всё просто не упомнишь. Да, что-то из этого уже встречалось нам в других модах, но тем не менее, здесь эти моменты, реализованные в квестах, подарили лично мне отличное времяпрепровождение. Ближе к концу мы активно взаимодействуем с легендарным Трио и вместе, плечом к плечу, наконец предотвращаем очередную катастрофу в Зоне! Вот такие моменты в любом моде дарят самые сильные эмоции, и чувствуешь, что эти две недели прошли не напрасно. А ведь к завершению сюжета мы приходим не без помощи майора Дегтярёва, который снова в Зоне, и вот она, точка соприкосновения сюжетов трёх оригинальных частей. Всё-таки люблю, когда сюжет мода — не просто судьба какого-нибудь очередного наёмника (таких много стало выходить в последнее время), а что-то более глобальное, когда сложившаяся картинка простирается и за пределы конкретной модификации, переплетаясь с сюжетами других историй; когда, заканчивая историю, можно ещё что-то прочитать между строк. Настоящая концовка меня полностью устроила. Стрелок, Дёготь, Шрам, Призрак и Клык — старые и новые друзья теперь вместе. II. Минусы в игре тоже можно найти, но лично для меня их с лихвой перевешивают плюсы. Ну, про ходьбу с другими персонажами уже упомянуто выше. Кроме этого, некоторые задания могут просто повиснуть в ПДА, если ты, допустим, поговоришь с персонажами в другой очерёдности. Не критично, в принципе. Иногда реально было непонятно, что делать дальше. Например, когда получаем первый переход в МГ, но нам как-то странно о нём сообщают, упоминая зачем-то Рыжий лес, которого на карте вообще нет. А переход оказывается в Припяти. Были ещё какие-то несостыковки помельче, да вот уже забылись. Забавно в этом моде иногда срабатывают законы физики. Труп убитого врага может улететь чёрт знает куда после обычного выстрела, а взорванный БТР кувыркается в воздухе, как брошенный бумеранг, разве что не возвращается. Впрочем, необязательно относить это к минусам — может, просто Зона так развлекается?.. Но конечно, самый большой минус в этом моде — ложная концовка, которая просто отбирает у игрока часть сюжета, если в процессе прохождения он сделал что-то не так, как посчитал правильным автор. Напоминает ситуацию с Блендом в НС, только ещё круче. У меня Шрам никого зря не убивал, а наоборот, спасал, отпускал и разговаривал, но в итоге каменюка всё равно обозвала его алчным и кровожадным, ну и за что? Спасибо пользователю vader_33 на этом форуме, который помог пройти-таки мод до конца. Честно, за этот момент хотелось понизить оценку минимум на 1 балл... но последовавший атмосферный заезд по вдруг потемневшей Лесополосе вернул хорошее настроение, и снижать расхотелось. Эх, здорово! Многие упоминают дурацкие заставки, граффити, скины и т. д. Может, местами они и дурацкие, но сильных эмоций по этому поводу не испытываю, так что всеобщий баттхёрт в связи с этим мне непонятен. Кроме того, некоторые картинки были добавлены в память о друге, который их создал, поэтому, хейтеры, идите вы... лесом. Аномальным. Вообще, отрицательных отзывов, я смотрю, здесь многовато, причём многие от тех, кто только начал проходить мод. Жаль. Я же с удовольствием заношу этот мод в копилку пройденных (а плохие моды я, как правило, до конца не осиливаю) и благодарю автора за то, что всё-таки довёл до завершения своё творение и подарил миру эту замечательную игру. 8/10
  2. 3 балла
    Мод развращение, простите, возращение шрама 2. Если вы хотите вновь окунуться в сюжет 2010 года, то этот мод явно для вас. Вас ждут умопомрачительные забег туда-сюда в поисках всякого сталкерского и не очень хлама, который как правило находится за пределами карты, нравоучение от автора "атата, шрам бы так не поступил" под звуковой эффект от Эндрю Крэмера, хотя квестовые персонажи сами прут на самовыпил (у меня так Костя пёр на турели), полуголые девицы на дверях, тверк филейной части ведьмы прямо над головой Шрама и многое-многое другое. Ударяясь в ретроспективу самых лучших моментов мода, я не могу не вспомнить как часы ужасов мешали в прохождении того или иного квеста, что ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗИЛО ГЕЙМПЛЕЙ, И НИ РАЗУ НЕ БЕСИЛО11!! Сюжет. Вы можете меня закидать восковыми головами сидоровича, но сюжет в лучших традициях мелодрамы канала Россия-1. Слезами и соплями я залил всю клавиатуру, пришлось новую покупать. Стабильность. Я являюсь "счастливым" обладателем "стабильной" версии (качал естественно с ап-про), при котором каждый заход на локацию сопровождался стабильными вылетами. Например вылеты на базе свободы, когда проходишь в один из проходов. И ох уж я не думаю, что дело во мне, или в том, кто выкладывал мод сюда. Резюмируя - мод отличный, если выключить пк, выключить в комнате свет, забиться в угол и закрыть глаза. 3 из 10 золотых монеток.
  3. 2 балла
    Ох-ох, поставил 7 звёзд "васянке", жду толпу нытиков ставящих на отзыв минусики. Я ещё перед началом игры специально зашёл сюда почитать отзывы и увидев кучу негативной критики начал переживать. Хочется пояснить что в первое ВШ я не играл т.к. не было интереса, а тут на почве отсутствия хоть чего-то стоящего решил опробовать ВШ2 и началось..... Об этом я и хочу поговорить в своё обзоре. Плюсы: 1) Отличная графика, только с травой реально плохая затея, так что выкрутив её в 0, я чувствовал себя вполне прекрасно. 2) Интересные диалоги, по началу очень затягивает, персонажи имеют харизму, общение Шрама и Сидора это вообще отдельный мем, с Гастелло тоже довольно забавные диалоги, в целом прописку диалогов я очень оценил. 3) Стабильность мода, не знаю кто-та из оценивающих писал про "плохую стабильность" качать и устанавливать нормально нужно, своими кривыми пакшами, но мы сейчас не об этом. За всю игру был лишь 1 вылет при переходе в без аномальную кишку и то я зашёл в ГРУППУ МОДА, связался с АВТОРОМ и он мне ответил и объяснил что делать, Автор отвечает всем нуждающимся в чём либо и помогает, но это ведь так сложно найти группу мода, это ведь на клавиши нажимать надо... 4) Оружейный пак, ну тут думаю объяснять не нужно, в игре есть из чего пострелять и с чем бегать, да по началу тяжело в это поверить бегая с Ак 24/7, но об этом потом, за ВСК отдельное спасибо. 5) Заселение локаций. Они никогда не пустуют, ты не чувствуешь себя на курорте, сталкеры двигаются между базами, заселяют пустые территории, пройдя какую-то ветку сюжета придя на это место через пару дней там уже будет всё забито. 6) "Звуки зоны" Тут Димаку отдельный респект, шипение кровососа, трясущиеся кусты, звук нападения животных, это всё очень атмосферно, когда ты вроде на био радаре ничего не видишь, но в ушах в упоре кусты задёргались, пару раз даже специально от неожиданности оборачивался. 7) Сюжет. И тут я уже слышу вопли от людей бросивших игру на болотах "КАКОЙ СЮЖЕТ? ЭТО ПРОСТО ПЕРВАЯ ЧАСТЬ НИЧЕГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО" и КО-КО-КО, как я писал вышел для меня ВШ2 это цельная история я её начал проходить и я её закончил проходить в одном моде, мне не интересно что было в ВШ, это в прошлом и надо оценивать мод за то чем он вышел, я повторюсь это ВШ2 вышел цельной историей, с интересеным сюжетными вилками, группа Олега Танго просто лучшее что тут есть, очень ламповая линия, главный сюжет неплох, квесты Сидора всегда оформлены в диалоговом плане довольно забавно, поиски Призрака, даже ГГ Истории Прибоя вставили, в сумме это всё отлично проработано. 8 ) Выборы ГГ и 5 концовок. Решил вынести это отдельным пунктом, довольно редко мододелы запариваются над последствиями выбора игрока, зачастую мы просто получаем рельсы, но это не про ВШ2, димак в этом плане проделал отличную работу. 9) Квесты которые запомнились. Сюда я перечислю то что действительно красит мод, а в дальнейшем в минусах вы увидите те "квесты" которые мод гробят. В плюсах: Погоня на Ниве, Убийство главаря бандитов, Тайник Семецкого, Спасение Кости 69, Поиски Клыка, Стрельба по бутылкам, Кейс группы Олега Танго. Минусы 1) Беготня, с этим глупо спорить даже мне, человеку которому мод зашёл, под конец игры я уже не выдержал и гонял через локации на демо рекорде. Сходи туда, возьми это, вернись через 3 локи, слава богу хоть переходы есть пропуская некоторые локации как пример Кордон-Бар, но спасает это не сильно. 2) Экономика. Тут тоже всё довольно странно, по началу всё кажется дорогим и денег нет, арты стоят по 500 рубасов, когда тебе предлагают купить ВСК за 120к , но в этом и вся проблема, у некоторых торговцев идиотские ценны, но тому-же Сахарову можно загнать щупальца кровососа за 6к, Гаусс винтовку за 90к а Гаусс винтовок можно встретить очень много, но это никак не помогает с самой логикой этого бреда, в зоне Где нужно искать и зарабатывать на артах они стоят гроши, и легче мутантов валить, в общем это я явно поставлю в минус, хотя в конце игры у меня был Экзач, ВСК и сайга Кардана с 700к в кармане. 3) КВЕСТЫ СЛЕДОВАНИЯ-СОПРОВОЖДЕНИЯ. О ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ, КАЖДЫЙ БОЖИЙ РАЗ КОГДА Я ВИДЕЛ В ДИАЛОГЕ "Пойдём я покажу или следуй за мной" Я НЕИСТОВА ХОТЕЛ НАЖАТЬ АЛЬТ + F4, с начала мода нам дают квеста прогуляться до Свалки и знаете что, мы действительно ГУЛЯЕМ. НПС идут со скоростью 0 км в час, а идти иногда нужно через 2 локации, я иногда просто включал на телефоне ютуб и смотрел видео нажимая кнопку "вперёд" что бы идти за НПС, и таких квесто в моде не 2-3,а гораздо больше. Это огромный минус, можно было их и ускорить, при то что автор явно это умеет, т.к. в некоторых местах НПС бегут, а в некоторых как я описал еле ползут. СПОРНОЕ! Теперь озвучив по моему мнению плюсы и минусы я хочу поговорить про спорное. 1) Турели. Тут уже есть куча слёз и соплей "я не могу пройти болота с обрезом и ПМом ыыыы там меня ваншотят". Я скажу так, все игроки оказываются в таком положение, но почему то кто-то уже мод прошёл, а кто-то сдался на Болотах в не желании чуть-чуть подумать, для таких я открою тайну своего прохождения, Турели не видят сквозь камыши, представляете? И на картанах обойти их через камыш дело 3 минут, и мне для этого не нужно прохождение от ютубера или гид, это просто механика мода. В целом лично мне эти турели не понравились, особенно как раз на болотах из-за того что при их уничтожении идёт большой взрыв, а в начале это сложно, потом ещё 1 турель будет в х-10, но там она не особо проблемная, и 3тья будет в лесополосе, но там даже вам РПГ дадут её взорвать, по итогу реальную проблему они создают в начале, тут правда. 2) Часы ужаса. Ну тут кому как, мне в целом было похер, спавнятся зомби, не спавнятся, они лежаться с одного удара ножом в голову, а руки можно продать, мне в целом на это всё равно. 3) Музыка. Опять-же кому как, мне некоторая музыка очень даже нравилась, на кардоне музыка из "Солдат" позабавила, в баре неплохие песни, на базе Свободы тоже всё довольно нормально, только на базе бандитов совсем пиздец ,а не песни, но это на любителя, кому то же в реальной жизни это нравиться? 4) Женщины. А что в них плохого? Я не стал ставить это не в + не в - т.к. это просто модельки и персонажи, в куче других модов женщины так-же играют важную роль, оправдания из разряда "Что у них за кастюмы" не канает, т.к. не легко найти хорошие модельки, использовал что было, и выглядят они довольно нормально, особенно группировка Ведьмы, там вообще у них обмундирование, противогазы, бронежилеты и прочее, что вам не нравиться? Ах да, большинство же даже их не видело, а слилось из мода на Болотах, точно-точно. 5) Баланс Для меня по началу это была самая больная тема мода, и т.к. я читал отзывы до начала игры, удивлён этому не было, по началу пригорало, но поверьте мне пройдя болота, и получив нормальный комбез вы забудете про наёмников, насобирав билд артов и одев бандитский экзач, я впитывал в себя попадания в упор, а взяв ещё и ВСК в руки я убивал людей в экзачах за 2 выстрела, на середине мода ты становишься Богом, просто до этого нужно приложить старания, игра не даёт вам это на блюдечке, нужно варить арты, искать деньги на вск, купить себе рем комплект который не секундочку не заканчивает и чинит что угодно хоть с состояния 0%. Тут я ничего оценивать не буду, баланс в моде странный и имеет 3 фазы "Тебя ебут" "Уже нормально "Ты ебёшь всё живое" 6) Объём рюкзака. По началу очень сильно душит ограничение по вместимости, но продвигаясь по сюжету вы будете получать нормальные рюкзаки, которые совершенно не будут вам мешать. Меня фича по началу бесила, но дальше я даже не замечал её существования. 7) Отсутствие атмосферы "ТАКОГО САМОГО СТАЛКЕРА" Тут есть о чём поговорить, но скажу сразу, да тут нет того самого сталкера 2012 года, это история автора, которую он расскзал по своему, но каким образом это минус проекта? Почему тогда за это не ругают СОЛЯНКУ? ОП2.1? Моды Зауруса? И.д. Это ни в коем случае не минусы для ВШ2, ВШ2 и не позиционировал себя как "тот самый сталкер", да и само понятие "того самого" очень растяжимое и у каждого игрока своё, поэтому мне атмосфера в моде зашла, если в него погружаться вы поймёте о чём я. 8 ) "Кринж" Тоже довольно спорно для многих, секс с Рыжей, полёты на вертолёте с Гастелло, двери Сидора, "кринжовые" диалоги. Мне это никак не помешало, это в моде есть, но плохо ли это? Это не Тень вонючки, не Ребёрн и не трэш мод, это юмор автора, каким он его видет, он пытался в шутки и забавные моменты, это ведь тоже труд. Для меня это не проблема, кому то бьёт по глазам, все люди разные. ИТОГИ: Вот и получаем мы что 90% минусов людей которые пишут рецензии это сложность в начале и субъективное мнение из разряда "бабы в зоне плохо" , играть ли в ВШ2 если не играл в первую чать? Да! Божественный ли это мод из разряда "Пространственной аномалии"? Да нет, это другое, Это скучная Солянка? Нет, это бред людей кторые не прошли даже половины мода, ВШ2 это цельная история с разными квестами в которых есть как отличные так и каловые от которых хочется блевать и лезть на стену. Вот и получает что имея хоть немного терпения и не оглядываясь на прошло мод получает 7/10 ,а не как не 2 и не 3, потому что это просто не справедливо, что оценки данного мода ниже чем у убого ОП2.1 в котором бреда и беготни раз в 20 больше . У меня на этом всё. P.S. Добавлю для идиотов которые ноют с загрузочных экранов, что эти экраны это работы в ФШ погибшего друга автора, в память которого и делался ВШ2, а вы свиньи сидите и поливаете из-за этого автора проекта дерьмом, выходя на хорошую концовку это объясняется да и сам автор много раз говорил что выпускал ВШ2 как память о погибших друзьях.
  4. 2 балла
    "Возвращение Шрама 2" или "Возвращение кринжа 2", или вовсе "Возвращение Васяна 2", как вам удобнее называть эту поделку. Играл в первую часть очень давно и первые впечатления были неплохими, решил не проходить до конца и подождать вторую часть, затянулось это на долгое время. И что мы получили в итоге - кривой трэш-мод by Vasya. Плюсы: - Прикрученный движок OGSR, графон довольно неплохой. - Неплохое начало. (Первые 10 минут) - История рассказывает о том что случилось с Шрамом. Всё : ) Минусы: - Ужаснулся от интерфейса главного меню и загрузок, уже тут начала закрадываться мысль о том, что автор-то Васёк. - Баги, баги и ещё раз баги + вылеты. - Квест с Димоном покажет что такое боль. А если обобщить, то в моде просто овер много лишней беготни. - Постоянная смерть квестовых НПС. - Ненужные фичи по типу инвентаря. - Тупейшие диалоги и некоторые квесты. - Самый сок - кринж контент в виде prona, там Шрам вывалился с окна и выжил, потом ему надо было вправлять позвоночник. Вы только вдумайтесь в этот бред, боже... - Неуместная музыка, которая орёт и ничего не слышно. А дальше я уже ничего особо не помню, настолько отвратительный мод, что я уже забыл содержимое, как страшный сон, но я вас уверяю, минусов в моде гораздо больше чем я написал. Короче фанатикам этого мода привет, автору салют и удачи. Ставлю 2 из 10 только за старания автора, выше уже не получится поставить. Увы, зря ждал данный мод, получился не очень, жалею о потраченном времени, мог бы поиграть в более качественные моды или вообще заняться другими делами. Bruhmoment
  5. 1 балл
    - Геймплей. По сравнению с Новое время Судьба наёмника геймплей чуть лучше, но опять же при сравнении с Новым временем геймплей урезанный и более скучный. Беготню старались свести к минимуму, но не везде получилось. Баланс перестрелок хороший. Экономика ужасная в том плане, что её невозможно раскрыть за время прохождения. Деньги не нужны, покупать ничего не надо, зарабатывать легко (но не имеет смысла). Всё также хорошо смотрятся механики многократного использования предметов и ограниченного объёма рюкзака. Кое-где добавили проводников, но слишком мало. - Сюжет. Абсолютно такой же как и в предыдущих частях, а от лица Дяди Лёши он смотрится не лучше, чем от лица Шрама. Ничего кардинально не поменялось. Дополнительных заданий нет. Персонажи всё те же и они всё такие же пустые и шаблонные. Диалоги может стали чуть-чуть лучше, но всё равно остались наигранными и даже с ошибками в простых словах. + Графика. Хороший и приятный интерфейс, качественный оружейный пак. Новые модели выглядят хорошо. Зимние текстуры выглядят посредственно. Окружение локаций атмосферное. Освещение забагованное и выглядит в целом плохо. - Атмосфера. Ничего толком не показано и не раскрыто. Всё выглядит театром абсурда даже от лица другого персонажа (уже третьего по счёту). От лица какого персонажа не покажи данный сюжет и все события, всё равно получается скучный бред. ± Оптимизация. Вылетов не было. Но вот проблемы с тенями и освещением остались. Ещё некоторые квесты опять можно сломать (или скрипты сами некоторые почему-то ломаются), что, конечно, бесит, так как приходится перепроходить с другого сохранения. ± Звук. Звуки шагов и окружения хорошие. Но вот музыка добавлена плохая, да и в целом её меньше, чем в предыдущей части. Авторской озвучки нет, а озвучка бандитов такая же плохая. Тот же сюжет, что и в предыдущих частях от лица очередного пустого персонажа, который ровным счётом ничего не привносит. Печальное зрелище. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 5/10 Звук: 5/10 3.8/10
  6. 1 балл
    - Геймплей. Он стал в разы скучнее и в разы хуже, чем в предыдущей части. Контента вроде столько же (по предметам) и баланс неплохой. Однако экономики, например, нет вообще, потому что деньги не нужны и ГГ ничего покупать не будет. А механики многократного использования предметов и ограниченного объёма рюкзака теперь не имеют смысла, потому что эти механики не используются по хожу прохождения, потому что сюжет стал короче и развернуться негде. Хотя есть интересные механики в квестах (например, погоня за сталкером), но этого мало для интересного геймплея. - Сюжет. Основной сюжет остался, по сути, такой же как и в предыдущей части, но от лица другого персонажа (Шрама с переключением на его помощников). Да, переключение между персонажами получилось интересной и оригинальной идеей, но реализована она плохо, потому что сюжет не позволяет. Дополнительных заданий нет, к сожалению. Логика происходящего не далеко ушла от первой части (ничего нового толком не показали, всё бессвязно и не понятно). Персонажи очень пустые и вообще не прописанные. Диалоги написаны плохо: нереалистично, сумбурно и скучно. + Графика. Интерфейс стал лучше, удобнее и приятнее. Оружейный пак качественный. Новые модели выглядят достойно. Текстуры хорошие (но зимние текстуры выглядят на порядок хуже). Окружение неплохое и оно такое же, как и в первой части. Освещение плохое, потому что имеются проблемы с тенями и светом, особенно освещение плохо выглядит на новых (не классических) локациях. - Атмосфера. Зона, группировки, взаимоотношения сталкеров, мутанты и мистика — всего этого в моде нет. В происходящее не верится, потому что порой происходит нелогичный и бред, а про мотивацию у персонажей я вообще молчу. ± Оптимизация. Прохождения стало в разы короче, но у меня всё равно был 1 вылет. Багов с квестами таких нет, как в первой части, потому что сам сюжет стал менее обширным и вариативным. Уже тяжело будет сломать квестовую линию. Но зато хватает багов с транспортом и с персонажами. Лагов и фризов у меня не было — в этом всё стабильно. ± Звук. Звуки шагов и окружения хорошие. Но вот музыка добавлена плохая, да и в целом её меньше, чем в предыдущей части. Авторской озвучки нет, а озвучка бандитов такая же плохая. Тот же мод, но от лица другого персонажа и в разы короче, благодаря тому, что беготню заменили телепортами через машину. Сюжета и атмосферы, естественно, не добавилось. Хуже первой части, так что не рекомендую. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7.6/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 3.8/10
  7. 1 балл
    Чтож, пройдя этот мод впечатление о нем ни чуть не поменялось со времен первой части. Как только я начал играть во вторую часть мода на Кордоне я сразу был рад увидеть тот самый мод который проходил несколько лет назад еще в стадии "бета теста" так сказать. Выйдя из того самого подвала в котором Шрам лежал в отключке 2 года было также приятно наблюдать графику этого мода, в этом постарался движок OGSR за что ему тоже уважение. Первая часть сюжета Ну тут особо выделять нечего, все как в старом добром 2012 году с некоторыми доработками квестов. Доработки конечно небольшие но выделить их все же стоит. Например, в первой версии мода на Агропроме нужно было помочь одному Капитану отбится от атаки Ведьм, все бы ничего но этих ведьм появляется штук 10-20 и летящие в тебя кучки гранат было наблюдать не очень хорошо. В этой версии это пофиксили снизив количество ведьм до 5-8 штук и убить их получается легко. Также немного порадовал БТР стоящий в болоте на болотах который позже пригодится в одном квесте с Костей. Ну это мелочи которые вы сможете сами сравнить с первой частью мода. Вторая часть сюжета (оно же продолжение мода) Новый сюжет начинается уже после похождений Шрама на болотах вместе с Лебедевым. Новый сюжет ни чуть не разачаровывает и держит вас в курсе дела до самого финала. Тут даже успел появится сам Мерцающий который насколько я знаю появлялся в ОП 2.1 и наверно принимал участие в разработке этого мода. Особо распинаться не буду, советую вам самим поиграть в этот мод дабы оценить всю картину происходящего в продолжении. Оружейный Пак Ну тут претензий ноль, оружейник явно постарался и приложил свое я бы сказал сердце к модификации. Единственный такой вот минус так это звук "Ксюхи" у ПМа, это немного сбивает с толку. Также стоит отметить что из мода были вырезаны некоторые пушки из первой части мода такие как "FN2000 "Десантник" и AA-12 Camo(дробовик на 32 патрона) который был я бы сказал "имбой" и мог служить до самого конца игры, и т.д. Плюсы Первый плюс это явно сюжет, тут без вопросов можно ставить 10 баллов. Ветка квестов в Мертвом Городе особенно мне понравилась. Затянутость. Вот вроде смотришь на мод и думаешь что можешь его пройти за денёк второй но это не так, мод может затянуть вас на долгое время и будет затягивать и затягивать пока вы не пройдете его полностью. Визуалы квестовых НПС. Да, некоторые визуалы далеки до идеала но мне лично они понравились и сказать мне особо о них нечего. Мало вылетов. Это значительно главный плюс мода, за 32 часа прохождения этого мода я ни разу не встретил вылетов, может мне повезло а может так и есть. Остановка сюжета в случае смерти квестового НПС. Ну это такой маленький плюс, если у вас друг умрет квестовый НПС во время квеста или же вдруг он угодит в аномалию игра любезно оповестит вас о том что Шрам был более проворнее и не доступил бы смерти этого персонажа. Раньше я такое наблюдал вроде в моде "Упавшая звезда". Когда вы убивали квестового НПС то на экране любезно вылезло предложение о том что JJ бы так не поступил. Это явно плюс но, очень маленький я бы так сказал. Графика. Ну тут без вопросов, движок OGSR показывает хорошую картинку и за это огромнейший плюс. Оружейный пак. Как я описал выше над оружейным паком работал мастер своего дела поэтому тут жирный плюс. Некоторые "смешные" моменты. Конечно, сталкер это не парк развлечений чтобы смеятся но в этом моде есть такие моменты которые заставят вас улыбнуться и посмеятся. Например как нам вправляют спину после падения с 5-го этажа и т.п. Новые анимации. Маленький плюсик в карман этого мода, не знаю если честно откуда были взяты анимации для этого мода но они получились очень даже хорошими, то как сталкеры отжимаются, подтягиваются на турниках и т.п. За это твердый плюс. Минусы Первый минус это явно долгая ходьба НПС до какого либо сюжетного момента, вот вроде думаешь что он добежит по быстрому до определенного момента квеста но нет, он может встретить собак и начать стрелять по ним, убив их он просто будет сидеть и наблюдать до бесконечности в чем уже помогает save load. Также квестовый персонаж может просто "забить" на то куда он шел и просто пойти обыскивать трупы. Резкий спавн сталкеров. Вот бывает такое что вы идете от бара до свалки и тут на вашем пути появляется целый сквад долговцев которые идут с рейда, и ладно если бы они спавнились за локациями, но нет, спавнятся они на ваших глазах что сильно бьет по восприятию реалистичности. Некоторые проблемы с трупами. Убиваешь человека а он улетает от тебя на 100500 метров и больше ты на карте его не находишь, тут скорее является кривая анимация смерти в которой человек хватается за рану и пройдя два три шага падает. И падает он куда угодно, хоть в стену и застряет там навсегда, чистильщик конечно почистит это дело потом но все равно бьет по восприятию. Отсутствие экономики. В некоторых модах экономика сделана умно и вам не приходится сильно корячится чтобы купить например ту же аптечку, в этом моде все не так. Тут как таковой экономики просто нет, цены рандомные и ты не видишь особого смысла идти искать артефакты дабы купить какие либо вещи для ГГ. Графика. Да, в плюсах я хвалил графику но есть и большой минус, это трава. Трава в этом моде это просто другое дело, её очень много и это мешает поиску каких либо квестовых вещей. Да, ее можно выключить в настройках но для рядовых игроков это будет уже перебор. Настройка для любителя так сказать. Выбор который влияет на концовку. Ну тут конечно полный я бы сказал абсурд. Чтобы получить хорошую концовку вы должны решать все миром и только миром. Если вы где-то выбрали неправильный вариант то можете забыть о хорошей концовке, тут пощады никакой не будет. Я сам столкнулся с этой проблемой, хотел пройти на хорошую концовку но видимо я где-то проштрафился и выбрал не тот вариант и все, аривидерчи хорошая концовка.Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал перепроходить с самого начала ибо я припас время для других модов. Мод я прошел на плохую концовку и уже не стал переигрывать с самого начала потому что кроме ВШ 2 вышли еще другие моды которые хочется опробовать в деле. Всем спасибо кто прочитал этот отзыв, удачи!
  8. 1 балл
    "Верните мне мой 2012" касается всего, но только не сталкерского моддинга. Одно дело производить коричневую субстанцию несколько месяцев или один год ( большинство современных короткометражек), но вот совсем другое- производить эту субстанцию 10 лет. Ждал мод с зимы этого года, в надежде на то, что спорные и "кринжовые" моменты первой части пофиксят, и сделают по настоящему большой, хороший мод, но куда уж там, я губу раскатал. Плюсы: 1. Графика тут очень хорошая, спасибо движку OGSR. 2. Оружие. Оружейный пак отличный- вид самого оружия, характеристики нормальные ( точность, настильность, удобность). 3. А-лайф. Хоть что то разбавило скучную беготню на свалке и кордоне( чисто на мой взгляд). Минусы: 1. Огромное количество кринжа и испанского стыда на квадратный метр. Сюда можно отнести начальное интро, модели персонажей ( девушка на кордоне, Димон, Костя, во что они одеты? Тут зона или фестиваль кибернетиков?) , загрузочные экраны( выбесило больше всего , хотя что я говорю, полуобнажённые женщины на экранах загрузки и двери Сидоровича это классика сталкерского моддинга, как было в 2012 так и осталось. "Мы не повторяемся, мы следуем традициям"). 2. Напрочь сломанная атмосфера классического Сталкера. Самонаводящиеся турели ( с сломанными хитбоксами , а при уничтожении взрываются как две Хиросимы) которые убивают с одного выстрела тебя , и с нескольких твой БТР ( откуда он взялся , не ясно) , который я нашел в самом начале прохождения болот и катался на нем избегая беготни. Прорва наемников на болотах, радиоактивные продукты , учёные бегающие по зоне в халатах, призрачные паровозы , кровососы-камикадзе , голова Сидоровича , и это только начало мода. 3. Отсутствующий баланс и тупые квесты С квестами все понятно, подай, убей, забери, иди на край локации, иди через локацию, хорошо хоть БТР скрасил этот момент. Баланс пропал начиная с болот , этому поспособствовали наемники и турели на болотах. Про турель уже говорил. Наемники убивают с пары выстрелов, об этом и говорить не надо, суть в том, что у них нет патронов- они умирают, и все что они оставляют это свою пушку, тоже без патронов. Отличная попытка оградить игрока от НАТОвского оружия, правда альтернативы нет, ибо калаш мне раньше не попадался нигде , ни у торговцев, ни в трупах. Так, с ПМом и Обрезом я дотопал до базы Чистого неба, где меня встретил батальон наймов в экзоскелетах. На этом прохождение мода я окончил. Возможно я бы продолжил прохождение мода, но сюжет не зацепил нисколечко.
  9. 1 балл
    Мод вышел в 2021, а автор остался в 2012 1. Куча беготни по локации, кому в здравом уме в моде с сюжетом нужна часовая беготня, мы не во временах выхода Фотографа живем, гораздо более притягательны моды, раскрывающие свою сюжетную часть не то что на локации, а на подлокации, как например в ЧКДЗ раскрывается АТП 2. Картинки заставки, картинки голых девок, больше голых девок и жпегов на заставке, чем автору не угодили дефолтные загрузочные экраны ума не приложу 3. Баланса в игре нет, хардкорные моды по типу nlc, anomaly, misery берут тем, что ты умираешь и враг умирает, при этом стрельба и поведение предсказуемо, тут же нет никакой предсказуемости поведения, враги бетонные, ты стеклянный, интереса от рандомных тычек через половину карты не прибавляется 4. Вылетов нет, стабильность есть, а в чем смысл этой стабильности, если через пару часов геймплея хочется себе пробить голову от диалогов, музыки, картинок голых баб на загрузочных экранах, боже выкатите патч на большее количество шакалистых жпегов на загрузочные экраны, мне их не хватает 5. Сам сюжет неинтересен, как был неинтересен в 1 части, так и остался неинтересен во 2, доработанной. В итоге мод получился никакой, если мне захочется беготни без цели, я зайду во фриплейные моды и буду бегать без цели, если я захочу мод с сюжетом, я открою sfz, чкдз, более старые моды по типу ПА, ветра времени, долины шорохов итд, а это какая-то помесь ОП, солянки и первого возвращения шрама. На заре модостроя это бы прокатило, но в 2021 году это смешно.
  10. 1 балл
    3-й раз я пытался играть в сие творение... Хватило не на долго. 1) Отвратительная стабильность - игра периодически вылетала и после нескольких перезапусков перестала нормально закрываться - тупо зависала. Хотя играл на средних настройках на довольно мощном компе. Лаунчер само собой работал через одно место изначально, отказываясь сохранять мои настройки. 2) Убитый в хлам баланс. НПС впитывают путли как в оригинале, снайперят из ломаных СКС-ов через кусты и деревья, а ГГ у нас значит убирает руки при использовании медикаментов, эффект которых проявляется не сразу, не может перезаряжаться на бегу, трясется при стрельбе (с ксюхи больше не зажмешь) и бегает как улитка. 3) Прокачка это просто песня. Со старта занизили переносимый вес и прочее, что бы в ней был смысл, но пока ты его будешь вкачивать - играть уже как-то перехочется. 4) Странная концепция. Атмосферы билдов нет абсолютно, локации красивые, но косячные со слабым заселением, подземелья с кучей не нужных ответвлений и т.д. "Борьба была равна, сражались два... мододела" Не понятный, странные мод. Такое чувство, что его разрабатывали 2 человека, один билдоман и второй фанат COM. Боролись между собой, но в итоге пришли к компромиссу - вышла шляпа, ни то ни се.
  11. 1 балл
    Прошел эту модификацию за 1-2 часа в общей сумме. В само Новое Время я не играл, играл лишь в эту часть и "Судьба Наемника". По сравнению с Судьбой Наемника - Научный Подход выглядит привлекательнее. Что мне безумно понравилось это то что в моде отсутствует беготня или есть в малом количестве. Здесь практически всегда вас будут переносить по локациям/точкам экономя время, вот за это большой респект конечно. Адаптация на OGSR была не лишней, графика стала чуть приятнее, фпс чувствует себя как рыба в воде. Что касается сюжета - сначала много чего непонятно, потому что нужно было играть в основной мод, откуда все и идет. Но пройдя сюжет полностью ты начинаешь понимать всю картину происходящего, в целом, не сказать что история тут прям вау, просто неплохо и местами интересно. Хочу отметить что идея повествования истории одного мода от лица разных персонажей это очень интересно, за это тоже плюс. Ну а так, стрелять в этом моде придется мало, в основном лишь читать диалоги и перемещаться по локациям, из-за этого он немного скучноват, но есть и интересные сцены. Кроме всего перечисленного плюсую также за реализацию различных фич, пусть некоторые из них редко можно применить или некоторые проработанные слабо, все равно у разработчика есть хорошие идеи и решения. Играть или нет - не знаю, советовать не стану, лучше посоветую сначала пройти "Новое Время", а там уже станет ясно